25.08.14

Пакт Путина-Меркель?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
MiVa - miva: 28.08.14 22:04

Да уж... "Мощный отряд" российской интеллигенции, в составе 5 человек! Хорошо показывает глубину падения гражданского общества в России!

Хотя люди, подписавшие это обращение, несомненно вызывают уважение!

+16
vitaly - kriukov: 29.08.14 15:55

Да, количественно - может, и не "мощный". Но, по гражданственности, нравственному потенциалу, порядочности, чести и мужеству - огромный. Спасибо этой Великолепной пятерке! И я искренне надеюсь и уверен, что к ним еще будут присоединяться такие же совестливые россияне...

+16
MiVa - miva: 29.08.14 16:04

Моя ирония относилась к заголовку "Российская интеллигенция...." Мне кажется было бы уместней написать "Пятеро смелых и честных людей поддержали Украину". Или что, всего пять человек и являются "российской интеллигенцией"?

посмотрим, что будет 21 сентября, когда намечен Марш мира. Хотя к тому времени ой как много воды (и крови) утечет!

0
vitaly - kriukov: 29.08.14 18:02

Об этом  трудно было догодаться - закавычено то иное. Да, видимо, в России традиция такая: в 1968 на Красную площадь вышло 8-мь российских Интеллигентов, вчера на Манежную - один плюс пять этих подписантов. Но, о тех восьми помнят и спустя почти полвека!

0
Honey badger - honeybadger: 30.08.14 02:28

Моя ирония относилась к заголовку "Российская интеллигенция...."

Заголовок действительно не очень удачный.

+32
Егор - wegwarten: 28.08.14 20:13

"Требование Яценюка заморозить

все активы России

обрушило курс рубля"

Правда это или нет, - давайте экономистов спросим...

интересно, что панику поднимает лояльные мейл.ру хотя и цитирует

при этом фрондирующие "Ведомости" :)

+24
Slava - xwin32: 28.08.14 20:42

В четверг, 28 августа, евро пробил психологическую отметку 48 рублей и к 12:40 мск стоил 48,15 руб. (+ 40 коп.). Рынок недоволен результатами встречи Путина и Порошенко.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/28/08/2014/945644.shtml

 

После сегодняшних заявлений премьер-министра Украины Арсения Яценюка о вторжении войск России на Донбасс, требовании немедленного созыва Совета безопасности ООН, а также призыва к странам Европы и США полностью заблокировать и "заморозить" все финансы и активы РФ за рубежом в Москве на финансовом рынке началась паника и рубль понемногу начал сдавать свои позиции. На курс также повлияли заявления мировых политиков, которые признали прямое вторжение России в Украину. Центробанк РФ уже установил завтрашние курсы валют. Доллар подорожал на 16 копеек - до 36,30 рубля, а евро "взлетело" на 33 копейки - до 47,95 рубля.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/groshi/yacenyuk-svoimi-zayavleniyami-sumel-obvalit-rossiyskiy-rubl-i-akcii-krupneyshih-predpriyatiy-rf-383643.html

Так что таки да, Сеня "постарался" :-)

0
Alex - alexmf: 29.08.14 20:47

Правда это или нет, - давайте экономистов спросим...

Сегодня, уважаемый Олег, канал РБК показал курс доллара к рублю 36.97. Экономисты там почему-то ничего не сказали.

0
Егор - wegwarten: 28.08.14 20:16

готовы готовиться к войне, если вдруг война:

Ранее наблюдалось движение российских катеров в Азовском море.

Сейчас эта информация проверяется, в случае, если она подтвердится,

то будут приняты меры по укреплению береговой линии.

http://www.0629.com.ua/news/607208

+16
Вадим - vadim-astanin: 28.08.14 21:07

ЕС назвал заявление своего спикера о российском вторжении в Украину его личным мнением

Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/956376-es-nazval-zayavlenie-svoego-spikera-o-rossiyskom-vtorjenii-v-ukrainu-ego-lichnyim-mneniem.html

+96
Владимир - vlad1: 28.08.14 22:20

Порошенко похоже не понимает, что речь идет не только о стране, но и возможно о его жизни. Так медленно до него доходит, что возврата к прежней жизни главного хряка при кормушке нет, что Путин свой выбор сделал, что Порошенко в том выборе нет, что нужно становиться реальным лидером и подбирать в помощники тоже лидеров, а не холуев.

Пора расстреливать - начать со спонсоров (это вообще нечто) и предателей, а затем и обычное быдло.

Вот , на мой взгляд, реальные пути, что делать (интересно на что у Порошенко хватит духа)

Вторжение России в Украину: 10 первостепенных шагов

Стратегия победы

P.S. А Коломойский начал действовать.

 

 

0
Slava - xwin32: 28.08.14 22:18

Владимир , а Вы понимаете что предлагаете ? Неужели прямая диктатура Порошенко "спасет положение" ?

+48
Игорь - red: 28.08.14 22:21

У Порошенко и сейчас ИМХО достаточно полномочий - было бы желание...

0
Slava - xwin32: 28.08.14 22:25

Это кажется :-)

0
Вадим - vadim-astanin: 28.08.14 22:34

Относительно желания:

в Администрации президента Украины выступили против введения военного положения. Об этом заявил первый заместитель главы АП Геннадий Зубко, передает РБК. "Военное положение на руку российскому агрессору. Воюющая страна не имеет возможности получать любую помощь", - заявил Зубко.

Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/956387-shkiryak-schitaet-chto-snbo-mojet-rassmotret-vvedenie-voennogo-polojeniya-v-ap-uje-vyistupili-protiv.html

+64
Oleg - polkovnik: 29.08.14 01:40

Воюющая страна не имеет возможности получать любую помощь", - заявил Зубко.

Это с какого такого перепугу? Всегда воюющие стороны помощь получали. Ленд-Лиз, например.

0
Alex - alexmf: 29.08.14 20:52

Это с какого такого перепугу?

Это не с перепугу, уважаемый Олег, это от безграмотности.

0
Юрий - yura-vn: 30.08.14 05:23

Скорее всего, имелось ввиду что на экономическую помощь в случае введения военного положения Украина может не рассчитывать. А военную помощь ни Альянс ни США, похоже, оказывать Украине не собираются даже в плане поставки вооружений.

Теперь касательно введения военного положения. Знаете, если бы у нас был хоть какой-то более-менее вменяемый генералитет и ГШ, а бы уже давно был всеми конечностями "ЗА" введение военного положения. Плевать на экономическую помощь и нежелание помогать Запада, если бы командование хотело бы закончить войну в сжатые термины и знало КАК это сделать, но современные украинские генералы давно погрязли в коррупции и безинициативности. Мне даже страшно представить ЧТО будет если им дать всю полноту власти военного положения. Эти уроды уже давно заслужили на "вышак" за безрезультатно загубленные человеческие жизни. В чем был смысл стояния войск под "Градами" в секторе "Д" без возможности ответить на обстрелы через "0"? В том чтобы енералы отрапортовали что "граница контролируется"?

Другая архибольнейшая проблема - отсутствие взаимодействия и коммуникации между подразделениями сил АТО. Все сражаются "сами за себя". Нет чувства "локтя" соседа, фланги и тылы не прикрываются. Спасает только то, что в российской армии имеется проблемы схожего толка. И та и другая армия являются "отрыжкой" СА, в которой никаких решительных выводов из катастрофы 1941 года не сделали и дальше продолжали играть "в могучую силу мехкорпусов", от чего худенькие ножки советской экономики в конце-концов и надломились.

Третья проблема - не желание (боязнь?) передать тяжелую технику тем кто имеет желание воевать (батальоны теробороны). Техника должна была бы быть расконсервирована и передана ещё "позавчера" плюс полная загрузка военных заводов на выпуск новейших образцов оружия.

0
Владимир - vlad1: 28.08.14 23:07

Да , Слава, понимаю. Или его диктатура или кого-то другого. Иначе "положение" не спасет ничто. Времени уже нет.

В Мариуполе откровенный бардак .

Приказ: с Новоазовска до Одессы. 

Ну и насчет желающих воевать. Например, часть контрактников 79 героической (без кавычек) бригады написали заявления на увольнение. Войны то нет, а быть убитым или покалеченным в АТО с записью- "на учениях"- дураков нет. Это же, плюс отсутствие техники (МО даже за все это время не сподобилось дать заказы на ее ремонт и изготовление в Харькове), неадекватные (или вообще их отсутствие) приказы командования привело к тому, что и поток добровольцев иссяк.

Так что без диктатуры никак.

+8
Slava - xwin32: 28.08.14 23:08

"святая наивность" .... а с диктатурой что изменится ?

0
Владимир - vlad1: 28.08.14 23:28

Скорость принятия и осуществления решений. 
При плохих решениях возможно появится другой диктатор, а возможно и развалится государство.

Но если не делать  ничего -как сейчас, то ...

+12
Slava - xwin32: 28.08.14 23:39

Неужели Тимошенко ? :-))))))))

Скорость принятия решений может и увеличится , но качество этих решений уменьшится и очень сильно. А вот скорость осуществления решений ну никак не изменится.

+24
Игорь - red: 28.08.14 22:19

То что речь идет о стране похоже не все еще в Украине осознали - в комментариях к новостям на украинских сайтах  очень много призывов к Западу "остановите Путина!" вместо массовой записи в добровольческие батальоны и очередей в военкоматы, ничто другое Путина похоже уже не остановит...

(На всякий случай -  я понимаю что давать советы и сидеть за компом и писать "Все на защиту Отечества!" великого мужества не требует)

+24
Oleg - polkovnik: 29.08.14 01:23

Сейчас, в этот конкретный момент Украина вообще не нуждается в выборах. Она нуждается в правильных решениях касательно войны. Этих решений должно быть не так уж много. Навскидку:

1. Объявление о разрыве дипломатических отношений с РФ.
2. Создание органа национальной обороны во главе с главнокомандующим.
3. Эвакуация стратегических предприятий на запад Украины из регионов, которые оказались под угрозой оккупации.
4. Конфискация в госсобственность стратегических активов, которые требуются для укрепления национальной обороны. Например, энергогенерирующие предприятия Ахметова, которые обеспечивают Крым электроэнергией.
5. Остановка поставок электроэнергии в Крым, подачи газа в Европу. пусть #Германия задумается, что будет зимой уже сейчас.
6. Созыв внеочередного заседания ООН, требование реакции на агрессию России.
7. Мобилизация армии до 0,5 млн. человек, замена прогнившей верхушки армии молодыми офицерами среднего звена из зоны АТО.
8. Открытое обращение к Польше, США и Канаде за военной помощью.
9. Аресты организаторов, финансистов сепаратистских движений, конфискация их имущества.
10. Введение военного положения.

А лично я, полностью согласен.

-8
Alex - alexmf: 29.08.14 21:07

Уважаемый Олег, я не знаю кого Вы цитируете, но мое согласие сильно ограничено:

1. Они и так практически заморожены.

2. А разве такой орган не существует? СБУ например?

3. Это хорошее предложение, но только как его осуществить?

4. Тоже согласен.

5. Насчет Крыма - да. А Германия (и ЕС) уже сейчас задумалась. Сегодня еврокомиссар по энергетике обещал убедить Украину, что долги по газу должны быть выплачены.

6. Как любит повторять уважаемый Павел, "не смешите мои тапочки".

7. Тоже согласен, но пока ни одна мобилизация не дала ожидаемых результатов.

8. Вашингтонский губошлеп уже сказал, что у НАТО нет обязательств защищать Украину.

9. Согласен, но как это сделать? "О том, кто повесит колокольчик, ртешим в рабочем порядке"?

10. Да, конечно.

0
Oleg - polkovnik: 29.08.14 01:32

ЩЕ БІЛЬШ ЖОРСТКА СТРАТЕГІЯ ПЕРЕМОГИ УКРАЇНИ У ВІЙНІ28 серпня 2014, 11:52Версія для друкуКоментарі40

Україна мабуть буде остання країна в світі, яка офіційно визнає, що між нею та Росією іде війна.

Бо у нас вибори і війна. І нам потрібно вибрати – війна чи вибори. Народ має обрати війну, бо війна обрала народ.

За можливість переобрати Президента України наша країна віддала Крим Росії. Виявилося, що за Конституцією неможливо вести вибори під час війни. Тепер за переобрання Парламенту потрібно буде віддати Росії східні області України.

Може все-таки дешевше буде змінити Конституцію?

Чи може дешевше буде ввести в країні пряме президентське правління? Навіть у неконституційний спосіб?

Так це авторитаризм. Так це диктатура. Але війна це і є процес авторитарний. Неможливо демократичній країні вести війну з авторитарною країною – час прийняття рішень під час війни в демократичній країні на порядок більший, ніж в країні авторитарній.

Завдяки українському демократичному хаосу ми несемо немалі військові втрати. А будемо нести ще більші втрати.

Саме відмова українською владою від реалізації запропонованих в статті "Стратегія перемоги України у війні з Росією" 4-ох стратегій (можливо за винятком останньої, 4-ої) призвела до великих втрат.

Не можна було дозволяти Росії безкарно обстрілювати нашу територію і наших військових з-за кордону.

Це Україна мала перенести війну на територію Росії, а не дозволяти Росії почати широкомасштабне вторгнення на нашу територію.

Ми втратили два місяці. Ми втратили стратегічну ініціативу.

Тепер ми будемо вести війну в набагато гірших умовах, ніж могли б.

Саме тому стратегія перемоги має бути ще більш жорсткішою.

Найголовніша мета всіх стратегій російсько-української війни – перетворити росіян на противників путінської війни, на прибічників українського народу. Тільки коли війна прийде на територію Росії, росіяни змінять своє ставлення до війни. Допоки війна йде десь далеко, російські ЗМІ продовжуватимуть про неї брехати.

На обстріли російських військ з-за кордону по наших військах потрібно відповідати і знищувати позиції обстрілу. Жодну колону російського озброєння не пропускати на територію України, всі такі колони підлягають знищенню. Всі наступні так звані гуманітарні конвої Росії розглядати як підтримку терористів на території України і знищувати.

Оборонна війна для України це поразка. Обороняти Схід України потрібно. Але разом з тим потрібно вести війну на території Росії. Це важко. На це ресурсів обмаль. Але це єдиний спосіб перевести війну у публічну площину в Росії. Це єдиний спосіб виграти війну.

Численні українські диверсійні групи на території Росії не мають воювати з мирним населенням. Диверсії мають бути проти об'єктів інфраструктур на території Росії – ось їх мета. Диверсії мають стати численними і масштабними – такими, щоб їх не можна було приховати.

Забудьте про мир. Тепер мир можливий лише як капітуляція України на умовах Росії. Якщо ми хочемо миру, то маємо віддати Новоросію, а потім Київ, а потім і решту України.

Внутрішня політика теж має стати більш жорсткою.

Потрібна повна мобілізація ресурсів країни, повна мілітаризація країни. Видати зброю в країні потрібно всім, хто може захищати країну. Ми маємо готуватися до тривалої партизанської війни проти загарбника.

Кадрова політика щодо військових має стати більш динамічною. Потрібно забезпечити ефективне висування талановитих командирів та полководців.

Зрадників і дезертирів потрібно карати за законами військового часу. Всі активи бізнесменів, що підтримують сепаратизм, потрібно негайно арештувати і спрямувати на фінансування збройних сил України.

Війна це дуже жорстка і неприємна річ. Зволікання з жорсткими рішенням невідворотно веде Україну до катастрофи. Нам потрібна перемога.

Водночас риторика України у зовнішній політиці теж має стати більш жорсткою. Лише ті, хто готовий підтримати Україну, є її союзниками. На решту країн часу витрачати не потрібно.

Потрібно перейти до жорсткої обструкції Німеччини і Франції, допоки вони не змінять свою позицію.

Україна має заявити свою міжнародну позицію – ми воюємо з Росією. Будь-які спроби інших країн "враховувати інтереси" Росії в такій ситуації мають розглядатися як ворожі дії щодо України.

Жорстка стратегія. Жорсткі рішення. Ніяких зволікань і довгих нарад.

Ми маємо воювати і перемагати.

И здесь согласен.

+8
Oleg - polkovnik: 29.08.14 01:37

Корбан: Если Россия вторгнется в Мариуполь, назад поедут тысячи "грузов 200"Четверг, 28 августа 2014, 13:56 Версия для печатиКомментарии34

Совет обороны региона вводит план "Б" и включает у него Запорожскую область и близлежащие территории в Донецкой области.

Об этом "Украинской правде" заявил заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Геннадий Корбан, говоря о заседании  Рады Обороны региона.

"На заседании будет введен план "Б". Детали раскрыть не могу – это секретная информация", - заметил он.

"Мы пригласили руководство Запорожской области и включаем их в план "Б". Мы технически взяли на себя обеспечение этой области, потому что она более слабая, и мы видим, что вторжение может быть, прежде всего, по линии именно Запорожской области", - сказал он.

"Потому мы берем на себя кураторство этой области и близлежащих территорий, в частности Мариуполь и все, что за ним", - подчеркнул Корбан.

Вместе с тем Корбан подчеркнул, что если российские войска зайдут на территорию Днепропетровской и Запорожской областей, в Россию поедут тысячи гробов с грузом "200".

"В случае агрессии со стороны Российской Федерации и дружеских ей террористов из Донецкой области, в Россию поедут тысячи "груза 200". Чтобы все россияне, наконец, опомнились и трезво посмотрели на руководство своей страны", - отметил Корбан.

"Российская Федерация просто вздрогнет от количества "груза 200", который поедет в случае вторжения", - подчеркнул он.

Украинская правда

Молодец Коломойский. Вот кого надо было Президентом избирать в это непростое для Украины время.

-8
Alex - alexmf: 29.08.14 20:50

Пора расстреливать...

Боюсь, уважаемый Владимир, что это то единственное, что может оказаться в сухом остатке.

+64
Виктор - vitja: 28.08.14 22:08

Прямая агрессия или кривая – агрессия и в Африке агрессия. Путину спешить некуда. Проверит реакцию Запада и США, как быстро они выразят сильную озабоченность или обеспокоенность, (дальше этого дело не пойдет), пределы и объёмы озабоченности. Подгонит еще войск и пойдет куда хочет, остановится там где захочет. Останавливать его (Путина) некому, даже у НАТО не получится. Россия это не Ирак, не Афганистан и даже не Югославия. Перефразируя Сталина: нужно быть большим трусом, что бы бомбить МосквуЭкономические санкции также  не остановят. Русский народ к лишениям привычный, главное чтоб «Кремль стоял» Да и режим будет существовать пока не кончатся в России нефть и газ ( случится это - ой как не скоро) и то не факт. А пока можно писать,  что Украина это «ловушка» («мышеловка», западня и т.д.), что крах уже близок и наше дело правое. Общественность в обнимку с интеллигенцией и примкнувщие к ним комитет солдатских матерей будут  писать гневные и не очень обращения к Президенту, в ООН, Господу Богу и даже на деревню дедушке. «Наш» любимый до слез доллар может прыгать сколько угодно. Это всё, что бы успокоить нервных и особо впечатлительных. Фактом является то, что нам украинцам, приходится сражаться за свою свободу и независимость в одиночку.

 И ещё. Егор, дались Вам ржавые танки . Воюют люди. Я как то писал, что мой знакомый по Киевскому общекомандному мог спичечным коробком оглушить человека и связать обычной табуреткой, а танк даже ржавый остается танком.

 

+32
Вадим - vadim-astanin: 29.08.14 00:04

Генерал НАТО Нико Так называет то, что происходит на востоке Украины, "проникновением", подчеркивая, что не альянсу давать оценку. "Мы сейчас используем слово "проникновение" (incursion), - сказал он в четверг в штаб-квартире объединенный сил НАТО в Европе (SHAPE) в Монсе (Бельгия), отвечая на вопрос собственного корреспондента УНИАН.

Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/956463-v-nato-pridumali-kak-mojno-diplomatichno-nazvat-vtorjenie-armii-putina-v-ukrainu.html

Вот это значит и есть "агрессивный блок НАТО". А почему бы не сказать так: "посещение популярных маршрутов организованнными группами туристов"?

+24
Slava - xwin32: 28.08.14 23:35

18+ немного мата.

http://s018.radikal.ru/i525/1408/c1/ed44b9be8e27.jpg

+16
Oleg - polkovnik: 29.08.14 01:47

Эмоционально и по сути верно.

+16
Вадим - vadim-astanin: 28.08.14 23:59

"Киев очень ценит последовательную поддержку Украины со стороны ЕС, но глубоко разочарован позицией Брюсселя относительно последних событий. Точнее - ее отсутствием. Мы уже сделали несколько заявлений публично, но то, что идет по дипломатическим каналам, имеет значительно более жесткую тональность", - отметил собеседник.

Источник издания добавил, что ЕС отказывается конкретизировать свою позицию. А из сигналов, которые поступают в публичной плоскости, можно сделать вывод, что ЕС не признает факт вторжения российских войск, несмотря на неоспоримые доказательства этого. "Мы не понимаем, где позиция ЕС в нынешней ситуации. Идет неприкрытая агрессия России против Украины с привлечением ее регулярной армии и ЕС об этом уведомлен. То, что ЕС взял паузу и не признает этого, нас шокирует. ЕС должен определиться", - отметил собеседник.

Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/956433-ukraina-razocharovana-otsutstviem-chetkoy-pozitsii-bryusselya-otnositelno-vtorjeniya-rf-istochnik.html

Признание факта чем-то поможет? Вот теперь и Киев глубоко разочарован.

+48
shimon - shimon: 29.08.14 00:09

Конечно, признание факта заставило бы действовать. Или, скажем так, бездействовать после признания факта российской агрессии было бы сложнее. Поможет или  помешает - смотря кому.

+24
Вадим - vadim-astanin: 29.08.14 00:16

Только самим, и не ждать ни от кого помощи. Признает кто-то там или не признает - это уже дело второе. Чем раньше поймут эту простую истину, тем эффективней будут действовать. В этом я Андрея Илларионова полностью поддерживаю.

0
- : 29.08.14 00:22

Вероятно, в ЕС думают, что признание агрессией агрессию приведет к ее значительной эскалации - применению авиации, баллистических, крылатых ракет... Да и войск введенных - на юге насчитали всего две БТГ. Надеются остановить?

+32
Игорь - red: 29.08.14 00:34

Вы считаете что в ЕС идиоты? Я подозреваю что больше циники и трусы. А применение тех или иных видов вооружений российской армией ИМХО зависит исключительно от упорства сопротивления ВС Украины. 

0
- : 29.08.14 00:41

Причем здесь идиотизм. Признав военное вторжение, будут вынуждены действовать - санкции восьмого уровня, наверное (да, циники и трусы).  А чего тогда бояться агрессору? Можно в открытую.

+24
Игорь - red: 29.08.14 00:18

Интересно с чем связано молчание ЕС? Выбирают-  написать "озабочены" или "глубоко озабочены"?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину