30.08.12

Поджог рейхстага обошелся без человеческих жертв

Всех-то и делов - примут закон и будут сажать не до смерти, а на несколько лет. Но и оснований доверять оценочному мнению Кристины у меня нет. А вдруг она ошиблась? И не "только"?

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+45
Navigator - dmlis: 30.08.12 23:57

Всё это печально. Вдвойне, - так как мнение Потупчик, полагаю, разделяют миллионы граждан РФ.

 

(На мой взгляд, заголовок заметки неудачен, т.к. версия о поджоге Рейхстага нацистами, мягко говоря, сомнительна).

+18
Игорь - skrypa: 31.08.12 01:10

Cогласен. Латынина, кстати, в одной из передач развенчала миф о поджоге Рейхстага Гитлером.

http://echo.msk.ru/programs/code/885165-echo/

 

+20
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 31.08.12 04:05

Она его не развенчала, а пересказала своими словами вывод историков.

+22
admin - admin: 31.08.12 04:07

Одного историка, с которым не согласно множество других. Но не будем отвлекаться...

+56
Гурген - gurgen777: 31.08.12 00:10

Не хочется думать, что органы способны на убийство двух несчастных женщин ради своих целей. Уже умершая во мне надежда посылает мысль: а может они просто воспользовались этим (возможно бытовым или совершенным из корыстных побуждений) убийством и на их совести только надпись?Ведь спилить кресты - все-таки дело, не требующее таких совесте-затрат.

Главное для меня - я уже давно не могу понять логику наших властителей. Я готов на сегодняшний день простить  им многое - беспримерное по масштабам воровство, очевиднейшее и нескрываемое лицемерие и т.д.

Простить им глупость и упорство в отстаивании ими своего права продолжать глупую политику я не могу и не хочу.

+356
admin - admin: 31.08.12 00:14

Моя надежда умерла, не рождаясь, но и я думаю, что только надпись. Зачем самим-то убивать? В таких домах с такими подъездами каждый день "бытовуха" с поножовщиной.

+43
Alex - transiberian: 31.08.12 01:10

Похоже, что просто тупо кто-то решил использовать бытовуху для нагнетания атмосферы до нужного предела. Просто вряд ли это инициатива с мест.

Ждем, когда в бытовых убийствах появятся надписи кровью во славу лидеров оппозиции. Хоть тогда про них покажут по НТВ и первому каналу. А дальше уже народные путинги с лозунгами "расстрелять как бешеных собак".

+44
Марк - black-raven: 31.08.12 02:06

Похоже, что просто тупо кто-то решил использовать бытовуху для нагнетания атмосферы до нужного предела.

Я тоже так подумал.

Однажды был случай. Бизнесмен заказал киллеру убить своего конкурента, кавказца, и, чтобы навести на ложный след, оставить на месте преступления топор со свастикой.

В результате выиграли журналисты, получившие скандал, националисты, посчитавшие, что кто-то из их тусовки начал действовать, ну и, конечно, заказчик.

Так что может быть и сейчас все так же.

+36
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:23

Вот именно... поручить чуткому специалисту мониторить подходящие районы, и выбрать подходящий свежий из нескольких - просто бомжи или мужики между собой не предлагать... А как организовать надпись и ее фотолетопись - дело техники и  профессионализма...

Вот только сейчас насыпят Вам, Марк Семенович, медалей за конспирологию, как мне две недели подряд сыпали...

+19
shimon - shimon: 31.08.12 01:33

Вам не за ту конспирологию сыпали, как я уже отмечал в ответ на аналогичную жалобу.

+13
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:42

Именно за ту...

Просто теперь все стало яснее видно и страшнее...

+19
shimon - shimon: 31.08.12 01:54

Что, засветились ЮЛ и стоящие за ней олигархи? А власти в провокации кто только не обвинял, я в том числе.

+28
admin - admin: 31.08.12 03:04

Уважаемые Егор и Шимон, ХВАТИТ!

+65
Alex - transiberian: 31.08.12 01:34


Одна корова говорит другой:

- ты знаешь, зачем люди нас кормят, поят, коровники строят?

- нет?

- а чтобы потом выдоить все молоко, а после забить на мясо!

- блин опять ты со своими коспирологическими теориями, с тебя уже все стадо смеется!!!

"Вот только сейчас насыпят Вам, Марк Семенович, медалей за конспирологию"

+1
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:43

Да, спасибо, что-то вроде того...

+20
shimon - shimon: 31.08.12 01:32

Тем более, если бы выбирали жертв убийства из этих соображений, не выбрали бы татарок (судя по имени).

+5
admin - admin: 31.08.12 04:08

Фамилия - Зарипова

+12
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 31.08.12 21:40

Я чувствую себя человеком, которому в руки вложили пакетик с наркотиками, а на руки наручники. И стою я перед телекамерами...

А может уже и пистолет в моих руках виднеется???

А может я пешка под чьим-то сапогом?

+35
Kiy - kiy: 31.08.12 16:57

А домик в Рязани с сахарком в подвале? Эти органы обвинили в тридцатые годы одесского куплетиста в том, что он японский шпион на том основании, что ранее он выступал в одесском ресторане под названием "Нагасаки". Они на всё пойдут. Но неужели русский народ купится на это?

+6
Георгий - garikm: 01.09.12 21:50

Что ещё за народ?!

0
- : 05.11.12 00:39

Надо будет- и народ найдется, и не просто найдется, но и с восторгом... Технология-то уже отработана.

Только тогда проект назывался "Мировая Ррррэволюция", а сейчас ...нечто о национальном высокодуховности.

Пока все это- демонстрация, но здоровые патриотические силы по обе стороны баррикад наводят на мысли...

+57
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 31.08.12 00:28

Скоро Гундяев законопроект изготовит о массовом изгнании бесов. Одержимые бесом будут определяться тройкой: глава администрации, начальник полиции и местный настоятель чего-нибудь.

+20
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:26

Уважаемый Николай Ефанов, все-таки преполагаю, что фамилия творца будет иная... Начинается на Ч.

-4
Nataly - nataharod: 31.08.12 02:34

Значит, заказчик из прошлого сюжета - Чаплин? Так бы сказали. А то устроили филиал "Угадайки"

+12
Егор - wegwarten: 31.08.12 02:54

У Чаплина своя роль в этих событиях, не самая последняя, но он не из тех, кто определяет сюжет :)

-198
- : 31.08.12 00:58

Заголовок неудачен не своим утверждением. Тут, видимо, нет смысла разводить сейчас флудилку о поджоге рейхстага.  Заголовок неудачен безапеляционной вызывающей фронтальной хлесткостью   и обнаженностью своей аналогии  с  реакцией власти и народа .  Хозяин (сайта) -"барин", но очень будет не хватать , если сия лучшая площадка по истории ВМВ начнет "прижиматься" или не дай бог, "сжиматься".  Всяких оппозиционных ресурсов в Сети полным полно. А вот по ВМВ что-то не особо.

P.S. В явлении "Pussy Riot " пока  все очень мутно и неизвестно. Вот хотя бы: Помощник министра финансов США в администрации Рональда Рейганаотец «рейганомики», известный публицист Пол Крейг: Они были жестоко обмануты и использованы проникнувшими в Россию финансируемыми Вашингтоном неправительственными организациями (НПО).

http://www.business-gazeta.ru/readblog/462/336/

Не похож Крейг на запродавшегося известно кому.

P.P.S. Лично мне, совершенно непонятно,  зачем этим девицам не назначили месяц мыть полы в каком-нибудь гадюшнике, как Наоми Кэмпбел, а раздули до полусистемного явления.  Версия о патологической обидчивости ВВП слишком поверхностна.

   Чисто сценарно, немного смахивает на истерию, поднятую Рейганом после "южнокорейского самолета". Теперь под "империей зла"  позиционируется  путинский режим. Как будто в России сами не знают, что за власть , не смотря ни на что, постоянно выбирают.

 

+45
admin - admin: 31.08.12 00:54

"неудачен безапеляционной вызывающей фронтальной хлесткостью   и обнаженностью своей аналогии"

На мой вкус,  фраза неудачная

-17
- : 31.08.12 01:04

Согласен, литературной изящностью не пахнет. Но смысл, надеюсь, ясен, что с нашим уровнем информированности(тем более, что никакого расследования в Казани пока нет, а журналюги сейчас как мухи на мед кидаются на звук "Pussy...") выдавать скороспешные хлесткие заголовки нет смысла.

+198
admin - admin: 31.08.12 01:10

Лично я полностью проинформирован о случившемся. Вся необходимая информация у меня уже есть.  Какая уж тут "скороспешность"?

Совершено убийство. Факт. Расследование не завершено, даже подозреваемого нет. Факт.

"Новый регион" обвиняет в убийстве сторонников Пуссей. Факт.

Это сообщение не удалено с извинениями. Оно подхватывается и тиражируется. Авторы не боятся уголовной ответственности по ст. 282 за разжигание.  Официальные представители РПЦ  в течение нескольких часов определились со своей позицией, т.е. до завершения следствия раздают оценки и проклятия. Факт.

Чего еще не хватает?

+40
Alex - transiberian: 31.08.12 01:16

Какова хронология слива? Кто и во сколько сливал в нужном оформлении?

СК повесил новость 30 авг в 11:47, а вот что было дальше: 

Интересно, что уже через 20 минут на новость отреагировала "Молодая гвардия "Единой России": Двух женщин принесли в жертву во имя Pussy Riot 

Это отсюда: http://avmalgin.livejournal.com/3263465.html

+20
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:28

Подключение Дм.Смирнова, да еще так спешно, да еще с такими заявлениями делает этот факт бесспорным...

+378
admin - admin: 31.08.12 01:04

Умышленным оскорблением религиозных чувств верующих участницы рок-группы нарушили нормы российского права, что являлось бы также преступлением на почве ненависти и в США, и в Европе, и в Канаде, и в Великобритании – американских марионеточных государствах. Еще до суда над участницами рок-группы, президент России Владимир Путин высказал мнение, что женщины не должны быть жестоко наказаны. Прислушавшись к Путину, судьи приговорили обманутых и преданных проамериканскими НПО женщин к двум годам заключения вместо семи. Их не подвергали пыткам, насилию, не заставляли подписать ложные признания, что в то же время является устоявшейся практикой для Amerikanской «справедливости».

Если это писал американец (Крейг), то он очень похож на умалишенного. Но учитывая источник, на который Вы ссылаетесь - просто фальшивка

+36
Alex - transiberian: 31.08.12 01:19

Первое более соответствует истине. Клиника.

Первоисточник здесь: http://www.paulcraigroberts.org/2012/08/22/pussy-riot-the-unfortunate-dupes-amerikan-hegemony-paul-craig-roberts/

+12
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:29

А в этой истории много уже было фальшивых комментариев с Запада...

Либо как вариант, искаженно цитировали западных деятелей, в том числе религиозных...

-25
- : 31.08.12 01:34

Фальшивка-очень соблазнительная версия. Не будем лепить скороспешные ярлыкиП рочитав, например, еще такую статью Крейга(http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1246771560), видишь его некий стиль.

+14
shimon - shimon: 31.08.12 01:41

Вот именно. Так не стоит на него здесь ссылаться в вопросе, о котором он не может знать больше Вас.

+21
Марк - black-raven: 31.08.12 02:16

Этот самый Пол Крейг Робертс действительно похож. Он говорил и другие странные вещи.Типа что начать войну в Ираке США заставило еврейское лобби. Как-то так.

Не похож Крейг на запродавшегося известно кому.

Судя по риторике, используемой в статье, как раз похож.

The instructions to the Washington-financed fifth column in Russia will be to make any government leniency for Pussy Riot impossible.

Distrust of the Russian government and dissension within Russia are what Washington wants.

Прямо калька с нашей пропаганды.

+13
Александр Ш. - ashishkin: 01.09.12 03:34

Робертс - не запродавшийся. У него просто крыша поехала на конспирологической почве уже лет как 20 тому назад. Был, кстати, довольно интересный и вовсе неглупый человек когда-то, ещё в доинтернетовские времена. А последние пару десятилетий - обычное Фоменко, только не от истории, а от "геополитики".

+21
жора - gosha1: 31.08.12 02:19

Скурпулёзно подмечено. Статьи Крейга за последние так лет 10-15 вменяемый человек написать не мог.

+28
Марк - black-raven: 31.08.12 02:31

А вот поподробнее про Пола Крейга Робертса:

http://judeomasson.livejournal.com/12977.html?thread=352945#t352945

Да и вообще интересный блог.

+32
Александр Ш. - ashishkin: 01.09.12 03:40

Если это писал американец (Крейг), то он очень похож на умалишенного. Но учитывая источник, на который Вы ссылаетесь - просто фальшивка

Не, не фальшивка. Просто один из наших местных сумасшедших. Говорят, был когда-то вполне приличным человеком, но подхватил синдром "жидомасоны правят Америкой" - и всё, пропал. Эта зараза ведь не только по России гуляет, она, увы, есть везде.

Правда, за его прошлую нормальность поручиться не могу: давно это было, ещё до моего приезда в США, так что с его творчеством того времени я незнаком. Может, просто симптомы в молодости более размытые были, а с возрастом проявились во всей красе - тоже бывает.

+20
жора - gosha1: 01.09.12 06:42

Из админиcтрации Рейгана он ушёл довольно быстро, и примкнул к единомышленникам Рона Пола - тогда более откровенным, чем сегодняшний Рон Пол. Эти люди, в принципе, хотят возврата к до-конституционному правлению по Статьям Конфедерации. 

+20
shimon - shimon: 31.08.12 01:38

Не похож Крейг на запродавшегося известно кому.

Как некто был похож на Скуратова, так Крейг похож на человека, изо всех сил старающегося обратить на себя внимание критикой Белого Дома. Как Сорос, но без его денег.

+24
URA - tsusima05: 31.08.12 00:53

Кто-то ведь первый нашел тела и вызвал полицию, как я понимаю. Должен значит он был видеть: была надпись до приезда полицейских или нет?

В то, что эту надпись сделали  органы, верю с трудом. Если завтра будет пойман убийца, который  не в состоянии написать, не только английские слова, но и буквы, органы жестоко обгадятся.

Уж это, они должны были понимать.

+21
Илья Домбровский - client127: 31.08.12 00:54

Органы уже "не те" Юра... Рад вас "видеть" :-)

+12
URA - tsusima05: 31.08.12 00:59

И я рад, уважаемый Илья, только вот случай, не совсем располагает=)

+29
admin - admin: 31.08.12 00:57

Тот, кто был первым, унюхал трупный запах из под двери. Вскрывали дверь, разумеется, полицейские.

И еще, Юра, неужели Вы не понимаете, что "завтра будет пойман убийца", который во всем сознается? И кто будет проверять его знание английского языка?

+8
URA - tsusima05: 31.08.12 01:02

Уважаемый Марк Семенович, я это, честно говоря к тому, что еще, наверное рановато, рассуждать о том, кто сделал надпись.

Может завтра вскроется что-то новенькое...

+20
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:46

Теперь новости будут регуляно, полагаю... Впрочем к тому и шло... :( :(

-24
Nataly - nataharod: 31.08.12 04:15

Конечно рановато, можно еще порассуждать про Абрамовича как заказчика Пуссей

+4
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:31

Это сделать было проще, чем Вы думаете....

Если иметь нужные полномочия :(

+48
Илья Домбровский - client127: 31.08.12 00:53

Да чёрт с ним, с заголовком. Это уже крендец какой-то запредельный. Огромные ресурсы огромной страны направлены на какую-то дрянь. Власти вместо работы заняты пиаром, чёрным, белым, серобуромалиновым, а в реальности ничего не происходит, страна медленно дохнет. Да уже и не медленно... Забыли бы уже про Пуси, обосрались, так обосрались. Нет же, надо напоминать. Для того, чтобы бабулькам по телеку сказать, что сторонники пусек плохие? Кабздец важно. Поможет от всех бед. Угу... Давно 17 года не было, судя по всему. Придурки, короче, да и преступные придурки вдобавок...

+375
admin - admin: 31.08.12 01:00

Илья, не будет никакого 17-го года. И ОНИ это отлично понимают. И никакой гражданской войны не будет (хотя сейчас все как с цепи сорвались об этом писать и говорить).

Готовится погром. Как в 1905

+45
- : 31.08.12 01:17

В отличие от 1905, сейчас мы глобально защишены . Ущемить могут , но не  очень . Иначе, например, Ходора на зоне уже давно бы прирезал какой-нибудь придурок.

НЕ будет никаких черносотенных погромов, пока галерные миллиарды амер рублей размещены на амер. кор.счетах, пока недвижимые активы находятся там, пока их дети и внуки тоже там. Думаете, амер. обком не в курсе, где что лежит? 

+59
Alex - transiberian: 31.08.12 01:24

Население генетически готово писать доносы и чистить ряды. У американского же обкома совсем другие приоритеты. 

Как сказал Шендерович, "... Реакция Запада Путина не пугает — и правильно, что не пугает: после небольшого всплеска интереса к России и позитивных ожиданий на рубеже 80–90-х Запад, пожав плечами, перенес нашу карточку в другой ящичек картотеки, туда, где хранятся режимы, не подлежащие эволюции. Мы для них — мягкая разновидность Ирана или Северной Кореи: изменить ничего нельзя, но можно предохраниться и минимизировать проблему"

это отсюда: http://newtimes.ru/articles/detail/56287/

но там дальше написано, что Запад ошибается... ((((

 

+40
- : 31.08.12 01:49

Двадцать лет назад они и не мечтали о такой скорости эволюции.  Они до сих пор удивляются.

Амер обком все прекрасно знает. Невозможно бесследно прятать десятки галерных миллиардов-все корсчета там,также  как все корсчета русских  миллиардов в нашем ЦБ.  НО:  есть боеголовки + подводные лодки. И ЭТО ЕСТЬ НЕУБИВАЕМЫЙ  ДОВОД НАШЕЙ ВЛАСТИ.Пока они будут, с этой стороны, галерные миллиарды в целом сохранятся.  Но некоторые могут быть затронуты.  В какой степени, никто не знает.Что тоже крайне болезненно.

+29
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 31.08.12 02:12

есть боеголовки + подводные лодки. И ЭТО ЕСТЬ НЕУБИВАЕМЫЙ  ДОВОД НАШЕЙ ВЛАСТИ.

Вы о тонущих лодках и не туда летящих боеголовках?

0
Alex - alexhh: 29.11.12 14:16
Комментарий удален
0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 29.11.12 15:23

То её собьют. Это Вы 3 месяца со дня опубликования отмечаете?

+12
Марк - black-raven: 31.08.12 02:44

А еще есть нефтегаз, без которого они могут остаться.

+41
shimon - shimon: 31.08.12 05:40

Обоюдоострое оружие. Продавец не меньше заинтересован, чем покупатель.

+22
admin - admin: 31.08.12 16:43

Продавец ГОРАЗДО  БОЛЬШЕ заинтересован. Нефть нельзя кушать, а газом можно только... Доля России в мировом экспорте нефти - 7% (данные по 2009 г.) Доля импортных медикаментов (или медикаментов, таблетированных из импортного материала) - явно за 70, если не за все 97%

+8
Марк - black-raven: 31.08.12 18:13

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/docl/osn_razd/stru-imp.htm

+65
admin - admin: 31.08.12 01:24

"НЕ будет никаких черносотенных погромов, пока"

не завершится операция по переизбранию Барака Хусейновича. Там все сложно, на 146% рассчитывать не приходится, дорог каждый голос каждого еврейского (по этническому происхождению) журналиста. Поэтому до ноября - никаких погромов, сссукины дети!

+14
Марк - black-raven: 31.08.12 02:25

А если вместо него придет Ромни? который назвал Россию врагом номер 1?

Ихним выборам тоже наш Чуров будет помогать?

+44
admin - admin: 31.08.12 03:12

, то Путину будет чуть тяжелее в жизни. Поэтому так важно не спугнуть переизбрание Обамы.

+12
Марк - black-raven: 31.08.12 03:23

При президентстве Митта Ромни погромы будет сложнее организовывать?

+49
admin - admin: 31.08.12 04:11

При цене нефти в (50-) организовывать придется перелет, пластическую операцию, смену внешности и пола

+13
Марк - black-raven: 31.08.12 04:23

Перелет куда? (В Сирию, Венесуэлу или Иран)

+5
shimon - shimon: 31.08.12 05:43

В Сирию вряд ли. При цене нефти 50- и в 2-х других местах будут свои проблемы.

+24
Марк - black-raven: 31.08.12 18:11

А Ромни, похоже, настроен серьезно...

Здесь, я знаю, есть люди из США. Подскажите: он действительно считает Россию врагом номер 1, или это просто предвыборная риторика, подобная нашему предвыборному антиамериканизму (так поразившему МакФола)?

+32
жора - gosha1: 01.09.12 03:32

Сама эта фраза - "враг номер один" - уже глупость (ещё война с талибаном идёт в полный рост), и Ромни такого сказать просто не мог. А то, что он пообещал повернуть  курс в пользу традиционных союзников США, - в отличии от прямо противоположного курса Обамы - ничего в этом удивительного нет. И насчёт России: от того, что Хилари привезла в Москву свою "кнопку перезагрузки" пиндосами американцев в России называть не перестали, как Вы наверное и сами знаете.

+96
Александр Ш. - ashishkin: 01.09.12 04:04

В определённом, очень узком смысле Россия - действительно геополитический противник США номер один. Дело в том, что Россия - пожалуй, единственный постоянный член СБ ООН, который как минимум последние лет 8 голосует там, похоже, руководствуясь одним-единственным соображением: ПРОТИВ США. И это-таки проблема.

Скажем, с Китаем, который тоже не жалует американские интересы, тем не менее можно по отдельным пунктам договориться: китайцы действуют очень предсказуемо, и вполне ясно, на поле каких конкретно их интересов с ними надо поторговаться, чтобы выторговать отступление на нужное США количество шагов в вопросе, важном для США.

То же относится к странам ЕС. У них, как и у китайцев, есть интересы, противоречащие американским; с ними, так же, как и с китайцами, приходится торговаться - но и с ними, и с китайцами у США ЕСТЬ ПОЛЕ ДЛЯ ТОРГОВЛИ. Всегда возможны (и случаются) ситуации, когда договориться всё-таки не удаётся, но это вопрос совсем не той остроты: компромиссное решение с ними принципиально возможно, а то, что его не удалось достичь в данном конкретном вопросе - ну, печально, но не всегда же продавец с покупателем на рынке сходятся в цене...

А с Россией никакого поиска компромиссов и торговли не получается, потому что для неё демонстративно вставлять перо США - важный элемент ВНУТРЕННЕЙ политики, от которого её руководство ни за какие коврижки не откажется.

Вот и получается, что страна, давно уже переставшая быть УГРОЗОЙ, продолжает, пользуясь своим положением постоянного члена СБ с правом вето, быть ЗАНОЗОЙ.

Когда Ромни сказал свою широко растиражированную в России фразу про Россию как геополитического противника США номер один - он говорил именно об этом. Ни о каком полномасштабном противостоянии с Россией речь, разумеется, не шла.

+12
Марк - black-raven: 01.09.12 05:01

А я уж испугался...

+60
Марк - black-raven: 01.09.12 13:56

А какие интересы у европейцев, противоречащие американским?

А то часто сталкиваюсь с утверждениями типа того, что все страны - особенно Европейские - американские марионетки, а немарионетки - это только Россия, Иран, Сирия и Северная Корея.

+8
shimon - shimon: 01.09.12 21:18

Еще Куба и Венесуэла. Иногда КНР, конечно, зависит от контекста. :-)

+12
shimon - shimon: 01.09.12 21:22

ЕС часто занимает более пропалестинскую позицию, чем США. В Европе больше арабских иммигрантов, больше зависимость от ближневосточных энергоносителей, больше вес этих рынков сбыта... То же - в отношении к РФ. Грузию поддерживают именно американцы.

+4
Марк - black-raven: 02.09.12 02:05

Грузию поддерживают именно американцы.

Кстати, для чего?

Я читал, Грузию вооружал Израиль, и даже израильские инструкторы обучали грузинских военных.

Насколько это правда?

(Наверное, чтобы отомстить за поддержку палестинцев?)

+4
shimon - shimon: 02.09.12 02:16

Израиль продавал им оружие, но не всякое. ПВО, вроде, было украинское. И тренировали их людей, но для полицейских акций, не для серьезной войны. Не знаю, для чего, помимо денег. Не исключено, что и американцы просили. Показать Кремлю, что с нами лучше считаться - наверно, и такой мотив был (перефразируя мотив, названный Вами). Израиль, кстати, был первым, начавшим продавать оружие Эстонии. Не исключен интерес к Грузии и Азербайджану как к базам для электронной разведки.

Что до американцев - демократия в Грузии, какая ни есть, была главным успехом Буша на постсоветском пространстве. И в игре вокруг каспийских энергоносителей Грузия важна (тут и у Европы есть интерес, но с Россией пусть ссорится Вашингтон).

0
Марк - black-raven: 02.09.12 22:15

И в игре вокруг каспийских энергоносителей Грузия важна

Трубопровод "Набукко" в обход России?

0
shimon - shimon: 03.09.12 04:04

Хотя бы.

+20
Александр Ш. - ashishkin: 05.09.12 14:08

А какие интересы у европейцев, противоречащие американским?

Ну, например, американцы заинтересованы в том, чтобы не волочить на себе всё НАТО, а чтобы и Европа вкладывла в него пропорциональную её экономическому весу долю. Кошелёк у США не резиновый, сколько бы разнообразные эксперты ни рассуждали о неограниченной эмиссии "резаной зелёной бумаги".

А Европа заинтересована как раз в обратном: в том, чтобы США надрывались, обеспечивая её безопасность из своих средств, а европейские страны могли тратить сэкономленные деньги на "социалку", да ещё и поплёвывать в сторону тупых неандертальцев-милитаристов под звёздно-полосатым флагом. И пока что уже не первое десятилетие выигрыш в этом конфликте - за Европой.

Или, скажем, вторая война в Ираке: что, европейцы действительно сомневались в наличии у Саддама ОМП? Да ни фига подобного, французы и немцы категорически отказались поддерживать США по чисто экономическим причинам: у них в Ираке свои делишки варились, и терять вложенные деньги оказалось важнее поддержки союзника.

А французский маневр по втягиванию нашего нынешнего недотёпы в Белом Доме в интервенцию в Ливии, которая США была нужна, как гусенице сапоги - чего стоил?

Или взять "палестинский вопрос" и позицию в отношении Израиля. США тут тоже далеко не на белом коне - мы Израиль подставляли неоднократно и весьма серьёзно. Но по сравнению с европейцами, которых Израиль устроит только в одном варианте - как одна большая братская могила, на которую можно будет лицемерно отнести цветочки и поплакаться о горькой судьбе людей, для гибели которых сами же сделали всё возможное - мы, как это ни грустно, единственный более-менее серьёзный союзник Израиля...

И в торговых отношениях столкновения интересов происходят регулярно - и в авиакосмической индустрии, и торговле продукцией сельского хозяйства... Слава Богу, хоть в автопромышленности пересечения мало: 90% американских машин совершенно не годятся для Европы, а 90% европейских - для Америки, так что конкуренция достаточно слабая.

Впрочем, перечисление таких конфликтов на теоретиков европейской марионеточности обычно не действует. Знаю, пробовал. Ответ обычно или "это всё пиар для дураков, а на самом деле...", или "это просто единичное малозначительное исключение из правила", или ещё что-нибудь в подобном духе.

0
shimon - shimon: 05.09.12 20:14

Я бы только уточнил, что в Ираке не все ЕС было против США. И это симптоматично - отсутствие единства в ЕС делает его неопасным в качестве соперника США.

Кстати, почему 90% американских машин совершенно не годятся для Европы, а 90% европейских - для Америки? А почему японские годятся для всех? Или для Америки они выпускают специальные варианты?

0
Александр Ш. - ashishkin: 06.09.12 01:26

Займи ЕС ту же позицию, что немцы и французы, но целиком, без "уклонистов" - он точно так же был бы неопасен для США. Ещё бы деньги нам в Ираке сэкономили, которые были потрачены на содержание всяких "союзнических контингентов" типа испанского и их охрану от неприятностей. Как боевые единицы все эти контингенты всё равно "актив" со знаком минус, что в Ираке, что в Афганистане, за исключением контингентов стран англосферы. Не потому, что их военные плохи, а потому, что они решениями своих правительств полностью кастрированы и вместо того, чтобы помогать, сами нуждаются в защите. Когда никарагуанский контингент просит перевести его из-под оперативного подчинения испанцам под американское (хотя большинство никарагуанских военнослужащих английского языка не знают), потому что испанцы попросту отказываются посылать вертолёты для эвакуации раненых с поля боя - дальнейшее обсуждение достоинств таких "союзников", по-моему, излишне.

Американские машины не годятся для Европы, а европейские для США, потому, что заточены под разные требования. Машины тех размеров, которые в Европе считаются "средними", в США - уже "компакты", а европейские "компакты" в США вообще почти не продаются: над такими клопами американец только посмеётся, а за руль такого драндулета его не загонишь, даже если доплатишь. Есть отдельные исключения, но правило - именно таково. А европейцу водить "средний" американский автомобиль на улицах большинства европейских городов  - примерно как рулить гиппопотамом. Я, допустим, в моих местных условиях очень доволен моим Джипом "Гранд Чероки", но, живи я в Париже или Мюнхене, я бы в жизни его не купил: для тех условий он просто слон, а не машина.

Кроме того, в Европе искусственно высокие цены на бензин, за счёт драконовского налогообложения, плюс дикие налоги на литраж двигателей. Результат: крупнолитражные американские двигатели там - смерть для кошелька, и вместо них автопроизводители идут на всяческие ухищрения типа турбонаддувов, стараясь любой ценой удержать литраж двигателя ниже планок, за которыми начинается налоговый беспредел.

А в США таких налогов нет, и все эти навороты наоборот удорожают автомобиль, но никакой заметной пользы в эксплуатации не приносят, поэтому американский покупатель, за исключением отдельных фанатов, это не купит, а американский автопроизводитель - не будет вкладывать деньги в изготовление такого "чуда инженерного решения неинженерных проблем".

Поэтому те американские компании, которые в Европе преуспели, преуспели за счёт того, что проектируют и делают свои машины для Европы в Европе. Кое-что из этого потом приходит и в США, но только уже "отбив" производителю бабки на разработку в Европе, и никогда не продаётся здесь тиражами, которые оправдали бы разработку и производство здесь.

Что касается японских машин - нет, они не годятся для всех. Японские машины, продающиеся в Европе и США - разные машины. Вообще, большинство "японских" машин, продаваемых в США, за исключением машин класса "люкс", сделаны (а часто и разработаны) здесь же, в США. Причём не собраны, а именно сделаны, включая кузова, двигатели, коробки передач, и т.п. Самая "американская" по проценту произведённых здесь, в США, компонентов, легковая машина здесь - Тойота "Камри", причём уже не первый год. И даже те японские машины, которые идут и в Европу, и в США, в Европе продаются в комплектации победнее и с двигателями поменьше. У меня, например, младшая дочь до сих пор "донашивает" нашу старенькую Ниссан Максиму 2000 года. Так вот, в Европу Максимы шли из Японии, а в США - делались (и делаются) на месте. Кузов, который шёл в Европу, был не тот, с которым машина продавалась в США. В Европе "базовая" Максима продавалась с 4-цилиндровым двигателем, а в США о 4-цилиндровой Максиме никто никогда и не слышал. И так - практически все японские машины. Кстати, та же ситуация и с европейцами: здесь, например, весьма популярны - среди тех, кто может их себе позволить - мерседесовские внедорожники. Так вот, почти все они, за исключением, по-момему, только "Геландевагенов", здесь же и делаются. А в Европе их продаётся с гулькин нос: не для неё машина делалась.

0
shimon - shimon: 06.09.12 03:23

Спасибо.

0
Марк - black-raven: 30.11.12 00:42

А для России американские машины годятся и наоборот?

 

0
Александр Ш. - ashishkin: 30.11.12 03:37

А я откуда знаю? Зависит от того, есть у вас в России нормальное обслуживание для американских машин или нет - среди многого другого. Цена на бензин у вас вроде бы схожая с американской, так что тут всё нормально. Про налоги на литраж двигателя в России я ничего не знаю, тут Вам виднее. С точки зрения маневрирования и парковки в городе Россия, пожалуй, ближе к Европе будет: у нас в городах не так тесно.

В целом я подозреваю, что американское авто для России - не лучший выбор, но именно подозреваю, потому что многого о российских реалиях просто не знаю.

Что касается "наоборот" - улыбнуло. "Газели" и "Калины" - на экспорт в США... Нет, я думаю, нам лучше российскую сталь покупать. Переработка металлолома - это дополнительные, совершенно ненужные затраты. :-)

0
- : 05.11.12 00:49

НЕ будет никаких черносотенных погромов, пока галерные миллиарды амер рублей размещены на амер. кор.счетах, пока недвижимые активы находятся там, пока их дети и внуки тоже там. Думаете, амер. обком не в курсе, где что лежит? 

А почему это жертвами погромов должны оказаться именно евреи?

И почему это не будет, если они уже были против среднеазиатских гастарбайтеров?

+12
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:32

Вот я и пытался обратить внимание, что слишком много "предупреждений" про кровь и гражданскую войну, вот именно - как с цепи сорвались...

+4
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:38

А вот насчет погромов - не совсем Вас понял...

аналог погрома - это я еще представляю

но римейк для чего?..

+12
shimon - shimon: 31.08.12 02:04

Ну, возможно творческое развитие...

+24
shimon - shimon: 31.08.12 02:20

Я все же надеюсь, что особых погромов не будет, а будет закручивание гаек и дружины для борьбы с "Болотом". "Нашисты", видимо, недостаточно эффективны.

+8
Марк - black-raven: 31.08.12 02:23

Еврейский?

+4
Nataly - nataharod: 31.08.12 02:42

Хороший вопрос. Я думаю, что скорее всего - кавказский.

+20
admin - admin: 31.08.12 03:10

Хороший вопрос.  Заказчик заказал еврейский. А вот что ему принесут на подносе? Возможны варианты. 

+4
Егор - wegwarten: 31.08.12 03:44

Марк Семенович, какие в данном случае "разведпризнаки" ? Та странная новость из освещения визита важного лица в Польшу?

+28
admin - admin: 31.08.12 05:21

Да никаких "разведпризнаков". Простое следование традициям. А каваказцы не враги власти, а конкуренты (рекетируют одну и ту же делянку).

-3
Nataly - nataharod: 31.08.12 04:19

Может и заказали еврейский, но ведь не осуществить. На мой взгляд

+40
admin - admin: 31.08.12 21:02

Тут надо уточнить термины. Еврей в России больше, чем еврей. Сегодня - это кличка, обозначающая сторонников демократии и европейского выбора России.

 

+20
Nataly - nataharod: 01.09.12 16:13

В такой формулировке соглашусь с Вами полностью.

+4
Илья Домбровский - client127: 31.08.12 01:06

Ну 17-й с 1905 и начался... При нынешней системе и взятом "векторе" конец неизбежен. Да и исторически он неизбежен, вот только вот застряла Россия в переходе уже больше чем на 100 лет. Не знаю сколько этот этап будет длиться и чем оно закончится, но закончится обязательно. Хотелось бы без крови. Но с придурками, не знаю Всё меньше уверенности. Чтоб развеяться, вот Вам картиночка по теме. Немного чёрного юмора по этому печальному поводу...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=270354686408626&set=a.162683327175763.30686.128045063972923&type=1&theater

+28
admin - admin: 31.08.12 01:12

Илья, мы не в Голландии. И нам здесь не до смеха.

P.S.  А 1917 начался в 1914.  Девятьсот пятый практически не при делах

+20
Илья Домбровский - client127: 31.08.12 01:15

Мне тоже не смешно совсем. У меня все и всё в России. А юмор в данном случае для того, чтобы проиллюстрировать абсурдность происходящего, здесь обычного алфавита не хватает... Имхо, конечно...

-20
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 31.08.12 01:30

Э... а может быть, всё проще? Истинный убивец, проконсультировамшись у лиц, владеющих темой пусей (и языком), просто написал ЭТО с целью дезынформации следствия? Другое дело - как это было потом подхвачено: тут все вы правы, конечно.

+68
admin - admin: 31.08.12 01:28

Аккуратным почерком профессионального художника? Это после того, как в припадке ярости нанес десятки (!) ножевых ранений двум несчастным женщинам? И квартира вся вверх дном - скорее всего наркоман, знакомый семьи, искал заначку, рублей 500 (больше в таких квартирах не бывает) на дозу

-4
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 31.08.12 01:37

Ну, тут возможны различные варианты: он мог сделать это чуть позже, или он вполне мог быть спившимся художником, и так далее, и так прочее. Во всяком случае, версия о вполне уголовном запутывании следствия представляется мне не самой провальной. Хотя, может быть, и не самой правдоподобной. Как-то уж больно дебильно выглядит это в качестве политической провокации. Впрочем, судя по высказываниям политиков, дебильность оказалась адекватной...

+20
Егор - wegwarten: 31.08.12 01:40

А как раз самые дебильные варианты в этом спектакле до сих пор и оказывались самыми проходными...

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 31.08.12 02:45

Когда атмосфера наэлеткризована, повод годится любой, даже самый дебильный. Но мне представляется, что напряжение в нашей атмосферы не настолько велико, чтобы произошёл разряд... Хотя допускаю, что я не прав...

+64
игорь - golfstrym: 31.08.12 01:30

Кем готовился поджёг рейхстага - менее важно, чем то, катализатором каких процессов этот поджёг явился.

+44
Александр - weottex: 31.08.12 01:34

Охохо... Господа. Есть у меня странное ощущение, что кто-то (пальцем показывать нехорошо), специально сталкивает различные группы общества нашего больного - "православные" - "интеллигенты", черные-белые, "либерасты"-сталинисты. Как будто ждет, когда уже чаша терпения в нашем сверхагрессивном обществе переполнится, когда примут закон о разрешении ношения и хранения короткоствола, когда им вооружатся люди неуравновешенные или трусоватые (а именно они побегут в очередь ставать за пушкой), когда начнут стрелять уже не из травматики, придет "спаситель", который скажет  - ну как же, сами то вы не можете - все вечно в какое то г...но вступаете... И вот тогда нам всем мало не покажется.

0
Марк - black-raven: 31.08.12 02:47

Охохо... Господа. Есть у меня странное ощущение, что кто-то (пальцем показывать нехорошо), специально сталкивает различные группы общества нашего больного - "православные" - "интеллигенты", черные-белые, "либерасты"-сталинисты.

Похоже, да.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину