29.06.15

Неновое невключение

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+160
Семен - semen-izdali: 03.07.15 21:59

Кто же моден сейчас:

  Трофим Лысенко

"Разработанные академиком методики сельскохозяйственных работ по сей день применяются во всем мире..."
"Научные и организаторские достижения Трофима Лысенко..."

Шо, опять??????

+40
Вадим - vadim-astanin: 03.07.15 23:11

Непрочтённый, неоценённый, опередивший своё время, незаслуженно забытый, оболганный и такой современный Трофим Денисович Лысенко. См. Амвросий Амбросиевич Выбегалло, профессор.

+80
Семен - semen-izdali: 04.07.15 00:17

И газета "Культура", и снова Елена ЯМПОЛЬСКАЯ.

Бедная культура.......

Латынина:

Вот Марк Солонин мне с удовольствием прислал мне статью некоего Нильса Иогансена в газете «Культура». Этот Нильс Иогансен – вас не должно обманывать иностранное имя – это вполне русский, я бы сказала – «сильно русский» публицист, который пишет: «Польша в конце 30-х годов представляла собой главную реальную угроза для СССР и для гитлеровской Германии. С середины лета 39-го года регулярные части польской армии стали вторгаться на территорию Германии. Кавалерия панов сжигала немецкие деревни. Людей кололи пиками, рубили саблями, кастрировали, вешали, насиловали, таскали на арканах за лошадьми. Только в ходе «Бромбергского погрома» погибло около пяти тысяч мирных граждан немецкой национальности, всего счет идет на десятки тысяч». И дальше пишется: «никаких диверсантов не было, а поляки просто вымещали злобу на мирных немецких поселенцах» и так далее.

А разгром всей генетики, а отставание на десятилетия......

+64
Павел - pavgod: 04.07.15 00:31

Только в ходе «Бромбергского погрома» погибло около пяти тысяч мирных граждан немецкой национальности, всего счет идет на десятки тысяч».

По стилю и форме очень смахивает на "историю" "Волынской резни", но со стороны др. Геббельса

+40
Павел - pavgod: 04.07.15 02:24

И газета "Культура"

"Прачечный Вестник"

+24
Михаил - mikhail-rom: 04.07.15 10:48

Как там говорилось?  - "При слове "культура"..."  -  и далее по тексту.

+64
Павел - pavgod: 04.07.15 00:47

Я сам беседовал в Москве с молодым тогда ещё учёным, который был свидетелем (и невольным соучастником) одного из "гениальных опытов" Лысенки: охлаждённой в жидком азоте тончайшей стекляной палочкой отжигали хвостики у мышиных зародышей, которые потом служили доказательством "наследования приобретённого признака" - рождение у бесхвостых предков бесхвостых детёнышей. Причём, знала  об этом "научном прорыве" добрая треть сотрудников института (если не все), но все они уже ранее унаследовали благоприобретённый признак "не высовываться". Сейчас мы просто наблюдаем поведение их потомства в статистически достоверных количествах - от 89 до 146%.

+40
Семен - semen-izdali: 04.07.15 01:18

Всему хорошему - смерть! Матвей Ганапольский

+48
Павел - pavgod: 04.07.15 02:22

Поторопился Петрик со своими чудесами. Не дождался струи. Теперь банк срывают другие...

+32
Вадим - vadim-astanin: 05.07.15 19:56

В продолжение темы: Новосибирские генетики ищут противоядие от «цветных революций»

Новосибирский Институт цитологии и генетики совместно с Институтом вычислительной математики и математической геофизики СО РАН, Институтом физиологии СО РАН и Институтом математики СО РАН разрабатывают технологию моделирования поведения людей, которая призвана противодействовать «западному влиянию» на поведению граждан России, направленного на «расшатывание устойчивости общества». Об этом рассказал академик, директора Института цитологии и генетики Николай Колчанов на заседании круглого стола в пресс-центре ТАСС в Новосибирске.

 

«Сейчас исключительно высокие скорости движения информации. Каждый человек находится в мощном информационном потоке, в котором он должен выбирать свою позицию — что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло, — цитируют Колчанова „Новосибирские новости“. — В этих условиях, возникла возможность управления общественным мнением. Предположим, есть группа, А — эти люди считают, что небо должно быть синим, и есть группа Б — те, кто думают, что хорошо, когда небо голубое, и есть группа нейтральных, тех, кто соглашается с, А и Б одновременно. Людей с устойчивым мнением, которые будут в любых обстоятельствах отстаивать свою точку зрения, как правило, всего 3−4%. Но если, например, в группе, А эту подгруппу жестких носителей идеи искусственно „подкачать“, увеличить ее до 10%, то количество людей, имеющих мнение А, резко вырастет. Это и есть то, что называется революцией мнения. Если эта революция управляемая, то она называется цветной революцией».

Трофим Денисович нервно курит в сторонке.

+32
Михаил - mikhail-rom: 04.07.15 11:06

Что называется, дожили: отныне сексоты в РФ имеют право на пенсию.

http://grani.ru/Politics/Russia/FSB/m.242521.html

+24
Павел - pavgod: 04.07.15 14:29

Приснопамятные солженицинские "переводы на 147 рублей"...

+32
Павел - pavgod: 04.07.15 14:43

На воре шапка горит

На взятке попался прокурор, которого оттаскал за галстук Сашко Билый

...это именно тот прокурор, который стал известен на всю страну благодаря видео, где Александр Музычко, более известный, как Саша Белый, таскает его за галстук.

После конфликта с Билым, прокурор Таргоний ходил с охраной, а против Александра Музычко открыли уголовное производство.

Как известно, впоследствии лидера местных активистов «Правого сектора» убили правоохранители.

Какая тогда поднялась вонь от "правозащитнегов"  (в штатском)"террор, произвол правосеков !!"

А шлёпнул бы тогда, наоборот, Сашко - того прокурора, может на крупицу зла стало бы меньше.

+24
Грицько - perelayaniy: 04.07.15 15:46

Занятненькая констелляция событий и аналогий с привкусом трагедии и не только театрально-античной

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/obshchestvo/cipras-grach-i-plach-40-000-evreev

Ципрас, Грач и плач 40 000 евреев

Александр Прилипко

3 июля, 2015 - 11:31

+24
Грицько - perelayaniy: 04.07.15 16:01

Колющий глаза текст, который, как показывает опыт, не вызовет одобрения большинства российских участников. Дай бог, чтобы я ошибся.

http://www.pravda.com.ua/articles/2015/07/3/7073345/

Кремль как главный русофоб

Павел Казарин, для УП _ Пятница, 03 июля 2015, 17:14

0
shimon - shimon: 04.07.15 20:29

Что именно здесь должно так уж колоть глаза посетителю этого сайта - все же обычно не принадлежащему к 86%?

0
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 04:52

и я ума не приложу

+16
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 16:27

Для определения на этом ресурсе процентов "89%" среди "11%" было бы неплохо, если бы показатель отдельного конкретного поста давал количество и положительных и отрицательных лайков, а не их разницу. 

Моя персональное оценочное суждение. К сожалению, среди 11% немало индокринированных совковой имперской пропагандой в отношении истории вообще и украинско-российских взаимоотношений в частности и не осознающих это трагическое обостоятельство. Это как раз и видно по количеству лайков конкретных постов, которые уж больно "колюче" задевают глубоко сидящие в подсознании мифы.   Аргументов нет, поэтому и минусуют. 

+8
shimon - shimon: 05.07.15 21:39

И еще информация, которой у нас нет: граждане каких стран минусуют. Вот мой вопрос, что должно колоть глаза, тоже кому-то не понравился :-)

+16
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 16:00

Реакция на этот пост будет тестом (a la Popper) для 14% (точнее уже 11%).

Заметьте, что по поводу исходного поста нет ни одного положительного комментария в отношении укрсучвлади.

http://censor.net.ua/resonance/342463/8_fevralya_2015go_razgrom_tankovoyi_roty_lnr_pod_novogrigorevkoyi_glazami_komandira_vop_zenit_yuriya

04.07.15 08:44

 8 ФЕВРАЛЯ 2015-ГО, РАЗГРОМ ТАНКОВОЙ РОТЫ "ЛНР" ПОД НОВОГРИГОРЬЕВКОЙ ГЛАЗАМИ КОМАНДИРА ВОП "ЗЕНИТ" ЮРИЯ БРЕХАРИ

Спасибо К. за целеуказание.

 

+24
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 23:50

"...для 14% (точнее уже 11%)"

Уважаемый Гицько, ерунда всё это. Я сужу по футбольному и поэтическим сайтам. Даже в среде  фанатов... правда, более-менее культурных - сайт бобсоккер поддерживает модерацию и придуркам на нем нечего делать... Так вот даже на нем  в комментах на статьи о возможном переносе ЧМ или крымских клубах уже более  50%  -- как минимум, глубоко скептичны по отношению к власти

а вот Стихи.ру, стихи ватника и/или троля "Мы за мир"

...Америка рычит от свирепенья,
В её мозгах лишь радий и свинец, —
Но нашему безбрежному терпенью
Приходит неожиданный конец!

Не время ли врагу прочистить грядки
И нанести в их адовый кошмар
В сугубо упреждающем порядке
Наш мирный сокрушительный удар?!

 специально для Вас посчитал: 9 отозвавшихся - 3 поддержавших... (разумеется про  качество стихов не упомянул ни один из 9). Даже  приплюсовав  самого Ивана Семизайцева, получим  уже не 11%, а 60%...


 

 

 

+16
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 16:39

Я понимаю, что посланные в Украину российские военнослужащие,  то есть агрессоры, составляют не очень репрезентативную группу, но реально, если судить по числу перешедших на украинскую сторону, имперски оболваненных среди них 100%. 

Более развитый в политическом отношении К. сказал мне, имея в виду события 1969 года , что, будучи мобилизованным в посланным в Чехословакию, перешел бы на сторону чехов, но посланный на границу с Китаем выполнял бы "священный долг". 

Я в силу своей тогдашней индоктринированности выполнял бы "долг" в любом случае. 

Кстати, мы были призваны и исполняли этот, как его "долг", один на крайнем юге, другой на крайнем севере. Вычеркнутых из жизни два года. 

 

+32
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 23:47

и я б никуда не сбежал - ни в Китае, ни в ЧССР, ни в Афгане.

а "выполнил свой долг" в астраханских степях. С аналогичным диагнозом.

+128
Павел - pavgod: 05.07.15 15:05

Boeing: черновик расследования

Вот "установочка" из Москвы "по Боингу", в чистом виде. Товарисч всё излагает , как по писаному:

Раф Шакиров: Я здесь соглашусь, технически можно полностью воспроизвести поминутно, посекундно, что происходило с самолетом, что взорвалось, в каком месте взорвалось, кто погиб от взрыва. Всю эту картинку можно воспроизвести – это техническая часть дела. Кто запустил? Вооружение у обеих сторон одинаковое, с дислокацией ничего неясно, подозреваемых нет.

Можно всё признать, когда отбрехаться не удалось. Но вот ведь выходит, что и с дислокацией всё ясно, и следы есть, и вооружение строго говоря - разное, и подозреваемые есть. Тогда остаётся риторика.

Раф Шакиров: По-моему, вопрос риторический. Безусловно, консенсуса быть не может по определению, чтобы все подписались. Вы обратили внимание, что передается черновик доклада. Когда следите за новостями, ноты передают, документы, но чтобы черновик документов передали. А вдруг что-то не так, можем отыграть назад, все всего боятся. Поэтому понятно, что истина вряд ли будет когда-либо установлена, если только лет не через 50-60. В это время, думаю, уже свидетелей не будет и никому это не будет интересно. Это долгоиграющая такая, нудная, тягомотная история, которая уже перешла из сферы криминалистики, расследования в сферу дипломатии. Будут эти черновики, ноты, заявления, периодические всплески, но новость сама будет идти по затухающей.

А когда это обвинительный материал требуется согласовать с обвиняемым, да ещё и получить у него "консенсус"  ? Вот ещё явный, сигнальный вброс:

...Обе стороны в чем заинтересованы – расследовать крушение "Боинга"?

Елена Рыковцева: Какие стороны?

Раф Шакиров: Стороны только две – Запад и мы. Все заинтересованы урегулировать этот конфликт. Все, что будет делаться по этому "Боингу", либо будет делаться на урегулирование, либо на подрыв урегулирования.

Понять сей "месседж" из Кремля несложно.  "На урегулирование" - значит: виновных не найти, все виноваты, всё спорно, "Все воры в домоуправлении...". Конкретное, доказанное, предъявленное следствием обвинение будет означать "подрыв урегулирования".

Урегулирования, которого и так нет, и таким путём не будет.

Раф Шакиров: Обнародованы, имеют политические последствия, и на основании их будут приняты политические решения главами государств, США, Великобритания, Франция, страны НАТО, условно говоря. Если они сочтут нужным, что нужно разыграть, они это разыграют. И тут возникает следующий вопрос: что они будут разыгрывать? Мы можем в таком случае говорить об объективном независимом расследовании?

Умышленно, на чистом глазу, смешивается независимость расследования и политические последствия. Логика проста, как мычание: если расследование будет иметь последствия, оно не может быть независимым. Узнаю штиль российского МИДа. Отсюда - итоговый аккорд, кода:

Раф Шакиров: В Совбезе ООН находятся Россия и Китай, этого достаточно, чтобы никакого решения не было принято, они имеют право вето.

Короче - нет у вас методов на Котю Сапрыкина ! Но главное, чего не хотят понять эти люди. Отсутствие жёсткого наказания виновных - прямой сигнал из Кремля террористам и бандитам во всём мире:

Сбивайте пассажирские самолёты и всё, до чего можете дотянуться, пускайте неуправляемые ракеты по жилым кварталам, по всему миру, исходя из "политической целесообразности". Вам за это ничего не будет !

+32
Грицько - perelayaniy: 04.07.15 17:16

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+24
Вадим - vadim-astanin: 05.07.15 00:11

А решение можно вынести и на пленарное заседание ООН, где  решается большинство голосов представителей стран. Кроме того, международный трибунал могут создать страны, граждане которых погибли при взрыве самолёта. Вопрос упирается в политическую волю, а не в юридическую процедуру.

+48
Павел - pavgod: 05.07.15 04:09

Такой прецедент был. Было решение сессии ООН в соотношении голосов более 100 против 8 (восьми), осуждающее аннексию Крыма. Но это не помешало Путину и его МИДу не только не признать это решение, но даже насчитать какое-то загадочное "большинство", которое это решение "не одобрило". А пипл - схавал, не почесавшись...

+24
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 10:19

Пипл-то наш схавает что угодно и не поперхнётся, но дело в том, что решения Генассамблеи ООН носят лишь рекомендательный характер, в отличие от решений Совбеза, обязательных для исполнения. И "великий Пу" будет и дальше изгаляться над международным сообществом...

+64
shimon - shimon: 04.07.15 20:38

Наша израильская знакомая, бывшая москвичка, еще недавно говорившая, что пересмотр советских догм истории 2МВ оскорбляет ветеранов, сегодня прислала нам ссылку на статью об "Оверлорде". Что-то меняется?

+144
Lina - lina: 04.07.15 23:40

Потрясающе. Вопрос по альтернативной истории: как всё повернулось бы, если бы Гитлера РАЗБУДИЛИ?

 

+56
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.07.15 01:29

как всё повернулось бы, если бы Гитлера РАЗБУДИЛИ?

Потери союзников были бы выше, но конечный итог был бы тем же самым.

 

+56
Павел - pavgod: 05.07.15 03:58

Мужества, храбрости и умения воевать в 1944 году у воинов Красной Армии было не меньше, чем у воинов союзников. И оружие было не хуже. Однако, в диктаторском сталинском режиме, подавлявшем инициативу людей, смертельно запугавшем весь народ, включая генералов и маршалов, которых Сталин периодически расстреливал даже осенью 1941 года для острастки остальных

Как может воевать, а тем более - побеждать армия, в которой всех, от маршалов и генералов до солдата - "смертельно запугали" ?? Армия, которая боится своих заградотрядов и особистов больше чем противника, самого лютого, воевать не может, она и не воевала, несмотря на горы оружия, техники, боеприпасов и террор. Такая армия была в первой половине войны, где-то до весны 1943 года. И только когда в армию пришли совсем другие люди, которые больше всего боялись за свой дом, свою семью, свою страну именно в этом понимании, а не за судьбу какого-то Сталина и партии, дела на фронте (да и в тылу) стали меняться. И теперь уже такой армии стал бояться Сталин со всей своей камарильей. Террор в армии усилился, но характер его резко поменялся. Уже не столько "гнали вперёд", сколько стремились усидеть и уцелеть  сами заградчики и их наниматели, не дать самоорганизоваться новой силе. К весне 1945 года армия стала настолько мощной, что она могла с лёгкостью опрокинуть все "рубежи" и "заградителей" и смести "Сталинский режим".

Но ничего подобного не произошло, потому, что причина страха - сам страх. Мало того, эти "запуганные" резко осмелели и стали с остервенением расправляться с теми, кто не хотел тупо согласиться с рабством и грабежом, добавляя к террору "властей" свой собственный, добровольный. Миллионы нищих, бесправных, забитых солдат, вчерашних работяг и крестьян, увидев пристойную жизнь в Европе, не захотели им подражать, а стали их "приводить к нашему порядку". Сталин умело направлял их "ярость благородную" на новых врагов, которыми не замедлили стать вчерашние Союзники и спасители.

Та же самая картина, как и попытки сегодня объяснить "синдром 89%" пропагандой, обманом, подкупом. А в действительности мы видим теперь обман и пропаганду на самообслуживании и самосовершенствовании.

К лету 1941 года была создана армия, которую запугивать не надо было. И антивоенного движения никакого не было, все хотели "земшарой республики советов", а больше всего - "погулять по буфету". Балтика, Польша, Бессарабия, даже  Финляндия только разожгли аппетиты. Так, как сегодня, хотят "русского мира". Но ни тогда, ни сейчас воевать за это никто не стал и не станет.

Что касается основной темы, роли "Оверлорда", то тут важно другое. Даже теперь, когда каждый может в деталях узнать о масштабах подготовки и размахе борьбы на "Втором фронте" (никогда не понимал привычной арифметики подсчёта фронтов), не утихают "рассуждения" о том, что Гитлер всерьёз планировал и готовил высадку в Британии, и больше того - что он реально мог её осуществить.

+48
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 16:11

Слово "РАЗБУДИЛИ" - навеяло, как любит выражаться уважаемый Павел:

"Какая сука разбудила Ленина?!

...Нельзя в России никого будить."  (с)

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 06.07.15 13:08

Герцена?

0
Lina - lina: 06.07.15 14:14

Да, Вы, кажется, правы

...

Всё обойтись могло с теченьем времени.
В порядок мог втянуться русский быт...
Какая сука разбудила Ленина?!
Кому мешало, что ребёнок спит?

...

Мы спать хотим... И никуда не деться нам
От жажды сна и жажды всех судить...
Ах, декабристы!.. Не будите Герцена!..
Нельзя в России никого будить.

           Наум Коржавин

+16
Михаил - mikhail-rom: 06.07.15 18:28

Забавно, что сейчас все эти нюансы знаменитого стихотворения Н.Коржавина требуют подробных пояснений (что и сделано по ссылке, приведённой уважаемой Линой). Мы же, те, кто оканчивал вуз при совке, вынуждены были эту дурацкую статью Ленина (как и многое другое, не менее дурацкое, что успели за свою жизнь накропать эти графоманы - "классики марксизма") подробно конспектировать и потом "прорабатывать" на семинарах. Так и застряло в памяти на всю жизнь: "Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало: декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию." 

Тьфу!..   (Не на Герцена, конечно, - на автора статьи.)

+48
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 03:02

http://ua-today.com/news-from-ukraine/31630

На любое хотя бы поползновение к ядерной кнопке – России не станет в течение 30 минут

Спасибо К.

0
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 05:09

а почему не за 45 минут? не 24 часа? не за никогда?

Вы процитировали самый слабый тезис статьи

+16
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 15:10

Я так понимаю, что остальные тезисы Вы считаете более сильными? Тогда ОК!

+40
Павел - pavgod: 05.07.15 15:34

Даже Збигнева Бжезинского, старейшего сторонника и поклонника умиротворения России и признания её имперской роли, пробило:

Бжезинский: противотанковые ракеты для Украины «стабилизируют» Путина

Вот несколько интересных мыслей этого хитрого, тёртого лиса:

"Я думаю, что есть некоторые общие черты, но также есть определенные различия. Гитлер никогда не был особо заинтересован в том, чтобы лично иметь много денег. Путин же имеет побочный интерес в том, чтобы обогатиться, и это является несколько другой перспективой в его жизни, который, возможно, и стабилизирует его (Путина. - Ред.) и охлаждает его страсти", - отметил Бжезинский.

В то же время, "особо опасной" чертой Путина в отличие от Гитлера Бжезинский считает то, что российский президент "является игроком".

Но такая игромания в последнее время успешно лечится: системами ПРО и неминуемым, неотвратимым ответным армагеддоном. Поэтому, чтобы "Тополя" не смеялись, их всё же лучше не чесать...

+8
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 19:08

"остальные тезисы Вы считаете более сильными?" -

да, яркая публицистика

+40
Lina - lina: 05.07.15 16:13

а почему не за 45 минут? не 24 часа? не за никогда?

Тема вашей ядерной кнопки напрягат весь мир больше всего. Неважно за сколько минут -  важно сколько людей пострадает. Чем никогда так уж лучше 30-и минут? Тем, что Россия останется?

+48
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 16:53

Уважаемая Лина,

дело в том, что мало что останется и от остальных... В бытность мной студентом (МВТУ) нам на военной кафедре говорили: если американцы первым ударом уничтожат у нас всё, а останется толька одна наша подводная лодка, и она даст залп... В США не останется ни одного города  с население выше 100 000 человек.

Я не буду проверять насколько это точно - не важно. Вчера смотрел американский фильм про террористов "Падение Олима" там взрыв американских вроде бы  60 ракет на территории Америке приводил к ее фактической гибели...

Именно поэтому  ядерный шантаж возможен. 

И еще, эти большие мальчики любят переводить дело в позу личного противостояния... Как в 61 Хрущеву плевать было на Америку, он был уверен, что сломает этого, не нюхавшего жизни хлыща, а Кеннеди - что ему СССР! -- он верил, что легко справится с этим лысым деревенщиной в расшитой рубашке.

Я боюсь, что и теперь наше всё не видит на личностном плане соперников... Ну ещё бы! Его послушно ждут, пока он наговориться с  каким-то  балканским  вождем, Меркель, ждет папа римский, ждет королева Англии... И ведь никто вежливо не сказал ему: "Вы так заняты... Что ж, встретимся в другой раз!"

 

+8
Lina - lina: 05.07.15 17:21

дело в том, что мало что останется и от остальных... 

Так что ж хорошего. :(

0
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 19:05

да я и не говорю об обратном. Просто именно это -- повод для раздумья: а стоит ли с психом связываться? ...за 30 минут

+16
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 17:47

По-моему, Джон Фитцжеральд непосредственно участвовал в боевых действиях во время ВМВ, так, что в этом плане он хлыщем не был. У НСХ погиб сын, но сам то он не стрелял боевыми. 

0
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 19:04

Разве? Ведь это его старший брат, вроде бы? Хрущев не стрелял, он  всего лишь провел 20 лет в непосредственной близости  от дяди Джо и выжил, но всё  это неважно. Я говорю не о фактах - о восприятии одного другим.

За Джона, впрочем, не поручусь, а про Никиту - читал где-то как-то от непосредственного свидетеля

+96
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 19:33

Насчёт JFK Вы ошибаетесь, уважаемый Виталий: он воевал, и воевал по-настоящему. И ни в каком плане хлыщом не был. Во всяком случае, во время Карибского кризиса он проявил себя, несмотря на молодость, как государственный деятель мирового масштаба, в отличие от полуграмотного авантюриста Никитки, только и умеющего, что размахивать ядерной бомбой да ещё башмаком по столу стучать в ООН...

+32
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 19:51

По поводу очень, очень неоднозначной личности НС! Уж он-то подписал реальных расстрельных списков, куда больше, чем убили, знаете сами, кто.

Ведь за исключением Горбачева, Так, вечерники, зочники и техникумы, не считая ВПШ, равной по сути ЦПШ, нормального высшего образования  не было ни одного из высших советских руководителей. Кстати, а какая польза от того, что у украинских и российских суперобразованных керманичев степени кандидатов наук, а у самого .... из них, даже целого доктора наук и проффесора. А те, в Украине, которые "давали" эту ступень, как катались в масле, так и катаются. И почему ВВХ еще не академик РАН???

+40
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 20:49

Вряд ли Горбачёва можно считать в этом ряду исключением. Что у него за душой-то, в сущности? Юрфак МГУ сталинских времён, "факультет ненужных вещей", по выражению Юрия Домбровского...

+88
Павел - pavgod: 05.07.15 21:17

Когда-то, в ранне-горбачёвское время, бытовал такой анекдот

Сидит Горбачёв в кабинете, в Кремле, вертит в руках свои дипломы - агронома и юриста и размышляет:

- С чего же начать ? Сажать, или садить ?...

+24
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 22:12

:-)

+16
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 22:40

И анекдот по делу. К нему еще инфо, о том, что его супруга пыталась руководить министерством высшего и среднего образования. Правда, это инфо от лиц, работавших под руководством Елютина. Еще те фрукты. 

+40
Павел - pavgod: 06.07.15 04:02

Даже всеми признаный советский профи - (Николай) Алексей Николаевич Косыгин, имел за спиной Текстильный институ и Кооперативный техникум. На Гарвард или Итон никак не тянет... Ну как тут опять не вспомнить Михаила Евгафова сына Салтыкова (Десяти лет от роду он поступил в Московский дворянский институт, а два года спустя был переведён, как один из лучших учеников, казённокоштным воспитанником в Царскосельский лицей, окончил лицей по второму разряду (то есть с чином X класса), потому что ... к обычным школьным проступкам (грубость, курение, небрежность в одежде) у него присоединялось «писание стихов» «неодобрительного» содержания.):

«Уверенность в нашей талантливости так велика, что для нас не полагается даже никакой профессиональной подготовки. Всякая профессия доступна нам, ибо ко всякой профессии мы от рождения вкус получили. Свобода от наук не только не мешает, но служит рекомендацией, потому что сообщает человеку букет «свежести».
М.Е. Салтыков-Щедрин, "Господа ташкентцы"

+24
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 22:14

Ради Бога простите, уважаемый Павел, но Косыгина  звали Алексеем Николаевичем. Стираются они уже из памяти, а ведь когда-то были у всех на слуху  и в зубах навязли...

+16
Павел - pavgod: 05.07.15 22:44

Ну конечно же. Писал, а голове вертелся Бухарин, его учитель. Вот и ляпнул...

+48
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 23:43

еще раз, "хлыщ", "молокосос" или нечто подобное прозвучало в статье лет 30 назад от "источника близкого к официальным" в отношении отношения Хрущева к Кеннеди - и до кризиса.

Я уже не помню точно, но вроде бы, в той же статье говорилось и об недооценки Хрущева со стороны Кеннеди. 

Но даже и одной недооценки хватило, чтоб поставить мир на грань ядерной войны. И это написано с целью намекнуть, что и у теперешнего владетеля заветной кнопки, кажется, наличиствует подобная недооценка деятелей другой стороны -"уважаемых партнеров"

*

"только и умеющего..." - а это Ваша  недооценка.

повторю - он выжил в блжнем окружении Сталина. и еще:

он расстрелял Берию

он в сталинской стране провел "развенчание культа личности"! Среди поколения "За Родину, за Сталина!" - против Сталина!

он разгромил этих, как там... "Молотова, и примкнувшего  к ним..."

он подписал - чуть ли не за неделю! - договор о запрещении испытаний в трех сферах.

он ЕДИНСТВЕННЫЙ из наших  генсеков, резко сократившего военный бюджет и за счет этого постороивший людям жилье. он думал - на 30 лет, оказалось - аж до сегодняшних дней...

и даже - он широко ввел в Россию кукурузу. Да-да, я знаю, что той кукурузой в тот год  засеяли поля аж до полярного круга, но например я помню, как году в 70-ом ехали мы (на родине,  около Мурома - это широта Москвы) вдоль  поля, где кукуруза выросла... аж до пояса... А мама мне сказала: вот ругают Хрущева, а где бы еще найти траву, которая бы у нас  так вымахала... да еще и с початками... (Эта кукруза шла на силос).

да, знаю, он запретил держать скотину в городах и поселках городского типа -- и молоко пропало...

но еще, теща говорит, что именно он запретил оплачивать сплошное стукачество, ей об этом сказал один из её бригады (нефтяники) -- которого заставляли, а при Хрущеве -- заствлять  перестали.

*

да и бокс Хрущев - Кеннеди закончился вничью.

и...

да, американский деятель мирового масштаба запустил Апполон,  но тот, который стучал башмаком в ООН - Юрия Гагарина.

*

общем, у Никитки по сравнению с JFK три главных недостатка:

1. Он толстый

2. Он  лысый

3. Он не американец.

и два поменьше:

1. у него не было в женах  красавицы Жаклин

2. он не дал себя  таинственно убить

+8
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 22:56

Согласен в основном и целом с Вашей диалектической характеристикой противоречивого НС. 

Вот только не согласен с Вашей оценкой госпожи Онасис.  

+8
Виталий Литвин - vitl: 05.07.15 23:41

ох, это опечатка

:)

это остаток от  он не был женат на

исправляю

+28
shimon - shimon: 06.07.15 04:08

4. Он не был никем никогда избран.

5. Он нигде толком не учился. Кеннеди, если бы и не учился, был из относительно культурной семьи, чего про Хрущева не скажешь.

-16
Виталий Литвин - vitl: 06.07.15 16:01

уважаемый Шимон... а чему учился  Шварценегер?  И даже семья его была совем простой, однако отгубернаторил 8 лет в Калифорнии и ей это во вред не пошло

молотить по столу молотком - ах, какой он некультурный, а выйти на прессконференцию перед СМИ всех стран в одной туфле - это культура?

"отоносительно культурная семья"... Да JFK был относительно  хорошим парнем, правда, изменял направо-налево своей красавице жене и довел до самоубийства свою красавицу любовницу...

правда, влез во Вьетнам, из которого потом 20 лет Америка выбраться не могла

правда, проморгал у себя под боком Кубу... Последствия  чего и сейчас (Венесуэла сегодняшняя, к примеру) - катастрофичны.

*

а то что Хрущева никто не избирал... так это не в традициях культуры, страны... вон, опять...

 

-8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 06.07.15 20:43

чему учился  Шварценегер?

А Черномырдин? Двоечник Куйбышевского политеха, закончивший его лишь формально (преуспел там лишь на профсоюзной стезе). И ведь не самый плохой был премьер-министр. Говорит ли это о том, что образование не имеет значения? Возможно. Возможно, здесь нужны специфические знания и умения, которым не учат в школах. Но возможны и другие варианты, о которых у меня в своё время были жаркие споры с Ю. Нестеренко (поэтом). Я пытался доказать ему, что наличие Руководителя (лица, возглавляющего что-то) не является обязательным условием для успеха дела. Сетевые и горизонтальные структуры могут быть ничуть не менее, и даже более эффективны; иерархия нам кажется единственно возможной лишь потому, что в нас заложен иерархический инстинкт, который эволюция сформировала в нас не "для того, чтобы", а "потому, что". Но Нестеренко меня не понял...

PS: Чингис-хан грамотой не владел, и даже полководческими талантами не обладал. Но именно его справедливо полагают одним из успешнейших государственных деятелей всех стран и народов. В нём был талант организатора, и этим всё сказано.

+16
shimon - shimon: 06.07.15 21:44

От перечисленных Вами недостатков и ошибок Кеннеди культура, увы, гарантий не дает, и даже вероятности, наверно, не уменьшает. А вот от истории с выставкой авангардистов - еще как. Что касается Шварценеггера, то у него хватало культуры (а у Америки - законов и традиций), чтобы не решать в одиночку культурных вопросов.

Что касается пресс-конференции в одной туфле, имеется в виду Псаки?

Российские СМИ продолжают смеяться над пресс-секретарем Госдепартамента США Джен Псаки. Как и в предыдущие разы, "сенсации" на деле оказываются ни на чем не основанными. На этот раз россиян удивило то, что Псаки пришла на ежедневный пресс-брифинг, как выразились многие журналисты, "в одном сапоге".

"Пресс-секретарь Госдепартамента США Джен Псаки пришла на брифинг для журналистов в одном сапоге", — сообщило сегодня, 30 июля РИА "Новости". Свое заявление агентство подтвердило ссылкой на видео с брифинга от 29 июля.

"У пришедших журналистов внешний вид пресс-секретаря американского внешнеполитического ведомства вопросов не вызвал", — резюмирует агентство.

В этом, впрочем, нет ничего удивительного: все вопросы Псаки сняла еще накануне, 28 июля. На брифинге в понедельник она также присутствовала в том самом "одном сапоге", который на самом деле является ортопедической лангетой, и первым делом объяснила его появление собравшимся.

Это отлично видно и слышно на записи брифинга от 28 июля, кроме того, об этом можно прочитать в расшифровке.

Псаки поздоровалась с журналистами и в ответ на их "С возвращением!" сказала: "Спасибо. Вообще я собиралась придумать какую-нибудь историю, но ничего хорошего в голову не пришло. Так что просто скажу, что травмировала ее (ногу. — Прим. NEWSru.com) за последние пару недель. Этот сапог будет со мной еще примерно шесть недель".

На этом инцидент был исчерпан. Ничего удивительного, что на следующий день "сапог", так поразивший российских журналистов, не вызвал ни у кого никаких вопросов. Поэт и публицист Лев Рубинштейн в Facebook так прокомментировал эту ситуацию: "Ладно бы просто дети. Так еще и скверные дети. Дети, которые ржут, когда пожилая учительница приходит в класс на костылях, потому что она сломала ногу. Обхохочешься..."

Последствия  чего и сейчас (Венесуэла сегодняшняя, к примеру) - катастрофичны.

А это, кажется, уже не эхо роспропаганды, а Латынина. Может, она права, а может, и нет. Мы не знаем, насколько тесно связаны события на Кубе и в Венесуэле.

а то что Хрущева никто не избирал... так это не в традициях культуры, страны... вон, опять...

В этом-то и дело.

+96
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.07.15 19:36

толька одна наша подводная лодка, и она даст залп... В США не останется ни одного города  с население выше 100 000 человек.

Хм... Похоже на пургу.

Если верить Википедии, "В США двести семьдесят три города с населением более ста тысяч человек"

273 ракеты одна подводная лодка точно не может нести, вряд ли это так даже с учётом самостоятельно маневрирующих БЧ. Не говоря уж о ПВО, и сбоях систем наведения...

+24
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 22:46

Вроде бы у советских ракет на Кубе не было или плохо функционировали гироскопы.  

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.07.15 23:06

Блеф - наше всё. И - апофеоз блефа - ВВХ.

+16
shimon - shimon: 06.07.15 04:10

:-) Но в те времена, когда учился ув. Виталий Литвин, таких городов в США было меньше.

0
Виталий Литвин - vitl: 07.07.15 00:30

Вы забываете о разделяющихся боеголовках с индивидуальным наведением

16 ракет * 10 головок =160... "тоже  неплохо"

+40
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 03:13

Кенгир-1954. Восстание украинцев в советском концлагере

Новости Украины и мира 26.06.2015

В восстании приняли участие около 8000 заключенных, большинство из них – осужденные по политическим статьям украинцы (также россияне, прибалты, евреи и другие); всего в Степном лагере было украинцев 46% – 9596 человек, среди которых было много бывших членов ОУН и бойцов УПА, и прибалтийских “лесных братьев”. Было убито около 1000 заключенных (из них 560 девушек). Почти 2000 получили ранения.

http://ua-today.com/news-from-ukraine/61137

+96
Павел - pavgod: 05.07.15 05:09

Союз православных граждан предложил свой способ избавить Россию от "западнических иллюзий"

В Союзе православных граждан считают, что монумент святому князю Владимиру, крестителю Руси, можно было бы установить на площади Киевского вокзала, но "при условии переноса оттуда "памятника Европе". "Сакральная символика площади Киевского вокзала - это преемство Москвы древнерусскому Киеву после падения оного в 1240 году", - считают в СПГ.

...Кроме того, по мнению Союза православных граждан, памятник крестителю Руси уместно было бы установить на "таком важном символическом и градообразующем месте, как Лубянская площадь".

То есть, два памятника, и двойной распил.

Вялотекущая мания величия. Уже мало быть "Римом № 3", построить себе под Москвой новодел Храма Гроба Господня и "Новый Иерусалим", вот теперь Москва, заштатный улус Золотой Орды, станет "типа мать городов русских". Это не может не радовать. Даже "Нью-Силиконовая Долина" уже где-то есть. Остался пустяк - куда-то бы ещё пристроить путинскую Корсунь...

+112
Lina - lina: 05.07.15 16:12

Нью-Москва станет элегантнейшим центром Европы, а вскоре и всего мира. А впоследствии и Вселенной.

+80
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 22:52

А что, одному локальному хану по фамилии Илюмжинов таки удалось построить Нано-НьюМоскву и даже сделать то, о чем и мечтать не мог сын турецкого подданного -- вот уже много лет руководить шахматами в мировом масштабе. Подозреваю, что его феерический пример (хотя и ФИФА забывать не стоит) и вдохновил ППХ.

+32
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 19:34

Илюмжинов

+24
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 22:48

Спасибо. Исправлю. Сам то я не местный, и даже думал, что надо два л. Лень было проверять. Исправлюсь.

+144
Lina - lina: 05.07.15 19:37

Так Вы считаете, ВВП - продолжатель дела сына турецкоподданного? Тут и мотопробег имел место ...

+48
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 22:18

А  также  400  "сравнительно честных способов  отъёма денег"...  :-)

+24
Lina - lina: 05.07.15 22:30

:)

+40
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 23:11

Замечательный прообраз. А то мелкотравчатого неграмотного хама превратили во вселенское зло, хотя и кумира, знаем, скольких процентов.

Хорошая тема для плутовской трагикомедии: "О внуках сына турецко-подданного". "О внуках" потому, что он и его халястра естественные порождения специфического прикормленного человеческого материала (у которого своя особая гордость и выгребные ямы рядом с крылечком), места, времени, истории и удивительнейшего,  почти невозможного совпадения обстоятельств.

 

+200
Lina - lina: 05.07.15 23:16

Я даже где-то видела фразу типа:

Путин, после разбойного грабежа Крыма и куска Донбасса, оказался в такой же ситуации, как отец Федор после кражи колбасы - в порыве жадности забрался на скалу, а слезть теперь не может ...

Но это, правда, другой персонаж...

+56
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 23:23

Персонаж другой, но сравнение, по-моему, - не в бровь, а в глаз...

+40
shimon - shimon: 06.07.15 04:26

И на этой скале его укусил орел.

+24
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 22:54

Мультивселенной!!!

+40
Михаил - mikhail-rom: 05.07.15 16:23
+32
Грицько - perelayaniy: 05.07.15 17:58

А комментарии защитничков православного тал-ибана чего стоят!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину