15.05.12

Не слушал, не читал и не буду

Клинч Латыниной с Мединским я в эфире не слышал. Читать расшифровку на сайте не буду - свои нервы дороже.  И не просите. "Эхо Москвы" в очередной раз прогнало чисто московскую (т.е. от зажравшестости) халтуру...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+93
Oleg - polkovnik: 20.05.12 01:20

Ответ Суворова на обсуждаемый клинч. Даже удивляюсь Эху. Или протестные настроения так влияют.

 http://echo.msk.ru/blog/syvorov_v/890284-echo/

+24
Павел - pavgod: 20.05.12 04:31

Помните классическу реплику из фильма: "Но секса ведь нет ?!"

Всё, что там написано, издано, переиздано и озвучено. И предателем, и неучем, и хамом Медынского называли не раз. Стыд глаза не выест, а срам на вороту не виснет. Самое страшное для таких - брезгливое презрение. В игнор !

+40
Юрий - ancientraven: 21.05.12 20:27

Я Вас умоляю... теперь он уже министр культуры.  Значит  и предатели, и неучи, и хамы востребованы властью.  И плевать они хотели наш с Вами игнор и брезгливое презрение.

Есть ли секс на Марсе, нет ли секса на Марсе но вот Мозгоименее в нашей отчизне, похоже, выходит на качественно новый уровень

 

 

+16
Сергей - petrovich: 21.05.12 22:42

Да, ЭТО теперь министер. Как говорил профессор Преображенский: "Пропал дом!".

А насчет того, на что ему плевать - это его, бедолаги, дело. Чует мое сердце, недоработает он свой срок...

+24
Юрий - ancientraven: 21.05.12 23:52

Чует мое сердце, недоработает он свой срок...

Ещё как доработает. Ибо стоит на страже и бдит. А бдящие...они в цене. А Культура и министерство культуры, это, знаете, из разных опер. Хотя нашему поциенту лучше бы доверили Министерство Правды. Ну, как-то ближе это ему было бы.

+16
Сергей - petrovich: 22.05.12 00:01

Да, в их деле лучше перебдеть, чем недобдеть. А судя по тому, что поциента назначили министром, Минкульт теперь становится Миниправдой, это Вы верно заметили.

И все же - я уверен, не досидит.

 

+30
Galina - galaf: 20.05.12 16:04

Меня тоже удивило, что В. Суворов возбудился от этого малограмотного брехуна. Не стоит он того.

Но с другой стороны в краткой и доступной форме изложил, как и Починок, важную и интересную информацию. Для тех, кто с ней ещё не был знаком - весьма полезно.

0
Василий К. - vasko705: 21.05.12 22:18

А меня разочаровали антикварные опровержения того, что германские якобы современные танки без каких-либо 5-ти признаков передовых машин того времени по мнению мэтра разбили в встречных танковых сражениях советские танки со всеми 5-ю признаками (только 5-ю, когда их должно быть больше), включая далеко не легкий дизель и сосредоточение трансмиссии с мотором в корме (это при том, что водитель манипулировал этой трансмиссией через механические связи через всю машину).

Как выяснилось, явных курских дуг в 41-м не было, а если они и были, то явно не таких масштабов.

А главное- вся эта аргументация времен крушения СССР в наше время....

Это выглядит удручающе!

+8
римантас - rimas1: 21.05.12 00:54

 С удовольствием прочитал ссылу на блог Виктора Суворова на ЭМ. 

http://www.echo.msk.ru/blog/syvorov_v/890284-echo/

Окромя всего, от внимания В.Суворова  не ушла реплика "профессора" Мединского нащот совместного  парада в Бресте.

+8
Василий К. - vasko705: 23.05.12 19:06

Это- не реплика.

Это- установка холопам.

При чем холопам, всерьез верящим насчет своей свободы и готовых в какой-то мере за неё постоять- во всяком случае именно по этому признаку собранных привлечением слушать свободолюбивые передачи эхи масквы.

Т.е.- очередная выходка властей показать неприличный жест придуркам, которые расслабились и ищут удовольствие в согласии верить в то, будто реформированная элита жуликов и воров сама готова отдать в чужие дурные руки свои кровно собранные с любовию (чиста из любви к искусству) коллекции наворованных-напиленных активов и что скоро вся эта лабуда будет овер и наступит аркадия и идиллия и пиндосы поганые изойдут из под себя от зависти не только от своей бездуховности, но и по экономическим делам.

А пока, пусть придурки поисходят праведным гневом по поводу цитирования Блаженнаго Августина, чем бы они тешились, лишь ба в рот не тащили, не дразнили местные власти гражданским неповиновением, а гневно реагировали на этот продемонстрированный Мединским вытянутый палец по поводу судьбы их дедов и прадедов в онлайне  без какого -либо высовывания своего носа в реал.

Интересно, а чем эта отвлекалка отличается по ресурсам от отвлекалок йогами, энэлошкамии и экзотическими духовными совершенствованиями по оригинальным рецептам Шамбалы и Рериха?

 

PS Значит, говорите, Суворов с Починком так всех этих мединских задорновых и уделали, да?

Да скажите спасибо, что этт самая латынина с вальяжным мединским сошлась в схватке роковой, а не с пилким-гарачим кургиняном... Хотя- я представляю, какие бы страсти демонстрировались бы в таком случае публике, вся мировая общественность развлеклась бы по полной насчет загадочной русской души, которую надлежит понимать не головным мозгом, но спинным.

Может это и к лучшему, что Солонина не привлекли к этому балагану.

+100
Константин - holic: 21.05.12 20:58

Мединский Владимир Ростиславович - Министр культуры Российской Федерации c 21 мая 2012 года.

Россияне, что у вас там происходит?

+8
Василий К. - vasko705: 22.05.12 00:22

Неплохо- он теперь ещё, оказывается, и вельможа.

Нет, все закономерно.

Теперь посмотрим на судьбу горестную этого с точки зрения управляемой демократии гадюшника. Будут ли его разгонять, раз Юлия Леонидна покусилась на особу , удостоенную высочайшего доверия, или же наградят участников спектакля за проведенную спецоперацию?

Марк Семеныч, все ещё сожалеете, что они вас не позвали высказывать своё экспертное мнение?

+10
URA - tsusima05: 21.05.12 21:52

"Воруют..." (с)

+11
Фома - fomakopaev: 22.05.12 00:37

Историки: чем опасен Мединский

Никита Соколов:

 То, что такой персонаж поставлен руководить культурными процессами в России от лица государства... — это, конечно, скандал. Потому что с точки зрения профессиональной истории, то, что он пишет, — это чистое мошенничество. Мы в "Отечественных записках" в 2009 году очень подробно рецензировали его первый том "Мифов" — почему это не история и не научное сочинение.

 Кроме того, при написании своей диссертации господин Мединский был уличен в плагиате, что вообще преступление. Об этом подробно писалось еще полгода назад. И то, что человек с такой репутацией назначается министром культуры, — это знак всему интеллигентному сообществу.

http://publicpost.ru/theme/id/1478/istoriki_chem_opasen_medinskiy/

+10
Galina - galaf: 22.05.12 01:44

В России происходит пу..., который в очередной раз сообщает обществу, что ему плевать на всё и всех : на истину, на историю, на культуру и на само общество.

Зазеркалье. Вопрос: Как долго это можно терпеть ?

+4
Василий К. - vasko705: 22.05.12 19:25

Пока общество не осознает всю противоречивую враждебность своего государственного устройства- короче, пока имперский кризис не воспоет голосом жаренного петуха.

А пока в общество в ловушке попыток устранить косметикой всю оккупационость родной власти, вербуемой из собственных же рядов общества, т.е. мазохистки наслаждается затянувшимся переломным периодом реформирования добытого ещё в позднем средневековье (поэтому- и специфика нравов соответствующая).

+16
Светлана - lana: 22.05.12 18:23

да там все министры разбежались от Медведева с Путиным . Они уже не знают кого найти и берут всех подряд. Значит уход Кудрина был не только частным делом.  Трудно говорить одно а деалть другое.

+4
Василий К. - vasko705: 22.05.12 19:27

Типичная советская кадровая селекция с соответсвующим регрессным направлением

0
Василий К. - vasko705: 23.05.12 18:48

Но все это с другой стороны означает, что продолжение распила в кавказских делах весьма и весьма перспективно.  И не только на строительство сочинских олимпийских объектов, но и на бряцание оружием в знак обижености за неправедно пострадавших сербских великомученников- пока в НАТО наконец не созреют поучаствовать в этом распиле на полном серьезе. Потом шестерки смогут селиться с добытым только у арабов, а авторы мероприятия все-таки договорятся поселиться в Лондоне. Ну а потом будущие латынины воспоют эту романтическую эпоху, когда ловкие россы кидали этих бездуховных пиндосов и их прихлебателей... Но это будет потом, а пока будет производится мальтузианское сокращение имперского и бывшего-будущего имперского населения на Северном Кавказе с рапилом и откатами. "Гибель одного- тргедия, гибель нескольких- статистика"(с)

+24
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 19:46

Сначала очень ждал, что Марк Семёнович хоть как-то откомментирует  это торжество идиотизма. Думал, что стоило бы хоть как-то влезть в это дело. Прчитав же его мнение понял, что он прав. Так как личноу  меня вопросы возникали сразу причём к Эху. С какого-то времени мне стало казаться, что Венедиктова припугнули и он пошёл на политику соглашательства.  Больше всего мне нравится его нежная дружба с Песковым. Это называется честная оппозиция... Сейчас для меня кое-что стало больше проясняться. Но я правда был в шоке, когда Венедиктов объявлял клинч, он сказал, что туда будет приглашён Мединский, так как слушатели его больше всего просили. Скажем прямо, Мединский вызывает среди большей части Эха бурю негодования, и каким образом они могли его пригласить? И тут неожиданно выясняется, что Венедиктов скорее всего заранее знал, что Мединский станет министром культуры. И ещё такой маленький штришок: в благодарных словах в своей замечательной книге он адресует благодарность А.Венедиктову... Я считаю себя либералом и я абсолютно не понимаю, почему либералы с Эха Москвы дружат с такими людьми - если они либералы. Приглашать на клинч рупор лжи, который заврался просто в конец - это для чего? Чтобы прикрыть свой замечательный журнал - Дилетант? Это чтобы их поменьше за задницу хватали? Я этого не понимаю.  Бред какой-то приглашать для клинча человека, которого надо в суд тащить, заодно с теми членами ВАК, кто подтвердил его дисер. А иначе с ним невозможно разговаривать: его главный аргумент, вы немного непрофессиональный историк я профессор МГУ(сейчас уже говорит доктор ист. наук) я вам сейчас расскажу как было. Пока не будет решения суда он будет нагло смеятся в лицо и говорить, что всё что он слышит миф и знает лучше. А вы догадываетесь, что сейчас это просто не-воз-мож-но! 

Что же касается Латыниной, то это вообще песня в камне. Марк Семёнович прав: она что его телефона не знает? Но я так думаю, что Юлия Леонидовна посчитала себя сильно компетентной в вопросах ВМВ. И это тоже на совести Внедиктова,  если он не хотел выставить её и свою радиостанцию некомпетентной, то зачем он её допустил до клинча? Эта дама в каждой своей передаче демонстрирует чудовищное незнание истории: то у неё Петра 3 убивают табакеркой в висок(потом это стыдливо вымарывают из стенограммы), то она рассказывает, что матрос сбежавший с военного судна - это бомж и маргинал, не хотящий работать, - практически в каждой передаче дикая чушь. Но при этом Латынина как золотая девочка была взращена в уверенности, что она всегда права. У неё для этого есть масса доказательств, о чём она и говорит каждую передачу. Она спортсменка: она ходит на лыжах, она ездит на велосипедах, она совершает пробежки - а не пьёт пиво, отращивая пузо на диванах, как это делает большинство страны. Она не маргинал из провинции, так как пашет как слон, а не плачет как это делают уборщицы и учителя. Она ведь говорит, что настоящие люди не ищут оправданий и не остаются какими-то врачами в провинции, а едут в Москву зарабатывать на квартиру. Наконец она как отмороженный либероид постоянно заявляет, что национализм это нормально, колониализм - это важная и необходимая веха в истории. И вообще, Гитлер- это не расист. По моему мнению, Латынина давно упёрлась в свой нарциссизм и непорочность.  Она знает всё, потому что помимо пузатых и не очень дяддей и теттёй, которые нашли для себя оправдания для жалкого и маргинального существования, она не должна просиживать в пыльных библиотеках и не работать как она(она должна ездить по заграницам, дружить со спецслужбами и рассказывать какой она замечательный вкалыватель).  Золотая дочь родителей решила всем показать, что она права всегда и во всём. Вот и села в лужу. Самое печальное, что она не сделала для себя никаких выводов.  Её тезис, что каждый может добиться того, что и другой, кто не достигает тот не хочет. Такой вывод она сделала на примере своих спортивных успехов. Но вот печаль, стать спортсменом действительно могут очень многие, даже если нет специальных спортзалов - при желани возможно их сделать, придумать для себя методику развития спортивного тоже возможно без нормативной базы - это многие известные спортсмены доказали. ТОЛЬКО ВОТ СПЕЦИАЛИСТОМ В ИСТОРИИ БЕЗ ИЗУЧЕНИЯ, досконального изучения историографии, фактов и документов невозможно. Но Латынина к истории относится как спортивной  дисциплине. Она уверена, что ей не нужно опробывать все виды велосипедов, чтобы научиться ездить на велосипеде. Значит и по истории досаточно прочесть пару книг и всё.  Так как она резко интеллектуальна значит она и спец. То, что это логика олигофрена можно увидеть по клинчу.  Латынина не подготовилась, не изучила то, что постоянно несётся из сознания Мединского. А ведь он каждый раз повторяет ряд тезисов, которые при подготовке даже она могла раскатать по асфальту, но зачем гениям делать то, что обычно делают неудачники?

+8
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 19:35

Стыдно в общем становится за радиостанцию, которую я раньше всем рекомендовал. Это какая-то профанация, буфанада.

З.Ы.

Латынина стала резко всем доказывать, что она видите ли не продула Клинч:

http://echo.msk.ru/programs/code/890056-echo/#element-text

А как она порадовала меня в своих следующих комментариях:

"Должна сказать, что после моего «Клинча» с господином Мединским в мое сообщество накидали кучу данных о том, что его диссертация, «Проблема объективности в освещении российской истории второй половины XV-XVII вв.» является во многих местах плагиатом." Вечно истинная правдорубка Латынина и главное всезнайка, которая учит всех как им надо жить и работать, так хорошо подготовилась к Клинчу, что её почитатели оказались более осведомлены чем она. Высокий уровень её профессионализма как журналистки.

http://echo.msk.ru/blog/latinina/890907-echo/

Но надо сказать, что и Мединский не смог остаться в стороне:

http://www.onlinetv.ru/arch/item/88

Обратите внимание как его объявляют доктором исторических наук, как он не многословен и менее пафосен в обществе  по идее реального доктора исторических наук Михаила Мягкова.  Лично я особой разницы не заметил между познаниями "реального" и "нереального" докторов ист. наук.  Возможно поэтому Мягков не возражает от поименования своего "коллеги" доктором?

0
Василий К. - vasko705: 23.05.12 09:40

Стыдно в общем становится за радиостанцию, которую я раньше всем рекомендовал. Это какая-то профанация, буфанада.

А чего вы ожидали после последней успешно проведенной спецоперации по имитации демократических процедур по совершенно умеренным ценам в той стране?

0
Василий К. - vasko705: 23.05.12 19:11

Но надо сказать, что и Мединский не смог остаться в стороне:

http://www.onlinetv.ru/arch/item/88

Обратите внимание как его объявляют доктором исторических наук, как он не многословен и менее пафосен в обществе  по идее реального доктора исторических наук Михаила Мягкова.

А может эти реальные-нереальные  друг друга стоят?

Просто о Мединском что-то выплыло:

http://polit.ru/article/2012/03/13/medinsky/

А о реальном Мягкове? Если он пилит свое не так демонстративно, то и Мединский, как и он- реальный доктор

Уж больно у них слаженный дуэт.

Так что ...

Оба стороны клинча друг друга стоят- что Латынина, что эти, титулованные!

+8
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 23.05.12 20:05

Я в общем-то об этом и написал, видимо разницы между "реальным" Мягковым и "нереальным" Мединским нет никакой, отсюда и значение звания доктор ист. наук уже похоже совсем обесценится. Хотя есть и очень даже реальные доктора наук и как они относятся к Мединскому можно посмотреть, хотя бы здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=34o06LcNY08

Можно всё не смотреть,(хотя по идеям Мединского там есть хорошие комментарии) достаточно включить в самом конце мнение арбитра, когда Сергей Мироненко - реальный доктор исторических наук директор Гос. архива, сказал: "Меня смутило очень низкое знание истории, которое было продемонстрировано."  Я мог бы понять если бы он это сказал про Гозмана, Дымарского, но он же про всех говорил про того же Мягкова и Мединского - оба из ларца одинаковых с лица. 

Вообще Мягкова хорощо бы разобрать отдельно.

+22
ilia - il1950: 23.05.12 19:34

Сталинисты правду  не любят и  всегда пасуют  после ссылок на документы . "Оглашению подлежит — СССР-Германия 1939–1941 (Документы и материалы ссылка на lib.rus.ec  есть материалы по коминтерну,как Сталин расколол раб.движение и помог Гитлеру придти к власти, есть материалы по ПОУМ и расстрелах коммунистов в Испании ,совм.парад в Бресте"Дружба скреплённая кровью" )и много другое, в том числе и по Тешинской облати ЧСР (заолзье по польски и история этого края) ссылка на www.portalostranah.ru 1939 .Из-за таких "патриотов" типа Мединского с их  нежеланием признать свои прошлые ошибки и преступления Сталинского режима и из-за которого миллионы полегли, Россия в отличие от Германии в  глубокой яме. и  мало шансов на нормальную дем. страну Россию Короленко или Сахарова и не могут простить "патриоты" развала империи и конечно у них всегда виноваты кто угодно(евреи,американцы) только не они сами.Как говорил профессор Преображенский :" Если разруха в голове" ,но это диагноз -это им  к доктору  надо.

+12
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 23.05.12 20:11

Возмущение Мединским  уже давно ходит, он даже лоботамированных сталинистов достал:

http://samlib.ru/editors/b/baranow_p_a/nmor.shtml

Много интересного если откинуть то, что автор пок акой-то причине причислил министра к либералам. Как говорится, если у человека проблемы с ассоциативным мышлением так для него и Пеначет либералом будет.

А по мединскому, кроме того что приводили:

http://polit.ru/topic/medinsky/

Рубрика под названием Казус Мединского. Про плагиат в его дисере, который волшебным образом превратился в докторскую я думаю знают все?

+2
Василий К. - vasko705: 24.05.12 04:39

С меня лично достаточно критики его диссертации настоящим ученым Лобовым, которую я привел в предыдущем своем посту:

Просто о Мединском что-то выплыло:

http://polit.ru/article/2012/03/13/medinsky/

, чтобы не считать эту диссертацию действительно профессионально произведенным историческим трудом, а пропагандистким изделием, правда-  слишком дорогим для пропаганды. Хотя, если и её считать инструкцией для дрессированного сообщества об установлении новых стандартов научных работ, то тогда это явно новый поворот в эволюции имперской истрической науки. Такие повороты происходят обычно перед намечаемым радикальным сокращением населения за счет конфликта с соседями. А у нас тут ещё ходят слухи об аппетите Путина ещё раз попринуждать миру подлого Саакашвили

Интересный способ замечать такие повороты предлагал Красиков- судить по числу участвоваших в Бородинском сражении в последних описанях. Самый пик был при Брежневе. Все-таки это был процесс реализации доктрины "Мировая революция в период Холодной войны", с рисками термоядерного поражения всех всеми...

PS Cпасибо за ссылку о полемике, внушающую надежду, что хотя бы история не наших поколений ещё не разгромлена в конец.

+12
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 23.05.12 21:34

Вообще-то это не слухи:

 http://pik.tv/ru/news/story/34345-pavel-felgengauer-rossiysko-gruzinskoy-voyni-ne-izbejat

Павел Фельгенгауэр первую войну предсказал, хотя его и высмеивали. Да всё для того, чтобы объяснить почему мы должны жить кое-как в стране с такими возможностями и ресурсами.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину