14.04.14

Анти-террористическая операция по-киевски

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Денис - denbc: 19.04.14 19:57

Россия признала наличие войск у границы с Украиной

Российские власти признали, что на границе с Украиной дислоцированы войска министерства обороны. По словам Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента России, Москва имеет право принимать меры предосторожности, чтобы обеспечить свою безопасность.

В последние недели западные политики и СМИ неоднократно сообщали со ссылкой на данные разведки, что вблизи украинской границы находятся около 40 тысяч российских военнослужащих, готовых к вторжению. Российская сторона несколько раз пыталась опровергнуть эти данные.

Сегодня в западной прессе появились сообщения, что Россия уведомила Государственный департамент США об отмене разрешения на инспекционный полет в российском воздушном пространстве. Подобные инспекции предусмотрены Договором по открытому небу – многостороннему международному соглашению, подписанному в марте 1992 года в Хельсинки представителями 23 государств – членов ОБСЕ и ратифицированному Россией в 2001 году. На Западе считают, что запрет на инспекционный полет может означать желание Кремля скрыть информацию о дислокации российских вооруженных сил у границы с Украиной.

Одновременно, Москва и Вашингтон имеют право проводить взаимные инспекции по двусторонним соглашениям между Россией и США в области контроля за вооружениями.

+24
Galina - galaf: 19.04.14 22:36

... запрет на инспекционный полет может означать желание Кремля скрыть информацию о дислокации российских вооруженных сил у границы с Украиной.

Они же со спутников все равно все видят.

+16
Денис - denbc: 19.04.14 22:46

Конечно. И увидели много интересного. Хотя не все.

0
Galina - galaf: 19.04.14 23:11

Просветите чайника : что видно с самолета, но не видно со спутника?

+8
Денис - denbc: 19.04.14 23:22

Я сам чайник.

+16
shimon - shimon: 19.04.14 23:42

Я тоже чайник, но самолет может лететь ниже облаков, а спутник в облачную погоду ничего не видит. 

+8
Денис - denbc: 19.04.14 23:46

К тому же спутник пролетает по строго определенной траектории. В отличие от самолета.

0
shimon - shimon: 20.04.14 02:52

Да, и эта траектория известна другой стороне.

+36
Грицько - perelayaniy: 19.04.14 21:49

http://blogs.pravda.com.ua/authors/shrike/53524ff069c21/

Роман Шрайк

https://www.facebook.com/zavhozdurdom

Может быть для разноообразия Донбасс послушает нас?

+8
Денис - denbc: 19.04.14 22:24

Захват админзданий поддерживает 18% жителей Донецкой области

В целом в юго-восточных областях таких людей менее 12%.

76,7% населения юго-восточных областей Украины не поддерживают действия тех, кто с оружием в руках захватывает административные здания в его родном регионе.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по заказу ZN.UA в Одесской, Николаевской, Херсонской, Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях.

Поддерживают такие действия лишь 11,7% опрошенных, больше всего сторонников в Донецкой (18,1%) и в Луганской областях (22,4%). В Харьковской области таких людей 9,9%. Самый низкий процент поддержки - 2,7% - демонстрирует Херсонская область.

В Донецкой и Луганской областях количество оправдывающих делится почти поровну между теми, кто считает, что иначе внимание центра на проблемы региона обратить нельзя: Донецкая - 23%, Луганская - 24,3%, и теми, кто "разрешает" подобные действия, "так как во время революции в Киеве и в Западных регионах Украины делали то же самое" (Донецк — 22,3%, Луганск — 30,8%).

В то же время по-прежнему очень высоким остается процент тех людей, которые считают, что "ни при каких обстоятельствах нельзя оправдывать вооруженный захват административных зданий, все проблемы нужно решать только дипломатическим путем" - 61% жителей юго-востока.

Опрос проведен 10-15 апреля. Опрошено 3232 респондентов старше 18 лет в 160 населенных пунктах восьми регионов Юга и Востока Украины — Одесской, Николаевской, Херсонской, Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях (методом телефонных интервью — 1476, методом личных интервью — 1756). В каждом отдельном регионе проведено не менее 400 интервью. Погрешность выборки не превышает 0,95%.

+8
Денис - denbc: 19.04.14 22:26

Юго-восток не заметил ущемления прав русскоязычных, - опрос

Навязываемую Россией защиту поддерживает лишь треть населения этих областей.

На вопрос: "Согласны ли вы с утверждением, что в Украине ущемляются права русскоязычного населения?" 71,5% респондентов, опрошенных в восьми юго-восточных областях, ответили "нет".

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по заказу ZN.UA в Одесской, Николаевской, Херсонской, Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях.

Больше всего респондентов, которые чувствуют ущемление прав русскоязычных, в Донецкой области (39,9%), Луганской (29,5%) и Харьковской (24,8%).

При этом на вопрос: "Согласны ли Вы с тем, что Россия справедливо защищает интересы русскоязычных граждан на юго-востоке?", лишь 32,6% жителей этих областей ответили "да". "Нет" ответили 49,9%, 16% затруднились ответить.

При этом ощущения областей неоднородны. Так, если в Донецкой и Луганской областях "да" ответили 47% и 44,2%, то в Харьковской 36%, Днепропетровской - 21%, Запорожской - 19,5%, Николаевской - 14,6%, Одесской - 30,6%, Херсонской - 23,5%.

Опрос проведен 10-15 апреля 2014 г. Опрошено 3232 респондентов старше 18 лет в 160 населенных пунктах восьми регионов Юга и Востока Украины — Одесской, Николаевской, Херсонской, Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях (методом телефонных интервью — 1476, методом личных интервью — 1756). В каждом отдельном регионе проведено не менее 400 интервью. Погрешность выборки не превышает 0,95%.

+8
Денис - denbc: 19.04.14 22:27

Сторонников федерализации на юго-востоке 25%, децентрализации 45%, - опрос

19% не хотят ничего менять.

Лишь 24,8% жителей юго-востока Украины считают, что государственное устройство Украины должно быть федеративным.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по заказу ZN.UA в Одесской, Николаевской, Херсонской, Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях.

Респондентов спросили, каким должно быть государственное устройство Украины: унитарным – области должны иметь те права, которые они имеют сейчас; унитарным, но нужно провести децентрализацию власти и расширить права областей; федеративным.

19,1% жителей юго-востока поддерживают унитарное государственное устройство (Днепропетровская область - 19,6%; Донецкая - 10,6%; Запорожская - 19,8%; Луганская - 12,4%; Николаевская - 17,9%; Одесская - 29,1%; Харьковская - 23,3%; Херсонская - 32,9%).

45,2% жителей юго-востока считают, что государственное устройство должно быть унитарным, но нужно провести децентрализацию власти и расширить права областей (Днепропетровская область - 51,0%; Донецкая - 41,1%; Запорожская - 51,4%; Луганская - 34,2%; Николаевская - 63,0%; Одесская - 44,2%; Харьковская - 39,1%; Херсонская - 54,5%).

24,8% жителей юго-востока выступают за федерализацию (Днепропетровская область - 11,4%; Донецкая - 38,4%; Запорожская - 15,3%; Луганская - 41,9%; Николаевская - 10,7%; Одесская - 17,5%; Харьковская - 32,2%; Херсонская - 6,9%).

Опрос проведен 10-15 апреля 2014 г. Опрошено 3232 респондентов старше 18 лет в 160 населенных пунктах восьми регионов Юга и Востока Украины — Одесской, Николаевской, Херсонской, Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях (методом телефонных интервью — 1476, методом личных интервью — 1756). В каждом отдельном регионе проведено не менее 400 интервью. Погрешность выборки не превышает 0,95%.

+8
Денис - denbc: 19.04.14 22:41
+12
Денис - denbc: 19.04.14 22:50

Сегодня по телику слышал, со слов "ополченца" как они "задержали  ПС". У него спросили, как определили что это ПС? Он ответил, что у них был акцент характерный - западенский. )))))

0
Oleg - polkovnik: 19.04.14 22:56

ПС это кто?

+8
Денис - denbc: 19.04.14 22:58

Правый сектор

+32
Виктор - nora09: 19.04.14 23:36

Ух, только увидел видео с М.С.  в Одессе на 1час 43мин.

Лекція, прочитана в Одеському Вільному Університеті 23 червня 2011 року

"22 червня - чорний день Червоної армії"
http://www.youtube.com/watch?v=zYUMGPCC67A

 

Ну и М.С. видео о Крыме http://www.youtube.com/watch?v=8YYlF52o-xs

0
Galina - galaf: 20.04.14 03:33

Спасибо, Виктор, за наводки.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину