30.06.13

"Окончательный диагноз" ГОТОВ !

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+42
Михаил - mikhail-rom: 30.06.13 22:15

Что ж, - с нетерпением ждём осени. И уже предвкушаем удовольствие от "погружения" в новую большую книгу. Спасибо!

+66
Valerij - valerij: 03.07.13 03:18

Но, к сожалению, поезд далеко не ушел....

Наш "взбесившийся принтер" готов парировать появление таких книг уже на взлете, уже готовятся законы, направленные против  реабилитации нацизма. Вот на сайте Известий появляется такая статья http://izvestia.ru/news/552708

Первый параграф зиждется на всемирном признании национал-социализма преступной теорией, деятельности национал-социалистов — преступной практикой, а Третьего рейха — преступным государством. Под этот параграф подпадают как расовые бредни нацистов и их современных последователей, так и бытовые (но непременно сделанные публично) заявления во всем диапазоне от «Гитлер строил дороги и ликвидировал безработицу» до «Гитлер правильно поступил, разобравшись с евреями и цыганами». Во всем диапазоне от «Не напади Гитлер на СССР, Сталин напал бы первым» до «Миллионы красноармейцев погибли в немецких лагерях, потому что СССР не подписал конвенцию Красного Креста».

Так что на пути этой книги к читателю уже строится мощный заслон.

Но в любом случае я поздравляю уважаемого Марка Семеновича с окончанием большого труда и желаю новых успехов. Но это еще даже не половина пути.

С уважением.

 

+32
Денис - denbc: 03.07.13 12:41

3) Преднамеренное оскорбление сограждан  публичным проведением общих или частных параллелей между СССР, правопреемницей которого является современная Россия, и Третьим рейхом, если это сопровождается прямой или косвенной апологетикой последнего...

 

Не нуждается в особых разъяснениях и третий параграф, философия которого целиком и полностью укладывается в солженицынскую формулу «волкодав прав, а людоед — нет». Дополнительно подкрепленную двумя классическими максимами: «победителей не судят» и «историю пишут победители». Победил СССР (правопреемницей которого является Россия) вместе с союзниками, побежденных осудили в ходе целой череды Нюрнбергских процессов, история написана — и пересмотр ее (не пересмотр частностей, а пересмотр по фундаментальным параметрам) навсегда исключен из всемирной повестки дня.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/552708#ixzz2Xwuob9Uh

+32
Павел - pavgod: 04.07.13 14:41

Ну типа чисто юридические понятия "прямая или косвенная апологетика"...

Для судьи Данилова не составит никакого труда отнести туда же и признание самого  факта Войны 1941-45 годов, как отрицание непременной миролюбивости политики Сталина. В коментариях к совецкому кодексу (Ст. 190-1, Распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй), утверждалось, что даже документально подтверждённые сведения могут быть признаны "клеветническими" в зависимости от "контекста" и "подлинной цели". В последнее время это приобрело форму утверждения, что "внутрення убеждённость судьи" может превалировать над "формальными" доказательствами, так же, как "изустные предания" важнее и ценее "чуждой западной историографии".

+17
Денис - denbc: 04.07.13 19:08

Я примерно это и хотел сказть. Добавлю, что судье Данилову не нужны какие-то лазейки в законе. Он и без этого может засадить человека за решетку, даже нарушая закон. И все его поддержат. Все не обратят внимание на это "недоразумение". Критики Солонина говорят, что "его писанина преследуют цель оправдать фашистскую агрессию против СССР, опорочить, а то и опровергнуть победу Советского Союза". Мы то с вами знаем, что это полный бред. Только судью Данилова это не остановит. 

0
Николай - nsyedin: 11.10.13 00:47

Вот куда уже этих чудаков понесло. Не могут ничего противопоставить концепции Виктора Суворова - решили просто ее запретить. Вообще интересно чем наше государство отличается от совка, за исключением того, что людей в таком массовом количестве не сажают и не истребляют?

+35
Alex - alexmf: 01.07.13 01:26

Еще раз, уважаемый Марк, примите мои искренние поздравления с "ушедшим поездом", т.е. с пройденным Вами очередным "этапом большого пути" (в лучшем смысле этого выражения).

Никогда не писал книг, только статьи и отчеты, но даже по ним знаю как это мучительно "носить в себе" какаую-то мысль, идею, пока она не "выплеснута" на бумагу (в файл) в окончательно оформленном виде.

СПАСИБО!

P.S. СЗФ и ЮФ будут в следующей книге?

+25
URA - tsusima05: 30.06.13 22:25

Пусть диагноз и окончательный, но гусиное перо в печку не выбрасывайте!
Много подобных болячек еще осталось.

Поздравляю! 

+24
Alex - alexmf: 01.07.13 06:08

Согласен, уважаемый URA. 

Подумалось, однако, может быть следовало назвать "Заключение патoлого-анатома"? :=)

+24
URA - tsusima05: 01.07.13 04:14

Не,  наверное не подойдет, т.к. в конечном итоге, патологоанатом, в трупе вермахта ковырялся, а РККА,  все же удалось реанимировать.

+9
Alex - alexmf: 01.07.13 06:09

Да я не про РККА, я оро агитпроповскую историю. :=)

+25
Семен - semen-izdali: 01.07.13 00:03

Ждем сентября.

идейно подкованные "литработники

Р пропущена - (пол)литрработники.

+66
Северянин - nordman: 30.06.13 22:52

Как-то скребнуло по душе "текст последней книги". Может лучше "закрывающей тему" , а еще лучше просто "новой". Все равно спасибо за ваш труд.

+57
Павел - pavgod: 30.06.13 23:19

Навеяло:

- Рабинович, почему Вы не были на последнем партсобрании ?

- Господи ! Что же Вы сразу не сказали, что оно последнее, я  бы и тёщу из Крыжополя привёз !

Никогда не стоит зарекаться, ещё столько нам окрытий чудных...

+8
Семен - semen-izdali: 30.06.13 23:44
+41
Navigator - dmlis: 01.07.13 00:10

Ну, сама тема вряд ли будет когда-нибудь закрыта.

+33
Виктор - katalins: 01.07.13 00:08

... всякие сочинения советских "историков" ...  спользованы они были в качестве иллюстрации к какому-то запредельному вранью.

Очень сильно, а самое главное, правильно сказано. И про "контрольный выстрел" в  "набитое опилками чучело советской псевдоистории" - тоже.

+92
Oleg - polkovnik: 01.07.13 00:08

Спасибо за труд, Марк Семенович. Я занимаю очередь на покупку.

Надеюсь успеют напечатать и выдать в продажу до принятия Закона Яровой.

+67
Андрій - cherkas: 01.07.13 01:26

Законопроэкт Яровой уже не актуален,поскольку книги Солонина подпадают под действие закона "Об оскорблении чувств верующих"....:))))))

А мне здается, что еще при нашей жизни Солонин войдет в школьную программу по истории(и не только в России).

+16
Oleg - polkovnik: 06.07.13 04:46

А мне здается, что еще при нашей жизни Солонин войдет в школьную программу по истории(и не только в России).

Вашими устами, Андрий, да мед бы пить.

+33
Alex - alexmf: 01.07.13 10:36

Есть неплохой выход: cнабдить книгу подзаголовком "Перед прочтением съесть!" :=)

+34
Павел - pavgod: 01.07.13 14:52

А я - всё о грустном, вернее - о тревожном:

Полиция изъяла около 20% тиража [газеты в поддержку кандидата в мэры Москвы Навального], сообщил глава предвыборного штаба Навального Леонид Волков. По его словам, сторонники оппозиционера забирали агитматериалы, и в трехстах метрах от типографии машину остановила полиция. После проверки документов стражи порядка обратили внимание на отсутствие печатей на накладных и изъяли газеты.

http://newsru.com/russia/29jun2013/navalny.html

Уважаемый Марк, печатей, печатей не жалейте, шоб кажному менту хватило !!

+1
Ильдар - gataullinildar: 02.07.13 01:14

oleg, я что-то очень сомневаюсь, что этот законопроект, "выжившей" из ума дамы...вряд ли примут. На дворе не 80-е годы...

+16
Oleg - polkovnik: 06.07.13 04:50

oleg, я что-то очень сомневаюсь, что этот законопроект, "выжившей" из ума дамы...вряд ли примут. На дворе не 80-е годы...

Ха!..., на дворе 2013-й! У Вас вроде флажок России перед ником, так что должны понимать о чём я.

0
Ильдар - gataullinildar: 06.07.13 18:42

Оleg, возможно, Вы и правы...Но, позвольте полюбопытствовать, куда девать повальную информированность в сетях... Но у нас, как всегда, сначала создают ОРГАН, не подумав какие функции он будет отправлять (для решения какой-то промежуточной проблемы)...А когда промежуточная проблема решена, то начинают думать какие бы функции на него возложить.

 

+34
Navigator - dmlis: 01.07.13 00:11

Марк Семёнович, а будет ли электронная версия в продаже?

+48
Alex - alexmf: 01.07.13 02:55

...будет ли электронная версия в продаже?

Если таковая появится, то немедленно, как грибы после дождя, вылезут многочисленные пиратские копии (как это случилось с другими книгами МС). Так что пусть электронная версия подождет. Я, правда, могу твердой и не дождаться - что-то захирели мои местные книжные магазины.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.07.13 14:49

Заказать можно прямо в издательстве, я полагаю.

+16
Alex - alexmf: 02.07.13 05:53

Да я бы и сам не отказался, вот только оплата из моей глубинки смущает.

Пытался как-то перевести деньги для программы "Спаси жизнь" (сбор средст для больных детей, если не ошибаюсь), используя кредит-карточку. Ответил на два десятка вопросов, получил подтверждение, но деньги так и не были взяты.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.07.13 14:45

Это свидетельствует о качестве работы организации.

Может, сначала позвонить в издательство и выяснить возможность?

Или купить в OZON:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1540982/#5008322 Там в самом конце о международной доставке книг. Оплата при получении.

+8
Alex - alexmf: 03.07.13 00:40

Спасибо, уважаемый Николай. Попробую воспользоваться. Но сперва - дай Бог чтобы книга вышла.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 03.07.13 02:23

Выйдет. До этого все выходили, в магазинах обычных и интернет-магазинах были.

+22
Алекс - alexf: 02.07.13 02:28

Если таковая появится, то немедленно,

 

Так отсканить и залить в сеть кто (что) помешает? Есть даже машины специальные, очень шустрые, чтобы самому странички не переворачивать... И читай себе *.DJVU... Я бы купил в электронном виде - много плюсов на самом деле. 21 век на дворе как-никак :)

+8
Александр Ш. - ashishkin: 09.07.13 05:06

Да, я бы тоже с огромным удовольствием купил именно электронную версию. Я вообще при малейшей возможности выбрать между бумагой и электронной версией всегда выбираю вторую, а для работы, в которой потом будешь искать какие-то данные, и на которую, возможно, будешь ссылаться в спорах - это важно вдвойне.

Жаль, но похоже, что российские издательства в этом пока отстают. Наверное, мотивируют защитой авторских прав от "пиратов" - хотя это ещё ни одному "пирату" не помешало...

+39
николай - diletant: 01.07.13 00:26

да-да. Ждем! а то в декабре обещана официальная коцепция истории России, а к марту единый учебник.

+32
grove - grove: 01.07.13 04:43

Название красивое, теперь главное, чтобы издательство не заменило его на какой-нибудь запредельный трэш

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину