18.03.15

А. Кох: "Нет в убийстве Немцова никакой загадочности"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+40
Vogul - vogul: 26.03.15 19:21

А как обстоит  с возбуждением уголовного или, хотя бы, административного дела и следствия по поводу осквернения места гибели Бориса Немцова? Тут есть какие-нибудь перспективы?

+41
Вадим - vadim-astanin: 26.03.15 19:40

Перспектив нет. Осквернители пообещали повторить акт осквернения.

+33
Грицько - perelayaniy: 26.03.15 23:36

Расколдовывание украинской политикантской загадочности. 

http://www.day.kiev.ua/uk/blog/polityka/negatyvna-selekciya-tryvaye-dumky-z-pryvodu

Сергій Грабовський «Негативна селекція» триває. Думки з приводу

 

У часі поєдналися дві події – на перший погляд, зовсім не дотичні одна до одної і політично різнорівневі: відставка голови Дніпропетровської ОДА Ігоря Коломойського та його команди і наказ про звільнення у запас із лав ЗСУ начальника штабу 20-го окремого мотопіхотного батальйону полковника Віктора Покуси, який виступив на сторінках газети «День» з листом до керівництва України, присвяченим аналізу причин невдач української армії та її здатності очистити Донбас від ворога.

 

Во времени соединились два события - на первый взгляд, совсем не касающиеся друг друга и политически разноплановые. Отставка главы Днепропетровской ОГА Игоря Коломойского и его команды и приказ об увольнении в запас из рядов ВСУ начальника штаба 20-го отдельного мотопехотного батальона полковника Виктора Покусы, который выступил на страницах газеты «День» с письмом к руководству Украины, посвященным анализу причин неудач украинской армии и ее способности очистить Донбасс от врага.

 

Конкретизация. Негативная селекция интенсифицируется и распространяется ускоренными темпами. См. как это происходит в патоновской Национальной академии наук Украины.

http://gazeta.zn.ua/science/akademik-mestnogo-razliva-_.html

+171
Oleg - polkovnik: 27.03.15 06:18

А вообще, господа, панове украинцы у меня вопрос. Украина фактически в состоянии войны с Россией. Не понимаю, какая на хрен может быть демобилизация (о которой говорит Покуса) до её окончания? Покусу получается насильно демобилизовали?

 Т.е., год повоевалм, демобилизовали, других призвали? Всех? Имеющих опыт?Обалдеть! Не удивительно, что вы фронт перекрыть не можете даже при отсутствии массового неприкрытого вторжения российских войск. Вы так довоюетесь точно.

Не, вы, украинцы не воюете, вы играетесь. Я не имею в виду всех, а тех кто так "воюет". 

Всё-таки радикальные мальчишки из Правого сектора, которые своими жизнями на Майдане вашу свободу сберегли...

А ладно. Не мне гражданину России об этом рассуждать. 

+41
Грицько - perelayaniy: 27.03.15 23:26

Лично у меня, как одного из тех, к кому Вы обращаетесь, нет ответа на Ваш и многие другие вопросы.

Попали на глаза, а лучше бы не попадали, два текста не последних украинских гуманитариев. Полнейшее идеологическое разоружение перед агрессором. Одно под маской безбрежного человеколюбия, другое – с переведением стрелок на вашингтонский обком. Что там говорил, профессор Преображенский насчет начала разрухи, в нашем случае, капитуляции?

Никакой реакции со стороны украинской современной интеллигенции  (укрсучинтеллигенции – сокращение «суч». от украинского «сучасної») и академических геронтологов.

 

Виктор Малахов. Отойти от Майдана (Полемические заметки) // Синий диван. Философско-теоретический журнал. Под редакцией Елены Петровской, 2014, 19:.29—42. http://syg.ma/@furqat/otoiti-ot-maidana-poliemichieskiie-zamietki-viktora-malakhova

 

«...предлагаемые читателям материалы представляют собой, с одной стороны, неостывшие мысли публициста (академик НАНУ Петр Толочко) — очевидца трагических украинских событий конца 2013–2014 гг., высказанные по горячим следам в киевском Еженедельнике "2000", с другой — размышления историка о месте Украины в глобализирующемся мире, представленные на Международных Лихачевских чтениях в Санкт-Петербурге. Из них следует вывод, сколь очевидный, столь и печальный. Глобализация, осуществляемая США и их союзниками будто бы в интересах свободы и демократии народов, в действительности преследует цель собственного мирового доминирования. При этом она всегда сопровождается процессами распада традиционного миропорядка, а следовательно, и человеческими трагедиями. Очередной в ряду стран, "осчастливленных" глобализационным вниманием Запада, оказалась Украина» http://www.academbook.com.ua/detail.aspx?id=29383

+33
Oleg - polkovnik: 28.03.15 01:11

Глобализация, осуществляемая США х союзниками)и их союзниками будто бы в интересах свободы и демократии народов, в действительности преследует цель собственного мирового доминирования. При этом она всегда сопровождается процессами распада традиционного миропорядка, а следовательно, и человеческими трагедиями. Очередной в ряду стран, "осчастливленных" глобализационным вниманием Запада, оказалась Украина» http://www.academbook.com.ua/detail.aspx?id=29383

Ни хрена толком не понял.

Т.е., США и какой-то обощённый преступный Запад ("США и их союзниками") в целях "глобализации" (что за зверь?) в преследовании цели собственного мирового доминирования... ну и т.д. и т.п.

Т.е., Украина, жертва глобализации осуществляемой США и "их союзниками".  А, бля, Россия, вся белая и пушистая, охрененный антиглобалист, хочет Украину от этого спасти. Я правильно понял?

 

 

+33
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 02:22

Правильно. 

-8
Фома - fomakopaev: 28.03.15 05:41

Но в первом тексте совсем иное содержание, там анализ внутренних процессов:

Отойти от Майдана: полемические заметки Виктора Малахова

Конечно, меня смущает антироссийская направленность Майдана …

И нынешняя украинско-российская война, на нашу общую беду, — война не просто с «путинской» Россией. Россия одна.

… глупо было бы оспаривать тот факт, что на Майдане звучали разные, очень разные голоса; иные его участники с жаром уверяли меня, что там господствовал дух настоящего полилога. Не стану спорить; в любом случае там отсутствовала установка на то, чтобы услышать другого, — в конце концов это привело к фатальным последствиям. Отсутствовала, если воспользоваться выражением С.С. Аверинцева, ответственность перед Целым — а ведь как можно было не видеть, насколько хрупка страна, о благе которой радели собравшиеся на Майдане, как велика опасность, впав во гнев, разорвать ее на куски, разбить вдребезги. Тем более что есть кому дотоптать.

… подлинным феноменом общения Майдан как раз и не стал. Не общение, а давление — вот для чего был он задуман. А давления я как гражданин не приемлю.

… Был ли обращен Майдан к Другому, адресовался ли он к Другим? Нет. Он хотел, чтобы Других не было. «О, как мы вас любим — всех, всех! Только станьте такими, как мы!»

… понятно, что при таком раскладе значительная часть граждан Украины, имеющая свое видение ситуации, оказывалась просто лишней.

Выдюжить, превозмочь, продавить — да, убедить — нет. Способ не общения, а силового давления….

Впрочем, много ли видели вы диалогических революций?

… Украина для меня — определение жизни, в которую я погружен, и я понимаю, ощущаю всем своим естеством, что проникающая ненависть уродует, калечит эту жизнь — говоря современным языком, разрушает ее идентичность — в не меньшей степени, чем нынешние достойные сожаления территориальные потери. Быть может, патриотам Украины стоило бы призадуматься и над этим?…

http://syg.ma/@furqat/otoiti-ot-maidana-poliemichieskiie-zamietki-viktora-malakhova

+32
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 17:07

Начну с первого "утверждения" и им же закончу. Как человек, участвовавший во всех вече и не только, ответственно заявляю, что никакой антироссийской направленности у Майдана не было. Выступления представителей России, а были и такие, хотя и немного, встречались с одобрением и "продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию". Антипутинская направленность была да еще какая!

Это ж надо обладать особым нюхом и слухом, чтобы почувствовать и услышать те иные голоса, которых он в силу своей интровертности не мог реально слышать. Уверен, что он как "рафинированный киевлянин в n-поколении" (есть такая порода "псевдоаристократии") с брезгливостью относился к нестоличным участникам Майдана. "Понаехали тут"!

Хотя г-н Малахов работает на расстоянии 200 метров от Европейской площади и 300 метров от Майдана,  в идейном плане он находился в 2004 и 2015, а также находится сейчас  от них на расстоянии большем, чем радиус видимой Вселенной.

"Теоретик", демагог и начетчик, переквалифицировавшийся в «глубокого религиозного философа истинно православного разлива». Одно или два его этических писания изданы в России. Так, что можно убедиться в обоснованности моих утверждений.  

Резюме. "Быть может, патриотам Украины стоило бы призадуматься и над этим?…".

К себе он это не относит? Он такой же "патриот Украины", как и его идейный собрат - Миша Погребинский. Украинцам этот персонаж хорошо знаком. Аналог российских Киселева и Шевченко, не вылезавший из ТВ во времена Кучмы и Януковича. Но, тот хоть честно, если по отношении к нему можно употребить эту моральную категорию, выступает на путинских каналах, с подобострастием внимает селигерским выступления российского фюрера и т.п. 

+16
Фома - fomakopaev: 29.03.15 04:29

Спасибо. М.Погребинского несколько раз видел и слышал, а В.Малахов – это он? (поисковик выдал)

+33
Грицько - perelayaniy: 27.03.15 23:43

Вдогонку.

Внушает некоторый оптимизм то, что в Украине нет и, уверен, не будет такого отношения к высшему руководству, которое выявил российский соцопрос.

Владимир Путин  доверие, оценки, отношение   Левада-Центр. Еще немножко и будет какая же безграничная любовь народонаселения, как в свое время к Сталину/Гитлеру.

http://www.levada.ru/27-03-2015/vladimir-putin-doverie-otsenki-otnoshenie

 

+66
Oleg - polkovnik: 28.03.15 01:24

Грицько, да не читайте Вы этих "социальных исследований" от россиянских ВЦИОМов, ФОМСов, ЛЕВАДов и т.п.на ночь, вредно для здоровья. Это учреждения пропаганды, а не исследований.

+33
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 28.03.15 01:34

на ночь, вредно для здоровья

а также перед обедом...

+8
Rut - doroty: 29.03.15 16:21

  ЛЕВАДА - центр  не стоило бы  в общую кучу смешивать.  Это вполне  самостоятельная организация по опросу общетвенного мнения.  Другое  дело, что те,   кого опрашивают  слишком  часто   не имеют   самостоятельного мнения, но это не вина Левады. 

+16
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 19:06

Выход один, но кто будет его реализовать?

http://www.day.kiev.ua/ru/article/media/somnitelnaya-radost-samoobmana

Сомнительная радость самообмана?

Или Почему у нас нет иного выхода, кроме как научиться эффективно воевать

Игорь Лосев

27 марта, 2015 - 12:31

Шиндлер утверждает: «Если Порошенко не до сложной работы спасения своей страны от агрессии Кремля, он должен вернуться в кондитерский бизнес незамедлительно и освободить место для лидера, который на самом деле хочет бороться». 

http://www.bulvar.com.ua/arch/2014/63/550c997e3104b/

 Американский военный эксперт Джон ШИНДЛЕР: «Остановив боевиков в Мариуполе, их можно остановить везде, если нет — Украина потеряна»

+24
shimon - shimon: 28.03.15 20:59

И при этом нашли время разбираться с Коломойским. Возможно, даже по рекомендации Вашингтона.

+24
Михаил - mikhail-rom: 27.03.15 15:20

Аркадий Бабченко. ЖИЗНЬ ОПЕРЕЖАЕТ МЕЧТУ

+33
Фома - fomakopaev: 27.03.15 16:38

Эта информация ещё подойдёт и к теме «"Президент Он или нет" ???»

«Что произойдет в Джалке — сложно сказать»

… О том, чем может разрешиться эта ситуация, «Медиазона» спросила главу «Комитета против пыток» Игоря Каляпина, который давно наблюдает за противостоянием федеральных и чеченских силовиков.

… Ситуация с Геремеевым, на мой взгляд, интересна тем, что ярко демонстрирует то, как власть в Чечне вмонтирована в Российскую Федерацию. Так вот, вмонтирована она через единственного человека — Владимира Владимировича Путина.

Чечня — вотчина Владимира Владимировича. Если, не дай Бог, с президентом завтра что-нибудь случится, то немедленно встанет вопрос: Чечня — часть России или нет….

http://www.echo.msk.ru/blog/mediazona/1518410-echo/

+41
Вадим - vadim-astanin: 27.03.15 18:03

«Когда меня убьют, ты забери мои берцы…» Монолог украинского военного психолога

Флэшбек — это застревание в памяти. Парень рассказывает: с другом пошли в военкомат. Один и второй, их поставили на водителей БТРов. Попала бригада в окружение. В котел. Надо было прорывать это окружение. То есть идет прорыв, и БТР его прикрывает. Попадает снаряд в БТР друга. Он подбегает, открывает люк, а друг там мертвый. Он начинает его вытаскивать, вытащить не может, потому что он там застрял. Аааа, прикрывать надо. Он начинает проталкивать как-то ногами. Мертвое тело. Тоже протолкнуть не может. Потом он говорит: я его ломаю на две части, после этого, вынимаю его, ложусь на его место и БТРом прикрываю отступление.

И в этот момент происходит застревание, на этом эпизоде. То есть вот друг, с которым я сидел за партой , c которым гулял вместе.

Потом был на его свадьбе, и тут я ломаю его тело на две части. И тут мозг рыщет в поиске ответа. Почему так? И что это такое? И пока он не найдет ответ, мозг, он будет 80% в день занят этими мыслями. Человек живет прошлым. Он не может адаптироваться к настоящему.

+41
Вадим - vadim-astanin: 27.03.15 19:47

«Надо становиться на колени посреди России и просить у своего народа прощение»

Письма Виктора Астафьева — о войне, правде о ней и цене Победы

У Вас поначалу семнадцатая артдивизия находилась на марше… Но это именно наша бригада, вооружённая гаубицами образца 1908 года системы Шнейдера, выплавляемыми на Тульском заводе (гаубицами, у которых для первого выстрела ствол накатывался руками и снаряд досылался в ствол банником), оказалась на острие атаки немцев. Сначала нас смяли наши отступающие в панике части и не дали нам как следует закопаться. Потом хлынули танки — мы продержались несколько часов, ибо у старушек-гаубиц стояли сибиряки, которых не так-то просто напугать, сшибить и раздавить. Конечно, в итоге нас разбили в прах, от бригады осталось полтора орудия — одно без колеса и что-то около трёхсот человек из двух с лишним тысяч. Но тем временем прорвавшиеся через нас танки встретила развернувшаяся в боевые порядки артиллерия и добила вся остальная наша дивизия...

 

<...> Не случайно ведь в Подольске, в архиве, один из главных пунктов «правил» гласит: «Не выписывать компрометирующих сведений о командирах Совармии».

 

В самом деле: начни выписывать — и обнаружится, что после разгрома 6-й армии противника (двумя фронтами!) немцы устроили «Харьковский котёл», в котором Ватутин и иже с ним сварили шесть (!!!) армий, и немцы взяли только пленными более миллиона доблестных наших воинов вместе с генералами (а их взяли целый пучок, как редиску красную из гряды вытащили). <…> Может, Вам рассказать, как товарищ Кирпонос, бросив на юге пять армий, стрельнулся, открыв «дыру» на Ростов и далее? Может, Вы не слышали о том, что Манштейн силами одной одиннадцатой армии при поддержке части второй воздушной армии прошёл героический Сиваш и на глазах доблестного Черноморского флота смёл всё, что было у нас в Крыму? И более того, оставив на короткое время осаждённый Севастополь, «сбегал» под Керчь и «танковым кулаком», основу которого составляли два танковых корпуса, показал политруку Мехлису, что издавать газету, пусть и «Правду», где от первой до последней страницы возносил он Великого вождя, — одно дело, а воевать и войсками руководить — дело совсем иное, и дал ему так, что (две) три (!) армии заплавали и перетонули в Керченском проливе.

 

Ну ладно, Мехлис, подхалим придворный, болтун и лизоблюд, а как мы в 44-м под командованием товарища Жукова уничтожали 1-ю танковую армию противника, и она не дала себя уничтожить двум основным нашим фронтам и, более того, преградила дорогу в Карпаты 4-му Украинскому фронту с доблестной 18-й армией во главе и всему левому флангу 1-го Украинского фронта, после Жукова попавшего под руководство Конева в совершенно расстроенном состоянии. <…>

+33
Rut - doroty: 28.03.15 13:33

   К слову,  было бы интересно  также  узнать  мнение   МАРКА   СЕМЕНОВИЧА   о     беседе  (  тоже Новая газета)   Костантина  СИМОНОВА  с  генералом ЛУКИНЫМ, которая раньше не публиковалась.    Это 41 год, плен и пр. 

+16
Вадим - vadim-astanin: 29.03.15 01:13

Завершил как раз читать мемуар Манштейна "Утерянные победы" - и о Крымской кампании, и о "Харьковском котле", и о боях 44 года (как раз 1-я танковая). Что интересно - относительно Крыма и 44 года Манштейн постоянно жалуется, что Гитлер не давал разрешения перебрасывать на угрожающие прорывом и окружением участки фронта войсковые соединения из других групп армий. Речь шла о двух-трёх дивизиях, когда противостоящие немцам силы составляли механизированные, армейские и кавалерийские корпуса. Подсчеты штабом Манштейна пополнений советских войск дали такие цифры: с июля 43 по январь 44 советские войска перед фронтом войск под командованием Манштейна получили подкрепления численностью в 1080 000 человек и почти возместил потери, которые понесли за этот период. Немецкие войска потеряли 405 409 человек и получили подкрепления численностью 221 893 человека.

Количество танков в советских корпусах в среднем составляло 50-100 танков при штатах в 200-250 танков, немецкие танковые дивизии имели "в лучшем случае 30 исправных танков". Советские войска за указанный период получили 2700 новых танков, немцы - 872 (включая САУ). Манштейн пишет, что: "немецкие дивизии в непрерывных боях с середины июля (1943) были буквально перемолоты. Численный состав полков достигали незначительной части своей первоначальной величины, оставшиеся силы были также измотаны ввиду постоянного перенапряжения сил. Как можно было наносить эффективные контрудары, если, например, во всём танковом корпусе насчитывалось всего 24 исправных танка? Несмотря на это, войска совершали удивительные подвиги".

О которых ("удивительных подвигах") и пишет с горечью Виктор Астафьев.

+32
Михаил - mikhail-rom: 27.03.15 21:30
+41
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 00:00

Да, нет! Проходит курсы повышения  квалификации -- как грешить сильнее и чтобы за это ничего не было. 

+33
Грицько - perelayaniy: 27.03.15 23:57

Опять пишет по делу не всеми здесь «любимый» Шушарин.

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/peten-spasaet-mebel-de-goll-chest

«Петен спасает мебель, де Голль – честь»

Кремль дает украинской правящей элите вполне определенные сигналы

Дмитрий Шушарин

0
Виталий Литвин - vitl: 28.03.15 17:05

Между тем, «совок» — всего-навсего синоним слова «русский» в определенный исторический период. 

конечно-конечно: и еврейская мафия с Брайтон-бич, и туркменский халифат -- всё это русское.  Ну, хоть товарищ  Ын русским не объявляется... 

а русское в советские времена - вот из письма Астафьева (из сноски чуть выше):

Это она сбросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую.


+8
shimon - shimon: 28.03.15 21:02

Что-то не припомню, чтобы слово "совок" применялось к еврейской мафии в США или к туркменской номенклатуре.

0
Виталий Литвин - vitl: 28.03.15 21:05

нет, конечно. одих числили "мафией русской" , а другие наверное восхищались нацинальной самобытностью, но суть и тех, и других - совок

+24
shimon - shimon: 28.03.15 21:09

Все-таки жизнь в Туркмении настолько отличалась от жизни в Тамбове, а с другой стороны напоминала дореволюционные Коканд и Хиву, что о совке говорить трудно.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину