16.06.14

Глупость, а приятно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+120
Lina - lina: 18.06.14 06:03

В России запустили сайт под названием "Предатель".

В списоке уже: Валерия Новодворская. Алексей Навальный, Андрей Макаревич, Леонид Гозман, Константин Боровой. Божена Рынска ...

Любой забредший павлик может добавить ещё.

+16
shimon - shimon: 18.06.14 06:03

Обратили внимание на возможность голосовать только за палец вниз?

+32
Виталий - vsh68: 18.06.14 20:10

Амнистия не предусмотрена. Не болтай!!!

+16
Игорь - red: 18.06.14 06:03

И как Божена умудрилась в такую приличную компанию попасть... Вот свезло-то)))

+8
Lina - lina: 18.06.14 06:31

И как Божена умудрилась в такую приличную компанию попасть...

Дык написано же почему. :)

Она всего-то написала: "Я поддерживаю Украинское Сопротивление"

В наши дни в России этого достаточно.

Многие, на первый взгляд более приличные чем Божена, такого прилюдно не говорили.

+16
shimon - shimon: 18.06.14 06:40

То есть своя своих не познаша? Она имела в виду сепаратистов?

+8
Lina - lina: 18.06.14 19:53

То есть своя своих не познаша? Она имела в виду сепаратистов?

А чего гадать? Там у них под каждой физией предателя ссылка на источник. Честные мол.  Вот Боженина ссылка.  Её тоже достало, хотя, кажется, во фразе "Я поддерживаю Украинское Сопротивление" имела в виду  сепаратистов.

 

 

-8
Alex - alexmf: 18.06.14 19:23

А где же, скажем Шендерович и Шевчук? А почему Ксющу забыли? Да и ЮЛ там место. Какая же сволочь (после пахана) это придумала?

+80
Lina - lina: 18.06.14 19:53

А где же, скажем Шендерович и Шевчук?

Если Вам кажется кого-то забыли, вы можете добавить. :)

+2
Alex - alexmf: 18.06.14 19:55

У меня, понимаете уважаемая Lina, шнурки погладить надо, а утюга нет. :)

+16
Виталий - vsh68: 19.06.14 14:32

а утюга нет.

Куда перечислить средства на покупку утюга?

-8
Alex - alexmf: 19.06.14 18:52

Рыженькой такой в госдепе - она меня найдет. И не забудьте добавить денежку на шнурки - их у меня тоже нет. :)

0
Виталий - vsh68: 19.06.14 21:21

Уважаемый Алекс! Не желая обсуждать Вашу личную жизнь, не могу все же удержатся от вопроса: какая связь между "рыженькой в госдепе" и Вашими шнурками? Если это кому-то навредит - не отвечайте.

-8
Alex - alexmf: 19.06.14 23:15

Не со шнурками, уважаемый Виталий, а с предложенной Bами материальной помощью на их приобретение совместно с утюгом. У нас с нею, вiдите ли, взаимное глубокое чувство Я обожаю ее скошенные от постоянного вранья глаза, а уж с каким почтением я отношусь к ее боссам - словами не передать. И  она известным местом это чует и платит мне взаимностью. Так что лучшего агента для передачи предложенных Вами средств не сыскать.

+16
Вячеслав - vector: 19.06.14 00:25

Рогозина можно...

+8
Alex - alexmf: 19.06.14 23:08

Нет, Рогозина, думаю, нельзя. Для таких как он нужен отдельный сайт, что-нибудь вроде "Подлецы и Подлюки!"

+8
Виталий - vsh68: 20.06.14 00:24

Не представляю, как Вячеславу удалось предложить Рогозина на сутки раньше! Волшебник.

0
Виталий - vsh68: 18.06.14 09:16

Экс-глава Минобороны Украины: Из России прибыло вооруженное формирование с тяжелой бронетанковой техникой

http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=53A07FB1E465D

Народный депутат от группы "Экономическое развитие", экс-глава Министерства обороны Александр Кузьмук заявил, что на территорию Украины из России зашло незаконное вооруженное формирование. Об этом 17 июня сообщает "Украинская правда".

"Я информирую Верховную Раду, что в настоящее время государственную границу Украины свободно пересекло незаконное военное формирование,

Депутат отметил, что этим формированиям противостоит отряд украинских сил, в составе которого до 100 человек.

которое сейчас объединилось с незаконным батальоном "Заря". Всего их около 900 человек, они вооружены тяжелой бронетанковой техникой", — сообщил Кузьмук.

В свете таких сообщений обсуждение предложенных материалов действительно глупость.

+8
Михаил - mikhail-rom: 18.06.14 11:14

Как всё же измельчал Запад  за прошедшие полвека!

"Сегодня мировая печать переполнена сообщениями о том, что российская военная техника, включая танки, бронетранспортеры, установки залпового огня, пересекает украинскую границу и идет на помощь донецким сепаратистам. Но представительница Госдепа лишь констатировала факт переброски военной техники: «За последние три дня колонна из трех Т-64 танков, несколько БМ-21 систем залпового огня и других военных транспортных средств перешли из России на Украину». Если так, то речь идет о прямой агрессии. И тогда реакция США выглядит откровенно слабой: «Мы призываем Россию ... продемонстрировать свою приверженность миру, остановить поток оружия и боевиков, прибывающих на Украину. Неспособность России обеспечить деэскалацию ситуации обернется для нее новыми проблемами»."

-24
Alex - alexmf: 19.06.14 03:20

Представительница госдепа, уважаемый Михаил, это кто? Опять небось рыжая лахудра Псаки? Не обращайте на нее внимания. :)

+56
Михаил - mikhail-rom: 18.06.14 10:33

В. ШЕНДЕРОВИЧ: "Если попытаться одним словом определить то, что сделал с Россией Путин, это, наверное, будет слово «растление»."

Горький, но справедливый сарказм Шендеровича.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.06.14 11:28

Шендерович, как почти всегда, блистателен...

+16
Семен - semen-izdali: 18.06.14 12:08

И из Рогозина глупость прет:

Отказ Украины от военных поставок в РФ не страшен. Рогозин

Гольц: "Дело в том, что около трети всех предприятий советского ОПК находилось на Украине. Что и предопределило очень высокий уровень кооперативных связей с Россией. Что и предопределила очень высокий уровень кооперативных связей с Россией. Сегодня, желая подчеркнуть ущерб, который понесет Россия, в Киеве говорят, что комплектующих лишатся аж 859 отечественных оборонных предприятий. Сегодня, желая подчеркнуть ущерб, Который понесет Россия, в Киеве говорят, что комплектующих лишатся до 859 Отечественных оборонных предприятий. До кризиса Валерий Мунтиян, уполномоченный правительства Украины по вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, говорил, что около 400 предприятий российского оборонно-промышленного комплекса зависят от поставок комплектующих с Украины. К кризиса Валерий Мунтиян, Уполномоченный правительства Украины по вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, говорил, что около 400 предприятий российского оборонно-промышленного комплекса зависят от поставок комплектующих с Украины".

А ЕЖ все заблокирован. http://www.ej.ru/?a=note&id=25360

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 14:35

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.ej.ru/?a=note&id=25360

Так обходили?

0
Семен - semen-izdali: 18.06.14 15:41

Я через гугл.

+8
Семен - semen-izdali: 18.06.14 16:10

Слушать надо не глупых, а умных:

Виктюк посоветовал жителям Донбасса выключить российские телеканалы и разобраться, что происходит вокруг.

 

Жженов.

+32
Lina - lina: 18.06.14 16:51

Одной из озвученных причин вторжения России был страх получить под боком (под ещё одним боком) НАТО, но похоже её действия ведут в противоположном направлении.

Почти половина украинцев уже готова проголосовать за вступление страны в НАТО – опрос

+26
vitaly - kriukov: 21.06.14 15:33

Ну, почему же в противоположном? - Да, за что боролись - на то и напоролись! Но сам процесс идет в  исторически нужном и объективно совершенно детерминорованном направлении. Просто раньше то. что для многих было неявным и сомнительным, да и во что до последнего не хотелось верить  - экзистенциональная имперскость России, ее жизненная опасность для цивилизации - стало вполне  очевидным для очень многих в мире,  не только для нас, украинцев. Но, для нас это еще - и трагически ощутимо. И потому, к исходу нынешних событий, к моменту, когда надо бует решать  вопрос о членстве в НАТО народом, поддержка будет не менее 70%! И здесь- ничего личностного рационального (выгодно-невыгодно) или иррационального. эмоционального ("братские-небратские" народы, многовековая история сожительства с общими достижениями,  победами,  поражениями и трагедиями и пр.). Здесь уже - четкое понимание опасности самосуществования, это сильнейшим образом и однозначно активированный инстинкт самосохранения. Вспомните события 1991 года: реальное большинство на мартовском референдуме (хоть и с подкерректированным вопросом)  было за сохраннение Союза. А через восемь месяцев, после ГКЧП да активного и решительного политического, экономического, гуманитарного обособления РСФСР от союзного центра, значит, от всех остальных республик!  - 91% проголосовавших поддержал на всеукраинском референдуме Акт о государственной независимости Украины! И те события, и нынешние подобны в главном: своей динамикой, своей откровенностью и своим трагизмом они так сжимают социальное время, что  в народе  стремительно происходят такие мировоззренческие и психологические изменения, которые во время мирное занимают десятилетия. И, замечу, время это сейчас сжалось не тоько для нас, украинцев - оно сжалось для всего мира. И для вас, россияне - тоже...

+8
Lina - lina: 18.06.14 17:55

Ну, почему же в противоположном?

Я имела в виду "противоположном желаемому Россией".

+32
vitaly - kriukov: 18.06.14 18:21

Вопрос не в том, что "желаемо"  НЫНЕШНЕЙ Россией. А как раз в том, что реально есть, ДОЛЖНО  СТАТЬ  ее позитивной исторической перспективой. - Имперскость, противопоставление себя практически всему миру, воинствующее "мессионерство" по распространению верховенства мифического "государства" над реальной человеческой личностью  или - цивилизационная контекстуальность??

+8
Lina - lina: 18.06.14 18:57

Вопрос не в том, что "желаемо"  НЫНЕШНЕЙ Россией. А как раз в том, что реально есть, ДОЛЖНО  СТАТЬ  ... 

Уважаемый Виталий, простите, но я писала не о том, что ДОЛЖНО СТАТЬ ...  Если Вы хотите  отвечать на вопрос, что ДОЛЖНО СТАТЬ - пожалуйста, но почему в ответ на мои посты? Они о другом :)

 

+16
Виталий - vsh68: 18.06.14 19:01

цивилизационная контекстуальность

Ну не вяжется настоящее и обозримое будущее России с этим словосочетанием!

+16
Пермяков Дмитрий - piijjen: 20.06.14 01:30

В противоположном направлении Россия не идет, а бежит:   http://kommersant.ru/doc/2494206

+32
Михаил - mikhail-rom: 18.06.14 18:07

По-моему, А.Бабченко совершенно прав:

http://www.echo.msk.ru/blog/ababchenko/1342512-echo/ 

+32
Виталий - vsh68: 18.06.14 18:57

Он даже больше, чем прав! По отношению в этому тексту-индикатору безошибочно определяется нравственная адекватность читателя.

+16
Виталий - vsh68: 18.06.14 18:49

Кто пришел из-за границы убивать украинцев, должны быть ликвидированы, - Филарет18.06.2014 - 11:10

http://sprotyv.info/ru/news/1332-kto-prishel-iz-za-granicy-ubivat-ukraincev-dolzhny-byt-likvidirovany-filaret

«Я призываю не к убийству, а к защите от террористов. Ликвидация – это на чужой территории, защита – на своей. Это существенная разница. Украина не вторгалась на чужую территорию, не была агрессором, не совершала такой грех. Украинцы с оружием в руках борются против врагов, пришедших на нашу землю – это и есть защита своего Отечества, великая жертва ради ближнего. Христос сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих», – считает Филарет.

Удивительные Патриархи нынче в православном мире! А сформировать сводный батальон?Многие батюшки для этого достаточно молоды и здоровы.

+32
Егор - wegwarten: 18.06.14 19:04

заместитель председателя Днепропетровской областной Госадминистрации :

- Я считаю, что в Украине должна быть другая военная доктрина.

Потому что как только все началось - стало видно,

что армии у нас нет.

При этом, военнослужащие - очень приличные люди,

на них сейчас все держится. ...
... Доктрина должна быть простая.

Недавно Украина сделала секвестр бюджета и выделила

порядка 8 миллиардов гривен на армию.

Еще что-то выделяют, и еще что-то и еще что-то.

Если все это "что-то" посчитать, то можно

за полтора миллиарда долларов в год

сформировать профессиональную

вооруженную до зубов

пятидесятитысячным армию.

А нынешнюю отпустить, сказать "спасибо, ребята, идите домой".

Те же пусть воюют.

ГЕННАДИЙ КОРБАН: "ВЗЯЛ АВТОМАТ И ГОВОРЮ..."

 

+24
Семен - semen-izdali: 18.06.14 19:38

У него же, нашей страны тоже касается:

"Благосостояние для всех" Людвига Эрхарта - министра экономики и канцлера Германии в середине прошлого века.
 - Эта книга о том, что для улучшения состояния экономики надо повысить платежеспособность населения. Особенно это важно в неспокойные времена - чтобы не было революции бедных.

+8
Вадим - vadim-astanin: 18.06.14 19:52
«Ваш муж добровольно пошел под обстрел»

Как искали Короленко Евгения Ивановича, 1967 года рождения, жителя Ростова, погибшего 26 мая в бою за донецкий аэропорт

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 22:11

В таком возрасте можно начать соображать, что делаешь. Они пытались выяснить, где браки заключают. Что же говорить о более сложных жизненных вопросах?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину