28.03.14

"Органчик" огласил ближайшие планы Кремля по дестабилизации Украины

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
shimon - shimon: 29.03.14 06:06

Вот как раз об Органчике:

Криминальная оккупация (фильм о Януковиче)
Двухсерийный фильм
Published on Apr 28, 201262 мин.http://www.youtube.com/watch?v=FS2kHFJ6HjQ

Фильм рассказывает о тех кто стоял у истоков создания Партии Регионов. И кто стоит за первыми лицами этой партии.Откуда взялся Ринат Ахметов,Виктор Янукович да и вообще вся эта братия "партия регионов".
Год выхода: 2007
Жанр:Документальное расследование
Режиссер: Александр Бойко
Это документальное расследование Криминальная оккупация, режиссер Александр Бойко создал еще в 2007 году.

+16
Константин - holic: 29.03.14 06:18

Еще фактик... Петр Порошенко стоял у истоков Партии Регионов... Разошелся с ними почти сразу...

+16
Марк - black-raven: 29.03.14 06:29

После начала известной "конфетной войны"?

+24
Константин - holic: 29.03.14 06:50

Я не знаю, о чем вы... Но, по словам самого Порошенко, когда понял, что это партия "одного, Донецкого, региона"... Еще 2002 год...

+16
Марк - black-raven: 29.03.14 07:21

Я не знаю, о чем вы...

http://zavu.ru/xsLG/ .

"Конфетная война" - одна из самых первых мер экономического давления России на Украину.

-190
Максим - explorer: 29.03.14 06:25
Комментарий удален
+14
shimon - shimon: 29.03.14 06:46
Комментарий удален
+25
Николай - m7priest: 29.03.14 07:21
Комментарий удален
+36
Шура - prostathek1: 29.03.14 07:31

"...вор-президент не стал утомлять себя ездой из подмосковной Барвихи в Ростов-на-Дону..."

и посему   обратился  из Ростова-на-дому.

+44
Mark Warshavsky - mwarshav: 29.03.14 10:56

Я гражданин неофашистских США. Нынешнего президента не выбирал, во многом с ним не согласен. Может, впервые согласен с его позицией по Украине. Делает правильно , но мало.

Слава Украине!

+32
MiVa - miva: 30.03.14 04:57

А может стоило бы "неофашистких" взять в кавычки?

0
Денис - denbc: 29.03.14 12:17

Один из лидеров "Правого сектора" заявляет, что штурма Рады 27 марта не было

Один из лидеров "Правого сектора" Андрей Денисенко заявляет, что штурма здания Верховной Рады Украины 27 марта не было. Об этом он заявил в эфире "Шустер Live".

"Штурма не было. Было вече на Майдане, где участвовали представители разных общественных организаций, Антимайдана, "Правого сектора"... На нем было принято решение о пикетировании Верховной Рады. Там нашлись радикальные представители...И как раз представители "Правого сектора" сделали все для того, чтобы штурма не было. Это могут вам подтвердить и народные депутаты, и правоохранители", - сказал Денисенко.

+16
Денис - denbc: 29.03.14 12:17

"Правый сектор" заявляет о похищении спецслужбами РФ лидера УНА Карпюка

"Правый сектор" заявляет о похищении спецслужбами РФ лидера Украинской национальной ассамблеи Николая Карпюка. Об этом один из лидеров "Правого сектора" Андрей Денисенко заявил в эфире "Шустер Live".

"Это официальное заявление - на данный момент ФСБ выкрали лидера Украинской национальной ассамблеи Николая Карпюка", - сказал он.

+48
Семен - semen-izdali: 29.03.14 12:33

Завершается новоМюнхен. Путин позвонил ночью Обаме. "Дипломатическое замораживание ситуации с Крымом".

Кремль закончил "аншлюс-анексию" и соглашается на предложение Керри, которые полностью озвучены не были:

1. Отвод войск из Крыма (все, естественно, не отведут).

2. Обещание не вторгаться армией в материковую Украину.

Войска российские по границе с Украиной отводятся и заменяются на агитмашины:

В приграничные с Украиной районы переброшены десять агитационных звуковещательных станций (ЗС-82) на базе боевых разведывательно-дозорных машин (БРДМ-2), сообщил РБК источник в Минобороны России.дальность действия ЗС составляет 6 км, мощность - 1000 Вт, а у оператора, зачитывающего текст, есть возможность находиться на удалении до 500 м от бронемашины с устройством. Это главное пропагандистское орудие современной Российской армии 

Здесь мое ранее высказанное мнение, что войска РФ у границ Украины прикрытие захвата Крыма, подтверждает журналист Гольц.


Военный эксперт Александр Гольц о войсках на границе с Украиной: не исключено, что мы имеем дело с остатками «Крымского плана»

Украине отдают часть военной техники из Крыма, что не нужно российской армии (это уже Шойгу объявлено - "оружие, неперешедших на сторону РФ частей, как будто военная техника частям принадлежит, а не государству).

Российские провокации в Украине будут продолжены, как и "дипломатическое" давление, требование "федерализации", указания, как "строить Украину" и т.д. (другие требования, уничтожающие Украину, как государство).

Остается вопрос, что потребует Кремль за вывод из Крыма пары тысяч солдат (погоны надо пришить и другие споротые знаки различия) и возврат в казармы войск по границе Украины? Там уже составляют списки требований к США, Европе и Украине.

У Европы появиться возможность остановить, так и не начатые санкции.

Все остальные дейстия за счет Украины.

+4
URA - tsusima05: 29.03.14 13:02

Вот и ООН в стороне не осталась:

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун сообщил, что президент России Владимир Путин заверил его об отсутствии намерений в отношении дальнейшего военного вторжения на Украину после присоединения Крыма, передает Associated Press. 

"Путин обещал не совершать никаких действий против Украины", – заявил генсек после закрытого совещания в Совете Безопасности.

Если Путин обещал, значит так и будет.
Разве он когда-то обманывал?
Меня - никогда! (146%

+8
shimon - shimon: 29.03.14 15:17

Завершается новоМюнхен.

Но ведь у сделки есть две стороны, как минимум. С точки зрения жителей Донбасса и Харькова это не Запад продал Крым (который РФ взяла силой, и на возврат которого мало кто рассчитывал, по крайней мере скоро), а Путин продал пророссийски настроенных восточных украинцев. За отказ от санкций (насколько он будет полным в любом случае будет зависеть от Запада). Российская агитация в Восточной Украине, не подкрепленная армией, будет уже смотреться совсем иначе. Скорее всего, быстро приестся. На какие уступки пойдет Украина, и насколько они будут реальны, посмотрим. Но все будет зависеть от способности Украины консолидироваться и стать привлекательной.

-41
URA - tsusima05: 29.03.14 15:52

Путин продал пророссийски настроенных восточных украинцев.

Интересный полет мысли.
А если и на Брайтоне найдутся пророссийски настроенные украинцы?

Что, и тех будем считать проданными Путиным? 
Неужели Вы до сих пор считаете, что Путин, как шизофреник  Гитлер - не имеет мозгов?

Я так не думаю.
Он с мозгами, что уже неоднократно всему миру продемонстрировал. 

+24
shimon - shimon: 29.03.14 21:57

А если и на Брайтоне найдутся пророссийски настроенные украинцы?

Что, и тех будем считать проданными Путиным? 

Если он обнадежит их сперва. И если они будут активно влиять на политику США. И потребуют отделения и присоединения к РФ. А потом все сдуется. Но все это - если Запад не сдаст всю Украину, а не только Крым. Если сдаст, и украинцы это примут - тогда похоже, что Путин выиграл, а Запад проиграл.

Неужели Вы до сих пор считаете, что Путин, как шизофреник  Гитлер - не имеет мозгов?

Мне нравится это "до сих пор". Я когда-нибудь говорил то, что Вы мне приписываете? С чего Вы взяли, что Гитлер был шизофреником? Может, Вы слышали, кто выиграл в Мюнхене в 1938-м?

-32
URA - tsusima05: 30.03.14 02:40

Так, а разве уже есть опровержения того, что Гитлер был шизофреником?
Не встречал пока. 

+16
shimon - shimon: 30.03.14 03:51

:-) А про кого есть такие опровержения? Читали сказку Шукшина, где Иванушку-дурачка обязывают принести справку, что он умный? Во всяком случае, в Мюнхене Гитлер выиграл.

-8
URA - tsusima05: 30.03.14 04:59

Ну, если человеку не ставили диагноз шизофреника, так, наверное и опровержений не требуется.
Но с Гитлером было что-то не так - как в семье, так и в дальнейшем его поведении.
Гудериан, хоть и не доктор, но и тот с огромным сожалением отметил, что фюрер нации, которому немцкий народ доверял как никому другому - больной человек.

Да и мог ли здоровый человек, в приступе бешенства кататься по полу и грызть ковры?
А на ахинею, которую он нес в застольных беседах, разве мог  был  способен номальный человек?

А Мюнхен, как и Рейнскую область он выиграл как раз за счет безумной веры в свои необыкновенные способности, собственной наглости и бездействии остальной Европы.
Несколько раз это ему "пролезло", но в  Польше - застрял.

+8
shimon - shimon: 30.03.14 07:10

Личные качества Гитлера играли здесь второстепенную роль. Когда режим нуждается во внешнеполитических авантюрах для поддержания на плаву своей популярности, высока вероятность заиграться рано или поздно. В ядерную эпоху ядерная держава скорее "застрянет" не так, как Германия Гитлера или Ирак Саддама Хуссейна, а как-то по-другому. Например, нарвавшись на достаточно болезненные санкции и попав в частичную изоляцию.

-8
URA - tsusima05: 30.03.14 09:27

Личные качества Гитлера играли здесь второстепенную роль

Не соглашусь.
Этот тип решал все сам, а его окружение  ("почтальоны с мнистерскими окладами"), порой содрогалось от его решений, но слушалось  идиота.

+8
shimon - shimon: 30.03.14 10:39

Вот только режимы, прибегающие к внешнеполитическим авантюрам ради сохранения популярности,  известны в самых разных странах на протяжении веков.

-8
URA - tsusima05: 30.03.14 11:20

 Такие действия, как аншлюс Австрии и "Мюнхен", а затем и поход в Польшу, -  действиями ради популярности,  я не назвал бы.

Это грандиозные планы идиота-шизофреника.

+8
shimon - shimon: 30.03.14 11:31

Чем аншлюс Австрии лучше или хуже аншлюса Крыма?

-16
URA - tsusima05: 30.03.14 12:06

 О разнице могу сказать:
 Австрия - это государство, а Крым - автономия в составе государства.
 Большинство населения Австрии - хоть и немецкоговорящие, но австрийцы.
В Крыму - преобладает  русское население. 

А про лучше/хуже - это не ко мне.
Я 16 марта "Шампанское" не открывал, но и ковры не грыз. 

+10
shimon - shimon: 30.03.14 19:20

Так это сегодня, после поражения Германии, они - австрийцы. А в 38-м так же на референдуме голосовали, как крымчане. А что Австрия была отдельным государством - аргумент в пользу Гитлера. Суверенные государства могут объединяться, а вот отнять часть территории у суверенного государства нельзя  без особых обстоятельств (вроде резни).

Ну, а в Судетах были просто немцы. И в Данциге.

+32
Павел - pavgod: 29.03.14 19:35

Остаюсь пока оптимистичным пессимистом. Конкретики пока нет, одни фантазии и весенние грёзы...

Больше похоже на тактическую паузу Путина на поиск выхода, которого он и сам не видит. По-моему, ни сам Путин, ни его окружение, не представляют себе, что теперь делать. Даже если полностью удастся план №2 по дестабилизации Украины, дальнейшее ещё более непонятно. Восстанавливать Януковича-Захарченко-Клюева-Пшёнку-Азарова-Арбузова-Рыбака - бред собачий, курам-на-смех. Получить дикое тотальное сопротивление Украины, везде, даже в Донбассе и Одессе. И полную, уже без всяких оговорок, изоляцию в мире.
А больше не видно никого. Кума своего - Медведчука, с его "авторитетом" и 1% голосов, можно посадить только на готовое крепкое правительство и администрацию, которые надо ещё создать и удержать. Из кого, позвольте спросить - из местных Гоблинов и трижды переметнувшихся вороватых чинуш ? Что ли они хочут военные комендатуры в тысячах городов и посёлков создавать, блокировать наглухо тысячи километров границ, всё отключать и запрещать, перекрывать дороги, репрессировать миллионы (без преувеличения) людей ? Для этого придётся разворачивать, как дедушка Сталин - даже не полки и дивизии, а армии карателей ? Из кого - титушков и ряженых зигамётов ? Для этого Жуковского размера армии и Бериевского НКВД не хватит, не то, что сегодня. Украина уже совсем не та, и дело тут не столько в Майдане, он сам по себе - следствие. Боюсь, что тогда нынешний Правый Сектор им покажется отрядом юных скаутов, а Бандера - мирным идеалистом. И всё это мигом перекинется на Россию.

-96
URA - tsusima05: 29.03.14 13:16

Интересно:
почему сейчас многие считают, что Путин, присоединив Крым, потерял Украину
Ерунда какая-то.
Украину, как "брата",  РФ потеряла еще ДО Путина. 
Путин лишь выруливал и вырулил то, что смог. 

+48
shimon - shimon: 29.03.14 14:05

Украину как вассала Путин потерял. Разве что Майдан потерпит поражение. Путин тянул Украину в ТС и Евразийский союз. Вы думаете, теперь вступит?

-24
URA - tsusima05: 29.03.14 14:34

Украину как вассала Путин потерял.

Нет - совсем не так.

Путин - вассала не заимел, а не потерял, хоть и хотел заиметь.
Он заимел то, что смог заиметь - Крым, а в придачу  и   поддержку россиян в 80% (если верить опросам).

+8
shimon - shimon: 29.03.14 15:11

Внутри страны Путин выиграл. Геополитически - проиграл Украину. Которая при Януковиче все же шла в фарватере России, хоть и с экивоками. И была надежда еще больше привязать ее.

Выигрыша внутри страны может хватить Путину надолго, но России он мало что дает, в долгосрочном плане. Запад, похоже, выиграл. Украина - главное зависит от нее самой.

-76
URA - tsusima05: 29.03.14 16:18

Как мы с Вами могли легко убедиться: Янукович - не вся Украина.
С его помощью, Путин лишь не смог добиться большего, чем добился. 

P.S. 

Вот если увидим Украину в НАТО, тогда и сможем сказать, что геополитически Путин что-то проиграл, но пока он только позиции ЧФ усилил.
И, даже -  не только. 

P.P.S.

Геополитически - проиграл Украину. 

Хоть я с Вами и не согласен в том, что Путин что-то проиграл, но замечу, что Ваши слова подтверждают то, что переворот в Украине - это ГЕОПОЛИТИКА, в которой сошлись мировые интересы.

Интересы же украинцев - на тридесятом месте.

+72
alise - sveiki: 29.03.14 16:45

Путин выиграл только в России. 

Кто в России руководит всем эти спектаклем?  Сначала разыгрывали карту русскоязычных, потом бандеровцев,  потом независимость Крыма,  теперь - геополитика.

0
Егор - wegwarten: 29.03.14 16:50

пока и в отношении Украины все козыри у него на руках

и обострять может долго-долго, повышая свои ставки

-16
URA - tsusima05: 29.03.14 16:51

Нет - ГЕОПОЛИТИКА и была на первом месте.
Там она и осталась. 

+32
ilia - il1950: 29.03.14 17:08

26.03.2014 — Россия переживает экономический спад, при этом темпы роста реального ВВП замедлились до 1,3%. В 2012 году этот показатель составлял 3,4%. Об этом говорится в новом докладе специалистов Всемирного банка об экономике России. Он был представлен в среду в Москве". Крымская авантюра аукнется ещё более пустым кошельком , посмотрим , что тогда " патриоты" фюрера, ой простите Путина запоют

-16
URA - tsusima05: 29.03.14 17:23

Украинцам на Майдане - гораздо тяжелее было, уважаемый Илья,
но находили они ПОДХОДЯЩУЮ  песню.

И очень часто ее пели.
 Аж я, почти наизусть, ее запомнил.

+24
ilia - il1950: 30.03.14 03:26

Уважаемый   Юра! Как Вы думаете, после того как пройдёт шовинистический угар  возможно  ли в Москве   повторения  событий 1991 года, когда  россияне боролись за демократию и против советской власти? Смогут ли  они  так-же открыто выступить против Путина, или его пропоганда так славно прозомбировала народ, через  СМИ ,(таких  как Киселев), что это выглядит мягко говоря нереально?

-8
URA - tsusima05: 30.03.14 09:40

В ближайшее время, я думаю - это нереально, уважаемый Илья.
Действительно, рейтинг Путина подскочил до безумных высот.
Если он не допустит грубейшей ошибки, в чем мало сомневаюсь, то пока все так и останется.

Но на новое "Болото", думаю, Москва еще способна.

+16
Galina - galaf: 30.03.14 04:04

Неудачное сравнение. 

Украинцы на Майдане страдали за свою свободу от воровской власти. 

А за что будет терпеть российский народ? За имперские амбиции путинского кремля, с которого явно съехала крыша?

А терпеть российский народ, видимо, будет еще долго. 

0
URA - tsusima05: 30.03.14 09:50

А за что будет терпеть российский народ?

А что (или кого)  придется терпеть российскому народу?
Путина?
Так народ  РФ и так его уже много лет терпит и голосует за него. 
(Я правда, еще ни разу за него не голосовал). 

Если и придется в очередной  раз ощутить инфляцию, то это - уже привычное, хоть и неприятное для народа дело, и Путину  это - ничем не грозит.

А мое сравнение, действительно - не совсем удачное.
Тут я с Вами согласен. 

+40
shimon - shimon: 29.03.14 23:29

Как мы с Вами могли легко убедиться: Янукович - не вся Украина.
С его помощью, Путин лишь не смог добиться большего, чем добился.

Янукович- не вся Украина, но я слышал, что именно он был президентом. Накануне Майдана все были уверены, что Путин выиграл, а Запад проиграл Украину. С тех пор Украина подписала соглашение с ЕС, которого Януковичу Путин подписать не давал.

Швеция, Швейцария, Финляндия, Австрия и Ирландия принадлежат Западу, не входя в НАТО.

В чем заключаются интересы украинцев - решать им. Люди на Майдане исходили из того, что их интерес заключается в западной ориентации. Слова "сошлись мировые интересы" верны, если означают важность украинского выбора для других стран. Если же они означают, что Майдан был переворотом, в котором украинцы были марионетками и статистами, - нет, конечно.

Но, конечно, если окажется, что Запад сдал не только Крым, но и всю Украину, как этого теперь требует Путин, то придется сказать, что он выиграл Украину. На месте украинцев я бы предпочел потерять несколько пророссийских областей, но не привязывать всю свою страну к России навсегда.

+8
Alex - alexmf: 29.03.14 22:08

Украину как вассала Путин потерял.

Позволю себе повторить, уважаемый Шимон: "Не кажи 'Гоп!' поки не перескочиш!"

+24
shimon - shimon: 29.03.14 23:30

Я же уточнил: все это - в предположении, что революция не потерпит поражения. На сегодняшний момент Украина гораздо дальше от России, чем была при Януковиче. Нет?

+8
Alex - alexmf: 29.03.14 23:45

Вот и я уточнил, только на украинском языке. :)

+8
shimon - shimon: 29.03.14 23:54

Домовилися.

+32
Егор - wegwarten: 29.03.14 16:49

Совершенно верно - братские и союзные отношения с Украиной не были нужны кремлю с самого начала. Еще с беловежской бани. Нужны были эксплуататорские, полуколониальные. Под громкие слова о дружбе и братстве и славянском союзе.

Сейчас этот процесс попытались довершить - частично поглотив Украину,  а остальное - подчинить политически и экономически. Но еще ничего не закончилось

+32
Павел - pavgod: 29.03.14 17:18

братские и союзные отношения с Украиной не были нужны кремлю с самого начала.

...даже до 1654 года, а тем более - после.

+24
Денис - denbc: 29.03.14 13:20
+16
Oleg - polkovnik: 29.03.14 18:15

Во-во. Эти вопросы у меня уже давно возникли и до сих пор мучают.

+16
Денис - denbc: 29.03.14 13:27

Провокаторы хотели создать картинку для российских СМИ, —Деревянко о событиях возле ВР

Внефракционный нардеп Юрий Деревянко считает справедливыми те требования, с которыми пришли 27 марта в Верховную Раду представители "Правого сектора" и других общественных организаций.

"Возмущение тем произволом правоохранительных органов, которое мы видим воочию, - справедливо", - убежден он, о чем сказал в эфире "Шустер-LIVE". 

Он рассказал, что вечером 27 марта он, вместе с другими депутатами вышел к митингующим.

"Так случилось, что когда мы с коллегами вышли к людям и начали с ними разговаривать, то поняли, что ситуация неадекватная и выходит за пределы контроля. И другие провокаторы, которые, возможно, не входили в "Правый сектор" или других присутствующих групп, пытались создать ту красивую картинку для спецслужб и СМИ Российской Федерации, чтобы еще сильнее возмутить общество ", - отметил Деревянко.

-32
URA - tsusima05: 29.03.14 13:36

И другие провокаторы, которые, возможно, не входили в "Правый сектор" или других присутствующих групп, пытались создать ту красивую картинку для спецслужб и СМИ Российской Федерации, чтобы еще сильнее возмутить общество ", - отметил Деревянко.

Интересно, как бы мог "Правый сектор" не обнаружить рядом с собой более крутых провокаторов?
Опять, как и в Крыму - "марсиане", со споротыми погонами?
Чушь какая. 

Деревянко, таким образом, лишь снял часть вины с "Правого сектора".
Или - попытался снять.

-24
URA - tsusima05: 29.03.14 15:10

Ну, если сам Андрей Денисенко - один из лидеров "Правого сектора" сказал, - тогда конечно=)
146% 

Просто, в головы этим "активистам" удалось вдолбить, что их действия, играющие на руку Путину,  Майдан (как и Европа + США) не поддержит, и им следует дать задний ход.

Они и дали задний ход, строя из себя овечек, пошедших на бойню за каким-то неизвестным им козлом-провокатором.

-8
Егор - wegwarten: 29.03.14 16:53

а это как с загадочным штурмом офиса "Партии Регионов" 18 февраля...

и штурм был (и даже жертвы), а никто ничего не делал, оказывается..

а вот если бы из "штурма" Рады, что-то получилось бы серьезное, то "правый сектор", полагаю, заявил бы, что это его победа... 

-32
URA - tsusima05: 29.03.14 16:59

Наверное, так.
Только - это была бы победа "безмозглых", но не провокаторов-"инопланетян"=) 

+36
Павел - pavgod: 29.03.14 19:37

Мне сразу же вспомнился очень похожий по сценарию "псевдо-штурм" Верховной Рады утром 21 февраля, который тоже подозрительно оперативно сняли и показали в России, даже при наличии отсутствия самого штурма. Тогда это должно было послужить поводом для введения Януковичем Военного Положения без формального согласия уже мятежной Рады, и сигналом для начала всеобщей "зачистки". Чем это тогда в действительности кончилось - теперь знает весь мир.

И сейчас это удивительным образом совпало с анонсированным выступлением того же Януковича в Ростове-на-дому. Если бы "захват Рады Правым Сектором" удался, или хотя бы просто состоялся  её "штурм", выступление это - нелепое по форме и идиотское по содержанию - могло иметь какой-то смысл и развитие, и даже могло послужить запалом к "Броску на Киев", а так - у всех вызвало только брезгливое недоумение.

Или у меня весенний приступ конспирологии случился ?

0
Денис - denbc: 29.03.14 20:07

Или у меня весенний приступ конспирологии случился ?

А есть и такой?

+16
Павел - pavgod: 29.03.14 20:33

И не только у меня, что несколько утешает...

Россия может использовать "Правый сектор" для введения войск

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину