26.12.15

Подвел итоги года в "Фонтанке"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+120
Oleg - polkovnik: 22.02.16 02:34

Украинцы, расскажите, что у вас сейчас опять происходит на площадях. Не пойму. Причины разборок? Действующие лица? Закулисные лица? Ваше мнение? Даже читая некоторые украинские сайты толком ничего понять не могу. Кто поддерживает бузутёров, кто осуждает. Ваше мнение?

+96
Дмытро - dmyitro: 22.02.16 03:15

 

Сами пока разбираемся.

Моё мнение: без внешнего воздействия массовый взрыв возможен через 6 лет. Сейчас прогрессивный народ - деморализован, разочарован, дезориентирован, сосредоточен на выживании; биомасса - кроме неспособности априори, ещё и задавлена выживанием, материально народу всё больше невмоготу...

А информация вот например такая:

http://apostrophe.com.ua/news/society/2016-02-21/poyavilis-novyie-skandalnyie-podrobnosti-o-zachinschikah-besporyadkov-v-kieve/50451

 

+24
Oleg - polkovnik: 22.02.16 03:39

Спасибо, Дмытро. 

Моё мнение: без внешнего воздействия массовый взрыв возможен через 6 лет. 

А вот это интересно. Не долго?

+8
Дмытро - dmyitro: 22.02.16 04:06

Должны подрасти десяти-двенадцати-пятнадцатилетние дети, наблюдавшие Майдан.

Они начнут. Они ещё не были проигравшими. Или обманутыми после победы.  

Промежуток между 2004-ым и 2013-ым - не случаен, а полностью закономерен.

 

+32
Oleg - polkovnik: 22.02.16 04:24

Знаете, Дмытро, вся эта красивая легенда о 40-летнем блуждании евреев чтобы вытравить из них рабов мне кажется простой аллегорией и сказкой. Нигде они не ходили и ничего не изживали (рабство имею ввиду).

Часть людей всегда жила в авторитпрных (рабских) обществах, часть в свобрдных. С начала времён. Как это сложилось отдельная темв, для целых диссертаций. С самых ранних времён.

И ничего не поменялось за эти годы. Все эти рабовладельчество, феодализмы, капитализмы, социализмы, коммунизмы - фигня и бред Маркса с Энгельсом. Которым до сих пор верят, а то и специально учат и заставляют верить остальных. 

Но, хочется верить, что свободный мир, медленно, трудно, не без лшибок, побеждает.

По крайней мере, я в это верю.

+8
Дмытро - dmyitro: 22.02.16 04:41

Ну, я говорю исключительно о том, что разочарованные люди не способны подняться. Психологически они подломаны.

Начинают обычно ещё не падавшие, не разочаровывавшиеся.

Ветераны предыдущих Майданов потом подтянутся. :)

Манштейн, что ли, сказал как-то обречённо где-то посреди войны: "У меня больше не было солдат 40-го года!"

Это же психология, уверенно и дерзко шли вперёд молодые ребята, никак не зацепившие лишения Первой войны, они родились уже после неё! Для них холод, голод, вши, дизентерия, рваные раны и смерть, поражение - незнакомое лично, теоретическое...

 

+24
You-Know-Who - control5: 22.02.16 06:26

Хотела спросить "уважаемый Дмитрий, Вам самому не смешны Ваши рассуждения?" - но не спрошу. Вам не смешно, конечно, хорошему благородному человеку, заблудившемуся во мраке национализма, Вам - БОЛЬНО. Но уважение к Вам требует игнорировать эту боль. Вот смотрите. 2004 - Майдан, победа, отброшено ... (запрещено Конституцией сайта) Янукович - и вы выбираете - КОГО? так, что после этого ВАШЕГО СВОБОДНОГО выбора даже Янукович становится проходной фигурой (что тоже кстати символизирует - я бы сказала, что для страны, население которой способно выбрать такого в президенты (да ещё чуть ли не дважды), прогноз безнадёжный абсолютно, можно уже не дёргаться). Дальше. Сами выбрали - сами и свергнем за несколько месяцев до новых выборов (кстати, тоже символизирует такое совсем уже европейское понимание демократической процедуры и ответственности избирателей). Итак, прошёл закономерный промежуток, "подросли ещё не бывшие проигравшими. или обманутыми 10-15-летние", наблюдавшие Первый Майдан - случился Второй. Победили. (Ещё бы: противник был... ни разу не Столыпин, в общем, и не Пиночет.) Свободно выбрали - КОГО??? а такую фигуру, что возможен и нужен, если не неизбежен - ПО ВАШИМ ЖЕ СЛОВАМ! - новый, Третий. Победит, конечно: при полной... при полном бессилии так и не состоявшегося государства. И вы свободно выберете.

Кого?

Хотя лучше задам другой вопрос, менее риторический: А смысл?

+32
shimon - shimon: 22.02.16 07:02

Собственно, при чем здесь национализм? Не то чтоб я был всегда против национализма, но в данном случае речь не о нем, а о вполне понятной даже со стороны боли за Украину. Такую боль тоже, конечно, можно назвать национализмом, просто возникает терминологическая путаница.

+16
You-Know-Who - control5: 22.02.16 07:39

Уважаемый Шимон, разумеется в конкретном посте Дмитрия, который я комментировала, тот национализм, который я имею в виду и который отвергаю, не проглядывает. Но Вы же понимаете, что это продолжение давнего спора с более широким контекстом.

+32
Семен - semen-izdali: 22.02.16 12:24

Скорее всего выборы выиграла Тимошенко (Янукович стал президентом за счет фальсификаций в тех же Донецкой-Луганской). Но, то, что почти половина голосовала в президенты Украины за дважды уголовника и вторая половина страны не защитила свой выбор, когда Тимошенко арестовали, говорит само за себя.

Можно по разному относиться к Тимошенко, но свой выбор надо защищать.

+40
Дмытро - dmyitro: 23.02.16 02:51

Уважаемая Даша.

Вот послушайте, я же постоянно об этом говорю, как о фундаментальной вещи, игнорируя которую невозможно адекватно понимать происходящее, а значит невозможно найти направление для выхода.

У нас есть (условно) ДВЕ Украины - Украинская и Русская. Есть полюса, монолиты обеих противоположностей - Галычина и Донбасс. Между ними - градиент, смещающийся в процессе, но принципиальная граница между двумя мирами - это граница "новороссии" (Путин не дурак!). Это - два мира, два образа жизни, два мировоззрения, Европа и Азия...

Доминирование языка чётко маркирует каждую сторону, с западной стороны вопреки государственной политике происходит крайне медленная, но всё же естественная украинизация, с "новороссийской" стороны - продолжается ускоренная, помноженная на последние достижения технического прогресса, руссификация.

Глобально до сих пор в Украине правит восточное сообщество, оно же и насаждает свои ценности. Всегда опираясь на "новороссию", юго-восток. (Отсюда - продолжающаяся ускоренная руссификация, что без понимания сути дела выглядит крайне странно!).

________________

Не понимая принципиально базовой модели нынешней Украины, конечно же, трудно использовать дифференцированный подход, который объясняет, что Януковича выбрала не Украина, а Русская Украина, что оба Майдана вытащила на себе не Украина, а Украинская Украина, и так далее... Акцентирую, оба Майдана горячо поддерживала Западная Украина, а Восточная была твёрдо против. Наш восток, как и Россия, даёт 10-15 % сторонников Западной Цивилизации, а преобладающее большинство нашего востока, как и России, - сторонники Русского Мира или Советского Союза, что принципиально одно и тоже.

Сейчас наша олигархическая система, созданная и состоящая из русскокультурного и русскоязычного восточного сообщества, устояла и жёстко укрепляет своё государство - Русскую Украину. Для Русской Украины врагами являются Московия с её империализмом, а ещё больше - Украинская Украина, с её стремлением к Западной Цивилизации. Якобы проукраинская в национальном смысле риторика этой власти - явление исключительно в интересах сиюминутного реагирования на угрозы, сразу после Майдана - заигрывание с победителями Майдана, Украинскими украинцами; потом - нужно было кого-то послать остановить "русскую весну" - национально сознательных, конечно же, совки ведь ждали Путина; теперь это всё идёт на спад, закончится война - возобновится старинная дружба с братанами, Московией, потому что ПО-СУТИ наше правящее русскокультурное и русскоязычное восточное сообщество, создавшее Олиграхат и нынче укрепляющие Русскую Украину - не просто близкие родственники (по духу), а просто одна семья с правящим классом Московского Олигархата.

В этом всём деле термин и понятие "национализм" - реально ни при чём. :)

+8
You-Know-Who - control5: 22.02.16 22:58

Тогда вам только мешает территориальное единство государства - скорее разделяйтесь! Но ведь именно "украинские украинцы" пошли умирать и убивать, чтоб только "новороссия" не отделилась!

Тут модно Булгакова цитировать, но Вы обидитесь - не хочу, поэтому спрошу мягче: руки с головой у "украинских украинцев" дружат?

0
Дмытро - dmyitro: 23.02.16 00:27

Это очень сложные и изменчивые психологические вещи.

+8
You-Know-Who - control5: 23.02.16 00:28

Это объяснение???!!!

+32
Дмытро - dmyitro: 23.02.16 02:23

Тема огромная, а смысл нам спорить?

Тем более рассуждая в непересекающихся координатах?

Наш путь прошли чехи, финны, норвежцы... Если бы нам удалось независимое Украинское государство в  1917-ом, то у нас не было бы большинства нынешних проблем - ни в какой области. Тогда во всех освободившихся странах независимость совпала с последующей массовой урбанизацией, что само собой и установило господство коренного народа и упразднило доминирование языков и культур бывших метрополий.

Сейчас наверное правильным было бы попытаться создать новое Украинское независимое государство на территориях, где сохранились предпосылки для создания Украинской нации. Отсекая все ставшие реально инородными территории.

________________--

Мне интересна Украинская Украина. Мне не интересно государство, где мои национальные и этнические пожелания поставлены на нижний, второй сорт, игнорируются, вытесняются на маргинес. С учётом того, что это историческая земля моего народа, у моего народа нет другой земли. Часть страны придерживается подобных моим предпочтений.

С другой стороны часть страны мутировала, потеряв всякое отношение и интерес к прежней национальной/этнической идентификации, враждебно относясь к этому всему. То есть, эта часть фактически стала новой народностью, субэтносом, что ли. Они не желают ничего менять, стремятся сохранить реальное доминирование своего.

Это - суть. 

Интеллектуальной элиты в Украине крайне мало, и среди неё почти нет понимания этих глубинных вещей. Тем более нет стремления по-новому увидеть тему и начать разговор о фактически разделившемся украинском народе, о фактически существующей классической форме нации (запад) и возникшей новой народности (восток), пытающейся заменить собой формат нации.

И тогда неизбежно придёт понимание, что нам нечего делать вместе. Или вечно терзать друг друга, или одна часть должна подавить другую. До сих пор восточная часть подавляла западную, но тенденция такова, что восток слабеет, а запад набирается желания и дерзости. Хотя полностью подмять восток он не в силах, но и востоку полное своё доминирование удерживать всё тяжелее. Собственно, все Майданы, - это ПРО ЭТО!

В общем...

 

 

+24
You-Know-Who - control5: 23.02.16 06:42

Смысл спорить? Для меня - 1) понять противоположную точку зрения 2) испытать на прочность свою и 3) лучше разобраться в собственных взглядах. Ещё иногда удовольствие от общения и спора с людьми умнее меня.

Я между прочим пришла когда-то на этот сайт с коммунистическими убеждениями. Верите? самой сейчас трудно поверить.)

+16
Дмытро - dmyitro: 23.02.16 14:31

Согласен с Вашими 1,2,3. :)

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 22.02.16 12:24

Но, хочется верить, что свободный мир, медленно, трудно, не без лшибок, побеждает. По крайней мере, я в это верю.

А я - не очень. Пока что объективные предпосылки складываются против.

+16
Семен - semen-izdali: 22.02.16 12:25

Согласен.

0
Грицько - perelayaniy: 23.02.16 05:09

От Головахи можно было ожидать и большого

Не кончилось удачей

Ольга Решетилова, 22.02.2016

"Третий Майдан" закончился не начавшись - в понедельник в центре Киева осталась всего одна палатка. Большинство общественных активистов высказалось резко против новой протестной инициативы. Кто организатор и заказчик этих показательных выступлений? И почему у них не получилось раскачать ситуацию в Киеве? Мнение украинского социолога Евгения Головахи.

http://grani.ru/tags/ukrograni/m.248904.html

 

+24
Павел - pavgod: 22.02.16 14:41

Украинцы, расскажите, что у вас сейчас опять происходит на площадях. Не пойму.

«Революционное» шоу на Майдане и в отеле «Казацкий» завершилось

+48
Грицько - perelayaniy: 22.02.16 17:56

Часть возможного ответа на Ваш вопрос

http://hvylya.net/analytics/politics/yuriy-romanenko-pochemu-maydanyi-proigryivayut-oligarham.html

Почему Майданы проигрывают олигархам

 

+48
Дмытро - dmyitro: 22.02.16 20:09

Вот и Романенко, я его с удовольствием читаю и даже пообщался, довольно прогрессивно рассуждает, очень независимо и достаточно бесцеремонно, не пытаясь понравиться глупому народу, но повторяет общую жвачку: Украина пыталась, Украина не смогла, Украину обманули...

Пыталась, восставала - Западная Украина, Восточная - была против!

Олигархи - представители мировоззрения Восточной Украины.

Обманывают - Западную Украину, Восточную не обманывают, она была ПРОТИВ Майдана и Западной Цивилизации всегда!

И так далее...

Да даже вот на днях фуры российские блокировали ТОЛЬКО В ТЕХ ОБЛАСТЯХ, которые являются Украинской Украиной или потенциально Украинской Украиной! И обладминистрации зимой 2014-го штурмовали, и ленинов тогда же валили - в областях, исключая "новороссию"!

Без этого понимания - ЭТО БАЗА! - все Романенко и прочих интеллектуалов формулы и расчёты ОПЯТЬ ничего не дадут!  

 

+8
Грицько - perelayaniy: 23.02.16 18:12

Еще один частичный ответ на вопрос уважаемого Олега.

Илья Кенигштейн

Проблема Украины - не ментальная разница между Западом и Востоком, а жлобы. Да и революция на Майдане была в первую очередь посвящена борьбе с жлобами и выстроенной ими системой взаимоотношений.

https://site.ua/ilia.kenigshtein/2842/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook

+16
Дмытро - dmyitro: 23.02.16 22:19

Илья Кенигштейн очень толковый человек, плотно занимается вопросом вхождения в Украину полноценного PayPal, что само по себе содействует самостоятельности гражданина и экономической свободе.

Но в данном его утверждении могу только воскликнуть: "Во дурак!!!"

Он и ему подобные мировоззрение СВОЕГО КРУГА (10-15 %!!!) проецируют на всю толпу!!!

Они В УГОДУ СВОИМ глубоким ШТАМПАМ в мозгу уходят от РЕАЛЬНОСТИ, рассуждая о каких-то АБСТРАКТНЫХ жлобах!

Таким образом они никогда никого никуда не выведут, оставаясь ВЕЧНО в меньшинстве.

Потому прошло 25 лет, уже ДВА Майдана, - а воз и ныне там!!!

Я ржу, ребята! 

Все супер-жлобы в Украине - олигархи! - представители русскокультурного и русскоязычного сообщества. Даже выросший в западноукраинском селе Фирташ, в конце СССР начиная свою карьеру супер-грабителя и проходимца, в первую очередь перешёл в Русский Мир, отказавшись от украинского языка полностью и теперь насаждает ценности Русского Мира, например, через свои масс-медиа (телеканал "Интер"). Вот так например:

 

http://www.informator.news/blog/naznachenye-stolyarovoj-shef-redaktorom-yntera-byilo-produmannyim-hodom/

Самые явные жлобы - это олигархи, которые есть порождение Русского Мира, выразители Русского Мира, строители Русского Мира в Украине.

Самое большое стадо мелких нищих жлобов - это ДВА РАЗА голосовавшие за Януковича, то есть русскокультурные и русскоязычные.

Скажите, господа, что это я дурак, потому что несу пургу, возражая толковым прогрессивным людям. Да только факты и реальность говорят, что делая одно и то же, получается один и тот же результат. Результут мы видим 25 лет один и тот же. Слова - одни и те же. Рассуждения - одни и те же. Рецепты - одни и те же. Уже людей постреляли - них...я, "интеллектуалы", блин, продолжают вертеться в одних и тех же координатах...

 

 

+24
Грицько - perelayaniy: 23.02.16 18:32

Тождественный диагноз

МЕДИАФРЕНИЯ. РЕЛИГИЯ ТОРЖЕСТВУЮЩЕГО ЖЛОБСТВА

23 ФЕВРАЛЯ 2016, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

http://ej.ru/?a=note&id=29360

 

+24
Павел - pavgod: 23.02.16 04:11

Порошенко: украинцы не повелись на подготовленные Кремлём лозунги о Майдане 3.0

Президент Украины Петр Порошенко считает события в центре Киева во вторую годовщину расстрелов активистов силовиками на Майдане Незалежности неудавшейся провокацией, организованной Россией.

+80
Павел - pavgod: 22.02.16 03:25

Про выборы в США.

Называть Трампа "антисистемным кандидатом" и "врагом истеблишмента" можно только за деньги, например, трудясь платным активистом его избирательной кампании. Трамп - выпускник Пенсильванского университета, основанного еще человеком со стодолларовой банкноты - Беном Франклиным, куда попал будучи одним из наиболее успешных выпускников и лидером курса Нью-йоркской военной академии - элитного кадетского училища.

Потом - миллиардер от строительства (причем строительная компания у него наследственная). Кто нибудь знает "антисистемных" строителей?

...

Ждите в общем, Рейгана номер два, а не какого нибудь слабохарактерного южного джентльмена вроде Картера или лоха деревенского вроде Форда.

...

Ну и Берни Сандерс. Граждане, этот чувак сидел в Конгрессе с 1991 года. Большинство наших аналитиков политических только учились фарцевать варенкой и кассетами - а он уже был членом Парламента мировой Империи, входящий с крахом СССР в апогей своего влияния и мощи. "Антисистемный", ага.

...

В общем, надо не ждать политического кризиса и краха США или там "внезапного потепления", надо учиться строить и перестраивать систему на ходу на примере Трампа\Сандерса, отвечать на вызовы, придумывать политязыки, "собирать антирейтинги" оппонентов, переплавляя их в собственную поддержку.

А вот именно с этим у России, как главного оппонента Америки (по крайней мере - номинально), весьма слабовато, скорее - никак. Процессы идут как раз полностью обратные. Приход нового президента США и его курс будут для Кремля такими же неожиданными, как декабрьский снегопад в Москве ...

+32
Николай - nsyedin: 22.02.16 07:43

Вряд ли Россия оппонент. Оппонент может что-то предложить, а не только предложить набить другому морду. Даже СССР предлагал какую-то убогую модель экономики и идеологию. Просто что может предложить сырьевая колония метрополии. Россия - это хейтер, а не оппонент. Как говорил В. Буковский в одном из интервью: drunk and bully in the street. Как бы просто реальные пацаны свою поляну отстаивают, чтобы не пустить на нее американцев, вот и весь баттхерт.

+8
Шура - prostathek1: 22.02.16 08:48

Несколько странный   у  него  пост.   С чего он взял  что Трампа  и Сандерса   считают 

"антисистемными    кандидатами"?   Все кандидаты,  из тех кто еще не претендовал на 

участие   всегда  мечут громы и молнии  в адрес   вашингтонской бюрократии  и 

позиционируют   себя  как   бескомпромисные   борцы  с ней  -  типа  вот ужо я приду, я  им

устрою.    Правила игры...  

И  Рейгана-2  не получится.   Калибр не тот.  

 

Ну и рэволюцьонэр  Сандерс -   этот "чувак" , просидевший  четверть века в Конгрессе, -  кто-

нибудь  когда-нибудь  что-нибудь  слышал  о его  деятельности   на   этом  посту?  А тут вдруг

революцию   провозглашает,  о справедливости   шумит,   такой прекраснодушный.    Ну-ну...

 

 А тут    Рубио  на всех парах стали  раздувать.    Ну будет   Обама-2  если  пройдет.  По

говорливости  так точно  не уступает.   Вылитый  старшеклассник..   

 

Остается уповать на то,   что  система   достаточно  инерционна,   и  ни один из   

претендентов  (включая  Клинтон  с ее  "лаем")    в случае   успеха   не   успеет   наломать 

дров.    

 

 

 

 

 

+16
Павел - pavgod: 22.02.16 14:38

Один мой солидный американский собеседник говорил: "Не беспокойтесь, мы президенту и вообще - Вашингтону, ничего серьёзнее "политики" не доверяем...". В данном случае - политика в чистом смысле этого слова: поиск способов и путей решения поставленных нацией задач и возникающих проблем и вызовов. А вот конкретные свои проблемы каждый привык решать сам. И успешно решает, вот уже более 200 лет. Ни одного серьёзного общенационального кризиса за всю историю - это о чём-то таки говорит.

P.S. Даже Гражданская война по настоящему не потрясла и не разрушила ничего в стране...

+32
Грицько - perelayaniy: 22.02.16 16:13

http://www.svoboda.org/content/article/27564707.html

Валентин Барышников

Опубликовано 21.02.2016 03:04

Фотограф Максим Дондюк снимал Майдан и войну на востоке Украины, с обеих сторон. Он может рассказать, как ему грозили расстрелом пророссийские сепаратисты, как он был в окружении под Иловайском и как ему мешали работать украинские штабисты.

+96
Lina - lina: 22.02.16 19:21

Не то, чтоб турки были ангелами, но...

Если Турция спровоцирует вооруженный конфликт с Россией, Анкара не может рассчитывать на безоговорочную поддержку с стороны НАТО, заявил глава МИД Люксембурга, представляя альянс.

Сила Путина - в подлости. Нет, он не бросает войска на Киев и Анкару, он делает всё потихоньку и исподтишка. Гибридно, так что и не ухватишь: скользкий.

+32
Грицько - perelayaniy: 22.02.16 21:07

Цитируемое Вами   высказывание -- это фактически приглашение продолжать начатую агрессию и начинать новые агрессии.  

+32
Lina - lina: 22.02.16 21:16

Они, кажется, не понимают, что фактически говорят: "мы защищаться не будем". 

Ведь сейчас они сдадут Турцию, потом под каким-то другим предлогом другую страну..., а потом ещё одну. Такой вот шаг индукции...

+24
Семен - semen-izdali: 22.02.16 22:30

Троицкий, приведенный ниже, частично про Европу ответил.

Вам ли в Израиле не знать, как умеют в Европе предавать.

+24
Lina - lina: 22.02.16 22:59

Не в предательстве дело, предавать можно друзей. Когда они были нам друзьями?

Беда в том, что Запад сам сдаётся без боя. Жалко.

+32
Семен - semen-izdali: 22.02.16 23:16

В спарке и сдача своих позиций, и предательство, не только других, но и себя.

Вот еще

Нашествие динозавров

И с дружбой, как пример, до 1967г. Франция была основным продавцом оружия Израилю.

0
Юрий - yura-vn: 23.02.16 02:18

Извините Лина, но что МИД Люксембурга каким-то образом представляет Альянс? Или Люксембург играет какую-то ключевую роль в Альянсе? Да они одини из стран-основателей Альянса, но что может предложить в военном отношении страна с 450 тыс. населения и невнятным ВПК? Турция же, насколько мне не изменяет память второй по военной мощи член Альянса, после США.

+24
Lina - lina: 23.02.16 03:07

Насколько я понимаю, глава МИД Люксембурга говорил от имени альянса. Врял ли он нёс отсебятину. А если нёс, так получается еще глупее.

0
Юрий - yura-vn: 24.02.16 06:58

Хм, по-моему МИД Люксембурга не равно штаб-квартире в Брюсселе. По-моему, мы имеем просто частное мнение некоего министра. Вряд-ли его кто-то уполномачивал говорить от имени всего Альянса для этого у НАТО есть целая пресс-служба, и плюс аж целый генсек Столтенберг.

0
shimon - shimon: 25.02.16 07:59

С формальной точки зрения глава МИД Люксембурга прав: обязательства НАТО перед Турцией не распространяются на конфликт в Сирии.

+48
Михаил - mikhail-rom: 22.02.16 19:54
+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 23.02.16 03:05

Люди не происходили от обезьян. Люди - обезьяны и есть...

+80
Юрий - yura-vn: 23.02.16 02:26

Опубликован протокол заседания РНБО от 28 февраля 2014 года. Любопытно, что за активное сопротивление российским оккупантам был только Турчинов. Хотя ... если информация Тенюха была объективна и на восточных рубежах действительно было сконцентрировано 38 тыс. л/с при поддержке 761 танка и 90 самолетах штурмовой авиации, то начать стрельбу в Крыму было бы не самой лучшей идеей. Тем более, что кремлевский пигмей в фильме потом хвастал, что был готов применить я/о в случае противодействия в Крыму. Блеф, скорее всего, но кто тех гопников поймет...

+8
Семен - semen-izdali: 23.02.16 15:29

Блеф

Нельзя было ничего не делать, как повел себя Киев.

+16
Семен - semen-izdali: 24.02.16 00:13

Главы МИД ФРГ и Франции прилетели в Киев готовить выборы в Донбассе 

А сейчас кто мешает Украине отстаивать свои интересы?

Какие, на-н выборы без закрытия границы и вывода российской  армии (кадровой и резервисткой)?

И почему Франция и Германия, а не будапештские гаранты США и Британия?

Снова ВСУ, спецназа и спецслужб нет? Какое ВСУ при Порошенко и Муженко.

+16
You-Know-Who - control5: 24.02.16 02:30

В интересах Украины Дмитрия (потому что не указывая, что Вы подразумеваете сегодня под "Украиной" и её интересами, Вы лишаете свой пост всякого смысла) вообще сбросить Донбасс - по-гречески будет "сейсахтхейа" - что-то вроде "сбрасывание тяжести с плеч".

+24
Дмытро - dmyitro: 24.02.16 21:26

Уважаемая Даша, я Вами восхищён!

Олигархическая авторитарная Московия воюет с Олигархической Договорняковой Украиной (там - одна банда правит, у нас - несколько банд, дерутся и делят всё договорняками, но суть - Олигархат, там и здесь).

Эта война необходима обоим Олигархатам, эта война - для них выход и возможность удержаться. У нас сохранили Олигархат, направив энергию и внимание народа вместо реализации Революции - на войну, которую любезно БРАТАНАМ организовал Кремль, для которого эта война тоже - способ оставаться править, отвлекая внимание своего народа на войну/войны, и снимая вопросы своего народа об экономической катастрофе, которая грядёт уже давно, ещё до санкций... И ни в коем случае не допустить успеха у "ничтожных хохлов", ведь тогда рухнет вся вековая демагогия (идеология)... 

+16
shimon - shimon: 25.02.16 08:01

Так ведь Минские соглашения не предусматривают отделения Донбасса. А если уж не отделяется, то выборы должны быть независимыми от РФ.

+32
Грицько - perelayaniy: 23.02.16 06:40

Талантливо!

Икона укролигархии

https://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/66157.phtml#main_photo

+48
You-Know-Who - control5: 23.02.16 07:57

Джентльмены!

Хоть я и не гендерная расистка, хочу использовать текущую дату как повод:

1) поблагодарить вас за регулярно поставляемую интересную инфу, а также за время от времени высказываемые интересные и глубокие мысли, изредка встряхивающие мой слабый женский ум и не дающие ему впасть в бесплодное самодовольство;

2) пожелать вам - прежде всего удачи, играющей в ваших командах, а ещё - интересных собеседников, сильных оппонентов и понимающих вас (и принимающих вас!) близких вам людей.

+24
Иван - tihiy: 23.02.16 12:25

Спасибо за добрые слова. Хотя я лично и не отмечаю этот день. Для справки, в советской/российской армии служил.

+24
Михаил - mikhail-rom: 23.02.16 19:45

"Хотя я лично и не отмечаю этот день"

Виктор Шендерович. Ко дню защитника, мать его, Отечества, - не дай бог кто поздравит, пеняйте на себя...

-24
Honey badger - honeybadger: 23.02.16 21:07

Хоть я и не гендерная расистка, хочу использовать текущую дату как повод:

Я тоже не "гендерный расист" (и вообще никакой :)), уважаемая Дарья, но рискну в день защитника Отечества напомнить Булгакова:

" Вопрос: кого желаете защищать? 

Молчание. 

– Кого желаете защищать, я спрашиваю? – грозно повторил полковник. "

М.Булгаков "Белая гвардия" (С)

0
You-Know-Who - control5: 23.02.16 22:49

Третий подряд... Блин, что же вы все такие... зацикленные! Чисто гендерный это праздник для меня, никакой политики... а вы тут, такое ощущение, даже во время секса будете политические взгляды демонстрировать вместо того чтобы... ну Вы поняли.

:(:(:(:(:(:(:(:(:(

-8
Honey badger - honeybadger: 24.02.16 20:31

а вы тут, такое ощущение, даже во время секса будете политические взгляды демонстрировать вместо того чтобы... ну Вы поняли.

Ничего не понял, если честно. Особенно не понял почему "защитник Отечества" - гендерное понятие. Женщин из российской армии уже уволили? А для себя конечно каждый может любому празднику присвоить свое значение. Большинство детей в Канаде радуется Пасхе не потому что Христос воскрес, а из-за шоколадных зайцев (никогда не понял почему откусывать голову несчастному животному - добрая христианская традиция).

+24
Lina - lina: 25.02.16 06:45

Чисто гендерный это праздник для меня

Чисто гендерный назывался бы как-то вроде: "День отца", "Мужской день", а при чём тут отечество? (Хотя отечество, конечно, от слова "отец"). 

И правда, зачем отечество в постель тянуть?

+48
Михаил - mikhail-rom: 23.02.16 23:37

Аркадий Бабченко. БОГАТЫРИ, НЕ МЫ

Лента у меня, понятное дело, состоит из национал-предателей. Но, при этом, удивительное дело, каждое 23-е февраля  она наполняется армейскими фотографиями. И каждый раз я удивляюсь, насколько большой процент всей этой  пятой колонны, агентов госдепа, демшизы, "предателей", "либерастов" и "общечеловеков" отслужил в родимой армии. Виктор Шендерович постит фотографии из ЗабВО, Евгений Шестаков - свои потрясающие армейские вирши,Марк Гальперин - автобат, Саша Сотник - танкист. Сегодня вот с удивлением узнал, что в армии служил и Владимир Рыжков - настолько не ассоциируется у меня кандидат исторических наук и преподаватель ВШЭ с кирзачами. А ведь не просто служил, а аж целый старший сержант, замкомвзод. 
Каждый раз это открытие происходит совершенно неожиданно. Вот, казалось бы, милейший интеллигентнейший человек, тихоня из тихонь, знаешь его уже сто лет, слова матом никогда не слышал, пацифист-пацифистом, вечно с плакатом "нет войне" на антивоенных митингах, а потом бац - и выясняется, что он тянул срочку где-нибудь в самой что ни на есть настоящей заднице, каком-нибудь автобате-стройбате в Таджикистане или на Итурупе, хуже которых уже только трудовые лагеря НСДАП.
При том, что значительная часть друзей уже третий год говорит - все, не поздравляйте меня, это больше не мой день, это больше не имеет никакого отношения к защите, это теперь - нападение, оккупация, агрессия и убийства. Война с Украиной - была последней точкой. Больше мы не хотим иметь никакого отношения ни к этому государству, ни к их сраным войнам, ни к их сраным военным праздникам, парадам, победобесиям и армиям.
И вот каждый раз в этот день мне чертовски интересно... 



А что в этот их праздник постят те люди, которых я не читаю? Ну, вся эта ура-патриотическая шобла. Которая только и делает, что с пеной на губах призывает убивать, бомбить, дойти до Киева, сидеть в окопе под Славянском, взять Алеппо, превратить в радиоактивный пепел, провести парад в Берлине, защитить русский мир, можем повторить и пр. Какие фотографии постит Рогозин, например? Ну, кроме того, как он в танке застрял. Кургинян? Дугин? Киселев? Соловьев? Жириновский? Нарышкин? Чайка? Якунин? Все их пристроенные по банкам и газпромам детишки, внучки, зятья, кумовья? Кто там у них еще - я в их сортах плохо разбираюсь. Ну и наше новое патриотическое поколение, наша подрастающая гордость - Просвирин, Шаргунов, Энтео, Казя-Базя, Милонов.
Вся эта вот до соплей любящая Родину и войну публика, так радостно и активно призывающая защищать её - но почему-то только других.
Где их фотографии в кирзачах и шинели?
Владимир Владимирович Путин, в конце-концов.
Да чего там говорить, у них министр обороны-то в армии не служил...
С праздничком в общем, вас, дорогие вы наши защитнички Родины.
Надёжа и опора. Орлы. Да что там - соколы!
Не переедайте только.
И так уже в "Армату" не влезаете.

+16
Фома - fomakopaev: 26.02.16 17:35

… рискну в день защитника Отечества напомнить Булгакова:

" Вопрос: кого желаете защищать? 
Молчание. 
– Кого желаете защищать, я спрашиваю? – грозно повторил полковник. "

М.Булгаков "Белая гвардия" (С)

По-моему, напоминание это не очень уместное… мягко выражаясь. Какую тогда после белых устроили красные резню в Крыму! А сколько потом сгинуло миллионов в большевистском иге! Почему же было плохо желать защищать эти миллионы людей от истребления? Почему плохо было защитить страну от этого большевистского безумия? Только потому, что и те прежние были далеки от совершенства и даже порочны? Но всё равно это были две большие разницы. Так что М.Булгаков тут талантливо потрудился в пользу большевиков….

0
shimon - shimon: 27.02.16 00:30

Я с Вами во многом согласен, у самого были такие же мысли. Хотел бы только уточнить, что это в фильме "Бег" речь о белых и Крыме, в "Белой гвардии" защищали гетмана от петлюровцев в Киеве, явно вопреки желанию местного населения. И гетман, в отличие от Врангеля, действительно сбежал, а до того был марионеткой немцев.

+8
Фома - fomakopaev: 28.02.16 17:35

Да, я напутал. Каша в голове от недостатка образования. Да и в фильме «Бег», видать, по-накрутили так, что это уже во многом отдельное произведение. Мне-то подумалось, что это уважаемый Honey badger нечаянно ошибся с адресом приведённой цитаты, но что это не суть важно для моего высказывания.

Мне же действительно видится у Михаила Булгакова какое-то утончённое оправдание большевизма (при всех, несомненно, видимых ему пороках большевизма), через уничижение их противников, что эти-то, мол, и вовсе безнадёжные ничтожества в массе своей. Ну да, мол, большевизм не подарок, но какое-то новое будущее за ним проглядывает, а в старом-то режиме совсем беспросветный тупик. И это мне представлялось необъективным и несправедливым, хотя понять такую позицию можно. Неуверен я был в этой мысли, но вот, кажется, и Вы как-то схоже думаете. Весьма польщён.

+32
Valdis - laacisv: 23.02.16 18:37

http://glavred.info/avtorskie_kolonki/proverka-dzhamaloy-ili-pochemu-russkie-shovinisty-nenavidyat-vseh-krymskih-tatar-357925.html

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину