18.07.14

Попали

все мнения по сбитому "Боингу" - только сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-32
Александр - al-spir: 18.07.14 20:45
Комментарий удален
+32
Семен - semen-izdali: 18.07.14 20:50

силы Новороссии.

 Вы не туда попали.

И не "зачем", а почему - перепутали с украинским Ан-26.

 

+32
Павел - pavgod: 18.07.14 21:09

Куда направил куратор - туда и попал. Такие без сопровждения не ходят.

+32
Егор - wegwarten: 18.07.14 20:52

ой, Вы еще два важных варианта пропустили, уважаемый Александр:

марсиане

и 

фау-2 долетевшая из прошлого

чтобы был полный в взвешенный обзор и объективный анализ!

0
Александр - al-spir: 18.07.14 20:55
Комментарий удален
-8
Егор - wegwarten: 18.07.14 21:20
Комментарий удален
-16
Александр - al-spir: 18.07.14 21:35
Комментарий удален
+16
Don Pedro - don-pedro: 18.07.14 21:16

Не. Боинг збила Ксена принцесса-воин, которая летела на загривке у Супермена.

0
Alex - alexmf: 18.07.14 23:04

Правильно. И предыдущий - тоже она.

+32
Семен - semen-izdali: 18.07.14 20:48

Ополченцы Донбасса вызвали у населения России уважение и надежду......................

Без комментов

+32
Егор - wegwarten: 18.07.14 20:49

Американцы не торопятся выкладывать свои данные, которые, скорее всего, у них так же имеются, как и в 1983 году (с тех пор техника далеко шагнула...)

А противоположная сторона явно знает, что они, супостаты, знают... И что, ждут, ловцы, следующей промашки и ошибки... Поэтому так разнузданна фантазия во внутренней пропаганде и так осторжны и двусмысленны высказывания во внешний мир.

На Западе постепенно новость входит в массовое восприятие, заголовками газет, где слово "ракета" сопрягается с известной фамилией, и страшными кадрами с места катастрофы.

У подозреваемых сложная ситуация - признаваться нельзя, но слишком явно врать - тоже неизвестно как обернется, когда на стол выложат доказетельные козыри...

Возможно идет аккуратный торг - кого из виновников-стрелочников сдавать мировой обществнности - стрелочников, как в московском метро, или топ-менеджеров проекта... ?

-50
- : 18.07.14 21:09

А противоположная сторона явно знает, что они, супостаты, знают...

Ага, может быть, и знают. Но как сказал, в свое время, Дж. Буш-старший, после того как крейсер "Винсеннес" сбил гражданский самолет: "..Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты.."  Война, понимаешь, форс-мажор.

-16
Егор - wegwarten: 18.07.14 21:15

что-то Вы меня запутали, уважаемый ЖенЯ...

у нас, извиняюсь, Дж-Буш, страной руководит? 

Или я что-то проспал?

-122
- : 18.07.14 21:39

у нас, извиняюсь, Дж-Буш, страной руководит?

Нет пока, слава Богу.  Это я к тому, что если уж крейсер с "Иджисом" на борту принял А-300 за Ф-15, то шо вы хотите от неграмотных ополченцев? А фраза Буша означает, что великая держава не несет ответственности за своего капитана крейсера, несмотря на то, что все вокруг всё знают. Как говорится - чья бы корова мычала.

+8
Егор - wegwarten: 18.07.14 21:50

Да, уж они такие... эти великие державы :(

Чего хотят, то и воротят и не извиняются.

А нашим приходится, сразу Бараку звонить, оправдываться... 

обыдно... за "державу"...

А с другой стороны - не надо было деньги к супостатам в банки складывать, как минимум...

+16
Алекс - alexf: 18.07.14 22:48

Чего хотят, то и воротят и не извиняются.


Сколько я помню, американцы совершенно конкретно заявили зону как закрытую, так что ситуация не идентична. Кто мешал сделать то же самое (и тогда ни один гражданский самолет "Бук" просто не достал бы) - это вопрос как раз к импотентам-чиновникам которые могли и дожны были закрыть небо над Донецкой областью.



крейсер с "Иджисом" на борту


Если интересно -

http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/a300/a300.html

0
- : 19.07.14 01:46

Сколько я помню, американцы совершенно конкретно заявили зону как закрытую

Видимо, плохо помните. Между Бендер-Аббасом и Дубаем был совершенно законный 35-км воздушный коридор. И "Эйрбас" находился там, где имел полное право находиться. Именно поэтому Буш сказал то, что сказал, а капитан крейсера был награжден орденом "Легион почета".

0
Алекс - alexf: 21.07.14 14:34

И "Эйрбас" находился там, где имел полное право находиться



Ну может есть разночтения. Закрывает небо ИКАО, одного обьявления мало, он может быть "неправильно" оформлено и прочее. По любому правильно сделал что сбил - невозможно по отметке на радаре гарантированно идентифицировать самолет. Можно с известной долей вероятности предполагать -  по работе транспондера (легко подделывается), по площади отражающей поверхности (увеличить - не уменьшить, подделывается), по скорости полета (элементарно), да и сам эйрбас никто не мешает дустом загрузить. Командир исключил всякий риск - однозначно медаль. Политики (в отличие от некоторых) однозначно поддержали (просто потому что крейсер и командир - американский, а самолет - неа). А с закрытием коридоров есть еще экономическая сторона вопроса - денюжки-то за пролет капают, ну и начинается блядство...

0
shimon - shimon: 01.08.14 05:54

Нет пока, слава Богу. 

Почему Вас это так радует, разрешите поинтересоваться?

Это я к тому, что если уж крейсер с "Иджисом" на борту принял А-300 за Ф-15

В это время из Бендер-Аббаса вылетел иранский лайнер, который американские военные приняли за преследующий их боевой самолет F-14 Tomcat — такие машины стояли на вооружении только у США и Ирана.

то шо вы хотите от неграмотных ополченцев?

Чтобы им не поставляли ракет. И желательно вообще ничего. Так что ответственность все равно на Кремле.

А фраза Буша означает, что великая держава не несет ответственности за своего капитана крейсера, несмотря на то, что все вокруг всё знают.

Великая держава признала ответственность сразу же. Извинение и признание ответственности - совершенно разные вещи. А через несколько лет американцы и компенсацию выплатили.

+32
Alex - alexmf: 18.07.14 21:41

...у нас, извиняюсь, Дж-Буш, страной руководит? 

Эх, если бы, уважаемый Егор. Все гораздо хуже.

+24
Егор - wegwarten: 18.07.14 21:43

ой, догадываюсь, уважаемый Алекс, что гораздо, 

особенно, когда в метро спускаюсь или авибилет заказываю... 

:( :(

0
shimon - shimon: 01.08.14 05:49

"..Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты.."

Вообще-то, факты были такие, что извиняться и впрямь не стоило.

Крейсер пытался связаться с лайнером, но безуспешно, потому что на нем не было оборудования для переговоров на частотах гражданской авиации. При этом самолет отклонился на несколько километров от своего обычного воздушного коридора в сторону американского судна.

Однако американцы впоследствии выплатили компенсацию родственникам погибших: по 300 тыс. долларов за каждого.

Война, понимаешь, форс-мажор.

РФ воюет с Украиной? Формально - нет. А вот между ВМС США и ВС Ирана столкновения в 1988 как раз были.

Когда крейсер стоял в проливе, поднявшийся с него вертолет обстреляли с иранских моторных лодок. Судно стало преследовать их и вошло в территориальные воды Ирана.



 

0
- : 01.08.14 23:11

Вообще-то, факты были такие, что извиняться и впрямь не стоило

Когда погибают невиновные, то извиняться стоит всегда. Ну, я так думаю.

Крейсер пытался связаться с лайнером, но безуспешно, потому что на нем не было оборудования для переговоров на частотах гражданской авиации

На чем не было - на крейсере или на самолете? И какого оборудования не было , обычной рации? Что крейсер пытался связаться на гражданских частотах утверждают сами американцы. Почему не получилось более-менее точно установило следствие. А то, что на экранах "Иджиса" операторы перепутали А300 с истребителем, пусть они расскажут своим бабушкам.

0
shimon - shimon: 02.08.14 05:52

Когда погибают невиновные, то извиняться стоит всегда.

Когда погибают невиновные, то есть виноватые. В данном случае - те, кто не снабдил А-300 оборудованием для переговоров на частотах гражданской авиации. И те, по чьей вине он сбился с курса. И те, по чьему приказу американский крейсер был атакован иранским вертолетом.

Почему не получилось более-менее точно установило следствие.

Вот тогда и выплатили компенсацию. Но Буш, когда сказал, что сказал, результатов следствия не знал.

Что крейсер пытался связаться на гражданских частотах утверждают сами американцы. 

Я так понял, следствие, располагающее черным ящиком, этого не опровергло?

0
- : 02.08.14 17:48

 В данном случае - те, кто не снабдил А-300 оборудованием для переговоров на частотах гражданской авиации

Совсем уже интересно. "Оборудование для переговоров" - это радиостанция того или иного типа.    А как же экипаж с диспетчерами связывался? Как садился, как взлетал? Ладно, допускаю, что арабы могли и без рации летать, что с них взять, но до Ирана самолетом владела Франция. А французский экипаж, несмотря на их национальную жизнерадостность, врядли сел бы в самолет без рации.

Я так понял, следствие, располагающее черным ящиком, этого не опровергло?

Вот здесь все написано.

+8
Alex - alexmf: 18.07.14 23:06

Американцы не торопятся выкладывать свои данные, которые, скорее всего, у них так же имеются, как и в 1983 году (с тех пор техника далеко шагнула...)

Наверняка, уважаемый Егор. Вот только даже Рейгану, назвавшему СССР империей зла после того, как был сбит кореец, в страшном сне не могло присниться, что всего через 18 лет, после 11 сентября 2001, ВВС США будут иметь приказ уничтожать пассажирские самолеты, захваченные террористами.

 

+8
Егор - wegwarten: 18.07.14 21:06

Почему автоматика ЗРК не идентифицировала самолет как гражданский - не понимаю и надеюсь услышать мнение специалистов.

может быть исполнители просто посчитали, что имеют дело с военной хитростью ВСУ - "маскируют военно-транспортный рейс под гражданский" ?

Вроде бы задачей "ополченцев" на тот момент было не допускать снабжение по воздуху окруженных частей?

 


+16
Семен - semen-izdali: 18.07.14 21:25

 при входе в воздушное пространство Украины самолету присваивается категория "свой".Так что, это могли быть только российские ракеты, для которых Украина и пр.

+38
Павел - pavgod: 18.07.14 21:11

Світ повинен вчиняти з російськими бойовиками, як з Аль-Каїдою, – заява Юлії Тимошенко

Мир должен поступать с российскими боевиками, как с Аль-Кайдой, - заявление Юлии Тимошенко.

+32
Егор - wegwarten: 18.07.14 21:13

Как-то вдруг почти совпали две трагедии - в московском метро и в небе Украины. 

И вот, что в них схожее, если не общее даже:

В метрополитене столицы (супербогатом предприятии) есть все возможности обеспечить абсолютно безопасную работу техники и персонала. Но не обеспечивают, как выяснилось

У организаторов большой военной игры на территории соседнего (братского) государства есть все возможности заранее исключить подобные авиа-происшествия... Но, только теоретически, как выяснилось. 

Амстердам пусть сам о себе беспокоится, а вот нам, дорогим россиянам бы задуматься, а где теперь простому (и не очень простому) человеку осталось безопасно находится?

Куда теперь безбоязненно сунуться можно - в какой вид транспорта? 

И ведь, что характерно, на нас-то никто даже не нападал еще, никакой агрессор-супустат не двинулся...

+8
Honey badger - honeybadger: 19.07.14 07:42

Куда теперь безбоязненно сунуться можно - в какой вид транспорта? 

Вы очень вовремя об этом задумались.

+8
Егор - wegwarten: 19.07.14 18:12

я об этом задумался очень давно, если серьезно...

еще во второй половине 90-х

Правда московское метро все эти годы как раз отличалось немного в лучшую сторону, держалось так сказать у последней черты...

Но теперь и метро посыпалось - 

... ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. (с)

+8
Honey badger - honeybadger: 29.07.14 11:33

Правда московское метро все эти годы как раз отличалось немного в лучшую сторону, держалось так сказать у последней черты...

Согласен. Про метро если не ошибаюсь был фельетон еще в 70-е, что дескать в отличие от всех остальных бастуют по-итальянски - работают по правилам. Вот тогда я и задумался...

А цитируемый Вами автор - намного раньше.

+16
Viktor - hbzn: 18.07.14 21:35

Сбитый борт 9M-MRD. Самолет выпущен в 1997 году. В салоне 35 мест бизнес-класса и 247 мест экономкласса. Если предварительные данные о количестве погибших верны, это означает, что в разбившемся рейсе было всего два свободных места.

Справка Onliner.by:

В истории Boeing 777 (с 1993 года произведено свыше 1200 самолетов) было всего три катастрофы с человеческими жертвами. 6 июля 2013 года из-за ошибки пилота компании Asiana самолет совершил жесткую посадку в аэропорту Сан-Франциско. 3 человека погибли, 304 спаслись и почти не пострадали. 8 марта 2014 года пропал при невыясненных обстоятельствах печально известный рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Третья катастрофа — снова Malaysia Airlines — произошла сегодня над Украиной.

+24
Семен - semen-izdali: 18.07.14 23:38

Там двое опоздало

-15
Alex - alexmf: 18.07.14 21:38

С одной стороны - "все мнения по сбитому "Боингу" - только сюда"

С другой - "Кто стрелял - понятно. Не вижу даже темы для дискуссии".

А с третьей, самой объемной - "Пару слов и дюжину цифр хочу сказать про другое"

+28
Site Support - support: 18.07.14 22:12

Ох...

В данном контексте слова "Все мнения" означают: "все мнения, которые по данной теме хотят высказать гости моего виртуального дома".

Это НЕ означает: "всЁ, что прочитает в методичке каждая портянка"

+162
Slava - xwin32: 18.07.14 21:42

Почему автоматика ЗРК не идентифицировала самолет как гражданский - не понимаю и надеюсь услышать мнение специалистов.

Все кто застал СССР прекрасно знают - если автоматика не позволяет что-то сделать то эта автоматика просто отключается. Операторы БУК собирались стрелять во все что движется, мозгов и квалификации у них нет.

+24
Don Pedro - don-pedro: 18.07.14 22:41

Как на Чернобыльской АЭС. Там тоже была автоматика, которую с легким сердцем отключили.

+16
Алекс - alexf: 18.07.14 23:01


 мозгов и квалификации у них нет

Минимум один человек в расчете четко знал что и как делать. Вы без квалификации эту железку даже в дежурный режим не включите, даже имея контрольную карту включения.

0
Slava - xwin32: 18.07.14 23:12

Вы хотите сказать что они сознательно сбили пассажирский самолет ?

+8
Алекс - alexf: 18.07.14 23:31

Вы хотите сказать что они сознательно сбили пассажирский самолет

 

Я хочу сказать что железо само по себе не стреляет, и ЗРК заставить стрелять без минимальных специфических знаний -  это вряд-ли. Пожалуйста, почитайте ветку - Буку по шарабану какой самолет: нет опознавания - велком. 

+8
Семен - semen-izdali: 18.07.14 23:57

Квалификация: http://linkis.com/inforesist.org/pTBse 

нанести повторный удар по Су-25 ВС ВС Украины помешал недостаточная квалификация российского пилота

 

+16
- : 18.07.14 21:59

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1576796&postcount=460

 

 

+24
Site Support - support: 18.07.14 23:07

Ну, и в чем "прикол"?  Что гопники "с района" не смогли бы воспользоваться ЗРК? А что, с этим кто-то спорит? был нормальный российский расчет, да и не просто нормальный, а  "отличники боевой подготовки". Ребята уже дырочки для орденов провертели

+24
Павел - pavgod: 19.07.14 02:43

Думаю, что сейчас их всех убирают, скорее всего "в прямом смысле". Как и не отстрелянные ракеты.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину