25.08.14

Пакт Путина-Меркель?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-16
- : 29.08.14 02:15
+32
Oleg - polkovnik: 29.08.14 02:49

И кому, судя по Вашему, из этой заметка "мать родна"?

-8
- : 29.08.14 02:52

По-моему, явно видно.  Уже довольно давно заметен болезненный интерес Коломойского к бизнесу Ахметова.

+8
Oleg - polkovnik: 29.08.14 03:23

 Уже довольно давно заметен болезненный интерес Коломойского к бизнесу Ахметова.

Да и фиг бы с ним. А если этот "интерес Коломойского к бизнесу Ахметова" совпадает сейчас с национальными интересами Украины? Вы над этим не пытались думать?

0
- : 29.08.14 17:26

А разве моя фраза противоречит сказанному Вами?

-12
Alex - alexmf: 29.08.14 20:28

И кому, судя по Вашему, из этой заметка "мать родна"?

Я думаю, уважаемый Олег, всем тем, кому она служит в качетсве "пожара на складе". И в России и на Украине.

+8
Егор - wegwarten: 29.08.14 05:08

я вижу, что тема "военного положения" стала весьма популярной...

ну украинцам виднее, что именно их танцорам, в смысле генералам,

до сих пор мешает родину защищать..

но вот один нюанс... при военном положении украинские газеты уже не смогут брать такие интервью и публиковать, 

а вот то, о чем публикация, наоборот, получит широчайшее распространение:

... по бумагам пришло одно количество бронежилетов и касок, а на самом деле – другое.  

Кто успел ухватить – тот ухватил.

А каски вообще не выдавали. Поэтому солдатам приходилось их ночью воровать.

А кто всё это «зажал»?

Есть такой товарищ Асасян Вахтанг Рубенович – зам по тылу…

После этого остатки 2-го и 3-го взводов отправили в Счастье охранять мост.

И люди стояли там и без «брони», и без касок. Склад наш находился в Дмитровке, и я спросил у товарища, есть ли это всё в наличии. В ответ: «Гора!».

Еще один нюанс, который нас просто убил морально. Ребята из других подразделений ездили через наши блокпосты и спрашивали: «Вы же из 12-го батальона? Продайте бронежилет. Мы знаем, что вы продаёте».

Ответ, кто продавал, напрашивается сам собой.

Бойцы 12-го БТО: "Сколько еще нужно похоронить ребят,

чтобы сняли командиров-преступников?!

 

-8
Владимир - vlad1: 29.08.14 05:04

Вот еще: Украинский солдат, почти два месяца воевавший на Донбассе, рассказал о реальных боевых потерях, сливах информации и бытовых условиях бойцов.

 

Вот уж не думал, что Порошенко такой идиот.

Катастрофа наступила.

Саур могила сдана.

В Луганск вошли российские танки.

Мариуполь похоже окружен, под Илловайском гибнут лучшие части.

Все хорошо прекрасная маркиза.

 

+32
Виктор - katalins: 29.08.14 14:24

Владимир, не надо звиздеть и сеять панику. Мариуполь не окружен.  И российские войска туда не пойдут потому, что цель перед ними стоит другая. Ни в какие другие, кроме Донецкой и Луганской, тоже. Под Илловайском, да, окружены. Идут бои. Из батальона Донбасс (имею только по нему информацию) погибло 9 бойцов. Раненых эвакуировали. Но личный состав всех батальонов оттуда пока не отошел.  И прошу Ввс - не вспоминайте припев какой-то дурацков песенки, который тут  не к месту. И вообще - прежде, чем что-то написать, думайте тщательнее.   Ну, а насчет "Порошенко - идиот", а может Вам в зеркало надо посмотреть??? 

-10
Alex - alexmf: 29.08.14 20:33

Ну, а насчет "Порошенко - идиот", а может Вам в зеркало надо посмотреть??? 

Да, уважаемый Виктор, это убийственный аргумент. "В этом месте ставим точку. И опять конец куплета."

+8
Владимир - vlad1: 30.08.14 01:06

Какая к черту паника. Паника могла быть  с 24 по 27 августа. А 28- это просто констатация факта абсолютной профнепригодности военно-политического руководства страны.

Да идут бои: Артиллерия РФ под Иловайском расстреляла «гумкоридор», около 100 погибших  , очевидцы видят трупы, но СНБО не подтверждает - может через неделю подтвердит.

Да Мариуполь не окружен, его просто окружают: Террористы заняли поселок Ялта в 12 километрах от Мариуполя

 

Россияне расстреливают наших на расстоянии и нашим бойцам остается только лежать в укрытиях и молиться. Стрелять в ответ нельзя и нечем.

Это называется избиение младенцев. А если вы начнете возмущаться таким положением вещей, вас обзовут истеричкой или предателем.

Некоторые бойцы видя такой бардак просто отказывают идти на убой и не выполняют очевидно идиотские приказы. Многие, кто хотел бы принять участие в войне посмотрев на этот бардак отказываются от этой идеи. Одно дело умереть за Украину и совсем другое за идиотизм политиков.

Скоро осень и керченская переправа работать будет нестабильно из-за штормов. Высока вероятность того, что Путин будет рубить сухопутный путь в Крым.

Войну с Россией серьезно осложняет и то, что своих солдат он хоронит как собак. Трудно воевать с армией, которая не жалеет ни своих, ни чужих.

Как Украина будет побеждать Россию и будет ли?

А Вам, Виктор, любитель зеркал, я рекомендую заняться аутотренингом от Порошенко.

Садитесь перед зеркалом и повторяете:

Ми здатні самі себе захистити. Нам потрібна сучасна зброя, нам потрібні сучасні засоби розвідки. Ці переговори вже завершені, і я впевнений, що зараз у нас ситуація буде суттєво покращена.

 Я великий  миротворец, и я обязательно подпишу мирный договор...где-нибудь в Бресте.

 

-16
Игорь - red: 29.08.14 04:34

Насколько я понимаю активы Коломойского в Украине? Ну тогда для него  действительно "победа или смерть".  По крайне мере в плане бизнеса. А вообще по идее любой более -менее крупный бизнес ИМХО обречен в случае оккупации - придут другие на их место. 

0
MiVa - miva: 29.08.14 19:13

А в это время Финляндия намерена перехватывать российские самолеты, нарушающие воздушное пространство

Уже 3 нарушения воздушного пространства Финляндии российскими ВВС в течении недели. Похоже, не только российские десантники, но и военные летчики умеют "заблудиться". Или "фюрер" пошел ва-банк!

0
Slava - xwin32: 29.08.14 20:14

Украина восстанавливает курс на членство в НАТО

http://korrespondent.net/ukraine/3411861-ukrayna-vosstanavlyvaet-kurs-na-chlenstvo-v-nato

после принятия закона Украине будет запрещено членство как в Таможенном, так в Евразийском, так и в других разного рода "так называемых союзах, которые, по своей сути являются ничем иным, как Советским союзом имени Российской Федерации".

Украина имеет шанс стать членом НАТО, - Расмуссен

 

"Мы уважаем решения Украины. Каждая страна имеет право самостоятельно принимать решения в сфере политики безопасности. Я не собираюсь вмешиваться в политические дискуссии внутри страны. Однако если Украина выполнит необходимые критерии для вступления в НАТО, в том числе отменит пункт о внеблоковом статусе, она имеет шанс стать членом альянса", - заявил Расмуссен.

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/ukraina-imeet-shans-stat-chlenom-nato---rasmussen-29082014140600

 

Ну что, "дорогие россияне", доигрались ....

+8
MiVa - miva: 29.08.14 20:26

Извините, а что это дает кроме сотрясания воздуха?

+16
Slava - xwin32: 29.08.14 20:33

Вчера "сотрясание воздуха" (причем в чистом виде) обвалило рубль и акции предриятий РФ (т.е. нанесли экономический ущерб). А здесь .... есть определенная доля вероятности что это не совсем сотрясание воздуха (это про НАТО), а вот то что Украине на законодательном уровне буде запрещено участвовать во всех "союзах" имени РФ это уже не "сотрясание воздуха", это похороны всех инвестиций которая сделала РФ во все эти союзы.

+8
MiVa - miva: 29.08.14 20:49

Уважаемый Слава! Падение рынков на 3-5% или ослабление валюны на несколько копеек еще не считается "обвалом".

Кроме того... Неужели Вы всерьез думаете, что все эти факторы остановят "гоп-компанию"? Да они спокойно согласятся и на бОльшее падение! пусть народ РФ страдает, его верхушке важно добиться своего! Чужой кровью!

Вот ежели у всех их, их друзей, родственников и "кошельков" конфисковать все активы, заморозить банковские счета и т.п. они может и задумались бы. Хотя... скорей всего их бы это разозлило и сняло окончательно ВСЕ ограничения! И весь мир может погрузиться в хаос мировой войны.

0
Slava - xwin32: 29.08.14 20:56

Причем здесь "остановят гоп компанию" ? Я привел этот пример в качестве иллюстрации что даже "сотрясение воздуха" (причем без всяких намеков на действия) имеет последствия.

+16
MiVa - miva: 30.08.14 04:31

Ув. Слава! Это - не последствия! Колебание рынка 3-5% это не самое страшное. И если доллар стоил 36,7 а теперь будет стоить 37 - это тоже не "обвал". Обвал - это если бы вчера доллар был 25, а сегодня - 40! Хотя... конечно, если в течении недели рубль будет падать по 30 коп каждый день - будет уже серьезно!

Но если завтра падет Мариуполь (не дай бог), рубль может и отыграть...

Самое страшное то, что НИКАКИЕ действия России не изменят отношение россиян к кремлевским властителям! То есть, должно наступить массовое обнищание и цинковые гробы идти тысячами. может тогда народ задумается "может в Кремле что подправить?". да ито, скорей всего, будут говорить, что "Путин хороший, но вокруг него одни враги и вредители"

+8
MiVa - miva: 29.08.14 20:54

Вдогонку КПРФ ПРЕДЛАГАЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ТАЛОНАМ НА ЕДУ

84% населения России, скорей всего, даже это не испугает.


0
Alex - alexmf: 29.08.14 20:43

Из сегодняшних сообщений по событиям на Украине бросились  в глаза два основных:

а) Губошлеп в Вашингтоне, напялив на себя новый светлый костюм, промямлил что-то насчет усиления санкций против паханата ("если будет доказано присустсвие российских войск ан Украине") и вполне отчетливи заявил, что у NATO нет обязательств защищать Украину, а потму военная операция (СЩА) там исключается.

б) Еврокомиссар по энергетике на перговорах в Москве сказал, что Нафтогаз должен платить по своим долгам Газпрому и ЕС в этом убедит Украину.

Пошло кидалово, как я понимаю. Я его предсказывал, но не думал, что оно начнется так скоро. 

0
MiVa - miva: 29.08.14 20:50

Мюнхен-2014!

0
Slava - xwin32: 29.08.14 20:59

Может уже хватит про Мюнхен то ? С марта месяца только и разговоров что про Мюнхен :-) Нет ни Мюнхена ни пакта, есть "путь СССР" который проходит РФ.

+16
MiVa - miva: 29.08.14 21:07

и есть Европа, никак не решающаяся остановить хама! Все пытается уговорить его!

+8
Slava - xwin32: 29.08.14 21:11

Методику "остановки хама" можно озвучить ?

+32
MiVa - miva: 29.08.14 21:13

Можно.

ПОЛНОЕ эмбарго на покупку энергоносителей из РФ и полное замораживание имущества и средств "друзей Путина"!

-80
Slava - xwin32: 29.08.14 21:15

В ответ угроза ядерного удара, дальше что ?

+24
MiVa - miva: 29.08.14 21:18

Ну... значит не надо хама останавливать!

Потому что... "озабоченности" и "глубокие озабоченности" лишь усиливают его уверенность в собственной крутизне! И в том, что запад боится "угрозы ядерного удара".

+8
Slava - xwin32: 29.08.14 21:20

Надо, только Ваша методика не подходит, нужна другая методика ...

+8
MiVa - miva: 29.08.14 21:21

Так я и не претендую на то, что я - политик!

Во мне говорит злость из-за того, что никто похоже с этой саранчой ничего сделать не в состоянии!

+48
Slava - xwin32: 29.08.14 21:26

А "саранча" что вечная ? У РФ впереди "1991 год". Так что успокойте свою злость, здесь нужно действовать спокойно и аккуратно (чтоб не получилось как в "Чернобыле")

+16
MiVa - miva: 29.08.14 21:34

Если сегодняшнюю ситуацию сравнивать с 79-м годом (вторжение в Афган), то до 1991-го еще ой как далеко!

Я понимаю, что злость - плохой советчик! Хорошо, что у политиков ее нет! И действовать надо спокойно и аккуратно! просто мне кажется, что сейчас политики в Европе и США не то. чтобы спокойно. а вообще не действуют! Как там в какой-то сказке было? Когда королеву душили. а слабый муж гладил ее по руке и говорил "Может все еще и изменится к лучшему?"

+8
Slava - xwin32: 29.08.14 22:00

Сравнивать надо не 79 , а с 88 годом. Тогда общими усилиями понизили цену на нефть с целью ослабить СССР (цели его уничтожить не было), а СССР взял да и "ласты склеил". К этому никто не был готов, и повезло что распад был более менее тихим. "Запад" боится что если сейчас обвалить цены на нефть и газ, то с РФ может случиться тоже самое что и с СССР, и последующие события не будут "тихими".Политики и генералы в Европе и США действуют - планы строят и последствия просчитивают, а воплощение этих планов в жизнь мы увидим гдето через годик другой ...

0
Вячеслав - vector: 31.08.14 23:33

У РФ впереди "1991 год".

В "1991 году" к власти с большой степенью вероятности придёт  не "голубь мира", а человек, по сравнению с которым ВВП покажется если не ангелом, то вполне умеренным и респектабельным политиком. Жириновский, например. Или Рогозин. Или Зюганов. И что? Вот тогда действительно,  все будут "действовать спокойно и аккуратно (чтоб не получилось как в "Чернобыле")". Не пора ли начинать строить свою политику, независимую от того, с какой ноги встал "старший брат".

0
Slava - xwin32: 31.08.14 19:53

Курс на "1991 год" взят в 2003 году, это уже неизбежно, вопрос только в одном - сроках. Все перечисленные фамилии (почему Кадырова пропустили ?) не будут у власти, придут другие о которых сейчас даже никто не подозревает. По поводу "старшего брата" .... во первых не старший а младший, во вторых не брат а сосед, а в третьих невозможно строить свою политику без оглядки на соседей. Задача Украины - когда в РФ наступит "1991 год" быть подальше от РФ насколько это возможно.

0
Вячеслав - vector: 31.08.14 23:50

Вот это как раз я начал понимать, почему за 23 года в Украине  никакого даже минимального понимания между востоком и западом не смогли построить. Действовали "спокойно и аккуратно". Не торопясь. Спешить некуда. Вдруг ещё в РФ и власть сменится. Люди-то не вечные. Восемьдесят-девяносто - и всё. Тогда и вообще чего дёргаться...

0
Виктор - katalins: 31.08.14 21:15

Вот как раз в Чернобыле действовали "спокойно и аккуратно", нарушая все мыслимые и немыслимые правила эксплуатации реакторов типа РБМК и получили крупнейшую техногенную катастрофу современности.

+16
shimon - shimon: 30.08.14 10:57

Угроза ядерного удара в ответ на эмбарго и замораживание счетов? И этого боятся? Тогда надо закрывать ЕС и присоединяться к РФ.

-24
Alex - alexmf: 29.08.14 21:20

ПОЛНОЕ эмбарго на покупку энергоносителей из РФ...

Ага, щас, Пока что были сообщения, что российская нефть будет оплачиваться Западом в рублях. 

Было и другое предложение: обрушить цены на нефть до $18 за бочку. Мол, США могли бы это сделать, вот только законодательство нужно поменять. Интерсно, как бы к такому обрушению онеслась бы ОПЕК?

+8
MiVa - miva: 29.08.14 21:25

Я это и имею в виду. Запад не пойдет на эмбарго, или на введение войск НАТО... Даже "Мистрали" России поставят, как миленькие! А военную помощь Украине врядли окажут. Оттого "кремлевцы" и наглеют. чувствуя слабость противника!

А от "санкций" Путэн своих дружков уже защитил... Российский народ страдает? Да и пусть страдает! На то он и народ!

-8
- : 30.08.14 00:11

Как-то читал, что богатые арабские страны могут сводить концы с концами при цене нефти не менее $70-80.  

0
Alex - alexmf: 30.08.14 00:48

Да, уважаемый MiVa, так было где-то в середине 70-х, когда их "усилиями" цена была доведена до такого уровня. Сегодня, после 40 лет какой-никакой инфляции они врядли согласятся на такой уровень.

0
Иван - tihiy: 31.08.14 07:53

 обрушить цены на нефть до $18 за бочку. Мол, США могли бы это сделать

Это противоречит внутренней политике Обамы, а внутренние вопросы всегда в приоритете над внешними (за исключением глобальной войны, пожалуй).

0
Alex - alexmf: 31.08.14 20:27

С Обамой, уважаемый Иван, еще разбираться и разбираться. Но это предложение исходило окуда-то из ЕС, а о реакции на него в США мне ничего не известно.

0
Honey badger - honeybadger: 30.08.14 02:39

Нет ни Мюнхена ни пакта, есть "путь СССР" который проходит РФ.

Победный до Берлина? Ну-ну.

+8
Alex - alexmf: 29.08.14 21:14

Прошу прощения за off-top: это только ко мне не приходят сообщения об ответах на комментарии и новых пыбликациях (уже 2 дня)?

+8
Михаил - mikhail-rom: 29.08.14 21:27

Ко мне приходят, как обычно.

+8
Alex - alexmf: 29.08.14 22:00

Спасибо, Михаил. И извините: они у меня почему-то все в spam поали.

+8
Михаил - mikhail-rom: 29.08.14 22:41

Не за что. Удачи!

+16
Alex - alexmf: 30.08.14 00:49

Все же  Минская встреча (или пакт Путина-Меркель), похоже накрылась медным тазом. И об этом говорят не только события послкедних двух дней (и говорильня вокруг них), но и вот такая зарисовочка:

Российский МИД требует освободить сотрудников посольства в Киеве

+16
Михаил - mikhail-rom: 30.08.14 11:53

И вправду, возмутительно себя ведут украинские правоохранители: что ж, нашим ребятам в Киеве уже и в кафе с гранатой нельзя зайти?! Правильно сказал вчера вождь на Селигере: Киев навязывает другим своё понимание справедливости и прав человека. Но мы всё равно будем миролюбиво наращивать наши ядерные и неядерные вооружения - теперь и в Арктике...

+16
Honey badger - honeybadger: 30.08.14 09:42

Но мы всё равно будем миролюбиво наращивать наши ядерные и неядерные вооружения...

"Советское правительство послало документ

И навело ракеты на балбесов." (С)

 

+24
Михаил - mikhail-rom: 30.08.14 11:55

Вот-вот. Визбор (а также Высоцкий, Окуджава, Ким и иже с ними) -forever!

+8
- : 30.08.14 15:24

А что это было?  Добыча была у сепаратистов в садке. На десяток десантников обменять? Так и так есть на кого менять.

0
Alex - alexmf: 30.08.14 20:19

А черт его знает что это было, уважаемый Вперед.

С одной стороны, все талдычат о необходимости прекратить кровопролитие. Возможно, Ваша ссылка подтверждает какие-то шаги в этом направлении. РБК сегодня подтвердил ту же информацию, добавив, что гуманитарный коридор был создан, что войска выйдут с оружием и знаменами, подорвав тяжелую технику.

С другой стороны, сообщили, что Мариуполь окружен, а наиболее "бравые" сепаратисты обещают дойти до Киева и дальше. В самом Киеве история с "гранатой" у охранников паханатского посольства тоже представляет собой игру на обострение (Аваков начинает предвыборную гонку?)

-8
- : 30.08.14 20:41

Интересная вещь вчера ночью происходила: в фейсбуке батальона "Донбасс" прошло сообщение. Скрин его есть в этой статье.  Одна фраза меня заинтересовала: "Донбасс" не сдается".  Но через пару часов сообщение в фейсбуке пропало (видимо, удалили пафосную фразу). А все шло вчера, по всему, или к уничтожению или к сдаче. И вчера ночью батальон обсуждал именно сдачу.  Так что, похоже, вчера у них все было действительно плохо.

-32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 30.08.14 18:32

Жди меня - 2014

http://espreso.tv/news/2014/08/29/zhdy_menya___2014

 

Два майора

Украинские офицеры Александр Кандесюк и Алексей Шепелюк подорвали себя вместе с окружившими их российскими десантниками.

 

Псевдореспубліки ДНР та ЛНР переходять на розрахунки в російських рублях

Про це Еспресо.TV повідомив голова громадської організації Громадянська ініціатива «Права Справа» Дмитро Снєгірьов.

"Сьогодні вночі в Луганську область з Росії були доставлені бланки паспортів самопроголошеної ЛНР. У Краснодон для розрахугку з працівниками бюджетної сфери були завезені рублі. З 1 вересня вся банківсько-фінансова система на території самопроголошених ЛНР і ДНР переходить на розрахунок у рублях", - повідомив він.

 

+8
Alex - alexmf: 30.08.14 20:25

Спасибо, уважаемый Николай. Тот факт, что украинские военные читают стихи К. Симонова - один из очень немногих светлых фактов в беспросветном мраке этой проклятой войны.

Хотел поприветствовать Вас в связи с возвращение, но прочитал Ваш следующий комментарий и охота отпала. :(

-24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 30.08.14 20:40

Я не возвращаюсь, просто мне сказали, что теперь информации об Украине почти не стало. Добавил и ушёл, туда, где нахожусь в центре событий.  А что обсуждать взаимоотношения двух заклятых друзей. И так ясно. Жаль, что они одновременно не напали.

-32
- : 30.08.14 20:52

Два майора

Украинские офицеры Александр Кандесюк и Алексей Шепелюк подорвали себя вместе с окружившими их российскими десантниками.

Да вряд ли это было.  Люди и так герои, зачем клоунаду устраивать? Один из них уже тяжелораненый (которого товарищ пытался тащить)- поднялся и поднял руки вверх???

Картина из "совкового" фильма - партизан, а вокруг собираются фашисты... Двенадцать десантников собрались в кольцо - это какую фантазию иметь надо???

-8
Alex - alexmf: 30.08.14 21:11

Как там у Горького? Кажется "Такую песню испортил!"

-24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 30.08.14 21:43

Обосрал двух героев, лугандон несчастный! Сам обосрался бы, но ты на фронт не попадешь ведь никогда, ты ж только вперёд.

 

+8
- : 30.08.14 22:38

Агентство 112 - не Лугандон, и Панасюк - не Лугандон.

http://www.youtube.com/watch?v=OltVhy2W50I

А вы - хам редкостный, похоже.

-16
- : 31.08.14 03:06

Хоть и не люблю я его - мне кажется он во многом прав

http://tema.livejournal.com/1756757.html

 

+40
- : 31.08.14 04:07

Не в этом частном случае. Думаю, о пленном мы еще услышим. 

"Майор Александр Кандесюк вместе с майором Алексеем Шепелюком, командиром зенитно-ракетной батареи, возглавили авангард группы прорыва вместе со своим отделением – сержантом и двумя солдатами. И авангард нарвался на засаду. В результате боя майор Кандесюк получил несколько ранений из пулемета противника. Майор Шепелюк бросился вывести офицера из-под огня, и при попытке оттянуть боевого товарища сам был тяжело ранен", – рассказали в Минобороны.

По словам очевидцев, раненых украинцев окружили 12 российских десантников, которые намеревались взять их в плен.

"Когда враги, создав кольцо, приблизились на расстояние нескольких метров, раненые украинские офицеры приподнялись с земли и подняли руки вверх. Было заметно, что они что-то держали в руках, а через мгновение раздалось несколько мощных взрывов, похожих на взрывы гранат"

"Оттянуть боевого товарища".  А после этого боевой товарищ приподнялся и поднял руки. Сам был тяжело ранен. 

С какого расстояния могло быть заметно, что что-то держат в руках? А десантники слепые - не видели, что у них что-то в руках? И как в таком случае на глазах у видевших это к ним могли приблизиться и окружить 12 десантников, почему глазевшие в десантников не стреляли?

Написана очевидная чушь, которая, кстати, уже удалена из ФБ Министерства обороны Украины. Я, по крайней мере, там ее не нашел.

Само попадание в плен ничуть не перечеркивает геройского поведения любого солдата. А такие "опусы", по-моему оскорбляют павших и живых. Они в этом не нуждаются.

+12
Alex - alexmf: 31.08.14 20:38

В старом фильме "Звезда" (по Э. Казакевичу) показан подобный эпизод гибели советского разведчика (Н. Крючков). Не оттуда ли появился "опус"?

-32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 30.08.14 18:41

Ну, прощевайте, спасибо за доброту и ласку. Смотрю, не меняетесь вы, новых идей не выдвигаете.

Слава Україні!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину