19.10.13

ФИНАЛЬНАЯ НОВОСТЬ

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+76
Олег - sumer3000: 21.10.13 01:43

В.Суворов заметил, что М.Солонин зашел в такие дали, куда и "Ледокол" не заплывал....Присоединяюсь к Владимиру Богдановичу и желаю дальнейшего победоносного плавания! Удачи и новых книг!

+76
Егор - wegwarten: 21.10.13 02:05

Марк Семенович, примите самые искренние поздравления!

Что-то не верится, что Ваш отдых от честной, опасной и трудной работы будет слишком долгим :)

 

+16
Владимир - bjiaqumup: 21.10.13 16:16

Присоединяюсь!

+8
shimon - shimon: 22.10.13 06:27

И я.

+8
Александр Ш. - ashishkin: 30.10.13 12:47

Позвольте и мне. В смысле, присоединиться. :-)

+48
Борис - tolstyak: 21.10.13 02:58

Присоединяюсь  к  поздравлениям и  пожеланиям Книгу в Хайфе заказал  в  Альтернативе неделю  назад,не  дожидаясь окончательной  информации о  дате  выхода  в  печати Надеюсь,что  получу Что же касается  длительного  отдыха,то  позволю себе процитировать Фейхтвангера :"Ни  один  порок не  пускает столь  глубоких  корней,как  порок сочинительства"-"Испанская баллада",Издательство иностранной литературы,М,1958,стр 420

Новых  Вам творческих  удач,уважаемый  Марк Семенович!

+48
Alex - alexmf: 21.10.13 03:46

Еще до всех и всяческих поздравлений, самых добрых пожеланий и искренних благодарностей уважаемому Марку, я кликнул на "Купить книги Марка Солонина" и... ничего нового там не нашел. :(.

Отдел военной истории в "СПБ" накрылся медным тазом, но кое-какие грибные места я еще помню, так что надежда еще жива! :)

+32
Don Eujenio - yevgeny: 21.10.13 15:12

Нид гедайге, Алекс !

На самолетах в Штаты эту книгу не повезут, но через 3-4 недели - время рейса обычного "грузовика" по океану - на Брайтоне  она уже будет.

+24
Alex - alexmf: 23.10.13 03:12

...через 3-4 недели - время рейса обычного "грузовика" по океану - на Брайтоне  она уже будет.

Спасибо, уважаемый Don Eujenio, на добром слове.  Именно это я имел в виду под грибными местами. На Брайтоне их теперь тоже нужно хорошо знать. :)

+8
Александр Ш. - ashishkin: 30.10.13 12:51

Алекс, попробуйте www.vasha-kniga.com

Я только что заказал там. Нашёл ещё один наш местный магазин русской книги, где она уже есть - но там жаждут, чтобы я обязательно сначала создал аккаунт, а я очень не люблю продавцов, пытающихся устанавливать мне правила. :-)

+24
Арсений - arseniy: 21.10.13 16:28

Уважаемый Марк, огромное вам спасибо за ваш труд!!!

Будем надеяться что он не он пропадает и не останется лишь темой, обсуждаемой сотнями любителей, таких как мы. Хотя учитывая современные тенденции и "духовные скрепы" шансы на это не очень велики увы...

+8
Владимир - bjiaqumup: 21.10.13 16:30

Поздравляю ещё раз, и вот на это не могу не отреагировать.

Однако, принимая во внимание не бесконечный срок существования сайта, я в очередной раз, с настойчивость дятла, рекомендую всем желающим и интересующимся СКОПИРОВАТЬ материалы раздела "Документы". Это уникальный контент, и если/когда сайт "грохнут" окончательно, вы его уже нигде не найдете.

Пропасть документы, разумеется, не должны. Да и сайт никуда не денется. Но для надёжности рекомендую не полениться (если у вас появилось время свободное) и выложить сканы документов. Именно сканы, а не переводы в удобоваримый для чтения формат. Лучше бы сделать именно так. Это первое.

Второе. Желательно бы всем завсегдатаям данного сайта создать параллельно группу в фейсбуке, или на Google+. Это было бы неплохо. Чтобы не перегружать сайт автора.

 

+340
admin - admin: 21.10.13 18:49

рекомендую не полениться (если у вас появилось время свободное)

Ага. В 2012 г. было (пере)издано 4 тыс. моих книг. В 2013 - 2 тыс. (не считая новой). В карман автору падает примерно 1/20 от той суммы, которую покупатель платит в книжном магазине. Самое время уехать на свою средиземноморскую виллу и там, под шорох волн, неспешно сделать еще чего-нибудь полезного

+48
Alexandr - aviram: 21.10.13 19:19

Марк Семенович, а немцев, финов, поляков и прочих румын, не интересует ваша правда???

+80
admin - admin: 21.10.13 21:42

Поляки издали все. кроме самой последней. даже румыны издали "Бочку". Немцев и финнов эта тема не интересует (если судить по реакции издателей) совершенно. "25 июня" где только не издано (Россия, Эстония, Литва, Польша, Чехия), но не в Финляндии.

+24
Владимир - bjiaqumup: 21.10.13 22:27

...но не в Финляндии.

Это удивительно.

+6
Honey badger - honeybadger: 23.10.13 01:49

Это удивительно.

Ничего удивительного нет. И в Германии, и даже в Финляндии у большинства людей нет особой гордости за действия нации в 1941 - 1945. Забывать этих событий они не собираются, но копаться в недостатках противника им как бы не с руки.

 

+30
shimon - shimon: 24.10.13 10:45

Но "Зимней войной" гордиться основания у финнов есть.

+30
Alexandr - aviram: 22.10.13 18:15

Да, похоже, правда не пользуется большим спросом. По крайней мере, жить на ее публикации - трудновато...

+14
Владимир - bjiaqumup: 21.10.13 22:44

Меня интересует другое... Пёс с ними, с этими финнами и прочими немцами. Простой человек занят своим делом и вполне может не интересоваться историей. Но есть же наука. Я понимаю, что у нас, в родном Отечестве, история - ну очень ангажированная наука. Но на Диком Западе-то? Там-то чего?

+31
Михаил - mikhail-rom: 22.10.13 11:52

Она и там ангажированная (ну разве что с некоторыми поправками на "местный колорит"). К тому же, профессура на "Диком Западе" в большинстве придерживается левых взглядов, что, как Вы понимаете, не слишком способствует  распространению трудов М.С.Солонина.

+16
Владимир - bjiaqumup: 22.10.13 23:04

То есть, история и по сей день наукой НЕ является.

+16
Михаил - mikhail-rom: 23.10.13 21:44

Без всякого сомнения.

+8
Oleg - polkovnik: 24.10.13 05:32

То есть, история и по сей день наукой НЕ является.

Конечно. А когда она ей (наукой) являлась? Никогда.

+8
Владимир - bjiaqumup: 24.10.13 16:54

Ну, если речь идёт об истории древнего мира, то ещё куда ни шло, похожа на науку.

+2
Oleg - polkovnik: 25.10.13 01:38

А на мой взгляд, как раз история древнего мира ещё более полная туфта.  В недавней истории мы хоть общий ход событий знаем. А там, в истории древнего мира....???

Как говорил один известный человек; "История - ряд вымышленных событий по поводу действительно совершившихся". По-моему, Монтескье, а может и нет, точно не помню.

А ещё мне нравятся слова солдата Швейка : "Чем древнее история, тем легче вспоминать".

+8
Владимир - bjiaqumup: 25.10.13 23:34

Может быть может быть...
Это поддерживает книга шведского антрополога Яна Линдблада "Человек: ты, я и первозданный".
Все зациклились на каменном рубиле. :) Которое на *** никому не нужно было. :)

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.10.13 18:12

Но есть же наука. Я понимаю, что у нас, в родном Отечестве, история - ну очень ангажированная наука. Но на Диком Западе-то? Там-то чего?

Ныне миром правят профессионалы. А цель профессиональной деятельности, согласно энциклопедиям - извлечение прибыли. А что и как ты там делаешь - вопрос вторичный. Если можно зарабатывать, выдавая туфту - будет выдаваться туфта. При условии, конечно, что на туфту потребуется меньше усилий.

+16
Georgy - gr13: 21.10.13 20:09

может собрать инициативную группу, что сможет это сделать? Только отбор должен быть серьезным.

 

Хорошо отдохнуть, кстати. На средиземноморье сейчас хорошо) да и до 0 врядли дойдет.

+8
Алекс - alexf: 21.10.13 21:38

Поэтому надо уходить в астрал - если хотя-бы один из 20 читателей заплатит за электронную копию, то на то и получится.А может (неистребимый оптимизм, я понимаю) три из сорока?

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.10.13 18:19

Поэтому надо уходить в астрал - если хотя-бы один из 20 читателей заплатит за электронную копию, то на то и получится.

Не обольщайтесь. Имею опыт. Копейки...

0
Алекс - alexf: 04.11.13 03:30

Ну так рубли можно только на "Калгоне" заработать, ну или на гомеопатических препаратах, если с особым цинизмом...

+16
Alex - alexmf: 23.10.13 03:13

Самое время уехать на свою средиземноморскую виллу и там, под шорох волн, неспешно сделать еще чего-нибудь полезного.

Намек Ваш тонкий поняли, уважаемый Марк. Назовите цену вопроса пожалуйста. :)

+32
admin - admin: 21.10.13 22:08

Не знаю.. Не приценивался... Но, наверное, самая скромненькая халупка на Лазурном берегу начинается с 1 мегаевра

+16
Alex - alexmf: 23.10.13 04:23

Ну, а если, уважаемый Марк, оставить в покое ту халупку (мега мы не потянем), а попытаться выложить сканы? Может в кило уложимся? :=)

+24
Владимир - bjiaqumup: 21.10.13 22:36

Марк Семёнович, я может в спешке написал это, и прозвучало несколько двусмысленно.
Я имел ввиду другое. Вам не обязательно трудиться самому. Просто разослать те документы по адресам, как вы это делали ранее. Я говорю о сканах доков ЦАМО. У меня было 4 штуки, но я их, к сожалению, потерял (так винт форматнул).
Выложить сканы можно на любом ресурсе. Сейчас потерять доки в век Интернета - преступление.

+2
Oleg - polkovnik: 22.10.13 03:52

Книгу заказал в Лабиринте. Через пару дней обещали доставить.

Жаль, конечно, Марк Семенович, что тему заканчиваете. Но, Вам виднее.

А, втихаря, между нами, я никому не скажу, чем собираетесь заняться?

Я бы обратил Ваш взор на 1-ю Отечественную 1812-го. Ой там тоже много всякого темного. Да и, глядишь с архивами полегче будет. Нынешней власти тот период, по-моему, по фигу (это ей так кажется).

 Одна теория "выжженной земли" чего только стоит. Это ведь её не Сталин придумал, а Александр 1-й, тогда ещё.

+16
Alexandr - aviram: 22.10.13 18:27

Вы, если берете на себе смелость, советовать Солонину, чем заниматься, то предлагайте "денежную" тему)))

Такую, какую заинтересовало бы

...государство, ... общественные, политические, академические, благотворительные организации... 

 

+8
Владимир - strannikz: 22.10.13 21:03

Представляя себе что такое эти наши: государство, ... общественные, политические, академические, благотворительные организации..., слова "денежная тема" воспринимаются как глубокий сарказм или по совремнному толстый троллинг))))

+8
Oleg - polkovnik: 24.10.13 05:36

Такую, какую заинтересовало бы

...государство, ... общественные, политические, академические, благотворительные организации...

Александр, не заставляйте материться.

+22
Вадим - vadim-astanin: 22.10.13 21:01

Если денежную, то это только в формате укрепления "традиционных скреп"... Что-то вроде "Сталинграда" Бондарчука...

+32
Павел - oriens: 22.10.13 21:34

Марк Семёнович, спасибо Вам за Ваш титанический труд.

Мне Вы на многое открыли глаза.

Желаю Вам успехов на новом поприще.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину