25.01.15

Какая прелесть!

Гиркин про "народную революцию" в Крыму

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+144
Shooter - yossi: 02.02.15 04:05

Без слов

http://youtu.be/tPi-f-iaoMk

 

+24
Грицько - perelayaniy: 02.02.15 18:23

Да, слов нет!

+32
Виталий - vsh68: 02.02.15 20:28

Есть! Но их здесь нельзя говорить...

-2
Nataly - nataharod: 02.02.15 19:02

Алексей Диденко. Родился 30 марта1983 года. В 2000 г. с отличием окончил "Русскую классическую гимназию No. 2" г. Томска.

В 2005 г. с отличием окончил Юридический институт Томского государственного университета.В 2008 г. с отличием закончил аспирантуру Томского государственного университета.  В настоящий момент работает над темой кандидатской диссертации "Становление и развитие парламентаризма в субъектах РФ".

Ленин - всегда живой.

+24
Грицько - perelayaniy: 03.02.15 02:21

Что-то это юное дарование долго пишет диссертацию.

+32
Юрий - yura-vn: 03.02.15 06:09

Живое воплощение поговорки - "Язык без костей" или даже вульгаризма "словесный понос". Он действительно это говорит серъезно или это такой троллинг? Назло Европе "казним педофилов, извращенцев, насильников за 24 часа" при чём их оказывается "миллионы и миллионы" т.е. много миллионов в тюрьмах! Как страшно жить...

+16
Lina - lina: 04.02.15 01:10

Как страшно жить...

Как говорится, российским учёным удалось получить худо без добра. :(

+48
Lina - lina: 03.02.15 01:09

Главный редактор российской газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин в интервью на радио «Эхо Москвы» сделал заявление, грозящее окончательно сорвать если не мирный процесс на Ближнем Востоке, то крышу.

Он сказал, что уважает выбор людей, которые верят в еврейских богов.

Еврейские боги, – все, сколько их есть, – переглянулись. Потом тяжело вздохнули и устремили свой взгляд вниз, на Сунгоркина.

Сунгоркин был как Сунгоркин. Обыкновенный топ-менеджер, выходец из «комсы», лауреат орденов «Знак почета» и «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени.

В принципе, еврейские боги, особенно некоторые из них, вламывали, бывало, людям по самое не могу и за гораздо меньшие провинности, чем нарушение первой заповеди. Но вламывали, по преимуществу, своим. Которые хотя бы могли понять, за что им вломлено…

+72
Семен - semen-izdali: 03.02.15 13:50

Бывшая "комсомолка" давно а антиеврейскую клоаку превратилась.

+56
Михаил - mikhail-rom: 03.02.15 17:14

Мерзопакостная "жёлтая" газетёнка, место которой - в мусорном ящике. Вот один из недавних примеров: статья об аресте многодетной матери, якобы "изменившей своей Родине" тем, что позвонила в украинское посольство.  " Ольга Туханина опубликовала в «КП» 30.01.2015 статью под названием «Пора граждан в чувство приводить», где выражает чувство глубокого удовлетворения: «Помогла демократическим соседям бороться с кровавым режимом. Сядет теперь. И это правильно. Пора граждан в чувство приводить».(Из статьи И.Яковенко "Медиафрения. Восстание гельминтов")

http://www.ej.ru/?a=note&id=27007#

+64
Viktor - hbzn: 03.02.15 01:57

- Бабуль!!!...... А кто такой Сталин? - Ну это такой.... как твой Google..... Ты ему слово..... А он тебе ссылку.....

+32
Игорь - red: 03.02.15 05:29

В оригинале ИМХО это звучало лучше: Со Сталиным трудно спорить: ты ему цитату а он тебе - ссылку. Кажется это Радек так грустно пошутил

+64
Семен - semen-izdali: 03.02.15 13:52

Проснулись:

Депутаты намерены потребовать репараций от Германии за войну http://news.rambler.ru/28985016/  

+48
Михайло - micky: 03.02.15 17:06

Тогда США имеют полное право требовать окончательной оплаты поставок по Lend-lease.

+24
Viktor - hbzn: 03.02.15 19:28

   Я тоже, когда прочитал про репарации, хотел, что-бы депутаты озаботились оплатой по ленд-лизу. Но уже поступила информация, что Едро против пересмотра репараций. Посмотрим, что скажет  Сам...

0
Елена - helen0083: 03.02.15 22:56

Уважаемый Viktor, хочу обратиться с предложением. Не называть ни в шутку, ни всерьез словами "Сам, Хозяин, Гарант" ( и под.) нынешнего нелегитимного президента, избранного в нарушение конституции на фальсифицированных выборах. А называть его такими словами, каких он заслуживает.

+32
Михайло - micky: 04.02.15 02:20

Ху@ло?

0
Елена - helen0083: 04.02.15 19:45

Ах, Михаил, неизящно, хотя смешно. А вот, например,  - буратино.

+48
Влад - vladm: 03.02.15 23:09

Тогда США имеют полное право требовать окончательной оплаты поставок по Lend-lease.

Почему тогда? А так чтоли не имеют права?

+8
Михайло - micky: 04.02.15 02:13

А почему тогда не требуют?

+24
Lina - lina: 04.02.15 02:41

Россияне жалуются, что до сих пор платят.

Несмотря на то что война закончилась 67 лет назад, а с ней прекратились и поставки по ленд-лизу, мы все еще не рассчитались с США за военную технику и вооружения, продовольствие и снаряжение, запчасти и ГСМ... Окончательный срок погашения нашего долга - 2030 год. Как это может быть?

+16
Lina - lina: 04.02.15 04:31

«Получается, Германия выплатила компенсации 6 млн жертв холокоста, но при этом проигнорировала 27 млн убитых советских людей, из которых более 16 млн были мирными жителями», — отметил Дегтярев.

Для справки. В Израиле-то в 52-м году народ настроен был категорически против репараций. На крыше кнессета даже пулемёты установили для защиты депутатов. Бен-Гурион ещё тот был демократизатор...

+32
shimon - shimon: 06.02.15 06:44

Те,  кто был против, были очень пассионарны. Были ОЧЕНЬ против. Мы не знаем, какой процент граждан был против - тогда опросов не было. В целом компенсации и примирение с Германией были очень непопулярны, верно. Но решение было принято кнессетом в законном порядке. Недовольные могли наказать своих избранников на следующих выборах - хотя поправить уже сложно, дело сделано.

Бен-Гурион имел авторитарные замашки, но как раз в данном случае разве он нарушил демократические принципы?

+8
Lina - lina: 04.02.15 06:33

Когда люди настолько против, а поправить потом сложно - устраивают референдум. Если бы референдум сказал - да, вероятно и пулемёты не понадобились бы.

+8
shimon - shimon: 05.02.15 01:47

Согласен, но не были нарушены принципы представительной демократии. А референдумы тогда вообще проводились очень редко. И в Германии, насколько я помню, никакого референдума по этому (и большинству других важных вопросов) не было. И вот уже гораздо позже без всякого референдума решили разместить американские ракеты - а уже были опросы общественного мнения, и известно было отрицательное отношение трех четвертей немцев к размещению у себя этих ракет. Но, по-моему, правильно сделали, что разместили, несмотря на бурные протесты.

Потом мало кто отказался от  получения компенсаций.

+8
Lina - lina: 04.02.15 16:15

 в Германии, насколько я помню, никакого референдума по этому ... не было.

Ну знаете, если бы в Германии тоже было бы активное сопротивление этим репарациям, тем более надо было обойтись без них. Однозначно.

Да и мало ли что в Германии... Мы ж про израильскую демократию сейчас, нам немцы не указ. :)

Потом мало кто отказался от  получения компенсаций.

Так это ж потом. Если дело сделано, человеку уже трудно отказаться от этих денег, когда его отказ уже ни на что не повлияет. Это не значит, что он согласился на это раньше.

Бен-Гурион следовал, конечно, букве демократии, но никак не духу.

+8
shimon - shimon: 05.02.15 01:48

Ну знаете, если бы в Германии тоже было бы активное сопротивление этим репарациям, тем более надо было обойтись без них. Однозначно.

Разумеется.

Так это ж потом. Если дело сделано, человеку уже трудно отказаться от этих денег, когда его отказ уже ни на что не повлияет. Это не значит, что он согласился на это раньше.

Согласен, но часть денег получили не частные лица, а государство, от них в принципе могли отказаться. Но ведь это - не плата за кровь, а компенсация за утерянное имущество.

Бен-Гурион следовал, конечно, букве демократии, но никак не духу.

А смотря как его понимать. Духу представительной демократии, как он сложился в 18-19 вв., решение без референдума не противоречило никак. Этот дух делает упор на парламенте и выборах. Сегодня большинство согласилось бы с Вами, что с референдумом демократичнее, но консенсуса все еще нет - не так давно какая-то английская консервативная газета писала, что референдум противоречит демократии - очевидно, имелась в виду представительная. Я лично считаю, как и Вы, что в той ситуации лучше бы провести референдум, но в те времена референдум не был напрашивающимся решением. Отказ от него не противоречил духу тогдашней демократии. Кстати, разве Бегин и коммунисты, протестовавшие против соглашения с Германией, требовали референдума?

+8
Lina - lina: 05.02.15 15:38

Но ведь это - не плата за кровь, а компенсация за утерянное имущество.

Насколько я понимаю, правые были вообще против всяких переговоров с немцами. А левые не хотели брать деньги у  Аденауэра, как "капиталиста".

Духу представительной демократии, как он сложился в 18-19 вв.

Тут есть что-то,  что я не понимаю. Дух демократии - это "возможность для большинства как-то влиять на принятие решений" нет? Всё остальное - имплементации более или менее удачные. Нет?

В данном случае Бен-Гурион довёл ситуацию до того,  что стёкла в Кнессете побили (вполне возможно при поддержки большинства) и чуть не дошло до второй Альталены. Как это может не противоречить духу демократии? Чего я не понимаю?

+16
shimon - shimon: 05.02.15 20:27

Насколько я понимаю, правые были вообще против всяких переговоров с немцами. А левые не хотели брать деньги у  Аденауэра, как "капиталиста".

Верно. И обе позиции не были в целом поддержаны большинством, в сколько-нибудь долгосрочной перспективе, даже независимо от вопроса от компенсациях. И в целом обе эти группы не составляли большинства в народе. Не исключено, что по данному конкретному вопросу противники компенсаций в тот момент имели большинство (по крайней мере среди тех, кому эта тема была особо важна, хотя она была важна тогда практически всем). Но эти 2 полярные группы не могли вместе проводить последовательную осмысленную политику. Это - один из аргументов против референдумов по многим вопросам: большинство может принимать противоречивые решения, не получится внятной политики.

Дух демократии - это "возможность для большинства как-то влиять на принятие решений" нет? Всё остальное - имплементации более или менее удачные. Нет?

Согласен. Так  возможность как-то влиять была налицо - решение приняли народные избранники. Которых можно прокатить на следующих выборах. Ваша позиция фактически подразумевает следующий шаг: чем больше большинство влияет, тем демократичней и лучше. Вот с этим не все согласятся, и тем более не все согласились бы в 18-19 веках. Федералисты в США были вначале против идеи демократии, и только потом сошлись со своими оппонентами (прежде всего Джефферсоном) на идее представительной демократии, примерно тогда это понятие и родилось, до тех пор оно означало то, что мы сегодня называем прямой демократией. Референдум - элемент прямой демократии. Согласно теории представительной демократии, мы выбираем своих представителей (лучших для этой цели), чтобы они совместно, посовещавшись, принимали решения. Не всегда известно, какое именно примут - они могут в процессе обсуждения изменить первоначальное мнение. А если большинство населения само знает, что нужно делать - зачем вам вообще парламент?

В данном случае Бен-Гурион довёл ситуацию до того,  что стёкла в Кнессете побили (вполне возможно при поддержки большинства) и чуть не дошло до второй Альталены. Как это может не противоречить духу демократии?

Если бы дошло до второй Альталены - духу демократии противоречили бы неготовые принять решение демократически избранного парламента. Можно возражать, спорить, выходить на демонстрации - в надежде повлиять на депутатов или на общественное мнение, которое может привести к изменению состава следующего парламента. Нельзя бить стекла в парламенте и угрожать депутатам. Вот разве что,  как в Украине перед Майданом, нет уверенности в легитимности парламента.

Повторяю: разве протестующие против компенсаций требовали референдума? А их идеи о ннвозможности вести переговоры с немцами и получать деньги от капиталистов уж точно не были поддержаны большинством, в перспективе.

+16
Lina - lina: 06.02.15 05:02

А если большинство населения само знает, что нужно делать - зачем вам вообще парламент?

Так отож... Достали... Такое ощущения что у нас сейчас она самая и есть, прямая демократия. :(

Выбираем себе парламент, а у них там ушки на макушке. Все внимательно прислушиваются к опросам. В тот момент, когда кому-то кажется, что по опросам в следующем парламенте у него позиция будет лучше, он начинает раскачивать лодку... И бах - опять новые выборы. Никакой внятной долгосрочной политики.

И зачем нам вообще парламент? :)

+16
shimon - shimon: 05.02.15 23:57

:-) Таки да. Сегодня общественное мнение формируется вне парламента, со всеми плюсами и минусами.

+16
Lina - lina: 06.02.15 02:07

А если ещё учесть, что из того, что на двух евреев приходится три мнения, следует, что с ростом числа евреев, число мнений растёт экспоненциально...

+8
Михаил - mikhail-rom: 04.02.15 10:01

"Недовольные могли наказать своих избранников на следующих выборах"

Они и "наказали", правда, только четверть века спустя, когда , после почти 30-летнего нахождения "левых" у власти,  победу на выборах одержали "правые" и премьером стал М.Бегин, некогда являвшийся главным противником репараций из Германии. Демократия-с, ничего не попишешь...

+8
shimon - shimon: 04.02.15 10:04

Совершенно верно, но тогда уже вопрос о компенсациях не обсуждался. Не за это наказали, да и не совсем те...

+32
Семен - semen-izdali: 03.02.15 14:50

И анализ военных потенциалов Украины и террористичеких "республик"

https://politota.d3.ru/comments/594080/  

+32
Грицько - perelayaniy: 03.02.15 22:01

Имеется в виду «мобилизация» в лугандонии как прикрытие для полномасштабного, но тайного, российского вторжения.   Ну и уроды!

http://ej.ru/?a=inner

УКРАИНАМОБИЛИЗАЦИЯ — ДЛЯ МАСКИРОВКИ ВТОРЖЕНИЯ?

3 ФЕВРАЛЯ 2015, АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ

Кремль посчитал необходимым сообщить мировому сообществу, что сепаратисты на Донбассе игнорируют его призывы к миру. 2 февраля ТАСС опубликовал заметку, в первой части которой президентский пресс-секретарь Дмитрий Песков сообщил, что Путин «крайне обеспокоен в связи с развитием ситуации в Донбассе на фоне непрекращающихся боев и призывает все стороны конфликта незамедлительно прекратить боевые действия и любые проявления насилия». Однако в той же заметке цитировался некий неназванный представитель Администрации президента РФ, который фактически солидаризировался с сепаратистами: «На фоне происходящего... с их логикой трудно не согласиться».

 

http://uainfo.org/blognews/487288-krasnyy-kolos-rostovskaya-oblast-ogromnaya-kolonna-rossiyskih-voysk-edet-v-ukrainu-video.html

Красный Колос. Ростовская область. Огромная колонна российских войск едет в Украину. ВИДЕО

Теги: РоссияколоннаКрасный колосмашина связиармияЗахарченко

03.02.2015 14:30

Трасса М-4. 02.02.2015. Мобилизация 100 тысячной армии "Захарченко" началась. В Колонне в основном можно увидеть машины связи их будут использовать для коммуникации между этой армией (Их кончено не хватит на 100 тысяч, это капля в море). Для одновременного наступления во всем фронтам. 02.02.2015

0
Елена - helen0083: 03.02.15 23:15

А вот это http://www.forbes.ru/news/279339-ft-uznala-o-predlozhennom-putinym-chechenskom-variante-uregulirovaniya-na-donbasse

я очень даже верю, очень убедительно

+144
Lina - lina: 03.02.15 23:41

Путин заявил, что Киев должен справиться с повстанцами тем же способом, каким он справился с отколовшимся от России чеченским регионом: подкупив их автономией и деньгами. Возможно, это рациональная идея для экс-полковника КГБ...

Так и по-моему идея вполне рациональная. Только ни в коем случае не автономия, а полная независимость. Я думаю, на самом деле Путин был бы изрядно разочарован, если бы Украина это действительно сделала.

Не согласятся ведь сепаратисты, не для того созданы.

 

+8
Slava - xwin32: 04.02.15 00:46

Это уже было в 2004 году, результат "на лице"

+8
Oleg - polkovnik: 04.02.15 00:54

Это уже было в 2004 году, результат "на лице"

А поподробней? 

Лично я не понял, Слава, о чём Вы.

+40
Slava - xwin32: 04.02.15 01:01

О "чеченском варианте" в Украине, это уже было, когда Донецкая, Луганская обл и Крым оставили под властью месных царьков с заливанием их деньгами, тогда и родился миф что "донбас кормит всю Украину"

+24
Lina - lina: 04.02.15 01:07

Речь о том, чтобы отсоединиться от них совсем. Наглухо. Ни они Украину не кормят, ни она их. Независимость.

+8
Slava - xwin32: 04.02.15 05:24

Кого "их" ? наемников из РФ, ну так их РФ кормит, война все равно будет продолжаться как ни отгораживайся

+8
Lina - lina: 04.02.15 16:37

Харьков и Сумы из Белгорода даже не обстреливают. Не говоря уже о вводе войск. Есть причины по которым Путин избегает уж совсем явного вторжения.

Те же самые причины вероятно будут действовать и на границе с Донбассом. Нет?

И вот Олег ниже пишет

Одно но, оборону по линиии разграничения сделать нужно очень прочной.

Насколько это возможно - не могу судить.

+8
vitaly - kriukov: 05.02.15 19:12

Ну, вот - здесь уже, вроде бы, дозрели до это простой мысли. Даст Бог, и Украина дозреет, хотя именно она должна была это сделать еще год назад, к чему и призывалась, хотя бы подумать: 

http://obozrevatel.com/author-column/81673-zhit-ili-ne-zhit-vmeste.htm

+56
Oleg - polkovnik: 04.02.15 00:57

Согласен, с Вами, Лина. Это был бы очень интересный ход Порошенко, если бы он сейчас заявил примерно следующее: "Ладно, раз территории фактически сейчас не принадлежащие Украине не хотят быть в её составе - мы готовы предоставить им полную независимлсть от Украины. А дальше пусть живут как смогут." 

Это был бы сильный ход, как говорится. 

Только уж если независимость - то полная и с полными правами и обязанностями. Деньги свои, инфраструктура своя, экономика и т.д. и т.п.

И самое интересное, как мне кажется, никто бы Порошенко в Украине за это не осудил. Это не Абхазия и Ю. Осетия Грузии.

Да и воевать за этот кусок Домбасса и Лугандонщины и кровь проливать лучшим гражданам Украины было бы незачем.

Одно но, оборону по линиии разграничения сделать нужно очень прочной.

А так всё верно.

+6
Дмытро - dmyitro: 06.02.15 05:09

Уважаемый Олег, Порошенко, как выразитель интересов СТАРОЙ элиты, кровно заинтересован в сохранении очага напряжённости - пускай активисты, пассионарии, добровольцы, волонтёры... БУДУТ ЧЕМ-ТО ЗАНЯТЫ, ЛИШЬ БЫ ПОДАЛЬШЕ ОТ КИЕВА!

А там, глядишь, устанут, иссякнут, сдуются все эти активисты - да и СОХРАНИТСЯ ПРИВЫЧНАЯ СИСТЕМА и картина мира ДЛЯ ПОРОШЕНКО И ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ "элиты", ну, при каких-то там новых декорациях...

 

+16
shimon - shimon: 04.02.15 06:19

тем же способом, каким он справился с отколовшимся от России чеченским регионом: подкупив их автономией и деньгами.

Но он еще и армией. 

+30
Михаил - mikhail-rom: 03.02.15 23:20

Хороший текст. Аллюзии вполне прозрачные, всё узнаваемо.

Правильно говорят: История любит заниматься самоцитированием.

+16
Грицько - perelayaniy: 04.02.15 01:14

Присоединяюсь и к Вашей оценке и к оценкам всех комментаторов этого текста на 18.14 03.02.2015 

+16
Семен - semen-izdali: 03.02.15 23:35

2008 год,в конце ролика Соловьёв говорит правду (после 1-20) о Крыме и восточной Украине. http://avmalgin.livejournal.com/5214166.html?page=2

+24
Грицько - perelayaniy: 04.02.15 05:07

http://www.day.kiev.ua/ru/article/mirovye-diskussii/viktor-suvorov-prezidentom-mira-imeet-pravo-nazyvatsya-tolko-tot-kto


Виктор СУВОРОВ: «Президентом мира» имеет право называться только тот, кто способен остановить войну»

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину