06.05.10
Опять двадцать семь
Комментарии:
Насчёт не допустить пересмотра итогов..., здесь, мне кажется идёт подмена понятий, никто-же не собираеться обьявить победителем Гитлера. Есть такое: "по вновь вскрывшимся обстоятельствам..." Так вот по мере открытия архивов, таких обстоятельств будет всё больше и больше, и всё труднее и труднее будет бороться с "фальсификаторами".
Так-что лучше объявить заранее: "НЕ ДОПУСТИМ", и кто не согласен с гареевыми-петриками, тот ревизионист и реваншист, и место им на свалке истории.
Так-что лучше объявить заранее: "НЕ ДОПУСТИМ", и кто не согласен с гареевыми-петриками, тот ревизионист и реваншист, и место им на свалке истории.
Уважаемый Марк Семенович!
Уважаемые посетители сайта!
В своих книгах и статьях В.Суворов неоднократно упоминает "Краткий русско-немецкий разговорник для бойца и младшего командира", подписанный к печати 29.05.1941г.
На днях выяснилось, что этот разговорник есть в моем домашнем архиве.
Если кому-нибудь это интересно, то напишите мне на sedimenter@yahoo.com - вышлю отсканированный разговорник в формате *.jpg.
P.S. Марк Семенович, я Вам написал письмо с этим предложением, но Вы, видимо, упустили это из виду (или в связи с нехваткой времени), и никак не отреагировали.
--------------------------------
Через три дня:
Сегодня обнаружил, что я не "первооткрыватель" (как и следовало ожидать).
Вот, можете полюбоваться: http://www.stepaside.spb.ru/time/nr/razg.htm
Уважаемые посетители сайта!
В своих книгах и статьях В.Суворов неоднократно упоминает "Краткий русско-немецкий разговорник для бойца и младшего командира", подписанный к печати 29.05.1941г.
На днях выяснилось, что этот разговорник есть в моем домашнем архиве.
Если кому-нибудь это интересно, то напишите мне на sedimenter@yahoo.com - вышлю отсканированный разговорник в формате *.jpg.
P.S. Марк Семенович, я Вам написал письмо с этим предложением, но Вы, видимо, упустили это из виду (или в связи с нехваткой времени), и никак не отреагировали.
--------------------------------
Через три дня:
Сегодня обнаружил, что я не "первооткрыватель" (как и следовало ожидать).
Вот, можете полюбоваться: http://www.stepaside.spb.ru/time/nr/razg.htm
Уже написал :)
М.б. об этом кто-то уже говорил, но если из 27 млн. (сов.оценка всех потерь, полученная методами интерполяции между переписями) вычесть 12+/-1млн. (оценка боевых потерь, вкл. военнопленных, сделанная М.С.) то мы получим 15млн. граж. населения.
Сов. адепты утверждают, что это жертвы немецкой оккупации.
Но так ли это?
Я предпорлагаю, что немцы убили не более 1-2 млн. (вкл. евреев и искл. военнопленных).
Тогда мы имеем не менее 13 млн. людей погибших в сов. тылу (вкл. Ленинград) между 1937 и 1953 гг.
Сов. адепты утверждают, что это жертвы немецкой оккупации.
Но так ли это?
Я предпорлагаю, что немцы убили не более 1-2 млн. (вкл. евреев и искл. военнопленных).
Тогда мы имеем не менее 13 млн. людей погибших в сов. тылу (вкл. Ленинград) между 1937 и 1953 гг.
Интересная, хотя и естественная мысль.
Даже если взять число убитых немцами в 4±1 млн., то и тогда число убитых советским режимом будет в два раза больше, чем число убитых немцами гражданских. Что позволяет сделать далеко идущие выводы.
Но всё это, тем не менее - конспирология, гадание на кофейной гуще.
АРХИВЫ!
Даже если взять число убитых немцами в 4±1 млн., то и тогда число убитых советским режимом будет в два раза больше, чем число убитых немцами гражданских. Что позволяет сделать далеко идущие выводы.
Но всё это, тем не менее - конспирология, гадание на кофейной гуще.
АРХИВЫ!
Никакой конспирологии.
Количиество умышленно убитых фашистами гражданских рос.лиц как и военнопленных, я полагаю, известно из немецких архивов. Но насколько я слышал, немцы массово (десятками тыс. и более) никого за исключением евреев не убивали. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ковровых бомбежек рос. городов, за искл. Сталинграда, не было. Вспомните как англо-амер. бомбили немецкие города.
Оценка в 27 миллионов, получена стат. методами интерполяции. И хоть она содержит большую погрешность, но в принципе верна.
И как логично отметил Солонин, в СССР где было жесткая прописка и все было по карточкам, несомненно было известно количество людей на любую дату.
Количиество умышленно убитых фашистами гражданских рос.лиц как и военнопленных, я полагаю, известно из немецких архивов. Но насколько я слышал, немцы массово (десятками тыс. и более) никого за исключением евреев не убивали. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ковровых бомбежек рос. городов, за искл. Сталинграда, не было. Вспомните как англо-амер. бомбили немецкие города.
Оценка в 27 миллионов, получена стат. методами интерполяции. И хоть она содержит большую погрешность, но в принципе верна.
И как логично отметил Солонин, в СССР где было жесткая прописка и все было по карточкам, несомненно было известно количество людей на любую дату.
У Вас как с арифметикой? - Евррев СССР в границах 22.6.41 - почти 3 млн. И это у Вас из 1-2 млн?
Небольшое уточнение.
Евреев в границах СССР на начало войны было около 5 млн , из них - около 3 млн в Украине и около 0,5 млн - в Белоруссии . На оккупированных территориях остались 2,73 млн (примерно 55% еврейского населения СССР). Практически все они были убиты.
Да, с арифметикой что-то явно не в порядке...
Евреев в границах СССР на начало войны было около 5 млн , из них - около 3 млн в Украине и около 0,5 млн - в Белоруссии . На оккупированных территориях остались 2,73 млн (примерно 55% еврейского населения СССР). Практически все они были убиты.
Да, с арифметикой что-то явно не в порядке...
Давайте без хамства.
Допустим ваша цифра 2.73 млн. евреев верна (источник?), что НКВД не приложило свою руку, занимаясь зачистками до/во время/после войны, что никто из них не спасся.
Сколько погибло гражданского населения на оккупированной территории и от бомбежек в тылу СССР?
М.С. приводит ссылку на ЧГК, которая "насчитала - с огромными пропагандистскими преувеличениями - 6,4 млн. убитых. НО в это число вошли и убитые (умершие) на оккупированной советской территории военнопленные. Таким образом, из числа мирного населения было убито порядка 5 млн. человек (в том числе - 2,8 млн. евреев). "
То есть "не евреев" - 2.2 млн. Я не знаю, как считала ЧКГ, но очень соневаюсь, что "не евреев" погибло от рук оккупантов так много - 2.2 млн. Мне не известны другие факты такого массового уничтожения людей как евреев.
Но поскольку немцы наступали очень быстро, с обхватами и обходами, а РККА трудно и тяжело, очень много гражданского населения погибало от огня РККА.
Также известны массовые зачистки НКВД на занятых территориях и особенно в западных областях и прибалтики в том числе до и после войны. Вошли эти цифры в эти 5 млн.?
Допустим ваша цифра 2.73 млн. евреев верна (источник?), что НКВД не приложило свою руку, занимаясь зачистками до/во время/после войны, что никто из них не спасся.
Сколько погибло гражданского населения на оккупированной территории и от бомбежек в тылу СССР?
М.С. приводит ссылку на ЧГК, которая "насчитала - с огромными пропагандистскими преувеличениями - 6,4 млн. убитых. НО в это число вошли и убитые (умершие) на оккупированной советской территории военнопленные. Таким образом, из числа мирного населения было убито порядка 5 млн. человек (в том числе - 2,8 млн. евреев). "
То есть "не евреев" - 2.2 млн. Я не знаю, как считала ЧКГ, но очень соневаюсь, что "не евреев" погибло от рук оккупантов так много - 2.2 млн. Мне не известны другие факты такого массового уничтожения людей как евреев.
Но поскольку немцы наступали очень быстро, с обхватами и обходами, а РККА трудно и тяжело, очень много гражданского населения погибало от огня РККА.
Также известны массовые зачистки НКВД на занятых территориях и особенно в западных областях и прибалтики в том числе до и после войны. Вошли эти цифры в эти 5 млн.?
Вы сначала здесь (на сайте) прочитайте
"Глава 13. Пожар на складе"
http://www.solonin.org/files/books/1223750944.doc
"Глава 13. Пожар на складе"
http://www.solonin.org/files/books/1223750944.doc
http://www.svobodanews.ru/content/article/2038688.html
"Согласно официальным данным, Белоруссия за четыре военных года, вплоть до освобождения в июле 1944-го, потеряла каждого третьего жителя республики. В абсолютных цифрах – 2,5 миллиона человек. Современные эксперты утверждают, что на самом деле потерь было намного меньше – в пределах 700-800 тысяч, а приписки понадобились советскому руководству, дабы усугубить кровавый образ врага. При этом, подчеркивают историки, немалое число реальных жертв – на совести не только немецких оккупантов, но и полицаев из числа местных жителей, разномастных партизанских соединений и карательных отрядов, заброшенных с сопредельных территорий."
"Согласно официальным данным, Белоруссия за четыре военных года, вплоть до освобождения в июле 1944-го, потеряла каждого третьего жителя республики. В абсолютных цифрах – 2,5 миллиона человек. Современные эксперты утверждают, что на самом деле потерь было намного меньше – в пределах 700-800 тысяч, а приписки понадобились советскому руководству, дабы усугубить кровавый образ врага. При этом, подчеркивают историки, немалое число реальных жертв – на совести не только немецких оккупантов, но и полицаев из числа местных жителей, разномастных партизанских соединений и карательных отрядов, заброшенных с сопредельных территорий."
Прочитал сейчас и ничего не понял - разница между подсчетами Кривошеева и Марка Солонина в том что Марк Солонин в число убывших не включил :
- 250 тысяч отправленных на формирование марионетчных "союзных армий - поляков и чехов.
- 212 тысяч ненайденных дезертиров
- 206 тысяч отчисленных "по различным причинам
-436 тысяч отправленных в места заключения (почему 0,6 млн.?)
- 1 млн. 174 тысячи войска и органы НКВД и других ведомств.
Кто-то обьяснит почему Кривошеев не прав ?
- 250 тысяч отправленных на формирование марионетчных "союзных армий - поляков и чехов.
- 212 тысяч ненайденных дезертиров
- 206 тысяч отчисленных "по различным причинам
-436 тысяч отправленных в места заключения (почему 0,6 млн.?)
- 1 млн. 174 тысячи войска и органы НКВД и других ведомств.
Кто-то обьяснит почему Кривошеев не прав ?
А можно и нужно ли рассказать как жили в оккупации,
и после освобождения моего родного города Одессы.
Если кому то интересно, я могу рассказать.Кратко
могу сказать, в проклятой оккупации было изобилие
продуктов питания, а после оккупации дичайший голод,
с умершими прямо на улицах людей. И никакая пропаганда
меня не обманет. И из памяти ничего не исчезнет из моих
детских лет. И как встречали оккупантов с цветами, я тоже
смутно помню. А весь победный барабанный бой начался
только в 1965 году, а до этого строго запрещался.
и после освобождения моего родного города Одессы.
Если кому то интересно, я могу рассказать.Кратко
могу сказать, в проклятой оккупации было изобилие
продуктов питания, а после оккупации дичайший голод,
с умершими прямо на улицах людей. И никакая пропаганда
меня не обманет. И из памяти ничего не исчезнет из моих
детских лет. И как встречали оккупантов с цветами, я тоже
смутно помню. А весь победный барабанный бой начался
только в 1965 году, а до этого строго запрещался.
Немного о добровольцах. Мой дед встретил войну старшиной радистов на п/л ЧФ Щ-205. Так вот он рассказывал такую историю. Осенью 1941 года после очередного партсобрания на борту п/л на тему скорейшего разгрома фашистов комиссар заявил, что всему личному составу лодки надлежит написать заявление с просьбой об отправке их добровольцами на фронт(!). На вопрос, кто же останется воевать на лодке, тот ответил матерной репликой и порекомендовал в дальнейшем держать язык за зубами. Мол, кому " надо", разберутся и решат, где им быть нужнее и важнее. К счастью, дальше заявлений дело не пошло.
Уважаемый Марк Семенович,
Не могли бы(возможно, при случае) прокомментировать данные Оверманса о потерях Германии и вообще о методике Оверманса при работе с картотекой?