28.06.15

Письмо Самуила Лурье

Они поступают правильно, своими методами посильно разрушая это отвратительное государство. Я приветствую саботаж и коррупцию и с удовольствием наблюдаю за пандемией глупости

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Павел - pavgod: 01.07.15 17:53
+40
Михаил - mikhail-rom: 01.07.15 19:06

И поделом. Этот вконец изолгавшийся "спикер" ещё строит из себя оскорблённую невинность: 

"Накануне Нарышкин встретился с депутатами парламента Финляндии Ээро Хейнялуомой и Каем Мюккяненом. В ходе беседы он заявил, что введение ограничений на поездки и контакты парламентариев какой-либо страны не соответствует духу парламентаризма и принципам демократии."

Жаль, что финские собеседники Нарышкина не задали ему встречный вопрос: а незаконное содержание в тюрьме члена Европарламента Надежды Савченко - оно как, соответствует этому духу и этим принципам? 

+24
Павел - pavgod: 02.07.15 03:01

С таким "начальником госдуры" беседовать - себя не уважать ! Санкции - значит санкции во всём. Жаль только, что вяловато Европа реагирует на оскорбления. А про Савченко он скажет, что в России такая страшно правовая система, что ни он, ни Путин на басманный суд повлиять не могут. Этим - всё божья роса.

+64
Семен - semen-izdali: 02.07.15 01:28

1 июля в аэропорту Бен-Гурион приземлился рейс из Украины, доставивший в Израиль 91 репатрианта. Речь идет в основном о евреях, проживавших в зоне военных действий. Среди репатриантов – 28 детей. В организации их переезда в Израиль принял активное участие фонд "Керен едидут" (Фонд Дружбы). Двое из пассажиров этого рейса до репатриации побывали в плену у боевиков ДНР и подвергались пыткам. Близкий родственник одного из мужчин до сих пор находится в плену.

Может до некоторых ватников в Израиле дойдет (у меня там такова двоюродная сестра, родом с Николаева). Хотя им и там ничего не докажешь.

в 2014 году был ночью похищен из дома: "Накрыли голову мешком и сломали подбородок прикладом. Затащили меня в чулан, всунули в руку гранату, и сказали, что если я не выдам информацию, то мне отрежут голову…"

Другому, побывавшему в плену у боевиков репатрианту, 25 лет. В Украине он работал адвокатом, возглавлял отдел в одном из госучреждений Донецка. В мае 2014 года он был похищен боевиками ДНР, объявлен украинским шпионом и уволен с работы. До репатриации в Израиль проживал в Киеве.

+32
Павел - pavgod: 02.07.15 03:22

Может до некоторых ватников в Израиле дойдет ... Хотя им и там ничего не докажешь.

Добрая половина моих знакомых в Израиле рассуждает примерно так: "Ну не могут же в России так всё время нагло врать ! Значит, что-то  всё же правда. Ну, не распяли мальчика, а просто убили... А украинцы - все поголовно бендеровцы,  как же им верить ?". Очередной тренд "голодные погромы магазинов !", я уже устал слать фотографии из супермаркетов. Всё равно - не верят. И ничего на них не действует, хотя многие от совка за всю жизнь ни слова правды никогда не слышали и прожили много лет в Украине. И откуда в них этот врождённый "стокгольмский синдром" ?

Прав был др. Геббельс, но только в теории, а в своей пропаганде был слишком совестлив...

+8
Павел - pavgod: 02.07.15 04:41

Коммунист просит Путина дать гражданство РФ 40 тысячам израильтян, которые уехали из Крыма после распада СССР

"... тысячи наших соотечественников каждый день обивают пороги посольства РФ, отстаивая право носить гордое звание гражданина России, жить и работать на благо Отчизны"

+8
Павел - pavgod: 02.07.15 03:41

Нидерланды готовят к публикации отчет о крушении Boeing 777 в Украине

Совет безопасности Нидерландов направил черновик доклада в Международную организацию гражданской авиации.

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 02.07.15 18:46

Интересно, этот черновик опубликуют?

+32
Rut - doroty: 02.07.15 14:00

  Мне кажется Марк Солонин поставил это письмо у себя на сайте не ради того, чтоб показать  черствость банковской системы или неграмотность ее клиентов ( что обсуждали на первой странице) , а ради только этой  фразы - заключения г-на. Лурье , которое он и поместил в заголовок. 

 Чем хуже , тем лучше. Вот лозунг момента. 

0
Lina - lina: 02.07.15 15:26

Вы правы, уважаемая Рут, похоже, что именно для этого. Но ошибка в том, что кроме заголовка эту мысль ничего в письме не иллюстрирует. Даже то, что в России существенно "хуже" не иллюстрирует.  При всём громадном уважении и сочувствии к уважаемому Лурье.

Хотя, конечно, и ежу понятно, что в России никому нормальному жить не хорошо.

+8
Rut - doroty: 02.07.15 17:22

 Доброе утро, Лина.  Лурье -писатель,  и он конечно несколько злоупотребил изысками  саркастического стиля  в письме. Но Солонин четко уловил и подчеркнул главную мысль.

0
Lina - lina: 02.07.15 17:39

Дело не в изысках стиля, а в сути.

А по сути в том, что произошло с уважаемым Лурье нет ничего сильно из ряда вон выходящего и именно для России специфического. Это всё просто не относится к его главной мысли (не берусь судить насколько правильной).

+16
Rut - doroty: 03.07.15 05:35

Ну может , как говорится -"последняя капля".  Достали.

 У меня один знакомый периодически  выражается еще хлеще - "эта страна не имеет права на существование".

 При этом он живет вполне благополучно, сыну квартиру купил например :)).  

 

0
Виталий Литвин - vitl: 06.07.15 15:30

Уважаемая Лина, боюсь, самым важным для хозяина сайта здесь был именно стиль.

Под  друководством Грефа Сбербанк из типичного совкового учреждения - в мелких комнатушках толпа обозленных клиентов на пару-тройку замороченных теток превратился в  нечто из современной жизни, стал аналогом супермаркета по сравнению с советским гастрономом.

там и  растолкуют и помогут пенсионерам... например  управиться с банкоматом...

что и подтвердила реакция Грефа на это письмо 

+8
Lina - lina: 06.07.15 16:15

Правильно ли я понимаю, что пенсии перечисляют обязательно именно в Сбербанк?

+16
Михаил - mikhail-rom: 06.07.15 18:21

Нет, совсем не обязательно - только если пенсионер этого захочет. В принципе, пенсию можно получать либо непосредственно в почтовом отделении по месту жительства, либо даже почтальон может приносить домой. Услуга сбербанка в чём-то удобна (можешь снять пенсию в банкомате в нужный тебе момент), но стоит денег - при каждом снятии через банкомат с клиента удерживается определённый процент (если получаешь на почте, этого нет). 

+16
Lina - lina: 06.07.15 20:11

Новое для меня (поправьте, если чего-то не понимаю):

1. Есть всего один банк (сбербанк), в который можно перечислять пенсию. В другие - нельзя. Но можно обойтись без него (почта).

2. Пенсию обычно получают сразу всю наличными (по почте или в банкомате).

3. При снятии в банкомате платится процент, а не фиксированная сумма, как у нас. И процент этот стоит упоминания.

+16
Михаил - mikhail-rom: 06.07.15 20:55

Нет, банков - вагон и маленькая тележка; просто СБ - самый крупный и самый популярный (привычка советских времён). В принципе, наверно,  получать можно через любой банк. Хотя точно не знаю.

Если человек получает пенсию на почте или дома наличными, - то да, сразу всю. Если через банк - вовсе не обязательно, можно любыми частями.

Насколько я знаю, банкомат снимает  вроде бы фиксированный процент (1%, кажется). Стоит ли это упоминания- трудно сказать. Пенсии, как правило, очень маленькие (в среднем где-то около 200 долларов), и для тех, кто живёт на одну только пенсию, наверно, и этот процент важен...

+16
Lina - lina: 06.07.15 20:32

Лексика какая-то непривычная. Получать через банк... У нас сказали бы получать на банковский счёт... У меня с собой бывает наличными где-то 100 шекелей "на всякий случай", которые я неделями могу не трогать. У Вас, кажется, наличные задействованы куда активней.

+16
Михаил - mikhail-rom: 06.07.15 21:01

Вы подметили совершенно точно. То есть, у нас тоже можно широко пользоваться банковскими картами - расплачиваться в магазине, оплачивать коммунальные расходы и т.п., - но распространено всё это значительно меньше, чем у вас. Но надо ещё учесть, что я живу в провинции, в сравнительно небольшом областном центре;  думаю, что в столице и крупных городах ситуация иная, там, наверно, роль наличных денег при расчётах меньше. Впрочем, москвичи и питерцы здесь более сведущи, чем я.

+24
Юрий - prihodko: 06.07.15 22:14

У нас всё тоже самое. Банковские сервисы хорошо развиваются (конечно в крупных, солидных банках, в мелких - нет). На руках имею максимум 2000-3000 руб. (30-50 $) на всякие мелкие расходы. Всё остальное - картой, включая метро и наземный транспорт.
Пенсию тоже переводят на карту. Даже отца научил пользоваться интернет-банком, чтобы он не ходил к банкомату (старики - привлекательный объект нападения для всяких алкашей и наркоманов). Он мне на карту переводит свою пенсию и я ему снимаю, сколько нужно. 
Одна моя сбербанковская карта на руках у украинских родственников. Я им туда перевожу деньги на жизнь. Иначе они там просто не выживут... И удобно, что не надо платить за почтовый перевод.  

0
Lina - lina: 06.07.15 22:21

Даже отца научил пользоваться интернет-банком, чтобы он не ходил к банкомату

Ого!

+8
Виталий Литвин - vitl: 07.07.15 15:09

"но стоит денег - при каждом снятии через банкомат с клиента удерживается определённый процент (если получаешь на почте, этого нет). " -

это не так. Я пенсионер, я знаю.

Уважаемая Лина, Вы правильно там дальше пишите, что деньги начисляются на счет - дальше, что хотите, то с ними и делаете: храните, перечисляете на другой счет, тратите частями или сразу полностью.

ограничение банкомата: нельзя одномоментно снять большую сумму - но эти суммы  за пределами пенсионерского бюджета

Пенсионеру можно выбрать любой банк, но по умолчанию это Сбербанк. На данный момент - самый удобный: его банкоматов - всех больше, (и его отделений -- просторных с отличным обслуживанием -- всех больше: всех ближе.) А если получать деньги с банкомата другого банка - то это действительно платная и недешевая услуга.

Кроме того у Сбербанка есть услуга - "онлайн" - все можно делать через интернент, но для этого надо зарегистрироваться -- достаточно кропотливая процедура. Кстати, Лурье это мог бы сделать и в Америке и перевести деньги на карточку(а она наверняка у питерской жительницы есть) и не обязательно Сбербанка! - своей родственницы

В Белгороде, где я живу, наличный оборот уходит из жизни стремительно, банковские терминалы появились даже в небольших магазинчиках

наличные - это рынок, уличная торговля: гамбургеры разные, и транспорт

*

ну и повторю, стремительность с которой Греф добился всего этого - внушает уважение

+16
Honey badger - honeybadger: 07.07.15 22:35

Под  друководством Грефа Сбербанк из типичного совкового учреждения - в мелких комнатушках толпа обозленных клиентов на пару-тройку замороченных теток превратился в  нечто из современной жизни, стал аналогом супермаркета по сравнению с советским гастрономом.

Хоть я не очень высокого мнения о российских супермаркетах (есть разные), все-таки такое сравнение обидно для них. Сбербанк по-прежнему крайне неудобный, дорогой и негибкий банк, хотя в обновление "фасада" и превращение "замороченных теток" в хорошо одетых, самоуверенных, ленивых и бестолковых клерков вложены большие деньги.

0
Виталий Литвин - vitl: 08.07.15 00:26

на счет эффективности спорить не буду - не специалист, а как потребитель услуг - у меня претензий нет. Год назад ездил в Чехию и поначалу мне сказали, что на моем счету должно быть не менее 1000 евро. Для меня это большая сумма и я полчаса разговаривал с  "хорошо одетой клеркой которая не была - ", самоуверенной, ленивой и бестолковой". Она терпеливо  обясняла мне и помогла мне.

да, превращение это стоило больших денег: мой сын программист в Москве рассказывал, что сбербанк сработал пылесосом: его ставки опустошили многие компании.

но я - потребитель, если банк тратит такие деньги для того, чтобы мне было удобно - я только рад.

*

ну и... Вы сравниваете Россию и США/Канаду, а я Россию и СССР. и повторю до Грефа сбербанк -  это был как глоток родного, уже с ужасом  забытого.

в 2003  к нам на завод пришли из ВТБ - и поразили всех. Сейчас ВТБ - хуже.

+8
Honey badger - honeybadger: 08.07.15 00:36

Вы сравниваете Россию и США/Канаду, а я Россию и СССР.

Вы правы - я сравниваю не только с тем, что было, но и с тем, что можно было бы сделать, имея в распоряжении такие ресурсы. К сожалению, тенденция монополизации банковских услуг продолжается. И сравнивать Сбербанк с ВТБ бессмысленно - они не конкуренты. Мой последний опыт с ВТБ был лучше, чем со Сбербанком, но наверно это зависит и от отделения, и от того, какими услугами пользуешься.

0
Юрий - prihodko: 09.07.15 14:16

Совершенно справедливо. Греф молодец, создал современный банк, который по уровню интернет-сервиса находится на вполне передовых позициях.
По части обустройства отделений и уровня обслуживания - аналогично. 

0
Юрий - prihodko: 02.07.15 17:46

Чем хуже , тем лучше. Вот лозунг момента. 
--------------------------
 А вы в самом деле живёте в России?

+8
Rut - doroty: 03.07.15 15:35

 Я лишь констатирую.  Конечно я так не думаю.  Что бесит , так это в основном неправосудные дела . 

0
Виталий Литвин - vitl: 07.07.15 14:44

да, наблюдать за этим из Америки, наверно, забавно. В России чувство юмора - подводит

+8
Honey badger - honeybadger: 07.07.15 22:48

да, наблюдать за этим из Америки, наверно, забавно.

Нет, очень грустно.

+24
Павел - pavgod: 03.07.15 15:34

Украина передала США сведения о "российских генералах" на Донбассе (орфография сохранена)

Тут непонятно, что нужно заключать в кавычки: "российские" или "генералы". В том, что они российские, сомнения ни у кого нет, следовательно, согласно правильнописанию  получается -  российские "генералы". Опять же, генералы в самоволке, на службе у уголовного люмпена, это как то, знаете .....

+32
Павел - pavgod: 03.07.15 18:03

Неумирающие слова "неизвестного поэта"

Стоит статуя
С рукой поднятой...

В Тобольске на памятнике защитникам Отечества изобразили солдата вермахта, а затем "китайца"

Чтобы больше никто не возмущался. Будет выгравирована георгиевская лента и цветы.

А как узнать, что она "георгиевская", эта лента на гранитном памятнике ? Да и немецкая имперская чёрно-жёлтая лента - Гербовые цвета Габсбургов,  неотличима от т.н. "георгиевской". Словом, геральдика - дело тёмное.

+8
Михаил - mikhail-rom: 06.07.15 18:25

Мне встречался несколько иной вариант:

Стоит статУя

В лучах заката... 

и далее - по хорошо известному  (подпадающему под закон о запрете использования ненормативной лексики) тексту.

0
Виталий Литвин - vitl: 10.07.15 05:38

а мне средний из них:

Стоит статУя

Рука поднЯта

:)

+8
Михаил - mikhail-rom: 10.07.15 10:01

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Дело в том, что в слове "поднята" по правилам русского языка  ударение должно падать на последний слог или, в крайнем случае, на первый, но никак не на второй.   :-)

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину