05.03.14

Эстонская партия

Страшно интересно. Или просто страшно

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-18
URA - tsusima05: 07.03.14 20:36

Вот и тот самый "серьезный мужик" (по Марку Солонину)
в политику вдарился:

" Война войной, а политика по расписанию. "Правый сектор" идет на выборы" (смотреть ролик)

 Правый сектор" решил прибегнуть к политической деятельности, потому что не намерен воевать с теми политиками, которые стояли с ним на Майдане. "Никакой перезагрузки власти не произошло, произошла лишь смена фамилий во властных кабинетах", - сообщили в организации.

Намечается, именно, РЕВОЛЮЦИЯ.
Надеюсь - не пройдет... 

+6
Семен - semen-izdali: 07.03.14 20:39

1. Я против Яроша.

2. Как Вы это представляете, идет военная агрессия против страны, а внутри ее начинаются внутренние разборки? Для ослабления? Правильный шаг был идти дальше вместе с депутатами ПР (кто захотел) и др, неоппозиционными - именно кворум ВЫБОРНОЙ Рады обеспечивает легитимность власти (не для РФ), и это несмотря на то, что они прежде во всем поддерживали Януковича. В сложной обстановке военной агрессии все должны быть едины.

-32
URA - tsusima05: 07.03.14 20:43

Я себе это представляю так, уважаемый Семен, что за счет жертв народа, к власти в Украине, рвется какая-то гадость!

Именно так, а не иначе...

+16
Nataly - nataharod: 07.03.14 20:52

Вы имеете ввиду Путина? Это ведь он не признает новой власти в Киеве и рвется установить свою. 

Помогаете ему в меру своих сил?

-24
URA - tsusima05: 07.03.14 20:56

Нет, я лично Вам помогаю, установить в Украине то, от чего ЕС тошно станет.

+24
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:13

Лично я Вас о помощи не просила. А украинцы не просили вот таких помощников:

Из России в Украину

У задержанных и возвращенных в РФ лиц пограничники обнаруживают металлические и резиновые палки, газовые баллончики, маски, камуфляжную одежду. С начала проведения спецоперации "Граница" в Украину с территории Российской Федерации не пропустили более 1,5 тыс. человек. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель руководителя оперативной группы "Восток" Государственной пограничной службы Украины Александр Жданенко.

"Эта операция проходит в основном на восточной границе, также на украинско-белорусском участке границы, также на Приднестровском участке границы. Ежедневно мы выявляем большое количество людей, граждан Российской Федерации, которые едут в Украину с целью участия в провокационных мероприятиях экстремистского характера."

-52
URA - tsusima05: 07.03.14 21:16

Не только Вы, но и  Путин у меня помощи не просил.
Решил помогать Вам.
Восьмое Марта на носу, как ни как... 

+10
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:38

По данным источника в СБУ, в ночь с 6 на 7 марта через Керченскую переправу Россия перебросила в Украину 5 рот военнослужащих  в пешем порядке в полной боевой выкладке с разнообразным оружием.

Также в Керчи выгрузились до 20 единиц армейской техники.

По данным из отчета о передвижениях российских войск через пункт пропуска паромного сообщения "Крым-Кубань" в Керчи,  пограничный пункт седьмой день блокируется неизвестными вооруженными людьми, которые полностью контролируют паромное сообщение с Россией.

+2
URA - tsusima05: 07.03.14 21:44

Вы хотели меня чем-то удивить?
Я уже четвертый месяц живу событиями в Украине...
Не удивите, как и - не напугаете. 

+8
Nataly - nataharod: 07.03.14 22:11

Я Вас обрадую, ведь Вы переживаете, что в Украине недостойные лидеры, так вот у вас появилась надежда

Спикер Крымского парламента хочет присоединить к России всю Украину

Об этом Владимир Константинов заявил сегодня на встрече со спикером Госдумы и руководителями фракций.

надеюсь, что мы все-таки сумеем помочь воспитать в Украине нового лидера. Мы не один раз за эти годы говорили, что появится в Украине новый Богдан Хмельницкий, который объединит наши два великих государства, которые отдельно существовать не могут", – цитирует крымского спикера

Компания "Консоль ЛТД" и еще ряд фирм, связанных со спикером Верховного Совета Крыма Владимиром Константиновым, задолжали украинским банкам около миллиарда гривен. Об этом стало известно из материалов судебных дел, размещенных в Едином реестре судебных решений.

17 февраля Хозсуд Крыма изучил иск "Укрэксимбанка" против "Консоль ЛТД", "Инвестиционно-финансовой компании Крым-Финанс" и ООО "Царь-Град-Строй". Банк требует от ответчиков взыскания имущества на сумму $5,28 млн и 459,89 млн грн.

0
URA - tsusima05: 07.03.14 22:24

так вот у вас появилась надежда

Просил же: не шейте отсебятину. 
Надежда - не появилась, а наоборот - осталась. 

-32
Nataly - nataharod: 07.03.14 22:35

Скажем так, НАДЕЖДА есть:

США заводят в Черное море ракетный эсминец  USS Truxton.

"Корабль примет участие в запланированных учениях с румынскими и болгарскими морскими силами на протяжении неопределенного периода, с проведением совместных маневров и посадкой самолетов на судах", - отмечает издание.

При этом отмечается, что пребывание корабля в Черном море не связано с недавним военным вторжением России в Украину.
5 марта секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий заявил, что санкции Запада против России могут быть разными - от экономических до военного присутствия НАТО в бассейне Черного моря.

 

0
URA - tsusima05: 07.03.14 22:56

Послушайте, Вы хоть какое-нибудь представление имеете о том, что такое - эсминец в луже?
Это, просто - надежда для одних балбесов, как  и страшилка - для других. 

-8
Nataly - nataharod: 08.03.14 20:07

А Вы имеете представление о том, что в черноморской "луже" базируются "Москва" и противолодочные корабли ЧФ? У которых водоизмещение еще больше, чем у Truxton. Так что если российские моряки пригласят американцев в гости, ЭМ вполне сможет обосноваться на рейде. Системы управления и вооружения сравнивать не стоит, т.к. наши корабли постройки 1971-1980гг, а Truxton - 2009. Для балбесов будет полезно узнать, что Truxton оснащен  «AEGIS» и системой ПРО.

 

-8
URA - tsusima05: 09.03.14 12:31

Гляжу, Вы так ничего и не поняли.
При чем тут водоизмещение и вооружение?

Трогать его и так никто не посмеет, но если бы было принято такое решение, что я назвал бы - кретинизмом, он бы очень быстро был уничтожен.

Находиться у берегов РФ, это совсем не то, что находиться у берегов Сирии. 
В случае конфликта, конечно.
Только, я уверен, что до этого не дойдет. 

P.S.

На море, действительно сильным, может быть только полноценное, сбалансированное  авиносное соединение, а никак не один корабль, будь он даже таким монстром, как наш "Петр Великий".
Один корабль (любой) - не может быть одновременно силен в УРО, ПВО, ПЛО, да еще и обладать достаточной возможностью ведения дальней разведки.

+8
shimon - shimon: 09.03.14 08:22

Смысл присутствия военного судна - заставить российское руководство понять, что может возникнуть необходимость принятия роковых решений. Боевые качества корабля - дело третьестепенное, думаю. Если его уничтожат, нам уже будет все равно. 

-8
URA - tsusima05: 09.03.14 11:43

Именно.

И нет разницы, что это за корабль: фрегат, из тех, что зашли в ЧМ во время ОИ-14 или этот ракетный  эсминец, зашедший сейчас.
Не в боевой ценности корабля тут дело. 

Политический ход - одних обнадежить, других припугнуть.
Что я и говорил. 

0
shimon - shimon: 09.03.14 12:33

Тогда я не понимаю вопроса о том, что такое эсминец в луже. Какая разница, эсминец или линкор, в луже или в океане?

0
URA - tsusima05: 09.03.14 13:04

Чуть выше, для уважаемой Натали, я P.S. дописал.

Разницы нет, точно так же, я бы сказал о любом корабле в луже. 

0
Nataly - nataharod: 09.03.14 13:43

Что-то мне кажется, что именно Вы, уважаемый господин Цусима, сами сели в лужу со своими объяснениями

+8
URA - tsusima05: 09.03.14 14:01

Ну, если не смог Вам разъяснить простейшие вещи, значит действительно - сел в лужу=)

+16
Alex - alexmf: 08.03.14 02:43

При этом отмечается, что пребывание корабля в Черном море не связано с недавним военным вторжением России в Украину.

Да кто бы сомневался, уважаемая Nataly. А что слышно насчет авианосца? Эсминец не из его эскадры?

-8
Nataly - nataharod: 08.03.14 19:24

Эсминец  USS Truxton  из его эскадры.

+16
URA - tsusima05: 09.03.14 07:09

Тут вообще - честные заявления, как от РФ, так и от США=)
РФ - проводит плановые учения, совсем не связанные с событиями в Украине.
США - загоняет в ЧМ эсминец, опять же - не связывая это с событиями в Крыму... 

Все у всех по плану=)

+20
Виктор - vitja: 07.03.14 22:47

... Вы переживаете, что в Украине недостойные лидеры...

 

А в РФ очень достойные.Вы бы URA свою кипучую энергию применяли у себя на Родине,выходили на площади,устраивали Майданы,рассказывали россиянам правду,занимались правозащитной деятельностью.А то сыпите советы из страны советов и ни за что не отвечаете.

0
URA - tsusima05: 07.03.14 22:54

Это Вы отвечаете на слова Натали.
Сорри.

И какие же я советы даю???
Пример, пожалуйста, приведите.

+24
Семен - semen-izdali: 07.03.14 22:15

8 Марта актуально:

http://obkom.net.ua/news/2014-03-07/1135.shtml

в пункте пропуска «Керчь» из 12 украинских пограничников 9 женщин, с которыми российские военные ведут себя бесцеремонно и угрожают оружием.

 

-14
URA - tsusima05: 07.03.14 22:32

Да, это очень плохая новость!
Только исходит она из подзаборной газетенки "Обком" (равной "Взгляду").
Газета "ЛБ" - гораздо серьезнее, хоть и тоже - односторонняя, но и она хоронит Януковича, перед тем, как того везут  в московскую больницу.

Но, всяко может быть.
Может и труп повезли лечить, чтобы он "умер" на недельку позже.

Не удивлюсь. 

-4
Nataly - nataharod: 07.03.14 22:59

Подзаборная газетка  -Другие новости, которая написала мерзкую несправедливую статейку про медиков Майдана.  И которую Вы тут же подхватили и принесли сюда, пылая благородным негодованием и оскорбляя Мусия.  Недальновидно.

-52
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:05

Простите, уважаемая Натали, но скорее это именно Вы активно помогаете Путину. Поскольку активно боретесь с критикой нового, еще только начинающегося киевского режима. Именно в таком стиле реагировали когда-то многочисленные постсоветские граждане на критику юного путинского режима...

Все путем, не надо очернять... и т.д...

Никаким режимам, как известно, комплиментарность на пользу не идет, а уж революциям - тем более :)

Впрочем, абсолютно уверен, что Вы это делаете бескорыстно, просто от очарования красивыми картинками альтернативных новостей и их кажущегося соответствия либеральным и демократическим ожиданиям.

Чаруйтесь на здоровье, но зачем же оскорблять тех, на кого чары не действуют?

Вот увидим реальные достижения "февральской революции", тогда и очаруемся вместе с Вами, а авансом - увольте, уже навосхищались в Перестройку :)

+48
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:25

Прощаю, Егор.  Дело не в том, что я очарована, а в том, что не считаю украинцев меньшими братьями, которым надо  указывать, как они должны контролировать свое правительство.

У них нет такого дрожания перед властью, как у россиян. Они это только что доказали.

Что же Вы такую простую вещь не понимаете - критикуйте свой собственный режим. Критикуйте СФ, который разрешил вторжение. Критикуйте ОМОН, который избивает и арестовывает участников антивоенных акций. Они представляют опасность для России, а не украинское правительство, которое абсолютно прозрачно.

Впрочем, кой-для кого, конечно, украинское правительство опасно - для воров из банды Януковича и их российских хозяев. Как раз они и подняли вой о нелигитимности правительства. 

Стоит ли им подпевать?

 

-120
URA - tsusima05: 07.03.14 21:33

У них нет такого дрожания перед властью, как у россиян. 

У нас в РФ, просто никто не смог вырастить что-то равное Правому сектору.

И - Слава Богу!
Такого ГОВНА, к своему родному говну, добавлять не стоит.
Уйдем - не в Европу, а в С.Корею. 

+30
Михаил - marr: 07.03.14 21:40
Комментарий удален
-54
URA - tsusima05: 07.03.14 21:47

Пока еще - не в С.Корею.
Есть еще шансы.

И очень много. 

+28
Михаил - marr: 07.03.14 21:56
Комментарий удален
-28
URA - tsusima05: 07.03.14 22:08

Да, и в Украине - не без урода.
Сможет ли он (урод) цивилизоваться? Посмотрим.

Горбатого, кажется, только подземельная  поза, исправляет .

-2
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:42

Браво! Хвалю за откровенность.

0
URA - tsusima05: 07.03.14 21:55

Спасибо!

+2
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:44

ой, ну что Вы...

у нас этих "секторов" - как коней на ярмарке...

и все очень-очень правые...

Только уздечки покороче будут... пока...

-14
URA - tsusima05: 07.03.14 21:50

Сволочей-нациков,  у нас тоже полным полно, но Вы, конечно, правы, - уздечки у них - не те...

+24
shimon - shimon: 08.03.14 07:12

Пока что их работу в РФ выполняют вполне официальные структуры. Включая ВС.

+32
Семен - semen-izdali: 07.03.14 22:17

У нас в РФ, просто никто не смог вырастить что-то равное Правому сектору

Разуйте глаза.

 

-60
URA - tsusima05: 07.03.14 22:40

Разуйте свои.

Есть у нас что-то равное Правому сектору?

Где наш Майдан?

+16
Семен - semen-izdali: 07.03.14 23:11

А при чем здесь Майдан?

-22
URA - tsusima05: 07.03.14 23:39

А для чего еще, кроме захвата власти, он (Правый сектор) нужен?

Так что у нас равное Правому сектору?

Тишина?

+22
Михаил - marr: 08.03.14 00:32
Комментарий удален
+2
URA - tsusima05: 08.03.14 00:45

Именно. 

+24
shimon - shimon: 08.03.14 06:00

Что "именно"? Вы только что радовались отсутствию у вас Правого сектора. Теперь согласны, что он и невозможен без осознания собственного достоинства. Так Вы рады отсутствию такого осознания?

-22
URA - tsusima05: 08.03.14 06:43

Тут, вместо "собственного  достоинства",  уважаемый Шимон,
можно поставить - ИДЕЮ.

Вот я и считаю, что ИДЕЯ наших нациков, уступает ИДЕЕ украинских подобных героев.

Поэтому и говорю, что у нас нет ничего равного Правому сектору, хотя разных "отмороженных" организаций хватает.

+16
shimon - shimon: 08.03.14 05:58

Где наш Майдан?

Вот в том-то и дело, что нет, уважаемый Юра.

-22
URA - tsusima05: 08.03.14 06:50

И я о том же, уважаемый Шимон.
У нас есть только "Болото", а для создания Майдана, не хватает особо озадаченных и подготовленных. 

Что, собственно, радует.
Я противник революций. 

0
shimon - shimon: 08.03.14 07:16

Ясно.

-6
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:39

а как насчет воров из других, не Януковича, "банд" (используя Ваш термин) ?

Для них это правительство тоже опасно или не совсем? :)

что касается легитимности, то всякое "революционное" правительство условно легитимно.

И обязано свою легитимность подтвердить - лучше всего скорейшим восстановлением (созданием) выборного процесса...

Об этом и Запад говорил победившим "героям февраля"...

+40
Семен - semen-izdali: 07.03.14 23:40

Правительство назначено большинством Рады, значит легитимно. А  бывший президент сбежал.

А со своими ворами пусть борются сами, нам своих хватает, чтобы указывать.

Вот у нас Сердюкова амнистировали, а куда делись тысячи гектар полигонов. У нас под Питером "планируют стрельбы", а "директриса" проходит по коттеджам (уже).

-14
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:49

не стоит подпевать, лить воду на мельницу, выражать сомнения, не видеть за деревьями леса, терять классовое чутье...

Не стоит, конечно!

Это еще наш парторг говорил :)

Стоит - смотреть на вещи непредвзято и внимательно. И делать самостоятельные выводы.

Которые, могут оказаться вполне оптимистическими в данной ситуации. Ну или умеренно оптимистическими...

+30
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:59

Ольга Седакова

При свете Майдана российское общество (не власть, а общество) выглядит позорно. Слово жесткое, но мягче я не скажу. Это, естественно, мое личное мнение, и очень немногие в России со мной согласятся. Многих – и многих из тех, кого обыкновенно относят к интеллектуалам и «либералам», — оскорбит само название этих заметок: свет Майдана! Костры Майдана, чад Майдана, в лучшем случае, драма Майдана – это бы их устроило. То, что я знаю о Майдане, знаю от моих дорогих друзей, которые прожили эти месяцы на Майдане, знаю из прямых трансляций с места событий, знаю по откликам В.В.Сильвестрова (а чувству реальности великого художника я верю больше много другого), – все это заставляет меня говорить о свете Майдана. Я имею в виду, естественно, мирный и упорный в своей мирности Майдан, а не выходки маргиналов, на которые у нас обращено основное внимание.


Прежде всего, это свет преодоленного страха.

-6
Егор - wegwarten: 07.03.14 22:03

А вот несколько иной взгляд, правда не от поэтессы, а всего лишь от репортера...

Российская журналистика еще жива.

Мы то думали, что российская журналистика - это Кисилев и Соловьев.

А оказалось, что российская журналистика - это мы.

Оказалось, что нас - большинство. Это они - маргиналы. Нас - больше.

Это он о своем цехе, всего лишь... Но интересно, если автор прав, то для кого работали его живые коллеги?... :) :)

+30
Alex - alexmf: 08.03.14 03:03

Я думаю, уважаемый Егор, что Nataly никакому Путину не помогает. Как и Юра. Как и Вы. Как и я, грешный. Просто большинство участников обсуждения так "болеют"  за Майдан и новую коалицию, что любое сомнение в их "белости и пушистости" воспринимается не как попытка дискуссии, а в качестве враждебного, обязательно пропутинского выпада.

+10
Егор - wegwarten: 08.03.14 05:38

Спасибо, уважаемый Алекс!

Надо было мне так же как Вы эту простую истину сформулировать - прямо и точно, а я все хотел намеками...

Ну и отшутиться от упреков :)

Полностью с Вами согласен, конечно...

 

+2
URA - tsusima05: 08.03.14 07:05

100%!

-16
Nataly - nataharod: 08.03.14 21:13

Я думаю, уважаемый Егор, что Nataly никакому Путину не помогает.

Какой рыцарский поступок!  Вы реабилитировали меня в глазах Егора! Чем обязана?

+8
Alex - alexmf: 09.03.14 02:47

Вы реабилитировали меня в глазах Егора! Чем обязана?

Ничем не обязаны, уважаемая Nataly. Я только что фактически сказал, что Вы ни в какой реабилитации не нуждаетесь и объяснил почему. Возможно, Вам бы слово "любят" (без кавычек) вместо "болеют" в моей реплике выше понравилось бы больше? Так я согласен, читайте именно так

-56
Егор - wegwarten: 07.03.14 20:58

А я себе так представляю, уважаемый Юра, что формирующийся на наших глазах новый олигархат. (Олигархи-губернаторы - счастливая находка Яца, как уже заметили, но видимо не предел мечтаний) своевременно легитимизирует качественный боевой орден.

Ведь "правый сектор", как всего-лишь боевую, спортивно-патриотическую организацию в нынешних бурных событиях можно и не сохранить.

Другое дело, "Правый сектор", как партия. Нового типа. И ее "штурмовики" при ней. А так же - в тесной связи с правоохранительными органами, как это наладил Аваков, кажется?

Вполне себе "аргентинская модель" может получится...

Но может и не получится, если продолжится революция и строительство, действительно новой украинской государственности. Чему может поспособствовать и нынешнее повышенное внимание к стране ее соседей с разных сторон...

-22
URA - tsusima05: 07.03.14 21:04

Уважаемый Егор!
Ваша точка зрения - очень даже реальна, на мой взгляд.

Только, в данный момент, мне больше грезятся - Февраль  и  Октябрь 17-го.
Очень надеюсь, что - просто грезятся. 

-36
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:08

Мы с Вами, уважаемый Юра, об одном говорим, но на разные классические модели опираемся.

Причем, в данный момент, они все годятся.

Только ведь между Февралем и Октябрем из классики лежало еще несколько вариантов (неосуществленных) плохих и хороших. Может увидим "переигрывание"  сюжета...

-30
URA - tsusima05: 07.03.14 21:12

Абсолютно согласен, и двумя руками - за это!
То, что произошло, без малого - 100 лет назад - повториться не должно! 

+64
Oleg - polkovnik: 07.03.14 21:05

Смотрю общее обсуждение ситуации перешло на эту узко тематическую ветку.

Выскажу свое мнение, на сегодняшний момент. Прошу ни в коем разе украинцев не расценивать это как советы. Россияне, в том числе и я, не имеют на них никакого морального права. Это сугубо моя личная оценка ситуации.

Итак, Путин ясно продемонстрировал, что оккупацией Крыма он  ограничиваться не собирается. Импотентные попытки США и ЕС на введенние санкций на физических и юр. лиц России его не испугали. Ничего конкретного озвучено не было, фамилии не названы, так же как и организации. Путин уверен, что это останется пустым сотрясением воздуха.

Поэтому Новой власти Украины немедленно нужно:

- объявить себя в состоянии войны с Россией, ввести в стране военное положение;

- привести свои вооруженные силы в полную боевую готовность. Мотострелковые, танковые, воздушно-десантные и др. подразделения Сухопутных войск выдвинуть в сторону юго-восточной границы с Россией, к Перекопу и Сивашу;

- границу с Россией закрыть наглухо, до разрешения конфликта. Не впускать никого. Россиян, находящихся на территории Украины выпустить беспрепятственно (лично мне больно об этом писать, но другого выхода не вижу);

- блокированный в Севастополе украинский флот и сухопутные части в Крыму также привести в полную боевую готовность, приказать обеспечить военнослужащих и боевые системы кораблей боеприпасами и полным штатным вооружением;

- в стране объявить частичную мобилизацию ряда призывных возрастов;

- самим огня не открывать, но при малейших вооруженных попытках России вторгнуться на континетальную часть Украины, захвата кораблей, частей и баз флота Украины в Крыму,  дать войскам приказ открывать огонь на поражение;

- решение вопроса с Крымом отложить на более поздний срок. Пока, спровоцированную Россией ситуацию в Крыму,  не дать превратить в катализатор войны.

Всё шутки кончились, пока Россия не умоется в очередной раз кровью, пока сюда не пойдут цинковые гробы, она будет и дальше бесноваться в мнимом "патриотическом" угаре, поддерживая решимость Путина на неадекватные действия;

Запад в очередной раз демонстрирует свою импотенцию. Рассчитывать украинцам нужно только на себя. 88-ми убитых на Майдане явно недостаточно для завоевания свободы, при таком соседе, как Россия.

+10
Alex - alexmf: 08.03.14 03:08

- самим огня не открывать, но при малейших вооруженных попытках России вторгнуться на континетальную часть Украины, захвата кораблей, частей и баз флота Украины в Крыму,  дать войскам приказ открывать огонь на поражение;

И что будет в результате, уважаемый Олег?

+50
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 08.03.14 04:24

Не могу согласиться, что надо объявлять войну России. Ни в коем случае. Кстати, Запад действует все-таки разумно. Силовые действия дали бы оправдание глупым теориям, что Запад тянет свои щупальца к героическому Путину. Правильное отношение здесь не как к врагу, а как к больному.

Больного надо лечить. Болезнь тяжелая. И в нашей стане это сейчас болезнь в мозгу или в самом сердце образно. Но лечить надо.

Хотя болезни бывают разные. И народ может подвергнуться воздействию вируса ненависти и вражды. Это мы сейчас и видим. Требуется как раз умиротворение. И в состоянии успокоения будет яснее видно кто правильно поступал, а кто нет. Как раз агрессору выгоднее, когда вокруг смятение и хаос. Чем сокойнее обстановка, чем меньше митинговой шумихи, тем больше можно вырвать себе добычи.

Пусть все успокоится.

+76
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 07.03.14 21:01

У меня ощущение, что я сплю и скоро проснусь в старой, прежней жизни. Я не могу поверить в происходящее. Это какое-то безумие... Это какая-то февральская революция группы лиц над всеми остальными в двух братских странах.

Попраны Божьи заповеди в планетарном масштабе.

+42
Oleg - polkovnik: 07.03.14 21:13

 Это какая-то февральская революция группы лиц над всеми остальными в двух братских странах.

Февральская революция 17-го, святой отец, никоим образом не была осуществлена узкой группой лиц. Как, и нынешняя антикрминальная украинская. Это было движение значительных масс наиболее пассионарного (по Гумилеву) и активного народа.

А вот Октябрьский переворот, тот да, именно узкой группой лиц, при помощи внешних сил (Германии, в частности) и был осуществлен. Так что если уж проводить аналогии, то с ним. 

+22
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 08.03.14 02:25

Согласен целиком и полностью, что Февральская революция была движением грандиозных толп народа. Я просто этим хотел сказать, что сейчас совершается революция против норм международного права. Только осуществляется она не столько массами народа, сколько приказами верховного главнокомандующего.

+30
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:32

И что, в первый раз попраны?

Приходите завтра на митинг. Марсово поле, 12 час.

+48
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 08.03.14 02:26

К 12.00 не успею (служба), а попозже приду. 

-46
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:15

А что на сайте все еще паника и ожидание WW3 ?

Неужели никто не заметил, что со вчерашнего дня наметился (а то и произошел) явный перелом ситуации?

Прогноз Ходорковского (продолженный его недавними предложениями) начал сбываться...

Вот кадры сегодняшнего дня:

Видео

Фото

Первые, так сказать, признаки жизни украинского государства...  ще не вмерло, оказывается...

+8
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:29

А Вы уже обрадовались, что вмерло? 

Очень, очень хочу надеяться, что не дождетесь.

Слава Украини!!!

-22
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:35

Я не обрадовался, но были некоторые признаки...

несколько дней подряд...

Осталось ощущение, что "полпреды олигархов" в Киеве сами не верили в украинских моряков и военных, а, похоже, зря...

+30
Виктор - vitja: 07.03.14 22:53

ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

+72
Егор - wegwarten: 07.03.14 21:42

Трагикомизм ситуации отражается и в том, что украинская агит-картинка событий переигрывает российскую в одном неожиданном аспекте...

Именно "освободители" Крыма выглядят сытыми, самодовольными, кичащимися своим превосходством подражателями тех самых "империалистов-колонизаторов"(американских) - разъезжают на псевдо-хаммерах, стоят упакованными в продвинутую амуницию андроидами и "не дают комментариев", вежливо, но уверенно  целятся заряженными стволами в безоружных, хвастаются "заокенскими" цифрами жалования, пытаются подкупать и склонять к предательству за "печеньки" :)

А как выглядят украинские моряки и военные?

В почти советской еще форме, явно не избалованные хорошей жизнью, почти преданные своим начальством, безоружные и окруженные со всех сторон... И тем не менее сохраняющее верность "абстрактном долгу"... Веселый и находчивый авиа-полковник идущий на автоматные очереди впереди своего безоружного подразделения под советским красным знаменем... Остроумный командир корабля, не совсем в шутку напомнивший адмиралу, что русские не сдаются..

Это они похожи на тех героев советских фильмов, которые призваны были играть особую воспитательную роль - Верещагина (акт.П.Луспекаев), А.Турбина (акт.А.Мягков) и др. :) :)

Кажется, в этом случае двусмысленность новейшей российской пропаганды - "антиамериканизм" соединенный с "низкопоклонством" перед осуждаемыми чертами "пиндосов" - как раз и обернется против пропагандистов, ну как бы чисто случайно...

P.S. Интересно, в какой момент этот стилистический диссонанс почувствуют сами "освободители" ?

-52
Nataly - nataharod: 07.03.14 21:53
Комментарий удален
-42
URA - tsusima05: 07.03.14 22:01

Вы Егор вместе с Юрой переживаете, что в Украине недостойные лидеры, так вот у Вас появилась надежда

Вы, пожалуйста, нам всякую отсебятину не шейте.

У нас с ув. Егором, могут и мнения заметно расходиться.
А Вы - как на советском гуманном суде (тройка) - "расстрелять по списку".

-22
Егор - wegwarten: 07.03.14 22:04

да, уж в этом деле главное, объединить в подходящий список, а дальше работать проще...

-16
Nataly - nataharod: 07.03.14 22:16

Так я переадресовала этот подарок Вам

-14
URA - tsusima05: 07.03.14 22:33

Я уже и там ответил.

-24
Nataly - nataharod: 07.03.14 22:46

Может на что- то и расходятся, а вот  против Украины вы злобствуете слаженным дуэтом

-22
URA - tsusima05: 07.03.14 23:34

Мимо.

-22
Егор - wegwarten: 07.03.14 22:06

а они действительно помогут, пожалуй :)

как всякий вызов помогает здоровому организму найти ответ и выдвинуть здоровые сила в ответ на угрозы и инвазии...

+56
Oleg - polkovnik: 07.03.14 22:59

Знаете, Егор и URА, два брата акробата, что я вам скажу. Только ради бога, не обижайтесь. Никакого желания вас обидеть не преследую.

Имеено таким как вы дедушка Крупский дал определение "гнилая интеллигенция" и что-то там ещё про "полезных идиотов".

В Украине критическая, опаснейшая ситуация. Украина стоит на грани потери суверенитета и пролития многих тысяч декалитров человеческой крови. У Нового украинского правительства, пришедшего к власти в ходе восстания народа против бандитского клана Януковича, избранного легитимным большинством Рады и поддержанным Майданом тысячи проблем. От обеспечения продовольствием детских домов, выплаты пенсий из разворованного Януковичем бюджета, до приведение в более-менее боеспособное соостояние силовых структур. МО, МВД, СБУ, Погранслужбы. Далеко не все люди Украины, оболваненные своим и российским ТВ понимают, что происходит. Часть военнослужащих, уж не говорю про МВД и СБУ не факт, что будут верны новому Правительству. Ситуация отчаянная.

Нормальную, поступательную деятельность этого Правительства всячески пытается сорвать Россия, уже фактически оккупировавшая Крым и точащая зубы на восточные области. А вы в это время разглагольствуете о том, стоит или не стоит это Правительство поддержки.

Говорю однозначно - стоит! В данный конкретный момент. Сейчас главное дать отпор России. Майдан это Правительство поддержал, пусть от него и потребует решительных шагов по защите суверенитета страны. Шаги в этом направлении должны быть самыми решительными. А не гнилые разборки чинить, как это делаете вы. Вы запах крови не чувствуете, теоретики отстраненные?

А там поглядим, Майдан в конце концов не разошелся. И это будет Новую власть дисциплинировать.

Ещё раз, не в обиду. Я знаю вас давно как неглупых людей.

-38
URA - tsusima05: 07.03.14 23:29

Понимаете, какая штука тут:

Вам мне приходилось доказывать простейшую вещь, КОТОРУЮ УВАЖАЕМЫЙ ШИМОН ПОНЯЛ С ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ.

До Вас - не дошло и из десяти.
Какой смысл с Вами что-то обсуждать? 

Надеюсь, что тоже - без обид.

+16
shimon - shimon: 08.03.14 06:09

:-)

Приятно, что я такой умный. Кстати, а что это была за простейшая вещь, чтоб я тоже знал?

0
URA - tsusima05: 08.03.14 06:24

Это было насчет сравнения "Болота" с другими акциями протеста.
Я тогда Вас даже поблагодарил за мгновенное понимание=) 

0
shimon - shimon: 08.03.14 07:20

Ясно.

+16
Вадим - vadim-astanin: 07.03.14 22:16

Вы же сами сказали "андроидами". Они "исполнители". Получат команду "вершителей" - отомрут.

0
Red - red0510: 08.03.14 07:32

Лет через 20.

+24
Грицько - perelayaniy: 07.03.14 21:46

http://ru.duh-i-litera.com/rossiyskoe-obshhestvo-pri-svete-maydana/

Российское общество при свете Майдана

Седакова Ольга

-8
Nataly - nataharod: 07.03.14 23:29

Она очень точно подметила главный посыл наших, отечественных противников Майдана, которые не только в телевизоре и в офиц. прессе, но и на этом сайте:

Дело не в том, что наши комментаторы – старики, а в том, что единственная мудрость, из которой они исходят, – это мудрость страха.

Событие преодоления страха – Майдан – видится глазами людей, не вышедших из состояния страха. Они видят не то, что есть, а то, что может за этим последовать (а хорошего, понятно, не последует).

+12
Семен - semen-izdali: 07.03.14 23:46

Рейдеры сожрут их с потрохами

Игорь Эйдман: Что ждет Крым в случае российского рейдерского захвата

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5318720E69D24

+30
Павел - pavgod: 08.03.14 00:20

Миссия ОБСЕ, на которую согласился Путин, не пускают в Крым пророссийские силы

Наблюдателей от ОБСЕ опять не пустили в Крым

"Зелёные человечки" не пустили евро-лохов, чтоб зря не расстраивать "свободным и честным реферндумом". Типа - всё, что надо, вы сможете прямо и окрыто увидеть в НТВ. А если и не увидите - не беда, ВВП вам потом всё расскажет.

+39
Oleg - polkovnik: 08.03.14 00:20

А мне, господа, вот что ещё бросилось в глаза. Гарантами территориальной целостности в 1994-м, когда Украина (на свою беду) отказывалась от ЯО, были США, Великобритания и Россия.

С Россией всё понятно. США в лице лопоухого Обамы изображает возмущение, даже Франция делает вид, что вписывается, хотя в этом Договоре не участвовала.

А хде гордая бывшая владычица морей!? Великая, твою мать, Британия! Где хвалёная "холодная британская ярость"!? Где все эти сэры, пэры и прочие лорды!? Тьфу. Литвиненко слили, и теперь, падлы, Украину сливают.

Мда..., украинцы, всё зависит только от вас! Ни на кого не надейтесь.

+31
Семен - semen-izdali: 08.03.14 02:35

Как Франция вписывается (про "Мистрале" я отмечал), в картинках:

http://www.mignews.com/news/photo/world/070314_185311_34552.html

А думали, зачем он против Грузии, да еще и предназначенный для южных морей.

Цена контракта 1 млрд. евро. 

Деньги будут пахнуть.

-7
Nataly - nataharod: 08.03.14 00:36

Пентагон получил снимки со спутника, на которых зафиксированы прилетевшие на аэродром у Борисоглебска Воронежской области более 30 российских ядерных бомбардировщиков.

США зафиксировали многочисленные перевозки между хранилищем ядерного оружия (Воронеж-45) к самолетам, которые на данный момент стоят на аэродроме на двух взлетно-посадочных полосах, сообщает Turner Radio Network.

-5
URA - tsusima05: 08.03.14 00:52

Эта информация, еще ценнее, чем информация об американском эсминце, зашедшем в Черное море.
Объективность, тут не нужна.
Здесь - следует бояться. 

-10
Nataly - nataharod: 08.03.14 01:04

Здесь - следует бояться.

Т.е. весь мир должен бояться нас и делать то, что велит Кремль, иначе - ядерный удар по Украине, так?

-40
URA - tsusima05: 08.03.14 01:13

Нет, не так.

Для чего человеку голова?
Чтобы он вбивал в нее мысль, что из-за событий в Крыму, может начаться ядерная война?

У Путина, Обамы, Меркель и т.д. есть телефоны, чтобы они между собой что-то решали.
Для остальных - СМИ. 

+45
Oleg - polkovnik: 08.03.14 01:15

У Путина, Обамы, Меркель и т.д. есть телефоны, чтобы они между собой что-то решали.

Оккупацию Грузии эти телефоны остановили?

-20
URA - tsusima05: 08.03.14 01:25

С чего бы ради?

Обычно, когда договариваются, КАЖДЫЙ ИЗ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ, должен иметь выгоду.
Один - уступает/приобретает здесь, другой - там. 

Остальным - горячая лапша.
Всё честно. 

И здесь так будет.

-1
Михаил - marr: 08.03.14 01:46
Комментарий удален
-5
URA - tsusima05: 08.03.14 01:50

Вот Вы сами и ответили на  вопрос.
А про ветер, как и про ЯО - забудьте. 

ЯО - сдерживающий фактор, а не оружие агрессии.

-16
Nataly - nataharod: 08.03.14 03:07

Он хочет сказать, что, зная о готовности Путина применить ЯО,  они,  Обама и Меркель, согласятся на путинские требования. По телефону.

Тогда Путин обещает не применять ЯО и начинает войну против Украины другими средствами. Так?

 Украине - горячая лапша?

 Ну и сволочь!

0
URA - tsusima05: 08.03.14 01:32

Кто так хочет сказать?

+1
Егор - wegwarten: 08.03.14 06:41

:) А Вы до сих по думаете, что у российских танков до Тбилиси топлива не хватило?

Или моторесурс исчерпался?

+31
Константин - knctntn: 08.03.14 02:40

У Путина, Обамы, Меркель и т.д. есть телефоны...

Для остальных - КЛАДБИЩЕ.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину