05.07.12

Первый раунд

ДДОС-атака на наш сайт, продолжавшаяся более шести суток, успешно отражена. Сайт возобновляет работу в прежнем режиме. С чувством особого удовлетворения...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-14
Василий К. - vasko705: 05.07.12 07:48

Интересно, для чего она производилась?

1) Для установления личностей участвующих?

2) Для грабежа переведенного материала ради дальнейших фальсификаций?

3) Отработка приемчиков по внутрисетевой войне?

 

+8
Александр - luscinia: 05.07.12 12:06

Атака представляет собой организацию длительного вала обращений от множества зараженных компьютеров, перегружающих сервер и тем самым мешающих доступу реальных пользователей. Никакой пользы для получения информации не дает, т.е. совсем наоборот.

Кстати, атака, возможно, была организована против кого-то другого на этом же сервере, а может вообще хостер не предпринял своевременно мер по увеличению пропускной способности своего оборудования при росте числа клиентов, съэкономил...

-14
Василий К. - vasko705: 05.07.12 18:27

Ну да, не дает.. У меня впечатление, что вы не желаете увидеть за деревьями леса.

Что она может дать я просто не хочу подсказывать. Просто по выстраиванию иерархии заинтересованости пропагандисткое воровство я даже ставлю на последнее место.

+23
admin - admin: 05.07.12 20:51

Уважаемый Василий,

на этом сайте нет, не было и не ожидается секретной информации.  Поэтому "взламывать" и "воровать" здесь совершенно нечего. Все и без взлома находится в совершенно открытом доступе.  На этом прошу Вас сеанс шпионо-магии завершить

+72
alex_nikandrov - alex-nikandrov: 05.07.12 08:40

Чтоб завалить сайт, дорогой Марк, не требуется "больших нетрудовых доходов". Достаточно завалить сервер, на котором сайт сидит. Есть много неслишком дорогих способов. Есть однако и целый ряд защит от подобного хулиганства, действующих по принципу "запасного аэродрома".

Если сия атака была разведкой, может стоит подумать в эту сторону...

+32
Юрий - ancientraven: 05.07.12 09:19

Да, похоже необходимо создание  зеркала.

+41
Galina - galaf: 05.07.12 13:38

Чтоб завалить сайт, дорогой Марк, не требуется "больших нетрудовых доходов". 

Технически Вы правы, Но : Марк ведь говорит не о расходах на атаку, а о доходах от неё.

Кто это может сделать ? - продажные отморозки. По-любому им неплохо платят - по их меркам. Даже если для некоторых высокая плата это когда какой-нить пахан руку пожмёт.

+16
alex_nikandrov - alex-nikandrov: 05.07.12 21:50

Даже если для некоторых высокая плата это когда какой-нить пахан руку пожмёт.

Вот тут, я думаю, Вы близки к истине.

+22
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 05.07.12 15:37

Ну как сказать... Чтобы "завались" небольшой сайт на неделю в 2007 году требовалось всего-то 650-900 дол.

Вот ссылка. http://shopworld.biz/archive/index.php/t-903.html

Но сейчас защита выросла и расценки выросли. Так что неделя атаки стоит уже не меньше 2000 дол. Или может мои данные уже устарели?

+16
alex_nikandrov - alex-nikandrov: 05.07.12 21:47

Не знаю, уважаемый отец Николай, думаю в данном случае вообще могло без денег обойтись. Есть ведь миллион других способов "благодарности". Кому-то с регистрацией бизнеса помочь, кому-то с налоговой, а кому-то с помещением, человечка на хорошее место пристроить...да мало-ли! 

А потом...Вот среди нас тут собравшихся есть люди самых разных специальностей. Почему Вы думаете, что таковых нет в стане наших "друзей"? Могли найтись "энтузиасты-добровольцы"...Впрочем, это все из области догадок. 

+22
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 05.07.12 23:41

Да я уж молчу, молчу... Время идет и оказывается теперь услуги ДДОс дешевеют. Оказывается теперь можно всего за 350 дол. организовать атаку на целую неделю... Это сложно вывести из строя очень защищенные порталы с сайтами-зеркалами, а обычный сайт оказывается дешево.

Мое мнение, что надо смело так сказать идти на сближение с противником, то есть с оппонентом. И вывод из строя сайта -- это как раз попытка не допустить такого сближения. Видимо кто-то хочет, чтобы читатели сайта превратились в клубок ядовитых змей, преисполненных желания мести, или казались такими.

+47
Виктор - nora09: 05.07.12 09:36

Ура! Заработало!!!

.................

1. Очень рад возобновлению работы сайта.

2. Меня удивило - при нынешней развитости инета и популярности этого сайта,

не было видно в новостях об этой атаке ни слова...?

Неужели обществу российскому, да и мировому,  и новостным агентствам, это событие -  не важно?

3. Если есть возможность, надо бы подать заявление(?) ...

Хотя бы с целью зафиксировать атаку  юридически и "любителей атаковать" перевести в ранг разыскиваемых обвиняемых(?)... 

 

 

+55
alex_nikandrov - alex-nikandrov: 05.07.12 09:57

Виктор, дорогой, у Вас вроде российский флажок. Вы шутить изволите по поводу "подать заявление"? Куда? Разве что в Комитет Партийного Контроля тов. Пельше! Единственная мера, как я пишу выше, принять технические меры защиты от подобных атак в будующем.

+63
Шура - prostathek1: 05.07.12 12:47

Атака на сайт, по нынешним временам, есть  ни что иное как признание по гамбургскому счету.

Поздравляю!

А меры по защите предпринять надо бы...

+60
Galina - galaf: 05.07.12 14:23

Меры принять-то надо. но защита много дороже нападения в данном случае.

+14
Шура - prostathek1: 06.07.12 12:33

Никак нет.  Именно в данном  случае нападение дороже :)

Так точно.  Владелец сайта может бросить клич  "кто сколько может себе позволить"   всем кто интересуется ( частным лицам) . Такой опыт уже, кажется, был. Тем более, что в переводах указываются личные данные.  Правда, в связи с очередной дегенеративной кампанией по поиску происков коварного зарубежа,   развернутой в России... 

+14
Galina - galaf: 06.07.12 13:30

Вы только подтверждаете мои слова. Раз надо бросить клич  "кто сколько может себе позволить", значит это не так уж дёшево и просто.

Тем более, что хак-атаки довольно разнообразны и защищаться надо от них всех. Кто ж их знает какая именно следующей будет.

+6
Юрий - ancientraven: 07.07.12 13:22

Создание Зеркала совсем не дорого, а эффект хороший. Некоторое неудобство - сообщения на Зеркале и основном сайте бывают рассогласованы по времени, но к этому привыкаешь. Я, тусуясь на некоем сайте, постоянно пользовался Зеркалом, и тогда просто нет разницы.

0
Ilya - vallar: 05.07.12 12:59

Есть такой сайт c характерным названием: http://putinvzrivaetdoma.org/

Там достаточно просто кучки хомячков для достаточно серьезной атаки. Просто некоторым лень читать книжки и думать, зато взрывать любят все. Я не думаю, что акция проплачена.

+80
Семен - semen-izdali: 05.07.12 13:24

В череде последних событий, среди последних назначение "министра ИХ культуры", которого здесь "разложили по полочкам", (да и выступления Путина в Израиле: «попытки фальсифицировать историю") , вполне могла быть целенаправленная атака на сайт.

+6
Виктор - katalins: 05.07.12 20:00

Уважаемый Семен! Мне кажется Вы забыли в "этой череде последних событий" указать и то немаловажное событие, как передача на канале Интер (Украина), в которой принимал участие М.С.  и по результатам которой, постоянные гости сайта, имеющие право на комментарии, "разложили по полочкам" всех участников, дав им вполне опеределенную, заслуженную оценку. 

+6
Семен - semen-izdali: 06.07.12 01:26

Всего  и не осветишь.

+14
Марк - black-raven: 06.07.12 01:03

А кстати, о чем они вообще говорили в Израиле?

О том, как Россия будет защищать Израиль от последствий Арабской Весны?

+22
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 06.07.12 01:20

Да, других желаний у Путина не осталось.

+24
MiVa - miva: 05.07.12 13:28

Марк Семенович, мои поздравления! Путиноиды "приняли" Вас в ряды оппозиции. Конечно же, стоит подумать и о создании "зеркала" и о других каких-то технических способах защиты. Одновременно необходимо задуматься и о личной безопасности. Эти подонки готовы пойти очень далеко за своего фюрера и свою "правду".

+28
Владимир - bjiaqumup: 05.07.12 14:50

Марк Семёныч, прошу ещё раз всё просмотреть внимательно, потому как я сейчас зашел под своим именем BJIaquMup, а для ion tichy у меня горит карандаш "редактировать". Этого не должно быть.

+14
Михаил - mikhail-rom: 05.07.12 15:03

У меня тоже виден  жёлтенький карандаш под комментарием ion tichy, но он (карандаш) не действует. Видимо, какой-то мелкий технический сбой. Немудрено - после этого сволочного налёта на сайт будет сбоить то одно, то другое (типун мне на язык :)...

+6
ion tichy - iguano-dont: 05.07.12 15:08

Исправил и перепостил ниже.

 

+16
римантас - rimas1: 05.07.12 15:08

Моё почтение дамы и господа.

К сожалению общество неидеално и в нем есть место для неполноценных организмов, кои более ничего не умеют в жизни окромя вот такой деятельности по сломам сайдов.

+5
Galina - galaf: 05.07.12 16:41

Делать-то они может и умеют, но явно не хотят. Видимо и на этом неплохо зарабатывают.

+14
ion tichy - iguano-dont: 05.07.12 15:08

О, працює!

С успешной защитой Филидора, уважаемые господа. Или это было веллингтоновское каре против наскоков кавалерии? Марк, поздравления!

Во всяком случае, с первым опытом оборонительной операции!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину