24.02.14

Обращение А.Турчинова. и.о. президента Украины, к гражданам

полный текст и перевод

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Oleg - polkovnik: 24.02.14 16:34

Вычтупление, на мой личный взгляд, вполне себе ничего. Поглядим, что на делах получится.

+8
Павел - pavgod: 24.02.14 16:50

«Сам не знаю, де погину, cам не знаю, де погину…»

Вчера «регионала» Шуфрича едва ли не в багажнике вывозили из Верховной Рады с «изменившимся лицом». Сегодня утром сытая физиономия Нестора возникла в эфире телеканала «Рада»: он решил поздравить «всех защитников Отечества с праздником 23 февраля, тех, кто служил в Советской армии»… Правда, выразив сожаление, что «праздник» совпал с днями траура… Бывает.

Служили в той армии многие – воевали не все. В Киеве воевали в эти дни и те, кто прошел Афганистан, и те кто, про эту СА вообще ничего не знает.

...

Чудо, к сожалению, не стало бесплатным. Выражение «заплатить жизнью» тоже приобрело буквальный смысл. Потому как мы могли бы сколько угодно стоять, строить баррикады, возить шины и петь гимн – однако только десятки погибших заставили одну сторону понять, что пощады не будет, а другую – наплевать на все договоренности политиков.

+16
Павел - pavgod: 24.02.14 17:13

Янукович прячется в монастыре

Не оттуда ли Евангелия и Мощи Святых на их малинах ?

+24
Felix - felixsagaygmailcom: 24.02.14 17:24

Ключевая проблема - нынешний министр обороны Украины П.Лебедев.

Только он может дать приказ на действия ВС Украины. Он сейчас находится в Крыму. Снять Лебедева может только Янукович. Чего, естественно, он не делал и не собирается делать.


"Судя по всему, в настоящее время совместными силами - российскими частями ВВС и/или ЧМФ в Севастополе при нейтралитете (прикрытии) украинских ВС, верных Януковичу-Лебедеву, осуществляется спецоперация по эвакуации Януковича.

Помощник президента США по национальной безопасности Сюзан Райс предупредила Путина против ввода российских войск в Украину. Не уверен, что Путин воспримет это предупреждение."

+40
Павел - pavgod: 24.02.14 17:44

Снять Лебедева может только Янукович.

С какого это милого ?

Только он может дать приказ на действия ВС Украины.

Выдать ему Наполеоновскую треуголку, как пшёнке - Римский Венок самоварного золота на голову - и пусть себе там командует...у жены - борщём.

российскими частями ВВС и/или ЧМФ в Севастополе при нейтралитете (прикрытии) украинских ВС, верных Януковичу-Лебедеву, осуществляется спецоперация по эвакуации Януковича.

См. пост выше.

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 24.02.14 18:24

С какого это милого ?

Так по Конституции 2004 года

+24
Павел - pavgod: 24.02.14 18:29

А кто по той же Конституции Президент Украины сейчас ?

Кроме того этот ряженый "адмирал" в Колчаки и во Врангели не годится, хоть его обмотай "георгиевскими лентами" в три слоя.

+24
Felix - felixsagaygmailcom: 24.02.14 18:44

Сейчас - Турчинов. Почему же он не снимает Лебедева?

+48
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 19:08

Позвольте, как и в МВД, в МО назначен уполномоченный для ведения текущих дел. Сам на заседании Рады слышал..

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 25.02.14 20:12

А вот что говорит Илларионов:

"Пока Янукович не задержан – а он заявил, что не покидает пост президента, – формально, согласно действующей Конституции, вооруженные силы должны подчиняться ему. И это составляет самую серьезную проблему для новой украинской власти".

"Я не исключаю, что сейчас Януковича специально попытаются держать в месте, недоступном для украинских властей. Министр обороны Лебедев, если я не ошибаюсь, согласно той же Конституции, может быть снят только указом Януковича. Исполняющий обязанности президента это сделать не может. Должностные лица, которым подчиняются Вооруженные силы Украины, – только Лебедев и Янукович. И в случае молниеносного развития конфликта, связанного, например, с провокациями в Севастополе и Керчи, украинская армия не сможет получить приказа ни от кого, кроме них. Вооруженные силы в лучшем случае будут парализованы или сохранят нейтралитет"

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.02.14 22:01

Казуистика. Рада выбрала Турчинова и поставила крест на Януковиче.

+8
shimon - shimon: 26.02.14 05:55

Да, но казуистикой можно воспользоваться.

+24
stopper - stopper: 24.02.14 17:48

зачем же так сложно. если засветился в донецком аэрпорту и не получилось, самое простое - эвакуация вертолетом. лететь близко. всех, правда, не взять. ну им через границу между кордонами на внедорожниках прорываться. думаю не проблема. другое дело что во время прорыва всякое может произойти. в сентябре 41 кирпонос, царство небесное ему и его соратникам .

+40
Павел - pavgod: 24.02.14 17:53

пшонка и минсдох пытались "прорваться", и где они ?? Сидят где-то на малине, подштанники переодевают...

+32
Oleg - polkovnik: 24.02.14 19:05

Помощник президента США по национальной безопасности Сюзан Райс предупредила Путина против ввода российских войск в Украину. Не уверен, что Путин воспримет это предупреждение."

А что их вводить? Они уже на территории Украины, в Крыму, в Севастополе. Там кроме сугубо морских частей ЧВМФ РФ есть ещё и бригада морской пехоты в Казачьей бухте. Со всем полагающимся вооружением, в том числе и тяжелым.

Боюсь Путин не откажется такой козырь использовать, если решится, конечно. И если эти два эсминца США с 600-ми морпехами на борту вошли в Чёрное море не для нейтрализации этой угрозы, то трагических событий может быть ещё немало.

 Вон уже где-то здесь кто-то давал ссылки, что на въездах в Севастополь выставлены российские БТРы. Если это правда, то это уже прямое вмешательство во внутренние дела вооруженных сил другого государства. Объяснят цинично, конечно тем, что выставились для охраны баз, имущества и граждан Российской Федерации. Только такой сценарий в Грузии уже разыгрывался. Там тоже "граждан" защищали, которым перед этим в срочном порядке российские паспорта выдали. А здесь и паспорта то выдавать особо не надо, в Севастополе и вправду российских граждан, военнослужащих и членов их семей достаточно, вместе с личным движимым и недвижимым имуществом.

Тревожно всё это. И родители мои там.

+48
stopper - stopper: 24.02.14 18:23

ну если из донецка\харькова на вертолете через границу не перелетел, то значит получил от путина отлуп. вполне понятный. и ситуация становтся все более анекдотичной. они что, всей компанией поехали подходящие катакомбы для схрона искать? зкп чф? в балаклавский музей? кизилташ? или это спецоперация по ликвидации?

+16
Павел - pavgod: 24.02.14 18:34

На угольном пароходе в Константинополь. Опять - чистый Булгаков...

Интересно, что там у него с бортом получилось. Скорее всего, его пацаны ссадили, типа перегруз или без билета ...

0
Oleg - polkovnik: 24.02.14 18:33

ну если из донецка\харькова на вертолете через границу не перелетел, то значит получил от путина отлуп. вполне понятный. и ситуация становтся все более анекдотичной. они что, всей компанией поехали подходящие катакомбы для схрона искать? зкп чф? в балаклавский музей? кизилташ? или это спецоперация по ликвидации?


Боюсь это спецоперация по дестабилизации ситуации в Севастополе, а может и во всём Крыму. И Яныка в Россиию не пустили поэтому. Без него (вроде как бы ешё Президента) её будет проводить сложнее. Пусть пока сидит где-нибудь затихарившись. Глядишь для чего-нить и пригодится.

+48
Павел - pavgod: 24.02.14 18:48

"Накатите" сто грамм и расслабьтесь. Какая спецоперация ? Где тот Скорцени ? И потом, чтобы просто шлёпнули где-то ?...

Им вот уже в Москве кричат "Банду - геть !"

Единственная реальная цель "спецоперации": языки укоротить и свидетелей поубирать. А может, удастся и коды от банковских ячеек выбить.

+16
stopper - stopper: 24.02.14 18:51

да я вчера на радостях весь день :)

а что, по дороге без официальной охраны что угодно может произойти. укол, выстрел, падение на камни, автокатастрофа. это же просто крутой детектив для голливуда. ну не хочу я видеть его как саддама обросшим вылезающим из ямы.

+32
Oleg - polkovnik: 24.02.14 19:03

"Накатите" сто грамм и расслабьтесь. Какая спецоперация ?

Не, могу, Павел, на работе пока. А так, конечно, очень хочется чтобы Вы были правы.

Но, надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Лично я бы не советовал вам (всем украинцам) расслабляться. Зная злопамятный и мстительный характер Путина всего можно ожидать. Вы ж ему триумф от Олимпиады испортили. А это для него личное. Вон "болотники " ему иннаугурацию обломали, сегодня сядут. И, думаю, надолго. По-моему в данной ситуации он (Путин) будет уже действовать не рационально, а в соответствии с украинской поговоркой "як не зъим, то понадкусую".

+24
Павел - pavgod: 24.02.14 20:30
+48
Felix - felixsagaygmailcom: 24.02.14 18:29

Геннадий Москаль выложил на своем официальном сайте секретные документы МВД и СБУ о планах зачистки Майдана, оперативные разработки боевых действий, а также позывные командиров штурмовых и снайперских групп.

+40
Павел - pavgod: 24.02.14 18:44

Это - дело. И фамилии, и должности. Годится для Гааги.

+32
URA - tsusima05: 24.02.14 18:36

Более 70% россиян против вмешательства России в политический кризис в Украине – опрос

Хоть так.
Почему-то рассчитывал на худший результат. 

+48
Юрий - ancientraven: 24.02.14 18:44

Не верю я этому опросу. Не более 1-2% наиболее невменяемых - за применение силы со строны России. 

Глава МВД Украины: Виктор Янукович объявлен в розыск

Кто за беглого подпишется, он же предал всех, в том числе своих самых ближайших соратников (скорее, подельников). Удивляяюсь, что его собственная охрана ещё не пристрелила.

+32
URA - tsusima05: 24.02.14 18:48

А Вы попробуйте свой (местный) опрос провести.
С ноября 2013-го, с самого начала Майдана, для меня это - главная тема в разговорах с коллегами и знакомыми.

Еще ни одного высказывания не услышал в поддержку "вмешательства России" в украинские дела.
Надеюсь, что и Вы не услышите. 

+32
Семен - semen-izdali: 24.02.14 18:52

Да, стоило только комменты на российских сайтах почитать (а интернет сейчас развит) во время Майдана, чтобы дистанцироваться украинцам от РФ.

+32
stopper - stopper: 24.02.14 18:54

вот это и есть самое больное. как после всего с украинцами налаживать отношения? не забудем, не простим? и право имеют, к сожалению.

+16
Galina - galaf: 24.02.14 19:43

Думаю, не имеют права умные люди считать, что несколько оплачиваемых портянок выражают мнение всего народа. Нельзя даже читать такие тупые комментарии. 

+24
stopper - stopper: 24.02.14 20:23

хуже всего что отнюдь не несколько и вовсе не глупых, а буквально все центральные телеканалы, дающие вещание на девяносто процентов аудитории. сотни людей плюс десятки в киеве - все видят, все понимают и за деньги цинично и с энтузиазмом пачкают из месяца в месяц. и расчет простой " не могут же по телевизору все время врать".

+8
shimon - shimon: 25.02.14 00:06

Не верю я этому опросу. Не более 1-2% наиболее невменяемых - за применение силы со строны России. 

Так это не противоречит данным опроса. Людей спрашивали о вмешательстве, не о применении силы.

+8
Oleg - polkovnik: 24.02.14 19:26

Хоть так.
Почему-то рассчитывал на худший результат. 


Да, даже странно. И это ВЦИОМ, на котором пробы негде ставить. Что-то не так. Видать команды сверху ещё не было. Завтра ВЦИОМ даст противоположный результат и не покраснеет.

А может здесь и похитрее ход. Вот мол россияне не хотели вмешиваться в ваши дела, но мы вынуждены были для защиты своих граждан.

+24
URA - tsusima05: 24.02.14 20:35

Наверное, Нострадамусом нужно быть, чтобы точно предугадать, что произойдет дальше.
В путинские полушария ведь не заглянешь...

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 18:59

Для желающих насладиться "шедеврами" искусства, почитаемыми бандой:

http://espreso.tv/new/2014/01/10/akademiya_nesmaku

+8
Юрий - ancientraven: 24.02.14 20:15

Какие-то смешные цены за квартиры 100-200 килобаксов. В Питере трёшка за КАДом с черновой отделкой уже перевалила за $130 000. Так что если интересуетесь по настоящему уютным жильём - Вам сюда:))))))) . И, обратите внимания, никакого кича. 

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 23:55

Юрий. Весь смысл был не в указании цен, а в подчёркивании высочайшего уровня безвкусицы этого жлобья.

+24
Михайло - micky: 24.02.14 19:10

Переношу сообщение из предыдущей ветки, я думаю, это заслуживает внимания.Хроника боя на Институтской  Снимали операторы какого-то российского канала. Поражает цинизм комментариев: "Наступление экстремистов", "Антитеррористическую операцию никто не отменял", "Верховная рада ещё не захвачена".

+28
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 19:39

Какое хладнокровие! "Сейчас будет прямой эфир, мне надо будет говорить о трупах... Вон три трупа, но один ещё дышит". В Чечне научились.

+24
Семен - semen-izdali: 24.02.14 19:22

Вот только члены фракции  КПУ борются за народ:

Активисты наведались в поместье экс-"регионала" Калетника на Виннитчине: три озера, несколько зданий и ферма со скотом 

 Фракция КПУ в Верховной Раде VI созыва

 

Калетник Игорь Григорьевич. Родился 16 июля 1972 года. Беспартийный. Образование высшее. На момент избрания: директор Департамента организации борьбы с контрабандой и нарушением таможенных правил Государственной таможенной службы Украины.

   Как активно боролся.

 Через несколько часов на место приехал сам владелец Калетник, который сказал, что в его 
собственности лишь 14 га, остальные около 7 тыс. га он арендует.

Сам обрабатывал??????

После таможенной и депутатской службы......

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину