26.08.17

"Достойны ли мы своего кандидата?" (С ускорением-10)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
boris - borin1974: 27.08.17 17:51

Песня про Хасана ст.: В. Смехов, муз.: В. Берковский и С. Никитин

Обскачи весь белый свет — Никого умнее нет Нашего Хасана! Браво, браво! Ну что вы, право...

Проживи две тыщи лет — Никого моложе нет Нашего Хасана! Браво, браво! Ну что вы, право...

Обскачи весь белый свет — Никого смелее нет Нашего Хасана! Солнцем Персии согрет, Получи, Хасан, привет, И осанну! Браво, браво! Ну что вы, право...

Честно скажу Хвала не отрава.. Спасибо, ребята, конечно вы правы! Слова восхищения совсем не забавы. У вас хищение, у нас хищение У них хищение После нашего посещения.

У вас восторг, Прошу прощения, На восторг нет воспрещения! Честно, ребята, хвала не отрава, Честно скажу, работать пора вам! Есть еще один куплет: Никого скромнее нет Нашего Хасана! Очень правильный куплет, Никого скромнее нет Вашего Хасана... Вашего...меня...

+8
Николай - spir: 27.08.17 19:12

Бабченко: Я обязательно вернусь в Москву. На первом же "Абрамсе" на Тверской, в люке, под флагом НАТО буду торчать я

Я обязательно вернусь в Москву. Есть у меня там еще одно дельце. На первом же "Абрамсе", который будет идти по Тверской, в люке, под флагом НАТО, буду торчать я. А благодарные россияне, забыв про Крым, будут кидать освободителям цветы и, опуская глаза, просить гуманитарной тушенки. И пинать ногами памятник Путину, говоря, что они не знали и в душе всегда были против. 
Запомните этот твит.
Доброе утро.

 

+30
Lina - lina: 27.08.17 22:08

И чем Бабченко отличается от тех, что считает, что НАТО только и делает, что думает "как бы нам обустроить Россию по-своему"? 

+23
Семен - semen-izdali: 28.08.17 03:48

Много визга по россСМИ про парад в Киеве и НАТО.

2010г. Москва

2015г. Москва

А Бабченко, да, впадает в крайность.

Но это здесь КРАЙНИЙ оффтоп. Реально он, как и НАТО ничем нашей стране не угрожают, в отличие от кремлевских.

0
Lina - lina: 28.08.17 04:05

Ну лично мне, ув. Семён, Ваши ссылки оффтопом не кажутся.

+50
Юра - gag: 28.08.17 13:28

Бабченко примеряет на себя роль Араты Красивого -

"...он часто видел себя именно таким вот Аратой, прошедшим все ады вселенной и получившим за это высокое право убивать убийц, пытать палачей и предавать предателей..."

 

ЗЫ. Весьма уважаемого мной Бабченко заносит...

+8
Семен - semen-izdali: 28.08.17 15:47

Бабченко заносит...

И сильно заносит.

-48
Егор - wegwarten: 28.08.17 20:28

У него работа такая... ))

Трудная, но, возможно, хорошо оплачиваемая

+16
Семен - semen-izdali: 28.08.17 23:22

Не выдумывайте.

0
Егор - wegwarten: 29.08.17 03:34

Уважаемый Семён, выдумывает как раз Бабченко.

То про танки НАТО на Тверской, то про "Конго",

которое неизбежно наступит, когда и если не будет обожаемого вождя. 

Так много он стал выдумывать, что я, задним числом, теперь думаю - нет ли и прежних

его текстах ранее не замеченных затейливых выдумок?

А ещё эта его последняя выдумка напоминает обещание Ходорковского пойти лично воевать на Кавказе ))

+6
Lina - lina: 29.08.17 04:04

А сейчас похоже заносит Вас, уважаемый Егор. :)

Про Конго Бабченко писал "оно уже здесь", а не "когда и если не будет обожаемого вождя".

+2
Егор - wegwarten: 29.08.17 05:13

Уважаемая Лина, давайте обратимся к первоисточникам, если Вас эта тема интересует :

Страна превратится в некую помесь из Ирака, Гаити,

Сомали, Колумбии, ИГИЛ и ДНР.

Как видите, будущее время. В тексте всякого такого много и густо намешано.

Но основной посыл именно про будущее, причем ужасы и кошмары обещаются в несколько последовательных этапов.

Кстати, текст на удивление плохо и путанно написан. Странно для такого талантливого автора. (Неужели и не сам писал? )


+32
Lina - lina: 29.08.17 05:22

Мне кажется, что не стоит продолжать эту тему, ув. Егор. Есть опасность впасть в самое обыкновение сплетничание. ИМХО.

Всё-таки для таких серьёзных обвинений  нужно гораздо большее, чем непонравившийся стиль. 

+16
Егор - wegwarten: 29.08.17 05:31

Не стоит продолжать, Вы правы.

В этом уютном виртуальном доме есть куда более интересные темы и материалы.

Тем более, что хозяин дома всё больше новых интеллектуальных угощений нам предлагает...

 

-8
Андрей - andrey45: 29.08.17 13:26

Может ветер (воздух) свободы на мозг действует?

0
Lina - lina: 29.08.17 15:25

Ну не знаю... Я не невропатолог и не психиатр. Заносит человека... 

-8
Irina Kotipalo - irinak: 17.09.17 01:21

"про "Конго",которое неизбежно наступит, когда и если не будет обожаемого вождя."

Статистически это очень и очень вероятный исход. После смерти Сталина осталась организаци ЦК КПСС. политбюро с более или менее распределенными обязаностями и функциями. В нынешней ситцации этого иблизко нет. 

0
Юрий - ancientraven: 09.09.17 05:03

В некоторых кругах такое называют "влажные мечты"))

-8
Irina Kotipalo - irinak: 17.09.17 01:19

"Возможно, хорошо оплачиваемая" "А не надо завидовать" (с) или Бред не несите - он живет на добровольные пожертвования читателей его текстов и ганорары от публикации его книги.

0
Егор - wegwarten: 28.08.17 20:43

Красивое сравнение.

Но может он другую роль давно уже примерил как следует?

"Пугала", изображающего правильного "врага народа", чтобы было на кого пальцем показывать для отрицательного примера послушным обывателям?

-8
Irina Kotipalo - irinak: 17.09.17 01:18

бабченко так не считате. Он считате что возможных исходов 2 - новый революшен или приход НАТО. приход НАТО он считате меньшей трагедией чем гражданская война всех против всех.

-54
- : 28.08.17 16:42
Комментарий удален
+28
Алексей - fktrctqfrontru: 28.08.17 19:16

Солнечный Кипр завидует деньгам Бабченко?

Николай ты чего этот мусор сюда притащил?

=

- И как такую сволочь в цирк пускают, - хмуро заметил Шариков, покачивая головой. 
- Ну, мало ли кого туда допускают, - двусмысленно отозвался Филипп Филиппович...

-13
TheSnakeCharmer - thesnakecharmer: 30.08.17 23:15

Разрешите пару слов про Московский анабасис Бабченко.

В предыдущие исторические эпохи войной занимались профессионалы, в разных странах их именовали по-разному: самураи, кшатрии, рыцари, викинги, дружинники, ландскнехты и т.д. Даже рекруты (с 17-го века) были профессионалами, т.к. призывались на срок около 30 лет и других занятий на тот период не имели, т.е. становились профессионалами не по своей воле, но всё-таки профессионалами.

В 19-м и особенно в 20-м веках армии стали комплектоваться в большей своей части обывателями. Поведение такого рода обывателя отражено в разного рода художественных произведениях - героическое поведение показано, например, в фильме "Они сражались за Родину", а поведение далеко не героическое показано в "Похождениях бравого солдата Швейка". Во вступительной части "Швейка" есть фраза Гашека, смысл которой, как мне кажется, не все по достоинству оценили - "В наше время вы можете встретить на пражских улицах бедно одетого человека, который и сам не подозревает, каково его значение в истории новой, великой эпохи." Коль скоро армия состоит в основном из такого рода персонажей - значение этих персонажей действительно велико.

В конце 20-го века с исчезновением огромных мобилизационных армий мы наблюдаем аналогичную картину - в огромном количестве появляются тыловые "герои", которым никто не мешает сию минуту поучаствовать, например, в Вооружённом конфликте на востоке Украины (это касается героев с обеих сторон - и с западной, и с восточной). Однако вместо участия в конфликте они заняты или бытовыми разговорами на эту тему, или "не забудем, не простим - в интернете отомстим", или околовоенной журналистикой. Если такие персонажи сидели бы в окопах или в танках и говорили о походе на Москву / Львов - у меня они вопросов не вызывают, их социальное место мне понятно. Человек, которого мы здесь обсуждаем - это Швейк сегодня. 

Этих современных Швейков я впервые увидел в момент распада СССР. Я тогда жил какое-то время на одной из его окраин, там гражданская война с примерно таких же заявлений начиналась. Когда же война перешла из "локальной" фазы в "военкоматную", большая часть призывного контингента или уехала, или дала взятку чтобы не призвали. Было на что посмотреть.

-8
Irina Kotipalo - irinak: 17.09.17 01:16

"Учите мат. часть" (С) Текст Бабченко - ответ-пародия на текст про него :) Поскольку оригинал был тупым, то и пародия осбым блеском интелекта то же не отличается :)

+8
Егор - wegwarten: 29.08.17 05:32

По-моему, автор, с текста которой началось обсуждение в этой ветке, поинтереснее, чем новое амплуа Бабченко.

Но раз уж на него переключился разговор, то давайте вспомним хотя бы, что в 08.08 он совсем на других танках катался, совсем с другими освободителями и не воображаемо, а реально. Интересные репортажи написал, кстати, многогранные...

А сейчас его заносит каждый раз как-то очень своевременно. Когда пропаганде нужен пример совсем уж безумных призывов из "либерального лагеря"...

Ну или когда нужно попугать обывателя, что в России "будет Конго"....

 

-12
Егор - wegwarten: 31.08.17 20:44

Чтобы два раза не вставать: когда умный, талантливый,

многоопытный в жизни и в политике, и в журналистике автор (настоящий военный прозаик)

начинает вдруг регулярно публиковать однообразно-глупые,  тексты

про танки НАТО в Москве, про "Конго в России после  ухода режима",

глупо и нарочито раздражать публику по патриотической теме,

и каждый раз удачно совпадая с партитурой большой пропаганды,

то этому, конечно, могут быть разные объяснения:

 

писал спьяну

было плохое настроение

перестал быть умным и талантливым

убедительно попросили ...

Но у каждого объяснения своя степень вероятности )))

P.S. Его поведение по поводу трагедии с рейсом Ту на Черном море

вообще не знаю, как объяснить... 

-8
Андрей - andrey45: 29.08.17 13:29

Согласен с Вами уважаемый Егор совершенно дурацкий текст у Бабченко.

+40
Семен - semen-izdali: 28.08.17 23:25

В тему:

С кем вы, мастера культуры

Корреспонденты Русской службы Би-би-си спросили у бывших доверенных лиц Владимира Путина из числа деятелей культуры, что они думают о деле против Серебренникова и будут ли вновь агитировать за Путина, если он выдвинется на президентских выборах 2018 года. ОТСЮДА

Типовой ответ:

О письме Вырыпаева: не видела, отказалась комментировать
О деле Серебренникова: отказалась комментировать.
Станет ли снова доверенным лицом: "С удовольствием".

+24
Михаил - mikhail-rom: 29.08.17 10:34
-16
- : 30.08.17 01:14
Комментарий удален
+16
Михаил - mikhail-rom: 30.08.17 01:33

Но Вы-то, надеюсь, Россию и её вождей хвалите за хорошие деньги?

0
sashapetrov - sashapetrov: 03.09.17 17:03

Правда, Конго.

+74
Михаил - mikhail-rom: 29.08.17 15:45

В  израильских магазинах появилось грузинское вино с изображением Сталина.

К большому сожалению, Израиль не вошёл в число тех стран, где сталинизм приравнен к фашизму.

+84
Lina - lina: 29.08.17 20:30

Причём это не влияние нынешней России. Более того, самые горячие противники Сталина - это люди приехавшие из совка и постсовка (подавляющему большинству других всё равно - мало ли в мире диктаторов).  А когда-то влияние коммунистической идеологии было относительно сильно. Это сейчас она на задворках. 

Я даже слышала байку о том, что во время боя за Беер-Шеву противник расположил пулемёт на водонапорной башне... Т. е. сверху. Наступление замешкалось... И тогда поднялся какой-то "русский" майор. Крикнул: "За Родину! За Сталина!" И теперь вот.

+20
Михаил - mikhail-rom: 29.08.17 20:19

Изумительно красивый город! Трудно поверить, что вокруг него - безводная пустыня Негев...

+8
shimon - shimon: 29.08.17 21:21

Причём это не влияние нынешней России.

Но этикетка по-русски. В Грузии выпускают для российского рынка?

+36
Lina - lina: 29.08.17 21:44

Я ж не про вино. Вино с такой этикеткой, скорей всего, ввезли по недомыслию. Я о том, что у нас не относятся к сталинизму так, как к фашизму. Те немногочисленные сталинисты, которые у нас, как я предполагаю, ещё есть (где-то в киббуцах) стали такими вовсе не под влиянием нынешней России. Это старая история. 

Вы ж сами написали

shimon - shimon: 29.08.17 14:19

Вроде бы сняли уже.

Всем здравствуйте, я являюсь директором по маркетингу в Мааданей Мании. Вино действительно было взято на продажу человеком, который не говорит на русском языке и к сожалению не знаком с историей России. И для него Сталин в первую очередь, тот деятель, который повлиял на признание Израиля.

Вот человек, который привёз вино, - из этих.

Если Вас волнует российское влияние:

Несколько дней назад в Израиле стартовала кампания "Я русский израильтянин". На картинке с лого торговой сети "Яйнот а-Битан" два молодых человека, один из которых одет в тренировочный костюм с двуглавым орлом, призывали доказать, что "нас" много

Людям это не понравилось . Разгорелся скандал

На Девятке осознали проблему, заменив в кампейне слово "русский" на "русскоязычный". 

... под огнем критики оказалась и сеть супермаркетов "Яйнот а-Битан". На ее странице в социальной сети Facebook множились комментарии, в которых потребители заявляли, что намерены бойкотировать ее магазины, если руководству компании так видятся ее русскоязычные клиенты. Сеть "Яйнот а-Битан", явно не ожидавшая подобной реакции, поспешила опубликовать заявление, в котором отмежевалась от кампании. "Учитывая диалог, ведущийся в социальных сетях в последние сутки, хотим разъяснить, что наша сеть не имеет отношения к деятельности Девятого канала. Мы предоставили возможность снимать в магазинах сети – в обмен на упоминание. Мы чутко относимся к общественному мнению и просим прощения, если кого-то обидели. Мы попросили канал снять упоминание о нашей сети", – говорится в заявлении

Среди тех, кто представлен в ролике, был основатель компании Yoffi Аркадий Майофис, приехавший из России несколько лет назад. В социальной сети Facebook он рассказал, что фраза "я русский израильтянин", использованная Девятым каналом, была сказана им совершенно по другому поводу. Это произошло за несколько месяцев до организуемой каналом церемонии "Человек года", то есть задолго до официального старта новой кампании. "В общем, все хорошо! Но при чем здесь я?.. Дорогие деятели телевизионных искусств Израиля, уберите меня из ролика! Не хочу я! Мне еще тут жить!" 

С возмущением отреагировала на использование ее образа в ролике "я русский израильтянин" и блогер Ксения Сова

...

В итоге содержание сайта кампании rusraeli.com несколько раз было изменено. На момент публикации этого материала от имени Девятого канала на главной странице этого сайта был размещен текст: "Уважаемые посетители! В настоящее время сайт недоступен. Проводятся плановые технические работы. Благодарим за понимание". 

 Если Вы зайдёте на страничку защитника этой идеи Юрия Сарида и почитаете комментарии, то поймёте что подавляющее большинство ассоциировать себя с Россией категорически не хочет. А ведь на страничке пользователя в фейсбуке прежде всего ожидаешь увидеть сторонников хозяина...

Так что русский мир и Сталин нам пока не грозит. :)

+8
shimon - shimon: 30.08.17 04:07

Я с Вами совершенно согласен. И я написал именно про грузинское вино.

+24
Павел - pavel: 29.08.17 23:05

Те кто действительно воевал на войне "за Сталина" не кричали, "за Родину" да, "Ур"а да. "За Сталин"а нет. "За Родину, за Сталина" это уже поздняя, наверное брежневская придумка.

+16
Lina - lina: 29.08.17 23:13

Я ж говорю - байка. Но не случайная.

+8
Павел - pavel: 30.08.17 15:46

байка про войну с гитлером или про бой за Беер-Шеву?

+8
Lina - lina: 30.08.17 15:54

В том и прикол, что про Беер-Шеву. Было ведь немало людей с боевым опытом в КА.

0
Павел - pavel: 30.08.17 15:58

И? Получилось у майора поднять солдат за собой? захватили вышку с пулеметом?

+12
Lina - lina: 30.08.17 16:33

Так байка же... Кто знает...

А конечный результат ведь известен.

+8
shimon - shimon: 29.08.17 21:19

Вроде бы сняли уже.

Всем здравствуйте, я являюсь директором по маркетингу в Мааданей Мании. Вино действительно было взято на продажу человеком, который не говорит на русском языке и к сожалению не знаком с историей России. И для него Сталин в первую очередь, тот деятель, который повлиял на признание Израиля.
Вино снято с продажи ещё в воскресенье.
Приносим извинения перед всеми, чьи чувства были задеты.

+8
Михаил - mikhail-rom: 30.08.17 00:49

В Грузии выпускают для российского рынка?

Очевидно. Несмотря на отсутствие дипломатических отношений, пару лет назад или чуть больше, когда в Грузии не стало так ненавистного нашим вождям Саакашвили, российские власти разрешили вновь ввозить из Грузии вино и "Боржоми". 

Вино действительно было взято на продажу человеком, который не говорит на русском языке 

Вообще-то это странно, потому что торговая сеть "Мааданей Мания", насколько я знаю,  рассчитана в основном на русскоязычного покупателя. 

+20
Lina - lina: 30.08.17 01:44

Она расчитана на тех, кто знает, что такое "pelmeni" и понимает, что странный напиток под названием "kwas" можно пить. Но на самом деле торговлей с Россией или Украиной занимаются не только выходцы из этих стран. Да и человек, выросший тут, может вполне иметь весьма слабое представление о стране рождения его родителей.  

Кроме традиционно "русских" товаров, в таких магазинах можно купить "белое мясо" (свинина на простом русском). Т. е. они тесно связаны с киббуцами вроде "Мизры". А в таких киббуцах красное мировоззрение - вполне вероятная вещь.

Кстати, никто ведь не удивляется если, человек расхаживает с Че-Геварой на пузе.

+24
Шура - prostathek1: 30.08.17 10:01

Офтоп  (а может и нет).

На сайте  "Русская планета":

"Францию просят отдать Ильича"  - это про Карлоса-

Шакала.    

И двадцать подписавших   обращение "русских писателей

и художников",   гуманитарии , значит. 

В том числе  одна  из них , кажется 

недавно  активно  здесь   дискутировала. 

Таки  "чудны дела твои, господи"...

 

+8
shimon - shimon: 30.08.17 14:08

Простите, кто из подписавших здесь активно дискутировал?

+8
Lina - lina: 30.08.17 14:08

Простите, кто из подписавших здесь активно дискутировал?

Дарья Митина, публицист, секретарь ЦК Объединенной Коммунистической партии

Я думаю, ув. Шура решил, что это наша Даша. Это сильно вряд ли... 

0
shimon - shimon: 30.08.17 19:47

Да, у меня тоже были те же оба предположения.

+8
Александр Ш. - ashishkin: 30.08.17 23:44

Дистанционные любительницы Сталина и революций на самом деле действительно похожи друг на друга настолько, что по текстам их отличить непросто. :-)

+16
Михаил - mikhail-rom: 30.08.17 11:12

Там в списке "подписантов" всего две дамы упоминаются, но я, как и уважаемый Шимон, что-то не припомню здесь на сайте ни одной из них.

Ещё об этом же. Западные звёзды поддерживают Серебренникова, русские писатели просят за террориста Карлоса - Шакала.

Вселенское позорище...

+8
Lina - lina: 30.08.17 13:20

Да и Вырыпаев поддерживает террор, похоже.

0
Павел - pavel: 30.08.17 15:54

А с чего они вдруг шакалом озаботились?

+16
Михаил - mikhail-rom: 30.08.17 16:47

Потому что он им, всем этим прохановым, митиным и прочей красно-коричневой швали, - "социально близкий"...

+8
Павел - pavel: 30.08.17 16:56

Социально близкий да, только этого ещё мало, что бы начинать такую компанию. и почему сейчас? 23 года сидит, вряд ли кто то знал его лично. И вдруг освобождать террориста, когда европа в терроре? что то более важное подвигло, чем просто социальная близость.

+16
Lina - lina: 30.08.17 18:16

почему сейчас?

так это ещё в мае было

В марте 2017 года Карлос был приговорён французским судом к третьему пожизненному сроку за организацию взрыва в торговом центре в Париже, в результате которого двое погибли и более тридцати человек были ранены[1].

В мае 2017 года шесть русских писателей написали открытое письмо французскому президенту Эммануэлю Макрону с просьбой помиловать находящего в заключении революционера Карлоса Шакала. В числе подписавшихся — Александр Проханов, Игорь Молотов, Герман Садулаев, Исраэль Шамир, Андрей Рудалев и Сергей Петров[5].

 

когда европа в терроре?

Так вполне вероятно подписавшиеся сочувствуют именно террористам

+40
Михаил - mikhail-rom: 30.08.17 19:37

Так вполне вероятно подписавшиеся сочувствуют именно террористам

Без всякого сомнения. "Борются с терроризмом" они только на словах и назначают террористами тех, кого им выгодно. К примеру, ХАМАС и "Хезболла" для наших правителей - никакие не террористы, а борцы за национальное освобождение "палестинского народа", никогда не существовавшего. А, скажем, Максим Шевченко, член Совета по правам человека (!) при президенте Путине, не скрывает, что считает  Израиль  террористическим государством, а исламский террор по его мнению - вообще никакой не террор, и нечего, мол, шум поднимать. Да и Европу они ненавидят, хоть и отправляют туда своих чад и домочадцев, и только радуются совершаемым там  всё чаще терактам, а террористической исламской шпане - сочувствуют.

+32
Павел - pavel: 30.08.17 20:09

Всё верно. Спорить трудно. Неправильно я спросил. Европа в терроре, франция атакована, и в это время обращение к президенту Франции выпустить террориста. На что расчитывают подписанты? Вряд ли просто дурость.

+8
Lina - lina: 30.08.17 20:34

Франция атакована

Вы об этом Макрону расскажите. :)

При Макроне мигрантам во Франции стало даже вольготней.

А чего хотят эти итальянцы?

Ещё, ещё мигрантов!

На что расчитывают подписанты? Вряд ли просто дурость.

1. Дурость - вполне нормальная гипотеза.

2. Разве только у них дурость?



+8
Павел - pavel: 30.08.17 22:15

Однако есть и разумные мысли в тех комментариях к демонстрации, или как её назвать:

Италия для итальянцев не террористы и экономических мигрантов. Они приходят (незаконно), чтобы изменить культуру и историю Запада, в то время как большинство лидеров сидеть сложа руки и допустить нашего уничтожения и сохранения западные ценности и мораль они должны быть остановлены.

+24
Lina - lina: 30.08.17 22:31

Понятно, что не все итальянцы - полные идиоты. И французы не все, и испанцы, и немцы... Но на деле мы видим, что демократически избранные правительства ведут самоубийственный курс на приём многих сотен тысяч мигрантов. Значит есть в Европе достаточное количество любителей прятать голову в песок. 

0
Павел - pavel: 30.08.17 22:37

А теперь – про Европу. С ее ханжеством, бюрократией, огромными налогами, толерастией и либерастией.

Прогресс общества движется только в одну сторону – в сторону свободы. Это означает стирание границ и отмену барьеров, терпимость к непохожим на тебя, улучшение отношений между людьми и уменьшение ненависти. И прогресс общественных институтов напрямую связан с экономическим прогрессом. Невозможно в стране, где нормальным считается выбрасывать мусор из окон построить хороший автомобиль. Невозможно развивать науку в стране, в которой устраивают религиозные погромы и отрезают головы заложникам. Не получится.

Идиоты могут сколько угодно смеяться над мягкотелым гуманизмом и дурачками-европейцами, сажающими себе на шею бездельников. Просто европейская цивилизация находится на качественно ином уровне. И не стоит вопроса – принимать или не принимать беженцев? Нельзя дискутировать о том, топить или не топить суда с африканскими эмигрантами? Тут не о чем спорить. Принимать. Кормить. Убирать за ними говно. Бороться с распространением наркотиков. Защищать своих женщин и детей от религиозных фанатиков. Строить новые тюрьмы. Увеличивать штат полиции. Уменьшать пособия по безработице.

 

Знаете чьи это слова?

0
Lina - lina: 30.08.17 22:48

Без того, чтобы погуглить - не знаю.

0
Павел - pavel: 30.08.17 22:50

https://smoliarm.livejournal.com/tag/а%20всё%20бегут

0
shimon - shimon: 30.08.17 23:02

Что-то я не вижу здесь именно этих слов

+8
Михаил - mikhail-rom: 31.08.17 00:08

Приведённая цитата взята отсюда.

+8
shimon - shimon: 31.08.17 00:50

Спасибо

0
Lina - lina: 30.08.17 23:03

То, что либералы в России не менее прекраснодушны, чем в Европе, - это я как раз знаю.

+8
shimon - shimon: 30.08.17 21:45

На что расчитывают подписанты?

В их координатах это - беспроигрышная игра. Они напоминают о себе и выступают как гуманисты. И как защитники советского агента, что хорошо для их  круга.

-11
Vasyl - vasylfedoriv: 30.08.17 17:04
Комментарий удален
+24
Павел - pavel: 30.08.17 17:24

Вы уже давали эту ссылку пару дней назад.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину