06.08.14

"И как один умрем..."

Арабская мама объясняет израильскому журналисту про жизнь и смерть

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-216
- : 07.08.14 15:27

Какое отношение древняя история имеет к стрельбе ракетами по Израилю

 Вы действительно не в курсе или это был риторический вопрос?

арабы отрицают право Израиля на существование

Вас кто-то уполномочил  говорить от имени всех арабов?

допустим, уйдут завтра евреи из "оккупированых" территорий, признают Палестину. И что, может террор прекратится?

Если под термином "террор" вы подразумеваете диверсии, то насколько я знаю они продолжаются как правило до окончания войны.

насильно исламизировали

Зачем вы говорите неправду? Никакой массовой исламизации не-мусульман никогда в истории не было. Отдельные факты только подтверждают это правило. Кстати, насильственная иудаизация евреев имело место быть при Ездре.

Мне один исламский богослов из Египта недавно говорил, что исламистский террор любого толка В КОРНЕ противоречит идеям Корана.

Что такое "исламистский террор"?

Иордания захватила больше "палестинских" земель, чем Израиль. Но гневных воплей по этому поводу не слышно.

По поводу чего должны быть "вопли"? В Иордании правят не-мусульмане?

Саддам Хусейн, кстати, тоже "аль-Тикрити", т. е. с города Тикрит, который в Ираке. Вот вам и "народ Палестины".

Здорово вы "опровергли" генетику. Кстати, данные генетики говорят о том, что большинство евреев-ашкеназов наиболее близки к населению Южной Франции и Северной Италии.

рабби Горен:«посещение Храмовой Горы евреям не только разрешено, но и является заповедью»

Опять говорите неправду:

"Рав Горен пытался сделать Храмовую гору главной святыней Израиля, однако этому помешало постановление авторитетных раввинов, запрещающее евреям подъём на неё, пока находятся в состоянии ритуальной нечистоты".

 Кстати, город Иерусалим под названием "Иерусалим" в Таурате (Торе) не упомянут ни одного раза.  Есть лишь упоминания о некоем Мелхисидеке, царе Салима, но из текста Таурата не следует, что некий "Салим" и есть Иерусалим, возможно также что это название страны, а не города. 

 

 

 

 

+25
Алекс - alexf: 07.08.14 16:06

насильственная иудаизация евреев

Не верю. В жизни бы не договорились.

+41
Семен - semen-izdali: 07.08.14 17:45

Товарищ не в курсе. И по всем вопросам.

Никакой массовой исламизации не-мусульман никогда в истории не было

 ну-ну

+33
shimon - shimon: 07.08.14 18:30

Вы действительно не в курсе или это был риторический вопрос?

А Вы видели ролик? Разве эта женщина обосновывает свое право на Иерусалим древней историей? Разве она считает себя происходящей от евреев?

Вас кто-то уполномочил  говорить от имени всех арабов?

Вот кто считает иначе, те не согласятся с этой женщиной. В Хайфе, между прочим, была демонстрация арабов-христиан с требованием продолжать войну с ХАМАСом, разрушающим церкви.

Если под термином "террор" вы подразумеваете диверсии, то насколько я знаю они продолжаются как правило до окончания войны.

Речь о том, что это правило регулярно нарушается исламистами. Тут война потому и начинается, что есть террор. А диверсии во время войны не должны быть направлены против мирных жителей.

Никакой массовой исламизации не-мусульман никогда в истории не было.

В принципе, она запрещена Кораном. Но было создание условий, при которых немусульманам становилось очень тяжело жить, если не примут ислама. И были периоды изгнания евреев, например, из мусульманских стран. Хотя и не такие частые, как у христиан. Но речь не о природе ислама в принципе, а о  том, что именно сейчас именно ислам дает наибольшее количество примеров нетерпимости. В частности, на территории ПА для христиан создаются нетерпимые условия. О евреях я уж не говорю.

Кстати, насильственная иудаизация евреев имело место быть при Ездре.

Наоборот: его линия заключалась в отсечении (иногда насильственном) от еврейского народа всех колеблющихся и склонных к ассимиляции. Но вообще-то насильственное поддержание в своем народе господствующей религии было абсолютной нормой для монотеистических (и не только) религий до относительно недавнего времени. За переход в другую веру полагалась смертная казнь почти везде. Просто это - совсем другая тема, чем та, что обсуждалась.

По поводу чего должны быть "вопли"? В Иордании правят не-мусульмане?

По поводу нарушения прав  арабов Палестины на свое государство. Ведь, вроде бы, за это борются? За это осуждают Израиль - что не даем им права на самоопределение? Ах, это - религиозный вопрос, оказывается? А мы и не подозревали...А тогда при чем здесь древняя история?

Здорово вы "опровергли" генетику.

Никак не опровергли. Ее данные, несомненно, подтвердят, что жители той деревни в Галилее генетически близки к жителям Такрита.

Кстати, данные генетики говорят о том, что большинство евреев-ашкеназов наиболее близки к населению Южной Франции и Северной Италии.

Что значит, "наиболее"? По сравнению с кем? В любом случае, есть генетические болезни, общие у ашкеназов и сефардов. А многие жители Южной Франции и Северной Италии - потомки евреев, принявших христианство. Тоже не вполне добровольно обычно, если Вас это утешает.

Рав Горен пытался сделать Храмовую гору главной святыней Израиля, однако этому помешало постановление авторитетных раввинов

Религиозный еврей сам решает, какой раввин для него - авторитетный.

Кстати, город Иерусалим под названием "Иерусалим" в Таурате (Торе) не упомянут ни одного раза. 

В Торе нет этого слова. Но упомянута гора Мория, место жертвоприношения Исаака. Во времена, описанные в Торе, евреи действительно не владели Иерусалимом. Поэтому абсолютно ничего не изменится, если мы выясним, что Мелхиседек не в Иерусалиме правил. В других частях еврейской Библии Иерусалим упоминается часто и настойчиво. А также в молитвах - без конца. А вот чего действительно нет, так это слова "Таурат" в русском языке. "Тора" и "Евангелие" - есть, а "Таурат" и "Инджиль" - нет. Это - транслитерация арабских слов. Которые в русском не прижились, не стали своими. По крайней мере, пока.

+65
Lina - lina: 07.08.14 18:50

Религиозный еврей сам решает, какой раввин для него - авторитетный.

Мусульманину этого не понять.

+24
Семен - semen-izdali: 07.08.14 19:07

Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет десница моя.
Пусть прилипнет язык мой к гортани,
если не буду помнить тебя,
если не вознесу Иерусалим на вершину веселья моего.
(Псалом Давида 137)

Там (Храмовая Гора) скорее всего политическое, а не религиозное решение.

Тот же Котель (hа-Котель hа-Маарави, Западная Стенам, "Стена Плача" от арабского el-Mabka = "Место Стенаний"), вообще не является святым местом в иудаизме, но молятся и там.

+25
shimon - shimon: 07.08.14 20:32

Разумеется, это связано с политикой и безопасностью. И нет абсолютного запрета, зависит от ситуации в каждый данный момент. Я вот был там, и Шарон тоже :-)

+8
Семен - semen-izdali: 08.08.14 01:28

Молиться евреям там запрещено израильской полицией.

+16
shimon - shimon: 08.08.14 01:59

В периоды обострений. Я, впрочем, там не молился, а был на экскурсии. Но кто остановил бы меня, захоти я молиться? Жена разве что.

0
Семен - semen-izdali: 08.08.14 11:28

Запрещено ВООБЩЕ. Полиция (израильская) и арабы.

http://maof.rjews.net/history/17-temple-mount/27907-2013-06-13-05-43-34

http://maof.rjews.net/history/17-temple-mount/28354-2014-03-18-06-14-52

Цитата: "В наших руках есть записи, в которых Йегуда Глик слышится молящимся..., включая молитву за благополучие государства и солдат ЦАХАЛя,... против него открыто дело... Подпись: майор полиции Шими Марциано"

http://maof.rjews.net/history/17-temple-mount/28506-2014-05-20-10-33-12

+8
shimon - shimon: 08.08.14 11:40

Запрещено  тогда, когда запрещено. В эти периоды запрещено заходить, а не, раз уж зашел, молиться. Запись молитвы свидетельствует, видимо, о том, что заходил.

Но поскольку молятся обычно коллективно, то это привлекает особое внимание.

0
Семен - semen-izdali: 08.08.14 11:42

Зачем ставить минус, если Вы на 100% не правы?

Вопрос стоял не о разрешении "заходить", а о запрещении МОЛИТЬСЯ евреям на Храмовой Горе.

0
shimon - shimon: 08.08.14 11:44

Есть периоды, когда запрещают туда заходить евреям. Есть, когда разрешают. Иногда, если Вас это утешает, и арабам запрещают. И то, что я лично там был, убеждает меня сильнее любых ссылок, извините. Впрочем, по этим ссылкам говорится, что общего запрета не было.

0
Семен - semen-izdali: 08.08.14 11:50

когда запрещают туда заходить евреям

Где я писал, что евреям вообще нельзя заходить на Храмовую Гору?

Еще раз - разговор о ЗАПРЕТЕ молитвы евреям. Депутат Кнессета Фейгин много лет за это борется и за равноправие.

И с арабами Вы не правы. Полного запрета для них НИКОГДА не было. Ограничивали количество (иногда с учетом возраста, в сложные периоды). А так, они всегда там.

0
shimon - shimon: 08.08.14 12:23

В принципе Вы правы. Полиция опасается, что если разрешат евреям молиться на Храмовой Горе, это приведет к массовому паломничеству и к беспорядкам вследствие конфликта с арабами. Но если, в период, когда посещение возможно, Вы прочитаете "Шма, Исраэль", кто же узнает и кто помешает, хоть бы и узнал? Но, конечно, большинство молитв требует миньяна.

Бывают, однако, дни, когда евреям можно массово там находиться.

Храмовая гора снова стала еврейской. По крайней мере, на один день – вторник. Более 400 евреев поднялись на это святое место в утренние часы. При этом полиция пропускала их без излишних проволочек и задержек.

Ворота, через которые поднимаются мусульманские верующие, закрыты. Полиция и ШАБАК получили информацию о готовящихся провокациях со стороны мусульман, которые готовились устроить беспорядки и собирались помешать евреям спокойно находиться на Храмовой горе.

Во вторник на Храмовой горе можно увидеть лишь небольшое количество пожилых мусульман.

В Шавуот Храмовая гора будет открыта для евреев в утренние часы среды с 7:30 до 11:00, а затем в дневное время с 13:30 до 14:30.

Бывают периоды, когда Храмовая Гора вообще закрыта для посещений из-за беспорядков.

Храмовая гора закрыта из-за арабских беспорядков

+96
Lina - lina: 08.08.14 17:03

Уважаемый Шимон и уважаемый Семён.

О вас  будут петь песни и рассказывать анекдоты. 

Впрочем не знаю, в какой географической точке находится Семён, но Шимон явно встал затемно, чтобы доспорить о том, где и как можно молиться. 

Только не убеждайте меня, Шимон, что Вы торопились успеть к Шахариту на Храмовую Гору и пытались выяснить у Семёна когда там открыто!

Вот она причина, по которой считается, что среди евреев сильна взаимовыручка. Как можно не спасти человека с которым недоспорил?! 

 

+32
Михаил - mikhail-rom: 08.08.14 17:58

"не знаю, в какой географической точке находится Семён"

 

 

Уважаемый Семён  живёт в славном городе Санкт-Петербурге.

+24
shimon - shimon: 08.08.14 20:32

:-) Вообще-то я сова, не вставал затемно, а лег, но все остальное верно.

+8
Семен - semen-izdali: 07.08.14 18:41

Вы лучше по теме ответьте. 11.9.2001 от мусульманских террористов-смертников погибло 2977 человек. Так что и для США актуальна тема, не только для Израиля.

Заодно можете почитать:

Бат Йеор. "Зимми": христиане и евреи под властью ислама

+41
Alex - alexmf: 07.08.14 18:58

Уважаемый Семен, Вы конечно понимаете, что флажок США этого тролля может быть просто фальшивым. Но может быть и настоящим - здесь таких Ali хоть пруд пруди. Я уже описывал события в районе Брайтона на следующий день после 11 сентября 2001-го года и, в связи с некоторыми деталями,  даже подвергся суровой критике со стороны "защитников ислама" (и не только).

Могу лишь повторить призыв некоторых коллег по сайту: Не кормите троллей!

0
Семен - semen-izdali: 07.08.14 23:58

Я этим вопросом пытаюсь вернуть дисскуссию в тему.

+116
Lina - lina: 07.08.14 18:53

Али удалось увести дискуссию от готовности некоторых мусульман приносить в жертву собственных детей (от чего большинство народов уже отказалось) в дебри арабо-израильской политики.

+24
Alex - alexmf: 07.08.14 18:59

Согласен, уважаемая Лина, Могу лишь повторить то, что сказал чуть выше.

+16
Шура - prostathek1: 08.08.14 07:13

Ну, вот видите...

А я сначала ответ Вам написал, а  уж затем зашел на 3-стр.   Зря старался:-)

+66
Alex - alexmf: 07.08.14 20:46

Прислали мне вот эти стихи Александра Гутина. Решил поделиться. Мне кажется это в тему, хотя и с противоположной стороны (если можно так выразиться):

Полудевочка-полуженщина,

Заплетя под беретом косу,

Шла израильская военщина

С конопушками на носу.

 

Вещи есть для других непонятные,

На земле не поймет большинство

Для чего ей рожки автоматные,

Да и сам автомат для чего?

 

Для чего и когда повенчаны,

Это что же за времена,

Полудевочка-полуженщина

И неженское слово «война»?

 

Только жалость отбросьте в сторону,

И не стоит вменять в вину,

Она делит с мужчиной поровну

Эту боль за свою страну.

 

Как никто на земле притягательна,

Она здесь, в этот трудный час

За детей, что родит обязательно,

И за каждого здесь из нас.

 

Улыбнется в ответ застенчиво,

По Бат-Яму одна, налегке

Шла израильская военщина

С «Кока-Колы» бутылкой в руке.

 

Там еще очень хорошие снимки, но сюда их не поместить.

Если кто хочет увидеть, напишите мне в личку. 

х
+57
Lina - lina: 07.08.14 20:50

Девушка, которая уничтожила 5 спецназовцев

http://maxpark.com/community/1805/content/2853484

 

+8
Михаил - mikhail-rom: 07.08.14 22:12

C помощью беспилотника? Или это другой случай?

+16
Lina - lina: 07.08.14 22:20

Кажется, с помощью беспилотника - это тех, кто выбрался из туннелей. А тут - не знаю.

 

+32
Михаил - mikhail-rom: 07.08.14 22:14

Мне тоже прислали эти фото со стихами, Вами процитированными. Девчонки замечательные!..

+41
Alex - alexmf: 07.08.14 23:25

Несколько лет назад был такой ролик, где под Окуджаву "Ах война, что ты, подлая сделала!" шли кадры с израильскими девчонками в  военной форме, на службе, на войне. У меня от одного Окуджавы комок в горле застревает, а тут вообще...

+64
shimon - shimon: 08.08.14 00:10

У Окуджавы есть и непосредственно про израильскую солдатку:

Сладкое время, глядишь, обернется копейкою:
кровью и порохом тянет от близких границ.
Смуглая сабра с оружием, с тонкою шейкою
юной хозяйкой глядит из-под черных ресниц.
Как ты стоишь... как приклада рукою касаешься!
В темно-зеленую курточку облачена...
Знать, неспроста предо мною возникли, хозяюшка,
те фронтовые, иные, м о и времена.
Может быть, наша судьба как расхожие денежки,
что на ладонях чужих обреченно дрожат...
Вот и кричу невпопад: до свидания, девочки!
Выбора нет! Постарайтесь вернуться назад!..

Я слушал это на его концерте в Израиле в 1992, ЕМНИП.

+24
Alex - alexmf: 08.08.14 00:33

Да, уважаемый Шимон, я эту вещь тоже знаю. Ее хорошо петь под "Виноградную косточку в теплую землю зарою..." Но эффект (для меня) не тот. Не хочу анализировать почему.

+32
Михаил - mikhail-rom: 08.08.14 09:30

Эту песню Б.Окуджава написал в Иерусалиме в 1993 году, находясь  в гостях у известной израильской исполнительницы песен Ларисы Герштейн (жены Эдуарда Кузнецова, диссидента,  известного по "самолётному делу"). На следующий день песня была исполнена на концерте.

+32
Михаил - mikhail-rom: 07.08.14 22:40

Вот ещё видеоролик - на ту же тему.

+33
Дмитрий - dmitry-yudin: 08.08.14 04:53

Скоро и мы также заговорим...Только виноваты во всём будут "пиндосы" и "подпиндосники из ЕС"...

-160
Вадим Конев - kristobal: 08.08.14 15:27

Это просто бизнес, поддерживаемый самими евреями.  Ну по большому счёту, если евреи хотят разводить у себя под боком этот термитник, то это их право. Пусть живут как хотят. Когда надоест - сотрут. Сотрут я имею ввиду бизнес, а не арабов, точнее: коррупционно-распильную криминальную схему.  Все что для этого нужно, у них есть. Если евреи считают эту землю своей, то пусть и наводят порядок в своём собственном доме.

Чем бы дитя не тешилось....

+40
Lina - lina: 08.08.14 16:28

Ключевые слова Вашего поста, уважаемый Вадим:

Это просто ...

-72
Вадим Конев - kristobal: 09.08.14 01:39

Да это просто бизнес. Кто то зарабатывает таким образом себе на хлеб, кто то на пентхауз.  Есть возможность, почему бы не заработать, непыльным образом. 

+33
Lina - lina: 09.08.14 01:59

Отделяю слово "уважаемый" от Вадима. Извините, сразу не разобралась.

-33
Вадим Конев - kristobal: 09.08.14 12:22

Только не делайте мене абриззанее!!! Абисчаете?

+48
shimon - shimon: 08.08.14 21:59

Если евреи считают эту землю своей, то пусть и наводят порядок в своём собственном доме.

Газу? Большинство не считает.

-65
Вадим Конев - kristobal: 09.08.14 01:33

Хммм. Никаких серъёзных контраргументов я чет не увидел. Только кучу глухих минусов и смешной детсадовский  лепет. Считают, не считают, а Газа по сути ваша дотационная территория и без вас она бы вряд ли смогла существовать вааще.   

+98
Lina - lina: 09.08.14 02:00

Шимон, прошу вас, не кормите Вадима.

+8
shimon - shimon: 09.08.14 03:06

Я не уверен, что речь о тролле. Просто россияне зачастую воспринимают ситуацию в Газе по аналогии с ситуацией в Чечне ("Хватит кормить Кавказ!", что тоже не получается). Им бывает трудно увидеть очень существенные различия.

-49
Вадим Конев - kristobal: 09.08.14 04:09

Нет нет,я считаю ситуацию в Газе уникальной.  Чечню реально кормят  за счёт её самой. Качают нефть, а дают часть прибыли от её продажи, а визги "Хватит кормить Кавказ!", произносят недалёкие люди, которыми эта самая Россия испокон была богата, а Газа реально висить на шее Израиля.  Её обильно снабжают всем необходимым причём совершенно безвоздмездно. Тем самым поощряя иждивенческие настроения. Соответсвенно её у  жителей, страдающих от массового непосильного безделья, превалирует мысль, что надо попугать Израиль, и тогда можно получить дополнительные дивиденды.  Деньги кончаются начинают палить.  Начинается контроперация включаются СМИ, начинается приток благотворительных средств, ну и так далее. 

 

Я вобщем то о том, что ну скольно можно охать по поводу гнусных арабских высказываний. Они же как раз на это и  расчитаны, поэтому предельно экстремистские. Пора уже от эмоций переходить к разуму.

Это моё личное мнение. Можете его опровергнуть. Клянусь я вас не возненавижу и не буду считать фашистом.  

-65
Вадим Конев - kristobal: 09.08.14 03:41

Я только что обтрескался бешбармаком, обожаемая Линочка. Сверху ыщо загладил кексом. "Ненасытная монашка" .  Так что в услугах Шимона вобщем то нен нуждаюсь. По крайней мере на сегодня.  Да и завтра со спокойной совестью войду в Храм Времени с забитым холодильником. Но я действительно так думаю, как и пишу, а пишу, как думаю. Если бы вы меня опроверги, я бы даже был бы вам признателен за сокрушение моего бессмертного духа. 

+16
Семен - semen-izdali: 08.08.14 15:52

В противовес этому у евреев есть два тоста:

 "Лехаим" в переводе – «За жизнь!»

и "до 120!" (лет).

+32
Грицько - perelayaniy: 08.08.14 16:09

Нарышкин – самоназначенный и прокурор и судья Гаагского трибунала.

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/08/7/7034212/

Сергей Пашинский: Турчинову с угрозами звонил спикер Думы и обещал, что нас ждет Гаагский трибунал

 2507.08.2014 — Сергей Лещенко, УП

Ахметов самоустранился, когда мы попросили его организовать батальоны добровольцев. А первая идея создать добровольческий батальон МВД возникшая на базе луганских сепаратистов. (укр)

+24
Lina - lina: 08.08.14 16:43

Турчинову с угрозами звонил спикер Думы и обещал, что нас ждет Гаагский трибунал

Как свидетелей

+8
Alex - alexmf: 08.08.14 20:32

Очень интересно, уважаемый Грицько. И очень в тему.

+171
Lina - lina: 08.08.14 18:28

Письмо из сумасшедшего дома в программу новостей канала РТР.

Александр Келлер @ 2014 

1.
Дорогая передача,
Меж собою посудача,
Мы с Канатчиковой дачи,
Посылаем пару слов.
Санитар нам запер двери,
Только пыл наш не умерить,
Потому что психи верят
Вам, товарищ Киселёв.

Про украинские будни
Ваш отличный репортаж
Потвердил наш новый буйный,
По фамилии Крымнаш.
А рассказ корреспондента
Пронял всех нас, как клистир.
И портретом президента
Мы украсили сортир.

2.
Правда, в новостях про Газу
Нас смутила ваша фраза,
Что еврейскую заразу
Победить ХАМАС готов.
Хоть лекарство нам вколите,
Хоть нагадьте в нашем лифте,
В этом “Газовом” конфликте
Мы на стороне жидов.

Бывший наш главврач Маргулис
Из Ашдода пишет нам:
"Мол, ракеты уж в Метуле,
А ХАМАС и ныне там.
Роет он туннели лихо,
Очень длинные порой.
И в сторонке курит тихо
Наш московский метрострой.”

3.
Есть у нас тут алкоголик,
Матерщинник и крамольник,
Что Бермудский треугольник
Может выпить в один дух.
Он сказал: весь этот сектор
Превратить им надо в вектор,
И направить этот вектор,
Исключительно на йух.

Тут встал тихий, бывший лектор
И собранью пояснил:
Чтоб стереть ненужный сектор
Я бы ластик применил.
У евреев без сомненья
Этих ластиков полно.
Но ООНом примененье
Их в войне запрещено.

4.
Тут вскочил вдруг без пижамы,
Тот, что мнит себя Обамой,
Среди психов, даже самых
Он известен как дебил.
Закричал: евреям надо
Все решать с ХАМАСом ладом,
Нужно с Газы снять блокаду,
Чтоб ХАМАС их полюбил.

Мы связали его быстро,
Он лишь блеял как баран.
У него как только приступ,
Враз бежит звонить в Иран.
Прибежали санитары,
Утащили в карантин,
Где сидят у нас Суарес,
Саркози и Ким Чен Ын.

5.
Были споры между нами.
Кто-то предложил цунами,
Сделать пляжи, как в Майми,
Чтоб резвилась молодежь,
А какой-то шизик даже
Усугубил: нафиг с пляжа!
Просто: земли для продажи
И парковки сколько хошь.

Тут галдеж поднялся сразу,
Начался кромешный ад.
Все кричали: едем в Газу,
Будем строить город-сад.
Там жара, писал Маргулис,
Но не страшно нам ничуть.
Мы в России не загнулись,
Так уж в Газе как-нибудь.

6.
Встал тут староста палаты,
Раньше был он депутатом,
Кстати, в Думе адекватов
Уже десять лет как нет.
Объяснил он, что цунами -
Геноцид национальный.
Надо ж пропорциональный,
Адекватный дать ответ.

Вот бы нам ракеты тоже,
По числу не меньше двух,
Дайте "Тополь", если можно,
Чтоб, как говорится, в пух.
Мы их пустим аккуратно,
Прямо с раннего утра.
А чтоб было адекватно -
Из больничного двора.

7.
Уважаемый редактор,
Вы учтите важный фактор,
Нам Израиль близок так как
Там же - сумасшедший дом.
Изучите дело это.
Ждем скорейшего ответа.
Высылайте нам ракеты
Хоть посылкой, хоть письмом.

Пусть безумная идея,
Но ведь как стоит вопрос?
Ведь не зря же иудеям
Помогал Иисус Христос.
Коль навалимся мы разом,
Станет ближе наша цель.
И научимся из таза
Делать мы "кипат барзель"!

 

-114
Виталий Литвин - vitl: 08.08.14 20:28

неужели если банальности сказать в рифму они становятся интереснее? Здесь 14*8=112 строк. И ни слова нового, интересного незатертого Неужели кто-то это сможет  дочитать до конца?

--

проминусовавшие, а вы дочитали? только честно!

+33
Alex - alexmf: 08.08.14 20:40

И ни слова нового, интересного незатертого

Я дочитал, уважаемый Виталий и поставил Вам -8. Защищая не столько Келлера и Лину (они в моей защите не нуждаются), сколько Владимира Высоцкого. По Вашим критертиям, у него тоже были банальности, сказанные в рифму. 

+41
shimon - shimon: 08.08.14 22:01

Я дочитал с интересом, но минуса не поставил. Кажется, Вы не распознали аллюзий ни на Высоцкого, ни на израильские реалии.

+33
Alex - alexmf: 08.08.14 20:42

Спасибо, уважаемая Лина. Мне стихи понравились.

-16
Oleg - polkovnik: 09.08.14 02:00

Стихи, по сравнению с Высоцким, фигня. Но, я дочитал до конца. Учитывая мою "любовь" к стихоплётству уже неплохо.

Не надо ругаться, господа. Каждый выражается по своему.

+33
Денис - denbc: 08.08.14 23:50

Я правильно понимаю: большинство украинцев и, в частности, киевлян за то, чтобы убрать палатки и барикады с территории Майдана?

+17
Oleg - polkovnik: 09.08.14 02:02

А вот это интересный вопрос? Меня тоже цепляет. Может наши украинские коллеги ответят?

+9
Дмытро - dmyitro: 09.08.14 22:28

Большинство украинцев находятся в некоем транзитном состоянии излечения - перехода от полного безумия тупых рабов к обществу Граждан.

То есть, в чём-то уже явно выходят на правильный путь, а где-то ещё остаются крайне наивными и неадекватными овцами, поддающимися на весьма дешёвое разводилово политиков-проходимцев.

И вопрос отношения к ЧЕМУ БЫ ТО НИ БЫЛО - часто вопрос проработки мозгов населения политиками через СМИ.

Конкретно по нынешнему Майдану: лично я не могу составить чёткое мнение, вроде бы на Майдане остались только тунеядцы и пройдохи, а ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ все на фронте; но власти ВЫГОДНО ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ОТПРАВИТЬ НА ФРОНТ, на убой, и подольше, А САМОЙ ЖИТЬ ПО-СТАРОМУ!!! Революция ведь только объявлена, НО НЕ ПРОИЗОШЛА - ВСЯ МРАЗЬ НА СВОБОДЕ, ПРИ ВЛАСТИ, ПРИ ДЕНЬГАХ!!!

 Так что непонятно...

+25
Lina - lina: 09.08.14 22:56

А что Вы скажете про это, уважаемый Дмытро 

http://www.057.ua/news/594052 ?

 Кернеса могут снять с должности, а СБУ заявляет, что в Харькове пророссийские силы пытаются «раскачать» ситуацию 

Я с нетерпением жду, когда же этот тип сойдёт со сцены. Пока такие как он у власти, никакой речи о реальной независимости быть не может.

+9
Дмытро - dmyitro: 10.08.14 02:53

 Гепа - супер-гадёныш, большего цинизма я не встречал.

Если Гепа в кабинете мэра, Ефремов в Верховной Раде, Клинчаев ест шашлык на пляже с девками... - КАКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ?!?!

Смерти и увечья украинских солдат - НА СОВЕСТИ Президента! И 54 % болванов, выбравших ЭТОГО Президента!

 

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину