10.05.14

Чтобы не провоцировать....

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+22
Денис - denbc: 24.05.14 21:23

Аркадий Бабченко о своем бывшем товарище, американском наемнике и боевике ДНР.

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/494729130627325

0
Виталий - vsh68: 24.05.14 22:13

Скажи мне кто твой друг...

+56
silly - silly-sad: 24.05.14 22:37

true!

a vy vot eto videli? (v temu pro "kto tvoj drug")

http://kenigtiger.livejournal.com/1479024.html

i kamenty pochitajte -- prosvetljaet

+16
Денис - denbc: 24.05.14 22:42

А что у вас с раскладкой?

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.05.14 03:49

Феерично! Рекомендую...

То же самое, но гиперссылкой - вот

http://kenigtiger.livejournal.com/1479024.html

+6
Nataly - nataharod: 26.05.14 00:25

А я как раз хотела к Вам обращаться, уважаемый Анатолий, по поводу этого текста. Если только это не мистификация, то ведь автор - пациент по Вашему профилю, так? Т.е он человек грамотный, может написать вполне связный текст, без мата и ругани, по-деловому, но в то же время обнаруживает совершенно примитивные, каких-то пещерные взгляды. Бандитская практика, жертвой которой стал он сам,  не только не испугала его,  но он планирует помогать ей в дальнейшем.Т.е. для москвича бесчеловечные пытки  - в порядке вещей, и такой порядок эти "спасители русских" хотят установить в Украине.   И он даже не скрывает своих  симпатий. Т.е. абсолютная аморальность.

Вобщем, подскажите пожалуйста, как называется такой диагноз.

+28
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.05.14 01:41

Уважаемая Наталья! Во первых, я не врач. Во-вторых, в медицинском смысле слова этот человек не болен. Мозги у него, конечно, промыты, но это не диагноз. В то же время, вы правы: это - случай по моему профилю.

Бессмертный Губерман:

Слой человека в нас чуть-чуть

 наслоен зыбко и тревожно;

легко в скотину нас вернуть,

поднять обратно очень сложно

Вот этот-то слой человека и устраняют промывочные процедуры. Остаются инстинкты: здесь ярче всего проявился инстинкт родственной консолидации (подробнее). Сходное поведение мы можем увидеть, у, например, спортивных фанатов - "свои" всегда правы, и им прощается всё; чужие - полностью наоборот.

-2
Nataly - nataharod: 26.05.14 02:44

Спасибо. Значит, это не шизофрения, а просто смыт "слой человека".

0
shimon - shimon: 26.05.14 05:21

А по-моему как раз "человеческое, слишком человеческое". Такая идеологическая индоктринация свойственна как раз только людям. Она именно направлена на преодоление инстинктов. Инстинкт заставляет бежать из мест, где пытали и еще могут пытать.

+22
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.05.14 11:29

Такая идеологическая индоктринация свойственна как раз только людям.

Боюсь, вы плохо знаете поведение животных. Поинтересуйтесь поведением, хотя бы общественных насекомых.

Инстинкт заставляет бежать из мест, где пытали и еще могут пытать.

Какой именно инстинкт? Очевидно, вы имеете в виду инстинкт самосохранения; но уверяю вас, это не единственный инстинкт человека - многие другие инстинкты вполне могут преодолевать позыв к самосохранению. Например, родительский: родитель вполне может пожертвовать собой ради потомства (опять же интересные примеры из жизни членистоногих: некоторые паучихи "сознательно" скармливают себя детям). То же относится и к социальным инстинктам, столь ярко проявляющимся у людей. Самопожертвование ради общины - вполне инстинктивное действие, имеющее эволюционный смысл. Есть масса литературы.

0
shimon - shimon: 27.05.14 00:29

Боюсь, вы плохо знаете поведение животных. Поинтересуйтесь поведением, хотя бы общественных насекомых.

Надо будет порасспрашивать их об их идеологии.

Самопожертвование ради общины - вполне инстинктивное действие, имеющее эволюционный смысл. Есть масса литературы.

Безусловно. И без литературы ясно. Но общине в Донбассе никто не угрожал, на биологическом уровне. Под угрозой - идеология и ценности.

+6
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.05.14 01:41

Надо будет порасспрашивать их об их идеологии.

Их идеологию мы вряд ли скоро узнаем, но самопожертвенность в пользу улья\муравейника видна невооружённым глазом.

Но общине в Донбассе никто не угрожал, на биологическом уровне. Под угрозой - идеология и ценности

Угрозы можно легко симулировать, вызвав срабатывание тех же самых "струн" что и при биологической опасности. Любое поведение основано на той или иной обработке информации о внешней среде. Инстинктивное поведение - тоже, но эти древние механизмы не умеют анализировать большие объёмы сложной информации, они могут только сравнивать обстановку с простым шаблоном - "поблёскивает - значит золото". В анализ вовлекается всего один-два бита информации. А по результатам "обработки" возбуждают эмоцию, вызывающую далее действие. Но чем меньше признаков вовлекается в анализ, и чем проще этот анализ, тем легче его сфальсифицировать! Чем и занимаются все виды пропаганды...

0
Honey badger - honeybadger: 27.05.14 05:41

Угрозы можно легко симулировать, вызвав срабатывание тех же самых "струн" что и при биологической опасности.

Абсолютно. Один реагирует на обидную фразу улыбкой, другой - ударом в челюсть.

+6
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.05.14 11:21

Один реагирует на обидную фразу улыбкой, другой - ударом в челюсть

Первый - по умолчанию настроен на кооперативное поведение (горизонтальная консолидация); второй - на индивиндуалистическое (характерное для вертикальной консолидации). И то, и другое поведение так или иначе зашито в инстинктах, но вертикальное - проще и экономичнее в смысле мыслительной деятельности (в эту деятельность вовлекается меньший объём информации). Горизонтальное поведение требует прогнозирования будущего (выгода будет когда-то потом), а прогнозирование - тяжкий ментальный труд. Вертикальное исходит из выгод "здесь и сейчас"; особо думать не надо.

0
Honey badger - honeybadger: 27.05.14 18:05

Горизонтальное поведение требует прогнозирования будущего (выгода будет когда-то потом), а прогнозирование - тяжкий ментальный труд. 

Точнее наверно - оценки риска? А это не только тяжкий труд, но и необходимость владения соответствующими математическими концепциями, что требует какого-никакого образования. Даже самая простая концепция математического ожидания выигрыша в игре с нулевой суммой не всем доступна - зайдите в любое казино. Что же говорить о понимании идеальной стратегии в играх с ненулевой суммой? Всем очевидно, что ядерная война гарантирует окончательный и бесповоротный проигрыш всех участников (и не только их). Тем не менее, всегда находятся политики, находящие риск ее возникновения приемлемым в сравнении с сиюминутными выгодами. 

+14
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 28.05.14 00:13

Точнее наверно - оценки риска?

Вы излишне усложняете. Чтобы оценить риск, нужно сначала предвидеть это будущее, а потом уж, исходя из "предвиденной" картины, оценивать риски. Классическое краткосрочное поведение будущего просто не видит. Часто бывает достаточно просто предчувствия будущей пользы (не только для себя, но и для всей общины), чтобы вести себя альтруистично. Альтруизм - типичный пример долгосрочной поведенческой стратегии; но вряд ли вы будете настаивать, что неандертальцы (и даже собаки, слоны и т.п.) для которых альтруистическое поведение было очень характерно, владели матаппаратом теории игр. Кооперативное поведение обязательно включает в себя элемент альтруизма; именно для этого альтруизм и выработался когда-то у наших предков, и даже как-то закрепился в генах.

0
alise - sveiki: 25.05.14 03:27

Скорее разъединились, чем объединились.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/24/7026334/

В самопровозглашенной Донецкой народной республике произошел раскол.

Об этом сообщает "УРА-Информ.Донбасс".

Как стало известно, 24 мая на съезде "народных представителей" в Донецке руководство ДНР раскололось на две группы, поддерживающие разные взгляды на развитие "республик".

От имени ДНР документ об объединении подписал "премьер-министр" ДНР Александр Бородай, со стороны ЛНР – глава самопровозглашенной республики Алексей Карякин.

 

В то же время народный депутат Украины, лидер движения "Юго-Восток" Олег Царев объявил о создании Народного фронта, сообщает Интерфакс-Украина.

"Мы, народные представители Одессы, Николаева, Херсона, Днепропетровска, Запорожья, Харькова, Донецка и Луганска объявляем о создании Народного фронта, который будет создан для защиты мирного населения от террора иностранных спецслужб, а также для самоопределения и самоорганизации, решения неотложных социальных проблем", - сказал парламентарий.

+8
Виталий - vsh68: 25.05.14 05:17

руководство ДНР раскололось на две группы, поддерживающие разные взгляды на развитие "республик"

Они действительно мнят себя самостоятельными политическими фигурами или это какая-то игра?

0
Денис - denbc: 25.05.14 11:29

Разборки.

+16
Денис - denbc: 25.05.14 11:53

Последняя точка в истории с Правым сектором и батальоном Донбасс.

Поставлена самим комбатом С.Семенченко на его странице в ФБ.
(пункт 5 в посте:https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/754830191218424 )

"Нас иногда связывают с самыми различными политическими проектами, силами, даже какими-то промышленными группами.
Батальон "Донбасс" - вне политики и не представляет никого, кроме украинского народа, желающего быстрее установить мир и добиться лучшей жизни на своей земле.
У нас есть люди с различных областей Украины, разных национальностей, вероисповеданий и политических взглядов. Есть беспартийные, сторонники БЮТ, Солидарности, Удара, есть люди "на гражданке" сторонники партии "Правый сектор". Во время вчерашнего боя они тоже в нем принимали участие, храбро сражались, пытались отбить окруженных товарищей, один из них был ранен, но для борьбы с бронетехникой и специально обученными снайперами требуются именно регулярные воинские части, ни одна из них на помощь к нам не пришла".

Надеюсь, все споры закончены. Желаю скорейшего выздоровления всем раненым, кто не пожалел себя ради Украины. И - вечная память погибшим Героям.

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/502646986530628

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.05.14 12:53

Интересно, что сайт "Правого сектора" разблокировался! Или это только у меня? Раньше на него можно было зайти только через прокси, а сейчас - напрямую! И Ярош, озвуча сообщение, наделавшее столько шума, никак не участвует в дальнейшем обсуждении темы...

Что бы это значило?

+16
Денис - denbc: 25.05.14 13:02

Мне кажется, Правый сектор просто похвалился, что его члены тоже принимали участие в бою.

+14
Денис - denbc: 25.05.14 14:17

Арсен Аваков

Вчера вечером у одного из админов моего персонального сайта avakov.com злоумышленники взломали почту, получили доступ к сайту и разместили там пару фальшивых заявлений от моего имени на тему выборов. Эти заявления не существуют в природе – это фальшивки, размещение которых направленно на создание информационного хаоса и срыв нормального выборного процесса. 
Прошу всех, кто подхватил эти лже-новости – их дезавуировать.

ЦИК работает штатно. Выборы стартовали и состоятся, как бы не старались враги Украины их срывать.

https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/posts/641711989252244

-24
Павел - pavgod: 25.05.14 14:53

Трудно поверить, что сайт Министра, тем более - в такое время, нельзя достаточно надёжно защитить. Смахивает на "игры в песочек в детском саду"...

0
Денис - denbc: 25.05.14 15:25

Персональный сайт.

0
Павел - pavgod: 25.05.14 17:15

У Министра такого не должно быть. На таком "персональном" сайте можно писать только слухи и семейные сплетни.

0
Денис - denbc: 25.05.14 17:49

Он создан уже давно.

+8
Денис - denbc: 25.05.14 17:50

На таком "персональном" сайте можно писать только слухи и семейные сплетни.

и посты с фэйсбука.

+8
Денис - denbc: 25.05.14 17:53

Кстати, обратите внимание на то, как называется этот сайт. Тут тоже "можно писать только слухи и семейные сплетни"?

0
Константин - knctntn: 25.05.14 16:54

Если сайт Пентагона взламывают...

0
Павел - pavgod: 25.05.14 17:16

Это игрушечный сайт, для публики. На нём официальных документов нет.

+16
Honey badger - honeybadger: 25.05.14 22:41

Трудно поверить, что сайт Министра, тем более - в такое время, нельзя достаточно надёжно защитить. 

Помнится, на соревнованиях телохранителей первых лиц государств победителю задали вопрос - "Насколько дорого может обойтись устранение первого лица при условии, что его защищают лучшие в мире телохранители". Ответ был дан без промедления - в два раза дороже, чем стоит содержание этих телохранителей. ИМХО, ничего ни в какое время нельзя достаточно надежно защитить (я сейчас не говорю об обороне нападением), если у нападающего есть возможность накопить достаточные ресурсы для преодоления этой защиты.


+14
Павел - pavgod: 25.05.14 14:22

Аваков: ЦИК не восстановит свою информсистему, "посчитаем вручную"

У Авакова опровергли заявление с его сайта о взломе системы ЦИК

СБУ надо было распускать сразу и полностью, ещё перед тем, как прогнать Януковича. Там даже "люстрировать" некого...

Аваков и его шнурки тоже хороши: знали прекрасно, что все ключи и "закладки", вся спецсвязь напрямую в руках ФСБ и его агентуры, поэтому Пу и так "спокоен". За это время десяток студентов из Львовской Политехники склепали бы всё по-новому, и главное - действительно защищённо.

+16
Lina - lina: 25.05.14 19:31

Аваков: ЦИК не восстановит свою информсистему, "посчитаем вручную"

У Авакова опровергли заявление с его сайта о взломе системы ЦИК 

Простите, ув. Павел, Вы планировале две разные ссылки дать?

А получилось, что обе они приводят в одно и то же место. :(

 

+24
Денис - denbc: 25.05.14 16:30

По имеющимся данным на 8.45 голосование началось на 308 участках из 2430. Однако, сбор информации еще продолжается. 
Так, 100 % участков открылись в Александровском районе и Димитрове. Из 26 участком Добропольского района к работе приступили 25, в Ккрасноармейске из 39 – 33. 
Подчеркиваем, что сбор информации продолжается, и приведенные данные о количестве открытых в области избирательных участков будут уточнены.
http://vk.com/wall-33426370_15043
По имеющимся данным на 9.30 в Донецкой области можно проголосовать на 426 участках. 
Открылись 11 избиркомов из 21 в Першотравневом, 33 из 40 в Амвросиевском районе, 26 из 32 в Тельмановском районах. 
В Донецке открытых участков нет. 
Подчеркиваем, что сбор информации продолжается, и приведенные данные о количестве открытых в области избирательных участков будут уточнены.
http://vk.com/wall-33426370_15046

+8
Денис - denbc: 25.05.14 16:57

За інформацією спостерігачів спільної моніторингової кампанії ДОО «Комітет виборців України» та Громадянської мережі ОПОРА в Донецьку станом на 9:00 в Донецькій області не працює 15 окружних виборчих комісій:

№№ 41 ,42, 43, 44, 45 — Донецьк;
№№ 51, 52 — Горлівка;
№ 53 — Єнакієве;
№ 54 — Торез;
№ 55 — Шахтарськ;
№ 46 — Артемівськ. Частина виборчих комісій в окрузі відкрилась, але поки що працюють без виборчих бюлетенів.
№ 48 — Краматорськ;
№ 56, 57 — Макіївка;
№ 60 — Мар’їнка. ОВК не працює, але відкрились деякі дільниці.

Лише в 7 округах в Донецькій області відкрилась частина виборчих дільниць та намагається організувати процес голосування:

№ 47 — Олександрівка. Відкрилось лише 19 виборчих дільниць з (скольки? - Денис). В 2 комісіях голова та секретар склали свої повноваження, але комісії вирішили працювати далі;
№ 49 — Добропілля. В місті не відкрилось лише 8 дільниць, по Добропільському району не відкрилась 1 дільниця;
№ 50 — Красноармійськ. У місті Красноармійську з 55 виборчих дільниць не відкрилось 6. 
№ 58 — Маріуполь. Не відкрились лише 4 дільниці;
№ 59 — Маріуполь. Відкрилась 91 дільниця, 8 дільниць не відкрились;
№ 61 — Докучаевськ. Частина дільниць в окрузі відкрилась, але вже зранку декілька дільниць (№140803, №140800, №140792) були захоплені представниками ДНР;
№ 62 — Старобешево. В окрузі дільничні комісії тільки отримують бюлетені. Дільниця №140472 о 5 ранку прийшли представники ДНР та заборонили працювати членам ДВК. В Амвросіївці в багатьох приміщеннях ДВК невідомі побили вікна.
http://vk.com/wall-33426370_15049

P. S. Относительно окружной избирательной комисси №47.

47-й избирательный округ включает в себя Александровский, Славянский районы и город Славянск. В Александровском районе открылось 100% участков. В Славянске ни одного. В Славянском районе - не могу сказать сколько. Думаю, большинство участков открыты. Но точно не все.

+32
Денис - denbc: 25.05.14 16:39

В Донецке открылся один избирательный участок — через 10 минут вооруженные люди в масках его «закрыли» - СМИ

Сегодня, 25 мая, в Донецке открылся избирательный участок в индустриальном техникуме (ул. Челюскинцев 159), передает 62.ua.

Через 10 минут приехали 17 вооруженных людей в масках на автомобиле и микроавтобусе. Номера были замазаны. Разогнали комиссию. Из милиции на участке были 2 человека, из них одна девушка лет 20-ти.

Все избирательные участки в школах не открылись. Более того, на помещениях даже нет вывесок, как обычно извещающих о местонахождении участка.

+84
Павел - pavgod: 25.05.14 18:06

...17 вооруженных людей в масках на автомобиле и микроавтобусе. Номера были замазаны.

Так "победители" при "всенародной поддержке" себя не ведут...

А если бы Аваков в марте не гонялся на заказ всей своей армией за Сашком Билым и мифически-легендарным Правым Сектором, а занимался своим прямым делом, эта лугандонская шпана уже бы второй месяц на нарах петушка гоняла.

+48
Юрий - yura-vn: 26.05.14 16:56

Эх, если бы там была только лугандонская шпана, то Семенченко бы уже к российской границе подходил. Боевое ядро Гиркина и Безлера явно состоит из наёмников с боевым опытом. Похоже, погранцы-литвиновцы заимели новый вид бизнеса, взамен поутихших контрабандистов, на пропуске боевиков и продаже им своего оружия.

+8
Семен - semen-izdali: 26.05.14 04:48

И опытом афганской войны, и чеченской.

+8
Виталий - vsh68: 26.05.14 02:28

А если бы Аваков в марте

Ох, не так все просто, уважаемый Павел!

+16
Павел - pavgod: 26.05.14 03:49

Хорошая политика - это много простых, но правильных решений, а не надежда на одно чудотворное прозрение или мудрое деяние, которое бывает раз на тысячелетие. А бывает - и реже.... 

+8
Виталий - vsh68: 26.05.14 06:11

Хорошая политика - это много простых, но правильных решений

Думаю в Украине много разных мнений о "хорошей политике" и "правильных решениях". В любом случае эта команда как смогла удержала контроль за ситуацией в стране и провела выборы. 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину