14.04.14

Анти-террористическая операция по-киевски

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+23
Семен - semen-izdali: 19.04.14 02:51

По информации народного депутата Украины Сергея Мищенко, несмотря на депутатские запросы и создания парламентской комиссии, и до сих пор беспрепятственно работает 14 банков, которые отмыли 141 миллиард гривен. Зато они сейчас могут финансировать сепаратистов на Востоке Украины, говорится в сюжете ТСН.

http://www.unian.net/politics/909649-12-bankov-otmyivshih-dlya-yanukovicha-141-mlrd-seychas-finansiruyut-separatistov-mischenko.html

-12
- : 19.04.14 03:04
Комментарий удален
+16
Slava - xwin32: 19.04.14 03:18

Похоже что уже не возвращается ...

+8
Юрий - ancientraven: 19.04.14 03:56

Да кому он нужен?

+12
shimon - shimon: 19.04.14 04:18

Поставившие минус, видимо, не верят, что Вы об этом прочитали.

+6
Егор - wegwarten: 19.04.14 07:27

Не могу отделаться от смутных ассоциаций и параллелей...

Вот был режим Салазара... Долго и по-своему успешно - потому как не ставил себе чрезмерных задач и не искал великих целей... В конце концов закончился, но долго проскрипел...

И был режим вдохновенного вождя, который однажды полез в слабую, отсталую, не понимающую великих задач Абиссинию... 

+16
shimon - shimon: 19.04.14 12:06

Но рухнул без непосредственной связи с той агрессией.

+39
Семен - semen-izdali: 19.04.14 11:23

Шустер зачитал требования сепаратистов, которые захватили Донецкую ОГА


"Мы не сепаратисты, не террористы, не диверсанты и не наемники. Мы не планируем насильственным путем свергнуть конституционный строй и захватывать государственную власть",

Сами себе врут? Чьи флаги вывесили и под чьими, флагами ходите. Народ востока выбирал ПР, а захват адм. зданий от чьего имени? Ни многотысячных демонстраций, ни чего, только запугать несогласных. Это и есть террор. А федерализм и "желание отделиться" - антиконституционно. Адмздания захватили, запугивают чиновников и депутатов, вооружились и это не захват гос. власти.......

Не Песков им писал текст с Лавровым?

 

+40
Михаил - mikhail-rom: 19.04.14 12:14

Очень хороший текст, в лучших традициях русской интеллигенции:

http://grani.ru/blogs/free/entries/228032.html

 

+24
Павел - pavgod: 19.04.14 14:02

Замечательный текст и замечательные люди, но как всегда у русской интеллигенции, это только текст, за которым 3,5 миллионных доли процента населения. Увы  !

+8
Семен - semen-izdali: 19.04.14 14:12

Радует, что "Грани разблокировали", а "ЕЖ" еще нет.

+48
Михаил - mikhail-rom: 19.04.14 15:53

К сожалению, Вы ошибаетесь. Ничего не разблокировали.  У меня и "Грани", и ЕЖ включаются только в режиме "турбо" (на Опере).

0
Семен - semen-izdali: 19.04.14 19:46

Да, сразу открылось, а потом, нет. Не любят фактов и правды, даже не по ЦТВ.

 

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.04.14 00:14

Ничего не разблокировали.

Обойти эту блокировку не просто, а очень просто. Достаточно уметь пользоваться гуглом.

+17
Денис - denbc: 19.04.14 13:55

В Краматорске сторонники федерализации помешали разобрать баррикады

РБК 19.04.2014, Краматорск 07:25:33 В донецком городе Краматорске сторонники федерализации Украины помешали разобрать баррикады, возведенные в центре города.

Как сообщили РИА Новости очевидцы, накануне вечером на площади Ленина около горсовета, который уже несколько дней удерживают сторонники федерализации, стали собираться "крепкие молодые люди". Защитники горсовета узнали в них участников митинга "За единую Украину", который в четверг прошел в городе под флагами Украины и закончился стычками.

Около 40 активистов подошли к баррикадам горсовета и стали их растаскивать. "Они мотивировали это тем, что в Женеве достигнуты определенные соглашения, противостояние закончилось, а, согласно договоренностям, административные здания надо освобождать", - рассказали очевидцы.

Защитникам горсовета пришлось вызвать подкрепление из соседнего Славянска, который полностью контролируется сторонниками федерализации. Когда из Славянска, который находится всего в 12 км от Краматорска, приехало несколько машин с подмогой, сторонники евромайдана отступили от баррикад.

Значит я был прав, когда писал, что "зеленые человечки" в военном плане полностью контролируют только Славянск. В остальных города (в том числе в Краматорске и Горловке) они контролируют только захваченные объекты.

+34
Семен - semen-izdali: 19.04.14 13:59

Могли, хотя бы блокировать Славянск.

Вот они: Бес, Фикс, Роман и голубоглазый «Зеленые человечки» сняли маски. Кто под ними оказался

— Да не ополченцы мы, — не выдержал вдруг Роман. — Мы спецназ ГРУ. Сколько уже можно…

+22
Денис - denbc: 19.04.14 14:34

Понимаете... вся доступная информация про АТО это лишь верхушка айсберга. Большую часть информации мы просто не знаеем, по одной простой причине: это может сорвать проведение операции. Вот что сегодня (по новосибирском времени) писал Дмитрий Тымчук:

1. Представители СБУ сегодня заявили, что проводимая на востоке Украины антитеррористическая операция приостановлена «в связи с Пасхальными праздниками и Женевскими соглашениями».

Заявление прозвучало странно. Ну как можно останавливать «боевые действия» без заключения перемирия? Просто «по случаю праздника», когда противник этого делать не намерен? А чего стоят Женевские соглашения – я уже упомянул. 

Спешу успокоить. Суть в том, что Украина в выполнение своей части Женевских соглашений действительно приостанавливает активные действия силовиков. Но это вовсе не значит, что они все выходные будут исключительно расслабляться и закусывать пасхальными яйцами и колбаской, разложенной на ксерокопии Женевских соглашений.

Операция продолжается – блокируются отдельные группы экстремистов, берутся под контроль территории и автодороги. Как уверили нас сегодня силовики, операция только вошла в тот формат, когда при выдвинутых жестких ограничениях (отсутствие жертв среди «мирного населения») могут быть приемлемые результаты. Пожелаем им удачи! 

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk#

 

 

Где то (по моему все у того же Тымчука) я читал, что выстраивается или уже выстроили (точно не помню, по моему все-таки выстроили) периметр безопасности.

0
Семен - semen-izdali: 19.04.14 17:56

Их сложно взять, во-первых, спецназ, во-вторых прикрывают бандиты, в -третьих, женщины (второе кольцо).

0
Денис - denbc: 19.04.14 18:15

Кого их? Позиции сепаратистов?

0
Семен - semen-izdali: 19.04.14 19:47

спецназовцев.

0
Денис - denbc: 19.04.14 23:11

конечно...

+20
Денис - denbc: 19.04.14 14:28

Могли, хотя бы блокировать Славянск.

Не забывайте про живой щит...

+23
Galina - galaf: 19.04.14 13:57
+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.04.14 03:00

«Он прыгнул с крыши дома. И появилось чувство, будто бы летит. Но дом очень высокий. И пока не понятно падает он или все-таки летит. Но при этом он ловит кайф от происходящего». И уже будто бы не важно — летит или падает.

Анекдот :

Консилиум психиаторов осмотрел Путина. И принял решение ... эммигрировать в полном составе.

Сильно!

Консилиум, видимо, российский...

Кстати, несмотря на явные признаки душевной девиации (скажем так) я что-то так и не увидел попытки более-менее квалифицированной оценки его психического здоровья. Ни российскими, ни зарубежными специалистами.

0
Galina - galaf: 20.04.14 03:18

Кстати, а Вы, как специалист в этой области, поделитесь, пожалуйста, своей оценкой его психического здоровья.

+22
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.04.14 04:04

Я не являюсь профессиональным психиатром, тем не менее, остаюсь при убеждении, что дома у него не все. Причём, эта уверенность у меня возникла мгновенно, в тот самый миг, когда я узнал о его запросе в СФ насчёт ввода войск. Внутри всё оборвалось: ну всё, думаю, мужик спятил. Молнией мелькнула мысль о ядерной кнопке; но в тот момент была наивная надежда, что в СФ не все люди "выстроены" в вертикальную структуру, и уж подавно не все там психи, и не дадут такового согласия.

Ха-ха! Кстати, удивительно, почему путя сам не организовал один-два голоса против: была б хотя бы какая-то видимость мыслительной деятельности. Видимо, душевная болезнь зашла настолько далеко, что мысль о создании видимости демократии даже не приходит в голову.

Уже позже я узнал о реакции Меркель (она хоть и тоже не психиатр, но психолог), о том, что он находится "в другом мире" (дипломатия!), мнение на этот счёт других людей, но по-настоящему квалифицированного мнения я не слышал.

0
Денис - denbc: 19.04.14 13:58

Сепаратисты в Славянске объявляют «охоту» на украиноязычных

В Славянске активисты федерализации собираются отслеживать всех подозрительных личностей, особенно говорящих на украинском языке. Такие действия преследуют цель- исключить возможные провокации со стороны Киева.

Вячеслав Пономарев, являющийся лидером оппозиционеров обратился к местным жителям с просьбой сообщать дружинникам о подозрительных лицах, которые находятся в городе.Также, в прессе скоро появится номер, на который можно будет сообщать о людях, вызвавших недоверие.

Пономарев отметил, что в городе ужепод запретом радикально настроенные партии "Свобода", "Батьковщина" и "Удар".

+28
Юрий - ancientraven: 19.04.14 14:27

При остром дефиците адекватных политиков, во власть настырно лезут неадекватные.

 

0
shimon - shimon: 19.04.14 23:26

В какую власть?

+21
Семен - semen-izdali: 19.04.14 14:03

Ленинский райсуд Харькова поместил под домашний арест 53-летнего медика из Чугуева Ольгу Воржеинову, которая 13 апреля во время драки пророссийски настроенных хулиганов со сторонниками целостности Украины жестоко избивала раненого евромайдановца Владимира Силевича. Об этом сообщает харьковский журналист Слава Мавричев.

Уже писал про эту нелюдь, опозорила звание врача. Из комментов:

Врач-убийца, мать-убийца, женщина-убийца! УБИЙЦА! УБИЙЦА! УБИЙЦА! От всех матерей задаю вопрос этой "женщине": Она бы простила убийство своих детей? Она била бы своего сына ногами?

+5
Galina - galaf: 19.04.14 14:27

Что за отраву льют в мозги людей, что они превращаются в нЕлюдей ?!

+13
Денис - denbc: 19.04.14 14:32

СБУ: Украинский десантник 25 бригады ВДВ рассказал, как их вербовал российский полковник И. Стрелков

КИЕВ. 18 апреля. УНН. Действиями вооруженных лиц, которые незаконно удерживали военнослужащих 25-й отдельной воздушно-десантной бригады ВДВ ВС Украины в г. Славянск, руководил полковник ГРУ ГШ ВС РФ Стрелков И.И. Это сообщил один из украинских десантников, которые были задержаны группой вооруженных лиц на въезде в Краматорск 16 апреля, сообщили УНН в пресс-центре СБУ.

По его словам, изъятие автоматического оружия происходило под личным руководством Стрелкова. При этом офицер ГРУ склонял украинских военных переходить на сторону незаконного вооруженного формирования, обещая высокие зарплаты и другие материальные выгоды.

Отказаться от исполнения военных обязанностей требовал и присутствующий там русский диверсант по кличке “Ромашка”, который хвастался, что в составе снайперской группы находился на Майдане Независимости в Киеве во время массовых акций протеста.

Гражданин Российской Федерации Игорь Иванович Стрелков, Службой безопасности Украины объявлен в розыск. В отношении него открыто уголовное производство по факту организации умышленного убийства и совершения действий в ущерб суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности Украины, проведение диверсионно-подрывной деятельности, а также организации массовых беспорядков на территории восточных областей Украины.

+8
Игорь - red: 19.04.14 22:08

Я могу конечно допустить что я чего-то не знаю (информация только от СМИ) но, блин, в голове не укладывается как  можно "незаконно удерживать"  и разоружить ВДВ-шников(!) если они только сами  этого не захотели. Я еще понял бы отказ в/сл. стрелять в  гражданских но если они даже сами себя защитить не могут это что?! А офицеры! Это же просто позор - так дать унизить себя!  Ну и на хрена Украине такие "защитники", для парадов?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину