01.05.17

Два мира, два шапиро

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Семен - semen-izdali: 01.05.17 21:21

https://pp.userapi.com/c840029/v840029365/5c4/Wv5GZe12Tsc.jpg

 

А унас первыми забыли погибщих (2МВ) и их семьи. Изредка вспоминая оставшихся в живых.

И цифры погибших меняли постоянно. Последние еще и включают жерт довоенных репрессий.

+86
Михаил - mikhail-rom: 01.05.17 23:12

Да, можно, оказывается, и так поминать своих павших: по-человечески, величественно и не казённо, без грохота танков по брусчатке, без пошлого, трескучего вранья о "28 панфиловцах" и "массовом героизме", без идиотских наклеек на автомобилях (сделанных чаще всего в тех самых странах, которых победили в войне) и воплей "Можем повторить!"  И, главное, - учтены и наперечёт известны все до единого, кто отдал жизнь за свой народ и страну аж с 1860 года - с точными датами, биографиями, именами. Вот уж действительно, "никто не забыт и ничто не забыто"...

+32
Семен - semen-izdali: 02.05.17 12:41

В ИЗРАИЛЕ есть такая традиция, обязательно написать песню для каждого погибшего солдата... и пока эта песня жива, пока ее поют братья и сестры, родители и друзья погибшего, память о герое не увядает...
В КЛИПЕ К ЭТОЙ ПЕСНЕ СНЯЛИСЬ РЕАЛЬНЫЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ 67 ПОГИБШИХ летом 2014 года в операции против арабского террора "Нерушимая скала" солдат...

+16
Михаил - mikhail-rom: 02.05.17 12:58

Замечательно придумано!..

+32
Семен - semen-izdali: 02.05.17 13:24

Еще

Avraham Tal - Mehuzakim leolam

Семь детей-сирот, отцы которых погибли защищая государство Израиль вместе с музыкантом Авраамом Талем записали эту песню
"Мехузаким леолам" - "Сильны навсегда" ко дню памяти павших Израильских воинов и жертв террора...

0
Родион - paragwaez: 06.05.17 21:54

Можно поминать без грохота и лязга по брусчатке, но вот ведь закавыка: как тогда штамповать из ватников ура- патриотов? На те деньги, которые уходят на лязг и грохот, можно было бы построить несколько минизаводов, которые производили бы российскую продукцию, вместо китайского барахла. В Барнауле в полную  силу работает станкостроительный завод. Насчёт станков не знаю, а вот то что в три смены патроны лепят, это факт. К войне готовимся или что-то ещё? Такие примеры, я думаю, многие могут привести. Парни в Кремле не интересуются экономикой. Они умеют только саблями махать.

+25
Анатолий - anadolius: 01.05.17 23:40

Виктор Суворов. Патриотизм особого типа - https://www.ukrinform.ru/rubric-timepeople/2205995-patriotizm-osobogo-tipa.html

+24
Vogul - vogul: 02.05.17 15:57

Неизвестные вандалы разгромили татарское кладбище в деревне Бэчек Зеленодольского района Татарстана, перевернув 93 намогильных камня, пишет"Татар-информ".

По данным главы местного сельского поселения Наиля Гатауллина, погромы происходят не первый раз, самый ранний произошел в 1997 году, затем в 2014 и 2015 годах.

Развороченные могилы обнаружил один из местных жителей 30 апреля.

В сентябре 2016 года вандалы разгромили и перевернули на Ново-Татарском кладбище в Казани около сотни памятников.

Источник.

+16
Lina - lina: 02.05.17 16:06

перевернув 93 намогильных камня

Энергия, достойная лучшего применения... 

1997 г. а потом, после долгого перерыва 2014, 2015, 2016, 2017... Активизировались.

+8
Vogul - vogul: 02.05.17 22:12

Надругательства, разгромы на мусульманских (татарских) кладбищах — сравнительно новое явление. 

+8
Lina - lina: 02.05.17 23:08

на мусульманских (татарских) кладбищах

А кто этим занимается? Вы связываете это с Крымом? Что по этому поводу думает Кадыров? 

+8
Vogul - vogul: 03.05.17 00:52

Я хотел сказать, что,  например, с еврейскими могилами и кладбищами нечто подобное давно как бы  практикуется. А вот татарские кладбища (не в Крыму), насколько мне известно,  до недавних пор вроде никто не трогал.  

+24
Lina - lina: 03.05.17 00:55

Так вот и вопрос - почему? Чем вдруг стали мешать татары? И почему равнодушен "Защитник Всех Российских Мусульман"? 

С евреями-то понятно... :) А татар-то за что?

+36
shimon - shimon: 03.05.17 01:24

Очередная антиизраильская резолюция ЮНЕСКО. На этот раз Украина голосовала против. Россия как всегда за.

+64
Lina - lina: 03.05.17 01:43

Да, это не оффтоп. ООН активно борется с памятью.

+24
shimon - shimon: 03.05.17 01:51

Хотя у ЮНЕСКО вроде бы противоположные задачи:  увековечивать память и сохранять наследие.

+24
Семен - semen-izdali: 03.05.17 03:27

За резолюцию проголосовали: Бангладеш, Бразилия, Вьетнам, Иран, Китай, Маврикий, Малайзия, Никарагуа, Нигерия, Пакистан, Россия, Сенегал, Чад, Швеция, ЮАР и семь арабских стран.
——————————————————————————
Против проголосовали: Британия, Германия, Греция, Италия, Литва, Нидерланды, Парагвай, США, Того, Украина.

разделяю позицию Италии: самое возмутительным мне видится не столько сама антиизраильская позиция ЮНЕСКО, сколько превышение этой организацией всяких разумных рамок своих полномочий - они по определению должны заниматься наукой и культурой, а не лезть в чистую политику, да еще столь неуклюже и однобоко. 

+32
Lina - lina: 03.05.17 04:06

На этот раз из европейских стран "за" проголосовала только Швеция. 

+17
Семен - semen-izdali: 03.05.17 15:18

Швеция "участвует в гонке" за первую не европейскую страну в Европе.

+66
Lina - lina: 03.05.17 19:08

Раньше, когда говорили о "беженцах", имели в виду профессиональных вечных "беженцев" из числа арабов Эрец-Исраэль. Теперь это весь исламский мир, желающий добраться до Европы. 
В свое время они увековечили проблему беженцев, чтобы ослабить нас. Теперь эта проблема, став вечной, ослабляет их самих. Ни один сценарий не предполагал переселения в считанные годы миллионов мусульман, превращающихся в большинство в длинном перечне европейских городов. Европа, которая захватывала и порабощала, теперь захвачена и порабощена сама. То, что возносилось - опустилось, то, что опускалось - вознеслось. Ex nihilo nihil fit.

+8
Семен - semen-izdali: 03.05.17 18:16

"Не рой яму другому".

0
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 18:52

Ссылка почему-то не открывается  :-(

+12
Lina - lina: 03.05.17 19:44

Поправила.

П. С. Ох, не стоило европейцам о своей памяти забывать...

+16
Грицько - perelayaniy: 03.05.17 21:16

Пардон, Украина вроде бы европейская страна. Понятно, что не такая, какой могла бы и должна была бы  быть, но все-таки ...  Понемножку, с трудом, с шишками, но обучаемая ...  Учатся даже выпускники КИМО (киевского института международных отношений) ...   

+24
Lina - lina: 03.05.17 23:08

Так Украина в этот раз проголосовала "против". :) И не попала в один список с Ираном, Нигерией и Пакистаном...  

А в отношении исторической памяти, украинская динамика лучше шведской. Украинцы, хоть и с трудом, вспоминают, что они украинцы, а вот шведы начинают забывать, что они шведы.

+36
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 23:15

Зато Россия устраивает у себя сборища под громкими названиями, где прямо с трибуны в открытую призывают "полностью устранить израильский режим". И всё это с удовольствием показывает российское официальное телевидение.

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 23:47

Да уж...   :-)

 

+8
Valdis - laacisv: 03.05.17 16:21

 https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/04/30/n_9992477.shtml

У хорошо дресированой собаки достаточно дать команду. А если собака почувствовала вкус крови и дрессировка не очень -  может и хозяина укусить.

+22
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 23:08

Российское руководство поручило региональным властям пресечь нападения на оппозиционеров, сообщили «Газете.Ru» источники в Кремле.

«Фактически такие нападения приводят только к их раскрутке», — прокомментировал данное решение один из источников.

Потрясающая по своему цинизму и подлости  аргументация! То есть, не надо нападать на оппозиционеров только потому, что это им на пользу и во вред власти. А было бы на пользу власти - нападайте сколько хотите, обливайте зелёнкой, поджигайте квартиры, убивайте, в конце концов...

+26
Семен - semen-izdali: 03.05.17 18:35

Зато у нас ленточкой память заменили:

Спикер заксобрания Санкт-Петербурга сделал замечание депутату от Яблока, который не надел георгиевскую ленточку
Какое отношение имеет георгиевская ленточка к 9 мая?
Не было наград с георгиевскими ленточками за подвиги в Великой Отечественной.

+39
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 18:55

А Великая Отечественная им, по большому счёту, пофиг. Георгиевская ленточка в их понимании - знак верности Путину.

+16
Семен - semen-izdali: 03.05.17 19:41

Сейчас трамваи по Питеру ездят с двумя флажками, Питера и РФ. Но флаг РФ не совсем комильфо 9 мая. По вполне понятной причине.

+16
Родион - paragwaez: 04.05.17 00:08

Сейчас ленточки цепляют на себя все кому не лень. Таким макаром дойдут и до раздачи «Героев СССР». А чего мелочиться?

0
Николай - spir: 04.05.17 17:51

до раздачи «Героев СССР».

Это кто или что вообще такое?

0
Родион - paragwaez: 04.05.17 22:14

Герой Советского Союза. Что не ясного?

-18
Николай - spir: 04.05.17 22:27

Вот теперь правильно.

-8
Михаил - mikhail-rom: 05.05.17 11:09

Всё-таки как-то загадочно порой выставляются здесь оценки, особенно минусы. Мне, например, непонятно, за что "заминусовали" (я частично исправил) предыдущий пост. Уважаемый Николай совершенно справедливо указал на ошибку в названии ("Герой Советского Союза", а отнюдь не "Герой СССР", как часто это звание звучит в сегодняшних текстах людей, не очень твёрдо, очевидно, помнящих отечественную историю). За что минусы? Впрочем, подобный вопрос задавался уже не раз - уважаемым Шимоном, например, - но, насколько помню, так и остался без ответа. Господа, давайте будем доброжелательнее друг к другу!..

+20
Родион - paragwaez: 05.05.17 23:45

Вот уж не думал, не гадал, что из- за того, что мне лень написать было : «Герой Советского Союза» , Николай и Михаил  минусов нахватают! Я этого не хотел. Если разобраться, то «Герой Советского Союза» и Герой Союза Советских Социалистических Республик - разве это не одно и тоже? Давайте не будем придираться к мелочам.

+40
Семен - semen-izdali: 04.05.17 02:37

И 2 взгляда на историю. Сегодня в "Комсомолке", завтра в школьком учебнике:

Американцы подготовили Гитлера к войне с СССР, но Сталин их переиграл О том, какой был обстановка в мире накануне Второй Мировой, «Комсомолке» рассказал историк Евгений Спицын

У нас таких танковых групп, которые по своим масштабам были равны не одной танковой армии, не было. Мехкорпуса, конечно, не могли сдержать вот эту махину гитлеровских войск.

АПОФИГЕЙ......

Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах.

+24
admin - admin: 04.05.17 03:02

In Trump We Trust 

http://www.netzulim.org/R/Events/DenPamiatiKatastrofy-23-04-17/TrampHolocaust_2017.html

+16
shimon - shimon: 04.05.17 05:23

Раз уж речь зашла о Катастрофе: что о ней знают и как к ней относятся палестинские арабы. Подавляющее большинство отвечавших не знают ничего о Холокосте или сильно преуменьшают его масштабы, порядка на два. Некоторые не скрывают, что не сильно огорчены истреблением евреев. Очень часто звучит мотив сравнения Холокоста со страданиями палестинских арабов от евреев сегодня. "Холокост - это то, среди чего мы сейчас живем". Естественно, не могут ответить на вопрос, где же устроенные евреями газовые камеры и лагеря уничтожения. Только один отвечающий относительно адекватно оценил намерения Гитлера и его действия. Отнюдь не академик, работает охранником.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину