26.12.15

Подвел итоги года в "Фонтанке"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Алексей - fktrctqfrontru: 14.01.16 19:02

Россия сообщила Нидерландам «новые факты» о расследовании крушения MH17

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/14/01/2016/569760659a7947a415c4d88bhttp://www.rbc.ru/politics/14/01/2016/569760659a7947a415c4d88b

+48
Семен - semen-izdali: 14.01.16 20:34

И не новые факты, а домыслы.

в котором заявила о недостоверности фактов, изложенных в окончательном отчете по расследованию

Лучше бы не закрывали район от специалистов сразу после сбития "Боинга", не прятали части самолета и детали ракеты.

И снова о "двутаврах". Не любят фактов.

+24
Алексей - fktrctqfrontru: 15.01.16 01:21

И не новые факты, а домыслы.

А Вы что не заметили, что в заголовке статьи 'новые факты' в кавычках? Почему? Этот РБК последнее время как то подозрительно...

+16
Семен - semen-izdali: 15.01.16 02:05

И в тексте.

+24
Грицько - perelayaniy: 15.01.16 03:24

А ведь сколько подонков, военных и гражданских, участвовали и участвуют в фальсификации! И не только по материально-денежным причинам!

+44
Вадим - vadim-astanin: 14.01.16 21:03

В Украине в возраcте 77 лет умер знаменитый/легендарный советский тяжелоатлет Леонид Жаботинский.

+48
Грицько - perelayaniy: 14.01.16 22:31

Из интернета. Перевод с украинского. Никогда страна, на гербе которой курица, не победит страну, на гербе которой вилка. 

+64
Михаил - mikhail-rom: 14.01.16 22:36

А если курица - двухголовый мутант?..     :-)

+40
Michal Rams - michal: 14.01.16 23:23

А если в гербе трехголовая чайка?

+32
Грицько - perelayaniy: 14.01.16 23:29

Уважаемый Михал! А что есть такие гербы? Просветите, пожалуйста.

+168
Lina - lina: 14.01.16 23:37

Ну да. Чайка-отец, Чайка-сын и Чайка-святой дух.

+24
Грицько - perelayaniy: 15.01.16 03:10

А...  Вспомнил название страны "Великая Коррупционная Прокуросия"  

+32
shimon - shimon: 16.01.16 00:24

:-) Кажется, там фигурируют два сына.

+48
Michal Rams - michal: 14.01.16 23:40

В одной стране, после одного фильма, предлагали...

+24
Грицько - perelayaniy: 14.01.16 23:31

Ну, уважаемый Михаил, достаточно сравнения с курицей, а то, что она мутант, это, как говорят в Украине, уже перебор. Но этот  перебор мне нравится. 

+40
Грицько - perelayaniy: 14.01.16 23:37

Эх, не удалось попасть в историю. У меня в этой серии книга вышла. Так бы и прославился, если не книжкой, то ее сожжением.

Так жечь нельзя

Мединский: Сжигание книг неприемлемо

http://grani.ru/Society/Law/m.247688.html

+24
Вадим - vadim-astanin: 15.01.16 00:12

Резонанс заставил: В Министерстве образования и молодежной политики Коми опровергли информацию о сожжении книг

А автор закона о нежелательных организациях прокомментировал: «Дурак-исполнитель решил выслужиться перед начальством», хотя утверждение, что "Мы — цивилизованная страна..." на фоне случившегося выглядит немного спорным.

Алексей Тарасов, колумнист "Новой газеты": О сожжении книг в Коми

Ещё по теме: "Уровень абсурда растет",

Из ответа Министерства воркутинские журналисты узнали, что ретивые чиновники уже обнаружили 413 экземпляров "враждебной литературы" в библиотеке Ухтинского государственного технического университета, 14 – в Воркутинском политехническом техникуме и еще 53 – в Воркутинском горно-экономическом колледже. Партия, изъятая в последнем из этих учебных заведений, была сожжена, остальные книги также готовятся к утилизации, в том числе "с помощью уничтожителя бумаги".

"7x7": В Коми сожгли «чуждые российской идеологии» книги Фонда Сороса

+96
Елена - helen0083: 15.01.16 02:20

Позавчера в Петербурге, в газетном зале на Фонтанке выписала я газету "Новый вечерний час" за январь 1918 года. Библиограф мне сказал, что выдать нельзя, газета ветхая, но он хотел мне помочь,и долго, тщательно искал, где ещё хранится эта газета. И установил, что за первые месяцы 1918  эта ветхая подшивка - ПОСЛЕДНЯЯ. Я в ужасе спрашиваю, когда же её оцифруют? Библиограф грустно отвечает: пишите, просите - если у вас есть возможность повлиять на министра культуры, то, может быть, газету оцифруют раньше, чем она рассыплется. Я ахаю: это же культурная катастрофа! Библиограф грустно отвечает: одна из тысяч культурных катастроф...

+40
Вадим - vadim-astanin: 15.01.16 02:32

 А в это время значит...

+24
Михаил - mikhail-rom: 15.01.16 13:49

Как говорил Эйнштейн: "Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. И то, насчёт первой я не уверен..."

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.01.16 02:34

Предложите хотя бы переснять на мобильник? Ныне есть масса удобных для этого мобильных приложений, например "Office Lens", которое при пересъёмке фильтруют шумы и прочее. И в кармане умещается...

+96
Елена - helen0083: 15.01.16 02:47

Библиограф объяснял, что распадается в руках, нельзя перелистнуть страницу.

 Понятно, какая плохая  бумага была в 18-м году, но чтоб вот так погибала наша история, и не такая уж давняя, ста лет ещё не прошло, - это катастрофа.

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.01.16 03:15

Тогда это реставрация, а не оцифровка...

+32
Грицько - perelayaniy: 15.01.16 03:19

Благодаря IBM etc, Биллу, Стиву и Возняку (подозрительный типчик с типично украинской фамилией), а также Брину  с компаньонами современные дискредитирующие власть и ее холуев документы и свидетельства не только не горят, но и существуют в практически бесконечном количестве копий.  

+48
Lina - lina: 15.01.16 04:01

Кажется, родители Стива Возняка из Буковины.

+32
Семен - semen-izdali: 15.01.16 04:51

Отец.

+40
Грицько - perelayaniy: 15.01.16 05:25

Фильм про известного коллегам господина Дегена. Герой остается героем независимо от обстоятельств. 

https://www.youtube.com/watch?v=ER_VMzjiB6U

Спасибо К.

+24
Михаил - mikhail-rom: 15.01.16 11:42

125 лет назад родился Осип Мандельштам - один из крупнейших русских поэтов ХХ века.

"...Я рождён в ночь с второго на третье

 Января в девяносто одном

 Окаянном году, и столетья

 Окружают меня огнём."

+32
Семен - semen-izdali: 15.01.16 13:24

"Мы живем, под собою не чуя страны,..."

А сегодня мы " имеем" ...

+32
Михаил - mikhail-rom: 15.01.16 13:46

Конечно, эта хрень о распятом мальчике - и не стихи вовсе, а так - рифмованное дерьмо, коего на свете вагон и мальнькая тележка. И никого бы это абсоютно не напрягало сегодня, если бы не сидело в памяти другое:

...Все влюблены и все крылаты,

И все поют стихи Булата, 

И смерти нет, и свет в окне...

Ах, чёрт возьми, как же важно бывает иногда - вовремя умереть или хотя бы умолкнуть...

+16
Семен - semen-izdali: 15.01.16 14:00

Я к тому, что тогда расплачивались жизнями, как тот же Мандельштам. А сейчас этого нет, но и поэтов таких нет.

+48
Семен - semen-izdali: 15.01.16 13:21

Через неделю Королевский суд Лондона объявит в парламенте решение о причастности или непричастности российских спецслужб к убийству Литвиненко. Ответ будет положительным и повлечет осложнение отношений, считают эксперты.

+40
Вадим - vadim-astanin: 15.01.16 20:15

Пока в Америках сажают первые ступени ракет, в России намерены проверить, действительно ли американцы были на Луне: К Луне пешком от автобуса

Мы можем создать космический аппарат, который отправится к Луне и произведет фотосъемку мест посадок американских пилотируемых Apollo, советских автоматических станций "Луна" и "Луноход". Это позволит поставить точку в долгом споре "летальщиков" с "нелетальщиками".

Проверку затеяла компания "Даурия", расположенная в Сколково: 

О "Даурии" Егоров рассказывает, что ее основали в 2012 году три бизнесмена, выходцы из новосибирской физ-мат школы, которые работали в разных отраслях, реализовались, а потом решили вместе вернуться к детскому увлечению космосом, но уже на профессиональной основе. Из-за охлаждения отношений между Россией и США пришлось сворачивать сотрудничество (у компании было отделение в США), и концентрироваться на работе в России. Компания, изначально ориентировавшаяся на западных клиентов, по словам Егорова, переориентировалась на Восток:

– В 2014 году стало ясно, что западные инвесторы не собираются вкладывать в старт-апы с российским участием. А компания изначально создавалась для этого: старт-ап в России, который будет интересен иностранным инвесторам. И когда стало ясно, что эта стратегия нежизнеспособна, был тяжелый, неприятный момент, и очень оперативно приходилось перестраиваться. У нас директор по проектам сейчас в Корее, генеральный директор в Китай почти каждую неделю мотается. Южная Африка, Индия, Юго-Восточная Азия, Китая – это сейчас приоритетные направления для деятельности компании.

+56
shimon - shimon: 15.01.16 20:46

В какой из Корей сейчас их директор?

+32
Михаил - mikhail-rom: 15.01.16 21:43

:-)

+32
Грицько - perelayaniy: 15.01.16 20:22

К друзьям-москалям

Виталий Портников, 15.01.2016

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Ваша поддержка Украины в трудную минуту делает вам честь, что бы вы ни думали об одном или о двух народах. Но повзрослейте уже, пожалуйста. Научитесь, наконец, отвечать за собственное государство. За его преступления и его ошибки. Поймите, что степень вашей ответственности стократно выше, чем степень ответственности преступников и глупцов.

http://grani.ru/opinion/portnikov/d.247707.html#comments

+80
Lina - lina: 15.01.16 22:43

Уважаемый Грицько, чего я не могу понять, так это: почему украинцам так интересно, что о них думают русские и в чём эти русские каются или не каются? Они же и вправду другой народ.

+32
Константин - holic: 15.01.16 22:50

Уважаемая Лина!

Тут Сергей Лойко раскладывает ситуацию, которая предшествовала этой статье Портникова.

+48
Lina - lina: 15.01.16 23:13

Спасибо большое. А что лично Вы думаете по поводу Насти и всей этой истории?

+32
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 01:26

А можно мне?

Отчётливо понимая суть СБУ - даже не собираюсь вникать в деятельность Насти. СБУ - осколок КГБ, донедавна филиал ФСБ, те же лица, те же методы...

И второе: мнением русских интересуются (я наблюдаю вживую) и сосредоточены на неудачах русских, на проблемах в Крыму, на сравнении цен с ДЛНР... - неадекваты.

Которые давно перестали быть Украинцами. И их колбасит. Плющит. Они по всем параметрам - русские. Ассимилированные неофиты. Или вообще колонисты. Они - апологеты Украины в виде Мексики или Гондураса, где всё - господствующее испанское, но это не Испания. Не станет Путина - да будут они снова русских в жопу целовать! Потому что они - русские. По сути. Стали. Ещё в родителях.

Пройдёт ещё много лет, и опять будут блеять либеральные "интеллектуалы", что, дескать, почему у нас опять ничего не вышло?! И искать фантастические объяснения, но на все напоминания, что "Русская Украина априори не может стать европейской", - ТУПО твердить "какая разница, на каком языке"...

И ещё: в своё время завоеватели-московиты забрали себе самоназвание моего народа "руськи, русыны, Русь", теперь их потомки-колонизаторы и ассимилированные их холуи так же забирают назвние "украинцы" - уже можно называться украинцем, не просто не зная, а ненавидя украинский язык, можно считать страну Украиной, не видя украинского кино, песен на радио, передач на ТВ... Президент на пресс-конференции, забыв украинское слово (что не есть преступлением, учиться никогда и никому не поздно), спрашивает у пресс-секретаря НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! Он расписывается,что украинский язык так и остаётся для него ЧУЖИМ!!!  Просто жуть.

(Знаете, для понимания непосвящённых в эту проблему, - я с детства был русскоязычным, но потом сознательно освоил родной язык, но в силу окружающей обстановки вынужден в жизни пользоваться русским, в основном публично, и конечно же некоторые слова и термины забываю или ддаже не знаю, так я в ситуации Президента естественно спросил бы у пресс-секретаря забытое или незнакомое слово на родном языке - украинском! Я так дотошно - для понимания. Путин знает СУТЬ этой насквозь обрусевшей и культурно, и ментально, публики, потому он и действует так, как действует. И пока ещё - не проиграл. И чем закончится всё - ещё далеко не известно. Реально существует антиУкраинская Русская Украина - она или сохранит своё господство, или разорвёт Украину. Всё ещё будет...)

0
Фома - fomakopaev: 16.01.16 20:22

- Президент на пресс-конференции, забыв украинское слово (что не есть преступлением, учиться никогда и никому не поздно), спрашивает у пресс-секретаря НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! Он расписывается, что украинский язык так и остаётся для него ЧУЖИМ!!!  Просто жуть.

Да, интересный момент. Вот здесь коротенький ролик этого эпизода:

- Президент Украины Петро Алексеевич Порошенко провел двухчасовую пресс-конференцию, рассказав о том, что жить на Украине стало лучше, а правительство под его чутким руководством добилось огромны успехов. Лидер украинского народа правда, слегка оконфузился, забыв, как по-украински будет «кошелек» и был вынужден прибегнуть к помощи пресс-секретаря. «В отличие от многих, я не нуждаюсь ни в каких-то финансовых советниках, ни в… «кошелек» как будет?» — обратился украинский президент к пресс-секретарю Святославу Цеголко на чистом русском. «Гаманэць», — ответил пресс-секретарь.

http://echo.msk.ru/blog/p_lidov/1694510-echo/

Кажется, что когда Президент Украины Пётр Алексеевич Порошенко говорит по-украински, то это он переводит свои мысли с русского.

+24
Константин - holic: 16.01.16 03:42

О Насте узнал только из этой статьи и мнения пока не имею.

А про украинцы/россияне...

Радует, что таки есть россияне адекватные, выражавшие нам поддержку и словом и делом. Это плюс в карму каждому из них. Лично и индивидуально.Но... сие никак не индульгенция для россиян "вообще"...

Как, на мой взгляд, удачно сформулировал Лесь Піддерев'янський национальную идею украинцев текущего момента - "от...станьте от нас!"

+24
Lina - lina: 16.01.16 03:52

"Отвянь, страна огромная" - вполне понятная точка зрения, но я не понимаю другого - отношения к таким как Бабченко или Сотник.

+16
Константин - holic: 16.01.16 03:58

А что с ними? Я нормально к ним отношусь, с уважением. Пока они не станут учить, как нам жить дальше.

+24
Lina - lina: 16.01.16 04:13

Пока они не станут учить, как нам жить дальше.

А в чём проблема? Ну, ещё одно мнение, быть может, даже правильное. А если нет, его ж слушаться не обязательно.

+8
Константин - holic: 16.01.16 04:39

Может даже и правильное. Может. А еще лучше его(мнение) произносить когда обратятся и попросят.

+24
Lina - lina: 16.01.16 04:56

Тут вот обсуждали поведение немцев в связи с происшедшим в Кёльне. Вы считаете, что этого не надо делать?

+16
Константин - holic: 16.01.16 05:38

Обсуждать, критиковать - да нет проблем, сколько угодно. Только не надо рассказывать, ЧТО и КАК нам нужно делать. Это ж так просто...

+16
shimon - shimon: 16.01.16 07:35

Но когда человек критикует какую-то страну за недостаточную борьбу с коррупцией, он тем самым говорит, что нужно делать - бороться с коррупцией. Нет?

+24
Константин - holic: 16.01.16 05:51

Нет. Если б критиковал Шимон из Израиля, я б с удовольствием подумал о его предложениях.

Но не, условно, Василию из России, говорить о коррупции.

0
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 18:51

Есть над чем задуматься...

Лина, Шимон и Константин - по-моему правы все! Как всё непросто.

+16
Lina - lina: 16.01.16 20:40

Понимаете, я не спорю с Константином, я просто пытаюсь понять логику. Ладно, Шимон, но я однозначно разбираюсь в украинских делах хуже Бабченко. А Константин, почему-то готов больше прислушаться к моей точке зрения (предполагаю, что во фразе "Шимон из Израиля" - ударение на слове Израиль), а не к точке зрения Бабченко. Непонятно.

+60
Константин - holic: 16.01.16 20:50

Есть такой персонаж ГорькийЛук/Чиполлино/и просто "зав кафедрой кацаповеденья". Его фраза на эту тему

Мерцание кацапов заключается в том, что они элементарно и быстро отключаются от национальной самоидентификации, если этого требуют обстоятельства. Вот как половина доброваты пишет: «лично я Крым не захватывал» В этот момент кацап отключается от Рузского Корня и становится эфирным космическим существом, которое живет не а Калуге, а в ноосфере.

Тот факт, что кто бы Крым лично не захватывал, но перешел он в собственность данного кацапа, в том числе, его не беспокоит. Ну, это нормальная позиция скупщика краденого: я не воровал, но прибыль на этом поимел.

Однако, сообщать мне, украинцу, что: «лично я считаю, что Крым захвачен несправедливо», как минимум дивно. На... мне это сообщать? Я и так знаю. Пойди, сообщи тем, кто не знает! Адрес в Кремле подсказать? Кацап тут же мерцает и пропадает из дружелюбной всечеловеческой ноосферы обраатно в «Рузский Мир», отсиживаться там как в домике.
http://gorky-look.livejournal.com/42655.html?page=4

+16
Lina - lina: 17.01.16 01:29

А почему бы не интерпретировать поведение российского друга Украины так: "С Крымом помочь хотел бы, да не могу, помогу, чем могу, хоть советом..."

+16
Константин - holic: 16.01.16 21:24

Но если не можете материально, хотя и желаете, то ограничтесь моральной поддержкой. Остальное мы сами.

+8
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 22:10

Уважаемый Константин, Вы подарили очень интересную ссылку.

Но,

там какой-то оппонент так парирует:

"Мерцание хохла заключается в том, что когда Бандера жопник, то «слава Украине!». Когда Бандера говномес, то «героям слава!» Хохол не кацап. Из одаренной Богом страны, которую он лично, и поколения его предков, общими усилиями старательно превратили в кучу говна, он старается убежать в другую страну: в Польшу, например, или в ненавистную Рашку. Несколько миллионов уже сбежало, и поток не убывает. Ну вот какого хуя ты не моешь в своей стране унитазы, а убегаешь мыть унитазы в другую страну, и высокомерно оттуда рассказываешь нам про великую Украину? Убежав в Рашку, хохол элементарно и быстро отключается от национальной самоидентификации - начинает говорить и думать по-русски. Хохол хотел бы жить на Украине, но как в Европе. А так не бывает. Потому что для этого надо быть европейцем, а не рагулем."

Как-то вполне зеркально.

(Для меня лично Бандэра - символ борьбы за Независимость, то есть конечно же Герой для Истории.)

И - упоминать ирландцев - (да, похожи сильно) - что это?!?!  

http://language-policy.info/2016/01/irlandska-mova-mertva-chy-sche-dyhaje/ 

Настолько похоже с нашими городами, что просто погружаешься в пессимизм - видя, что мы похожи не на евреев Израиля, а на ирландцев Ирландии...  

 

 

+24
shimon - shimon: 16.01.16 23:20

Тот факт, что кто бы Крым лично не захватывал, но перешел он в собственность данного кацапа, в том числе, его не беспокоит. 

Да лично большинству россиян от Крыма одни издержки (как и большинству украинцев, если уж на то пошло).

+44
shimon - shimon: 16.01.16 00:22

То есть украинцы проливали кровь на Майдане, чтобы свергнуть воровскую власть, потом погибали на войне небесными сотнями, а правосудие у них, значит, осталось все такое же, советское, да?

Нет? Я тоже так думаю, но вот, оказывается, далеко не все в Украине со мной  согласны.

По Световой выходит, что, если в России существует только одна форма правосудия – "басманная", то и в Украине безвинные сплошь и рядом страдают от того же самого беззакония. 

Если и реже, это не причина не беспокоиться о судьбе конкретного человека.

 украинцам, которые своей кровью и жизнью, а не битьем в колокольчики, заплатили за то, чтобы иметь власть, какую они имеют, и правосудие, какое у них сегодня есть

Да уж...

+32
Грицько - perelayaniy: 16.01.16 00:29

Уважаемая Лина! 

Дело в том, что условные великороссы в своем огромном большинстве почему-то верят в то, что условные малороссы -- это попавшая под тлетворное влияние врагов России часть русского народа. По убеждению многих знакомых мне великороссов, малороссийская часть русского народа не имеет права на самостоятельное бытие ("самостийность") точно также, как невозможно отдельное от тела существование его жизненно важных органов. Поэтому на правах якобы мудрого старшего брата такие великороссы считают своим священным и бесспорным долгом направить любой ценой на путь истинный своих заблудших младших братьев.

Говоря квазинаучным языком, все дело в том, что великоросская трактовка малороссов как неотъемлемой части единого русского народа является одной из главных составляющих самоидентичности великороссов.  И что тут с этим поделаешь?  Поэтому для украинцев так важно, что о них продолжают думать на официальном и бытовом уровнях многие русские. 

+56
Lina - lina: 16.01.16 00:43

Но я правда не понимаю. Великороссы что-то себе думают, пусть даже ошибочно. А украинцам то что до этого?! У украинцев свои ведь заботы. А те, пусть себе думают... Вы ведь действительно имете право на самостийность, это - то что важно. Нет? 

+24
Грицько - perelayaniy: 16.01.16 00:49

К сожалению, великоросское думание определяет великоросские действия по отношению к украинцам.  

+20
Lina - lina: 16.01.16 02:32

А зачем вам, чтобы кто-то перед вами на колени становился?

+8
Грицько - perelayaniy: 16.01.16 04:45

Не надо чтобы кто-то ставал на колени. Надо чтобы думали головой, а не телевизором. Будет и им и нам и всему миру хорошо.

+32
Lina - lina: 16.01.16 05:00

Вы считаете, что Бабченко думает телевизором?

А Портников говорил и про колени.

+24
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 01:33

Лина, повторю ещё раз, иначе: волнуются по поводу мыслей и экономического положения русских - такие же русские, ну или обрусевшие, хоть они и неадекватно называют себя украинцами, (реального Украинца это мало цепляет).

Сравнивать цены в Крыму - могут только неадекваты, потому что Родина и тарифы - это что-то из разных сфер.

Ну, Вы понимаете суть.

+48
Lina - lina: 16.01.16 16:49

Дело не только в языке. Это тоже неадекватная реакция:

"Как по мне, лучше десять невинных кацапов в подвале СБУ, чем один даже погибший наш солдат, – вмешался другой украинский пользователь. – Напомню, Россия ведет войну против Украины. Россияне убивают украинцев на их земле. Вы все в разной мере в этом виновны. Все без исключения. Это называется коллективная ответственность".

Целью ведь должна быть нормальная судебная система. 

И это, кажется, не единичный случай. Неужели ж по-украински это звучало бы лучше?

 

+56
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 19:16

Я бы согласился с "другим украинским пользователем" только тогда, когда вместо СБУ (которая осколок КГБ, которая донедавна явный филиал ФСБ, насквозь коррумпированная, насквозь пропитанная традициями борьбы с Украинским национальным, руководимая коммунистическими выкормышами и украинофобами генетического уровня, мировоззренчески неприемлющая никакого Майдана, с красной звездой во лбу...) будет совершенно другая служба безопасности совершенно другого, Украинского Государства. Конечно, на войне, до Победы, сантименты и забота о правах чужих не должны быть на первом месте, мягко говоря. Но гибридность этой войны, да всей ситуации, и есть в том, что многое извращено, вывернуто, замаскировано, двойственно и тройственно, слова, дела и взгляды - не совпадают, циничные мерзавцы, на крови погибших за национальную идею западных украинцев (Небесная Сотня состоит в большинстве из западных украинцев!), уселись народу на загривок, обманывая пустыми словами активистов, а почти затоптав их к нынешнему моменту, - начинают снова заигрывать СО СВОИМИ - с восточной биомассой!

Вот увидите, эта власть скоро развернёт деятельность по разделению населения Украины по старинному своему методу - опираясь на восточный совок, ущемляя "бэндэр", это уже идёт... Они не знают иных методов, они такое юзали всегда! Им бы утрясти дело с Донбассом, вернуть бы его на любых условиях, чтобы убить двух зайцев: грандиозно поворовать на "восстановлении" и вернуть несколько миллионов избирателей-совков - главный и единственный, способный пойти на пули, враг этой власти, этой старой системы, - западные украинцы. Я говорю о массовости, конечно, плюс единицы с востока - и именно национально сознательные! Факты показали, что против власти под пули способны пойти только национально сознательные граждане, да, за мову (!);

за безвизовый режим, за снижение налогового давления, за отмену бесцеремонных проверок малого бизнеса... - ПОД ПУЛИ НИКТО НЕ ИДЁТ! Да, стоят на морозе, светят фонариками, поют Гимн..., но под пули - только за высокую, эмоциональную Идею!

Удивляет, что в Мире так и не поняли, как смогли люди в Украине так упрямо идти на смерть! И никто не объяснит, что упрямо на смерть шли именно за национальное Освобождение, именно Украинские Украинцы, это же психологический надрыв высшего порядка - готовность погибнуть за Родину, за Україну! Упрямая готовность до конца не согнуться перед угнетателями-господами-колонизаторами! Это было чистой воды Национально-освободительное Восстание аборигенов, русскоязычные офисные работники, выходящие по выходным на Майдан, - с деревянными щитками не шли на смерть по Институтской! Они бы и год так ходили песни петь... Кто не понимает базовой сути, обобщает и усредняет - тот далёк от Истины. Украина и её население настолько разнородны и разно ориентированны, что нужно видеть как минимум две противоположные Украины, не считая крым-донбасс...

(Среди моих родственников есть работники милиции и СБУ - крайней степени пророссийские, категорические противники Майдана, по их словам, в их сферах - преобладают именно такие взгляды...)

 

+16
Lina - lina: 16.01.16 19:25

Мне не понравилось то, что "подвалы СБУ" для невинных предлагаются не для того, чтобы не гибли украинские солдаты (в этом я абсолютно с Вами согласна: "сантименты и забота о правах чужих не должны быть на первом месте, мягко говоря"), но в качестве коллективного наказания. Наказание тоже не должно быть на первом месте, мягко говоря. Желание отомстить - это ЗАВИСИМОСТЬ. Разговоры Портникова о стоянии на коленях это ЗАВИСИМОСТЬ

+16
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 20:45

Да.

+36
shimon - shimon: 16.01.16 20:25

То есть СБУ в ее нынешнем состоянии вполне может посадить проукраинскую активистку именно за то, что она проукраинская.

русскоязычные офисные работники, выходящие по выходным на Майдан, - с деревянными щитками не шли на смерть по Институтской! Они бы и год так ходили песни петь...

Но если бы не они,  если бы были только те несколько сот, готовых под пули, Майдан не получил бы такого резонанса и такой поддержки и на Западе, и в Украине. Тогда это был бы просто путч меньшинства, и его легко подавили бы. Видимо, для победы Майдана нужны были и те, и другие. По отдельности они не победили бы.

+20
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 23:20

Да. Сейчас садят проукраинских активистов, а отпускают пророссийских.

Да. Те и другие. Но шедшие на пули - наименее реализовали свои идеи, даже наоборот, в некоторых случаях.

Когда надо таран, сила, действие - зовут западных украинцев, затем когда на их крови выгоняют конкурентов и садятся сами на те же схемы - их интересы и желания игнорируют, а опираются на своих ментально, и вечно покорных - восточных совков.  

Следующие интеллектуалы-активисты делают всё то же, уже не первый раз в Украине такая кухня, среди русскокультурных и русскоязычных в Украине НЕТ МАССОВОЙ УДАРНОЙ СИЛЫ, НЕТ МАССОВО СПОСОБНЫХ НА ВОССТАНИЕ!  Это уже подтверждено не раз повторяющимися фактами! Но всякий раз интеллектуалы-либералы-активисты повторяют одно и то же действие: используя ударной силой западных украинцев с их национальным сознанием, добиваются чего-то, занимают места, даже самые порядочные ВЫНУЖДЕНЫ ЗАИГРЫВАТЬ с огромной восточной биомассой, и чисто в соответствии со своими ЛИЧНЫМИ понятиямии психологическими установками/генными травмами твердят "какая разница, на каком языке" (это я условно), проходит время, и русскокултурные и русскоязычные снова на той же стороне, а эти интеллетуальные дебилы опять зовут западных украинцев, развивают нравящуюся тем риторику, чтобы на их усилиях чего-то добиться, блин, чтобы опять всё просрать..., не понимая, что "в консерватории надо что-то менять"!!!

Как мне назвать людей, якобы не понимающих, что без людей Западной Украины у нас была бы тупо Беларусь?! Надо выступать - эй, где вы там, бэндэры! Не надо выступать - "какая разница, на каком", "не надо нам навязывать ваше бэндэрское", русскоязычные украинцы и русскокультурные патриоты, ненавидящие украинский язык...Эти дебилы - которые интеллектуалы :) - тупо не могут посмотреть на карту выборов и сравнить зависимость способностей населения к чему бы то ни было от языка, колхоза, ленина, ностальгии за ссср...

(Может я ошибаюсь, может я гоню, но наблюдая постоянно одни и те же результаты, пытаюсь заметить причину-следствие в этой неразрываемой циклической закономерности! И вижу причиной - одни и те же действия, приводящие к одним и тем же результатам. Проходят годы - опять не вышло! Говоришь: а давайте попробуем вот это - та не, при чём тут язык, при чём тут УПА, при чём тут название города, при чём тут песни на радио!? Знаете, поражают интеллектуалы, которые "страшно далеки от народа" и проецируют свои интеллектуальные достижения на весь народ простой! :):):):) Им невдомёк почему-то, ограниченность, что ли, такая (?), что русскоязычные и русскокультурные интеллектуалы бывают и могут стать цивилизованными европейцами, а русскокультурный и русскоязычный простой народ - не может!!! Извините, я начинаю сомневаться, чувствуя глобальное непонимание, но ведь пример Израиля!!! Латвии и Эстонии!!! Мне не Достоевский нужен, а пример цивилизованного русскокультурного и русскоязычного общества, а не группка интеллигентов.) 

 

+32
Lina - lina: 17.01.16 02:08

Быть может, Вы и правы на счёт языка. По крайней мере в случае с Украиной. Нужно что-то, чтобы человек понимал: здесь другая страна. И лучше языка роль этой пограничной размётки играть ничто не может. Без языкового разделения справлялись те, у который проблемы национальной самоидентификации были меньше.

Кстати, просто для прикола. В четверг на работе мужик (родители из Ирака, так что о-о-очень далёк он всех русско-украинских разборок) спрашивает:
- Слушай, не пойму, в чём у вас, "русских" (русскоязычных евреев) прикол? Были себе "русские", я уже привык, и вдруг с некоторых пор некоторые из вас стали объявлять себя "украинцами". А я смотрю как на две картинки с надписью "найди различия" и не могу этих различий найти...  

+16
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 23:51

Насчёт различий наблюдение: русскоязычные украинцы лихо воюют на фронте, как и русские с другой стороны, да и вообще русские в любых войнах России - и те и другие это делают с позволения его величества Государства! А восстать против власти, Государства - эти люди не способны!

В отличие от украиноязычных украинцев.

Гражданское общество и патерналистское общество. Антагонисты. А граница - по диагонали. А маркер принадлежности - язык.

+24
Lina - lina: 17.01.16 01:19

Я хотела привести пример людей, которые поменяли свою самоидентификацию, осознав себя именно украинскими евреями, живучи далеко от Украины и не изменив на первый взгляд ничего - ни языка, ни привычек, ни места проживания. И произошло это как результат Майдана. На лицо некий процесс, от языка не зависящий. Но, опять повторю, думаю, на счёт важности языка Вы правы.

+24
shimon - shimon: 17.01.16 00:03

Были себе "русские", я уже привык, и вдруг с некоторых некоторые из вас стали объявлять себя "украинцами".

:-) Несколько дней назад, записывая через интернет сына в школу,  я обратил внимание, что в графе "страна исхода родителей" (нас с женой) записано "Украина", а раньше всюду писали "бывший СССР". Приехали-то мы действительно еще до распада СССР.

+8
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 18:59

http://zbruc.eu/node/19308

Небесная Сотня: откуда они?

(Там хорошо виден реальный раздел Украины территориально, абсолютно коррелирующий с результатами любых выборов последних десятилетий, и так же - по языковому доминированию. "Какая разница, на каком языке", ага.)

+48
Павел - pavgod: 15.01.16 23:22

Ефим Фиштейн: "Поход тестостерона"

В полицейских протоколах, к примеру, чтобы избежать любого намека на беженцев, нарушители названы "лицами североафриканской и ближневосточной внешности", что до смешного напоминает "лиц кавказского происхождения" времен облав на чеченцев и грузин в московском метро. Бургомистр Кельна Генриетте Рекер, профессиональный борец с ксенофобией и апологет "культуры привечания", выступила с рекомендациями к женщинам, посоветовав им вести себя осторожнее (правда, позже она вынуждена была извиниться за свои слова). Сама будучи феминисткой, Рекер предлагает немецким женщинам соблюдать определенный кодекс поведения: не появляться на людях без сопровождения, не приближаться к незнакомцам ближе чем на расстояние вытянутой руки, не одеваться вызывающе и не носить короткие юбки, опускать глаза при встрече с мужчиной и вообще не выпячивать свою женственность. Надо проявлять должное уважение к культурным обычаям, на соблюдение которых у беженцев есть безусловное право.

И стоило европейцам тысячу лет противостоять ордам и нашествиям, вынести две мировые войны, чтобы теперь какая-то сексуально-озабоченная бундес-фрау предоставляла "безусловное право"  на европейских женщин "лицам североафриканской и ближневосточной внешности". Оказывается быть, что для некоторых "уважение к культурным обычаям" - это право, а не обязанность. У каждой женщины есть право распоряжаться своим телом, извините, но только своим.

Следующий закономерный шаг - признать "право на уважение обычаев" для беженцев-каннибалов, например. Не вижу принципиальной разницы. Если это не нацизм, то я таки не знаю, что такое нацизм...

+24
Дмытро - dmyitro: 16.01.16 02:10

Вот только что пришло на ум.

Немцев (безусловно справедливо!) размазали по асфальту после 1945-го, буквально уничтожили всю их спесь, - что повлекло за собой естественное самоуничижение и пресмыкание самих перевопитанных немцев перед всеми - "обжёгшись на молоке, дуют на воду".

То же ведь и с нами - нас так измочалили под Русским Владычеством, что мы В УЩЕРБ СЕБЕ ГОТОВЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА СВОИХ, пускай не врагов, но ПРОТИВНИКОВ, КОНКУРЕНТОВ, УНИЧТОЖИТЕЛЕЙ ВСЕГО НАШЕГО!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину