14.04.14

Анти-террористическая операция по-киевски

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Семен - semen-izdali: 26.04.14 01:37

Что в автобусе военные делали, на экскурсию поехали?

0
Slava - xwin32: 26.04.14 02:08

Скорее всего на переговоры поехали.

0
Семен - semen-izdali: 26.04.14 02:09

По встрече заметно.

-44
Honey badger - honeybadger: 26.04.14 03:24

Что в автобусе военные делали, на экскурсию поехали?

Разве ОБСЕ - военная организация, а не политическая?

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.04.14 03:50

Разве ОБСЕ - военная организация, а не политическая?

Их сопровождали украинские военные.

Но разве можно их было посылать без местного сопровождения?

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 03:55

А военные не в курсе были, куда едут, что могут в плен взять.

-8
Honey badger - honeybadger: 26.04.14 06:17

Военные были офицерами Генерального штаба. Откуда следует что они выполняли охранные функции, а не содействовали миссии?

0
Семен - semen-izdali: 26.04.14 03:53

Вы хоть ссылку открывайте, прежде чем минусы ставить:

5 представителей Вооруженных Сил Украины

Лень?

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.04.14 02:44

Террористы захватили в Славянске автобус с представителями ОБСЕ - МВД

уже "обнаружили" у них разрывные пули и прочее запрещённое добро. Подбросить "кокс" не догадались. Ну в общем, думаю, европейцы сполна осознают, с кем имеют дело.

+8
URA - tsusima05: 26.04.14 03:57

Задержанные в Славянске наблюдатели не представляют ОБСЕ, заявляют в организации

"Все члены специальной наблюдательной миссии ОБСЕ и миссии наблюдателей на выборах находятся в безопасности, никто не пропал", - говорится в сообщении.

ОБСЕ отмечает, что была задержана военная верификационная миссия, "прибывшая по приглашению властей Украины в соответствии с венскими договоренностями 2011 года". В нее входят восемь человек: четыре гражданина Германии и по одному представителю из Чехии, Дании, Польши и Швеции.

+8
shimon - shimon: 26.04.14 04:50

Люди, находившиеся в захваченном в пятницу утром, 25 апреля, автобусе в Донецкой области, не имеют отношения к наблюдателям ОБСЕ.

Но, насколько я понял, они - члены военной верификационной миссии ОБСЕ. Утверждение, что не имеют отношения к ОБСЕ - журналистское искажение, насколько я понял.

-8
URA - tsusima05: 26.04.14 06:56

Такое пояснение еще есть:

В ОБСЕ поспешили объяснить, что задержаны были не наблюдатели из мониторинговой миссии. Как говорится в сообщениях в Twitterорганизации, была задержана военная верификационная миссия, "прибывшая по приглашению властей Украины в соответствии с венскими договоренностями 2011 года", которая отношения к мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине не имеет. В состав военной миссии вошли восемь человек: четыре гражданина Германии и по одному представителю из Чехии, Дании, Польши и Швеции.

"Все члены специальной наблюдательной миссии ОБСЕ и миссии наблюдателей на выборах находятся в безопасности, никто не пропал", - подчеркивается в сообщении ОБСЕ. "Военная верификационная группа направлена странами ОБСЕ по приглашению Украины в рамках главы 10 Венского документа", - подчеркнули в организации.

+16
shimon - shimon: 26.04.14 07:15

Вот же я и пишу: не наблюдатели из мониторинговой миссии, а наблюдатели из верификационной миссии. Или как называть членов верификационной миссии? Утверждение, что не имеют отношения к ОБСЕ, неверно.

+32
URA - tsusima05: 26.04.14 07:19

Да без проблем, уважаемый Шимон=)
Своего мнения я не высказывал, а ссылки, которые я дал, надеюсь, отлично отвечают на вопрос:

Почему в автобусе находились военные? 

+24
shimon - shimon: 26.04.14 07:39

Теперь понял. Да, отвечают. Спасибо.

+2
Юрий - ancientraven: 26.04.14 13:14

Судя по четвёртому и пятому (сверху) снимкам, техника была разукомплектована не сегодня. В частности, на четвёртом снимке видно, что маховик двигателя подвержен коррозии, значит стартер снят уже давно и отверстие ничем не закрыто. За 16 лет работы в войсковых реморганах насмотрелся на подобные вещи. Да и вообще, зачем зелёным человечкам стартер? У них и гаечных ключей-то нет. А вот водитель, у которго полетел стартер, легко мог снять агрегат с другой машины. Кстати, это общепринятая практика, когда, при отсутствии запчастей, одну машину восстанавливают, разукомплектовывая другую. У нас на этот счёт было даже официальное указание (цитирую по памяти): "В боевой обстановке, при отсутствии  запасных частей и агрегатов, допускается снимать их с машин, имеющих наибольший объём повреждений и поломок".

+2
URA - tsusima05: 26.04.14 14:40

Могу подтведить тем, что во время службы, из неофициально вверенных мне пяти ЗиЛ-131, на ходу мог удержать только основной и заменяющий его в случае  ремонта автомобили. Остальные три, служили "поставщиками запчастей", а потому висели на колодках.

Один, очень активно использующийся ЗиЛ-131 (при незначительной  помощи второго), на "танковой дороге" и при использовании некачественного топлива, сжирал ремонтный ресурс пяти автомобилей.
Все "сожранные" одним "ЗиЛом"  запчасти и резина, расписывались на все пять автомобилей. 

Только так всё и сходилось.
В соседних частях, все делалось точно так же, без всякого пропитития железяк.

ЗиЛ-131, созданный для бездорожья, очень часто не может вынести этого бездорожья, хотя и встречаются весьма терпеливые и ходячие экземпляры. 

Это, конечно, было в начале 80-х, но не думаю, что в настоящее время украинские военные части обеспечивались лучше, чем СА (ВМФ) СССР в те времена.

0
shimon - shimon: 26.04.14 09:09

Вот что бывает, когда нет ни брезгливости, ни чувства юмора.

www.youtube.com/watch?v=J4jHTZmuqbc‎

-24
URA - tsusima05: 26.04.14 12:32

В США суд приговорил троих протестовавших против саммита НАТО к 19 годам тюрьмы

"Бросание бутылок с зажигательной смесью – может и не является терроризмом, но является терроризирующим действием", - прокомментировал приговор судья Фаддей Уилсон.

+6
shimon - shimon: 26.04.14 14:21

Майдан же не начался с бросания бутылок с зажигательной смесью. Когда до этого дошло, после соответствующих действий власти, ситуация была не та, что в Чикаго.

Ваш пост, вырывающий события из контекста, напоминает телерепортажи из Израиля: страшный израильский танк и плачущие арабские дети. Зрители должны верить, что конфликт начался в тот момент, с которого картинка начинается. И даже если им говорят, почему так случилось, что танк пугает детей, запоминается картинка. 

-12
URA - tsusima05: 26.04.14 14:56

А почему Вы сразу Майдан вспомнили?
Я же о нем ничего не говорил.
И в ссылке, о Майдане ничего не говорится. 

+20
shimon - shimon: 26.04.14 20:42

Потому что я не сомневаюсь, что именно для намека на Майдан Вы поместили сюда это сообщение. Иначе в этой ветке оно совершенно неуместно. Вот я и говорю: оно и так неуместно, с намеком на Майдан.

-14
Егор - wegwarten: 26.04.14 20:19

это им еще повезло, что в Гуантанамо не отправили...

 

+8
shimon - shimon: 26.04.14 20:43

А там есть американцы среди заключенных?

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 12:54

Пивной патриотизм

Компания «САН ИнБев», производитель пива «Сибирская корона», подготовила ограниченную партию напитка, посвящённую Великой отечественной войне.

Может, хоть так героев узнают......

0
Павел - pavgod: 26.04.14 13:08

Водочный - уже был...

+8
Михаил - mikhail-rom: 26.04.14 13:51

Был когда-то (если верить легенде) и коньяк "Ленин в Разливе"...

+8
Юрий - ancientraven: 26.04.14 17:27
+10
URA - tsusima05: 26.04.14 13:52

Интересный момент, и возможно - очень значимый.
Не сама же она, эти слова  себе в рот вложила. 

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 13:17

 

В Крыму сносят украинские памятники. И.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло:
"Севастополь - гордость русских моряков. Других здесь испокон веков не было".

 

+66
Павел - pavgod: 26.04.14 14:25

А турецкие, английские, французские и проч. ?

А русским морякам чем, собственно, гордиться ? "Зелёненькими человечками" ? Или трусливым предательством по отношению к украинским морякам, всегда составлявшим лучшую часть флота России ?

+4
URA - tsusima05: 26.04.14 15:04

Уважаемый Павел!
Я без подвоха.
Просто не знаю такого, что именно украинские моряки были "лучшей частью флота России".

Такое мнение, из каких  событий (или имен)  сооружено? 

+8
Павел - pavgod: 26.04.14 16:06

Без подвоха. Просто - по статистике призыва. Начиная с Крымской войны, и даже ранее - в Петровские времена. В этом есть доля и чисто территориальной близости, но и многих других факторов.

Всё это можно отнести не только ко флоту, но на флоте было особенно заметно.

-22
URA - tsusima05: 26.04.14 16:52

Не очень  убедительно.
Где победы наших украинских Ушаковых-Лазаревых-Нахимовых?
Кого и где  наша лучшая украинская часть флота кого-то разгромила?

Наварин? Синоп?

Или Цусима?

Сомнительно как-то...
Не слышал, по крайней мере... 

З.Ы.

Что касается "статистики призыва".
Петру (или Екатерине) следовало на "Антеях" и прочих паровозах, мужиков со всей России на Черное море свозить? Или тех, кто ближе?

На Балт. флоте, украинцев было тоже больше, чем русских? 
Как там со статистикой? 

-16
shimon - shimon: 26.04.14 20:57

Так Нахимов и был украинского происхождения. И матрос Кошка. Лазарев, если уж на то пошло, армянского.

Казарский, видимо, поляк.

Все они были россиянами, тогда их называли русскими, они сами могли так себя называть (в определенных контекстах точно называли), но слово "русский" имело тогда не то же значение, что сегодня.

0
Михаил - mikhail-rom: 26.04.14 21:04

Извините. что опять вмешиваюсь, но адмирал Нахимов не был украинского происхождения - он был родом  из Смоленской губернии. С Вашим последним абзацем согласен полностью.

0
Семен - semen-izdali: 26.04.14 23:32

Официальная версия: Дворянский род Нахимовых ведет свое происхождение от Мануила Тимофеевича Нахимова (Нахименко), сотника Ахтырского слободского казачьего полка, которому будущий адмирал приходился правнуком.

Есть и другие (но не русского).

0
Михаил - mikhail-rom: 26.04.14 23:32

Я знаю, спасибо. Во всяком случае, Нахимов не был украинского происхождения - а другого я ничего не утверждал.

0
shimon - shimon: 27.04.14 03:32

 Дворянский род Нахимовых ведет свое происхождение от Мануила Тимофеевича Нахимова (Нахименко), сотника Ахтырского слободского казачьего полка, которому будущий адмирал приходился правнуком. В начале XX столетия историк В. Л. Модзалевский сделал предположение о происхождении слобожанских Нахимовых от некого Андрея Нахименко, жившего в Полтаве во 2-й половине XVII столетия

Так что именно украинского, согласно этой версии.

0
Михаил - mikhail-rom: 27.04.14 12:50

Так ведь прадед, но не сам адмирал. Мы же не считаем, что Пушкин был эфиопского происхождения, а Лермонтов - шотландского...

0
shimon - shimon: 27.04.14 23:39

Конечно, считаем, в какой-то степени. А что такое происхождение? Другой вопрос, что род Пушкиных известен задолго до приезда Ганнибала в Россию, так что происхождение поэта лишь в малой степени эфиопское.  Прадед Нахимова был украинцем, а не просто украинского происхождения. Слободские казаки - особая юридическая категория, жили в Украине и говорили между собой по-украински. Другие же предки Нахимова вполне могли тоже быть украинцами, я не в курсе.

Конечно, человек не сводится к своему происхождению, и я не утверждаю, что Нахимов считал себя украинцем. Не исключено, что он не заморачивался этим вопросом.

0
Михаил - mikhail-rom: 28.04.14 14:20

Спасибо за обстоятельное разъяснение, уважаемый Шимон.

0
shimon - shimon: 29.04.14 02:41

:-)

0
URA - tsusima05: 26.04.14 21:27

Лазарев, если уж на то пошло, армянского.

Ну?

Так именно украинцы составляли лучшую часть флота?

Или все наши предки, живущие в РИ, невзирая на национальности?

О чем спорим?

0
shimon - shimon: 27.04.14 03:34

Вы правы, я отвечал в основном на утверждение "никаких других не было". Но и на Ваш вопрос об украинских Нахимовых - вот Нахимов и был украинским Нахимовым.

+40
Юрий - ancientraven: 26.04.14 17:39

Ув. Юра! для всех стран, западнее Польши - мы все русские, в том числе и удмурты, и марийцы...не говоря уже об украинцах. А для Америки - и башкиры за русских сойдут. Ни при Петре, ни при Николае не было никакого украинского флота, был  только российский. Российский, не русский. Хотя это умышленно сейчас путают.

-8
URA - tsusima05: 26.04.14 19:26

Именно, уважаемый Юрий!
И поэтому весьма интересно и загадочно сейчас слышать об украинской - лучшей части флота, разбираясь в статистике призыва=) 

 Лучшую часть украинского флота, я думаю, мы все оценили...
Весьма достойно оценили...

Не сдаются никогда...

+24
Семен - semen-izdali: 26.04.14 17:31

1854-1856г: А знаменитый мастрос Кошка и другие украинцы? Про тогда евреев уж промолчу.

-8
- : 26.04.14 18:10

М-да. Судя по биографии, матрос Кошка - типичный имперец.

+14
Семен - semen-izdali: 26.04.14 18:21

Я еще не разбираю слова "глубины веков".

до XIII века — Херсонес, византийское — Херсон, старорусское — Корсунь, генуэзское — Сарсон, татарское — Акъяр, Aqyar

 

0
- : 26.04.14 18:27

То есть, запорожские казаки на своих деревянных "катерах" - тоже моряки-черноморцы? 

+16
Семен - semen-izdali: 26.04.14 18:56

«Других здесь испокон веков не было". Такая там фраза.

 

Черное море по разному в веках называлось.
+8
URA - tsusima05: 26.04.14 19:20

А если в контр-пример герою  матросу Кошке поставить подвиг  лейтенанта Казарского?
Вроде - оба  настоящие герои.

Откуда же взято, что именно украинские моряки - лучшая часть флота России?
Может, тогда уже лучше немцев,  стоявших  на службе флота России, вспомнить?

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 20:50

Я повторюсь. РФ не СССР или РИ, а только часть оных. Но и большая часть Украины также, поэтому тоже имеет права на историческое "наследство" и память, не говоря о территории.

-24
URA - tsusima05: 26.04.14 21:21

Именно!

И нельзя говорить, что именно украинцы составляли лучшую часть российского флота.
Лучшую часть российского флота - составляли россияне.
А уж кто кем был и где родился...

Тот же сухопутный Багратион - российский герой, хоть и не слишком-то он и русский.
Это - НАШ ГЕРОЙ! 

0
- : 26.04.14 21:36

Это - НАШ ГЕРОЙ!

Юра, вы уж поосторожней с героями России. Мне тут уже объясняли, что Кутузов не герой, а палач, с поляками воевал. Вот и Багратион тоже... с теми же инсургентами.

0
URA - tsusima05: 27.04.14 01:08

Я в курсе, уважаемый Женя.
Если верить всему тому, что преподносят здесь, то и Суворов отличался лишь тем, что подавлял восстания, да на паркете скользил.

Полководец из него не вышел...
Бил турок, но те - не воины,
бил французов, но не Наполеона же...

0
shimon - shimon: 27.04.14 03:39

Суворов сам говорил, что для Фридриха он был молод чином, а для Бонапарта стар годами. Турки были прекрасными воинами, но в эпоху Суворова их полководцы и техника безнадежно отстали от европейских.

Кутузова достаточно скептически оценивал Пушкин.

 Гроза двенадцатого года
 Настала - кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима иль русский бог?

 

+22
shimon - shimon: 27.04.14 03:35

Это - НАШ ГЕРОЙ!

Никто не мешает никому никем гордиться, ради бога. Проблема начинается, когда эта гордость становится обоснованием территориальной экспансии, как в случае Крыма.

0
URA - tsusima05: 26.04.14 20:12

И еще, уважаемый Семен.
У меня к ереям очень хорошее отношение. И его не изменить.

Когда в 38-м арестовали моего деда-офицера, по словам моей матери и моего дяди, только еврейские женщины спасли от голодной смерти мою полупарализованную бабушку (после ареста деда) и ее малолетних детей (в т.ч. мою маму)
 Приносили еду по ночам.
Сослужвцы боялись и отвернулись, а евреи - нет.
Евреи спасали, как могли.  Боялись, но не отвернулись.

Но при всем при этом, мы ведь с Вами не можем сказать, что евреи - лучшая часть флота России?
Это ведь - не так? 

0
shimon - shimon: 26.04.14 20:53

Понятно, что евреев в рссийском флоте было несравненно меньше, чем украинцев.

Обычно называют двух главных героев Севастопольской кампании - Нахимова и Кошку. Ну, еще Тотлебена.

0
URA - tsusima05: 26.04.14 21:16

Да и Корнилов там - не посторонним был, хоть и погиб рановато.

+8
shimon - shimon: 27.04.14 03:41

И даже Истомин. Но, согласитесь, Нахимова чаще всех называют. И Вы спросили об украинских Нахимовых, не Корниловых.

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 21:55
0
Грицько - perelayaniy: 26.04.14 14:01

http://www.pravda.com.ua/photo-video/2014/04/25/7023582/

У Держдепартаменті США докладно пояснили, чому прийняли рішення про введення санкцій

Video in English

 Путин “обиделся»

http://www.pravda.com.ua/news/2014/04/26/7023687/

Путін призупинив дипломатичні стосунки із

 

 

+14
Михаил - mikhail-rom: 26.04.14 14:20

Сергей Адамович Ковалёв - подлинная совесть России:

http://www.ej.ru/?a=note&id=25010 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину