29.04.10
Оглашен первый список
Комментарии:
Господа, ваше воодушевление мне кажется неуместным.
Много ли граждан РФ призывного возраста ответят на вопросы:
1) Что такое "Хронология Фоменко" ?
2) Чем известен населённый пункт "Катынь" ?
3) Что такое "Холокост" ?
Много ли граждан РФ призывного возраста ответят на вопросы:
1) Что такое "Хронология Фоменко" ?
2) Чем известен населённый пункт "Катынь" ?
3) Что такое "Холокост" ?
Правильно. Ей Богу, я не знаю. что такое - Хронология Фоменко. Сейчас глянем в поисковике.
Ya tozhe ne znal chto eto takoe - hronologia Fomenko. No uzhe znayu. I hotel by, kak ya by hotel, eto poskoree zabyt'...
Vprochem, pohozhe poyavilos' v knigah Philipa Dicka - chto Rimskaya Imperia nikogda ne okonchilas', a vsyo vremya nami rulit, i vsya istoria poddelana chtoby eto skryt' - no vo pervyh, Dick pisal fantasticheskie romany, a vo vtoryh, on byl psihicheski bolen.
Vprochem, pohozhe poyavilos' v knigah Philipa Dicka - chto Rimskaya Imperia nikogda ne okonchilas', a vsyo vremya nami rulit, i vsya istoria poddelana chtoby eto skryt' - no vo pervyh, Dick pisal fantasticheskie romany, a vo vtoryh, on byl psihicheski bolen.
http://www.chronologia.org/
Официальный сайт Фоменко и Носовского.
Я знаком с НХ с начала 90-х (почти одновременно с книгами Суворова). И могу засвидетельствовать, что все подленькие приемчики традисториков применяемые к Суворову с не меньшим ожесточением применяются к НХ. Только Фоменко - действующий академик РАН. И оттого скрежетание зубами еще бессильнее, чем в случае с Суворовым.
Официальный сайт Фоменко и Носовского.
Я знаком с НХ с начала 90-х (почти одновременно с книгами Суворова). И могу засвидетельствовать, что все подленькие приемчики традисториков применяемые к Суворову с не меньшим ожесточением применяются к НХ. Только Фоменко - действующий академик РАН. И оттого скрежетание зубами еще бессильнее, чем в случае с Суворовым.
5+++
Ну, хронология она не Фоменко))) она сама по себе. а Фоменко никогда не утруждал себя ответами на ругань со стороны оппонентов, что их похоже еще больше бесит.
А вообще, картина грустная, только сегодня провел, два урока в шестом и в десятых классах, просто чем-то ( в плане истории) заинтересованных детей, что в одном классе, что в другом три-четыре человека. На мероприятиях в Центральном доме Вооруженных сил которое проходило 28 апреля, опять выступали "властители дум" и громко кричали про необходимость говорить ПРАВДУ о той войне, из контекста, ПРАВДА правда получалась какая-то неправдоподобная.
А вообще, картина грустная, только сегодня провел, два урока в шестом и в десятых классах, просто чем-то ( в плане истории) заинтересованных детей, что в одном классе, что в другом три-четыре человека. На мероприятиях в Центральном доме Вооруженных сил которое проходило 28 апреля, опять выступали "властители дум" и громко кричали про необходимость говорить ПРАВДУ о той войне, из контекста, ПРАВДА правда получалась какая-то неправдоподобная.
Как отец - преподавателю истории.
Место действия - подмосковная школа, где учится в пятом классе мой младший пацан.
Время действия - начало декабря прошлого года.
Пронюхала наш преподаватель истории, что мой клеить модели любит. Из пластмассы. Причем выбрал себе тематику второй мировой. Дома - завалы бронетехники. И поручила она ему ДИОРАМУ сделать . На тематику битвы под Москвой. А так как удовольствие это не из дешевых, да и красить мне придется, я был вызван на беседу. Все, что пишу - истинная правда.
Итак. С точки зрения учителя это должно выглядеть так. Тигры, пантеры и эсэсы с автоматами, а наши там с гранатами. И чтобы историческая верность ( так сказано было) была соблюдена. Не могу , говорю. Тигров и пантер под Москвой не было. Историчку пробирает праведный гнев. Это как? Наши героические солдаты могут сражаться только с тяжелыми немецкими танками. Не было, говорю, у немцев тяжелых танков в 41-м. Да и со средними плохо было. Тут я понимаю свою идеологическую ошибку. Минут десять я слушал лекцию о патриотическом воспитании и что есть истина и что есть наоборот, правда. Дискуссия приняла идейный характер. Надо было грамотно унести ноги. Достаю склееный чешский 38-й панцер. Как учил Резун, объясняю, мол, 38(t) модель. Тяжелый. Историчка удовлетворенно хмыкнула. На том расстались.
Это я так, зарисовки с жизни.
Место действия - подмосковная школа, где учится в пятом классе мой младший пацан.
Время действия - начало декабря прошлого года.
Пронюхала наш преподаватель истории, что мой клеить модели любит. Из пластмассы. Причем выбрал себе тематику второй мировой. Дома - завалы бронетехники. И поручила она ему ДИОРАМУ сделать . На тематику битвы под Москвой. А так как удовольствие это не из дешевых, да и красить мне придется, я был вызван на беседу. Все, что пишу - истинная правда.
Итак. С точки зрения учителя это должно выглядеть так. Тигры, пантеры и эсэсы с автоматами, а наши там с гранатами. И чтобы историческая верность ( так сказано было) была соблюдена. Не могу , говорю. Тигров и пантер под Москвой не было. Историчку пробирает праведный гнев. Это как? Наши героические солдаты могут сражаться только с тяжелыми немецкими танками. Не было, говорю, у немцев тяжелых танков в 41-м. Да и со средними плохо было. Тут я понимаю свою идеологическую ошибку. Минут десять я слушал лекцию о патриотическом воспитании и что есть истина и что есть наоборот, правда. Дискуссия приняла идейный характер. Надо было грамотно унести ноги. Достаю склееный чешский 38-й панцер. Как учил Резун, объясняю, мол, 38(t) модель. Тяжелый. Историчка удовлетворенно хмыкнула. На том расстались.
Это я так, зарисовки с жизни.
А я тут посмотрел великий фильм о великой войне. Вездесущая немецкая авиация...
Судя по "великому фильму" , немецкая авиация была не только вездесущей , но и вездесрущей .
5++!
насчет учительницы истории: Не удивлен. У меня сегодняшние уроки, вообще-то случайное событие, хотя я действительно учитель истории по образованию, но историю мне преподавать не дают, говорят свободных часов нет. Хотя, я своих "непатриотических" взглядов громко не провозглашаю, поскольку смысла не вижу, но, время от времен не позитивное отношение прорывается. когда позитивный официоз начинает приближаться к уровню маразма.
Осмелюсь возразить. По моему, это маразм у нас становится позитивным официозом.
соглашусь
"В Москве состоялась пресс-конференция специалистов, длительное время занимающихся катынской проблематикой..."
Внутренний голос подсказывает мне, что ребятки "проблематикой" занимаются за казённый счёт. И это "длительное время" растянется ещё лет так на ...дцать.
Интересно, а какие у них там зарплаты?
Но вот что забавно. Выходит Путин зря на колени вставал?
Наказание тем учёным по партийной линии предусмотрено?
Внутренний голос подсказывает мне, что ребятки "проблематикой" занимаются за казённый счёт. И это "длительное время" растянется ещё лет так на ...дцать.
Интересно, а какие у них там зарплаты?
Но вот что забавно. Выходит Путин зря на колени вставал?
Наказание тем учёным по партийной линии предусмотрено?
Росархив назвал имя главного палача Катыни
Росархив впервые рассекретил подлинники документов, касающихся расстрела польских офицеров в Катыни в 1940 году. Среди них записка Берии, в которой он предлагает применить к пленным полякам "высшую меру наказания". С материалами можно ознакомиться на официальном сайте ведомства.
"Это знаменитые документы из пакета 1, пакета, который десятилетия хранился в закрытом архиве Политбюро ЦК КПСС на правах особой важности, и вскрывать этот пакет имели право только генеральный секретарь и руководитель канцелярии аппарата ЦК или заведующий общим отделом в присутствии генерального секретаря, никто другой доступа к этому пакету не имел", - пояснил глава Росархива Андрей Артизов.
По словам главы Росархива, секретные советские документы в 1990 г. были переданы президентом РФ Борисом Ельциным его польскому коллеге Леху Валенсе, однако на официальных сайтах они никогда не размещались. Он также опроверг заявления тех, кто считает опубликованные материалы фальшивкой и считает, что польских офицеров расстреливали немцы. Артизов напомнил, что большинство поляков погибли в селе Медное Тверской области, которое не было оккупировано немцами.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/04/28/891170.shtml
Росархив впервые рассекретил подлинники документов, касающихся расстрела польских офицеров в Катыни в 1940 году. Среди них записка Берии, в которой он предлагает применить к пленным полякам "высшую меру наказания". С материалами можно ознакомиться на официальном сайте ведомства.
"Это знаменитые документы из пакета 1, пакета, который десятилетия хранился в закрытом архиве Политбюро ЦК КПСС на правах особой важности, и вскрывать этот пакет имели право только генеральный секретарь и руководитель канцелярии аппарата ЦК или заведующий общим отделом в присутствии генерального секретаря, никто другой доступа к этому пакету не имел", - пояснил глава Росархива Андрей Артизов.
По словам главы Росархива, секретные советские документы в 1990 г. были переданы президентом РФ Борисом Ельциным его польскому коллеге Леху Валенсе, однако на официальных сайтах они никогда не размещались. Он также опроверг заявления тех, кто считает опубликованные материалы фальшивкой и считает, что польских офицеров расстреливали немцы. Артизов напомнил, что большинство поляков погибли в селе Медное Тверской области, которое не было оккупировано немцами.
Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/04/28/891170.shtml
Мда. Законотворец Ильюхин и кучка (полу)профессиональных болтунов. Долго не мог понять - для чего им это надо.
С Мухиным, Стариковым и прочими мудозвонами - ясно: пишут интригующие книжки о том как убили Сталина, о том как американцы не были на Луне, в статейках ругают "обжирающую Россию" Москву и москвичей (хотя как минимум Мухин в Москву из своего Казахстана перебрался и обратно не хочет). В конце концов каждый зарабатывает деньги как может, а их "труды" разного рода простофили покупают все таки за свои деньги.
А вот чего среди них "профессиональный" депутат Ильюхин затесался - понять не могу. Как у нас депутатами становятся - все прекрасно знают - стоит это миллионы долларов. Деньги эти отрабатывать надо - курочить бюджет, отстаивать интересы, делить собственность. А еще девочки, бани, домишко на Рублевке, детишек по швейцарским пансионам пристоить надо. Куча дел у депутата в общем.
А собственно прочел тут "воззвание" Мухина и все сразу стало ясно.
Мухин кроме всякой псевдоисторической белиберды, очень сильно сокрушался, что вот, мол, его государство Российское в деле "защиты интересов страны" поддерживать ну ни как не желает .
А в качестве примера привел Польшу - там с его слов на поддержку расследования Катынь из польского бюджета выделяется всяким "исследователям" и "историкам" чутьли не 50-70 млн долл. ежегодно.
Вот и понятно стало - чего там законодатель Ильюхин трётся.
Уверен, что в данный законодатель Ильюхин сейчас развивает бурную деятельность по поводу того, как в бюджет на 2011 год пропихнуть статейку расходов на поддержку подобных "исторических исследователей". Бюджет у нас большой - ну кто там заметит какую то плевую сумму на сотню-другую миллионов рублей.
В конце концов и у самого Грызлова есть свое светило науки с мегафильтом. Чем Ильюхин хуже?
Мухину от этого - одна выгода. Он в прошлый раз чтобы купить квартирку в Москве в своей говногазете году эдак в 2005 объявил сбор средств (основная масса читателей - пенсионеры, кондовые коммунисты и всякого рода лопухи с альтернативным мЫшлением). Обосновал - просто: не имея трехкомнатной квартиры в Москве плодотворно работать над раскрытием происков "жидо-сионистов" совершенно невозможно.
Деньги как я понимаю собрал - однако суеты было много -
пришлось во многих номерах (занимая целые полосы) благодарить дедок и бабок, близко к сердцу принявших призыв "страдающего историка", и посылавших свои копейки из жалких пенсий.
Нового накала разоблачений правда не получилось. Кроме одной книги об СССР (где Мухин расписывал каким он был алкашом и кретином и при этом все равно получил диплом инженера и как он ,воруя стойматериалы с завода на котором работал, построил себе дачу и поэтому СССР для него - потерянный рай), никаких новых "разоблачений" он "городу и миру" не явил - все остальные книжонки - по сути просто переиздания старых "трудов".
Естественно, стадо лопухов начало проявлять недовольство. Второй раз срубить с них копеечку (на квартиру сынишке) стало представляться проблематичным.
А тут как снег на голову - поляки. Уря!!!
И КПД явно выше будет. Оно и понятно - распил бюджета на каждую единицу затраченных килокалорий (или совместно с подельниками выжратой водки) дает в разы большую отдачу, чем окучивание патриотическими воплями стада баранов.
С Мухиным, Стариковым и прочими мудозвонами - ясно: пишут интригующие книжки о том как убили Сталина, о том как американцы не были на Луне, в статейках ругают "обжирающую Россию" Москву и москвичей (хотя как минимум Мухин в Москву из своего Казахстана перебрался и обратно не хочет). В конце концов каждый зарабатывает деньги как может, а их "труды" разного рода простофили покупают все таки за свои деньги.
А вот чего среди них "профессиональный" депутат Ильюхин затесался - понять не могу. Как у нас депутатами становятся - все прекрасно знают - стоит это миллионы долларов. Деньги эти отрабатывать надо - курочить бюджет, отстаивать интересы, делить собственность. А еще девочки, бани, домишко на Рублевке, детишек по швейцарским пансионам пристоить надо. Куча дел у депутата в общем.
А собственно прочел тут "воззвание" Мухина и все сразу стало ясно.
Мухин кроме всякой псевдоисторической белиберды, очень сильно сокрушался, что вот, мол, его государство Российское в деле "защиты интересов страны" поддерживать ну ни как не желает .
А в качестве примера привел Польшу - там с его слов на поддержку расследования Катынь из польского бюджета выделяется всяким "исследователям" и "историкам" чутьли не 50-70 млн долл. ежегодно.
Вот и понятно стало - чего там законодатель Ильюхин трётся.
Уверен, что в данный законодатель Ильюхин сейчас развивает бурную деятельность по поводу того, как в бюджет на 2011 год пропихнуть статейку расходов на поддержку подобных "исторических исследователей". Бюджет у нас большой - ну кто там заметит какую то плевую сумму на сотню-другую миллионов рублей.
В конце концов и у самого Грызлова есть свое светило науки с мегафильтом. Чем Ильюхин хуже?
Мухину от этого - одна выгода. Он в прошлый раз чтобы купить квартирку в Москве в своей говногазете году эдак в 2005 объявил сбор средств (основная масса читателей - пенсионеры, кондовые коммунисты и всякого рода лопухи с альтернативным мЫшлением). Обосновал - просто: не имея трехкомнатной квартиры в Москве плодотворно работать над раскрытием происков "жидо-сионистов" совершенно невозможно.
Деньги как я понимаю собрал - однако суеты было много -
пришлось во многих номерах (занимая целые полосы) благодарить дедок и бабок, близко к сердцу принявших призыв "страдающего историка", и посылавших свои копейки из жалких пенсий.
Нового накала разоблачений правда не получилось. Кроме одной книги об СССР (где Мухин расписывал каким он был алкашом и кретином и при этом все равно получил диплом инженера и как он ,воруя стойматериалы с завода на котором работал, построил себе дачу и поэтому СССР для него - потерянный рай), никаких новых "разоблачений" он "городу и миру" не явил - все остальные книжонки - по сути просто переиздания старых "трудов".
Естественно, стадо лопухов начало проявлять недовольство. Второй раз срубить с них копеечку (на квартиру сынишке) стало представляться проблематичным.
А тут как снег на голову - поляки. Уря!!!
И КПД явно выше будет. Оно и понятно - распил бюджета на каждую единицу затраченных килокалорий (или совместно с подельниками выжратой водки) дает в разы большую отдачу, чем окучивание патриотическими воплями стада баранов.
Уважаемый Павел!
Вот это: "А еще девочки, бани, домишко на Рублевке, детишек по швейцарским пансионам пристоить надо", как ни странно, К Илюхину не относится. Он - мракобес и негодяй просто по призванию, как многие из их когорты. Т.е., конечно, он имел льготы работника Прокуратуры РСФСР и СССР, имеет огромные льготы депутата Думы, но не более.
Вот это: "А еще девочки, бани, домишко на Рублевке, детишек по швейцарским пансионам пристоить надо", как ни странно, К Илюхину не относится. Он - мракобес и негодяй просто по призванию, как многие из их когорты. Т.е., конечно, он имел льготы работника Прокуратуры РСФСР и СССР, имеет огромные льготы депутата Думы, но не более.
Уважаемый Владимир!
На счёт Виктора Илюхина и девочек я, признаюсь, дал маху.
Каюсь. Ошибся.
Относительно конкретно г-на Илюхина в интернете есть кое какая информация о том, что он является любителем не девочек, а мальчиков.
Что касается загородных домов, швейцарских пансионов и т.д. - то в нынешней России депутатов без оного, увы, не бывает.
На счёт Виктора Илюхина и девочек я, признаюсь, дал маху.
Каюсь. Ошибся.
Относительно конкретно г-на Илюхина в интернете есть кое какая информация о том, что он является любителем не девочек, а мальчиков.
Что касается загородных домов, швейцарских пансионов и т.д. - то в нынешней России депутатов без оного, увы, не бывает.
Какие же это, интересно, "новые доказательства" нарыли эти уважаемые господа?
Читайте Мухина, уважаемый, там - вся правда.
" Алексей - azot: 30.04.10 12:34
Читайте Мухина, уважаемый, там - вся правда."
Для меня интереснейший момент - Понять, как, и в какой момент, и почему великолепное устройство Природы - Человеческий Мозг- вдруг занимает такое "положение или позу".
Ну откуда же берется "это понимание всей правды по мухину" в людях. Ведь сейчас доступна масса книг и инет. ????
Загадка. А ведь есть еще промежуточная позиция очень начитанных Дм. Шеина, Исаева, Мельтюхова с мечтой о СССР и ГУЛАГЕ на всю Европу.
Не понимаю. Может они просто совсем не знают реальной жизни? Хотя (я знаком) есть люди, хорошо знающие жизнь, но все равно упертые в Мухина или Исаева.
Читайте Мухина, уважаемый, там - вся правда."
Для меня интереснейший момент - Понять, как, и в какой момент, и почему великолепное устройство Природы - Человеческий Мозг- вдруг занимает такое "положение или позу".
Ну откуда же берется "это понимание всей правды по мухину" в людях. Ведь сейчас доступна масса книг и инет. ????
Загадка. А ведь есть еще промежуточная позиция очень начитанных Дм. Шеина, Исаева, Мельтюхова с мечтой о СССР и ГУЛАГЕ на всю Европу.
Не понимаю. Может они просто совсем не знают реальной жизни? Хотя (я знаком) есть люди, хорошо знающие жизнь, но все равно упертые в Мухина или Исаева.
Попробую объяснить. Вначале - отправные точки для размышления.
1. Большинство людей не утруждают себя мыслительной деятельностью. К сожалению для меня - это истина. Много езжу, со многим сталкиваюсь.
2. Эти люди вокруг себя видят только то, что они хотят видеть.Причем термины "сметреть" и " видеть" для меня - совершенно разные понятия.
3. Образование у нас в области истории - советское. Т.е. документы для анализа нам не давали. А информацию предоставляли только ту, которая отражала желание правящей элиты представить свои действия в нужном свете с целью утвердиться во мнении населения как единственно "ведущей и направляющей силы".
Отсюда - поехали.
Основная цель советской ( да и нынешней) элиты - бессменно остаться у власти, ибо ее благополучие основано, скажем так, на утаивании всей информации о первоначально ( да и не только первоначально )нажитом капитале. Ибо в приличном обществе сразу начнут задавать всякие вопросы. Поэтому надо как-то объяснить разительное несоответствие между тем, что человек видит и тем, что ему говорят. Для этого нужна не только и не столько пропагандистская машина, сколько соответственно воспитанные люди. Поэтому их еще в процессе обучения приучают не анализировать информацию, а сразу закладывают сформированные блоки выводов. Причем эти выводы будут опираться на отрывки подлинной информации. Когда этой информации недостаточно, то идут легенды и мифы ( 300 спартанцев, 28 панфиловцев, нужное - подчеркнуть). Все это подкрепляется мощной эмоциональной подпиткой (ритуалы, возложения венков, встречи с нужными ветеранами; обязательна борьба с врагами, отщепенцами несогласными, слишком любознательными и пр.) В результате у человека с детства формируется стойкое убеждение в своей правоте. А потом приходят всякие Солонины и Суворовы. Поворачивают всех носом в то, что было у человека святым и непорочным, и говорят, что все -ложь, преступление, предательство и мерзость. Да еще и обосновывают это. Причем из тех же источников, что мы и читали. Что же Вы хотите от человека? Он будет сопротивляться. Это - его жизненные устои. Я сам таким же был.
А дольше - самое интересное. Реакция конкретного человека. Что делает большинство. Начинают отвергать. Эта информация противоречит той, на которой он был воспитан. И в поисках опоры им попадается Мухин. Или кто-нибудь иже с ним. И предлагает простой и изящный выход. Во всем виноваты предатели, жиды и либералы. И - красота! Не надо искать ответы, напрягаться, думать. Он хочет видеть свои убеждения единственно верными, а себя - единственно умным. Это не ты воровал, пил, не работал. Это - Чубайс с либералами разрушили и утащили твои деньги. Это не бездарные генералы угробили твоего деда. Это - очернители предали его память. И сосед твой понятно почему на мерсе ездит. Не потому что 25 часов в сутки работает, от бандитов и ментов отбивается да еще и дело делает . Ясное дело - помогают ему те, кто всю воду из крана выпил. А сам он не виноват. Он свою жизнь честно на диване пролежал . И не надо думать, чего это он своим мозгом не пользуется. Не приучен. В силу своего образования и образа мысли. Ибо думать - это сложнее, чем мешки таскать. И именно у таких людей в почете Мухины. За них все решили. Разжевали и в мозг положили. И - никакой ответственности за себя, свою семью, свою страну. Никакого риска. А если кто и виноват, то - ясно кто. Они. А прожить жизнь и знать ее - не одно и то же. Не путайте.
1. Большинство людей не утруждают себя мыслительной деятельностью. К сожалению для меня - это истина. Много езжу, со многим сталкиваюсь.
2. Эти люди вокруг себя видят только то, что они хотят видеть.Причем термины "сметреть" и " видеть" для меня - совершенно разные понятия.
3. Образование у нас в области истории - советское. Т.е. документы для анализа нам не давали. А информацию предоставляли только ту, которая отражала желание правящей элиты представить свои действия в нужном свете с целью утвердиться во мнении населения как единственно "ведущей и направляющей силы".
Отсюда - поехали.
Основная цель советской ( да и нынешней) элиты - бессменно остаться у власти, ибо ее благополучие основано, скажем так, на утаивании всей информации о первоначально ( да и не только первоначально )нажитом капитале. Ибо в приличном обществе сразу начнут задавать всякие вопросы. Поэтому надо как-то объяснить разительное несоответствие между тем, что человек видит и тем, что ему говорят. Для этого нужна не только и не столько пропагандистская машина, сколько соответственно воспитанные люди. Поэтому их еще в процессе обучения приучают не анализировать информацию, а сразу закладывают сформированные блоки выводов. Причем эти выводы будут опираться на отрывки подлинной информации. Когда этой информации недостаточно, то идут легенды и мифы ( 300 спартанцев, 28 панфиловцев, нужное - подчеркнуть). Все это подкрепляется мощной эмоциональной подпиткой (ритуалы, возложения венков, встречи с нужными ветеранами; обязательна борьба с врагами, отщепенцами несогласными, слишком любознательными и пр.) В результате у человека с детства формируется стойкое убеждение в своей правоте. А потом приходят всякие Солонины и Суворовы. Поворачивают всех носом в то, что было у человека святым и непорочным, и говорят, что все -ложь, преступление, предательство и мерзость. Да еще и обосновывают это. Причем из тех же источников, что мы и читали. Что же Вы хотите от человека? Он будет сопротивляться. Это - его жизненные устои. Я сам таким же был.
А дольше - самое интересное. Реакция конкретного человека. Что делает большинство. Начинают отвергать. Эта информация противоречит той, на которой он был воспитан. И в поисках опоры им попадается Мухин. Или кто-нибудь иже с ним. И предлагает простой и изящный выход. Во всем виноваты предатели, жиды и либералы. И - красота! Не надо искать ответы, напрягаться, думать. Он хочет видеть свои убеждения единственно верными, а себя - единственно умным. Это не ты воровал, пил, не работал. Это - Чубайс с либералами разрушили и утащили твои деньги. Это не бездарные генералы угробили твоего деда. Это - очернители предали его память. И сосед твой понятно почему на мерсе ездит. Не потому что 25 часов в сутки работает, от бандитов и ментов отбивается да еще и дело делает . Ясное дело - помогают ему те, кто всю воду из крана выпил. А сам он не виноват. Он свою жизнь честно на диване пролежал . И не надо думать, чего это он своим мозгом не пользуется. Не приучен. В силу своего образования и образа мысли. Ибо думать - это сложнее, чем мешки таскать. И именно у таких людей в почете Мухины. За них все решили. Разжевали и в мозг положили. И - никакой ответственности за себя, свою семью, свою страну. Никакого риска. А если кто и виноват, то - ясно кто. Они. А прожить жизнь и знать ее - не одно и то же. Не путайте.
Спасибо за версию. Но далеко не все в нее ложится. Например необъяснимо происхождение позиции Дм. Шеина, Исаева (зайдите на его сайт, спорить с ним не просто), М.И.Мельтюхова.
Что еще удивительнее, Солонин и В.Суворов отзываются уважительно о Мельтюхове ( и это при его (М.И.М.) четкой мысли об упущенном шансе Сталина на захват Европы?). И его жуткой критике В.Суворова, а сам М.И. М., признал готовность КА к наступлению в 41г., через 10 лет, т.е. основу догадки В.Суворова о 41г. , признал через 10 лет сложных раздумий, но еще продолжает думать(!) и до конца с В.С. не согласен. И считает себя Мельтюхов и его почитатели- серьезным ученым, а В.С. - якобы просто любитель (а я считаю - ОТКРЫВАТЕЛЬ).
А про мерсы, как говаривал знакомый опер угро, все владельцы джипов кого то, да киданули.
Знаю человека сверхтрудолюбивого, книги пишет, думает и анализирует. Пашет. В 75 лет - тело 40-летнего мастера боя. Читает Мухина и верит свято. Не имеет начального нормального образования, а воспитала мама, "комсомолка 30-х", почти из фильма Коммунист.
Что еще удивительнее, Солонин и В.Суворов отзываются уважительно о Мельтюхове ( и это при его (М.И.М.) четкой мысли об упущенном шансе Сталина на захват Европы?). И его жуткой критике В.Суворова, а сам М.И. М., признал готовность КА к наступлению в 41г., через 10 лет, т.е. основу догадки В.Суворова о 41г. , признал через 10 лет сложных раздумий, но еще продолжает думать(!) и до конца с В.С. не согласен. И считает себя Мельтюхов и его почитатели- серьезным ученым, а В.С. - якобы просто любитель (а я считаю - ОТКРЫВАТЕЛЬ).
А про мерсы, как говаривал знакомый опер угро, все владельцы джипов кого то, да киданули.
Знаю человека сверхтрудолюбивого, книги пишет, думает и анализирует. Пашет. В 75 лет - тело 40-летнего мастера боя. Читает Мухина и верит свято. Не имеет начального нормального образования, а воспитала мама, "комсомолка 30-х", почти из фильма Коммунист.
Думает и анализирует, но в то же время "читает Мухина и верит свято" ??? По-моему, одно напрочь исключает другое.
Человек вырастил 3-х Чемпионов мира, 10 -СССР и РФ, деятки мастеров. Придумал и разработал 10(?) тренажеров резко повышающих интенсивность обучения. Сам в 75 лет фактически не имеет равных в боьбе на руках в стойке. Завалил 5 лет назад мастера из сборной РФ по борьбе на 120кг (на руках в стойке), при своем весе 80 кг. Ведет дневники 60 лет. Выпустил 7 книг. Все новое пробует на себе. Лечит спины, ноги и т.д.
И увы, верит Мухину. И боготворит Сталина. Увы.
И увы, верит Мухину. И боготворит Сталина. Увы.
Ничего странного. Все объяснимо. Еще раз. Большинство видят то, что хотят видеть. Далее. Захожу немного с другой стороны. Человек есть большая обезьяна. Не смейтесь. Наше поведение и связанный с ним образ мысли зависит от врожденных программ. Эти программы заложены в нас миллионами лет эволюции и продолжают управлять нами. Одна из этих программ - доминирование. Хотим мы этого , или не хотим, даже в споре мы больше не доказываем свою мысль, а показываем прежде всего свое превосходство. Поэтому спор и напоминает часто интеллектуальную драку. Поэтому многие люди часто нещадно критикуют своего оппонента, по существу оставаясь на его позиции ( Мельтюхов).Шеина, каюсь, не читал. Исаева пробовал осмыслить. Не получается. Он на одной странице делает порой взаимоисключающие выводы из одного посыла в зависимости от того, с кем вступил в полемику. Очень часты подмены понятий и навешивание оппоненту фраз и мыслей, которых он не произносил.Хотя я его уважаю за серию исторических книг, выпущенных под его патронажем (" Прохоровка без грифа секретности ") и другие. Я понимаю, что личность неоднозначная. Но я очень хочу, чтобы кто-нибудь аргументированно разнес в пух и прах Суворова и Солонина. Исаеву это не удалось. А его аргументация иногда даже расстраивает. Ведь умный же человек, вроде. А ход мысли Вашего знакомого - понятен. В стае приматов всегда есть кроме доминантов и субдоминанты. Будучи не в силах занять их место, они их боятся и обожествляют. При этом этологи доказали , что альтернативой страху, от которого они не могут скрыться, является ЛЮБОВЬ. Да да. Это - та самая любовь к своему кумиру, которую мы видели на похоронах Сталина и Мао, Ким Ир Сена и прочих великих кормчих. Миллионы людей рыдали и плакали на смерть этих вожаков. А ведь это были те же самые люди, что писали книги, плавили сталь и делали научные открытия. Вы думаете, они не умели думать? Да многие из них по способности думать намного превзошли тех, кого они оплакивали. Ан нет. Врожденная программа поведения определяла именно такой ход мысли и поступков. Для меня это - нормально. Всегда были, есть и будут люди , которые слепо будут поклоняться сильным мира сего. А нынешняя слепая любовь нашего народонаселения к некоему господину Вам ничего не напоминает? В 17-м году самым страшным преступлением большевиков был не голод или гражданская война. Они уничтожили в нашем обществе доминантных особей. Всех тех дворян, которые веками выводили свою породу. Всех тех , кто любому вождю способен задать один вопрос: а сам то ты - кто? А остались в нашей стране-мы. Так давайте же хоть мы начнем новую селекцию. Свою. Ведь умные же люди собрались .
"Например необъяснимо происхождение позиции Дм. Шеина, Исаева (зайдите на его сайт, спорить с ним не просто), М.И.Мельтюхова.
Что еще удивительнее, Солонин и В.Суворов отзываются уважительно о Мельтюхове ( и это при его (М.И.М.) четкой мысли об упущенном шансе Сталина на захват Европы?). "
Мельтюхов оказался в стане суворовцев после интриги со "Статистическим сборником № 1 "
Напомню эту интригу: к Суворову в эдак 2000-ом году (точно не помню) попал экземпляр разрекламированного издания напечатанных де рассекреченных материалов. Тираж издания оказался аж 25 экземпляров.
Один из "молодых" ещё пока неизвестных официальных историков в лице обсуждаемого автора поспешил выполнить роль сработавшего предохранительного клапана и издал работу "Упущенный шанс Сталина", где подтверждал многое, что моделировал Суворов.
Так он оказался среди суворовцев, при чём если в упоении не заметили таких деталей, как поддержка мифа о повальной если не неквалифицированости, то хотя бы н опытности советских летчиков, намереной путаницы в танковой классификации- то это полбеды, а вот то, что в эпилоге он прямым текстом пишет о сожалении того, что весь евраазийский континент не превратился в гулаговский рай, по которому будут исходит желтой завистью подлые пиндосы, то это для меня лично странно, что лишь сейчас начали замечать его временное "попутчиковство"
Что еще удивительнее, Солонин и В.Суворов отзываются уважительно о Мельтюхове ( и это при его (М.И.М.) четкой мысли об упущенном шансе Сталина на захват Европы?). "
Мельтюхов оказался в стане суворовцев после интриги со "Статистическим сборником № 1 "
Напомню эту интригу: к Суворову в эдак 2000-ом году (точно не помню) попал экземпляр разрекламированного издания напечатанных де рассекреченных материалов. Тираж издания оказался аж 25 экземпляров.
Один из "молодых" ещё пока неизвестных официальных историков в лице обсуждаемого автора поспешил выполнить роль сработавшего предохранительного клапана и издал работу "Упущенный шанс Сталина", где подтверждал многое, что моделировал Суворов.
Так он оказался среди суворовцев, при чём если в упоении не заметили таких деталей, как поддержка мифа о повальной если не неквалифицированости, то хотя бы н опытности советских летчиков, намереной путаницы в танковой классификации- то это полбеды, а вот то, что в эпилоге он прямым текстом пишет о сожалении того, что весь евраазийский континент не превратился в гулаговский рай, по которому будут исходит желтой завистью подлые пиндосы, то это для меня лично странно, что лишь сейчас начали замечать его временное "попутчиковство"
Совершенно с вами согласен. Я прожил большую жизнь, жил и в разгар социализма, был так же зомбирован, как и большинство граждан СССР. Но, не смотря на это, я смог под давлением фактов изменить свои взгляды в частности и на историю.
Сегодня есть огромные возможности для самообразования, получения всесторонней информации, остается только ее проанализировать, проверить по альтернативным источникам и сделать СВОИ выводы. А вот на это (делать свои выводы и менять свои взгляды под давлением фактов) далеко не все способны.
С сожалением пришел к выводу, что большинство людей бараны, нуждающиеся в пастухах, делающие выводы на основе эмоций, а не разума, верящие всему, что соответствует их сформировавшимся пропагандой и закостенелым взглядам, не умеющие критически мыслить, а многие и нежелающие просто задуматься.
И тут возникает вопрос - а достаточно ли разумен человек, чтобы у человеческой цивилизации было будущее? Меня одолевают сильные сомнения.
Сегодня есть огромные возможности для самообразования, получения всесторонней информации, остается только ее проанализировать, проверить по альтернативным источникам и сделать СВОИ выводы. А вот на это (делать свои выводы и менять свои взгляды под давлением фактов) далеко не все способны.
С сожалением пришел к выводу, что большинство людей бараны, нуждающиеся в пастухах, делающие выводы на основе эмоций, а не разума, верящие всему, что соответствует их сформировавшимся пропагандой и закостенелым взглядам, не умеющие критически мыслить, а многие и нежелающие просто задуматься.
И тут возникает вопрос - а достаточно ли разумен человек, чтобы у человеческой цивилизации было будущее? Меня одолевают сильные сомнения.
"Попробую объяснить. Вначале - отправные точки для размышления.
1. Большинство людей не утруждают себя мыслительной деятельностью. К сожалению для меня - это истина. Много езжу, со многим сталкиваюсь.
2. Эти люди вокруг себя видят только то, что они хотят видеть.Причем термины "сметреть" и " видеть" для меня - совершенно разные понятия.
3. Образование у нас в области истории - советское. Т.е. документы для анализа нам не давали. А информацию предоставляли только ту, которая отражала желание правящей элиты представить свои действия в нужном свете с целью утвердиться во мнении населения как единственно "ведущей и направляющей силы"."
И не только в этом дело. А еще, на мой взгляд, вот в чем.
Есть ... определенная категория людей. В армии они бьют "салаг". В школе издеваются над "ботаниками" за то, что те хоть в чем-то лучше - лучше учатся, не курят, не хулиганят - что не мешает Таким Людям у них списывать. Таким Людям всегда колет глаза то, что кто-то лучше их.
И они будут закономерно питать любовь к Сталину (и к Гитлеру, наверное, тоже), потому что при Сталине они бы имели возможность заниматься тем же, чем они занимались в школе (не учебой, а гноблением "ботаников") в более крупных масштабах, в том числе и в масштабах страны. Если бы отправить их на машине времени в сталинские времена, на встречу с кумиром - это был бы для них рай.
На торрент-трекере в комментариях к фильму Вайды" они, конечно же, тут как тут. И работают, по-видимому, командой - причем по всему интернету. Специфический стиль речи, характерный для хулиганов из подвортни, да и характер рассуждений, и агрессивность, и злоба - все до боли знакомо. Как говорится, видно птицу по помету. В школе я и сам натерпелся от них.
И по поводу крушения самолета Качиньского они позлорадствовали.
Когда я вступил в дискуссию, тоже столкнулся с обвинениями в симпатиях к Гитлеру. А самим при Гитлере было бы так же хорошо, как и при Сталине.
И именно этой породы стоит бояться БОЛЬШЕ, чем тех, кто все еще "отравлен советской системой настолько, что готов драться за нее" (перефразируя высказывание Морфеуса из фильма "Матрица").
Таких людей не очень много. Их не большинство. Но когда они дорываются до власти - плохо становится многим. Да и чего ждать от людей, которым хорошо, когда кому-то плохо.
1. Большинство людей не утруждают себя мыслительной деятельностью. К сожалению для меня - это истина. Много езжу, со многим сталкиваюсь.
2. Эти люди вокруг себя видят только то, что они хотят видеть.Причем термины "сметреть" и " видеть" для меня - совершенно разные понятия.
3. Образование у нас в области истории - советское. Т.е. документы для анализа нам не давали. А информацию предоставляли только ту, которая отражала желание правящей элиты представить свои действия в нужном свете с целью утвердиться во мнении населения как единственно "ведущей и направляющей силы"."
И не только в этом дело. А еще, на мой взгляд, вот в чем.
Есть ... определенная категория людей. В армии они бьют "салаг". В школе издеваются над "ботаниками" за то, что те хоть в чем-то лучше - лучше учатся, не курят, не хулиганят - что не мешает Таким Людям у них списывать. Таким Людям всегда колет глаза то, что кто-то лучше их.
И они будут закономерно питать любовь к Сталину (и к Гитлеру, наверное, тоже), потому что при Сталине они бы имели возможность заниматься тем же, чем они занимались в школе (не учебой, а гноблением "ботаников") в более крупных масштабах, в том числе и в масштабах страны. Если бы отправить их на машине времени в сталинские времена, на встречу с кумиром - это был бы для них рай.
На торрент-трекере в комментариях к фильму Вайды" они, конечно же, тут как тут. И работают, по-видимому, командой - причем по всему интернету. Специфический стиль речи, характерный для хулиганов из подвортни, да и характер рассуждений, и агрессивность, и злоба - все до боли знакомо. Как говорится, видно птицу по помету. В школе я и сам натерпелся от них.
И по поводу крушения самолета Качиньского они позлорадствовали.
Когда я вступил в дискуссию, тоже столкнулся с обвинениями в симпатиях к Гитлеру. А самим при Гитлере было бы так же хорошо, как и при Сталине.
И именно этой породы стоит бояться БОЛЬШЕ, чем тех, кто все еще "отравлен советской системой настолько, что готов драться за нее" (перефразируя высказывание Морфеуса из фильма "Матрица").
Таких людей не очень много. Их не большинство. Но когда они дорываются до власти - плохо становится многим. Да и чего ждать от людей, которым хорошо, когда кому-то плохо.
Ну с "доказательсвами" г-н Мухина я ознакомился в книге М.С. Солонина "Мозгоимение". Конечно, лучше прочитать оригинал, но и в работе Солонина столько цитат, что можно составить впечатление о моральном облике "мощного старика" Мухина. Но в данном-то случае речь идёт, если я правильно понял, о "новых доказательствах". Вот поэтому мне просто интересно, что же там эти мегаучёные ещё накопали?
Читайте оригиналы. Ничего не заменит первоисточник. Не ешьте накануне - будет тошнить. Это - нормально . Потом привыкните. Но меня постоянно мучает вопрос. Какой Гомо все это написал. Врят ли сапиенс.
Уважаемые господа!Давайте все таки отделим жемчуг от кучи навоза Доктор исторических наук М И Мельтюхов вправе
иметь свою точку зрения на исторические процессы
Однако господин Мельтюхов,насколько мне известно,ни разу не был замечен в искажении или подтасовке фактов
То,что Пушкин разошелся с Мицкевичем во взглядах
на Польское восстание и написал стихотворение "Клеветникам
России",использованное российским правительством в агитационных целях,-это факт биографии Пушкина и истории России ,однако это не повод для шельмования Пушкина
иметь свою точку зрения на исторические процессы
Однако господин Мельтюхов,насколько мне известно,ни разу не был замечен в искажении или подтасовке фактов
То,что Пушкин разошелся с Мицкевичем во взглядах
на Польское восстание и написал стихотворение "Клеветникам
России",использованное российским правительством в агитационных целях,-это факт биографии Пушкина и истории России ,однако это не повод для шельмования Пушкина
Уважаемый Борис, перечитайте внимательно заключение Мельтюхова "Упущ. Шанс Сталина" 2000г. Здесь он уже признает готовность Сталина к наступлению в июне-июле 41г. Посмотрите его более ранние статьи (по моему 96-97гг), там жестокая (!) критика В.Суворова, с позицией Мельтюхова - никакой попытки Сталина к наступлению в 41г. близко не было. Еще посмотрите его статью в сборнике "Правда В.Суворова", уже 2006г. "Преддверие ВОВ 39-41гг."
А осенью 2009г. по рассказу Д.Шеина, Мельтюхов в разговоре с ним, на вопрос - признает ли он теорию В.Суворова, отвечает отрицательно. Конечно рассказ Шеина лишь слова, но уж очень похоже на правду. Я имею в виду неясность и неопределенность позиции Мельтюхова.
Задумайтесь, признает ли Мельтюхов, что В.Суворов фактически в 1981 г., уже имел рукопись "Ледокола" с открытием (!) о подготовке наступления КА на лето 41г. (первая публикация кусками в мае 85г., в 89 на немецком, в 92 г. на русском). А Мельтюхову для признания этого открытия потребовалось еще 8 лет, и то он не говорит об открытии этого факта именно В.Суворовым. Но насколько можно понять из статьи 2006г., он и сейчас до конца В.Суворова не считает правым по 41г., а в чем то Мельтюхов согласен даже с Шеиным - якобы никакого наступления Сталиным не готовилось на июль 41г.!
Такая двойственность, якобы сильнейшего специалиста по41г., лично меня удивляет и позиция его мне так и не ясна. А стало быть - специалист ли он по 41г. вообще?
Дайте ссылку - где четко видна позиция Мельтюхова по лету 41г., на сегодня.
В.Суворов четкую позицию 30 лет назад занял!
А осенью 2009г. по рассказу Д.Шеина, Мельтюхов в разговоре с ним, на вопрос - признает ли он теорию В.Суворова, отвечает отрицательно. Конечно рассказ Шеина лишь слова, но уж очень похоже на правду. Я имею в виду неясность и неопределенность позиции Мельтюхова.
Задумайтесь, признает ли Мельтюхов, что В.Суворов фактически в 1981 г., уже имел рукопись "Ледокола" с открытием (!) о подготовке наступления КА на лето 41г. (первая публикация кусками в мае 85г., в 89 на немецком, в 92 г. на русском). А Мельтюхову для признания этого открытия потребовалось еще 8 лет, и то он не говорит об открытии этого факта именно В.Суворовым. Но насколько можно понять из статьи 2006г., он и сейчас до конца В.Суворова не считает правым по 41г., а в чем то Мельтюхов согласен даже с Шеиным - якобы никакого наступления Сталиным не готовилось на июль 41г.!
Такая двойственность, якобы сильнейшего специалиста по41г., лично меня удивляет и позиция его мне так и не ясна. А стало быть - специалист ли он по 41г. вообще?
Дайте ссылку - где четко видна позиция Мельтюхова по лету 41г., на сегодня.
В.Суворов четкую позицию 30 лет назад занял!
Борис: "Доктор исторических наук М И Мельтюхов вправе иметь свою точку зрения на исторические процессы"
Как интересно!
А что, любой человек, не являющийся "доктором ист-х наук", СВОЮ точку зрения иметь разве НЕ ВПРАВЕ?
Свобода мысли, знаете ли, Борис, по нашей (российской) Конституции, она не ограничивается степенями и учеными званиями. У нас (не знаю, как там у Вас, в Израиле, но, полагаю, что - так же), ПРАВО на собственную точку зрения имеет КАЖДЫЙ.
-----
Борис: "господин Мельтюхов,насколько мне известно,ни разу не был замечен в искажении или подтасовке фактов"
Господин Мельтюхов, начиная с определенного времени, стал "подмахивать" власть предержащим. То, что раньше он САМ называл "агрессией", сейчас стал именовать "расширением территории". Что раньше называл "пропагандистской уловкой Сталина и СССР", стал называть "рациональными предложениями СССР".
Господин Мельтюхов стал тем, кого "вождь всех народов" в своё время называл "политической проституткой".
При этом я совершенно не отрицаю, что человек (и историк) со временем может изменить свою точку зрения. Напротив, умный человек, получая в своё распоряжение новые материалы, просто ОБЯЗАН переосмысливать свою позицию. Но всякое переосмысление он также ОБЯЗАН обосновывать.
А Мельтюхов этого не делает. Он просто так (без объяснений) начинает названное им "чёрным" вчера именовать "белым" сегодня.
См. подробнее здесь - http://otrubon.livejournal.com/4414.html
Как интересно!
А что, любой человек, не являющийся "доктором ист-х наук", СВОЮ точку зрения иметь разве НЕ ВПРАВЕ?
Свобода мысли, знаете ли, Борис, по нашей (российской) Конституции, она не ограничивается степенями и учеными званиями. У нас (не знаю, как там у Вас, в Израиле, но, полагаю, что - так же), ПРАВО на собственную точку зрения имеет КАЖДЫЙ.
-----
Борис: "господин Мельтюхов,насколько мне известно,ни разу не был замечен в искажении или подтасовке фактов"
Господин Мельтюхов, начиная с определенного времени, стал "подмахивать" власть предержащим. То, что раньше он САМ называл "агрессией", сейчас стал именовать "расширением территории". Что раньше называл "пропагандистской уловкой Сталина и СССР", стал называть "рациональными предложениями СССР".
Господин Мельтюхов стал тем, кого "вождь всех народов" в своё время называл "политической проституткой".
При этом я совершенно не отрицаю, что человек (и историк) со временем может изменить свою точку зрения. Напротив, умный человек, получая в своё распоряжение новые материалы, просто ОБЯЗАН переосмысливать свою позицию. Но всякое переосмысление он также ОБЯЗАН обосновывать.
А Мельтюхов этого не делает. Он просто так (без объяснений) начинает названное им "чёрным" вчера именовать "белым" сегодня.
См. подробнее здесь - http://otrubon.livejournal.com/4414.html
Пётр, я искренне поражён... Неужели всё так как вы пишите? Я посмотрел вашу ссылку, но ничего особенного там не увидел. Если вам не трудно, Пётр, разъясните, или дайте более конкретную ссылку.
Тимур. Прочитайте для начала статью - Мельтюхова "Главная ложь Виктора Суворова". А затем его заключение к "Упущ. Шанс Сталина" 2000г. Там он сожалеет , что не ударив в июне 41г. Сталин упустил шанс и не удалось Европу сделать частью СССР.
А еще забавно название статьи М.И.М. ""Преддверие ВОВ 39-41гг. Становление великой держвы". То есть 2года войны 2МВ, в которой активно СССР с 17.09.39г. участвовал, Мельтюхов называет "Преддверие ВОВ". Ну а захваты соседей - "Освободительными походами".
А еще забавно название статьи М.И.М. ""Преддверие ВОВ 39-41гг. Становление великой держвы". То есть 2года войны 2МВ, в которой активно СССР с 17.09.39г. участвовал, Мельтюхов называет "Преддверие ВОВ". Ну а захваты соседей - "Освободительными походами".
Подскажите, А где глянуть на новейшую позицию Мельтюхова по 39-41гг.?
Наберите в Гугле "Мельтюхов" и найдите на ВИФ-2
цитаты из "Неправда Виктора Суворова-2"
цитаты из "Неправда Виктора Суворова-2"
Это случай клинический. Больные на голову, что с них возьмешь?
Прочел две цитаты из Мельтюхова
Одну из "Упущенный шанс Сталина"
Другую из "Неправда Виктора Суворова-2"
Я был неправ К сожалению,товарищ прогнулся
Одну из "Упущенный шанс Сталина"
Другую из "Неправда Виктора Суворова-2"
Я был неправ К сожалению,товарищ прогнулся
Спасибо. А я сразу знал Борис - tolstyak, всегда хорошие комменты пишет, и моя позиция рядом с его.
Кстати, с 39 до 22.6.41г. СССР в результате Освободительных походов (по Мельтюхову), захватил территорию с 20 млн.человек (по Солонину), т.е. 3 современных Израиля!
И перестрелял там элиту полит. и эконом., офицеров, и пересажал массу простого народа. В Прибалтике 13-14.06.41г. массово репрессировали.
Примерьте эти репрессии на сегодняшний Израиль, и вспомните еще раз позицию ДОКТОРА наук М.И.Мельтюхова: "в 39-41 СССР освобождал, освобождал, и жаль что в 41г. не удалось Европу освободить."
Уж там расстрельным командам и тюремщикам было бы море работы. Куда же офицеров, политиков, банкиров и директоров, девать - непокорных - несоветских, только в землю, иначе жди восстаний и конца власти комбедов.
Кстати, с 39 до 22.6.41г. СССР в результате Освободительных походов (по Мельтюхову), захватил территорию с 20 млн.человек (по Солонину), т.е. 3 современных Израиля!
И перестрелял там элиту полит. и эконом., офицеров, и пересажал массу простого народа. В Прибалтике 13-14.06.41г. массово репрессировали.
Примерьте эти репрессии на сегодняшний Израиль, и вспомните еще раз позицию ДОКТОРА наук М.И.Мельтюхова: "в 39-41 СССР освобождал, освобождал, и жаль что в 41г. не удалось Европу освободить."
Уж там расстрельным командам и тюремщикам было бы море работы. Куда же офицеров, политиков, банкиров и директоров, девать - непокорных - несоветских, только в землю, иначе жди восстаний и конца власти комбедов.
Да, всё же у нас многие историки как официанты - подносят власти угодное блюдо. Я не думаю, что имела место следующая картина: означенному историку позвонил лично САМ и потребовал писать так-то и так-то, а факты трактовать вот так и вот так, а написанное ранее теперь переворачивать с ног на голову. Историк всю ночь не спал, нервно курил, но к утру, взвесив всё, сдался. Перековался. Осознал свою вину, меру, степень, глубину. Такое вряд ли. Просто данный историк умеет держать нос по ветру, уловить витающие настроения, и, без подсказки сверху - угодить. К сожалению, такое случается даже с серьёзными и авторитетными исследователями, коим, без условно, является Мельтюхов.
Уважаемый Тимур - timur, все, что я написал о позиции М.И.Мельтюхова, имело задачу, показать - это человек, всю жизнь ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающийся изучением 2МВ, получающий высокую зарплату, как бюджетную так и все другие доходы, именно за его знания о 2МВ. Имеющий звание ДОКТОРА, делает "научный" вывод в его монографии и повторяет его в статье 2006г. (и это через 21 год (!) после первой публикации "Ледокола").
Мельтюхов: "Летом 41г. существовала благоприятная возможность нанести внезапный удар по Германии.. Сталин как минимум на месяц отложил ЗАВЕРШЕНИЕ военных приготовлений к удару по Германии, который был единственным шансом сорвать германское вторжение.. это "является одним из основных истор. просчетов Сталина", упустившего БЛАГОПРИЯТНУЮ возможность разгромить наиболее мощную европ. державу и, выйдя на побережье Атлант. океана, устранить вековую западную угрозу нашей стране." (больш. буквы мои).
Как простой читатель, я имею мнение читателя-любителя, и считаю - Мельтюхов не является специалистом по 2МВ. Ибо он не понимает, что выйдя к океану СССР создал бы в Европе такие же республики советов с ГУЛАГОМ. И вместо "устранения вековой западной угрозы нашей стране ", мы получили бы войну со всем миром, а чуть позже ядерную, с гарантированным поражением.
Кроме того захват стран соседей с массовыми убийствами их элиты, он считает Освободительным походом, а любой нормальный человек и тем паче историк, я считаю должен видеть в этом межд. преступление, именно грабеж и убийство соседей, не дающее никакой пользы или счастья и народу СССР, а делающего народ преступником по воле власти .
Мельтюхов: "Летом 41г. существовала благоприятная возможность нанести внезапный удар по Германии.. Сталин как минимум на месяц отложил ЗАВЕРШЕНИЕ военных приготовлений к удару по Германии, который был единственным шансом сорвать германское вторжение.. это "является одним из основных истор. просчетов Сталина", упустившего БЛАГОПРИЯТНУЮ возможность разгромить наиболее мощную европ. державу и, выйдя на побережье Атлант. океана, устранить вековую западную угрозу нашей стране." (больш. буквы мои).
Как простой читатель, я имею мнение читателя-любителя, и считаю - Мельтюхов не является специалистом по 2МВ. Ибо он не понимает, что выйдя к океану СССР создал бы в Европе такие же республики советов с ГУЛАГОМ. И вместо "устранения вековой западной угрозы нашей стране ", мы получили бы войну со всем миром, а чуть позже ядерную, с гарантированным поражением.
Кроме того захват стран соседей с массовыми убийствами их элиты, он считает Освободительным походом, а любой нормальный человек и тем паче историк, я считаю должен видеть в этом межд. преступление, именно грабеж и убийство соседей, не дающее никакой пользы или счастья и народу СССР, а делающего народ преступником по воле власти .
Гитлер спрашивал генерала Кейтеля и генерала фон Браухича доносил 1 июня 1939 года французский посол Кулондр своему министру иностранных дел Боннэ-может ли окончиться война благоприятно для Германии.Оба ответили,что решающее значение имеет вопрос ,останется ли Россия нейтральной или нет.Если Германии придётся сражаться одновременно и против России ,у неё будет мало шансов на выигрыш войны(История дипломатии 1945 т.т3,стр679-680) 23 августа состоялось подписание пакта Молотов-Риббентроп с секретным протоколом о разделе Польши.30 августа 1939года Английское руководство заявило,что судьба войны и мира находится в руках СССР(Документы внешней политики СССР,Москва,1992 год,т22,кн1,стр682) Однако никуда не уйти от того факта,что именно нападение Германии на Польшу положило начало 2 мир.войне.Таким образом Тезис В.Суворова о том ,что 2 мир.войну начал Сталин является откровенной ложью.(М.Мельтюхов.Преддверие ВОВ 1939-1941 гг.Становление Великой державы) ....События 1939-1940(Ревизия западных границ-курсив мой,далее по тексту) были в опредлённом смысле советским реваншем за поражения Гражданской Войны.Преддверие ВОВ 1939-1941 гг.Становление Великой державы). Лично для меня такая позиция М.Мельтюхова мало чем отличается от позиции Исаева и др. Непонятно,что послужило такому изменению взглядов на 180 градусов,или это колебание в соответсвии с колебанием с ген.курсом.Деействительно,было бы жаль думать,что такой способный человек поплыл в фарватере "современной историогрфии".
Виктор - nora09: 03.05.10 03:59
1. ilia - il1950: "Кейтель и Браухич .. 1 июня 1939 решающее значение имеет вопрос ,останется ли Россия нейтральной или нет".
Ответ их верный, но половинчатый. Они должны были далее сказать, КА имеет на 1.6.39г. "столько то", а планирует и сможет иметь к 41г. "столько то".
Все планы руководства СССР с 17г. и тем паче на 1.6. 39г. - "мировая революция через мировую войну". Реально Имея планы и горы оружия и 300млн. людей, СССР НЕ МОЖЕТ остаться нейтральным! А поэтому Германия не может победить НИКОГДА. И еще Кейтель и Браухич должны были сказать, что Сталин будет обязательно вести двойную игру, стараясь разжечь войну в Европе и ожидая ослабления всех противников. Об этом открыто говорили Ленин, Сталин и т.п.
Вот каким, на мой взгляд должен был быть ответ аналитиков (Б. и К.) Гитлеру в 39г., до конца цепочки связей.
Но и такой ответ не остановил бы войну. Я думаю, 2МВ была на 01.09.39г. неизбежна (т.е. начало 2МВ не зависило от мнения Б. и К. и даже от Гитлера и Сталина с Черчиллем - будучи желаемой элитой этих стран и США, Японии.. тоже, в многие тысячи руководителей). Неизбежна 2МВ, как результат неудовлетворенности всех элит стран существующей ситуацией, и невозможностью элит мирно договориться, и готовностью элит воевать, и наличием гор новейшего оружия с ДВС.
1. ilia - il1950: "Кейтель и Браухич .. 1 июня 1939 решающее значение имеет вопрос ,останется ли Россия нейтральной или нет".
Ответ их верный, но половинчатый. Они должны были далее сказать, КА имеет на 1.6.39г. "столько то", а планирует и сможет иметь к 41г. "столько то".
Все планы руководства СССР с 17г. и тем паче на 1.6. 39г. - "мировая революция через мировую войну". Реально Имея планы и горы оружия и 300млн. людей, СССР НЕ МОЖЕТ остаться нейтральным! А поэтому Германия не может победить НИКОГДА. И еще Кейтель и Браухич должны были сказать, что Сталин будет обязательно вести двойную игру, стараясь разжечь войну в Европе и ожидая ослабления всех противников. Об этом открыто говорили Ленин, Сталин и т.п.
Вот каким, на мой взгляд должен был быть ответ аналитиков (Б. и К.) Гитлеру в 39г., до конца цепочки связей.
Но и такой ответ не остановил бы войну. Я думаю, 2МВ была на 01.09.39г. неизбежна (т.е. начало 2МВ не зависило от мнения Б. и К. и даже от Гитлера и Сталина с Черчиллем - будучи желаемой элитой этих стран и США, Японии.. тоже, в многие тысячи руководителей). Неизбежна 2МВ, как результат неудовлетворенности всех элит стран существующей ситуацией, и невозможностью элит мирно договориться, и готовностью элит воевать, и наличием гор новейшего оружия с ДВС.
СССР всегда ориентировался на сотрудничество с Германией.Обе стороны ненавидели Версальскую систему,обе хотели её слома,что делало их союзниками(временными конечно).Англия и Франция вновь воевать не хотели,их устраивало положение после Версаля,отсюда их крайне пассивная политика в отношении Гитлера,готовы на уступки Гитлеру в Европе.Способствует этому и пацифистские настроения в обществе , прессе и как следствие в правительствах Чемберлена и Даладье.Гитлер это знает и умело шантажирует их угрожая войной,если не будут выполнены его требования и это действует.Но всегда есть предел отступлению.Он для западных демократий наступил после захвата оставшейся части Чехословакии после Мюнхена. Они поняли,что отступать дальше некуда и они потеряют и престиж и влияние на европейские дела. Тогда даются гарантии Польше,Греции и т.д.И тут решающее значение приобретает вопрос на чьей стороне окажется СССР? Если СССР хочет мира в Европе и не хочет приближения Германии к своим границам он должен как-то попробовать наладить диалог с Западом.А если хочет 2ой империалистичесой войны и не мешать Гитлеру разодраться с Англией и Францией,чтобы потом со свежими силами диктовать Европе свои условия он должен искать союза с Германией. Пакт Молотов-Риббентроп и явился(по моему мнению) тем детонатором,который взорвал Европу. Дальнейшее известно.1 сентября 1939 года Гитлер напал на Польшу,"часовой механизм" договоров заработал.Англия и Франция получили сначала позор(Мюнхен) затем и войну по выражению Черчилля. А вина Сталинского СССР в развязывании 2ой мировой войны очевидна так-как Сталин желал войны в своих политических целях. А страдал в результате этого народ.P.S. В нормальной стране после войны назначается парламентская комиссия по расследованию причин ,где руководитель госудаства даёт отчёт парламенту,что невозможно в тоталитарном государстве о порядках которого сожалению так тоскуют некоторые граждане в современной России.
2. Мельтюхов: "никуда не уйти от того факта,что именно нападение Германии на Польшу положило начало 2 мир.войне. Таким образом Тезис В.Суворова о том ,что 2 мир.войну начал Сталин является откровенной ложью".
Тут Мельтюхов хитрит.
Два бандита Г. и С., (руководители ОПГ к примеру), встретились и решили разделить кватиру соседа П. напополам каждому. Даже на карте поделили и подписались. Суд бы признал это грабежом с убийствами массовыми по предварительному СГОВОРУ и в союзе. Но С. был опытнее (грабил банки и буржуев еще в Баку до 17г.), и он послал на дело "молодого" Г., чтобы на суде потом Г. был "паровозом", т.е. исполнителем. Добыча то была разделена заранее по 50%, и торопиться С. некуда, дело то уже сделано, "молодой" Г. пусть и огребет проблемы с Законом.
Поэтому ЛОЖЬЮ, является именно позиция Мельтюхова, якобы он не понимает роли Сталина, договорившегося СОВМЕСТНО грабить по 50%, но на дело пославшего "молодого" Г.
Ну а слова Мельтюхова в адрес В.Суворова являются стало быть - клеветой.
Забавно, что одновременно Мельтюхов принимает и использует (!) в своей книге, главное открытие В.Суворова ( о готовящемся наступлении СССР летом 41г.), опубликованное им в 85г., но М.И.М. не дает ссылки, что это открыл именно В.Суворов- В.Б.Резун. А продолжает В.Суворова критиковать.
Тут Мельтюхов хитрит.
Два бандита Г. и С., (руководители ОПГ к примеру), встретились и решили разделить кватиру соседа П. напополам каждому. Даже на карте поделили и подписались. Суд бы признал это грабежом с убийствами массовыми по предварительному СГОВОРУ и в союзе. Но С. был опытнее (грабил банки и буржуев еще в Баку до 17г.), и он послал на дело "молодого" Г., чтобы на суде потом Г. был "паровозом", т.е. исполнителем. Добыча то была разделена заранее по 50%, и торопиться С. некуда, дело то уже сделано, "молодой" Г. пусть и огребет проблемы с Законом.
Поэтому ЛОЖЬЮ, является именно позиция Мельтюхова, якобы он не понимает роли Сталина, договорившегося СОВМЕСТНО грабить по 50%, но на дело пославшего "молодого" Г.
Ну а слова Мельтюхова в адрес В.Суворова являются стало быть - клеветой.
Забавно, что одновременно Мельтюхов принимает и использует (!) в своей книге, главное открытие В.Суворова ( о готовящемся наступлении СССР летом 41г.), опубликованное им в 85г., но М.И.М. не дает ссылки, что это открыл именно В.Суворов- В.Б.Резун. А продолжает В.Суворова критиковать.
3. "Ревизия западных границ.. были в опредлённом смысле советским реваншем за поражения Гражданской Войны."
Но Разве стали люди в СССР и в Польше, в Финляндии, в Прибалтике - жить от этого лучше?
Нет - все получили горе. Так что это именно международное преступление Сталина.
Но Разве стали люди в СССР и в Польше, в Финляндии, в Прибалтике - жить от этого лучше?
Нет - все получили горе. Так что это именно международное преступление Сталина.
4. ilia - il1950: "Непонятно,что послужило такому изменению взглядов (Мельтюхова) на 180 градусов,или это колебание в соответсвии с колебанием с ген.курсом".
А где же разворот? Разве он когда нибудь поддерживал основу "Ледокола" В.Суворова?
Причина простая. Кормиться на бюджете и писать книги в ключе В.Суворов-М.Солонин, в России, да и в других странах- невозможно. Элиты не хотят правды и не намерены бюджет и гранды тратить на ПРАВДУ о себе.
А где же разворот? Разве он когда нибудь поддерживал основу "Ледокола" В.Суворова?
Причина простая. Кормиться на бюджете и писать книги в ключе В.Суворов-М.Солонин, в России, да и в других странах- невозможно. Элиты не хотят правды и не намерены бюджет и гранды тратить на ПРАВДУ о себе.
А что могло послужить изменению взглядов А.Бушкова, который в "Россия которой не было" часть1 поддерживает версию Суворова, а во Второй части о Сталине "Ледяной трон" кажется, походя отвергает. То ли денег ему заплатили, то ли вызвали куда следует и сказали не баловать , а то печатать не станут. Но, после этого я что-то новых книг Бушкова больше не видел.
на "гранях" есть список - любимые книги о войне. Читайте их, и не будет Вас Бушков и зигзаги его творчества отвлекать от массы действительно хороших книг.
Борис - tolstyak: 01.05.10 22:56 :
"Прочел две цитаты из Мельтюхова
Одну из "Упущенный шанс Сталина"
Другую из "Неправда Виктора Суворова-2"
Я был неправ К сожалению,товарищ прогнулся"
Да он всегда был таким.
Кстати об "Упущенном шансе Сталина"- вы симожете найти в эпилоге такие совковские причитания на тему мечты "Если бы "Сталину удалось..."
Ему надо было нейтрализовать утечку из-за того, что к Суворову попал якобы рассекреченный секретный документ, вот он и потрудился в тылу врага, прикидываясь резуноидом (согласно терминологии товарищей по идеологической борьбе)
"Прочел две цитаты из Мельтюхова
Одну из "Упущенный шанс Сталина"
Другую из "Неправда Виктора Суворова-2"
Я был неправ К сожалению,товарищ прогнулся"
Да он всегда был таким.
Кстати об "Упущенном шансе Сталина"- вы симожете найти в эпилоге такие совковские причитания на тему мечты "Если бы "Сталину удалось..."
Ему надо было нейтрализовать утечку из-за того, что к Суворову попал якобы рассекреченный секретный документ, вот он и потрудился в тылу врага, прикидываясь резуноидом (согласно терминологии товарищей по идеологической борьбе)