18.03.15

А. Кох: "Нет в убийстве Немцова никакой загадочности"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+40
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 03:18

Новости с опросно-социологических полей

http://censor.net.ua/resonance/330267/poslednee_okno_dlya_poroshenko_i_kompanii

ПОСЛЕДНЕЕ "ОКНО" ДЛЯ ПОРОШЕНКО И КОМПАНИИ

Исследование Центра Разумкова проведено с 6 по 12 марта. Опрошено 2009 респондентов возрастом от 18 лет во всех регионах страны, кроме Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, теоретическая погрешность выборки без учета дизайн-эффекта - не более 2,3 % с вероятностью 0,95. Полные результаты:http://www.razumkov.org.ua/upload/1427287523_file.pdf.

Исследование R & B Group проведено с 6 по 16 марта. Опрошен 1501 респондент возрастом от 18 лет во всех регионах страны, кроме Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, теоретическая погрешность выборки - 3 %. Полные результаты:http://rb.com.ua/rus/projects/omnibus/9018/.Источник:http://censor.net.ua/r330267

+17
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 05:08


http://blogs.pravda.com.ua/authors/ivanov/551523d248df9/

Сергій Іванов

Президент обязан поставить _________________ на место

27 березня 2015, 11:33

 

Мы, украинцы, очень эмоциональны. Любим, так любим. Ненавидим, так ненавидим. Что характерно, и любовь, и ненависть наши касаются, как правило, одних и тех же людей. Все это – издержки линейного мышления, привитого нам еще в советскую эпоху, когда деревья были большими, за мужеложство сажали, а мир был биполярным, как шахматная доска. 

+82
Михаил - mikhail-rom: 28.03.15 10:27

Госдура - в своём репертуаре: книги Толстого, Достоевского и Булгакова недостаточно патриотичны, чтобы их изучать в школе.

"Как заявил депутат Ярослав Нилов, «школьную программу нужно кардинально пересматривать. «По себе могу сказать — в 9-10 классах сложные философские вопросы проходить рано! Изучать «Войну и мир», «Преступление и наказание», Булгакова и прочих — сложно и рано!», — добавил молодой депутат. Послушав Нилова напрашивается мысль, что, может, проблема именно в том, что депутатами становятся те, кто в 9-10 классе еще не дорос до «Войны и мира»? Впрочем, Нилова поддержал племянник Путина Роман Путин, председатель Русского академического фонда, который сообщил, что в школе «Войну и мир» тоже не читал."

Скоро, наверно, одну только "Повесть о настоящем человеке" оставят в школьной программе по литературе...

+49
Михаил - mikhail-rom: 28.03.15 14:30

"А после школы?"

А после школы читать книги вообще не обязательно - депутатам  по крайней мере. Слегка перефразируя известный анекдот : "Депутат - не читатель, он писатель..."

+64
Алекс - aleksey: 28.03.15 15:05

1984 или 451?

+16
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 16:34

Both

+24
Михаил - mikhail-rom: 28.03.15 19:39

Да нет, ещё проще - прямо по Грибоедову:"Уж коли зло пресечь..."

0
Павел - pavgod: 30.03.15 03:59

...племянник Путина Роман Путин, председатель Русского академического фонда, который сообщил, что в школе «Войну и мир» тоже не читал.

Это - устойчивый видо-родовой признак. Если хорошо порыться, найдётся и соответствующий этому признаку генетический маркер. Впрочем, всё это уже было. Эту фразу приписывают Тамерлану

“Все эти книги содержат либо то, что уже изложено в Коране, либо то, чего в нем нет. В любом случае они излишни”

Вместо Корана можно подставить "Краткий Курс", "Устав КПСС", "Наставление по караульной службе" или другой подобный фундаментальный труд. Само по себе это значения не имеет. Есть уже и параллельные наработки соответствующих служб - серия "Любой роман за 90 минут", но в принципе можно без ущерба свести и к 90 секундам...

+24
Грицько - perelayaniy: 28.03.15 20:28

Из Интернета 

Пет(я)люровцы думают взяли верх, та хрен вам собачий,циничные бен(я)деровцы еще вам покажут по чем в херсоне рубероид

Спасибо К.

0
Семен - semen-izdali: 28.03.15 21:28

Несколько удивляют выступления некоторых украинских политиков на "Дожде" (только там они, в основном, и остались). Все твердят о революции в Украине, "подливая" ватникам, кричащим о "хунте".  Можно говорить о революции в сознании, активизации участия народа (лучшей его части) в политической жизни. Но конституционно никакой революции не было. Согласен с Павлом -возврат к конституционным нормам 2010 год (успел Янукович подписаться о уменьшении, незаконнополученных прав). Все время была легитимна Рада, кворум был, в тч благодаря части депутатов ПР (т.е. никакой "хунты"). На это надо было упирать. По закону прошли выборы нового президента и новой Рады.

С этой стороны несколько некорректное сравнение у меня было конфликта Порошенко-Коломойский с Израилем 1948г (Бен-Гурион - Бегин). Коломойский должен был подчиняться законноизбранному президенту (здесь разговор не о президентсой провокации, ослабляющей способность Украины к обороне), тем более, как губернатор. Бегин же имел полное право не подчиняться председателю Еврейского Агентства Израиля, тк ревизионисты вышли из организации. Выборы прошли только в январе 1949 года. Поэтому только добрая воля и желание единства во имя Израиля, подвигли Бегина на подчинение и объединение вооруженных формирований на территории, озвученной решением Ген. Ассамблеей ООН (рекомендательное решение). Иерусалим сюда не вошел, ТОЛЬКО поэтому объединить свои силы там не было возможности. Кровавая провокация "Альталены" не имела никаких оснований - 80% оружия передавалась объединенным силам, 20% (ИМХО) силам ЭЦЕЛЬ в Иерусалиме (оружие получено не было и святые места Иерусалима были захвачены транс-иорданским "Арабским легионом" во главе английских офицеров. Только в 1967 году освободили.

 

+64
shimon - shimon: 28.03.15 21:42

Я согласен, что власть Порошенко формально легитимней власти Бен-Гуриона в июне 1948-го года. Но все же Бен-Гурион к этому времени был не только председателем Еврейского Агентства Израиля, но и премьером и министром обороны во временноом правительстве Израиля. Это правительство было создано 14-го мая 1948 года решением "Народного Совета", в работе которого ревизионисты тоже участвовали. Собственно, временное правительство было реинкарнацией «Народного правления», члены которого были выбраны чуть раньше из числа членов «Народного совета».

0
Семен - semen-izdali: 28.03.15 22:15

Я и пишу о доброй воле и желании единства во имя Израиля. Мог и не подчиняться, ревизионисты не подчинялись "Агентстсву". Особенно после "Сезона":

 

В ноябре 1944 Хагана «Агенства» по команде Британии начала операцию, получившую название «Сезон». Она продолжалась до марта 1945 и достигла своей цели — за короткий срок по всей стране были арестованы или нейтрализованы большинство членов Иргуна (ЭЦЕЛЬ). Арестованные в ходе спецоперации "Сезон" англичанами были гл. обр. высланы в лагеря в Эритрее. Кроме тех, кто были арестованы, множество лиц было уволено с работы и исключено из учебных заведений. Бегин старался смягчить ситуацию, призывая своих сторонников воздержаться от «братоубийственной войны». Некоторые офицеры Хаганы (среди них, будущий министр иностранных дел Игаль Алон), отказались участвовать в спецоперации "Сезон". Операция была прекращена после того, как такое неподчинение угрожало принять массовый характер.

Людей ЭЦЕЛя похищали, избивали в тюрьмах, созданных в нескольких киббуцах, выдавали английским властям.

Особенно вопиющим был случай с начальником разведки «Иргун» Яаковом Тавином, которого похитили на улице в Тель-Авиве в феврале 1945 г. и на протяжении полугода держали в тюрьме, подвергая пыткам. Один из похищенных — Йедидья Сегаль — был убит. Информация о 700-х членах «Эцела» была передана британской полиции для последующего ареста, около 100 человек непосредственно выдали мандатным властям

+16
shimon - shimon: 29.03.15 01:23

Еще раз: ревизионисты не обязаны были подчиняться Агентству, но обязаны были подчиняться Временному правительству, выбранному из членов органа, куда сами входили.

0
Семен - semen-izdali: 29.03.15 00:13

Но не в Иерусалиме в 1948 году, потом ситуация там изменилась.

Еще раз - добрая воля Бегина, несмотря на предыдущие гонения.

+16
shimon - shimon: 29.03.15 01:22

Да, но речь шла об "Альталене", а она не к Иерусалиму причалила.

Но стремления Бегина избежать гражданской войны я не отрицаю. И все же ответственность несут обе стороны.

0
Семен - semen-izdali: 29.03.15 04:09

"Альталена" шла, куда сказал Бен-Гурион - там и расстреляли.

Кстати, основную роль в операции "Сезон" осуществляли те, кто до 70-х годов на стенах портреты Сталина держали.

Хотя, тогда и левые другие были.

+8
shimon - shimon: 29.03.15 06:19

Но корабль в любом случае может пристать только к побережью. Независимо от Бен-Гуриона.

Про "Сезон" я не спорю.

+8
Семен - semen-izdali: 29.03.15 13:45

http://gazeta.rjews.net/Lib/Rabin/rabin41.html

Реакция еврейского населения (ишува) Палестины-Израиля на "Сезон" и "Альталену" показала, что большевистские методы не пройдут. К чести Бен-Гуриона, он понял это и в дальнейшем больше не провоцировал гражданскую войну.

0
shimon - shimon: 30.03.15 03:54

Вы понимаете, что точка зрения Ури Мильштейна не всеми в Израиле разделяется. Я думаю, есть принципиальная разница между "Сезоном" и "Альталеной".

+16
Семен - semen-izdali: 29.03.15 04:18

В тексте телеграммы, размещенной на сайте Кремля, президент подчеркивает законность права палестинского народа на «независимое, жизнеспособное, территориально целостное государство со столицей в Восточном Иерусалиме».

 

+24
Михаил - mikhail-rom: 29.03.15 09:43

Ну, эту  жвачку в Кремле жуют уже много лет, равно как и о "возврате к границам 1967 года". Беда в том, что хозяин Белого дома подпевает им в этом всё чаще...

+16
shimon - shimon: 29.03.15 09:48

территориально целостное государство

Значит, у евреев такого права нет - если Иудею и Самарию соединиить с Газой, Израиль целостным не будет.

+48
Михаил - mikhail-rom: 29.03.15 10:11

Разумеется. Но даже если еврейское государство вообще исчезнет с карты мира, как о том мечтают арабы и персы, - то в Кремле этим точно не огорчатся...

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 29.03.15 13:17

даже если еврейское государство вообще исчезнет с карты мира

И созданию полноценного государства палестинских арабов это тоже не поможет. Даже, пожалуй, навредит...

+16
Михаил - mikhail-rom: 29.03.15 13:48

Вы совершенно правы. Но всё дело в том, что, как уже давно было сказано (Голдой Меир), своих детей арабы любят менее сильно, чем ненавидят еврейских. Такая уж, не побоюсь этого слова, ментальность...

+24
Семен - semen-izdali: 29.03.15 13:26

В перспективе между Иорданом и Средиземным морем может существовать только одно государство: или единственное еврейское с арабским населением, или 21-е (?22,23.....) арабское без еврейского населения.

+8
Павел - pavgod: 30.03.15 04:05

...или 21-е (?22,23.....) арабское без еврейского населения

...и грызущиеся друг с другом без конца за Саудовские (американские ?) деньги и наркотрафик....

+8
Семен - semen-izdali: 29.03.15 13:24

Похоже, Путин, Евросоюз и Обама решили загнать Израиль в границы 1967 года, которые Аба Эбан, министр иностранных дел в правительстве Голды Меир, называл «границами Освенцима».

+8
shimon - shimon: 30.03.15 03:57

Так и в 1967-м Газа была отрезана от иорданской территории, а Израиль, соответственно, был территориально непрерывен.

+8
Михаил - mikhail-rom: 30.03.15 17:44

Да, но что понимать сегодня под "границами до июня 1967 года"? Присоединить Газу к Египту, а Иудею и Самарию - к Иордании (даже если вынести за скобки Восточный Иерусалим)? Так обе эти страны сегодня, как чёрт от ладана, шарахаются от такого  "подарка". Ясно, что этот пресловутый "возврат" - чушь собачья, за которым пытаются спрятать своё страстное желание ликвидировать Израиль как государство. А палестинцам собственное государство на самом деле не нужно - иначе давно бы уже в нём жили, ибо возможностей для создания государства было у них предостаточно...

0
Семен - semen-izdali: 29.03.15 13:35
+8
Vogul - vogul: 29.03.15 00:26

власть Порошенко формально легитимней власти Бен-Гуриона в июне 1948-го года.

Вообще-то к власти Порошенко с точки зрения легитимности ни у кого не может быть ни малейшего сомнения. Да и кремлёвские пропагандисты "киевской хунтой" назвали власть Турчинова,  а потом автоматически перенесли это понятие на нынешние времена. Только и всего.

+32
Вадим - vadim-astanin: 28.03.15 23:12

Вандалы полностью «зачистили» место убийства Немцова

Около двух часов ночи группа мужчин крепного телосложения осквернила место убийства Бориса Немцова: был разгромлен импровизированный мемориал, полностью с моста исчезли цветы, свечи, фотографии, флаги. Уже через несколько часов на мост снова стали приносить цветы.

О том, что с Большого Москворецкого моста, который неофициально многие называют мостом Немцова, убрали полностью народный мемориал сообщила член партии РПР-ПАРНАС Наталья Пелевина

«Сгребли все — старые и новые цветы, свечи, фотографии. Делали все очень быстро и пришли в 2 часа ночи», – написала она в своем микроблоге, назвав случившееся «подлостью» и «низостью».

ВКонтакте в аккаунте Андрея Хорошилова появилось видео, снятое из автомобиля. На нем видно, что группа мужчин в черном энергично сгребает в пакеты из-под мусора цветы, фотографии, флаги и другие элементы стихийного мемориала.

Несмотря на то, что это происходило в нескольких сотнях метров у Кремля, никакого противодействия полиции эти люди не встретили.

+80
Михаил - mikhail-rom: 28.03.15 23:46

Мемориал Немцова на Москворецком мосту восстановлен.

+32
Vogul - vogul: 29.03.15 00:31

Некоторые лица хорошо видны. При желании вполне можно разобрать. Идентифицировать.

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 29.03.15 01:51

Мемориал Немцова на Москворецком мосту восстановлен.

Однако, надо воздать должное власти, ибо:

Несмотря на то, что это происходило в нескольких сотнях метров у Кремля, никакого противодействия полиции эти люди не встретили.

А могли бы встретить. Это я о восстановителях.

+32
Михаил - mikhail-rom: 29.03.15 09:45

Ну да. Как известном анекдоте: "Мог бы и полоснуть..."

+64
Семен - semen-izdali: 29.03.15 01:03

Понравился коммент к митингу в Днепропетровске сегодня:

http://censor.net.ua/video_news/330438/v_dnepropetrovske_prohodit_veche_dnepr_za_ukrainu_pryamaya_translyatsiya

Русскоговорящие украинцы воюют с нерусскоговорящими россиянами на фронте.

+32
Вадим - vadim-astanin: 29.03.15 01:32

Битва за оружие для Украины

– Считается, что Украина не способна одержать верх в конфликте с Россией просто в силу несоизмеримости величин двух сторон. Может ли, скажем так, теоретически, украинская армия успешно противостоять противникам в той войне, в которой оказалась Украина?

– Я бы поставил вопрос так: учитывая слабость государственных институций, не является ли сегодня украинская армия армией лишь на бумаге? Эта институция коррумпирована, зарплаты военных низкие, в таком состоянии армия не способна исполнять свои задачи. Но если она получит необходимое финансирование и поддержку со стороны государства, если будет восстановлена система подготовки военнослужащих, без сомнения украинская армия сможет одержать верх над сепаратистами и их российскими спонсорами. Сможет ли украинская армия противостоять российской армии? Нет. Но не исключено, что через пять лет я дам на этот вопрос иной ответ.

+40
Михаил - mikhail-rom: 29.03.15 10:03

К 15-летию известно чего - новое стихотворение Дм.Быкова "БРАЧНОЕ"

"Пятнадцать лет умчались прочь, а как он смог, что вот, пятнадцать, — так что тут, собственно, не смочь? Сначала он, привычно хмурый, всегда как будто с похмела, ее такою сделал дурой, какой и в детстве не была. Меню без сахара и соли, цензурный телик, мертвый дом; потом со всеми перессорил, потом внушил, что ад кругом: смотреть опасно даже в окна, а выйти — просто не моги, поскольку холодно, и мокро, и под любым кустом враги. Она погрязла в этом бреде, забилась в тесную кровать, уже трясутся все соседи (пускай от смеха — но плевать), он ей дает одну газету, сам принося ее в альков; приставил к ванне и клозету отряд своих силовиков; а так как он не любит спора и к конкурентам не привык — он ей внушил довольно скоро, что без него придет кирдык. Кирдык таится под кустами, стучится в мирное жилье, он ядовитыми устами приникнет к прелестям ее. Она, как пойманная птица под сенью черного платка, молчит, и воздуха страшится, и видит призрак кирдыка, спешит в припадке ностальгии детей вторично окрестить, а что мужчины есть другие — не может даже допустить. Простой рецепт — чего же лучше? Поставь бойцов на рубежи, заткни жене глаза и уши, саму для верности свяжи, внуши, что яростные псаки за дверью топчутся в крови, — и в гармоничном этом браке хоть девяносто лет живи!"

+56
alise - sveiki: 29.03.15 15:26

Путин - фашист? 

С лёгкой руки леваков фашизм многими считается реакционной формой капитализма, потому его сторонники называются ультраправыми. Для характеристики экономической системы режимов, считающихся фашистскими даже был придуман специальный термин - государственный капитализм. Однако, совершенно очевидно, что капитализмом он не является, так что это всего лишь игра слов. Поэтому я считаю верной точку зрения австрийской экономической школы и в частности нобелевского лауреата Фридриха фон Хайека, согласно которой фашизм является крайней формой социализма. Действительно, общей чертой всех фашистских режимов является абсолютное доминирование государства над личностью, оголтелый коллективизм, а также сращивание и сверхцентрализация власти и капитала, который формально может быть как частным, так и государственным. Можно сравнить эти режимы и с абсолютными монархиями, за неэффективностью ушедшими в Европе в прошлое. Поэтому второй их неотъемлемой чертой является постоянная апелляция к архаике и традиционализму. Третьей же является абсолютный вождизм. Национальный лидер фактически становится равен всей стране. Четвёртой - тотальная милитаризация как экономики, так и сознания населения.

 Как же навязать людям крайне неэффективный архаический режим? Очень просто. Конечно же оголтелой пропагандой и промыванием мозгов. Нужно «завернуть» его в красивую обёртку, так называемые духовные скрепы - религия, традиционные ценности, крайние формы национализма, борьба с внутренними и внешними врагами, идея собственного величия и тд и тп. Левые считают некоторые из них неотъемлемой частью фашистской идеологии, хотя в действительности они применяются лишь в степени, необходимой для сохранения власти. Отсюда и разная степень кровавости фашистских режимов. Также стоит отметить, что фашизм, как правило, появляется после экономических катастроф, вызванных действиями левых правительств, предлагая вместо снятия излишнего регулирования, его усиление.

 Что касается путинской России, то она, безусловно, несёт в себе все четыре неотъемлемые черты фашистских режимов, в отличие от СССР, в котором не воспевалась архаика (возможно именно конфликт стремления к модерну и архаичной экономической системы явился одной из важнейших причин распада совдепа, которая нынче успешно устраняется путём активного введения в информационное поле Дугина, Гундяева, Чаплина и прочих подобных персонажей, развала системы образования и изучения религии в школах и вузах). То есть по сути её можно назвать эдаким фашистским совком. 

Самым же интересным в этой истории является вовсе не фашистский характер режима, а избрание одной из главных духовных скреп антифашизма. Вспоминается цитата, ошибочно приписываемая Черчилю, «фашисты будущего будут называть себя антифашистами». 

 

http://right-dexter.com/index.php/analytika/rossiya/putin-fashist/#.VReYi_msUZM

0
Red - red0510: 01.04.15 12:09

Для характеристики экономической системы режимов, считающихся фашистскими даже был придуман специальный термин - государственный капитализм.

Что?!! И когда же он был придуман?

0
shimon - shimon: 01.04.15 19:36

Ленин  употреблял выражение "государственно-монополистический капитализм". Еще задолго до него Бакунин и Кропоткин обвиняли марксистиов в намерении постороить госкапитализм, но не употребляли самого этого выражения: "государственный капитализм". Оно, кажется, появилось в тридцатых.

За последний период Урбанс создал, впрочем, новую теорию: экономический строй советов оказывается разновидностью "государственного капитализма". "Прогресс" состоит в том, что от терминологических упражнений в области политической надстройки, Урбанс спустился к экономическому фундаменту. Но этот спуск, увы, не принес ему добра.

Государственный капитализм есть, по Урбансу, новейшая форма самозащиты буржуазного режима: достаточно взглянуть на корпоративно-"планирующее" государство в Италии, Германии и Соединенных Штатах. Привыкнувший к широкому размаху Урбанс прибавляет сюда и СССР.

0
alise - sveiki: 02.04.15 15:11

Государственный (капитализм, социализм).

В СССР весь капитал ( в любой форме -  земля,  деньги,  оборудование,  даже рабочая сила) принадлежал государству.  В других странах капитал мог частично принадлежать государству,  причем эта доля могла быть большой.  Какая-то часть капитала страны могла оставаться в частном владении.

Поэтому,  с точки зрения обладания капиталом,  в  СССР был вполне себе государственный капитализм.  Капитализм - от слова "капитал".

Социализм означает всего лишь перераспределение (опять же,  государством) полученных результатов труда и материальных благ.

Поэтому социализм так привлекателен для большинства любого народа.  В том числе и его крайняя форма - национал-социализм.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину