26.02.15

Холуёво

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-36
Михаил - marr: 02.03.15 21:46
Комментарий удален
+123
shimon - shimon: 02.03.15 22:05

Если бы, он был заинтересован в этом убийстве и дал отмашку, оно бы произошло где угодно, в Ярославле (удобнее всего) в  любом месте Москвы и т.п.  Однако, оно произошло  там, где произошло, в самом охраняемом  районе Европы.

Смотря в чем именно заинтересованы власти. А если они хотели не скрыть свою причастность, а наоборот - афишировать? Чтоб неповадно было проив власти идти?

+24
Михаил - marr: 02.03.15 23:36
Комментарий удален
-16
shimon - shimon: 04.03.15 06:46

Если бы в Ярославле, я бы подумал, что или власти, желающие скрыть (но зачем убивать в таком случае - не совсем понятно), или просто радикалы, настроенные пропагандой.

П. С. Как минимум три человека, поставившие минусы, подумали бы иначе? Как именно?

+8
Михаил - marr: 03.03.15 04:38
Комментарий удален
+1
shimon - shimon: 03.03.15 05:08

То, что не в Ярославле.

+16
Михаил - marr: 03.03.15 07:18
Комментарий удален
+7
shimon - shimon: 03.03.15 07:50

Полагаю, да.

+53
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.03.15 00:09

они хотели не скрыть свою причастность, а наоборот - афишировать?

Полагаю, именно так и есть. Чтобы ни у кого не было сомнений, кто это сделал, и за что, но чтобы с точки зрения формального правосудия было не подкопаться. Никаких прямых улик, только смутная уверенность...

+57
Vogul - vogul: 03.03.15 00:19

 А если они хотели не скрыть свою причастность, а наоборот - афишировать?

На самом деле, какой смысл  в убийстве, если никто не догадывается в том, кто это сделал!

-8
Виталий Литвин - vitl: 03.03.15 15:52

да, очевидная старая проблема Кремля: разные башни смотрят в разные стороны

+24
Vogul - vogul: 02.03.15 22:50

Рассуждения типа "кому выгодно, кому не выгодно" здесь не всегда уместны. Потому что у любого подобного "действия" всегда есть и "плюсы", и "минусы" с любой точки зрения. И что в итоге может перевесить — это решает сам организатор, а не мы с вами.

+12
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.03.15 18:01

ассуждения типа "кому выгодно, кому не выгодно" здесь не всегда уместны.

Совершенно верно. Выгода-невыгода - это рассуждения рациональные. Здесь же мотивы явно иррациональны. Неврастеническая паранойя рациоальности чужда, сугубо подсознательные фобии. Осуществление Майдана в России никогда не было реальным - ни год назад, ни сейчас. Но это невозможно доказать смертельно испуганному первобытному зверьку, что сидит в глубине черепной коробки сами знаете кого. Вот он и чудит...

0
Михаил - marr: 04.03.15 17:36
Комментарий удален
+4
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.03.15 20:51

псевдолибералам в правительстве и всему "обществу" показывается, что их ждет.

Они и так это прекрасно видели. Да если б и не видели- не знали, это бы ни на что не влияло. Реальной опасности, ни от "либералов", ни от "общества" для Пу и его камарильи не было, и рациональных резонов запугивать тоже не было. Это сугубые фобии...

+8
Михаил - marr: 04.03.15 21:37
Комментарий удален
+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.03.15 01:06

Когда в последний раз убивали ... (верхний эшелон номенклатуры)

Бывших не считается. На тот момент он был рядовым депутатом Ярославской думы, а региональных депутатов зачморили и даже замочили уже несколько. Да и посадка Ходорковского была достаточно сильным сигналом. Не говоря уж о массе мелких примеров, создающих более чем понятную атмосферу.

Насчет не влияло-не понял пассаж

Атмосфера террора была уже и без того достаточно отчётлива, и ужесточение мало что тут могло изменить.

А от какой реальной опасности развалился СССР?

Если вы полагаете, что СССР развалился от ГКЧП, то вы ставите телегу впереди лошади. ГКЧП был последней судорожной попыткой спасти агонизирующий труп, и провал путча только чуть ускорил наступление закономерного финала.

И что такое "реальная опасность" в данном контексте?

Насколько я могу судить, Пу смертельно боится разноцветных революций. Но этой опасности (реально) не было в России уже много лет, и до сих пор это так.

Есть ли у этих фобий основания? И если да, то являются ли эти основания реальными угрозами?

У всех фобий есть какие-то реальные основания, иначе бы они не сформировались в ходе эволюции. Например, ахлуофобия - страх темноты. В принципе, из темноты действительно может исходить опасность, но когда человек впадает в истерику при виде любого тёмного угла, мы справедливо заключаем, что это ненормально, и неадекватно.

Фобия - глубоко подсознательная, инстинктивная реакция на какие-то явления внешней (реже-внутренней) среды. Подсознательное реагирование отличается от сознательного только лишь информационной ограниченностью: подсознание вовлекает в анализ крайне скудный набор информации, и обрабатывает её по крайне простым алгоритмам, обычно сводящимся к сравнению с шаблоном. Причём шаблон нередко состоит только из одного признака - той же темноты. Также и с нашим Пу. Если б он действовал рационально, он бы проанализировал большой объём информации, рассчитал бы вероятности революций, увидел бы, что они ничтожны, и успокоился бы. Но он реагирует на оппозицию как бык на красную тряпку: есть или нет. Шаблон из одного бита. И с этим битом как раз шаблон-то и совпал в лице Немцова...

+8
Михаил - marr: 05.03.15 02:25
Комментарий удален
+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.03.15 02:27

приняли меры предосторожности, (запаслись бронежилетом, каской, вооружением,

Перестал говорить о политике с недостаточно знакомыми людьми.

А какая нибудь реальная опасность существованию СССР была? Если нет, то почему он развалился?

В силу внутренних системных (гл.об экономических) причин. СССР был слишком велик и разнороден, чтобы быть устойчивым. Л.Н.Гумилёв такие образования называл Химерами. Это, фактически, теория систем. Оптимальный размер государственного образования - 10-20 млн. чел; примерно размер среднего американского штата. Такое образование и хорошо управляется сверху, и неплохо контролируется снизу. Если больше - начинает гнить изнутри (как СССР и Россия) в силу катастрофического падения качества управления (см стр 11), если меньше - то слишком уязвима для внешних опасностей. Россия пока от этого значения далека, и видимо, процесс дезынтеграции будет продолжаться. Но я бы не стал называть это трагедией, это спасение.

Однако, с ней (несуществующей опасностью) усиленно борятся

В силу шаблонности реагирования.

В процессе какой эволюции эта фобия могла сформироваться?

Вы знаете, в стаях павианов постоянно идёт острейшая борьба за власть. Субдоминанты постоянно норовять свергнуть доминанта, и он постоянно этим озабочен. Есть масса литературы.

0
Михаил - marr: 05.03.15 02:58
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 05.03.15 03:31

Китай, Римская, Британская, Российская и др. империи из этого ряда выпадают, исключения, наверно.

Почему? Так хорошо управлялись, что большинство перечисленных Вами империй распалось. Китайская империя распадалась многократно.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.03.15 03:54

Китай, Римская, Британская, Российская

Шимон хорошо ответил. Можно ещё добавить империю Чингисхана.

Есть причина шаблонности реагирования?

В силу принципа экономии мышления. Обработка информации весьма энергозатратна, а переход к шаблонам - как раз один из главных способов экономить. Ограничение объёма входящей информации - ещё один способ экономить. Я уже приводил здесь пример начищенной бляхи как возможный главный признак оценки качества солдата для некоторых командиров, склонных к такой экономии. Простой шаблон, состоящий из одного признака. У меня есть статья на эту тему.

разноцветные революции это внешняя угроза,  а в стаях павианов- угроза внутренняя. 

Никаких сомнений в том, что Путину глубоко начхать на внешние цветные революции, если бы не предполагаемая им угроза инфицирования ими внутренней среды. Разборки внутри устоявшейся кодлы сейчас вряд ли имеют место (сейчас, но не в другое время); очевидно, он опасается оппозиционеров как предполагаемых кандидатов на силовое вхождение в эту кодлу.

+8
Михаил - marr: 05.03.15 04:46
Комментарий удален
0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.03.15 11:38

Ответил в личку. Максимально экономичное (оптимальное) поведение требует для своего планирования не вполне экономичных умственных затрат. А на этих противоречиях могут рождаться весьма разные флуктуации...

+118
Павел - pavgod: 02.03.15 23:48

Неприлично поспешный шмон в доме погибшего в первые же часы (а может - и минуты), изъятие всего, чего можно и нельзя было изъять, наталкивает на совершенно определённую мысль. И чем больше я эту мысль думаю (© Удав), тем крепче уверенность в совершенно рациональных целях и мотивах преступления. Только оперативная целесообразность, никаких там местей, ревностей, провокаций, устрашений и прочих аттрибутов позапрошлого века. А конкретные, внешние детали и обстоятельства легко организуются и подгоняются, под конкретную же обстановку.

+49
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.03.15 23:56

расстрелять человека в центре москвы,
чтобы порыться у него в компе...
браво путин! какая тонкая хакерская работа!

(C) durdom.in.ua

+24
Михаил - marr: 03.03.15 00:03
Комментарий удален
+15
Павел - pavgod: 03.03.15 03:54

Шмон - он на то и шмон. А вот поспешность - неприличная. Тут и к Кашпировскому не ходи...

Жаль будет, если материал пропадёт.

+25
Грицько - perelayaniy: 02.03.15 22:34
+49
Михаил - mikhail-rom: 02.03.15 22:55

Дмитрий Быков. ЯКУТСКАЯ ИСТОРИЯ

"В общем, есди хотите, чтобы кризисный российский год запомнился вам как счастливый, — быстро возьмите кредит и уезжайте на Донбасс. Или в Донбасс, я не знаю, как сейчас правильно. Если есть у вас какой-нибудь давний враг — расправьтесь с ним. На худой конец угоните машину, покатайтесь, бросьте в раздолбанном виде там, где взяли, и бегите в ДНР. Там сейчас никакого затишья нет, а скоро не будет и в Мариуполе. И да здравствует страна, которая для всякого, хотя бы и благородного дела (я не про ДНР) неизменно нуждается в худших своих гражданах, потому что лучшие могут загордиться и вообще непредсказуемы.

А лет через двести там будет луганское и донецкое казачество, дети воинской элиты, отлично знающие, что жить в России нельзя, но уехать из нее на вражеские территории — милое дело. Новый Шолохов напишет роман «Тихий Донецк» и окажется поддельным автором. Господи, Господи, все уже было."

+9
Viktor - hbzn: 03.03.15 00:37

http://www.youtube.com/watch?v=KK7ZciX1JII

+162
Lina - lina: 02.03.15 23:48

Говорила со знакомой (бывшей москвичкой). 60 лет. Телевизора почти не смотрит. Считает Украину частью России как всегда считала... Ещё неделю назад не видела ничего экстраординарного в поведении Пу (хотя и не очень-то поддерживала, но считала обычным хреновым президентом). Я не спорила. Вопрос Украины для неё не очень важен, но то, что произошло в месте, которое она хорошо помнит (работала в районе ГУМа) её потрясло. Дошло, что те, кто сидит там наверху - это самые натуральные бандиты. С удовлетворением говорила: "ты посмотри сколько народу пришло, не ожидали они этого, революции, к сожалению, не будет, но пока ещё они всех не запугали...".  

А я уже и не ожидала от неё такой реакции. Хотя Украина для неё по прежнему - часть России. Без связи с телевизором и Пу.

+66
Павел - pavgod: 03.03.15 00:03

Хотя Украина для неё по прежнему - часть России.

По-моему, ничего это не означает. Для миллионов и миллионов - "т.н. Израиль" - это Палестина, часть Исламского Мира ...

+16
Lina - lina: 03.03.15 00:25

Извините пожалуйста, торможу, не поняла мысли. :(

+49
Грицько - perelayaniy: 03.03.15 00:56

Украина в восприятии многих россиян и бывших советских граждан  (и процентов до 10% граждан Украины) -- это часть России. В середине 90-х после конференции в Сорбонне мне слали из Франции верстку доклада и статью по адресу: Россия, Киев. Конверт, кажется, сохранил в архиве.    

Мне кажется, что большинство арабов продолжает считать, что территория современного Израиля -- это оккупированная часть Исламского мира.

+25
Lina - lina: 03.03.15 00:58

Да, уважаемый Грицько. Наверное, это имелось в виду.

+9
Vogul - vogul: 03.03.15 12:41

Извините пожалуйста, торможу, не поняла мысли. :(

А я вот сразу понял.

А чего там непонятного-то? Не только Путин, не только Жириновский, но и миллионы людей не хотят признавать Украину как самостоятельное, независимое государство со всеми вытекающими отсюда последствиями.

0
Миша Шаули - mishauli: 04.03.15 05:45

И в групповом изнасиловании решение принимается большинством присутствующих.

+8
MiVa - miva: 03.03.15 00:34

Честно говоря, я тоже не совсем понял, причем тут Израиль?

+17
Vogul - vogul: 03.03.15 14:32

А Израиль как раз при том. Ведь его тоже не хотят признавать миллионы людей.

+18
MiVa - miva: 03.03.15 00:10

Я думаю, что сейчас усилится эмиграция из РФ думающих и порядочных людей. И это плохо в первую очередь для самой России.

Но если какой-то процент среди "запутинцев", живуших за пределами РФ, вдруг прозреет - это хорошо для всех нас. Жаль, конечно, что такой ценой!

+16
Lina - lina: 03.03.15 00:25

Да не "запутинка" она. Просто не понимала масштабов зла. Не считала чем-то из ряда вон. Интересно, сколько таких?

+41
MiVa - miva: 03.03.15 00:30

А для меня все, кто не считает ВВХ "исчадием ада" - запутинцы! Конечно они могут быть ярыми и тихими, откровенными циниками и запутавшимися "непонимашками", но все это - лишь оттенки одного и того же д...ма! А я, извините, как-то не хочу разбираться в "сортах г...на"!

+16
Lina - lina: 03.03.15 00:51

Зря вы, уважаемый MiVa. Люди - они везде люди. Большинство из них невежественны. Не то, что большинство - ВСЕ. Каждый чего-то своего не понимает. И я, и Вы - любой. Если человека угораздило вырости в той стране - это скорее его беда, а не вина. Это просто непродуктивно - ругать всех.

+34
MiVa - miva: 03.03.15 01:04

А я не ругаю всех! Я вообще никого не ругаю. Я высказываю свое мнение. Для меня если человек в век Интернета не может (а чаще НЕ ХОЧЕТ) задуматься а привычно "плывет по течению", то он очень похож на "отходы" (например собачки), которые поплыли в ручейках после таяния снегов.

Скорей всего, я для этих людей - что-то гораздо худшее. Но меня мало волнует их мнение обо мне!

0
Lina - lina: 03.03.15 01:10

А я не ругаю всех!

Ну а чем же Вы занимаетесь? :)

+24
MiVa - miva: 03.03.15 01:17

Я ярлыки вешаю, уважаемая Лина! :-)

Ругают в том случае, если верят в исправление человека. Я - не верю! :(

+8
Lina - lina: 03.03.15 01:18

Я ярлыки вешаю, уважаемая Лина! :-)

А. Ну тогда ладно. :)

+16
Michal Rams - michal: 03.03.15 05:22

http://www.huffingtonpost.com/cenk-uygur/43-of-americans-still-bel_b_28877.html

http://www.washingtonpost.com/blogs/govbeat/wp/2014/09/18/only-36-percent-of-americans-can-name-the-three-branches-of-government/

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/northamerica/usa/10640518/One-in-four-Americans-do-not-know-the-Earth-circles-the-Sun.html

Существование значительного количества людей, которые в век Интернета (и далее по тексту), можем считать доказанным. Что дальше?

+24
MiVa - miva: 03.03.15 14:25

А ничего дальше. Причем здесь это? Это элементарная неграмотность и желание видеть мир в "простых схемах".

Я же говорю о людях, которых нельзя назвать неграмотными. И которые из ХОЛУЙСКИХ побуждений поддерживают гебистов в Кремле.

Разве можно назвать малообразованными Михалкова и Говорухина, Шахназарова и Хазанова? Всех этих Соловьевых, Киселевых, Норкиных, Пушковых, Леонтьевых, Третьяковых, Мамонтовых, Охлобыстиных и т.п.

Нет! Они все всё прекрасно понимают. Но холуйски поддерживают и укрепляют эту бандитскую власть, поскольку она дает им "хлеб насущный". Именно власть их "кормит", а не какие-то "иллюзорные и эфемерные понятия", типа Правда, Честь, Совесть или Свобода.

+16
Lina - lina: 03.03.15 16:56

Так Вы не о тех... Я бы и не спорила с Вами, если бы поняла сразу, что Вы имеете в виду.

Вы ж написали:

А для меня все, кто не считает ВВХ "исчадием ада" - запутинцы! Конечно они могут быть ярыми и тихими, откровенными циниками и запутавшимися "непонимашками", но все это - лишь оттенки одного и того же д...ма! А я, извините, как-то не хочу разбираться в "сортах г...на"!

Погорячились? :)

Я то имела в виду запутавшихся "непонимашек". (Термин мне понравился :) )

+8
MiVa - miva: 03.03.15 23:10

Глубокоуважаемая Лина! Уж я-то знаю, что даже если мы с Вами в чем-то поспорим, мы думаем одинаково практически вовсем! :-)

Погорячился я, наверное, с д...мом. Так подумал тут "на досуге" и понял, что под это подпадает большое количество моих ближайших родственников! К моему великому сожалению!

А термин мне и самому понравился. Я бы его даже уточнил "запутиншийся непонимашка"!

+8
Lina - lina: 03.03.15 23:16

запутиншийся непонимашка

:) может быть "запутинившийся"?

+8
MiVa - miva: 04.03.15 02:22

Точно... ЗАПУТИНИВШИЙСЯ! Извините, писал на ходу, в машине, без кириллицы на клавиатуре.

:-)

0
Михаил - marr: 03.03.15 00:28
Комментарий удален
+12
MiVa - miva: 03.03.15 00:32

Пу прозревает?

Прозреть может незрячий!

А Пу - очень даже зрячий. Только смотрит он - назад, в прошлое!

0
Михаил - marr: 03.03.15 00:40
Комментарий удален
0
MiVa - miva: 03.03.15 00:45

Не, ну конечно же. Он-то уверен, что это весь мир тупой и смотрит "не туда", а он-то ЗНАЕТ куда НАДО смотерть! (И, кстати, не только он так считает. 86% россиян тоже так считают, что ОН ЗНАЕТ!)

+8
Михаил - marr: 04.03.15 16:12
Комментарий удален
+8
Lina - lina: 03.03.15 01:15

Не обижайтесь, уважаемый Михаил. :)

 Когда никто, ничего, не  знает. 

Что ж тут добавишь? :)

Только запятую после "ничего" убрать бы. :)

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.03.15 10:38

"запятую после "ничего" убрать бы"

Да и перед "ничего" запятая совершенно без надобности...  :-)

0
Владимир - strannikz: 03.03.15 18:46

Я так понял, что Михаил таким образом акцентировал. Вместо caps lock)))

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.03.15 19:03

Тогда бы уж лучше точки. Вместо  запятых.

+24
Грицько - perelayaniy: 03.03.15 01:00

Удивительно, что мог сделать Немцов плохого этому молодому человек?

http://grani.ru/Society/m.238618.html

Замдекана МФТИ уволился из-за оскорбительного поста о смерти Немцова

02.03.2015

+32
Vogul - vogul: 03.03.15 09:01

Оскорбительный пост он снял, поместил другой. Который, как мне кажется, ещё омерзительнее удалённого. Там сказано что-то насчёт отцов и детей. Будто бы между ними нет ничего общего. http://miptstream.ru/2015/03/01/talismanov_letter/

+64
Грицько - perelayaniy: 03.03.15 01:25

К. переслали инфо о замдекана. Много оголтелого путинизма и нуль научный.

" Удивительно то что на Физтехе замдеканой работает человек с 1 (одной) опубликованной статьей. Google Scholar дает на "v. s. talismanov" единственную ссылку. Нет слов." 

Спасибо К.

+32
Lina - lina: 03.03.15 01:29

нуль научный

Понятно что нуль. Он же по-русски пару слов связать не может, судя по его посту.

+32
Михаил - mikhail-rom: 03.03.15 10:44

Да, похоже, система высшего образования в стране окончательно угроблена. Если уж такой флагман, как физтех, настолько деградировал...

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.03.15 18:03

система высшего образования в стране окончательно угроблена.

Не только высшего, и не только образования... Ключевая причина экономического отставания авторитарных режимов - не в "инвестициях", не в "экономической политике", не в "процентных ставках", а в катастрофическом падении качества управления. Управленцы - всех уровней - полагают себя автократами, воспринимающими свои высокооплачиваемые должности как военную добычу, а не как высокое доверие общества, которое нужно оправдывать самоотверженной и квалифицированной работой. Это положение дел, как в капле воды, отразил Сурков своим, довольно знаменитым уже афоризмом:

Политики - это не мудрые отцы, которые опекают народ, как своих бесценных детей.
Политики - это порочные стариканы, которые используют свои народы, как дешёвых шлюх.

Под политиками, очевидно, нужно понимать весь слой более-менее высокооплачиваемых управленцев.

Причина - в отсутствии демократии. Или, пользуясь терминами теории систем, - в отсутствии корректирующей обратной связи снизу вверх...

+32
MiVa - miva: 03.03.15 13:47

Я уже здесь писал как-то, что меня поразили БЕЗГРАМОТНОСТЬ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ губернаторов, их замов, региональных министров (да и некоторых федеральных тоже) с которыми я имел неудовольствие общаться на многочисленных встречах.

Могу буквально по пальцам пересчитать тех, кто, общаясь с делегацией потенциальных инвесторов, понимали о чем идет речь.

+64
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.03.15 16:37

БЕЗГРАМОТНОСТЬ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ губернаторов, их замов, региональных министров (да и некоторых федеральных тоже)

Мой любимый пример такого рода - Жириновский, предложивший перекрыть Днепр в Смоленской области, дабы иссушить Киев. Школьную задачку на бассейн с двумя трубами сей государев муж блистательно провалил. И всё-то было бы ничего, если б он не был доктором наук...

+8
MiVa - miva: 03.03.15 23:12

Да уж... целая банда "докторов наук" и "проФФесоров"!

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.03.15 21:26

Жирик - оказывается, не простой идиот, а круглый.

Я почему-то не сомневался, что полугодичной давности ляпсус с перекрытием Днепра был случайно "ляпнут не подумавши", и что с тех пор ему кто-то, не позабывший школьную программу, посоветовал помалкивать, и эту тему более не поднимать. Но не тут-то было: "снизу постучали"...

+8
shimon - shimon: 04.03.15 07:12

Школьную задачку на бассейн с двумя трубами сей государев муж блистательно провалил.

Навеяло:

Школьная задачка: в бассейн вливается 100 л воды, выливается 105 литров. Вопрос: "есть ли у людей совесть?"

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.03.15 11:33

Аналогично навеяло:

- Мой папа получает 100 рублей, пропивает 50, маме отдаёт 150.

- Петенька, ты нелогичен.

- (гундосо) Ну и пусть нелогичен. Зато живём хорошо...

 

+48
Семен - semen-izdali: 03.03.15 02:16

Россия отказалась пустить спикера сената Польши на похороны Немцова

  Спикеру сената Польши Богдану Борусевичу и известному польскому международнику Марцину Заборовскому, которые хотели во вторник проститься с убитым Борисом Немцовым в Москве, отказано в российской визе

Сделать всех соседей врагами.

+168
Вадим - vadim-astanin: 03.03.15 02:53

Относительно обманутого пропагандой российского народа: «Мы все знали, на что идем и что может быть»

Вы ехали на учения?

— Нам сказали, что на учения, но мы знали, куда едем. Мы все знали, куда едем. Я уже был настроен морально и психически, что придется на Украину.

Мы танки еще в Улан-Удэ закрасили. Прямо на вагонном составе. Закрашивали номера, у кого-то на танках был значок гвардии — тоже. Нашивки, шевроны — здесь снимали, когда на полигон приехали. Все снять… в целях маскировки. Паспорт в воинской части оставили, военный билет на полигоне.

А так у нас бывалые есть ребята. Кто-то уже год с лишним на контракте, кто-то уже 20 лет. Говорят: не слушайте командование, мы хохлов бомбить едем. Учения даже если проведут, потом все равно отправят хохлов бомбить.

Вообще много эшелонов ехало. Все у нас в казарме ночевали. Пред нами ребята-спецназовцы из Хабаровска были, с разных городов, чисто с востока. Один за одним, понимаете? Каждый день. Наш шел пятым, 25-го или 27 октября.

+56
Николай - nsyedin: 03.03.15 03:05

Я уже был настроен морально

скорее аморально, ведь заранее знал, что идет на преступление. вся история показывает, что когда петлицы срезают - не к добру это.

+58
Павел - pavgod: 03.03.15 03:41

"Офицерам" российско-совецким не привыкать погоны и петлицы срезать и документы выбрасывать...

+72
Семен - semen-izdali: 03.03.15 03:24

Потихоньку вылезает правда о российских военнослужащих: "Полковник из РФ Степанищев и капитан Шашкин попали под залп украинской артиллерии. Полковник - без ног, капитан - погиб".  http://censor.net.ua/p326900

+168
Павел - pavgod: 03.03.15 03:44

А орёл-то на этой мазне - американский, своего не нашли. Думаю. что и медведь с волком - оттуда же, мишка - явно гризли. И Photoshop, и компьютер, и сеть - всё, что настоящее -  чужое. А туда же...

Дождутся они других российских пейзажей, если народ не проспится и не выгонит этих защитнегов на общие работы !

+40
Николай - nsyedin: 03.03.15 04:09

Свое только пивное пузо. Все остальное требует другого носителя информации. Продукты европейские, шмотье китайское, компьютеры американские,машины японские, военная техника советская.

+16
Семен - semen-izdali: 03.03.15 04:50

Не дают употреблять "экологически здоровую пищу", антисанкции. Дети должны есть....... http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

+24
Михаил - mikhail-rom: 03.03.15 10:59

"по кононам", "на изнанку"... Хоть бы родным языком овладели, патриоты обдолбанные!..

+16
MiVa - miva: 03.03.15 13:40

А безграмотность - это уже практически "фирменный энак" "патриотов"!

+73
Грицько - perelayaniy: 03.03.15 04:20

Страшно читать. Такая безнадега после прочтения.

Простодушный, явно не дебил, дитя природы, не трусливый буддистский "защитник" православанутого русско-гэбистского  мира в Украине. Этот "освободитель" ничем, кроме языка и лица, не отличается от «мужественных» и хорошо подготовленных солдат вермахта и эсэсовцев в первые годы ВМВ, русских и украинских  полицаев, бойцов загрядотрядов, охранников советских и нацистских концентрационных лагерей, членов расстрельных команд. Искаженная картина мира, вбитые в голову клише, безграничная вера в фюрера, оправдание любой подлости своей страны, ложно понятый воинский долг. Неужели отрезвление наступит только после военного поражения России? Вероятнее всего в результате мировой ядерной войны. Бедные мои дети и внуки!

Надо поздравить Путина -- ему с помощью своей машины пропаганды и лжи удалось сделать с большинством российского народа то, что сделал Гитлер с немецким народом. 

+64
MiVa - miva: 03.03.15 04:29

Очень интересное интервью. Я, например, впервые услышал о том, что если бы не помощь России, то ООН бы заняла Донбасс и поставила бы там своих ракет, направив на Россию.

Велика Россия! И велик ее народ. Особенно тупостью своей и безаппеляционностью!

+40
Павел - pavgod: 03.03.15 04:51

Художник Василий Слонов: "Ватники Апокалипсиса"

+16
MiVa - miva: 03.03.15 13:49

Что характерно... Вата-мобиль построен на шасси иностранного авто! :-)

+70
Павел - pavgod: 03.03.15 04:52

Россия потратит 40% бюджета на армию и силовиков

Это - уже война. Для начала - со своим народом, и военный разгром промышленности, образования и науки.

+32
shimon - shimon: 03.03.15 06:36

Офф-топ

Тут недавно обсуждали, насколько легко выехать из Донбасса, и почему не все уезжают, в частности, в Израиль. Сегодня возил сына на Пуримшпиль. Выяснилось, что представление давала труппа Донецкого детского театра "Аленушка". Подошел к ним поговорить. Приехали в декабре. В феврале им продлили визу в связи с обстановкой. Больше не продлевают, в апреле придется возвращаться. Им не хочется, но еврейских корней нет. У одной семья в переехала в Полтаву. Очевидно, не было проблем выехать и вернуться. Вот почему нет необходимости в спецоперации по вывозу оттуда евреев.

+48
Lina - lina: 03.03.15 18:25

Это значит, что НЕТ ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ на Донбассе.

+32
Павел - pavgod: 03.03.15 23:22

Гуманитарная катастрофа там тоже - гибридная. Некоторые сёла и городки по два раза снесены. Народ - где голодает, а где - кабаки и рестораны. Там главная катастрофа в другом: уехало практически всё нормальное, самоорганизованное население. Кто будет всё это оживлять и отстраивать, и будет ли - не представляю.

+8
shimon - shimon: 04.03.15 06:53

Как минимум, это означает, что нет проблемы выехать. Что касается малого числа евреев, которые этой возможностью пользуются, то часть из них может жить у нас временно, не попадая в статистику репатриировавшихся.

+24
Семен - semen-izdali: 03.03.15 14:19

Холуево, есть Холуево:

Известия: Убили чеченцы по заказу СБУ http://izvestia.ru/news/583616

+32
Виталий Литвин - vitl: 03.03.15 14:45

на  сайте bobsoccer обсуждаются футбольгые новости, перепостенные из других источников. Так вот постить из Известий - запрещено: недостоверный источник. Даже в футболе.

+8
Павел - pavgod: 03.03.15 16:01

Вспомнилась поговорка из недавнего прошлого:

В "Известиях" нет правды, а в "Правде" - известий. Есть только "Труд" - за три копейки...

0
MiVa - miva: 04.03.15 02:23

На эту тему есть и другой старый, добрый анекдот!

Но... не при дамах. пардон! :-)

+8
Семен - semen-izdali: 03.03.15 16:50

А есть достоверные?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину