19.03.14

Будни самарских "патриотов"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+23
Владимир - vladimir2: 20.03.14 00:03
Так сказал русский  украинец  Тарас Бульба. Так написал  великий  русский  украинец  Николай Гоголь.
Нда.... Надо-же как можно напридумывать новых национальностей

+40
denis - dinpi: 20.03.14 10:44

К стати, на Майдане звучала песня в  которой были такие слова: "За Русь Святую ! За Украину!" 

Когда я почитал листовку НОД наклеенную уменя в подъезде, мне действительно стало смешно и грустно одновременно.

+46
Семен - semen-izdali: 20.03.14 01:32

Не только Самара, вот позиция (нормальная) из Пскова.

Лев Шлосберг: Казус бэлли Владимира Путина 04.03.2014 10:08 ПЛН, Псков 

http://pln-pskov.ru/politics/162546.html 

А рядом

Пятая колонна, к сожалению, имеет место быть и в Псковской области - врио губернатора (ВИДЕО)

+51
ilia - il1950: 20.03.14 02:36

В свете событий на Украине. www.novayagazeta.ru/politics/61812.html         Российские Думцы  вносят поправки в законы типа «дестабилизация деятельности органов власти» в часть 1 статьи 205 УК РФ, дающую определение понятию «террористический акт». Сегодня это выглядит так:
«Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях». Введение такой поправки позволит властям примененение силовых методов против любой демонстрации и попыток выразить недовольство политикой властей , таких как пикетирование Думы или прокуратуры. Это ведёт к укреплению авторитарного режима г. Путина и бессрочной диктатуре органов власти  . Это всё уже кажется было, и это  опять Гулаги пусть и в более цивилизованной форме. А депутаты- "молодцы" славно служат мафиозно коррумпированной власти под управлением главного чекиста страны

+51
Борис - tolstyak: 20.03.14 04:44

Уважаемый ilia,ГУЛАГ не  будет,а есть,причем  в  той  самой  старой  доброй форме

Советую  почитать, как  дочь  Ширшова и  Евгении Гаркуши  искала могилу  матери и  что  она  нашла

+8
ilia - il1950: 22.03.14 02:25

Да пожалуй Вы правы Уважаемый Борис!

+65
ilia - il1950: 20.03.14 03:08

Более пятидесяти российских ученых просят проверить на наличие признаков экстремизма, разжигания межнациональной и межгосударственной розни все программы Дмитрия Киселева "Вести недели" за последние три месяца. Поводом для этого послужили допущенные 16 марта рассуждения телеведущего о том, что "Россия способна превратить США в радиоактивный пепел", а также насмешки над тем, что "Обама в страхе названивает Путину". Сбор подписей под открытым письмом научных работников завершается. Письмо "О недопустимых высказываниях Дмитрия Киселева" будет отправлено адресатам в четверг утром.
Вот цитата из него:  - Просто это бросаются в топку последние резервы для поддержания рейтинга. Это типично для всех тоталитарных режимов: сначала Олимпиада, потом аншлюс. Это единственный способ отвлечь от внутренних проблем, от решения которых правительство самоустранилось, и еще один способ зажать свободу слова - повесить ярлыки фашистов на людей, которые на самом деле являются    патриотами своей страны. К ним я и себя причисляю.  Бросаются в топку последние резервы для поддержания рейтинга. Это последние резервы, которые бросаются в бой, следующее - открытая война. И это, если считать, что она еще не началась, а по-моему, она уже идет в Крыму. Думаю, что и в восточных областях Украины будет то же самое. Через некоторое время эта эйфория закончится, и придется считать цыплят по осени, а их будет очень мало. Нужно будет что-то еще для поддержания духа.   http://www.svoboda.org/content/article/25302905.html

+60
Mart - spy51: 20.03.14 04:11

Если

НОД (Национально-освободительное движение) борется за спасение страны...

то страна в беде, несвободная. Иначе зачем освобождать? А если освобождать, то от кого? От Путина? Эктремизьм получается...

(Прим.: Алогичность один из ярких признаков тупой пропаганды.)

 

+38
Семен - semen-izdali: 20.03.14 16:44

От "пятой колонны". От несогласных.

Интервью Макаревича "Новой газете" в свете новых веяний.

 А как Макаревич, видный «деятель пятой колонны», ощущал себя на «марше предателей»? 

Решили Оруэлла претворить в жизнь.

+30
маргарита - margarita: 20.03.14 12:55

Господи,как Феникс из пепла.Поколение новое,а содержание старое...

+108
Александр Ш. - ashishkin: 20.03.14 13:14

Только не Феникс, а Феликс. Тот, который железный.

+38
маргарита - margarita: 20.03.14 14:48

    Александр Ш.,остроумно.

+26
Alex - alexmf: 20.03.14 23:44

Но тогда уж не из пепла.

+32
Александр Ш. - ashishkin: 21.03.14 02:11

Низзяя, уважаемый Алекс! Во-первых - конституция сайта, а во-вторых - нас читают уважаемые дамы.

+30
Вячеслав - vector: 20.03.14 17:19

 

Африканские страны поддерживают Россию в вопросе Крыма.

А ещё есть Науру, Вануату, Тувалу...   Теперь  дело пойдёт!

 

+46
Семен - semen-izdali: 20.03.14 16:51

По этой же схеме мы ответили на списки Магницкого - пусть нашим детям хуже будет, лишь бы ворам хорошо.

+26
Егор - wegwarten: 20.03.14 18:43

Запад не дернется за Украину.
если бы путин так не думал – не влезал бы в крым.
Есть соотношение «риск – успех». Был уверен – риск «обратки» минимален. Зато зритель сериала «Освобождение Крыма» дрожал под крики Киселева.
на самом деле – легко спасать девушку от насильника.
Особенно отсутствующего.
Что и было проделано дзюдоистом.

"Какие ничтожества"!

Что называется - спасибо за откровенность...

+116
ilia - il1950: 20.03.14 23:30

То что происходит в Крыму- это аннексия территории независимого гос-ва и затем выборы под угрозой применения силы. Аналогия - Аннексия(аншлюсс) Австрии Германией в 1938 году .По официальным данным, в Германии за аншлюс проголосовало 99,08 % жителей, в Австрии — 99,75 % , в Крыму проголосовало за включение в состав России где- то 95,7% Есть все основания утверждать , что сегодня Россия Путина ведёт политику захватов аналогично нацистской Германией и против неё должны быть применены жёсткие международные санкции.(может даже временно исключить из членов СБ ООН)

+18
Alex - alexmf: 20.03.14 23:48

...Аналогия - Аннексия(аншлюсс) Австрии Германией в 1938 году...

Ох уже эти аналогии. В Австрии, между прочим, немцев встречали как освободителей, с цветами и т.п.

+24
ilia - il1950: 22.03.14 02:20

Шушниг хотел провести  референдум  ещё  до ввода войск Германии   и единственным вопросом на нём должен был быть: желает ли народ иметь «свободную и немецкую, независимую и социальную, христианскую и собственную Австрию», а бланки — содержать только кружок «да»."  Результат наверно был  предсказуем, но Гитлеру  нужен был аншлюсс Австрии   и такой плебесцит без ввода немецких войск ему был не нужен. Далее последовал ультиматум Шушнигу, отмена плебесцита,  отставка  Шушнига  и плебесцит уже  после ввода войск.   В Крыму без ввода российских войск столь единодушного желания  быть пророссийским гос-вом  вряд ли могло иметь место. Можно конечно предъявить претензии как ушли Януковича(не было голосования по импичменту к примеру), однако ничто не может оправдывает цинизма Путина, который воспользовался кризисом на Украине для захвата Крыма и цель тут одна- внести дестабилизацию на Украину и свергнуть его прозападное правительство и сценарий был заготовлен в Москве заранее. Новый пророссийский премьер-министр Крыма(избранный непонятно каким составом и без присутствия прессы) обращается к Путину , а российский парламент тут же единогласно голосует за использование российских войск не только на Крымском полуострове, но и на всей территории Украины.Тут конечно дело не в фамилиях, но в хорошо организованной провокации и исход неконстуационного рефередума  был    предрешён и его никто в мире не признает.  Для Российского Мида очевидно образец прав человека Сергей Аксёнов( Он же уголовный авторитет Гоблин). Вот такая марионетка уголовник(охраняемая Российскими штыками) устраивает Кремль. Скажи мне твой друг и я скажу кто Вы господа из Российского Мида. P.  s. Помощник
 Генсека ООН Иван  Шимонович не признал "этнических чисток" русских в Крыму  http://www.newsru.com/russia/17mar2014/midoon.html так что даже  с точки зрения "защиты русских в Крыму"( не говоря уже о нарушении положений  Будапештского  меморандума)    действия России   является   агрессией по отношению к гос-ву члену ООН со всеми вытекающими отсюда выводами.

+96
konstantin - konstantin1: 21.03.14 02:34

ilia - il1950: 20.03.14 16:30

сегодня Россия Путина ведёт политику захватов аналогично нацистской Германией

Думаю, что нет. Алоизович, как и Чапаев, академИЕв не кончал. Поэтому и действовал по старой схеме. Завоевал-водрузил флаг- назначил гаулятейтера- повесил несогласных. Выпускник академии Дзержинского этот процесс усовершенстовал. Он в эту цепочку вставил референдум.  Вот например в 1940 во Франции, или в 1941 году в Украине, провел бы фюрер референдум, получил бы те же 146% волеизлияния, а дальше несогласных и недовольных можно уже не военно-полевым судом прессовать, а народным, гуманнным. Но в тот же ров. Но главное все законно ! 

+40
ilia - il1950: 21.03.14 03:41

Крым это только начало. То что Путин вторгнется в Восточную и Южную Украину  у меня нет сомнений. Далее перед Западом   будет разыграваться сценарий "демократических" выборов. Собственно это не ново , ведь  опыт  есть и точно так-же были присоединены к СССР страны Балтии в 1940 году, когда точно так-же правда перед вводом войск , а не после звучали провокационные обвинения в адрес правительств Литвы,Латвии и Эстонии, но суть таже всё таже -это почерк империи с захватнической политикой. Если дело выгорит при попустительстве ЕС и США то  далее на очереди возможно Белоруссия , но диктатор Лукашенко будет препятсвовать аншлюссу Белоруссии. Странам Балтии , как членам  НАТо надо быть начеку

+24
Владимир - strannikz: 21.03.14 19:14

Не надо Беларусь)))

+32
shimon - shimon: 21.03.14 04:42

Так в Австрии тоже был референдум, ЕМНИП.

+24
alise - sveiki: 21.03.14 17:03

Интересно,  что юного сталиниста Путина сравнивают не со Сталиным,  а с Гитлером. Наверное Путину это сравнение льстит.

+28
Владимир - strannikz: 21.03.14 19:15

А есть разница?

+20
Sergey - ivannadson: 21.03.14 21:28

разница есть-усы у них разные

-8
Егор - wegwarten: 20.03.14 19:24

А кстати, почему можно либеральную оппозицию выступившую с антивоенных позиций спокойно и не без доли удовольствия обзывать "национал-предателями"?

А потому, что ей, оппозиции, до сих пор нечего содержательно предложить, ну кроме "честных выборов" и др. по мелочи... :(

Вот и "украинская революция" на том же погорела - не смогли (или не захотели) найти важное, вдохновляющее и объединяющее всю страну содержание -   и потеряли Крым и еле сохраняют пока восточные области... Ну да кремль помог немного - дал объединяющую под угрозой внешней силы идею государственного патриотизма, но на сколько этого хватит?

-12
Alex - alexmf: 21.03.14 00:29

Вот и "украинская революция" на том же погорела...

Да, уважаемый Егор, согласен с Вами. Не найдя того объединяющего содержания, о котором Вы говорите, Майдан достаточно быстро превратился в майданат и грозит породить майдатню. Собственно, уже породил, но пока еще в ограниченных масштабах. Дай Бог, чтобы дальше не пошло.

+46
shimon - shimon: 21.03.14 00:55

А много мы знаем революций, сумевших объединить всю страну? Февральская привела к потере Финляндии и могла бы привести к полному распаду империи, если бы не большевики. Война за независимость США вовсе не получила всеобщей поддержки американцев.

Либеральную оппозицию можно называть как угодно, если власть у называющего. Ей есть что предложить содержательно - сохранение мира и нормальных отношений с Западом, если с Украиной уже испортили.

+10
Alex - alexmf: 21.03.14 03:45

Грузия, революция роз. В Чехословакии объединения, правда не было, но разъединение прошло мирно, "бархатно" (что, возможно, и было всеобщей идеей). А вообще-то Вы, уважаемый Шимон, правы - примеров не так уж много.

+44
ilia - il1950: 21.03.14 06:03

Силовой сценарий при разделе  ЧСФР   не разыгрывался, разделили мирно и сняли внутриполитическую напряженность, а Ян Стражски бывший премьер правительства Чехословакии вообще считает, что референдум о дальнейшей судьбе чешской и словацкой республик «был бы дорогой в ад» Сегодня Словакия и Чехия дружественные друг другу равноправные члены ЕС и НАТО. Я такие будущие отношения между Россией и Украиной в свете политики Кремля не представляю.

+28
konstantin - konstantin1: 22.03.14 03:10

ilia - il1950: 20.03.14 23:03 У словаков с чехами всегда терки были. Мне один словацкий дипломат сказал " До войны ( 39-45) любой чех, который умел писать, но не умел читать-работал в Словакии учителем!". Общаясь и с ьеми и с другими я так понял, что чехи словаков считали деревенщиной, те платили им подобной монетой. А вообще и те другие нормальные,общительные,  доброжелательные люди. Всегда отдыхал душой и в Чехии, и в Словакии.

-12
Егор - wegwarten: 20.03.14 19:42

Если Радзиховский почти открыто говорит про "мюнхен" и нарочито издевается над западными лидерами (в тексте для российской аудитории...), значит дело в чем-то другом :)

(Его работа - угощать публику ложными версиями... ну или полу-ложными...)

Но если не "мюнхен", то?

Неужели новый "московский пакт?"

Раздел Украины по примеру многочисленных разделов Польши, только на современный лад?

Получив Крым (и безобидные времеменные санкции для прикрытия срама) кремль получает долговременный рычаг влияния на украинские дела + возможность продолжать давить на восточные регионы... можно сказать - свои пол-добычи...

А что достается Западу? Правительство Яценюка (которое будет проводить непопулярные реформы по рецептам МФВ и оправдываться тяготами "войны"), контроль над газовым рынком? (арест Фирташа в Вене) а что еще? (Какого-то элемента мозаики не хватает или он еще не виден? )

Но такой расклад - совсем не похож на утверждение Украиной настоящего государственного суверенитета, на обретение, наконец, собственной исторической судьбы - это двойной контроль со стороны, двойное внешнее управление - зависимость от Запада вытекает из "российской угрозы", а Запад уже показал, что устранять эту угрозу - "запретить" кремлю давить на Украину, он не может или, скорее, не хочет - невыгодно, неинтересно...

Вот такая выходит евроинтеграция...

 

+24
shimon - shimon: 21.03.14 01:01

Является ли независимой Польша? Там тоже зависимость от Запада вытекает из "российской угрозы". И как может Запад помешать Путину давить на восточные области Украины, используя тамошние пророссийские настроения, в той мере, в какой они есть? Однако помощь Запада может уменьшить возможность экономического давления Кремля.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину