29.06.15

Неновое невключение

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
shimon - shimon: 19.07.15 05:27

Спасибо, очень интересно.

+32
Вадим - vadim-astanin: 19.07.15 18:23

Новая история могучих арийцев, носителей лишней хромосомы, спустившихся с Карпатских гор и расселившихся по Среднерусской возвышенности: Деды воевали и разгромили тевтонских рыцарей в Грюнвальдской битве

Российское военно-историческое общество во главе с министром Мединским продолжает переписывать историю. На сайте организации сообщается, что в 1410 году российские войска одержали победу над немцами в Грюнвальде.

+8
Vogul - vogul: 19.07.15 19:17

Мы все существуем на свете именно потому, что прошлое было таким, каким на самом деле. Причём всё это совершенно не зависит от нашей оценки событий — позитивной или негативной. Эффект бабочки. С этой точки зрения битва за историю бессмысленна. Всё там в нашу с вами общую и индивидуальную каждого  "пользу".

+40
Павел - pavgod: 20.07.15 04:05

В действительности всё было иначе, чем на самом деле ... :=))

+42
Павел - pavgod: 19.07.15 20:08

MH-17, групповой портрет.

Если кадр раздвинуть, то тут они все, все 89%, и очень многие их оставшихся 11....

А где-то за их спинами - Путин, Лавров, Шойга и др. так же тупо лыбятся - "Не докажете !"

+24
Грицько - perelayaniy: 19.07.15 21:17

Полезно знать, какие помои заливают авторы подобных пасквилей в безмозглые головы 89%

Киев: Пустота, страх и ненависть

12.07.2015

http://www.pravda.ru/society/how/12-07-2015/1266620-kiev-0/

Спасибо К. 

+24
Грицько - perelayaniy: 19.07.15 23:25

Трехгодичной свежести ода, но как актуальна!

http://lleo.me/dnevnik/2012/04/23.html

23 апреля 2012 F5.RU: Ода корейским ракетам

Леонид Каганов

Спасибо К.

+8
shimon - shimon: 20.07.15 01:29

Пусть бы журналисты у Порошенко спрашивали. А то с Гайдар легко быть смелыми и напористыми. Она и права,  вероятно, не имеет делать заявления по таким вопросам.

+48
Lina - lina: 20.07.15 03:06

Если журналисты не так напористы с Порошенко - это другая украинская проблема. Профессия у них такая - гроза политиков. А от политика типа Гайдар ожидаешь умения общаться с журналистами.  Чем плох ответ: "Украина воюет с коррупцией"? Или, как у нас любят: "Это неправильный вопрос, правильный вопрос это ..., а отвечать на него надо так..."?

+8
shimon - shimon: 20.07.15 03:37

:-)

+16
shimon - shimon: 20.07.15 04:35

Вы правы: вроде мелочь, но симптом непрофессионализма в политике. Тем более, вопрос был напрашивающимся, учитывая российское гражданство, можно было подготовиться.

+8
Vogul - vogul: 20.07.15 05:07

Чем плох ответ: "Украина воюет с коррупцией"?

  На месте Марии Гайдар я мог бы сказать таким образом: " Знаю, с кем и как воюет Украина. Однако и  вы знаете, откуда я и кто я. Поэтому озвучивать свой ответ мне не просто. Что хотите со мной сделайте, но таковы обстоятельства. "  Тем не менее и тут не уверен, как бы  прошёл подобный "ответ". 

+24
shimon - shimon: 20.07.15 07:08

Есть еще вариант: ответить как есть. :-)

Примерно так: "Я - официальное лицо, и ответ на подобный вопрос будет расценен соответственно. Поэтому если Вас интересует официальная позиция Украины по данной теме - это не ко мне, сами понимаете. Я не по этой части. А если Вас интересует информация о фактическом положении дел - еще кто у кого должен спрашивать.... Да и вообще, неужели Вы все еще не знаете того, что знает весь мир?"

0
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 15:38

Разбор Машиных полетов: a fuzzy case. Хотя если вспомнить, что говорил и делал до Маши начальник Михо, то Маша просто невинный младенец

http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.242973.html

http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242973.html#comments

Грани.Ру_ Чья Маша_ _ Политика _ Мир _ Европа _ Украина

+8
Lina - lina: 20.07.15 17:08

то Маша просто невинный младенец

А нафиг невинные младенцы в украинской политике?

+8
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 02:13

Саакашвили, выпускник Кивского инститита международных отношений (до избрания ректором Киевского университета там,  начиная с 60-х прошлого столетия, комсомольничал, профсоюзничал, партийничал и проректорствовал много лет  широкоизвестный своей карьерной  проходимостью и приспособляемостью к ЛЮБОЙ власти видный украинский любомудр, некий дважды академик Губерский) сегодня во время визита в 205 округ, не щадя живота своего, агитировал за провластного кандидата, выдвиженца другого выпускника указанного выше учреждения.  Не нравится мне все это, очень не нравится! При всех распиаренных подвигов Михо на родине, кончилось все там очень нехорошо.

Касательно Маши. Она же была последние два года в США, в которых события в Украине явно не приоритетные. Хотя от будущего не последнего украинского чиновника можно было бы ожидать большей осведомленности в украинских делах. 

+32
shimon - shimon: 20.07.15 02:34

Вы думаете, она действительно не знает, с кем Украина воюет? Так ведь войны официально нет, РФ - посредник при переговорах, партнер в экономике.

+16
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 04:20

Предположим, что это так. Но кто эту мисс тянул за язык, когда она высказывалась на тему "крымнаш".

+8
shimon - shimon: 20.07.15 04:34

А что она сказала?

+16
Vogul - vogul: 20.07.15 05:16

А что сказала? Крым по факту наш — вот примерно так она сказала.

Ну, она тогда могла отвернуться от ответа, но ведь планов ещё не строила насчёт Одессы. Я так думаю.

0
Vogul - vogul: 20.07.15 05:20

Вы думаете, она действительно не знает, с кем Украина воюет?

Знает.

Так ведь войны официально нет, РФ - посредник при переговорах, партнер в экономике.

Вот именно! Высказываясь о чём-либо, политик должен постараться не сжигать за собой все мосты.

0
shimon - shimon: 20.07.15 19:21

Я, собственно, имел в виду даже не это, а то, что ответ на такой вопрос - не в компетенции Гайдар, если уж Порошенко ответа не дает. Не ее уровень.

Минусовавший считает иначе? Что это - уровень помощника одесского губернатора по социальным вопросам?

+16
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 05:33

Резануло это слово: "династия"

Алексей Широпаев: Стоит ли Украине черпать кадры из представителей советских "династий"?

http://www.kasparov.ru/material.php?id=55ABBC51A19D3

… Напомню, что перестройка и реформы в России накрылись в том числе из-за того, что не произошла смена элитного слоя. Стоит ли Украине черпать кадры из представителей советских "династий"?

+8
shimon - shimon: 20.07.15 19:19

Но, насколько я понимаю, Мария Гайдар в России не принадлежит к правящей элите. Да и в Украине ее должность относительно скромна.

+8
Семен - semen-izdali: 20.07.15 13:31

Она не только этим "отличилась" ранее:

многие одесситы её прекрасно помнят по весьма умелой трактовки вопроса "Чей Крым?" на который она не ответила напрямую, а деликатно ушла от него с элегантным прогибом под Кремль, с которым отчаянно "борется".

Из 2008: "Грузия начала войну против Южной Осетии", "отвратный Саакашвили".

Не подстава?

 

+16
shimon - shimon: 20.07.15 19:52

Заместитель председателя Одесской области Мария Гайдар в интервью Телеканалу новостей "24" заявила, что Украина воюет с Россией.

Политик считает это фактом.

Там есть российские военные, они там погибают. Там есть военная техника. Мирные переговоры об отводе вооружения. Это факт, что идет война, где погибают люди и беженцы,
— сказала Гайдар.

Кроме того, она обвинила во всех событиях, происходящих в Украине, российскую власть. Гайдар уверена, что Россия отправляет в Украину политтехнологов и военных.

"И Крым аннексировала Россия — это моя позиция", — сказала заместитель Саакашвили.

на который она не ответила напрямую, а деликатно ушла от него с элегантным прогибом под Кремль

Разве не напрямую ответила?

— Крым сейчас просто по факту наш. Я абсолютно согласна с Навальным. Просто так его действительно вернуть невозможно.

+32
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 20:02

Ответ дан. Осадок остался.

http://grani.ru/Politics/Russia/m.242994.html

 Военной тайны нет

Гайдар: Россия воюет с Украиной

20.07.2015

 

+8
Lina - lina: 20.07.15 20:10

Ролик по Вашей ссылке ясно демонстрирует то, о чём недавно говорил ув. Павел. Он вопросы ей задаёт по украински, а она отвечает ему по русски. Нехорошо как-то.

+16
shimon - shimon: 20.07.15 20:17

Она же начала свои ответы с того, что учит украинский. Что именно нехорошо? Что Саакашвили ее пригласил, а она приняла приглашение, до того, как выучила? Чтоб это была самая большая проблема Одессы. Там вот недавно избили одного из местных лидеров Евромайдана.

+8
Lina - lina: 20.07.15 21:03

Я не про неё. И не про Одессу.

У нас подавляющее число народу худо-бедно понимает на иврите. Несмотря на это на русскоязычном канале, когда интервьюируемый говорит на иврите, насколько мне приходилось видеть, есть перевод на русский или хотя бы титры. С английским на ивритоязычных каналах то же самое.

Если делаешь передачу по украински - делай её по украински. Просто приличия ради, уважения для. Будет уважение - глядишь, и лидеров избивать перестанут.

Кстати, Вы не обратили внимание, что Надежда Савченко на момент её захвата плохо понимала по русски? Ей даже переводчика, кажется, дали.

П. С.

Украинцы, кажется, путаются не только в том, с кем воюют, но и в том, на каком языке говорят.

0
shimon - shimon: 20.07.15 21:15

Ну, титры можно было пустить, наверно. Да,  есть языковая проблема.

 У нас все же есть пожилые или недавние репатрианты, очень плохо понимающие иврит. А Савченко, вероятно, по-русски понимала, только говорила плохо.

+8
Lina - lina: 20.07.15 21:32

Дело не в том, кто что понимает. Дело в принципе. На мой взлял, это одного корня явления - и то, что с языком никак определиться не могут, и то, что безвизовый режим до сих пор не сняли, и то, что во всех бедах норовят Россию обвинить (которая виновата, конечно, но как украинцам это помогает). Да, Украина воюет с Россией, но не Россия виновата в том, что украинские журналисты не терзают Порошенко.

-8
shimon - shimon: 20.07.15 23:12

Еще раз: жаль, если остался сильный. Гайдар проявила неопытность в работе с прессой, но украинскую прессу это, кажется, заботит больше, чем отсутствие ясности в вопросе войны на самом высоком уровне. Прицепились к тому, к кому легче и безопасней прицепиться. Все, кроме Гайдар, знают, с кем воюет Украина? Порошенко тоже? И? Безвизовый режим, нормальные дипотношения, поставки в Крым...

+8
Viktor - hbzn: 20.07.15 02:37

 При всём уважении к Вам, Грицько, так и не понял об чём, или об ком идёт речь, кроме Маши, разумеется.

+16
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 04:31

Извините. Это украинские реалии.

О ком: Саакашвили и гарант Конституции Украины -- выпускники КИМО. Губерский -- современный ректор Киевского Национального университета им.Т.Г.Шевченко, философ с украинским именем, пока еще неизвестным философскому миру.

О чем - о нравах и воспитанниках гуманитарной укрсучэлиты, предводители и члены которой несут немалую долю ответственности за то, что Украина находится между здесь и там.  

+24
Павел - pavgod: 20.07.15 02:53

"Обыкновенный фашизм" сегодня

50 лет назад на экраны вышел фильм Михаила Ромма, показавший очевидное сходство советского и немецкого тоталитаризма

...Суслов изъял фильм из проката, а когда книгу о фильме по окрику из ЦК сняли из печати, так объяснил режиссеру принятое решение: "Фильм посмотрели миллионы и забыли, а сотни откроют книгу и начнут думать". Книгу издали почти 40 лет спустя в России и в Германии.

+16
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 04:34

Уважаемый Павел!

Я этот фильм смотрел несколько раз в 60-, 70- и, кажется, в 80-х в Стереокино на Крещатике. 

+48
Viktor - hbzn: 20.07.15 02:56

Басурин: ДНР отвела от линии соприкосновения 41 танк и 84 БМП    Ну вот откуда у шахтёров и трактористов, столько военной техники!!!!

+32
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 04:32

Взяли в военторге имени Уралвагонмаша. 

+24
Вадим - vadim-astanin: 20.07.15 17:17

Выковали из угледобывающих комбайнов, тракторов, сеялок и веялок.

+32
Грицько - perelayaniy: 20.07.15 19:34

На предприятих Ахметова под миролюбивые гудки. 

+20
Павел - pavgod: 20.07.15 04:19

Глупые белые люди
И эти люди всерьёз собираются победить (или просто удержать) в России Путина и людей его, и где - в глубинке ???

А ответ-совет дежурного "публициста и драматурга" и того лучше:

Что же все-таки нам делать с асфальтом? А вы спросите у "мужика"! Кострома далеко, но я могу ответить за него. На самом деле, все просто. Нужно вернуть право и возможность решать, что делать с дырами в асфальте тем, кто по нему ходит.

Интересно, на чьи деньги и кем Яшин латать собирается - таджиками или того "мужика" погонит ? Так костромской мужик - он потомок Сусанина, он миссию ЕС в лесу угробил, шоб дорог не строить. Были бы тогда приличные дороги - сидели бы поляки с литовцами на Москве, а Московия - в ЕС. Им  в Костроме асфальт и на ... не нужен. Жили как-то, и дальше проживём. Максимум - продать в Гейропу...

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.07.15 13:16

Нужно вернуть право и возможность решать, что делать с дырами в асфальте тем, кто по нему ходит.

Деньги будут, точно так же, пропиты, а дыры усугубятся. Давление краткосрочности...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину