26.12.15
Подвел итоги года в "Фонтанке"
P.S. Хотя мне кажется гораздо более значимой другая дата: ровно полвека назад не стало великого русского поэта Анны Ахматовой.
Россия, XXI век. Сталину несут цветы
Мальгин: Памяти Сталина Сегодня - в годовщину смерти И.Сталина.
Ужас ... Вроде бы нормальные лица, без видимых признаков генетических заболеваний ... Неплохо одетые ... Не голодающие .. Некоторые искренне скорбящие ... Не бедные - увиденные охапки гвоздик в Киеве стоили бы несколько тысяч гривен, приблизительно 100 у.е. Обыденность потенциального зла и исторической амнезии ...
А что Ваши представления о Сталине могут быть очень далеки от реальности, а вот их представления - гораздо ближе, Вам конечно в голову не приходит.
Потомки палачей и стукачей. Ничего не забыли и ничему не научились...
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1093855753985890&set=p.1093855753985890&type=3&theater
Радует, что их немного...
Честь имеют?
Несмываемый позор «зеленых человечков»
Русская армия столько раз срывала с себя погоны, что это уже никого не должно удивлять. Как и замараные (в прямом и переносном смысле) опознавательные знаки на самолётах и технике, что в Сирии, что в Украине, что где угодно. Генералы, без погон и чести, под чужимии погонялами, бандитскими тропами пробираются в чужую землю, чтобы возглавить бандитов, а буде поймают такого вот вояку, "родина" с готовностью от него отречётся. Да и нет у них ни чести, ни родины, только невыплаченые кредиты. В лучшем случае - желание выслужиться, угодить какому-нибудь временщику, проворовавшемуся мебельному торговцу, неудавшемуся строителю и прогоревшему обер-брандмейстеру и их пахану - подкрышному смотриле-лузеру.
Извечная российская "мудрость": Срам на вороту не виснет.
16:30, 05 марта 2016
Руководство НАТО признало превосходство российских ВКС над авиацией альянса в Сирии
Об этом говорится в секретном докладе, на который ссылается немецкий еженедельник «Фокус». В документе, полученном из штаб-квартиры альянса в Брюсселе, отмечается, что благодаря использованию современных вооружений и высокой интенсивности Россия наносит очень эффективные удары в ходе своих бомбежек. 40 российских самолетов, дислоцированных в Латакии, совершают до 75 вылетов в сутки. При этом силы НАТО, насчитывающие 180 боевых самолетов, уничтожают ежедневно всего 20 целей.
- Не читайте советских газет. - Так ведь других же нет. - Вот никаких и не читайте.
Так немецкая же газета - еженедельник «Фокус»?
А Вы этот «Фокус» читали? Как именно там сформулировано?
А Вы, читали? Просветите. А если не читали, то к чему Ваш комментарий?
Вы привели ссылку на статью, в которой говорится, что в некоем немецком еженедельнике что-то написано. А ссылки на соответствующую статью в том еженедельнике в Вашей статье нет. Как Вы можете быть уверенным, что написанное - правда? Сколько раз российские СМИ частично перевирали информацию или просто откровенно врали...
А Вы, читали?
А где можно прочитать?
Поищите, если у Вас такое недоверие.
Это не просто российское СМИ, но Эхо Москвы.
Так ведь даже непонятно, что искать. Не написано ни как называется статья, ни когда она была опубликована...
На "Дожде" недавно сообщили, тоже со ссылкой на западные источники, что сотни танков и бронированных машин НАТО неисправны или разукомплектованы до такой степени, что на недавних учениях пришлось завозить технику из Канады. И кому теперь верить? А ещё в новостях сообщили, что Турция тонет в невозвратных кредитах после введения санкций. "Ну, как утонет, заходите".
«Дождя» у меня нет, а Эху доверяю. Они меня ещё ни разу серьёзно не подводили, а уберегали от заблуждений множество раз. Помню, как-то один раз поспешили, выдали недопроверенную новость, уткой оказалась, так потом очень извинялись.
Так Эхо написало правду: в "ФОКУСе" действительно это написано. И что? Теперь вопрос, насколько можно доверять "ФОКУСу".
«…верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе…» (с). Эху можно! )))
"а Эху доверяю"
"ЭМ" давно уже под маской "объективности" предоставляет трибуну всяким подонкам. Вот характерный пример. И подобным публикациям на "Эхе" несть числа.
«Подонкам» - это Ваше оценочное суждение, и если ему следовать, то это уже будут точно не СМИ, а орган пропаганды.
Спасибо.
Да, НАТОвцы, похоже, там только ушами хлопают.
Опять же, на "Дожде" ведущий и военный обозреватель П. Фельгенгауэр обсуждали новость о том, что американцы начали наступление на Мосул. Точнее, коалиция. Может не так всё плохо с количеством вылетов и поражённых целей?
Вы попросили ссылку, я нашел. То, что там внутри - я не виновен...
То, что там внутри - я не виновен...
Ну это ещё доказать надо. :)
Вот ув. Семён утверждает, что "ФОКУС" - на российской дотации. Что тоже может быть.
Я не могу быть виновен, ибо австрийского языка не знаю!
Но хотя бы австро-венгерский знаете?
Nem ertem Magyar...
Nem arról beszélek, hogy magyar, én arról beszélek, hogy az оsztrák-magyar!
Сказал ведь, что nem ertem! Nichts! Nulla komma null! Eljen!
"Фокус":
"фокус", тираж -2009 год 762 995 экз.
"Неделю за неделей журнал «Штерн» читают более 7,28 млн граждан Германии, журнал «Шпигель» имеет более 5,91 млн читателей в неделю, а «Фокус» за 17 лет собрал более 5,24 млн читателей (Источник MA 2010 Pressemedien I) .Это результаты исследований 2009 г.
Дело в том, что охват читателей зависит от популярности журнала, чем выше охват, тем интереснее журнал, если охват аудитории одного номера в шесть раз (как это у журнала «Шпигель») превосходит продаваемый тираж, значит, что журнал покупают, приносят домой или в офис, а там один номер пролистывают, просматривают еще 5 человек.
Итак, Фокус - один из трех самых распространенных еженедельников Германии («Фокус» (Focus), «Шпигель» (Spiegel) и «Штерн» (Stern))
Наша страна проплачивает статьи в "подконтрольных" иноСМИ.
"ФОКУС" здесь.
Очень вероятно, что и проплачено. Поди разберись...
И всё же: у Вас есть подтверждения? Поймите: и у Фомы, и у Вас я прошу ссылки не потому, что вам не доверяю. Но хочется знать точно для того, чтобы другим что-то доказывать.
Я уже писал, подробно разбирают конфликт в Сирии и участие ВС РФ на Варонлайне, с картами, видео, фото.........
Гражданская Война в Сирии (продолжение #12)
Гражданская война в Ираке 2013-2016 гг.
Операции международной антитеррористической коалиции в Ираке и Сирии (с 2014 г.)
Операция РФ в Сирии: авиационное оружие
Ольгинцев там хватает, но и соотношение сил хорошо видно. Авиация ВКС РФ летает без противодействия ПВО, по ИГИЛ не более 10% ударов (в основном не по их боевикам, в пустоту), основные удары по оппозиции Асаду. Главная сила Асада - шииты Ирана и Ливана.
США и Запад, не в первый раз предают оппозицию Асада (сунитов - большинство Сирии), и после использования ХО Асадом, и сейчас, не поставляя минимальное ПВО.
Вот, есть русско-немецкий журнал http://inter-focus.de с дизайном, подозрительно похожим на http://focus.de.
Наша страна проплачивает статьи в "подконтрольных" иноСМИ.
А из чего следует, что "Фокус" подконтролен России? Немецкоязычная Wiki называет его близким к "Шпигель".
Когда я давным-давно служил в ПВО, нас на офицерском часе информировали, что В-52 взлетают один за другим по боевой тревоге с интервалом в несколько секунд. Неужели с тех времен так сильно упало мастерство и логистика американских и натовских ВВС?
40 российских самолетов, дислоцированных в Латакии, совершают до 75 вылетов в сутки. При этом силы НАТО, насчитывающие 180 боевых самолетов, уничтожают ежедневно всего 20 целей.
Странная арифметика: с одной стороны - количество вылетов, с другой - количество уничтоженных целей.
Более того, бомбят сравниваемые стороны разных противников и разные цели: цели ИГИЛ еще надо идентифицировать, тогда как российская авиация бомбит оппозицию вообще, и даже больницы, как утверждает Амнести Интерэшнл.
На востоке Сирии нет оппозиции Асаду, только ИГИЛ. Так вроде бы? Да и то по сирийской армии на аэродроме в окружении как-то ракеты пустили. Да и по больницам-свадьбам удар вполне могут нанести.
На запад американцы удары наносить практически не летают.
ВКС наносит удары, используя наземные ЦБУ авиации и взаимодействия с сухопутными войсками.
На востоке Сирии есть мирное население, не только ИГИЛ. А российскую и асадовскую авиацию обвиняют как раз в бомбардировках всех подряд, чтобы вызвать бегство местного населения.
В принципе, для того, чтобы "бомбить всех подряд", лучшие не нужны. А в Сирии собрано все лучшее, что есть в ВКС. По третьему разу заезд пилотов пошел, самые опытные. Из того же липкцкого центра. Летчики с высочайшим уровнем подготовки. С авиационной техникой аналогично.
Какой дурак бы ЦБУ развертывал? Если можно просто "по городу". Да и летчиков сотни лейтенантов-капитанов бы хватило.
Вероятно, происходит и то, и другое: и используют новейшие технологии, и подчас бомбят всех подряд.
Скорее всего - так же:
В Сирии из-за авиаударов западной коалиции погибли мирные жители
Объекты удара сирийцы зачастую выдают. А здесь все может быть.
Кстати, взаимодействия с сирийской армией вполне достаточно для большей эффективности: у натовцев наземной армии в Сирии нет.
Согласен, это основная причина и есть, по-моему.
У коалиции, вероятно, чаще большая эффективность разового удара.
Да и глупо считать, что технически коалиция не способна обеспечить большее количество вылетов в сутки, чем ВКС.
Чисто для ясности, а как бы выглядело "превосходство русских", если бы у оппозиции (я уже не говорю об ИГ) было бы элементарное оружие ПВО ? Это примерно такое же "превосходство", как в Чечне, даже Афганистан и Грузинские войны дают другую картину.
И у ИГИЛ, и у оппозиции есть "Иглы"-"Стрелы", есть зенитные установки (очень много, судя по видео из Сирии). Как раз то, что было в Афганистане-Чечне.
ВКС летают ровно в тех же условиях, что и коалиция.
ВКС летают ровно в тех же условиях, что и коалиция.
Но коалиция не бомбит оппозицию Асаду, не бомбит мирные объекты, госпитали.
Госпиталь, свадьба.
Турки в коалиции? Тоже не очень-то с ИГИЛ сражаются. Все больше по курдам удары наносят.
В Сирии из-за авиаударов западной коалиции погибли мирные жители
Но Амнести Интернэшнл недавно утверждала, что в Алеппо россияне и асадовцы бомбят больницы не по ошибке, а систематически.
Amnesty International: Россия бомбит в Сирии преимущественно больницы
Сирийский наблюдательный совет по правам человека заявляет, что в результате авиаударов российских ВКС в Сирии погибло более 1700 гражданских лиц, среди который 429 детей.
Как ни цинично это звучит, в результате около десяти тысяч боевых вылетов и гораздо более десяти тысяч авиационных ударов - мирных жителей погибло немного.
Amnesty International: Авиация России бомбит больницы в районе Алеппо
В сообщении Amnesty отмечается, что у организации имеются доказательства того, что за последние 12 недель было произведено как минимум шесть атак на больницы и медицинские центры в этом регионе. По данным НКО, в результате этих авиаударов погибли как минимум трое гражданских лиц и еще 44 человека пострадали. Amnesty заявляет, что подобные атаки можно приравнять к военным преступлениям.
В результате шести атак по больницам с применением двухсотпятидесяток или пятисоток при попадании хотя бы половины из них по зданиям - только погибших были бы многие десятки, если не сотни.
О "стратагии" ВКС выводы сделали "несколько медицинских работников:
Several medical workers from the city of Anadan and town of Hreitan, north-west of Aleppo, told Amnesty that the Syrian government’s strategy is to empty an entire town or village of residents by targeting hospitals and infrastructure to facilitate the ground invasion.
Вот перехват и уничтожение инфраструктуры - поверю. А то, что "медицинские работники" и больницы приплели - идиотизм.
Ну и по текстув интервью, как правило, - "россияне или асадовцы". Или, а не и.
Я не думаю, что РФ не несет ответственности за действия вооружаемых и защищаемых ей асадовцев. Это к вопросу "или, а не и".
Более 1700 мирных жителей, 429 детей. А сколько боевиков?
Какая разница, сколько? Сирийская армия довольно успешно перещла в наступление, отбила под три сотни (больше двух сотен) населенных пунктов. При поддержке ВКС. Разница есть с тем, что было до... И до ИГИЛ очередь дойдет, уже практически подошла.
Удары с воздуха без действий на земле - лишены смысла. Пускай и каждый удар сам по себе более результативен.
Как ни цинично это звучит,
Звучит цинично.
Честь - историческое понятие, имеющее реальный смысл только для человека традиционного (архаичного) общества.
Для офицера нет?
А чем офицер в этом отличается от остальных людей (кроме того, что в офицерской среде по ряду причин в большей степени сохранились архаичные предрассудки типа "мы - каста" и т.п.)?
Вот хотя бы этим.
Хорошим примером отсутствия архаических предрассудков, типа чести, может служить вермахт после того, как верховный главнокомандующий, рейхсканцлер и великий фюрер германского народа освободил германских солдат и офицеров от "химеры совести", а лозунгом чинов СС стал "наша честь в верности".
Для примера же - девизом в Русской императорской армии было: "Душу - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому".
ФСБ и генерал Власов
Раздвоение государства, в буйной фазе. Открыто восхвалять нынешних фашиков и преследовать академических историков. А равно восхвалять империю и сталинщину с ленинщиной одновременно.
Напомнило разборки на "правый-левый" во время заседания "Тайного Союза Меча и Орала" в Старгороде...
А что с Марком нашим Семеновичем? Как он вообще, кто нибудь в курсе? Давно ведь не было, если что то пишет, то дай ему Бог.
По состоянию на 27.1 был жив-здоров.
"Чверть українців (23%) вважають Сталіна великим вождем, при цьому на сході України людей з такою думкою аж 41%. Про це свідчать дані опитування Київського міжнародного інституту соціології (КМІС). Половина населення (53,5%) зазначили, що точно не хотіли б працювати при такому керівнику країни, як Сталін. І якщо на Сході з відразою, ненавистю ставляться до Сталіна близько 4%, то на Заході – близько 38%. У всіх регіонах більшість респондентів не бажали б працювати при такому керiвнику країни, як Сталiн, але найбільше не сприймають такого керівника в Західному регіоні – 88%. "Мудрим керівником" вважають Сталіна 28% населення в цілому, однак в Західному регіоні так думають 11%, а в Східному — 45%." (Цитата.)
Нерадостные факты. КМИСу можно доверять.
Даже в Западной Украине отношение к Сталину лучше, чем должно бы быть. Неожиданно хорошее.
Один мой знакомый из Львова заявляет, что нигде в Украине не было столько агентуры КГБ, всяких прямых и внештатных, как во Львове!
100 - 88 = 12 % - допускаю, что это именно эта категория, с потомками, конечно же. Большинство из них являются владельцами какого-то бизнеса, то есть не бедные, их дети, не помнящие Союза, воспитаны ими в ИХ координатах.
Например у нас на востоке не знающие Союза дети колхозников и заводских работяг, ничего светлого не видевших в жизни при СССР, - воспитаны на семейных разговорах и российских фильмах в фундаментальном почтении перед СССР, латентные совки. Это к ним на танке ехал Путин!
Враньё явное и жалкое. От того, что подписано оно кем-то там, это враньё становится только глупее и наглее. В далёком карпатском селе Буковец я увидел украшенные рушниками портреты Кайзера Вильгельма и Императора Франца-Иосифа, хранимые уже более ста лет, но ни разу не видел я портретов Сталина или Гитлера. А походил и поездил я по Украине за свою жизнь - этим "социологам" и не снилось.
Обыкновенная заказуха, которую впаривают таким же "СМИ". Рейтинги не пахнут...
Но в Зап. Украине есть не только села, а среди русинов какое-то количество поклонников Сталина может быть и в селах.
Каждый третий человек в США верит в UFO. Каждый десятый видел его лично (как говорит). Я бы не придавал тому, во что верит каждый десятый человек в западней Украине, решающего значения...
Меня больше впечатлило, что только 38% западных украинцев относятся к Сталину с отвращением и ненавистью.
Это да.
Такие горячие чувства, как отвращение и ненависть, человек, родившийся через несколько десятков лет после его смерти, может и не испытывать.
На примере своих внуков и их друзей, я с удовлетворением вижу гораздо более "страшное" для Сталина и сталинцев - полное безразличие и грядущее забвение. Этот период вычеркнут из их памяти. Даже на презрение не тянет. Для нормальных людей в Украине (безотносительно к географии) я вижу скорее неприятие попыток свалить преступления конкретных людей "на Сталина" и "систему".
Эрзатц-сталинизм сегодня - простая проекция вечного комплекса неполноценности и никакой там "политики"...
Я согласен, но я в ответ на вопрос о Сталина сказал бы мое мнение про сталинизм (который да, недолюбливаю). Хотя прекрасно знаю, что не Сталин написал четыре миллиона доносов, и что в сравнении с Бухаринами и Пятаковыми не так уж очевидно, что он худший.
1) Как Вы думаете, уважаемый Шимон, сколько процентов европейцев относятся с отвращением и ненавистью к Аттиле? (именно с НЕНАВИСТЬЮ?) (Вам, надеюсь, не надо рассказывать о том, что такое были гунны? о городах и селениях, стёртых в пыль?) Почему бы это? Не потому ли, что Сталин что-то делал в отношении других людей из другого времени, не в отношении сегодняшних жителей Галиции и Буковины?
2) Вы не в курсе, что среди жертв бандеровцев (рассказать, как убиваемых? смершевцы и прочие МГБшники ангелы) было очень много западных украинцев (коммунистов, советских активистов и членов их семей ВСЯКОГО возраста)? правда не в курсе? а если в курсе - то ответьте: почему бы потомкам ЭТИХ украинцев относиться к Сталину с ненавистью? а не к вот этим 38% например?
1) Я согласен, что прошедшее время охладило чувства, но Сталин был намного позже Аттилы, я думал.
2) А что, пострадавшим от бандеровцев Сталина ненавидеть не за что? А про то, как убиваемых, рассказывать не надо: мы не знаем, кто как убивал, было много провокаторов из органов, имитирующих бандеровцев.
Ровно настолько же далеко от тех, кто его не застал: в ИХ жизни его и его политики НЕ БЫЛО.
"А про то, как убиваемых, рассказывать не надо"
а вот это не честно! пусть даже могли быть провокаторы - но точно зафиксированы деяния бандеровцев - кстати не только в отношении коммунистов, к полякам относились не лучше - там были провокаторы из дефензивы? так не было уже дефензивы, немцы её отменили...
Разумеется, политика Сталина с ним не умерла полностью. И если Вы сравнивали советски е органы с бандеровцами, то нужно помнить о методах первых, не только последних.
в ИХ жизни его и его политики НЕ БЫЛО
А давайте попробуем к Гитлеру это применить.
точно зафиксированы деяния бандеровцев
Речь о партизанской войне, в которой гуманность к противнику в принципе не характерна. ВМВ тем более не исключение. Советские партизаны, да и польские, ничем от украинских или прибалтийских в этом смысле не отличались. А вспомните что на Балканах творилось...
Отличались.
Вы про поляков? У АК эксцессов тоже хватало.
Про поляков, советов (партизан) и прибалтов. Не уподобляйтесь российской пропаганде, эксцессы а системный подход это не одно и то же.
Вот если бы Римская империя сохранилась до нашего времени, то к Атилле потомки гордых римлян относились бы до сих пор с отвращением и ненавистью. :) Хотя к монголам и Чингисхану в среде русского народа отношение исторически нейтральное.
мы с женой видели УФО пару раз и что?
Интересная штука язык. Назвать нечто "неопознанным объектом", вроде бы создает категорию/класс объектов, при включении в которую то, что называется "неопознанным", становится опознанным как принадлежащее созданному классу .
:))
"Все мы вышли из гоголевской (читай - сталинской) шинели..." :-(
В ОПЕК не подтверждают намерение провести встречу по нефти в России в конце марта
Испугавшиеся потери доли рынка нефтяные компании попросят Путина не сокращать добычу нефти
Иран отказывается от сокращения своей доли на рынке нефти
Саудовская Аравия отвергла идею сокращения добычи нефти
И при всём при этом, "Путин опять всех переиграл".
Александр Новак: Идею заморозки добычи нефти поддерживают страны-экспортёры 75% сырья
Вот наглядная цена всех атих "анализов и прогнозов". Ценность таких (и подобных) "экспердов" легко проверяется ретроспективно.