28.03.14

"Органчик" огласил ближайшие планы Кремля по дестабилизации Украины

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+98
Slava - xwin32: 28.03.14 20:58

А зачем Янукович попросил исключить его из партии регионов ? http://www.echo.msk.ru/news/1288862-echo.html

ПР разваливается на глазах уже 4 представителя ломанулись на президенский пост еще до съезда ПР и объявлении единого кандидата от ПР

Провоцировать беспорядки будут "кандидаты" в президенты типа Царева и Добкина.

+66
Павел - pavgod: 28.03.14 22:22

Один из известных мне партбонз часто говорил: "В Партию принимают затем, чтобы было откуда выгнать".

А в своё время, на стыке 1980-х и 90-х годов был такой анекдот:

Для выхода из Партии требуется две рекомендации от беспартийных и год кандидатского стажа.

+40
Павел - pavgod: 29.03.14 00:43

А зачем Янукович попросил исключить его из партии регионов ?

Партвзносы решил закрысить. На новое Рублёво-Межигорье будет копить.

+42
Вадим - vadim-astanin: 28.03.14 20:55

Да, ставка сделана на дальнейшую дестабилизацию общественной и политической обстановки в Украине и теперь всё зависит от украинской власти и украинского народа, насколько этот план АП удастся реализовать. И особое внимание надо будет обратить на неспокойные приграничные регионы...

+77
Павел - pavgod: 28.03.14 22:31

Увы, даже если там будет тишь и благодать, наподобие Швейцарии, и 146% референдунов выразят готовность вступить в "Правый Сектор", это никого не остановит, ни физически, ни юридически, ни тем более - морально. Поэтому надо крепить оборону и продолжать начатое. Сейчас, как никогда, верен рыцарский принцип

Делай что должно, и будь, что будет !

+66
Михайло - micky: 28.03.14 22:53

Как говорили древние:

Si vis pacem, para bellum

 

 

+57
Slava - xwin32: 28.03.14 23:21

Как говорили не древние:

Я дам вам парабеллум

+24
Амир - amir: 28.03.14 23:29

Однако по ходу Войны Люгер оказался слишком сложным и был заменен на Р-38 ;)

+34
маргарита - margarita: 28.03.14 23:20

К своему стыду,не знаю Конституции России и,тем более,Украины.Я не знаю,что там говорится и говорится ли  о деятельности насильно свергнутых президентов.Судя по тов.Януковичу,они имеют право вещать на радио и выступать в печатных СМИ.Как мне кажется,дело не в его выступлениях,а в восприятии этих выступлений слушающей и читающей публики.Я послушала его один раз и было грустно.Грустно от того,что человек искренне верит в то,что говорит,совершенно не понимая,что он уже в другом мире,где его и помнят-то не все.То,что у Януковича сдвиг в мышлении,понять можно.Но всё ли в порядке с головой у тех,кто даёт ему право высказываться  Urbi et orbi.

+42
Павел - pavgod: 29.03.14 01:16

Это скорее сфера интересов психиатрии, чем конституционного права.

+66
Виктор - katalins: 29.03.14 01:33

.Я не знаю,что там говорится и говорится ли  о деятельности насильно свергнутых президентов.

Нет, в Конституции Украины об этом ничего не говорится по одной простой причине - не предусмотрена такая ситуация вообще. Ничего там не сказано и о случае самоустранения Президента от выполнения своих конституционных обязанностей. Те, кто писал Конституцию, и в мыслях не допускали, что подобное может случиться в Украине. Ошибка это или нет, судить не берусь. Все, что может случиться в жизни, в любом документе, даже в таком серьезном, как Конституция государства, в данном случае Украины, предусмотреть очень сложно. 

+50
Семен - semen-izdali: 29.03.14 02:01

 

http://rus.newsru.ua/ukraine/27mar2014/lukashenko.html "Что касается Януковича: ну какой он для меня президент? Вот последнее его выступление: товарищи, господа, я жив, здоров, я главнокомандующий Вооруженными Силами. Сразу вопрос: а где твоя армия?" По мнению Лукашенко, "президент должен быть со своим народом, как бы ни было тяжело". Даже если в тебя завтра будут стрелять и тебя убьют - твоя судьба такая. Ты, значит, должен принести себя в жертву. А как же? В резиденции сидеть, упиваться своей властью, а когда трудно, тогда сбежать? Нет, я этого не признаю", - заявил президент Беларуси

 

+17
маргарита - margarita: 29.03.14 14:18

Виктор,полностью согласна с Вами.Но,учитывая уже массовые свержения президентов по разным странам, пожалуй,следует ввести коррективу в Конституцию,учитывающую сей скорбный факт.Иначе сверженные фигуры остаются вне закона.В конце концов,они люди с активным прошлым и требуют своего параграфа.

+110
Амир - amir: 28.03.14 23:35

У людей, которые выставляют Януковича, тот же порядок с головой, что и у Гитлера.

Пока все действия России идут шаг за шагом по пути Гитлера. Стратегическая цель этого непонятна, т.к. куда ведет путь Гитлера, хорошо известно.

Возможно вариацией пути Гитлера будет провокация (с проведением, или препятствованием проведению, референдума об отделении Восточной Украины) с последующей оккупацией (инфильтрацией, как в Крыму) и восстановлением "законного" президента Януковича.

0
Slava - xwin32: 29.03.14 00:03

Нет никакой стратегической цели, есть только тактические цели.

+65
Павел - pavgod: 29.03.14 00:38

Стратегическая цель известна - закон Зоны: Умри ты сегодня, а я - послезавтра.

Если предположить невозможное: народ Украины тихо забудет про Майдан и свою Свободу, Янукович вернётся на белом вертолёте и поднесёт Малороссию к подножию Имперского трона и всё такое разное, Россия очень скоро упрётся в очередные границы на пути к последним волнам последнего моря. Тем более, что пути на Восток, Юг и Север по разным причинам нет. Путинская Россия жить в мире с Миром не сможет. Не спасёт их "дорогая" нефть,  "патриотический", а точнее говоря - шовинистический угар быстро спадёт не вылившись ни во что, кроме обычного похмелья, и закономерная неотвратимая деградация продолжится. Последует очередной виток самоизоляции и запретов, новая волна эмиграции. Это всё неизбежно отбросит Россию к уровню стран, сегодня её поддержавших. За визгливой бравадой видно, что российское начальство понимает всё это куда лучше нас с вами. Трагедия России в том, что даже кардинальная замена "власти" без изменения внутренней сущности страны и общества, если что и даст, то только чисто внешне, и на весьма короткое время. Поэтому, стратегически, у нас всех может быть только одна цель: как можно дольше удерживать Россию в рамках мирового порядка, надеясь на какие-то механизмы саморегенерации её общества. Слабая на это надежда, но если думающая часть России не поймёт, в какой компании Россия Путина оказалась, и что это для неё самой означает, тогда - тоска.

+16
Дмытро - dmyitro: 30.03.14 03:36

Оговорюсь заранее, рассуждать о путях и стратегиях России побуждает меня исключительно угроза России соседям, никак не желание поучить россиян уму-разуму.

Так вот, излечение Русского народа, вообще российского общества, от коммуно-фашизма - видимо возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАСЧЛЕНЕНИЕ её на несколько объективно сложившихся регионов - новых независимых государств. История России говорит, что сохранение огромной империи даже после всех смут и катастроф, НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ОЧЕРЕДНОМУ ВОЖДЮ И ТИРАНИИ!

Искренне хочется, чтобы Русский народ (и другие народы Империи) в конце-то концов выбрались из Мрака.   

+49
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 29.03.14 01:11

У людей, которые выставляют Януковича, тот же порядок с головой, что и у Гитлера.

Уверяю вас, у Гитлера с головой было больше порядка, чем у Путина. Хотя полного не было даже у него. Что же касается свиты, то тут разница просто грандиозна.

+53
Павел - pavgod: 29.03.14 01:53

Разница тут кардинальная, но скорее в другом. Гитлер представлял страну, которая в общественно-политическом и экономическом смысле значительно превосходила жервы экспансии или агрессии.  На Великобритании и США наступил закономерный облом, но это было потом. Германия действительно была на подъёме, неважно, что надолго его бы не хватило. И поэтому экспансия Гитлера имела хотя бы обоснование в экспорте "Нового порядка". О морально-политических сторонах пока умолчу. Окружение Гитлера составляло ему мощное дополнение, практическая реализация его планов была намного умнее замысла. В России Путина трудно сказать, кто хуже - сам ли, или его окружение. Гитлер за счёт экспансии обоснованно намеревался решить и частично решал свои внутренние проблемы, Россия же только создаёт себе их, одну серьёзнее другой.

Здесь же, даже по отношению к Украине, Россия - это шаг назад, и в экономическом, и в социальном отношении, реставрация самого пещерного уголовно-фашистского режима, неизбежное жёсткое сопротивление режиму и оккупантам и кровавая смута. Проблемы экономики Украины - результат преступно глупой политики и простого мега-воровства, что вполне и довольно быстро преодолимо. Общество же демонстрирует удивительную жизнеспособность. Европа и мир это понимает.

+64
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 29.03.14 02:56

Спасибо за развёрнутый ответ. Я об этом и говорю: у  Гитлер а  были силы, у него была какая-никакая поддержка извне, и очень сильная поддержка внутри. Да и объективных поводов для гордости собой довольно много. Опять же - традиции международных отношений не были столь нетерпимыми к силовым решениям, чем сейчас, и потом, у него был План.

То есть, начав войну, Гитлер действовал более реалистично и адекватно. Он был истероид, но не дурак.

Про нашего же параноика это сказать трудно: он ввязался в откровенно дурацкую авантюру, категорически неадекватную своим силам, международной и внутренней обстановке , и вряд ли у него есть сколько-то внятные далёкие планы. Если же его план - возрождение Союза - то тут надо просто скорую психпомощь вызывать.

Именно это я и имел в виду говоря, что у Гитлера в голове было больше порядка, чем у Пу.

А про его свиту мне ещё в прошлом году рассказал один приятель, которому по делам службы приходилось бывать в министерствах. Он сказал

если б ты знал, какие идиоты нами правят! Например, (я почти не преувеличиваю) министром стоительства может быть назначен человек, уровень которого позволяет руководить не более, чем бригадой шабашников

 

+41
Павел - pavgod: 29.03.14 19:44

Развёрнутое алаверды.

Министром обороны был назначан и долгое время "успешно" был даже "идеологом армейских реформ" мебельный барышник второй, или даже третьей линии, никогда не служивший в армии и не имевший к ней никакого отношения. Он даже воровать прилично не научился, а его неразборчивость в связях стала всеобщим посмешищем. И когда наступил закономерный крах, Кремль тратит кучу моральных (да и материальных) ресурсов, чтобы "замять и спустить на тормозах" его дело. На его место назначается человек с интеллектом районного брандмейстра, вся заслуга которого в том, что на крупном воровстве он пока ещё не попался и в личной преданности его, тоже - пока, сомнений вроде нет. Из других ценных свойств можно отметить фельдфебельское умение "есть глазами начальство"

Уверенность в нашей талантливости так велика, что для нас не полагается даже никакой профессиональной подготовки. Всякая профессия доступна нам, ибо ко всякой профессии мы от рождения вкус получили. Свобода от наук не только не мешает, но служит рекомендацией, потому что сообщает человеку букет «свежести».
М.Е. Салтыков-Щедрин, "Господа ташкентцы"

Для сопоставления, из более близких времен. Начальником Объединённого комитета Начальников Штабов США в годы Войны в Заливе был назначен генерал Колин Пауэлл, выходец из самых эмигрантский низов, получивший блестящее образование и магистерские степени, с кристальной биографией и отличной военной карьерой, участник многих боевых действий, с IQ около 200 - результат недостижимый для многих учёных. Или ещё сопоставим - генералов Шварцкопфа и Шаманова. Первый - блестящий офицер, интеллектуал, видеофильм с его интервью разошёлся по свету, как пример современного военного. Другой - военный преступник, которому вынесен вердикт Международного суда г. Страсбурга за массовые убийства мирных жителей, то ли открыто крышует своего зятя-"авторитета", то ли наоборот тот делает и оплачивает тестю карьеру. Когда он посылал вооружённых спецназовцев участвовать в разборках зятя-бандита (а Вы говорите - Сашко Билый !), Кремль за это его стыдливо пожурил, но потом дело замяли и Шаманов,  командующий воздушно-десантными войсками (!!!) получил очередную звезду на погоны. И при этом, все считают Шаманова чуть ли не лучшим офицером в России. Боюсь, что видимо - так оно и есть...

-13
Егор - wegwarten: 28.03.14 23:35

Позиция кремля в этой игре, на первый взгляд абсолютно беспроигрышная: можно бесконечно обострять (ибо за обострение ничем серьезным не наказывают ), а потом в любой момент прекратить - и даже просто прекращение обострения будет выглядеть как большое достижение, уступка, повод получать бонусы и похвалы...

На второй взгляд в этой игре и позиции обостряющего игрока можно найти серьезные изъяны, но это пока не проявилось как следует....

+18
Alex - alexmf: 28.03.14 23:55

Не успели и чернила просохнуть, как ИТАР-ТАСС порадовал новым известием:

Ну, об этом "твердили миру" с самого начала. И продолжают твердить с ослиным упрямством. А почему бы и нет, уважаемый Марк, если Вы сами оцениваете шансы как ненулевые?

+51
Alex - alexmf: 29.03.14 00:04

А что такое всеукраинский референдум "об определении статуса каждого региона в составе Украины..."? Кто чей статус будет определять? Каждый регион - собственный статус? Но тогда это как-то не похоже на всеукраинский референдум: вместо хора одновременное солирование участников. А если все регионы будут определять статусы всех регионов, то это "сапоги всмятку". Хоть так, хоть этак - ничего, кроме хаоса и дестабилизации получиться не может.

+89
Александр Ш. - ashishkin: 29.03.14 00:26

Это не было рассчитано на чтение людьми с IQ выше пивной пробки, уважаемый Алекс. Человеческой крови в представленном для анализа портвейне не обнаружено. :-)

+83
ilia - il1950: 29.03.14 00:12

За принятие резолюции по    Украине( Генеральная Ассамблея ООН призвала уважать территориальную целостность Украины)  проголосовали 100 членов Генеральной Ассамблеи, против - 11. В их числе - Армения, Белорусь и Россия. Еще 58 делегаций, включая Китай, воздержались.  http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=21375   А  постоянный представитель России в ООн г. Чуркин в интервью Российскому телевидению нагло врал про незначительное большинство  на голосовании и про "выкручивание" рук зап .  странами Методы российской пропоганды выдержаны в  лучших традициях Щервакова и Геббельса. Методы действий Путина  по аннексии Крыма соотв. методам действиям фюрера по аннексии Австрии , Чехословакии а также методам  Сталина в захвате стран Балтии  в 1940 году(ввод войск и выборы под угрозой применения силы)  Думаю, что пришёл момент , когда Западу  и союзникам по НАТО необходимо  показать решительность, сплочённость ,желание и волю защищать свои интересы и если Путин увидит эту решимость  у НАТО , то это будет существенным фактором сдерживания его дальнейшей экспансии

+32
vitaly - kriukov: 30.03.14 23:31

Забавно ... А то они именно СВОИ, правда, примитивно понимаемые интересы и не защищают своей нынешней политикой?!  - Практически одно лишь "громогласное" сотрясение воздуха и "последние" - "321-ые китайские" -  предупреждения. И все это мало чем отличается, кстати, от того, что было  во времена агрессии против той же Грузии в 2008 году.  

+30
ilia - il1950: 30.03.14 04:49

К сожалению на западе сегодня нет лидеров калибра Черчилля, Трумена, Рейгана , способных остановить маленького новоиспечённого российского фюрера, но это не значит, что мировое сооб. будет молча сносить ломку принципов ООН и гарантий целостности , которые та же Россия давала Украине и  существует красная черта  за котоую отходить уже нельзя . Путин же  прототивопоставил  себе мировому сообществу . Давно наблюдаю  каких странных друзей себе выбирает Россия(ИраН, Венесула, Сев.Корея и поддерживает таких террористов как Хамас и Хисбалла) и это неспроста . Путин закончивает или уже закончил формирование  постСССР и  сейчас он переходит к открытым действиям. Вряд ли Путин остановится на Крыме; его амбиции слишком очевидно выходят за пределы СНГ.Вот с ними( ИраН, Венесула, Сев.Корея и т.д)  блокируется и будет блокироваться  в ООН Россия , а это уже угроза    всем, кто придерживается  дем. ценностей . Чем Запад это быстрее  переварит тем  раньше  будет  остановлен Путин, пока  этот  монстр, выбравшейся  из могилы  бывшего  СССР  не обрёл силу.  Путин  же похоже хочет  таким образом  превратить РФ в центр антизападного  влияния и при этом ещё    стричь с этого деньги(для себя и своей элиты- этакий НЕОНЭП для своих, при этом играя на имперском  шовинизме и православие  части россиян) - этакий неосовок  на постсоветском пр-ве.

+8
vitaly - kriukov: 30.03.14 23:30

Да, "красная черта"  существует. Да вот проблема в том, что она такая подвижная... И все в сторону меркантильности и безнравственности.  Помните, как было в СССР - если нельзя или затруднительно, да и просто лень обеспечить соблюдение конкретных ПДН (предельно допустимых норм), то их просто административно подгоняли под фактическое состояние. Такое себе традиционное "выравнивание линии фронта". Вот и тут происходит точно так - раз через черту эту переходить нельзя, то ее надо просто практически передвинуть подальше от тех же принципов ООН, ОБСЕ и пр., и пр. И дело тут, скорее, не столько в лидерах, а в очевидной расслабленности, самоуспокоенности западного мира. Да и  в вопиющем отрыве его от нынешней геополитической реальности, нежелании осознать и спрогнозировать даже то ближайшее цивилизационное будущее,  к которому толкает всех нас современная Россия. И давайте, все же, постараемся быть точными в понимании этих процессов. В частности - не "Путин противопоставил себя мировому сообществу", а, к огромному сожалению - Россия вцелом. - 82% поддержки о чем-то да и говорят! Да и "друзей" Россия  отнюдь не "выбирает", а подбирает то, что цивилизационно неконтекстуально  - как и она сама. И совсем не из желания стать "центром антизападного влияния",  а вследствие своей экзистенциональной невозможности стать этого мира частью. Россия, по сути, обречена быть антизападной чтобы продлить свое существование. В этом и это - ее родовая, генетическая трагедия. И в этом же, увы - реальные причины нарастающего ныне цивилизационное напряжения и приближающаяся трагедия цивилизации. И чем ближе Россия будет к своей исторической аннигиляции - тем цивилизационно агрессивнее и смертельно опаснее она будет себя вести.  И, если распад СССР хоть и стал для многих в России "величайшей цивилизационной трагедией ХХ-го века", то как раз для остального мира "величайшей трагедией" всех времен и народов не был. А вот распад России таким же исходом для всего мира, увы, не будет.  И по совершенно очевидной причине: распад СССР не изменил экзистенциональных начал России, хотя, попытки такие в ней в начале 90-х и были. А вот распад России будет чем-то сравнимым с падением Тунгусского метеорита, но не в отдельном и глухом регионе Сибири, а  в мировом масштабе.

+10
Slava - xwin32: 29.03.14 00:27

Одновременно повысились интенсивность и качество подготовки войск. Это подтверждают результаты внезапных комплексных проверок, в том числе состоявшихся недавно в Западном и Центральном военных округах. В общей сложности в прошлом году проведено свыше трёх тысяч учений разного уровня. Предстоящей осенью пройдёт новое, ещё одно стратегическое учение «Восток-2014» с отработкой применения межвидовых войсковых группировок и при участии других силовых структур

Мда ... вторжение откладывается на осень ?

+40
Виктор - katalins: 29.03.14 01:56

Нет, уважаемый Слава! Ни на какую осень оно, вторжение, не откладывается. То, что Вы изложили, как цитату - обыкновенная примитивная лабуда, абсолютно ничего не означающая. Главное состоит в совершенно другом - войска РФ на границе с Украиной стоят и никуда пока уходить (в места постоянной дислокации) не собираются. Долго ли такое может продолжаться? Конечно, нет. По моим оценкам, ну максимум месяц, не больше. А дальнейшая их деятельность будет зависеть от результатов  "раскачивания" ситуации в юго-восточных и южных регионах Украины.  

+8
Slava - xwin32: 29.03.14 03:30

Есть пара нюансов: первый - дембель, 0 дней до приказа и т.д. те кто должны уволится в запас воевать не сидьно хотят :-) Второй (и малопонятный) это распоряжение о передаче техники и вооружения (с оговорками). Войска не стоят, они перемещаются, от Луганска к Чернигову. "Раскачать" сейчас никого не получится, раскачивать будут немного позже. Хотя все это из области "хочется верить" :-)

+8
Дмытро - dmyitro: 30.03.14 03:52

Ну, насчёт передачи вооружений - никак не агрумент миролюбия, поскольку передаётся-то устаревшее неисправное дерьмо, но не в этом даже и дело-то! Полномасштабной войны с реальными боевыми действиями никто не планирует и её быть не может, во всяком случае в юго-восточном поясе - планируется проникновение, продвижение "зелёных вежливых людей", занятие ключевых пунктов, обход скоплений украинских войск и взятие под контроль территорий, совместно с разными "казачками", местными "пророссийскими активистами", короче, ВСЁ КАК В КРЫМУ!

Половина личного состава Вооружённых Сил Украины ВОЕВАТЬ С РУССКИМИ НЕ СПОСОБНА!  

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину