20.08.12

Благая весть (обновлено 26 августа)

http://ej.ru/?a=note&id=12163

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+37
Игорь - skrypa: 21.08.12 19:15

"Когда религия соединяется с политикой, рождается инквизиция", - Альбер Камю.

+10
Антон Дронов - antondron: 21.08.12 19:26

Привет всем. Сразу же попробую вымолить, за свои слова, прощения у Господа нашего.

Я категорически не согласен с приговором суда, но я не согласен и со многими обвинениями выдвинутыми ЮЛ. «Не суди и не судим будешь!» Эти слова я, в первую очередь отношу к себе. Ибо, дерзнув написать это, уже стал судьей!

Об осужденных девчонках скорблю, поддались диавольскому искушению, утешили сатану и искусили других. Господь им судья. Но в российской тюрьме, да еще женской, где «пахан  и кум» и есть путинская власть (раньше была другой, но не лучше) ой как будет плохо.

У нас в Запорожье был случай святотатства (наркоманы ворвались через царские врата в алтарь и похитили напрестольное Евангелие!) но мудрый архиепископ Василий простил их и просил светские власти  помиловать их. Суда не было.

Страшнее суда собственной совести нет!

В статье ЮЛ обвиняет в лжерелигиозности новоявленских реформаторов РПЦ.  Я это понимаю. Но для меня важнее всего, что бы сама ЮЛ не была ввергнута в святотацтво словоблудием и не пошла на сделку с нечестивым.

Друзья мои и недруги. Я давно уже принял на себя нечеловеческую ношу решив, что перед Богом я сам отвечу за свои дела и ошибки, а, порой и гораздо страшные вещи.  Я не создал некоего течения в православии, не впал в ересь, но горько мне наблюдать и видеть те же вещи в Храме Господа моего, которые озвучены в статье ЮЛ. Никто не запретит мне верить в Господа по православной традиции, исповедовать Его и любить Его. Но в православии нет места ереси, либо я принимаю все, что сказано в Евангелие, так как есть, либо неверя во что-то я становлюсь еретиком. (Нужно только правильно понимать перевод этого слова с греческого: еретикос значить изберающий). Многие в России и в Украине думают, что они православные, носят нательные крестики, иногда приходят в церковь, что-то делают праведное, но я никак не могу к ним относится как к своему собрату по вере. Избирающий способен к предательству. Это в равной мере отношу и к людям, носящим священнические одежды или в них облачающиеся. И вот только за ЭТО меня могут низвергнуть из моей веры православной, так же, как и я отвергаю еретиков и ересь.  У меня есть друзья среди греко-католиков, иудаистов, мусульман, атеистов, но мы никогда не задумывались и не переубеждали друг друга о первенстве веры или лжевере. Все когда-то возвратится на круги своя и гордящийся своим неверием проклянет сам в себе свою глупость и заблуждение. А те, кто на людях всегда рьяно показывали свое религиозное Я, устыдятся поскольку «последний станет первым…». Велик и мудр был Екклесиаст (Проповедник) донесший до нас «суета сует все суета». Мы суетимся перед Богом, а хорошо ли это. Вспомним, что сказал Иисус блуднице, которая попросила у него совета? Господь сказал: «Иди, и впредь не греши». Не к нам ли направлены эти слова?

Мне тяжело быть во всем правым, я был на войне явной и тайной. Кто поверит мне, человеку, который не всегда говорил правду и не всегда поступал по совести? Я никому не желаю слышать  и переносить зубную боль в сердце и смятение в своей душе. Как тяжела десница Твоя, Господи!

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.08.12 19:50

Православных патриархатов и разнообразных течений много. Выбирайте и присоединяйтесь. http://krotov.info/

+12
Егор - wegwarten: 22.08.12 03:55

Только не в России.

У нас выбирать можно во всех сферах из одного варианта один.

И в этой тоже :)

(Если нужны пояснения всегда рад развить тему в личном кабинете :)  )

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.08.12 04:40

Православных движений не одно, даже я об этом знаю, не будучи таковым. Вот г-н Яков Кротов - священник какой-то другой православной церкви. Ей, конечно, тяжело, но истинные ей прихожане не нуждаются в роллс-ройсах. Если в Вашем тексте некий тайный смысл, то пишите. Может, пойму.

+36
Семен - semen-izdali: 21.08.12 19:54

После оглашения приговора нас в сопровождении конвоя и собак спустили в конвойное помещение, распределив по камерам.
Спустя несколько минут конвойный попросил дать ему выписку из приговора, а еще через пару минут в камеру влетел спецназ и в нецензурной форме сказал собирать вещи, на мои просьбы дать время последовала реакция в виде заламывания рук.
Я нашла это очень странным, обычно с нами не обходились настолько грубо, значит был приказ.
Был приказ доставить нас в автобусе полном спецназа, окруженном полицейскими легковушками и в сопровождении еще двух автобусов полных спецназа по так называемому "коридору" - специально "расчищенной" от пробок полосе на дорогах через половину Москвы.
Что это?
Так не возят террористов и людей, совершивших преступления против личности, но бросить на 3-х девушек такой ресурс означает только одно - страх.
И это удивительно - видеть размах этого страха. Хочется верить, что все закончится хорошо, хотя происходящее говорит об обратном.

 

Тут кто-то 15 суток им предлагал.

Но все относительно и все познается в сравнении. Наша страна декларируется демократической. А демократия, а значит и само наше государство основывается на ВЫБОРНОСТИ. Без выборов любая власть нелегитимна и превращается в самоназначенных чиновников. Но разве кто-то наказан за тот апофигей, что творился на спецмероприятиях 4.12.11 и 4.3.12?

Еще из важного, на чем стоит государство - налоги. И налоговые нарушения одно из тяжких преступлений на Западе. Тех же фигурантов дела Магницкого повысили............................................

-4
Егор - wegwarten: 21.08.12 20:28

Уважаемые коллеги, тема, которую мы здесь взялись обсуждать довольно рискованная в наше время :)

Хорошо бы нам удержаться от накаливани страстей и других неприятных вещей. Хорошо бы избежать религиозных и антирелигиозных споров - это не только заведет дискуссию в тупик, но и может косвенно быть вредным для Сайта...

Давайте побережем труд модератора - чтобы ему не слишком много пришлось вычеркивать и банить :)

Я хочу предложить один как бы нейтральный вариант рассмотрения проблемы без ухода от главной темы Сайта и излишнего погружения в посторонние темы...

Мое предложение в следующем комментариии:

+51
Kiy - kiy: 21.08.12 20:51

Ещё раз повторюсь: РПЦ не имеет никакого отношения к религии как таковой. Это государственная организация по поддержке власти, например, самодержавия или большевиков или ПЖВ. Нет на них протопопа Аввакума!

-4
Егор - wegwarten: 21.08.12 21:05

Ах, если бы все было так просто...

Хорошо было Аввакуму в его спокойном и простом семнадцатом веке...

-8
Егор - wegwarten: 21.08.12 20:32

Давайте сравним ситуацию с P.R. с историей Зои Космодемьянской?

. И к проблематике Сайта ближе и случаи настолько различные, что сравнение может быть безопасным и спокойным без лишнего углубления в современность...

+28
URA - tsusima05: 21.08.12 20:59

Уважаемый Егор, но ведь Зоя Космодемьянская - не у  Кремлевской стены, с пучком соломы и отсыревшими спичками попалась? Она попалась там, куда ее Власть и послала...

-4
Егор - wegwarten: 21.08.12 21:04

Вот видите, уважаемый Юра, уже что-то получается :) Спасибо, я и надеялся, что Вы меня поддержите :)

Ну давайте еще вспомним, что З.К. была из числа именно активистов-добровольцев, для полноты картины и можно будет развивать тему и проводить параллели или не проводить дальше...

+56
URA - tsusima05: 21.08.12 21:22

Совсем не уверен, что смогу Вас поддержать, т.к. параллелей, практически не вижу. Вижу, только перпендикуляры. Видимо, абстракционист я=)

0
Nataly - nataharod: 22.08.12 03:43

+100

+8
URA - tsusima05: 22.08.12 05:59

Уважаемая Натали, это наверное первый случай, когда Вы - не только не против моих слов, но даже согласны, спасибо!=)

0
Егор - wegwarten: 22.08.12 03:58

Давайте тогда дождемся читателей и коллег, которые эти параллели увидят.

(Или поймут на что я пытался намекнуть :)  )

Могу пока предложить вопрос для прояснения параллелей :

с какого момента в истории З.К. начинается подвиг и героизм?

+20
URA - tsusima05: 22.08.12 06:05

с какого момента в истории З.К. начинается подвиг и героизм?

  Наверное, с того момента, когда этот подвиг раздули...

+24
shimon - shimon: 22.08.12 06:45

Давайте сравним ситуацию с P.R. с историей Зои Космодемьянской?

Т. е., если я Вас правильно понял, Вы хотите сказать (или предложить для обсуждения) следующее:

В обоих случаях девушки поступили опрометчиво, оскорбляя чувства верующих или выгоняя колхозников на мороз, но наказание в обоих случаях было неадекватным? Или что в обоих случаях девушек превратили в героинь, хотя - см. выше?

-4
Егор - wegwarten: 22.08.12 08:03

Если бы мы вели дискуссии на сайте, посвященном медиевистике, то я предложил бы разбор на примере Жанны Орлеанской, например...

Просто нужен какой-то пример для сравнения достаточно отличающийся по времени и обстоятельствам... 

+24
shimon - shimon: 22.08.12 08:10

Мне все-таки казалось, что для плодотворного сравнения желательно большее сходство обстоятельств. Но, возможно, я чего-то не понимаю.

+12
Владимир - bjiaqumup: 21.08.12 23:04

Я что-то так и не понял, в чём весть-то благая? Вот завтра, скипя зубами, но-таки упомянут День Флага. 21 год спустя.

п.с.  Впрочем, ну да.. Если вот это считать благой вестью: "Гражданка Чикконе, пройдёмте!" http://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/921892-echo/

п.п.с.  Это всё ладно, но я тут слушал на Эхе особое мнение Леонида Млечина... Он в конце на одно замечание из вопросов так распалился, что этак недолго и до признания Суворова и Солонина.  ...А то так зубоскалил над Суворовым...

+33
ilia - il1950: 21.08.12 22:55

Дело  Pussy Riot-типичный  политический уголовный процесс ,они   просили только  "забрать  Путина" и такая реакция судебной системы неудивительна, ведь давно произошло сращивание РПЦ и государственной власти.Сталин создал РПЦ для поддержки своего  режима ,а сегодня наследники  той РПЦ поддерживают Путина , он будет поддерживать их,вот такая знакомая ситуация складывается.

+4
Егор - wegwarten: 22.08.12 03:59

Уважаемый Илья, процесс-то, конечно, политический, но вот насколько он - типичный?

Никаких интересных нюансов не замечаете еще?

+28
ilia - il1950: 22.08.12 22:42

"Никаких интересных нюансов не замечаете еще?"   Да-  вынесение приговора по мотивам нетерпимости к  расе, убеждениям, религии, сексуальной ориентации  и тогда гос-во ищет "стрелочников", ответственных за недачи в экономике или политике  и это по моему   определяет  термин "политический процесс с использованием уголовных статей"   Это  Дело Дрейфуса(Франция 1894-1906 года), Процесс над духовенством(СССр-1922 год), Процесс Каменева-Зиновьева  и право троцкистского блока(1934-1937 года), процесс Синявского- Даниэля (1965-1966 года) и т.д.  Всё это применимо, правда в меньшем масштабе к делу Pussy Riot

+8
Егор - wegwarten: 22.08.12 23:28

Да и в этом направлении можно пойти, если серьезно анализировать и сравнивать. Даже нужно

Тоже важные и интересные выводы и параллели будут...

Я правда имел в виду другие нюансы, но уж разбираться так по всем направлениям с выходом на полных оперативный простор...

+24
Семен - semen-izdali: 21.08.12 23:29

"Приплыли"! "Вести" передача госканала РТР:

Патриарх Кирилл посетил главный собор в польском Белостоке

Святой младенец Гавриил родился в 1684 году в семье крестьянина в Белостокском уезде Гродненской губернии. В 1690 году Гавриил был выкраден из дома и вывезен в Белосток, где был зверски замучен.

Новость появилась 18.8 и звучала: "...........был выкраден из дома иудеем и вывезен.......". Сегодня днем слово "иудеем" убрали. Повторение кровавого навета в России в ХХI веке?

 По подозрению в насильственной смерти трёхлетнего христианского мальчика арестовали более сорока евреев, но никто не признал приписываемой им вины. Тем не менее, Витебский генерал-губернатор, откровенный антисемит князь Андрей Хованский вынес обвинительный приговор. Затем по заведенному порядку для окончательного вердикта дело передали в Государственный Совет. Там оно попало к графу Николаю Мордвинову, одному из самых просвещенных и независимых политических деятелей своего времени. Он тщательно изучил материалы следствия и подготовил Записку, в которой не оставил от обвинения камня на камне. Государственный Совет 18 января 1835 года единогласно присоединился к выводам графа, и император был вынужден утвердить это решение. Всех подследственных евреев отпустили на свободу, естественно, не извинившись и не возместив никакого ущерба.

+12
игорь - golfstrym: 22.08.12 00:13

Обвиняемым в Белостокском процессе посчастливилось остаться живыми, чего не случилось в других аналогичных делах по "кровавому навету" в городах:  Бельск-Подляски (1564), Россош (1566), Вогин (1577), Гостынин (1577), Люблин (1598, 1636), Сандомир (1605, 1690), Седлец (1617), Сохачев (1619), Ленчица (1639), Ружаны (1658), Тыкоцин (1680),Познани (1736), Дунаевцах (1748), Житомире (1753), Ямполе (1756), Войсловицах (1761).

+12
Светлана - lana: 22.08.12 00:46

 Педофилы и тогда были.   Но знали о таком явлении далеко не все. А лишний раз обвинить  в религиозных кровавых ритуалах другую конфессию  самое легкое и благодарное.

+8
Семен - semen-izdali: 22.08.12 03:08

Разговор то о сегодня.

+12
Светлана - lana: 22.08.12 13:19

нДравы те же :((

+20
Семен - semen-izdali: 22.08.12 18:51

Стивен Фрай: "в стране Чайковского заправляют бритоголовые националисты и священники-фундаменталисты".

+12
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.08.12 03:25

Не только "приплыли", но и "утонули". Не уточняю в чём.

+24
Светлана - lana: 22.08.12 01:05

Имеется статья в гражданском кодексе про препятствие   свободе совести. Ее В.Рыжков озвучил. Там  об оскорблении чувств верующих ,  осквернение предметов культа и пр.  То есть прямо для Р.Р.

Штраф от 500 до 1000руб... . 2 года, заявленные Хамсудом ни в какие ворота не лезут. ("хамсуд" не попадает под Конституцию сайта?)

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину