18.03.15

А. Кох: "Нет в убийстве Немцова никакой загадочности"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
vitaly - kriukov: 25.03.15 01:02

Сам сомневаюсь...

+1
Viktor - hbzn: 25.03.15 13:07

 Аналогично! Мне не то, что медведь, слон на ухо наступил!!!  "Щетильнее надо быть"!!! (с)   Вот тут не фейк https://www.youtube.com/watch?v=KKMQdAB6JZQ

+33
Lina - lina: 25.03.15 18:59

Дядька антипутинист, антисталинист, но и тот с откровенно фашистским акцентом.  :(

Сталин - чурка
Ленин и Гитлер - евреи 

 

+49
Грицько - perelayaniy: 25.03.15 03:04

Иного от выпускника института международных отношений НКУ им. Шевченко,  по трагической иронии судьбы гаранта Конституции Украины и не ожидал. Аж самому противно, что я в нем не ошибся.

http://www.day.kiev.ua/ru/article/den-ukrainy/avtora-pisma-s-fronta-uvolnyayut-v-zapas

Автора «Письма с фронта» увольняют в запас

Полковник Виктор Покуса: «Могли что-то предложить, но не предложили…»

Вадим Рыжков

24 марта, 2015 - 17:32

+40
Грицько - perelayaniy: 25.03.15 04:35

Хорошие украинские песни

http://www.svoboda.org/content/article/26915369.html

"Это тебе за Новороссию, бандеровка!"

Руководитель дальневосточного украинского хора утверждает: несогласие с политикой власти стоило ей потери работы и репутации

+17
- : 25.03.15 05:23

Ну что, как я и предсказывал, Обама Украине оружие не даст. Сколько этому Барак Махмудовичу  у власти еше осталось... 

+41
Lina - lina: 25.03.15 05:59

Сколько этому Барак Махмудовичу ...

Не Махмудовичу, а Хусейнычу .

+9
- : 25.03.15 07:37

Да, папаян у него такой "правильный семьянин". Отучился в США, погулял с белой американкой и свалил в Кению, оставив семью без копья...

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.03.15 11:25

Да, папаян у него такой "правильный семьянин

Да и мамаян тоже со спецификой в плане отношений...

+24
Lina - lina: 25.03.15 15:57

А что у неё такого уж особенного?

+17
Олег - ollie11132gmailcom: 26.03.15 00:59

Наверное имеется ввиду экзотичность происхождения её мужей. Кениец и индонезиец. А также недолговечность её браков.

+16
Lina - lina: 26.03.15 01:07

Наверное имеется ввиду экзотичность происхождения её мужей.

Подумаешь...

 А также недолговечность её браков.

А что, с индонезийцем брак тоже был недолгим?

+114
Семен - semen-izdali: 25.03.15 13:42

Путин добился своего - Коломойский снят с должности главы Днепропетровской ОГА. Единственная крупная военно-политическая победа прошлого года - остановка продвижения "русской весны" украинцами во главе днепропетровцев (где был Порошенко? сколько сформировал добровольческих батальонов?). Порошенко возглавил государство - Илловайск, ДАП, Дебальцево, возврат коррупционных схем, удар по добровольческим формированиям.

Путин оказался сильнее Коломойского на Украине, вспоминая их личный конфликт.

А выпускник школы ФСБ Наливайченко (параллельно глава СБУ) объявил уже (за)чистку Днепропетровска http://censor.net.ua/v329872. Там больше патриотов Украины оказалось?

Ахметов в честь этого новый самолет купил, как у Путина http://censor.net.ua/p329880

Как у Вас на Украине все вовремя. https://www.facebook.com/video.php?v=10152644107221795&fref=nf

+98
Oleg - polkovnik: 25.03.15 14:18

П....ц! Слов нет. Что ж вы,суки, творите! За что люди гибли!

+49
Семен - semen-izdali: 25.03.15 14:50

 http://ru.tsn.ua/ukrayina/rossiyskie-reydery-zahvatili-predpriyatie-pogibshego-pod-ilovayskom-boyca-batalona-donbass-417324.html

Российские рейдеры захватили предприятие погибшего бойца АТО. Бывший гражданин США Марк Паславский погиб в боях под Иловайском. Дельцы, воспользовавшись смертью владельца агрофирмы, подделали документы и захватили компанию. Сейчас друзья погибшего пытаются отвоевать захваченный бизнес в судах, говорится в сюжете ТСН.19.30.

Руководители аграрной компании пытаются зайти на территорию своего предприятия. Их уже в который раз не пускают охранники. Решить проблему милиция не может. Факт препятствования лишь фиксируют для будущих судебных исков.

Два месяца назад на территорию компании "Русава" зашли вооруженные люди, представились владельцами и назначили своего директора. Крупнейшая в Кагарлыкском районе агрофирма принадлежала Марку Паславскому. Американский рейнджер приехал в Украину в 92-м. Участник Революции достоинства чудом остался жив во время расстрела на Институтской, однако погиб в августе 2014-го в боях за Иловайск.

"Я думаю, все пути ведут в Киев. Очевидно, что политическая элита будет считать, что жизнь будет продолжаться как в предыдущие годы, но каждый, кто здесь воюет, скажет, что этого больше не будет", - говорил боец "Донбасса" Марк Паславский во время одного из своих интервью.

 

+49
Lina - lina: 25.03.15 16:12

Вспомнишь тут "Левиафана"... :(

+17
Виталий - vsh68: 27.03.15 01:23

Что ж вы,суки, творите! За что люди гибли!

Как обычно - не за х...

-27
vitaly - kriukov: 25.03.15 15:54

И что же это вас, "братские" вы наши, там НА  России  так достает В в отношении Украины?! Все смотрите на нас как на территорию или просто пытаетесь нас так примитивно унизить?

+41
Семен - semen-izdali: 25.03.15 17:41

Если Вы выполняете все распоряжения президента РФ, то "на", а не "в". Сейчас Путин приказал Наливайченко очистить Днепропетровск от патриотов Украины, тот выполняет.

http://news.rambler.ru/29728405/  Это уже на рамблере. Наша и Ваша "вата" "писает китятком" от радости".

Еще раз:

Глава СБУ Валентин Наливайченко считает, что в проведении массовой акци, которую анонсировали в Днепропетровске, будут использованы деньги от незаконной деятельности бандитов в зоне АТО. Глава СБУ отметил: "Сепаратисты не приедут в Днепропетровск, не помогут вам. Шоу не будет. Я обращаюсь к тем, кто еще в Днепропетровске сомневается, что время их преступной деятельности прошло. Вы не разыграете вы ни одного шоу. И кукловодить больше мы вам не позволим".
http://censor.net.ua/v329872

Что такое ПОДЛОСЬ этому гоподину неизвестно? Выполнить приказание президента РФ и заказ бандитов из Донецка и Луганска, и говорить подобное..... АПОФИГЕЙ.

+98
Michal Rams - michal: 25.03.15 23:02

Я не думаю что он выполняет приказы, он по собственной инициативе. Ему лично Коломойский угрожает значительно больше Путина. И, кстати, я уверен что в акции против Коломойскому СБУ покажет отдачу и профессионализм, которых никогда в других делах не достиг

+65
Lina - lina: 26.03.15 01:15

И, кстати, я уверен, что в акции против Коломойского СБУ покажет отдачу и профессионализм, которых никогда в других делах не достиг бы

!!!

0
Алекс - aleksey: 29.03.15 21:23

Я не думаю что он выполняет приказы, он по собственной инициативе. 

Бунт что-ли?

0
Michal Rams - michal: 30.03.15 01:34

Речь шла о приказах Путина.

+53
Lina - lina: 25.03.15 18:11

Все смотрите на нас как на территорию или просто пытаетесь нас так примитивно унизить?

И это всё, что Вас волнует в данном контексте, уважаемый Виталий? Кто на вас как смотрит и как хочет унизить?

Раньше можно было сказать:  "я ненавижу Пу,  недоверяю По и верю в Надежду", сейчас же ваша Надежда умирает в российских застенках, а Пу и По сливаются в общем экстазе. При этом Вас всё волнует "кто как смотрит и что говорит".

+27
vitaly - kriukov: 26.03.15 00:39

Увы, Лина - ничего меня уже тут не волнует. Просто естественная, да и невольная, реакция уже на давно набившее оскомину. Первый раз я с ЭТИМ столкнулся осенью далекого 1991 года в своей командировке в Москву - когда готовил вместе с российскими чиновниками совместный документ. - Ну, очень им было тягостно согласиться с тем, что если речь о территории, то - "на",  а если о государстве, то - "в". А судьба Нади - это наш позор и преступление нашей власти. - Хотели бы реально освободить - давно бы арестовали кума Путина Медведчука - оснований предостаточно! - и обменяли на ее жизнь. Так мне думается...

 

+25
Lina - lina: 26.03.15 00:47

давно бы арестовали кума Путина Медведчука

Тут другое тоже примечательно. Если есть за что арестовывать - почему до сих пор не арестовали?

+9
Vogul - vogul: 26.03.15 03:20

 - Хотели бы реально освободить - давно бы арестовали кума Путина Медведчука - оснований предостаточно! - и обменяли на ее жизнь.

А ведь костромских десантников (девять штук их было, кажется) тоже просто так отдали...

А лингво-политический спор насчёт "на Украине" и "в Украине" действительно очень серьёзный. С этим я абсолютно согласен.

0
Виталий Литвин - vitl: 26.03.15 06:20

Виталий, если  национальность, то существительное. Значит, числится не кацапом, а русским - унизительно?

Что ж вы все нас русскому учите? И эстоноцев унижает   Таллин, и   киргизов оказывается надо называть кыргызами... Почему  французов не унижает "Париж", а японцев "Япония"?

 

+24
Vogul - vogul: 26.03.15 18:57

Почему французов не унижает "Париж", а японцев "Япония"?

Ну, не унижает, так не унижает.  Только вот подавляющее  (очень подавляющее!) большинство   и французов, и японцев с этими названиями не сталкиваются. Некоторые из них вообще не знают о существовании таких названий. Да и совсем не актуально это для них. Русских многие,  в большинстве своём,  вообще никогда не видели.

Что ж вы все нас русскому учите?

А что же вас и нас  африканцы и индусы вдруг стали учить русскому?  Были Южная Родезия, Солсбери, Берег Слоновой Кости, Бомбей и вдруг они стали  Зимбабве, Хараре, Кот-Дивуар, Мумбаи? Не говорю уже про Цейлон, ставший вдруг Шри-Ланкой.

И эстоноцев унижает Таллин, и киргизов оказывается надо называть кыргызами...

Ну, может, не унижает, но некоторый дискомфорт они видимо испытывуют. Раз так, следовало бы пойти навстречу, что ли. Тем более, ничего это не стоит.

 

0
shimon - shimon: 26.03.15 09:10

если  национальность, то существительное. Значит, числится не кацапом, а русским - унизительно?

:-) Но как раз по-украински "росiянин" - существительное.

И эстоноцев унижает   Таллин, и   киргизов оказывается надо называть кыргызами... Почему  французов не унижает "Париж", а японцев "Япония"?

Во всех этих примерах нет идеологического момента (по крайней мере, явного, в случае эстонской столицы неявный есть).

+16
Vogul - vogul: 26.03.15 13:41

В случае эстонской столицы видно демонстративное нежелание прислушиваться к эстонцам.  Бонн — здесь двойное нн никому не мешает.  А в названии Таллинн якобы мешает. Причём, заметьте, русский в Эстонии не какой-то экзотический язык, на нём говорит практически всё взрослое население Республики. Так что плюнуть на подобные факторы сложно.

+16
shimon - shimon: 26.03.15 14:24

Согласен.

+16
Lina - lina: 26.03.15 18:36

Что ж вы все нас русскому учите?

А почему ж вы всё время по этому поводу комплексуете? 

Союз писателей РФ разругал Дину Рубину за Тотальный диктант

зачем «в страну Валентина Распутина и Виктора Лихоносова, Владимира Личутина и Владимира Кострова звать на диктант по русскому языку писательницу, родившуюся в Средней Азии, проведшую там детство, а затем переехавшую на свою историческую родину Израиль».

 

+32
Вадим - vadim-astanin: 26.03.15 17:27

И забывает, что Дина Рубина была принята в Союз писателей СССР и состояла там вместе с В. Распутиным, В. Лихоносовым, В. Личутиным и В. Костровым и даже столовала бывало вместе с ними в ресторане Дома писателей. Как коротка бывает историческая память. :)

+33
Vogul - vogul: 26.03.15 19:13

Тут ведь ещё какое дело. Если ты, Человек, озабочен русским языком, то какое дело, какой смысл выяснять, кто занимается развитием этого языка? (Ну, необязательно занимаясь писательским трудом, а используя язык в своей повседневной жизни).  Наоборот, всем таким необходимо сказать спасибо, независимо от того, знаменитый ли он писатель или простой работяга. Ведь, рассуждая, можно пойти и дальше. Если вдруг какой-нибудь русский человек вдруг займётся, скажем, якутским языком, неужели он принесёт вред этому якутскому языку и всем якутам?

+49
Михаил - mikhail-rom: 26.03.15 20:40

Вот-вот. Никого же не смущает, что величайшими знатоками русского языка были датчанин по происхождению В.И.Даль или человек с "очень русской" фамилией Бодуэн де Куртенэ. Ну, правда, был ещё выдающийся реформатор русского языка, мой земляк (чем я несказанно горжусь, кстати) В.С. Черномырдин...

+24
Vogul - vogul: 26.03.15 21:56

Кстати, Борис Немцов однажды насчёт последнего сказал поразительную вещь. В том смысле, что Черномырдин всей своей жизнью доказал, что можно оставаться порядочным человеком и будучи во власти.

+98
Семен - semen-izdali: 25.03.15 18:00

Вы хоть Ваш "Цензор" почитайте:

- В Украину вторглись три целевых конвоя снабжения для террористов из РФ, - ИС

- От генерального штаба АТО пришел приказ не пропускать волонтеров на блокпосты, - волонтер Оксана Чорна

 

После совещания у Порошенко Генштаб запретил волонтерам помогать бойцам АТО
25 марта, 9:26 Волонтеры теперь обязаны передавать собранные средства структурам президента, а не помогать конкретным подразделениям, - а уж он справедливо рассудит, кому чего нужнее. И пожрать кому дать, а кто и обойдется...Вывезти раненных, съездить за продуктами теперь стало абсолютно невозможно. Об этом на своей странице в Facebook написала известный волонтер Оксана Чорна.

А, как министеркие снабжают все знают.

- Минобороны предложило 128-й бригаде списанную и не подлежащую восстановлению технику взамен уничтоженной под Дебальцево, - волонтер Власта Негря

Очень много добровольцев хотели бы вступить в ряды официальных структур. Только у меня больше 400-от бойцов пошли бы служить из добровольцев в официальные структуры. Но проблема в том что мы из Днепропетровска и нас боятся оформлять официально. Я с ноября 2014 года оббил пороги МВД Украины и не только, что бы нам дали какое то подразделение либо в милиции либо в нацгвардии. Как минимум это статус, а как максимум я все 93 человека погибших хоронил за свой счет и за счет добровольной помощи некоторых друзей. И еще сейчас сужусь с государством об их статусе. Кроме обещаний, никаких шагов не было предпринято, для того что бы мы все были оформлены официально.  Толи они нас боятся, толи мы никому и даром не нужны!!!

+33
Lina - lina: 25.03.15 21:40

То ли они нас боятся, то ли мы никому и даром не нужны!!!

И то, и то. 

+64
Вадим - vadim-astanin: 25.03.15 18:06

Наливайченко рассказал, какие военизированные структуры разоружат

"Все остальные, кто не захочет войти (в состав ВСУ, МВД, Нацгвардии, СБУ, - ред.) должны сдать оружие и выбрать себе другую модель поведения - оставить зону АТО, более того, не создавать и не быть в составе каких-либо незаконных милитарных или парамилитарных объединений", - подчеркнул глава ведомства.

"Мы серьезно относимся к тому, чтобы были разоружены до конца и лишены лицензии те структуры, которые причастны или являются составляющей частью хорошо скоординированного бандформирования" (?), - сказал Наливайченко.

+112
Lina - lina: 25.03.15 19:20

Есть вариант, что в Украине таки начнётся гражданская война. И вариант этот - не из худших возможных. :(

+16
Вадим - vadim-astanin: 25.03.15 19:32

Один из обсуждаемых в прошлом году вариантов постепенно превращается в сценарий (?).

+16
Семен - semen-izdali: 25.03.15 20:51

Врядли, мы имеем дело с одной стороны с коррумпированными госструктурами и агентами Кремля (Порошенко уже объявил "спецоперацию" против патриотов - сообщает российский рамблер с радостью), с другой пусть и коррумпированными, но патриотами Украины (Коломойский и его команда). Патриоты Украины не допустят гражданской войны, пусть сами и пострадают.

Приходит на память Израиль 1946-1949гг. Когда левое руководство раз за разом провоцировало гражданскую войну с правыми (ЭЦЕЛЬ), начиная с подлой Операции «Сезон»,  заканчивая Альталеной. Но Бегин на подлые удары не ответил, тк мог пострадать ишув, а с 1948г. Израиль.

+40
Lina - lina: 25.03.15 21:18

Патриоты Украины не допустят гражданской войны

У них может не остаться выбора.

Приходит на память Израиль 1946-1949гг.

Я тоже вспомнила Альталену.

Но:

1. Была полная уверенность, что Бен-Гурион стремится к той же цели, что и Бегин - созданию и укреплению государства. На счёт Порошенко такой уверенности нет.

2. По большому счёту и Эцель, и Лехи в конце концов влились в ЦАХАЛ. Тут же непохоже, что произойдёт нечто аналогичное. Их просто не берут, как я поняла.

+16
Семен - semen-izdali: 26.03.15 00:25

Полных аналогий не бывает. Да и Бегин не был ни богатым, ни коррумпированным.

+24
Lina - lina: 26.03.15 03:58

Речь о том, что может привести к гражданской войне.

Вы привели пример того, как Бегин не ответил, чтобы не принести вреда ишуву. Но если бы Бегин считал, что Бен-Гурион будет действовать против ишува и против создания государства, он, скорее всего, реагировал бы иначе.

+24
Семен - semen-izdali: 26.03.15 01:35

Был у Бен-Гуриона такой эпизод, и понять его можно было, ситуация сверхсложная. На свою заметку сошлюсь , там его письма Бевину http://samlib.ru/editors/z/zusmanowich_s_m/pochemu.shtmlм . Но ко времени "Альталены" Израиль был создан и гражданская война смертельноопасна. Так и здесь, ситуация в (здесь так) Украине менялась в последние 14 месяцев резко, и сейчас иная, чем в марте-июне 2014г. Тогда ситуация висела на волоске, все млрдеры, кроме Коломойского и Таруты отказались помогать. И Коломойскому приходилось действовать разными методами, даже подсудными (вывозили местных "губаревых" в лес на беседы, потом им комнату отвели в ОГА, использовали для обороны всех, даже криминальных, закупали оружие, в тч танки, БТР, БРДМ ....... всяко нелегальными методами и тд.т.д.). И держали ситуацию в Днепропетровской, Харьковской, Запорожской, части Донецкой и Луганской (+ потом Одесская - Палица) во время паралича центральной власти. Ждать было нельзя ни одного дня.

Сейчас ситуация иная, но еще очень взрывоопасная. Ослаблять передовые области нельзя.

0
shimon - shimon: 26.03.15 01:46

Само требование Бен-Гуриона, чтобы все оружие было под контролем правительства, было правильным, конечно. Можно спорить, чья вина больше в том, что вовремя не договорились, и о степени необходимого применения насилия. Есть разногласия в источниках, стреляли ли по находящимся в воде. Но главное, как верно отметила ув. Лина, - не было сомнений в приверженности обеих сторон конфликта национальной идее и национальным задачам.

-16
Семен - semen-izdali: 26.03.15 01:57

Снова спорите с очевидными фактами.

Евреи стреляли по евреям. Имена погибших известны. И только позиция Бегина спасла от гражданской войны.

0
Lina - lina: 26.03.15 05:08

И только позиция Бегина спасла от гражданской войны.

С тем, что позиция Бегина спасла от гражданской войны, вроде никто не спорит. Но одобрили бы Вы его позицию, в случае, если Бен-Гурион действовал бы против ишува и против государства?

0
shimon - shimon: 26.03.15 02:17

Евреи стреляли по евреям.

А чему из написанного мной это противоречит?

Но  евреи не стреляли бы по евреям, откажись Бегин вовремя от собственного оружия и отдельных воинских формирований. Так что здесь вина обеих сторон. А само требование монополии государства на вооруженную силу, повторяю, обосновано, при  условии, что государство не играет в войну, а настроено серьезно. В Израиле это условие было налицо. В Украине - большие сомнения.

Снова спорю - после наглого напоминания об арабских ученых?

-8
Семен - semen-izdali: 26.03.15 02:55

То, что Дина права, не значит, что Вы правыВы не спорите, а передергиваете:

1. Люди действительно погибли - факт. Стреляли по судну с людьми на борту и по шлюпкам.

... комп завис, все потом.

0
shimon - shimon: 26.03.15 03:26

Но если на судне отказались сдать оружие, с берега пришлось стрелять.

Не стрелять могли только по покинувшим корабль. И здесь есть разногласие в источниках.

-16
Семен - semen-izdali: 26.03.15 02:58

Список ученых математиков арабов жду с нетерпением. Только не перечень имен, а ученый - что открыл. Т.е. перечень открытий (не заимствований). Именно об открытиях арабских математиков (можно и других наук) шел разговор.

 

Но не здесь, а в личке. Или открывайте тему на сайте, например Варолайн (израильский военный), там обсудим.

 

0
shimon - shimon: 26.03.15 03:30

:-) Почему именно математиков?  И почему Вам так важно этническое происхождение, если оно не влияло в те времена на самоидентификацию? Но вообще-то я этот список приводил здесь. Получив имя, Вы сами с легкостью узнаете, кто над чем работал.

+48
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.03.15 11:37

Список ученых математиков арабов жду с нетерпением.

С одной стороны - вы правы, личности как-то неизвестны. И даже "арабские цифры" в своей основе индийские. Кстати, изобретение числа Ноль - величайший вклад индусов мировую науку. Но, во-первых, это единственный их вклад (не считать же таковой Камасутру!), а во-вторых, доподлинно неизвестно, кто именно этот вклад сделал.. С другой стороны - коллективный вклад в математику всё-таки имеется, как у арабов, так и у индусов...

+8
shimon - shimon: 26.03.15 14:26

Личности мало известны неспециалистам в Европе, но вообще-то известны, я приводил некоторые на этом сайте несколько месяцев назад.

+8
Lina - lina: 26.03.15 18:34

Список ученых математиков арабов жду с нетерпением.

С одной стороны - вы правы, личности как-то неизвестны. 

Аль-Баттани?

Но он, кажется, больше астроном... В его честь даже кратер какой-то на Луне назван.

+48
Михаил - mikhail-rom: 26.03.15 20:53

Да вроде бы имена хорошо известны: Мухаммед аль-Хорезми (от его латинизированной фамилии произошло слово "алгоритм", а название одного из его математических сочинений "Аль-джебр" породило слово "алгебра"); Аль-Бируни, выдающийся математик и астроном, жил, кажется, в Самарканде; как это ни странно - Омар Хайям, которого мы больше знаем как поэта, этакого  арабского  Губермана, а он ещё  и геометрией увлекался, был блестящим знатоком Евклида  и даже в чём-то предвосхитил будущие открытия Римана и Лобачевского ; Абу Али ибн Сина (Авиценна) - не только знаменитый врач, но и физик, и математик. Et cetera, et cetera...

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.03.15 21:27

А ещё Угулбек. Но изначально требовались не только имена-фамилии, а конкретные открытия-изобретения-достижения. Ну вот какой-то индус изобрёл число 0 (ноль) которым мы пользуемся до сих пор, и которое действительно было революционным открытием. А что конкретно изобрели вышеперечисленные уважаемые мужи?

+24
Michal Rams - michal: 26.03.15 21:40

А конкретно о каждым из них есть например статья в Википедии. Какой, извините, смысл перепечатывать то что столь легко найти?

примерная ссылка

-8
Михаил - mikhail-rom: 26.03.15 21:53

" Какой, извините, смысл перепечатывать то что столь легко найти?"

Решительно никакого. И я, честно говоря, не очень понял, зачем уважаемый Семён так настойчиво интересуется хорошо всем известными именами и  фактами.

Что касается вопроса уважаемой Лины "К чему всё это?", - то точные измерения тех или иных характеристик астрономических объектов, включая и планету Земля, - исключительно важны как в общетеоретическом, так и в чисто практическом плане. Не хотелось бы вдаваться в детали, поскольку это не совсем по теме обсуждения, да, наверно, и так понятно.

+32
Lina - lina: 27.03.15 00:50

Вопрос "К чему всё это?" относился именно к просьбе перечислить конкретно кто что сделал, а не к сомнению в том, что то, что сделали эти люди, действительно важно.

Не знаю, почему Вы вдруг решили, что это мне нужно втолковывать. Да ещё и в третьем лице.

+16
shimon - shimon: 26.03.15 22:59

:-) Но  поскольку  уважаемый Михаил отвечал на пост уважаемого Михала, о Вас ему пришлось писать в третьем лице.

0
Lina - lina: 26.03.15 23:12

А зачем было обсуждать с Михалом чего по-мнению Михаила я не понимаю? Эдакий учительский совет.

Вы тоже решили, что я этого не понимаю?

0
shimon - shimon: 27.03.15 01:28

Не решил, но у меня и шанса на ошибку не было: я прочел эти посты, когда все уже было разжевано :-)

0
Lina - lina: 27.03.15 01:44

Шанса на какую ошибку? Что было разжевано? Вы и вправду считаете, что мне нужно разжевывать, что

точные измерения тех или иных характеристик астрономических объектов, включая и планету Земля, - исключительно важны как в общетеоретическом, так и в чисто практическом плане

?

Что я могу задать дурацкий вопрос типа: "А для чего вообще нужны научные открытия"?

И при этом ко мне обратиться ну никак нельзя - не пойму? Неграмотна? 

 

+24
shimon - shimon: 27.03.15 02:41

У меня не было шансов понять Вас неправильно, поскольку Ваша позиция уже была Вами разже... простите, разъяснена. Но я надеюсь, что и без этого понял бы Вас правильно :-). Впрочем, кто ж меня знает? :-)

Поверьте, никто не хочет Вас обидеть. И я вообще не припомню ни одного поста уважаемого Михаила, кого-то лично задевающего.

+8
Michal Rams - michal: 27.03.15 01:49

Ув. Михаил не пытался Вас (ики кого-либо) обидеть, он просто объяснил то о что (как он понял) Вы спрашивали. То, что кто-то плохо поймет, не только Вам случается. Никто со мной Вашего поста не обсуждал, просто ув. Михаил ответил вместе на два посты. И за ошибку извинился. Так что все в порядке, ув. Лина, все без плохого замысла...

+8
Михаил - mikhail-rom: 26.03.15 23:42

Вы совершенно правы, уважаемый Шимон. И я, откровенно говоря, сильно обескуражен Вашей, уважаемая Лина, столь резкой реакцией на мой пост. Приношу свои извинения, если невольно обидел Вас, - я этого ни в коем случае не хотел. Впредь буду внимательнее в комментариях.

+8
Алекс - aleksey: 27.03.15 00:15

Извините, что вмешиваюсь, уважаемый Михаил,  но по моему скромному мнению если Вы считаете, что человек чего-то не понимает, то лучше это говорить ему самому, а не кому-то ещё. 

+16
Lina - lina: 27.03.15 00:32

Большое спасибо, уважаемый Алексей, но вещи, о которых стал говорить Михаил действительно очень просты. И даже я их понимаю.

+16
Lina - lina: 26.03.15 21:44

Уважаемый Михаил написал же

Омар Хайям - доказал первые теоремы геометрий Римана и Лобачевского.

Мухаммед аль-Хорезми

По заказу халифа аль-Мамуна аль-Хорезми работал над созданием инструментов для измерения объёма и длины окружности земли. В 827 году в пустыне Синджар аль-Хорезми принимал участие в измерении длины градуса дуги земного меридиана с целью уточнить величину окружности Земли, найденную в древности. Измерения, сделанные в пустыне Синджар оставались непревзойдёнными по точности на протяжении 700 лет

Аль-Баттани  - удалось вычислить солнечный год, причем его данные почти полностью совпадают с современными (с погрешностью всего в 24 секунды).

А к чему всё это?

+16
Михаил - mikhail-rom: 26.03.15 21:44

Видите ли, здесь, на мой взгляд, не совсем уместно слово "изобрели"( когда-то читал воспоминания В.Л.Гинзбурга, нобелевского лауреата по физике, о его совместной работе с Л.Д.Ландау; так вот, как рассказывает Гинзбург, Ландау, говоря о своём вкладе в науку, однажды довольно резко заметил, что он "не изобретатель и ничего не изобрёл", и добавил: "Трезвый ум физика-теоретика как-то ортогонален поискам в темноте".).

Что же касается научных открытий средневековых арабских учёных, то о них можно, к примеру, прочитать чуть подробнее здесь.  Ещё подробнее - в "Математической энциклопедии"...

+8
shimon - shimon: 27.03.15 04:37

Все перечисленные - Аль-Хорезми, Аль-Баттани, Аль-Бируни,  Омар Хайям, ибн Сина и Улугбек - не были этническими арабами.  Некоторые из них даже не жили в арабской среде. Ув. Семену почему-то важно доказать, что не было арабских (в этническом смысле) ученых. Что научный вклад арабов - блеф и пропаганда. На это, в одной из веток, я отвечал, что, во-первых,  среди исламских ученых были и этнические арабы (например, Абу КамилАхмед ибн Юсуф, Абу-с-Салт, Ал-Магриби, ал-Джайяни, аль-Хамдани, Ибн аль-Хайсам), а во-вторых, неарабы  среди них зачастую были людьми арабской научной культуры: и Аль-Хорезми, и Аль-Баттани, и Аль-Бируни... Аль-Хорезми, живя в Багдаде, вероятно, вообще думал по-арабски. Было бы анахронизмом переносить нынешнюю идентификацию на средние века: человек обычно идентифицировал себя как мусульманина и подданного такого-то монарха.

+8
Вадим - vadim-astanin: 25.03.15 21:55

Приходит на память Директория и 18 брюмера генерала Наполеона Бонапарта.

+40
shimon - shimon: 25.03.15 22:07

Вариант, при котором Директория договорилась с врагами Франции и победила Бонапарта, уж больно пугавшего Европу.

+24
Вадим - vadim-astanin: 25.03.15 22:32

Может быть. Но поглядим, что будет дальше. Есть ещё третья сторона, которая может смешать все фигуры и изменить игру.

+64
Семен - semen-izdali: 25.03.15 21:12

Ходорковский-2, только у Порошенко столько нефти по 100 долл. за баррель и газа нет.

Глава АП Ложкин  поставил своего человека губернатором Днепропетровской .

0
Дмытро - dmyitro: 26.03.15 03:12

Математика говорит:

1.оружие должно быть в одних руках, никакого атаманства;

2.НО - ЭТИ ОДНИ РУКИ должны быть не барыгой лживым, а действенным государственником.

Ответ: менять ЭТИ РУКИ!  

+32
Lina - lina: 26.03.15 05:04

Ответ: менять ЭТИ РУКИ!  

У Вас есть предложения КАК?

0
Дмытро - dmyitro: 27.03.15 02:34

Законы запрещают мне озвучивать рецепт, который Вы спрашиваете.

Отмечу лишь, что предварительно всё должно быть согласовано с Америкой, желательно Британией и Канадой, Австралия тоже не помешала бы.

Англосаксы могут понять, что нереформированная Украина может не устоять, и поглотивший её Хищник добавит себе ещё "несколько жизней", отсрочив свой крах, и продолжая МУТИТЬ В МИРЕ.

Почему без англосаксов не обойтись - нужна поддержка действий, проводящихся вне существующего правового поля.

 

+8
Oleg - polkovnik: 27.03.15 05:45

1.оружие должно быть в одних руках, никакого атаманства;

Фигня! Извините.

Оружие, Дмытро, должно быть у всех в руках. И атаманство тут совершенно не при чём. А то та единственная гоп-компания, у которой оружие "в одних руках" начинает дуреть от своей самозначительности (пусть это будет даже и госвласть).

Правильно Виктор Суворов в одном из интервью (ссылку не дам, уже не помню) сказал на вопрос "что нужно делать Украине в сложившихся условиях?"

- РАЗДАТЬ НАРОДУ ОРУЖИЕ.

Тогда никакая Россияния туда не сунется. Да, будут негативные внутренние последствия. Но, стратегически Украина выиграет.

Только "эт вряд ли", как говорил товарищ Сухов. Такие решения не для Порошенко. Он не об Украине думает. 

+8
Дмытро - dmyitro: 28.03.15 04:39

1. Под словом "оружие" я имел ввиду ВООРУЖЁННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ.

2. Поверьте, на Левобережье Днепра и по югу вплоть до Одессы 

РЕАЛЬНОЙ ПАРТИЗАНСКОЙ ВОЙНЫ или ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВООРУЖЁННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ  - БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! (Отдельными незначительными случаями можно пренебречь - говорим о существенном. А вот ЗАПАДНЕЕ - ДА, ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТРУПЫ ОККУПАНТОВ. Но это нужно чётко территориально дифференцировать! Иначе - самообман и обман публики.)

3. Порошенко - человек ПРОШЛОГО. СОВОК ОБЫКНОВЕННЫЙ.  

 

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.03.15 11:41

Ходорковский-2

Сходство есть. И кстати, становится более понятно, почему Порошенко с таким упорством заключает всевозможные Мински, на заведомо невыгодных Украине условиях. Нужен мир снаружи, чтобы расправиться с противниками изнутри. Отставка Бени при активных боевых действиях в Донбассе была бы труднопредставима....

0
Дмытро - dmyitro: 27.03.15 02:44

Крайне удивляют эти наши НЫНЕШНИЕ!

Ведь деревенской козе понятно же, что народ вот-вот испытает грандиозный шок от неизбежного приведения тарифов к рыночным показателям! Любые следующие выборы будут в огромнейшей мере в пользу притихших БЫВШИХ! 

Новый "Янукович" ГРЯДЁТ!!! И не в смысле клептомана, а в смысле ПРОРОССИЙСКОГО СОВКА, в первую очередь!

А эти НЫНЕШНИЕ, как они ни лояльно относятся к БЫВШИМ, дали сбежать/не судят/назначают на должности снова/не сняли с должностей... - после следующих выборов и победы БЫВШИХ - БУДУТ РАЗОРВАНЫ БЫВШИМИ В КЛОЧЬЯ, дурачки! 

(Работяги Днепропетровска, которые в возрасте, - блин, рады снятию Коломойского! Они ДО КОНЦА останутся приверженцами "СССР-МОСКВА-ПРОТИВ НАТО-ПРОТИВ БЭНДЭР"!). 

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.03.15 11:35

Новый "Янукович" ГРЯДЁТ!!! **** в смысле ПРОРОССИЙСКОГО СОВКА,

Грядёт демагог, пообещавший расслабуху, дешёвую водку и дармовых женщин (условно говоря). Типа Жириновского. Уклонившись, естественно, от вопросов, где он возьмёт обещаемую халяву. Да и вряд ли будут, эти вопросы...

+80
Грицько - perelayaniy: 26.03.15 00:15

Юрыст-проституционалист Зорькин. Достойный наследник Вышинского! Интересно, кто из выживших «демократов и прорабов перестройки» не скурвился?  

http://espreso.tv/blogs/2015/03/25/podsudymye

25 марта 2015 г : Подсудимые

Виталий Портников

 

Зорькизм как направление конституционализма

Право - и только право 

О вопиющих правонарушениях, которые упорно не замечают

Текст: Валерий Зорькин (доктор юридических наук, профессор )

http://www.rg.ru/2015/03/23/zorkin-site.html

 

«Столетиями и даже тысячелетиями Россия была скрепляема высшими духовными скрепами, называвшимися по-разному в разные времена.»

Интересно, сколькими тысячелетиями? 

+65
Влад - vladm: 26.03.15 00:25

Если в России есть духовные скрепы, значит где-то должны быть и духовные степлеры.

+32
Вадим - vadim-astanin: 26.03.15 00:55

Со времен этрусков и императора Траяна, хотя Фоменко и Носовский научно доказали, что история мировой цивилизации началась с XIX века, а Сталин и Тамерлан одно и то же лицо.

-8
Oleg - polkovnik: 26.03.15 04:55

хотя Фоменко и Носовский научно доказали, что история мировой цивилизации началась с XIX века, а Сталин и Тамерлан одно и то же лицо.

Это сарказм? Читали Фоменко и Носовского? Хотелось бы знать что?

+16
Вадим - vadim-astanin: 26.03.15 17:33

Начинал. Когда-то давно, но дальше пятой страницы не продвинулся. Не Блаватская, полёт фантазии у них не тот. А мадам Блаватскую прочёл всю. И Рона Хаббарда почти всего (до того, как собрание его сочинений убрали из библиотеки).

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.03.15 19:46

[Фоменко] начинал. *** дальше пятой страницы не продвинулся. *** мадам Блаватскую прочёл всю. И  Хаббарда почти всего

А я вот, что интересно, наоборот. Фоменко прочёл с интересом (не всё, кое-что по диагонали) а вот Блаватскую совсем не смог. Организм среагировал созвучно её фамилии. Почти то же и с Хаббардом (прочёл чуть более), хотя была, в общем-то нужда (дорогой мне человек впал в саентологию, надо было узнать, что это). Но, как говорится, чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно есть его целиком...(С) Впрочем, это ИМХО.

PS: Фоменко меня не убедил. Хотя читать было, повторю, интересно.

0
Oleg - polkovnik: 27.03.15 22:25

Начинал. Когда-то давно, но дальше пятой страницы не продвинулся. 

Ничего нового. Не читал, но высмеиваю и осуждаю. Нормальная советская традиция.

Кстати, Вадим, большинство населения РФ-ии точно так же судят и о работах хозяина этого сайта,уважаемого Марка Солонина, и Виктора Суворова. ?????

Кстати, я не спрашивал до какой страницы Вы продвинулись. Я спросил что Вы у Фоменко и Носовского прочитали?

0
Вадим - vadim-astanin: 27.03.15 23:58

Я же говорю, что ничего. В далекие уже 2000-е начинал читать что-то (уже и не помню), но бросил... С некоторыми из их "открытий" знаком по пересказам в журнальных статьях. Фантазмы Фоменко шедевральны, но не имеют ничего общего с настоящей исторической наукой. И я твёрдо уверен, что именно широкое распространение таких псевдонаучных знаний и породили те 88% сторонников "вторичного крещения Руси через Крым", "Русскаго Мiра", мирового заговора и т.д.

А тратить время на чтение утверждений того, что пирамиды Египта были сооружены в X веке по Р.Х., когда знаешь, что существовало семь коренных рас, которые в процессе вырождения превратились в современное человечество, что были Лемурия, Континент Му и Атлантида... :)

 

+44
Семен - semen-izdali: 26.03.15 01:44

Ответ депутата ЗАКС Бориса Вишневского Познеру: "Лучше бы Познер продолжал молчать" http://www.echo.msk.ru/blog/boris_vis/1517764-echo/ по съезду нацистов в Питере. лучше не скажешь.

+24
Семен - semen-izdali: 26.03.15 02:01

У нас в РФ трем частям ВДВ присвоено звание гвардейских http://publication.pravo.gov.ru/Search/Period?type=daily 11-й, 83-й отдельным десантно-штурмовым бригадам ВДВ России и 38-му отдельному полку связи.

+32
Михаил - mikhail-rom: 26.03.15 10:59

При этом "пресс-шестёрка" Путина Песков пытается убедить, что это никак не связано с украинскими событиями...

+16
Вадим - vadim-astanin: 26.03.15 17:34

Ага, они отражали нашествие марсиан.

+16
Вадим - vadim-astanin: 26.03.15 18:19

Возможность наступления боевиков подтверждают украинская и западная разведки, - Парубий

На вопрос о том, готова ли Украина к такой атаке, Парубий ответил, что этот вопрос является философским.

"Готовы ли мы? Это философский вопрос. Мы противостоим одной из самых мощных армий мира... Украинское общество достаточно мобилизовано, а состояние армии, лучше, чем было год назад. Я уверен, что если атака будет, то так же, как и предыдущие атаки потерпит поражение", - сказал он.
 

Добровольческие батальоны выводят из зоны АТО

Руководство сектора “М” дало приказ добровольческим батальонам уйти из зоны АТО. Об этом сообщает сайт Мариуполя со ссылкой на представителей “Правого сектора”.

Командир 8 отдельной роты «Правого сектора» Андрей Червень рассказал о том, что ним дан приказ покинуть Широкино до 27 марта и до 1 апреля покинуть зону проведения АТО. По его словам, в приказе указано, что выйти должны все подразделения, которые не входят в состав ВСУ и Нацгвардии. При этом Андрей Червень заявил, что он не может не подчиниться приказу.

Я бы добавил, что это вопрос трансцендентальный.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину