16.06.14

Глупость, а приятно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+51
Don Pedro - don-pedro: 17.06.14 06:40

Я плакал:)

Максим КАЛашников это часом не тот придурковатый фатаст, утверждавший, что СССР в конце обогнал США в технологиях?

 

+14
Lina - lina: 17.06.14 06:53

Похож. Кажется он.

+8
Don Pedro - don-pedro: 17.06.14 07:00

Он еще для дэбилаф книжки какие-то пописывал... Как сейчас вижу: черно-белые обложки с красными вставками.

+15
Alex - alexmf: 17.06.14 18:46

тот придурковатый фатаст

Еще один интересный персонаж угодил под наше обсуждение. Сначала сумасшедший Третьяков, теперь вот этот придурковатый...

0
Вадим - vadim-astanin: 17.06.14 21:32

Да, он.

+81
Don Pedro - don-pedro: 17.06.14 06:41

Спасибо. Вечер трудного дня (сегодня узнал, что родственник ранен под Славянском) не так печален.

+68
shimon - shimon: 17.06.14 06:59

Желаю ему выздоровления.

+26
Alex - alexmf: 17.06.14 18:50

Присоединяюсь. дай Бог ему 120.

0
Lina - lina: 17.06.14 06:49
Комментарий удален
+18
Don Pedro - don-pedro: 17.06.14 06:53

Спасибо. Ранен средне. Не впервой.

+24
Lina - lina: 17.06.14 06:52

Куда делся мой вопрос?! 

+8
Alex - alexmf: 17.06.14 18:49

И мне интересно. Что-то Вы не так спросили, уважаемая Lina...

+44
Lina - lina: 17.06.14 18:58

Всего-то я спросила как дела родственника Дона Педро. Ну пожелала ему скорейшего выздоровления. И сейчас желаю. :)

Глюк, что ли?

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 20:18

Композитор?

+22
Alex - alexmf: 17.06.14 22:58

Конечно глюк. У того, кто удалил Ваш вопрос.

0
shimon - shimon: 18.06.14 02:18

Интересно, что Ваш пост сперва получил плюсы. Потом, когда уже не видно было вопроса, кто-то поставил минусы.

+8
Lina - lina: 18.06.14 02:35

Пусть это будет минусующим на здоровье. :)

 

+8
Lina - lina: 18.06.14 15:57

Чтобы успокоить Ваше чувство справедливости - за вопрос о том, куда делся мой вопрос я получила больше плюсов, чем потеряла плюсов за стёртый.

:)

+8
Шура - prostathek1: 18.06.14 06:36

А куда делся вопрос мне?!

Это я не Вам лично, а в пространство ( т.к. картина чем-то схожа).

Получаю с блога на свою  электронную почту   вопрос  к моей реплике (здесь же со стр.1), а в

блоге этого вопроса нет.  

Ребус...

0
shimon - shimon: 18.06.14 06:42

Автор вопроса мог его стереть.

+8
Lina - lina: 18.06.14 06:50

Автор вопроса мог его стереть.

Мог.  Но на этом сайте действительно много глюков.

0
shimon - shimon: 18.06.14 07:04

Есть.

+16
Шура - prostathek1: 18.06.14 07:26

Вот он стер, а я теперь мучайся...

+8
shimon - shimon: 17.06.14 07:23

Вероятно, в том, что пишет Калашников, есть какая-то доля правды. Не все глупость, хотя очень тенденциозно и преувеличенно, конечно. Я сейчас даже не говорю о его позиции. Но что в последнее время Киев, кажется, переходит в наступление, и что поражение т. н. Новороссии может свести на нет огромный пропагандистский и политический выигрыш Путина внутри РФ после присоединения Крыма - это выглядит достаточно правдоподобно, хотя Калашников, увы, преувеличивает.

+18
Виталий - vsh68: 17.06.14 15:20

Уважаемый Шимон! Не вижу у Калашникова ни правды, ни разума. А то, что в России есть неадекватные, даже на фоне путиноидов, люди, не новость. Вон в ГосДуре прямо соревнование (Финляндия Финляндию аннексировала). Не исключаю также, что "стон по Новороссии" - политический заказ (по многочисленным просьбам трудящихся...).

+16
shimon - shimon: 18.06.14 02:22

И? Как это отменяет тот факт, что украинцы взяли Мариуполь, а большинство беженцев из Славянска прибежало на украинскую территорию? И также весьма вероятно, что если "Новороссия" не удастся, это будет поражением Путина, несмотря на Крым.

+17
Lina - lina: 18.06.14 02:38

Не вижу у Калашникова ни правды, ни разума

Правду можно говорить, не желая её сказать  и, тем более, не имея разума.

+111
Виталий - vsh68: 17.06.14 07:40

Просматривая материалы нашел статью Федора КРАШЕНИННИКОВА

О крахе проекта «современного русского национализма»

http://kashin.guru/2014/06/13/nacionalizm/

Просто в какой-то момент, для утилитарных мобилизационных нужд и повышения рейтинга Путина, власти понадобилась националистическая риторика — и ее без долгих раздумий стали использовать. Причем не целиком, а частями — например, вырезан и активно употребляем весь антиукраинский пласт. А вот любимого многими русскими националистами генерала Власова просто задвинули в угол — его же нельзя использовать для разоблачения Бандеры, сами понимаете. Да и многолетняя борьба с «культом Победы» тихо слита, обратили внимание? По сути говоря, многие годы старательного отмежёвывания всего русского от всего советского пошли прахом — в недавно пошитые мехи русского национализма от души плеснули протухшей советской жижи, взболтали и перемешали, а все сделали вид, что не заметили.

По сути тот же истерический крик: Путинский национализм ненастоящий! Нас используют!

+50
shimon - shimon: 17.06.14 07:51

А что, была вообще многолетняя борьба с «культом Победы» ?

+25
Иван - tihiy: 17.06.14 10:31

Да да, вот это удивило от души. Да там и еще глупостей хватает

+25
Виталий - vsh68: 17.06.14 15:33

Суворов хорошо писал, что социалисты различают и непримиримо спорят друг с другом по незаметным окружающим оттенкам. Наверно это распространяется и на националистов.

+80
Павел - pavgod: 17.06.14 16:09

А что, была вообще многолетняя борьба с «культом Победы» ?

Была. С весны-лета 1945 года аж где-то до конца 1960-х годов. Я уже цитировал здесь песню тех лет, с припевом

Наплевать нам на ваши медали,

Если вы не вернётесь в колхоз...

Победа в народе ассоциировалась со своей силой и завоёваным правом на достойную жизнь. Поэтому, и Праздника Победы не было, и парадов не было, но были совершенно конкретные "рекомендации" - "не заострять". Я ещё тогда связывал для себя "раскрутку культа Победы" с волной либерального движения средины 1960-х годов, которая докатиласть под самые границы СССР, и даже захлестнула внутрь. Культ, как некую альтернативу очевидному факту, что остальной мир давно преодолел последствия войны, и даже "побеждённые" живут много лучше (и не только - богаче, но и свободнее и счастливее), чем "СССР-победитель". А послевоенная молодёжь и подавно этого "не понимала".

А сейчас идёт раскрутка "культа Украденной Победы" и потерянных "завоеваний".

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 20:29

Не знаю, как у Вас, но в Москве День победы праздновали 2 мая. Все фронтовики надевали награды, многие встречались в сквере у Большого театра (Вы это можете увидеть в финале  художественного фильма Марлена Хуциева "Июльский дождь" (1966 г.), там вставлены документальные кадры). Потом только место встречи перенесли к Парку Горького. Всё это было без указаний сверху. Сами так решили. Мы с отцом ходили на Чистые пруды (это середина 50-х), там тоже было много ветеранов.

+23
shimon - shimon: 18.06.14 02:45

Да и многолетняя борьба с «культом Победы» тихо слита, обратили внимание?

То есть из контекста видно, что речь о путинском режиме, это он будто бы боролся. Вот это мне кажется странным, хотя я и иностранец. Да и вообще на нашей памяти такой упорной борьбы с культом Победы не было, скорее был сам культ. Так что трудно нашим современникам заметить, как эту многолетнюю борьбу тихо слили.

+37
Don Pedro - don-pedro: 17.06.14 08:06

Все это (значительно остроумнее и раньше) высмеяли Шендерович, Белковский и Пионтковский.

+8
Вадим - vadim-astanin: 17.06.14 21:38

Это уже было. Зубатовщиной называлось. Закончилось для власти весьма печально.

+8
Виталий - vsh68: 18.06.14 17:32

Как я понял, зубатовщина является попыткой создания, в противовес революционному движению, подконтрольных рабочих организаций. А в чем негативные последствия?

+16
Вадим - vadim-astanin: 18.06.14 19:45

Провальная инициатива отдельного полицейского чина устроить рабочее движение на верноподданических принципах, очень быстро вошедшая в конфликт с интересами российских промышленников и способствовашая только радикализации этого рабочего движения, в конечном счёте.

+46
Шура - prostathek1: 17.06.14 09:25

Уж больно у них   академично.

Мне б чего попроще.

Вот захожу в youtube,  набираю , к примеру, " Делягин о бандеровцах", 

И все!!!   

 И всего-то   32 (тридцать две!  )  несчастные   секунды.  

 

+138
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.06.14 11:40

http://www.youtube.com/watch?v=kEJINkgcDBk

Да уж... И ведь многие воспринимают всерьёз! Несмотря на полное отсутствие даже попыток доказательств.

+64
vitaly - kriukov: 17.06.14 23:53

Да, "варился" я в таком чане -  1600-го года производства, на берегу, с водой горной речки и костром под ним, речными плоскими камнями на его дне и ароматным густым карпатским чаем в руках. Вместимость - два человека, из одежды - только нательный крестик, освещение - небольшая лампочка в стороне, над головой - чистое звездное зимнее небо, вокруг - сугробы снега, звуковое сопровождение - потрескивание дров и журчание бегущей стремительно воды в метрах десяти. В воду эту время от времени и окунаешься, выскочив из чана и спустившись по снежным ступеням вниз...  Традиция - многовековая, удовольствие - зашкаливает! - И все это аккурат именно в тех местах, о которых вещает Делягин. Правда, удовольствие это не из дешевых. Но приезжают на него на джипах со всей округи, потому - предварительная запись. Примите за "доказательство"...

 

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.06.14 00:48

Вот он - высокий класс пропаганды! Почти не соврал, а каков эффект!

0
Виталий - vsh68: 18.06.14 17:37

Почти не соврал, а каков эффект!

Почти не соврал? Тогда, что такое ложь?

+38
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.06.14 23:49

1. Котлы - правда!

2. Костры под ними - правда!

3. Люди в котлах - правда!

4. Элемент удовольствия  и развлечения (в т.ч. для наблюдателей, и особливо ежели оттель выскакивают нагишом) - правда!

Неправда только в значении температуры. Не в факте нагрева воды (а это тоже правда!), а в другой цифири, явно, кстати, не озвученной, а поданной косвенно, и потому - трудноопровержимой. И эта маленькая неправда и даёт столь сильный пропагандистский эффект. Вот именно это я хотел сказать.

+22
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.06.14 03:26

Да, "варился" я в таком чане

Кстати шикарный сюжет для украинского телевидения!

Вначале - Делягин, а затем:

- "У нас есть уникальная возможность увидеть то, как это происходило. Вот чан, 1600 года;да традиция давняя. А вот - (камера выхватывает очередь джипов) - очередь желающих свариться. Да, удовольствие недешевое. А вот - счастливые объекты варки (срамные места затуманены, ест-но). Похоже, им нравится! Присоединяйтесь!"

 

+16
Шура - prostathek1: 18.06.14 07:42

Спасибо за кликабельную ссылку. В этом блоге  у меня  ссылки уже не реализуются.

Насчет Делягина  -   хорошо помню как во времена "монетизации льгот"   он разразился 

провокационной лозунговой статьей  с призывами всем "выходить на баррикады"(именно так).

Разумеется на демонстрациях он не появился.  Мелкий  гапон  на оплате.

А статья вскоре из интернета исчезла.

0
Viktor - hbzn: 24.06.14 15:22

       А, что Вы хотите?  Это была тема его докторской диссертации, и на сколько я понял, он защитил её с блеском)!

+73
Alex - alex826: 17.06.14 10:56

Ниасилил. Ни Просвирина, ни Калашникова.

+9
Galina - galaf: 17.06.14 18:07

У меня тоже нервы недостаточно сильные, чтобы ЭТО читать.

+141
Антон Дронов - antondron: 18.06.14 06:32

Шановні дописувачі. Оце давно не був на солоненських сторінках, а бачу, що не вщухає стрілянина тут. Вгамуйтесь, я ось не зміг дочитати ні Просвіріна, ні Калашнікова і нічого - живий, і навіть здоровий (місцями). 

А теперь по-русски (вернее по-российски). Это мы здесь русичи - русские, вы же за путинским зановесом РОСИЯНЕ. Я это хорошо помню, как впервые вас всех назвал Ельцын. Так что терпите. О Новороссии пусть дурням настоящие историки растолкуют, коммуно-казацкие самовооруженные и бандитствующие дураки скоро либо покинут государство Украина, либо подохнут от пули украинских воинов. Наша армия возродится быстро и качественно. Что будет делать Путин, когда на территории РФ начнутся самопровозглашаться республики на основе национального самоопределения? Правда к тому моменту он уже "починет в бозе" . Мишка недомерок тоже не долго будет топтать землю.  Найдутся на территории РФ новые лидеры (они уже есть!) которые в след за нами, украинцами, перестроят в России самое главное - имперское сознание. Тогда РФ станет свободной. Запомните: ваша свобода зависит от нашей свободы. Подавляя и стремясь поработить нас вы становитесь рабами путинской империи обдираловки своего народа.

Более не о чем говорить, наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (Жаль, что сказал это Сталин)

+17
Galina - galaf: 18.06.14 13:46

Ох как хочется скорейшего воплощения в жизнь Ваших слов !

0
Виталий - vsh68: 18.06.14 15:45

Подавляя и стремясь поработить нас вы становитесь рабами путинской империи...

Уважаемый Антон, а Вы к кому обращаетесь?

+8
alise - sveiki: 19.06.14 01:26

Принцип "права наций на самоопределение" для России, по большому счету,  не годится. ( Был актуален после первой мировой войны для народов Европы).

А вот референдум по образцу крымского - это современно.  Но вряд ли регионы России на это пойдут.

+64
Семен - semen-izdali: 17.06.14 11:34

В противовес калашниковым:

Как высший российский чиновник уходит с госслужбы, так часто начинает "прозревать":

Вся болтовня Путина о притеснениях русских и т.д., уверен Кох, – для подъема и ярости масс.

"И все, кто поверил в эту болтовню - болваны, которым надо пойти и удавиться от осознания собственной глупости, а не пытаться патриотическими заклинаниями склонить Путина к введению войск", - добавил он.

+15
Виталий - vsh68: 17.06.14 15:43

Все продажные. Помню, как Рогозин в Воронеже собирался палаточный городок ставить, по примеру 1 Майдана. Теперь государственник. Дадут под зад - в либерасты побежит.

+63
Павел - pavgod: 17.06.14 16:12

Deja Vu. Стоило Князю Курбскому убыть в Литву, и он сразу же "прозрел" и стал непримиримым антагонистом и критиком Ивана IV Грозного...

Наверное, едиственным исключением был горячо любимый мною Действительный Статский советник и Кавалер Михаил Евграфов сын Салтыков, который оставался критиком Государей, Вождей, и главное - самоё  Системы, оставаясь успешным высокопоставленным чиновником.

+8
Семен - semen-izdali: 17.06.14 16:43

На счет второго государственного языка Украине были правы:

По данным переписи 2001 года, 74,9 % населения области назвали родным русский язык. По сравнению с предыдущей переписью населения 1989 года этот показатель возрос на 7,2 процентных пункта, несмотря на сокращение доли лиц, считающих себя этническими русскими. В свою очередь, украинский язык посчитали родным 24,1 % жителей области, что было на 6,5 процентных пункта меньше, чем по данным предыдущей переписи населения.

По 2013 году есть данные?

+25
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.06.14 11:37

У Просвирнина какая-то жуткая каша в голове. Интересно, сам-то он понимает, к чему он всё это написал?

+150
Сергей - ger-piter: 17.06.14 12:07

Правила пропаганды Геббельса

  1. Пропаганда всегда является лишь средством, а не целью.
  2. Пропаганда может и должна, особенно во время войны, отказаться от гуманизма и эстетики, как бы высоко мы их не ценили, так как в борьбе народа речь идет ни о чём другом, как о его бытии.
  3. Пропаганда является «воистину грозным» оружием в руках знатока.
  4. Пропаганда должна вестись как можно более метко и тем самым успешно, так как — по Мольтке — в войну самым гуманным методом является тот, который быстрее всего достигает своей цели.
  5. Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.
  6. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
  7. Пропаганда должна не развлекать, а быть средством достижения политической цели. Поэтому развлечение является смертельным врагом её успеха.
  8. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха.
  9. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.
  10. Выводы : Про котлы, бандеровцев и отварных пленных - полностью укладывается в принципы Гебельсовской пропагады.
+16
Site Support - support: 17.06.14 15:39

Чисто для справки: как живет "одесская Хатынь"? Мне кажется, что этот оборот речи из оборота изъяли, но у меня телевизора нет и я могу ошибаться

+30
Виталий - vsh68: 17.06.14 16:17

Думаю, что методики Российских СМИ не от Геббельса. Мифы советской пропаганды успешно эксплуатируются до сих пор. Более того, они являтся обоснованием для новых мифов. Они - ПРАВДА и пересмотру не подлежат!  А ПРОПАГАНДА Геббельса, на мой взгляд, ориентировалась на решение текущих политических задач. В этом и разница! 

+62
Сергей - ger-piter: 17.06.14 16:07

Так я говорю о ПРИНЦИПАХ гебельсвоской пропаганды, которую, кстати, хорошо усвоили совесткие пропагандисты. И современные - тоже....

+8
Виталий - vsh68: 17.06.14 16:27

Уважаемый Сергей, и я о том же! Геббельс занимался  ПРОПАГАНДОЙ, это основной принцип и слабость. Советские "специалисты" вещали истину. Потому и результаты разные.

+22
vitaly - kriukov: 18.06.14 00:02

Ну, да... - Советую ознакомиться с большевистской пропагандой начала прошлого века, времен Первой мировой и Гражданской, а потом и начальных советских - чтобы понять кто у кого учился. А то, что "ученик" оказался достоин "учителей" - это точно. -  Так ведь - идеологические братья, как-никак!

+38
Павел - pavgod: 17.06.14 18:41

Др. Геббельс чётко разделял собственно пропаганду и фактическое положение вещей, не допуская их взаимной подмены. Это вовсе не означает, что понимание "истинного положения" было всегда у него абсолютно объективным и правильным. Кремлёвские же сами ведутся на свою пропаганду. И, соответственно, их пропагандоны выполняют заказ - не столько уязвить идеологического врага и скрыть истинные цели и намерения начальства, сколько утвердить заказчиков в их правоте и непогрешимости. Поэтому их "аналитические материалы"  больше напоминают предсказания вокзальной гадалки, чётко чувствующей желания озабоченной заказчицы. Тем более, что за века "к ответу" никогда не требовали и не потребуют...

+38
Миша Шаули - mishauli: 18.06.14 08:26

Геббельса называют министром пропаганды, и забывают, что он стоял во главе Министерства Народного Просвещения и Пропаганды. Умнее были бы нацисты, если бы пропаганду не упоминали. Тогда Геббельс считался бы просветителем народа. 

Не по теме, но забавно читать в его дневнике (1939-1941): переживал, что придётся продать загородную резиденцию, вся выручка уйдёт на уплату налогов, и жена Магда, не знающая о задолженности, очень огорчится. Хорошо было сталинским министрам, свободным от плебейской обязанности платить налоги... 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину