26.02.15

Холуёво

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+33
Грицько - perelayaniy: 04.03.15 19:22

Результаты хозяйствования гэбни и сколько Холуево осталось до катастрофы  

http://ehorussia.com/new/node/10610

+243
MiVa - miva: 04.03.15 19:46

О как!

А мне буквально вчера сказали, что "Летом доллар рухнет! Америке - кирдык!". На мою реплику о том, что сколько я себя помню, столько Запад загнивает и Америка разваливается, мне "авторитетно" ответили, что "Один американский экономист, не помню его фамилии, написал, что у Америки 17 триллионов долга. Она должна всему миру. И им скоро даже печатный станок не поможет."

А потом также "авторитетно" добавили, что "Слава богу у нас Путин есть. Он нас спасет. И правильно он сделал, что убил этого предателя."

Вот так вот. Даже самые ярые сторонники ВВХ не сомневаются в том, кто стоит за убийством Немцова!

+17
shimon - shimon: 04.03.15 20:00

Я в свое время сталкивался с трудностью объяснения людям, не желающим понять, разницы между госдолгом и внешним долгом. Людям приятнее верить, что США должны иностранцам, а не в основном самим себе.

0
Honey badger - honeybadger: 04.03.15 21:06

Людям приятнее верить, что США должны иностранцам, а не в основном самим себе.

Что неправильно?

Внешний долг США на 7 декабря 2014 составлял USD 17,997,889,181,468.20.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_debt

 

+33
shimon - shimon: 04.03.15 23:30

Вы совершенно правы, спасибо. Когда шел спор, о котором я говорил, госдолг был как раз 17 триллионов. Но и сейчас тот человек, вероятно, настаивал бы на том, что весь госдолг США - внешний долг. Что касается внешнего долга США, то он же в процентном отношении к ВВП не самый большой (что не отменяет безответственности тех, кто допустил такой долг).

+33
Lina - lina: 04.03.15 20:05

Даже самые ярые сторонники ВВХ не сомневаются в том, кто стоит за убийством Немцова!

Что многое говорит о них.

+25
MiVa - miva: 04.03.15 20:08

О ком говорит? О сторонниках ВВХ? Они его поддерживают! И считают, что надо больше "предателей" расстреливать! И давно пора ввести смертную казнь.

+33
Lina - lina: 04.03.15 20:11

О ком говорит? О сторонниках ВВХ?

Ну да. Они прекрасно понимают насколько мафиозную власть имеют. И это их вполне устраивает.

+66
MiVa - miva: 04.03.15 20:29

Именно так! Поэтому всякие попытки демократизации и европеизации России абсолютно бесполезны. Россия сейчас самоизолируется и ей нужно в этом всячески помогать!

+66
Lina - lina: 04.03.15 21:48

Шендерович

Нас очень и очень много, нормальных людей, способных на сочувствие, понимающих цену человеческому достоинству, посильно преодолевающих тоску и страх...

Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми - и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого... Мы - ошибочно - полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения.

Мы по инерции числим их оппонентами, а они - окружающая среда.

+73
MiVa - miva: 04.03.15 22:10

Мне понравилось, как написал Шендерович. Но Яковенко ему ответил не менее интересно.

Проблема в том, что интересующие нас "особи" под влиянием факторов меняются не сходно, а как бог на душу положит. Вот, например, Алексей Широпаев, был идеологом монархофашистов, а сейчас пишет и говорит так, что любо-дорого слушать. А Яровая с Мизулиной, которые, будучи в "Яблоке", были одного вида,  а сейчас прибились к "протоплазме".

Из протоплазмы вдруг вылезает Ксения Собчак, вчера еще в людях был Андрей Норкин, и вдруг раз - и протоплазма.

+65
Михаил - mikhail-rom: 05.03.15 00:07

Да, это тот случай, когда обоих спорящих читаешь с удовольствием...

+19
Виталий Литвин - vitl: 05.03.15 15:47

ага, моя жена - протоплазма, жена уважаемого Олега - тоже, и еще миллионы...

это монолог затравленного отчаявшегося одинокого человека. 

повторю: 15% - это нормальный старт для оппозиции. Помимо всего прочего и потому, что это активные проценты. Сравните 50 000 вышедших на в воскресенье и 35 000 собранных со всей страны на антимайдан

 

+16
Lina - lina: 05.03.15 17:36

Уважаемый Виталий, лично я не считаю "протоплазмой" ни Вашу жену, ни жену уважаемого Олега, ни многих и многих. Если Вы обратили внимание, я тут пытаюсь приводить примеры людей, которых нельзя однозначно отнести к какому либо лагерю. Например патерналистское отношение к соседу - явление, свойственное отнюдь не только России.

Можно украинцев считать "недорусскими" (для этого, кстати, совершенно необязательно быть русским националистом) и совершенно не любить Пу . Можно считать украинцев фашистами и бандеровцами и тем не менее осуждать российскую агрессию. Есть куча всяких вариантов. Не считаю правильным навешивать ярлыки на живых людей.

это монолог затравленного отчаявшегося одинокого человека. 

Это монолог человека, посвятившего свою жизнь борьбе (уж не знаю по какой причине) и выражающегося несколько резко, но явно не имеющего в виду таких людей как Ваша жена, врял ли к ней относятся слова: "лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого.."

Скажите, вот вы сравниваете 50 и 35 тысяч - а сами видите в ближайшем будущем проблеск надежды?

+32
Виталий Литвин - vitl: 06.03.15 15:30

да, вижу. Например, мой брат весной радовался Крыму, а сейчас рассказывает притчи о том, что нельзя грабить братьев.

И, я думаю, главное, что должны делать делать эти 15% - говорить, говорить, говорить.  Надо восстанавливать  советское отношение к власти: верить ей нельзя, хочешь услышать правду - слушай Голос Америки.

повторю, почему телевизору так сейчас верят: это инерция почти 20-летней его сравнительной правдивости: (1987-2007)

Вот реплика моей жены: но не могут же они врать ВСЁ?!   А ведь политические программы невозможно слушать: врут всё.

+33
Георгий - georgiy: 04.03.15 22:36

"...Россия сейчас самоизолируется и ей нужно в этом всячески помогать!.."

Самоизоляция никак не противоречит экспансии и экспорту насилия, а в случае с Россией одно с другим прямо таки сливаются в экстазе, потому -  в чем же тут нужно помогать России?

+16
MiVa - miva: 05.03.15 16:28

Самоизоляция не противоречит экспансии. Вы правы! Но будет все-же лучше, если самоизолирующаяся РФия будет пытаться экспансировать насилие "из-за забора", чем Европа позволит безвизовый режим, поставит "Мистрали" и продолжит продавать современные технологии. Слава богу, кажется западные лидеры все поняли и возведут вокруг России хоть и невидимый, но "железный занавес". А ведь еще 3 года назад введение безвизового въезда россиян в Евросоюз обсуждалось на самом высоком уровне.

+8
Виталий - vsh68: 06.03.15 03:55

Даже самые ярые сторонники ВВХ не сомневаются в том, кто стоит за убийством Немцова!

Амэрыканьци. Мне несколько раз внятно объяснили ребята из НОД. А о том, что "провокация, и нам это не нужно - "друг" из администрации области.

+82
Павел - pavgod: 04.03.15 22:29

"Диагноз товарища Саахова подтверждается...©"

Сенатор Афанасьева: пожар в ИНИОН могли устроить, чтобы "переписать историю"

Как говорят у нас "Видно пана по халявам"...

В сообществе "Диссернет" изучили диссертацию законодательницы и нашли множество заимствований.

Любимое народное творчество в Холуйово - борьба за право переписывать историю. Правда, всю эту перепись уже никто не читает, все пишут...

+33
Михаил - mikhail-rom: 05.03.15 00:15

Эта дама в своё время была "избрана" в госдуму от моего региона, по спискам партии Жириновского (sapienti sat). Всегда отличалась нахрапистостью и - как бы это помягче выразиться - не слишком обременена интеллектом. 

+16
Павел - pavgod: 05.03.15 00:47

Я всегда удивлялся: какая и кому может быть корысть от подобных членов и члениц ??

+25
Грицько - perelayaniy: 05.03.15 02:12

Правильное голосование по взмаху руки

+51
Павел - pavgod: 05.03.15 03:18

Это лёгко может делать и вполне неглупый, образованый человек. А достаточно умному - и взмаха не надо. Чтобы, по крайней мере не несли откровенную дичь и не позорили работодателя своими откровенно ворованными дисерами и дипломами. Такое сплошное осволочение (статистически, кстати, весьма маловероятное) наводит на мысль, что элементарно соображающий человек и нынешняя власть - взаимно исключающие категории...

+8
Виталий - vsh68: 06.03.15 03:58

всю эту перепись уже никто не читает

И читают,и смотрят, и слушают, и оценивают. И делают выводы. Плохо Вы думаете о России...

+49
Грицько - perelayaniy: 04.03.15 23:38

Яценюк – Паханам Холуева:

http://censor.net.ua/news/327175/yatsenyuk_rossii_ukajite_etim_podonkam_propustit_nashih_spasateleyi_na_shahtu_imzasyadko

Укажите этим подонкам пропустить наших спасателей на шахту им.Засядько

 

+57
Семен - semen-izdali: 05.03.15 01:04

Я тоже патриотично настроенный персонаж. И что? Я люблю свою страну, но не государство. Не его руководство. Люблю Россию и жалею её. И людей, которые в ней живут. Мне жалко больных людей. Я занимаюсь благотворительностью в своём фонде. Я патриот России. Но не понимаю, почему террористов и ублюдков на нашем телевидении называют ополченцами.

http://ibigdan.livejournal.com/16771047.html Бильжо о России, которая сошла с ума.

+35
Павел - pavgod: 05.03.15 02:29

А если террористы и ублюдки - ополчились, то как же их называть ?

Никакого пути обратно в Советский Союз нет, просто потому что дважды войти в реку невозможно. В болото — да.

Точнее не скажешь.

+24
Вадим - vadim-astanin: 05.03.15 00:36

ЮРИЙ КАСЬЯНОВ: "ПОРОШЕНКО ПОВТОРЯЕТ ПУТЬ ЯНУКОВИЧА В ПЛАНЕ НЕСПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ"

- Но это исключительно ваша инициатива, никто из командования Генштаба не обращался к вам за помощью?

- Нет, они никогда ни о чем не просят. Мы работаем непосредственно с нашими знакомыми на передовой. Мы очень редко работаем со штабами. Единственный штаб, где нам удалось нормально поработать - сектор М, Мариуполь. Там действительно была большая заинтересованность в нашей работе, начальник разведки знает ситуацию, знает, куда надо летать и где проводить разведку, обеспечивает этой информацией боевые подразделения.

А во всех остальных штабах секторов в этом плане вообще ни черта не делается. Это показал и выход из Дебальцево. Тот же самый сектор А, где командование не знает, где какая ситуация. Непонятно вообще, чем они занимаются. Доходило до того, что мы стучались им в двери, передавали информацию. Причем мы же не просто видео отдаем, а дешифруем все данные, расписываем где и что было замечено, на какой секунде, где находится. На следующий день интересуемся успехами, а нам говорят: "Нет, времени еще не было посмотреть". Соответственно информация уже устарела. 

+24
Николай - nsyedin: 05.03.15 01:22

Немного из экономической плоскости. Кто еще не вошел в доллар, возможно сейчас самое время это сделать. Дмитрий Потапенко о том, почему в РФ нет и не будет производства, а если производства нет, то и дна у рубля нет, может падать бесконечно. с 1905 года рубль обесценился в миллиард раз по отношению к доллару: в миллион раз в гражданскую войну и x 1000 раз в 90-е годы. Помню Марк Семенович делал прогноз по 65 рублей за доллар, так сейчас и есть. Но возможно это только начало.

+24
Павел - pavgod: 05.03.15 01:41

А деноминация 1947 года ? Это - ещё по крайней мере - один порядок.

+8
Николай - nsyedin: 05.03.15 01:52

да, хотел добавить, но порядок тот же, то есть миллиард. благодарю за поправку.

+52
Павел - pavgod: 05.03.15 01:30

Борис Парамонов: Есть что вспомнить

Парамонов - неподражаем.

Ахеронт, власть обезумевшей толпы – это неуправляемая стихия, с которой не справиться и властителям, склонным видеть в ней своих, так сказать, естественных союзников

... Милюков [Лидер Кадетской партии], профессор истории, широко образованный эрудит, любил приводить стих из Вергилия: если не уговорю высших, то двину Ахеронт. Ахеронт в греческой мифологии – одна из подземных адовых рек, символ неуправляемой всеуничтожающей стихии. То есть, если власть не сдастся на аргументы профессоров, они обратятся к массам, к революционной стихии. Надо ли напоминать, что эта стихия сделала в 1917 году не только с профессорами-кадетами, но и со всей русской жизнью?

...другой видный деятель кадетской партии Василий Маклаков писал в своих эмигрантских мемуарах: "Я верил, что власть не может держаться на одной организованной силе, если население по какой-то причине ее не будет поддерживать. Если власть не сумеет иметь на своей стороне население, то ее сметет или заговор в ее же среде, или Ахеронт; но если Ахеронт, к несчастью, выйдет наружу, то остановить его будет нельзя, пока он не дойдет до конца”.

+16
Грицько - perelayaniy: 05.03.15 02:42

Разложение по координатным осям

http://www.day.kiev.ua/ru/article/den-planety/rossiyskaya-agressiya-protiv-ukrainy

Российская агрессия против Украины

Как реализация «Новой доктрины ограниченного суверенитета» («Доктрины Путина»)

Игорь Лоссовский

4 марта, 2015 - 11:47

+16
Семен - semen-izdali: 05.03.15 04:10

http://m.ria.ru/world/20150227/1049960071.html

...стремится переписать историю, заявляя о князе Владимире как о создателе государства "Русь-Украина". Он подчеркнул, что в X веке не было такого государства, была Киевская Русь.

 

+16
Павел - pavgod: 05.03.15 04:45

Хорошо, что хоть тогда - не московская...

Если Историей начинают заниматься те, чьё достоинство - умение разбивать головой кирпичи (может и единственное, кроме Академии имени, извините, Ленина в 1991 году (!))- это для России неудивительно. Удивительно то, с какой готовностью начинают слушать, читать и цитировать подобную дичь кто-то, кроме дежурного корридорного психиатра.

+8
Семен - semen-izdali: 05.03.15 05:23

РФ не Российская Империя и не СССР, тем более без Украины. Это в сознание многих не приходит.

+16
Vogul - vogul: 05.03.15 05:37

Он подчеркнул, что в X веке не было такого государства, была Киевская Русь.

А какое же — было? Древнерусское государство? Но такого — тоже не было! Где юридически заверенный документ с "подлинным" названием того самого государства восточных славян?

+24
Виталий Литвин - vitl: 05.03.15 16:19

"Киевская Русь" - это условное название для южно-русских княжеств. Единым государством было очень непродолжительное время - до Ярослава Мудрого, а дальше... Оно разделилось меж наследниками. А на Любеческом съезде было принято, что каждый будет держаться своей "отчине и дедине" - то есть наследование разделяется, черниговские князья выбираются из черниговских, смоленские из смоленских,  рязанские из рязанских. Киевский князь считался старшим, но именно: только считался. Никакой реальной власти над другими он не имел.

Объединялось оно: языком, обычаями, верой (одинаковой для всей территории смесью  официального православия и всеобщего язычества) и... рюриковичами. Например Ярослав - отец Александра Невского успел побывать князем переяславским, новгородским, рязанским, смоленским, владимирским... И киевским тоже.... пару недель.

а подлинного названия кажется - не было, было - Киевское княжество и общеупотребительное: Земля русска.

Вот начало договора Олега с Византией: X век: "мы из рода русскаго Карлы, Инегельф, Фарлоф, Веремуд...иже послани от Олега..."

+8
shimon - shimon: 05.03.15 20:31

Вот начало договора Олега с Византией: X век: "мы из рода русскаго Карлы, Инегельф, Фарлоф, Веремуд...иже послани от Олега..."

То есть государства как такового по-настоящему еще не было.

+16
Виталий Литвин - vitl: 06.03.15 15:43

".иже послани от Олега" - "государство это я."

была "Земля Русска". Единое Государство на ней создал Владимир, а Ярослав Мудрый своим завещанием - разделил. Знаменитый факт: говоры на бывшей Северо-Западной Руси и сейчас делятся чуть ли не строго по границам княжеств 12-ого века.

ну и повторю: объединялось оно языком, обычаями, верой  и... рюриковичами. И законами - Русская правда Ярослава Мудрого.( Кстати, в ней не было смертной казни)

 

+16
Семен - semen-izdali: 05.03.15 04:36

Из музея политических репрессий «Пермь-36» убрали упоминания о репрессиях

http://tvrain.ru/articles/iz_muzeja_politicheskih_repressij_perm_36_ubrali_upominanija_o_repressijah-383369/ Теперь это музей о лагерной системе........

+96
Олег - ollie11132gmailcom: 05.03.15 11:11

Кстати, россияне. Несмотря на все экономические проблемы, ваше правительство тратит ваши денежки на такую прелесть.
Развешано по всему Манхеттену. Каждая такая реклама на телефонных будках (они еще сохранились) или автобусах стоит десятки тысяч долларов в месяц. Я насчитал штук десять на одной Медисон Авеню.

+16
Грицько - perelayaniy: 05.03.15 16:24

Не лучше ли кума на себя оборотиться. Но это не про этого коня (RT and Russia) корм.

+16
MiVa - miva: 05.03.15 16:37

Мне понравились комментарии! 

 

Что же здесь необычного, ну пролетели два самолета и что? При чем здесь уши натовских генералов? Ту-95МС, без прикрытия истребителей, слишком уязвимая цель. Какая польза от этих демонстрационных полетов. Потренировали себя и средства ПВО противника.

Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок ([6]), Выпуск (производство) прекращено в 1992 году. Летает уже более 50 лет. Кого поставили на уши - это вопрос.

и я служил на ТУ-95 ( ракетоносцы, в это время он фактически еще был секретным в частности крылатая ракета) 71-73 гг, как же боялись америкосы их, когда над океаном ходили на авианосцы )

в последнем мне особенно годы понравились (71-73) !!!! наверное чувак тогда так низко пролетал над "америкосами", что лично видел, как они боятся?! Или, как и сегодня, ему рассказали "правильные люди". что американцы страсть как боятся русских.


+16
Олег - ollie11132gmailcom: 06.03.15 00:40

Или, как и сегодня, ему рассказали "правильные люди". что американцы страсть как боятся русских.

Вот и иллюстрация.

+8
shimon - shimon: 06.03.15 03:48

Это сатира, но иные комментаторы там, кажется, приняли всерьез.

+16
Виталий Литвин - vitl: 06.03.15 15:54

смешно, но я вчера был на рыбалке, недалеко пристоилась компания, и мужики пару часов обсуждали  коварство Обамы и именно в стиле этой сатиры... ну и заодно про сволочь Чубайса,и предателя Горбачева. И громко так - на весь лёд

+24
Lina - lina: 05.03.15 17:26

Каждая такая реклама на телефонных будках (они еще сохранились) или автобусах стоит десятки тысяч долларов в месяц.

Думаю, это лишь верхушка айсберга. Тратят гораздо и гораздо больше. На самом деле сами события на Донбассе в каком-то смысле часть этой пропаганды. Донбасс-то захватывать никто вроде пока не собирается - так "показать кто в доме хозяин".

+8
Олег - ollie11132gmailcom: 06.03.15 00:45

Думаю, это лишь верхушка айсберга. Тратят гораздо и гораздо больше.

 

И ко мне закрадывается чувство, что больше. По всем фронтам. Вчера прошел репортаж по BBC о том что половина жителей Мариуполя пророссийски настроены. Свежо питание, но серится с трудом.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину