10.05.14

Чтобы не провоцировать....

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
- : 26.05.14 23:19
Комментарий удален
-5
Alex - alexmf: 27.05.14 03:50

Настя, я, откровенно говоря, не понял Вас, но плюс поставил, как когда-то и обещал. :)

+40
- : 27.05.14 03:54
Комментарий удален
-21
Alex - alexmf: 27.05.14 04:00

Спасибо. Теперь уразумел. И еще один плюс поставил. :)

+8
shimon - shimon: 27.05.14 05:42

Просто пропустил "не" перед последним "все". При чем здесь удары в голову, российские и белорусские политики и не такие ляпы выдавали.

С чем именно несогласен минусовавший?

-16
Виталий - vsh68: 27.05.14 04:59

" А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"

Это была цитата!? А еще веселенького?

+62
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 05:01

Сколько бы ударов в голову не получил новый мэр Киева, уверен, что до такого, как в Москве, он не опустится.

Кстати, Кличко ИЗБРАЛИ (я голосовал не за него), а не изобразили свободные выборы как в случае мэра Москвы.

Эх Настя, Настя …  

http://ehorussia.com/new/node/9202

Потребителя загоняют в сетевые магазины, малых предпринимателей душат налогами и арендной платой 26 мая, 2014 - 20:31

+23
Виталий - vsh68: 27.05.14 05:49

Русских защищают только на чужой территории.

+16
MiVa - miva: 28.05.14 01:58

А какой плиткой (по слухам, от жены Собянина) выложена вся Москва! Ммммм, залюбуешься! НЕ то что раньше, при Лужкове, гладкий асфальт... Катишь за собой чемоданчик и тишиной наслаждаешься. А сейчас.... колесики чемодана на плиточках.... тук-тук-тук.... Боюсь, отвалятся колеса, хоть и "мистер Самсонайт"!

:-)

+24
MiVa - miva: 27.05.14 22:29

Настя-Настя... Некоторым и ударов в голову не требуется!

+22
Грицько - perelayaniy: 26.05.14 23:40

Ну что это за судьба – что в России, что в Украине, как «академик» или «доктор» от неестественных наук, так настоящее чудо негативной селекции.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/26/7026754/

Госдума уважает выбор украинцев, но не считает голосование "демократичным"

Понедельник, 26 мая 2014, 16:04

+44
Павел - pavgod: 27.05.14 00:30

По канонической квалификации, это не "неестественные", а "противоестественные науки"...

+22
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 00:36

Вы абсолютно правы. Перепутал. 

Естественные, сверхъественные и противоестественные. Приписывают Ландау Л.Д.

+16
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 16:21

Еще один спец от противоестественных наук.

Источник:http://censor.net.ua/n287216

Перл одного украинского академика, над которым не  преминул  поиздеваться пророссийский комментатор с американской пропиской. «У них акамедики весёлые - "Путин отдаст Крым только тогда, когда его самого снимут". Как он сможет что-то сделать, если его снимут? Страна акамедиков?». Не исключено, что журналист переврал слова академика.

Однако пожелание главного украинского логика насчет необходимости украинского и российского военно-технического сотрудничества, уверен, передано точно. Последовала естественная  реакция на это пожелание  «Академик, а сказал глупость - вооружать врага!!!».

+30
Виталий - vsh68: 27.05.14 22:59

Арсен Аваков. Послевыборное 

http://www.aboutru.com/2014/05/a6649/

Среди кучи изъятого оружия, казачьих папах, морпеховских падсумков и сдавленного русского говорка и соответствующей лексики - типы с документами - атаман, вахмистр Донского казачества...

Российское общество за недолгий период независимости (праздник-то есть!) вырастило и сплотило реакционнейшую группу населения - казачество. Оформившись как общественные организации, "казаки" стали добиватся признания их народом (т.е. национальностью), да не просто, а подвергшимся репрессиям (примерно как крымские татары). При этом далеко не все, что называется "из казаков". Настойчиво выдвигают требования поступления казаков на госслужбу. Но не как все, а по принципу - одел папаху значит госслужащий. Губернаторы отчитываются, как они взаимодействуют с "войском" казачьим, придумывая фантастические версии (патрулирование границы, тушение пожаров, охрана правопорядка). Идеология простая - "мы всегда правы", а если "не мы", то "не любо". Совсем не удивился увидев казаков в Крыму и сейчас в Донецке и Луганске. Да кто ж еще?

+22
Павел - pavgod: 27.05.14 06:36

Есть даже "Рижские казаки" (без шуток), скоро будут "брайтонские".

+60
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 01:36

http://ehorussia.com/new/node/9201

Путин проиграл, но еще не осознал и следует ожидать последней агонии

26 мая, 2014 - 18:51

Юрий Фельштинский

+24
Виталий - vsh68: 27.05.14 01:56

Уважаемый Грицько! Может Вы знаете о чем пишет Фельштинский? Поделитесь?

0
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 04:15

Уважаемый Виталий! 

Вся моя информация с указанного сайта. Если у Вас нет доступа, дайте знать. Перешлю в личку. 

0
Виталий - vsh68: 27.05.14 04:43

Нет, я о содержании статьи. Не ясен посыл: он предсказывает вооруженное вторжение?

+38
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 20:39

Вторжение уже имеет место. Все дело в масштабе. Фельштинский предсказывает полномасштабное вторжение, то есть настоящую войну.  Думаю, будет ли она, зависит от успешности действий украинских силовиков в ближайшие несколько дней.  

0
Виталий - vsh68: 27.05.14 05:43

Фельштинский предсказывает полномасштабное вторжение, то есть настояющую войну.  Думаю, будет ли она, зависит от успешности действий украинских силовиков в ближайшие несколько дней.  

А как действия украинских силовиков могут отменить утвержденную и начатую операцию вторжения?

0
shimon - shimon: 27.05.14 05:56

Еще как могут. Мы же видели, как они умеют не начинать начатую операцию. Украинскую. Но если быстро доведут до конца, не будет убедительного предлога для вторжения.

0
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 14:50

Уважаемый Виталий!

С исчерпывающим ответом уважаемого Shimon на Ваш вопрос мне полностью согласен. Добавить нечего.

0
Виталий Литвин - vitl: 27.05.14 14:18

Если не затруднит - и мне.

-8
- : 27.05.14 17:20
Комментарий удален
+32
MiVa - miva: 27.05.14 22:39

Конечно, Настя! Фельштинский и Буковский - старенькие эмигранты, всегда критиковавшие СССР (теперь Россию) и пишущие поверхностные и бредовые статейки! И пишут они все это в желании катастрофы для России!

ТО ли дело "молодая поросль", живущая в России и смотрящая глубоко-осмысленно на мир (глазами Киселев-ТВ) и ВСЕГДА одобряющая действия руководства своей страны! И не устающая смотреть на "агонию загнивающего Запада"!

+66
Виталий - vsh68: 27.05.14 01:37

Еще пять стран присоединились к санкциям ЕС против России

http://comments.ua/world/470084-pyat-stran-prisoedinilis-sanktsiyam.html

Черногория, Исландия, Албания, Лихтенштейн и Норвегия присоединились к исполнению новых санкционных списков Евросоюза против российских и украинских политиков, и двух крымских предприятий

Дождались...

-66
Alex - alexmf: 27.05.14 03:58

Особенно впечатляет Черногория. Цель оправдывает средства: типа "Примите нас в ЕС, а мы за это к санкциям присоединимся. Но в этом присоединении нет ничего антироссийского." Маленькая собачка - всегда щенок.

+24
shimon - shimon: 27.05.14 05:16

А не захотела бы Черногория вступать в ЕС, Вы бы тоже отметили это как минус ЕС.

-60
Alex - alexmf: 27.05.14 05:40

Не надо ничего додумывать и из пал'ца высасывать. ЕС получил на последних выборах в Европарламент очень звонкую пощечину и в моих оценках не нуждается.

-8
shimon - shimon: 28.05.14 05:02

Цель оправдывает средства: типа "Примите нас в ЕС, а мы за это к санкциям присоединимся. Но в этом присоединении нет ничего антироссийского."

Не надо ничего додумывать и из пал'ца высасывать.

ЕС получил на последних выборах в Европарламент очень звонкую пощечину и в моих оценках не нуждается.

Вы имеете в виду евроскептиков? И абсолютного большинства у них, кажется, нигде нет, и обычно они не выступают за выход из ЕС.

+32
жора - gosha1: 27.05.14 06:26

Датская DPP набрала большинство голосов.

+8
shimon - shimon: 28.05.14 05:02

Спасибо. Относительное большинство. Насколько я понимаю, эта партия выступает против евро и за датский суверенитет, но не требует выхода из ЕС. В любом случае антиинтеграционные настроения были в Дании сильны изначально, датчане со скрипом присоединились к Маастрихтскому договору. сперва референдум отклонил его... Так что я не уверен, что успех ДНП - такая уж звонкая пощечина ЕС.

Кстати, мне эта партия во многом симпатична. Просто их оправданная критика ЕС не слишком релевантна для Украины.

0
жора - gosha1: 27.05.14 07:11

Я полагаю, что на этих выборах ситуация с Украиной на избирателей никак не влияет.

0
shimon - shimon: 27.05.14 07:19

Возможно. Я не то имел в виду, только теперь понял, как Вы меня поняли: "их оправданная критика ЕС не слишком релевантна для Украины" не означает, что я не согласен с их критикой политики ЕС в отношении Украины (я не знаю, была ли такая критика). Она означает, что большинства проблем, о которых говорят евроскептики, или нет в Украине, или там без ЕС положение куда хуже, чем в ЕС. В целом, насколько я понял, ДНП - проамериканская партия.

0
жора - gosha1: 27.05.14 07:54

Согласен. Я вообще не уверен, понимают ли все, что, по отношению к ЕС, оппозиция оппозиции - рознь. UKIP и DPP, например, - анти-социалисты и про-рыночники. А в Греции эта оппозиция поделилa жезл между нео-нацистами и коммунистами.

+8
MiVa - miva: 27.05.14 22:43

Ну... пощечина чаще всего не убивает, а приводит в чувство!

Это вам не разрыв селезенки или удар ломом по голове!

-63
- : 27.05.14 15:44

Особенно впечатляет Черногория

Впечатляет не то слово. Исторической памяти никакой не осталось. Она страной  стала благодаря России, а туда же. Не дай Бог приспичит, эти поборники справедливости опять заскулят "Помогите!"

0
Honey badger - honeybadger: 27.05.14 17:37

Она страной  стала благодаря России, а туда же.

Поясните пожалуйста, что Вы имеете в виду. Я реально не в курсе.

+8
- : 27.05.14 19:28

По Сан -Стефанскому договору от 1878 года. 

+8
shimon - shimon: 28.05.14 03:18

Ну, это не совсем так: государство существует с перерывами с 11-го века, под разными названиями. В 14-м веке отделилось от Сербии... По Сан-Стефанскому договору территория Черногории была увеличена за счет турецких владений, и державы признали ее суверенитет (до того его не то, чтобы отрицали, а просто "Черногорцы? Что такое?" Бонапарте вопросил).

-32
Alex - alexmf: 27.05.14 18:40

Уверен, уважаемый ЖенЯ, что опять приспичит и опять будут просить помочь, и Россия снова как-то будет помогать..

-8
- : 27.05.14 20:42

И зря. Своими проблемами надо заниматься очень плотно, одни дыры кругом, а не разным голодранцам помогать. 

0
Honey badger - honeybadger: 28.05.14 10:47

а не разным голодранцам помогать.

Пишите уж сразу "братьям нашим меньшим", чего стесняться.

+90
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 21:05

Это ж страшно даже помыслить, каким бы был несправедливым и несчастным  весь мир, а может и вся мультивселенная,  если бы не было такой плеяды талантливых и гуманных вначале московских, а затем российских, а потом советских эффективных менеджеров от Ивана Грозного через нового православного святого Николая Кровавого до Иосифа Сталина и продолжателя их славных дел Владимира Владимировича.

Можно понять  уважаемых Nastya - nastya  и ЖенЯ - ewgen, место проживание которых обязывает разделять туземные мифы. Но вот почему  столь же уважаемый Alex - alexmf до сих пор не вернулся  в родные пенаты? Не тяжко ли дышать одним воздухом с этими отщепенцами Буковским и Фельштинским? Одышки не наблюдается?

Глубокоуважамая и многочтимая Nastya - nastya! Доверие к Вашим глубоким политическим и геополитическим соображениям подрывается Вашей неспособностью правильно воспроизвести фамилию столь нелюбимого Вами Юрия Фельштинского, которого Вы почему-то называете Фельтешинским. 

0
- : 27.05.14 21:45

обязывает разделять туземные мифы

Это результаты русско-турецкой войны 1876-78 гг - туземный миф? Если так, то, может быть, поделитесь , как и что там было в действительности? Очень, знаете ли, интересно с какой радости вдруг Черногория оказалась единственной союзницей России в русско-японской войне?

если бы не было такой плеяды талантливых и гуманных

Вот с этим согласен. Сам иногда недоумеваю: ну какого хрена носило императоров по этим европам? Ну резали турки этих сербов с болгарами, ну пусть бы и резали себе, их там, на Балканах, навалом всяких. Зачем Ушакову было класть своих морпехов за эти Ионические острова?  Наполеона за Березину бы выкинули и хорош, пусть бы Европа сама с ним дальше разбиралась.  Опять же, Гитлера бы выкинули за Буг и хватит, пусть бы Европа и с ним дальше разбиралась сама. И мир сейчас был бы совсем другой - полный благоденствия и процветания.

-8
Irina Kotipalo - irinak: 28.05.14 14:59

ООООО как все запущено ..... не выдержала душа поэта , пошла регистрироваться потому что это уже просто ужОс что такое

1) Насчет русско-турецкой там все было несколько не так, как вас учили в школе и так как  думала русская интелигенция. Солдаты там воевавшие нескольк недоумевали кого от кого надо освобождать . Уровень жизни сербов, черногорцев и болгар в османской империи был выше чем у российского крестьянства :) И по итогам - промашка вышла - проливов не получили, царями стали вовсе не русские принцы, а вовсе даже немецкие .Так что таки да - зря. Тогдатошний царь, кстати, это знал и воевать стал крайне неохотно под нажимимом общественности. Ощественность как всегда больше интересовала судьба кого угодно, а не собственного народа.

2)Насчет Наполеона все совсем не так - он собирался упрознить крепосное право :) Или вы считаете что это было против интересов русских, большиство которых было крепостные ... :)

Страны Европы и особенно Франция от Наполеона то же не очень то страдали - скорее наоборт. Он упразнил средневиковые порядки и очистил путь для развития капитализма - ввел Кодекс Наполеона. Уровень жизни там стал как раз выше, торговля и производства стали развиваться. Как раз "освобождение" принесло большиству = крестьянству ухудшение уровня жизни - их опять вернули в практически средневековье. Венгры, чехи, слваки, поляки оказались без собственных стран еще на сто лет.

А уж насчет того что торговым конкурентом России была как раз Англия, а вот Франция была как раз естественным союзником... так это и вообще общее место.

Кутузов ,кстати, был категорически против войны с Францией и особенно войны с ней в Европе :) о чем даже письма Александру писал.

Современная Черногория стала страной в результате баланских войн первой половины 90-х и того что Сербию прижали НАТО  и Европа. До того она была частью Югославии в статусе федеративной республики , стать окончательно самостоятельной бескровно она смогла  после отделения Хорватии, Македони, Словении... Россия как раз была за Сербию в войне с Хорватией и Боснией , против отделения  Косово. Черногория отделилась уже после того как  НАТО победило Сербию :)

-16
- : 28.05.14 20:59

проливов не получили, царями стали вовсе не русские принцы

Вы это о чем?  Какие проливы, какие цари? Вы, вообще, какую войну имеете ввиду?

Уровень жизни сербов, черногорцев и болгар в османской империи был выше чем у российского крестьянства

Да -да, слышали. Турки были очень цивилизованные и демократичнейшие люди. Вы нынешних армян спросите, они подтвердят. 

Насчет Наполеона все совсем не так - он собирался упрознить крепосное право

Что -то новенькое. Это в Финляндии так историю преподают ?

До того она была частью Югославии

Ну, до Югославии, я надеюсь,  Черногория тоже  была? 

+16
MiVa - miva: 28.05.14 02:09

Но вот почему  столь же уважаемый Alex - alexmf до сих пор не вернулся  в родные пенаты? Не тяжко ли дышать одним воздухом с этими отщепенцами Буковским и Фельштинским? Одышки не наблюдается?

Оооо, ув.Грицько! Видели бы Вы, сколько таких "поцриотов России" живут ЗА ее пределами! И для них страшный сон, что вдруг им придется вернуться в "Мать-Россию".

Сейчас в ГосДуме только обсуждают закон об информировании о двойном гражданстве, а они уже думают, что им теперь делать? Хочется ведь "и рыбку съесть и на дерево влезть"!

0
Alex - alexmf: 28.05.14 03:37

Чуть ниже - мой ответ уважаемому Грицько. Вас бы попросил о том же.

+17
MiVa - miva: 28.05.14 17:59

Хорошо, будем считать, что к Вам лично это мое высказывание не относится! Я ведь не знаю, а вдруг Вы там на работе? Как Анна Чапман, например!

Скажу так, на Западе очень много "поцриотов России", вынужденных пользоваться всеми благами "гнилой демократии" и ненавидящих свои "новые родины". А есть отдельные "патриоты", просто любящие РОссию... просто... издалека!

Кстати, хотел бы Вас спросить, Вам нравится быть "пиндосом"? Мне вот как-то неуютно, если меня называют "гейропейцем"! Большинство "поддержантов политики партии" нас с вами так и называют.

0
Alex - alexmf: 28.05.14 03:36

Но вот почему  столь же уважаемый Alex - alexmf до сих пор не вернулся  в родные пенаты? Не тяжко ли дышать одним воздухом с этими отщепенцами Буковским и Фельштинским? Одышки не наблюдается?

При всем моем к Вам уважении, хотел бы попросить Вас, уважаемый Грицько, не переходить на личности. Я себе ничего подобного никогда не позволял. Вы обо мне ничего не знаете, о моих "родных пенатах" - тоже, а потому не Вам судить о моих "одышках".

+96
Грицько - perelayaniy: 28.05.14 04:07

Уважаемый Alex - alexmf!

Прошу извинения за излишнюю экспрессивность, навеянную, кроме украинских и околоукраинских событий, недавним просмотром классного фильма "Окно в Париж". Но согласитесь, что Настина защита, невзирая ни на что, российской политики выглядит "естественно", так как она гражданин России. Ведь согласно культивируемому на ее родине мнению именно США вкупе с Западной Европой виноваты во всех российских бедах. Ваша же позиция, как гражданина США, вероятно, принесшего клятву верности звездно-полосатому флагу, несколько странная.    Желаю Вам всяческого здоровья. Искренне. 

0
Honey badger - honeybadger: 28.05.14 10:52

Ваша же позиция, как гражданина США, вероятно, принесшего клятву верности звездно-полосатому флагу, несколько странная. 

Не только клятву верности, но и отказ от лояльности всем другим государствам.


+16
MiVa - miva: 28.05.14 18:03

Сразу скажу, что говорю не об alexmf !

Подумаешь "клятва верности звездно-полосатому флагу"! Захотел - принес клятву, захотел - забрал взад! Вон адмирал в Крыму... Сначала присягнул СССР, потом - Украине, затем - РОссии! Дальше... наверное.... в порядке поступления предложений?

-18
Alex - alexmf: 28.05.14 18:58

Прошу извинения за излишнюю экспрессивность...

Ваши извинения, уважаемый Грицько, принимаю. В связи с высказанными Вами сомнениями хотел бы пояснить (в очередной раз), что мое отрицательное отношение к Майдану и его последствиям совершенно не означает, что я поддрживаю или защищаю паханат. Я действительно приносил клятву верности звездно-полосатому флагу. Флагу, а не вашингтонским бюрократам.

И Вам всего самого лучшего

0
Honey badger - honeybadger: 28.05.14 20:10

В связи с высказанными Вами сомнениями хотел бы пояснить (в очередной раз), что мое отрицательное отношение к Майдану и его последствиям совершенно не означает, что я поддрживаю или защищаю паханат. Я действительно приносил клятву верности звездно-полосатому флагу. Флагу, а не вашингтонским бюрократам.

Проще говоря, Ваш голос - против всех. Тяжело...

+8
Alex - alexmf: 28.05.14 23:08

Никогда, уважаемый Honey badger,  не голосовал против всех. Против Буша голосовал, пртотив Обамы - сами понимаете, за Ельцина, против Путина, за республиканцев так или и наче голосую каждый год. За Порошенко бы проголосовал, выбирая из всех зол, как кажется, меньшее. За Тимошенко бы не проголосовал ни сейчас, ни ранее. Так что не так уж тяжело.

+17
Грицько - perelayaniy: 28.05.14 22:15

Уважаемый Alex - alexmf!

Меня смущает некоторая алогичность системы Ваших утверждений.

1)  Отрицательное отношение к Майдану и его последствиям.

2) Поддержка и защита паханата.

 Согласен с Вами, что формально из первого утверждения ну никак не следует второе.

Но если учесть фактические обстоятельства, включив в рассмотрение природу и паханата и режима, против которого выступил Майдан, то получается следующее, как мне кажется, эмпирически обоснованное рассуждение. 

1) Режим Януковича был мерзким, активно двигавшимся и значительно продвинувшимся  в направлении построения украинского клона паханата.  

2) Паханат всеми своими силами поддерживал свой украинский режим.

3) Майдан выступил против этого режима.

4) Лицо, выступающее против Майдана, осознавая это или нет, находится на стороне паханата, то есть поддерживает паханат.    

Далее. Последствия Майдана можно разделить на две группы. Собственно внутренние и вызванные внешними причинами.

К числу первых относятся демократические выборы Президента. Прошли в основном без административного давления. Как Вы к ним относитесь? Я положительно.

Ко второй группе следствий относятся захват и оккупация Крыма, подстрекательство и поддержка террористов на Востоке Украины. Более чем уверен, что если бы не российское подленькое вмешательство, то и бандитизма там не было. А Вы как считаете?        

-7
Alex - alexmf: 28.05.14 23:30

Уважаемый Грицько, спасобо за отклик. Я Вам отвечаю, рискуя повториться уже, кажется, в четвертый раз (это не в упрек Вам) и нарушая собственное обязательство не комментировать украинские события (в связи с чем прошу Вас писать мне в личку, если Вы захотите продолжить дискуссию).

Мое отношение к Майдану определялось и определяется не его целями (которые вполне разделяю и называю, как и прежде, Януковича и его комарилью чмом), а методами, которые считаю вполне большевистскими и никогда, даже в самом начале, не рассматривал как мирные (альтернатива - всеобщая политическя забастовка). Именно в силу сказаного моя позиция нарушает Вашу логическую цепочку и никак не может рассматриваться как поддержка паханата.

Выборы президента на фоне кровопролития демократическими не рассматриваю, но полагаю, что это меньшее из кучи бед, из которых так или иначе надо выбираться. Проголосовал бы за Пороишенко из тех же соображений.

Бандитизма на Юго-Востоке без вмешательства паханата действительно бы не было (или было бы значительно меньше), а сепаратизм в той или иной форме, полагаю, был бы.

+16
Грицько - perelayaniy: 29.05.14 00:29

Спасибо за прояснение Вашей позиции в отношении действий Майдана.

Сошлюсь на где-то прочитанное. Одна американка спрашивает советскую женщину. Если Сталин был таким тираном, то почему вы его не переизбрали?  

Объяснять не надо, почему американкой был задан такой формально разумный вопрос. Однако в условиях СССР он полностью не имел смысла.

Так, вот если бы Майдан был разогнан, то вряд ли бы  я дискутировал бы с Вами. Наши СБУшники не готовились воевать с террористами, а подтаторели в документировании участников Вече и активистов Майдана, в слежке и прослушивании. МВС и СБУ трансформировались в явные и тайные охранные структуры Янковича. Да еще под руководством российских кураторов. 

Останься он у власти, никаких бы выборов не было бы. 100% Учитывая его криминальное воспитание и прошлое, мы в Украине завидовали бы россиянам, где пока еще нет массовых убийств и отстрелов несогласных.

Пока еще украинцы сделали только первый шаг, которые сделали американцы в борьбе с британцами и французы в борьбе с королевской властью.

Я пацифист, за мир, но что делать, если до некоторых властей не доходит, что мирное решение в их же интересах.   Мои коллеги и я призывали публично к мирному разрешению  конфликта власти и лучшей части народа. Нужны были уступки со стороны власти. Они и последовавли в виде убийств, пыток, штурмов Майдана, привлечения титушек и бандитов. 

Уверен, что оставшись у власти, Янукович использовал бы в борьбе с украинским народом все то быдло, которое сейчас терроризирует Восток Украины.     

0
- : 30.05.14 18:18
Комментарий удален
+8
Грицько - perelayaniy: 31.05.14 02:46

Уважаемая Настя!

Мне врезался в память другой эпизод. Один российский эмигрант в Париже проливал слезы о брошенной им Родине и клялся, что он все отдал бы за то, чтобы снова на ней очутиться. Его провели через дверь из Парижа в, кажется, тогда еще Ленинград. Поняв, что его мечта реализована, он как завоет/заскулит/заорет от животного страха, что назад в "свой" Париж он уже через дверь из Ленинграда в Париж не попадет.

0
shimon - shimon: 28.05.14 03:23

Уверен, уважаемый ЖенЯ, что опять приспичит и опять будут просить помочь, и Россия снова как-то будет помогать..

Против кого?

+16
Грицько - perelayaniy: 29.05.14 02:05

Как против кого? Например, против марсиан.

Но кто теперь поможет самой России в случае весьма вероятных, имитирующих российские, действиях со стороны Срединной империи?   Конечно, помогут. Но тогда Россия превратится в прокладку между НАТО и ВС Китая. 

0
Honey badger - honeybadger: 29.05.14 11:34

Но кто теперь поможет самой России в случае весьма вероятных, имитирующих российские, действиях со стороны Срединной империи? 

Не заблуждайтесь. Это Россия запоздало пытается имитировать Китай. Кургинян еще в конце 80-х стенал по поводу упущенного китайского пути.

0
Honey badger - honeybadger: 28.05.14 10:46

, и Россия снова как-то будет помогать.

Дай Бог чтобы не так как Украине...

+24
MiVa - miva: 28.05.14 01:48

Она страной  стала благодаря России, а туда же. Не дай Бог приспичит, эти поборники справедливости опять заскулят "Помогите!"

Уверен, уважаемый ЖенЯ, что опять приспичит и опять будут просить помочь, и Россия снова как-то будет помогать..

У меня такое ошушшенье, что после Варшавского договора и, особенно, после нынешних украинских событий, среди славян, народов Восточной Европы,а также народов других стран остальной Европы, очень мало осталось таких, кто захочет просить помощи от России!

+16
Lina - lina: 28.05.14 04:22

очень мало осталось таких, кто захочет просить помощи от России!

Если кто и не захочет, Россия заставит.

-60
- : 27.05.14 04:04
Комментарий удален
+150
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 04:21

Насчет Ватикана Вы делаете такую же ошибку, как и усатый и шестипалый. 

Насчет Монако и Мальты -- если там есть, а они там несомненно есть, владельцы недвижимости из кремля и около него, то для них действительно наступят черные дни. Особенно обидно для двуногих из этой категории "патриотов" России , когда их лишают доступа к, казалось бы, навечно награбленному. 

-22
Виталий - vsh68: 27.05.14 04:45

Насчет Ватикана 

А каким образом Ватикан может участвовать в санкциях? 

+38
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 05:24

 Было бы достаточно, если бы в беседе с паломниками Франциск приватно высказался  о нехристианском поведении российских властей по отношению к своим православным украинским братьям (бывшим).   Что-то вроде того, что сказал принц Чарльз.

-8
- : 27.05.14 19:51

нехристианском поведении российских властей

Мне кажется, папа достаточно умен, чтобы не высказываться о "нехристианском поведении" кого -либо. Могут в ответ навытряхивать столько скелетов из шкафов католической церкви, что мало не покажется. 

+30
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 21:30

Как выразился один мой знакомый, преступления прошлого не могут служить оправданием для совершения новых преступлений.  Последние Папы Римские признались во многих, скажем, неоднозначных действиях католической церкви.

Уважаемый хозяин сайта рассказал о многих, скажем снова, неоднозначных действиях руководства СССР до и во время 2МВ. Но я не знаю, признала ли их таковыми правоприемница великого и неделимого?  Был бы признателен за мое просвещение по этому вопросу.    

0
- : 27.05.14 22:53

признала ли их таковыми правоприемница великого и неделимого

А о "неоднозначных действиях" католической церкви тоже рассказал хозяин какого-нибудь сайта? Или все это постепенно выползало на свет в силу каких-либо объективных причин? Я высоко (если это имеет значение) оцениваю работу, проделанную М.С., но историки только интерпретируют факты, а не создают их. Поэтому, если позволите, я не буду отвечать на вопрос. Не хочется участвовать в создании очередных "туземных мифов".

-60
- : 27.05.14 15:03
Комментарий удален
0
Honey badger - honeybadger: 27.05.14 17:42

Русско-китайская мудрость: "Если все время  смотреть на восток, то на западные санкции можно положить."

Китайская мудрость: "Пусть пока русские отдают газ задешево, это поможет нам приблизить время "собирания земель китайских"

Российская мудрость: "Соглашения можно подписывать любые, если китайцы повернутся лицом к демократии и Западу, на них можно положить и удвоить цену на газ."

 

+16
- : 27.05.14 19:36

лицом к демократии и Западу

А сейчас куда китайцы повернуты? По -моему, именно Запад перенес все свое производство к ним. 

+8
Honey badger - honeybadger: 28.05.14 10:55

По -моему, именно Запад перенес все свое производство к ним. 

И каким образом это повернуло их к демократии?


+14
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 21:08

Учитывая доступные мне сведения, делаю вывод, что на данный момент Восток в лице Срединной империи положил на ... сами догадываетесь на кого. 

-14
- : 27.05.14 15:05
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 28.05.14 05:44

С голоду не помрут, на это и не рассчитано. А вот задуматься, какую цнену платят за агрессивную антизападную политику - может, и поможет.

Реально обладатель двушки в Москве не богаче обладателя двушки в Мадриде, не говоря уже об обладателе виллы там.

+22
shimon - shimon: 27.05.14 05:53

Для России наступят черные дни когда к санциям присоединяться Монако, Мальта и Ватикан.

Мальта - член ЕС. Уже присоединилась.

Присоединение малых стран важно не само по себе, а как индикатор европейских настроений. Даже в Черногории, традиционном союзнике России.

+14
Виталий - vsh68: 27.05.14 06:09

Даже в Черногории, традиционном союзнике России.

От бы и Лукашенко!

+30
Михаил - mikhail-rom: 27.05.14 09:33

Лукашенко, между прочим, не очень-то и поддерживает Путина в его агрессии против Украины. Не поддержал он шесть лет назад и агрессию против Грузии. Бацька себе на уме - "заклятый друг"...

+24
Пермяков Дмитрий - piijjen: 28.05.14 03:33

Истинные киприоты России не переживут этих черных дней. Если учесть что по размерам инвестиций в экономику России  Кипр находится на первом месте ( 2010г.), то...

0
shimon - shimon: 31.05.14 04:14

Добро пожаловать в нашу компанию!

0
- : 30.05.14 18:11
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 31.05.14 04:15

Подпись: Ким Чен Ын

+22
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 01:40

Ах, Моська, знать она сильна…

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/26/7026810/

Луганские сепаратисты ждут, что Порошенко попросится в гости

Понедельник, 26 мая 2014, 19:15

+20
Виталий - vsh68: 27.05.14 01:55

 Первое - это обмен заложниками и второе - о немедленном выводе оккупационных войск", - сказал Пушилин

Выводе откуда, с Украины?

+30
alise - sveiki: 27.05.14 02:07

Еше о героях-политтехнологах путинской войны.

http://uainfo.org/yandex/329051-voyna-na-yugo-vostoke-ukrainy-vedetsya-moskovskimi-pr-agenstvami.html

Интересно, что фамилия одного из участников крымских событий - Крымин.

Алексей Крымин был отправлен в Крым за десять дней до референдума, 6 марта. Отвечал за агитационно-пропагандистские материалы, координацию работ по подготовке референдума и вел социологические исследования. В отчетных материалах все это называлось «Проект «Весна».

 

+8
Виталий - vsh68: 27.05.14 03:17

Интересно, что фамилия одного из участников крымских событий - Крымин.

Стесняюсь написать фамилии участников событий в Луганске и Донецке. Вячеслав, может быть Вы?

0
Вячеслав - vector: 27.05.14 13:33

Ха!

+14
Виталий - vsh68: 27.05.14 03:12

К границе Украины из РФ движутся около 40 грузовиков с боевиками - Тымчук

http://www.unian.net/politics/922254-k-granitse-ukrainyi-iz-rf-dvijutsya-okolo-40-gruzovikov-s-boevikami-tyimchuk.html

"По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», в приграничный район России близ границы с Украиной напротив Донецкой области прибыла колонна автотехники. В составе колонны – около 40 грузовых автомобилей (в основном «КамАЗы») с вооруженными людьми", - пишет он.

Тымчук отмечает, что колонна движется в направлении пограничного пункта пропуска «Дмитровка» на границе Украины.

Выше по ветке Павел делился какими-то нехорошими предчуствиями...

+120
Виталий - vsh68: 27.05.14 03:57

Россия требует прекратить военную операцию в Донецке

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/26/7026842/

"Ожидаем от представителей ОБСЕ объективных и исчерпывающих данных на сей счет, а от киевских властей - прекращения войсковой операции против собственного населения", - сказано в заявлении.

В России также обеспокоены закрытием для полетов аэропорта Донецка, что затрудняет "решение вопросов, связанных с вывозом тел российского гражданина Миронова и итальянского журналиста Рокелли", которые погибли под Славянском.

Империя зла. Стыдно и противно.

+98
Грицько - perelayaniy: 27.05.14 04:36

Очевидно авторы этого ожидания прочитали и выучили книгу "Как управлять мультивселенной, не привлекая внимания санитаров". 

+29
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.05.14 11:25

Аплодирую стоя!

+44
Иван - tihiy: 27.05.14 10:10

 В начале было написано просто 

В России также обеспокоены закрытием для полетов аэропорта Донецка, что затрудняет решение вопросов.

но редактор прочел и понял что спалились. Пришлось добавить 

связанных с вывозом тел 

и т.д.

+29
Павел - pavgod: 27.05.14 14:12

А зачем тела "мирного местного гражданского населения" куда-то вывозить ??

+8
Денис - denbc: 28.05.14 21:30

Аркадий Бабченко

25 мая

С Андреем Мироновым мы познакомились в Сахаровском центра, на каком-то очередном круглом столе. Это был тихий миролюбивый интеллигентный человек. Диссидент. Сидел в советских лагерях. 
И до знакомства и после я постоянно встречал его на всех акциях протеста. Думаю, его знают все, кто так или иначе приходил на Сахарова, Триумфальную или Болотную. Не лично, он никогда не навязывал своего знакомства, но в лицо - наверняка. Андрей был из тех людей, которые запоминаются.
Но при всей его тихости и мягкости в нем всегда чувствовался внутренний стержень.
Вчера он погиб.

Читать дальше: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=495260567240848&set=a.155222221244686.24111.100002707263787&type=1

+30
Павел - pavgod: 27.05.14 06:14

Янукович на грани высылки из России "как бомж" и нелегал - кончаются 90 дней непрерывного пребывания. Хотя, Рублёвка и Барвиха - это наверное и не Россия вовсе...

+22
- : 27.05.14 17:24
Комментарий удален
+22
Виталий - vsh68: 27.05.14 18:44

Вариант 3 - он находится с официальным визитом.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину