18.07.14

Попали

все мнения по сбитому "Боингу" - только сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Site Support - support: 18.07.14 22:01

Очень содержательно:  http://censor.net.ua/video_news/294387/u_nas_uje_est_buk_budem_nahyi_sbivat_sbu_perehvatila_peregovory_terroristov_audio

+8
Владимир - bjiaqumup: 18.07.14 22:27

Короткая и очень ядовитая заметка. С которой я согласен на все 100. Подписываюсь под каждым словом.

+24
Егор - wegwarten: 18.07.14 23:01

вот тут как бы альтернативное мнение...

т.е. не по трагическому событию, а по обзору последствий 

украинских событий в целом для Европы...

Очевидно, что давнее взаимное отчуждение Старой и Новой Европы

на «украинской теме» приобрело необратимые формы.

Старая Европа готова бесконечно умиротворять Путина,

руководствуясь сугубо прагамтическими соображениями.

Для Новой Европы

(бывшие соцстраны и постсоветские государства)

главный приоритет – безопасность.

Долгое время существовала иллюзия,

что Евросоюз мощный геополитический игрок, сила которого в его единстве.

Соответственно, его демонтаж – хорошая новость для РФ.

Одним врагом меньше. На самом деле всё наоборот.

Да, Москва получит сочувственный нейтралитет Берлина и Парижа.

Возможно, в эту орбиту, так или иначе, втянутся Рим, Мадрид, Вена и даже Прага.

Но у остальной Европы будут развязаны руки.

И, в первую очередь, у США,

которые впервые получили все возможности

для проведения агрессивной европейской политики. ...

"РУССКИЙ МОНИТОР"

-16
валера - lob2: 18.07.14 23:23

США - часть Европы. Круто.

+9
Site Support - support: 18.07.14 23:32

Не круто. а нОво. По крайней мере. такова гипотеза автора статьи

+33
Егор - wegwarten: 18.07.14 23:56

Ну если взвесить реальное присутствие США в Европе с 1945 года - по всем параметрам и реальную долю ответственность за общие европейские дела - то это даже и не метафора...

А чисто географически конечно, ошибка... и Аляска - не Россиия :)  

+28
валера - lob2: 18.07.14 23:36

На видео хорошо видна достаточно плотная облачность. Соответственно космические аппараты бесполезны. Поэтому американцы используют имеющиеся записи радиотехнической разведки. Они засекли работу РЛС ЗРК и по инфракрасному момент взрыва.

То есть они знают, что нет теракта и нет истребителя. Боинг сбили с земли. Они знают точку взрыва. Но вот установить точку запуска ракеты дело сложное. Поэтому пока никаких решительных заявлений американцы не делают. Байден официально сказал : "Мало информации"

Подождем.

+72
Site Support - support: 18.07.14 23:38

Редкий случай, когда я полностью согласен с Валера (lob). Объективных данных по месту запуска ракеты у американцев не было, и они не появятся.

Единственное, что возможно - провести круг радиусом в 30 км вокруг проекции точки взрыва на земную поверхность. ВНЕ этого круга ПУ находиться не могла. Но учитывая "слоистый фронт" на Донбассе - поможет ли это?

 

+57
Семен - semen-izdali: 18.07.14 23:50

"Не вовремя" "Лайфньюс" и Гиркин поторопились и прокололись с Ан-26

+25
Lina - lina: 19.07.14 00:23

Единственное, что возможно - провести круг радиусом в 30 км вокруг проекции точки взрыва на земную поверхность.

Наверное, можно определить ещё с какого направления прилетела ракета. По крайней мере выделить сектор этого круга.

+34
Александр Ш. - ashishkin: 19.07.14 11:08

Объективные данные у нас, похоже, есть. В наших СМИ уже прошла информация, что инфракрасная вспышка в момент пуска была зафиксирована. Вероятнее всего - как раз спутниками, подведомственными NRO (http://arstechnica.com/tech-policy/2014/07/how-us-satellites-pinpointed-source-of-missile-that-shot-down-airliner/).

Относительно "обтекаемые" формулировки, используемые на данный момент Обамой и другими представителями администрации, скорее всего, свидетельствуют об их отчаянном желании спустить происшедшее на тормозах, а отнюдь не о недостатке доказательств.

Мне кажется, что их логика состоит в том, что если они озвучат доказательства, возможностей дать России возможность отступить, не потеряв лица, не останется. А эта команда изо всех сил старается "не обострять"... Идиоты.

0
жора - gosha1: 19.07.14 14:21

Опередили. Байдена недостаток (полезной) информации никогда ещё не останавливал.

+1
Виталий Литвин - vitl: 19.07.14 16:29

скорее всего Вы правы.  США в шоке. И элементарно не знают, что делать. Рейган в таком же случае не медлил: "империя зла".

-8
Alex - alexmf: 19.07.14 01:40

Они засекли работу РЛС ЗРК и по инфракрасному момент взрыва.

При плотной облачности - по инфракрасному? Сомневаюсь.

+9
Павел - pavgod: 19.07.14 03:13

Взрыв был над облачностью. А факел при запуске - ниже неё, так что облачность тут не при делах. Она (облачность) только экранирует и отражает ИК засветки.

Но это всё - конспирология. Ракеты такие, как в "Буке" - не горсть патронов к калашу, они все - наперечёт. И перемещения установок отслеживалось и фотографировалось. Это просто очередной ход - заболтать. Власти США Обамы отнюдь не заинтересованы в категорическом и точном подтверждении факта и места запуска, очевидно - оставляют себе поле для манёвра.

Вот ещё интересный штрих

Перед тем, как был сбит малазийский самолет, Россия закрыла на своей территории этот и соседние воздушные маршруты.

Очередные "рязанские учения" ?

P.S. Наблюдения такие ведутся с большого расстояния (относительно высоты полёта), Поэтому облачность - это тоненькая горизонтальная линия между точками пуска и взрыва ракеты.

0
Alex - alexmf: 19.07.14 03:41

Она (облачность) только экранирует и отражает ИК засветки.

Она прежде всего поглощает ИК. С остальным согласен.

 


+17
Павел - pavgod: 19.07.14 05:00

Поглощает вверх и вниз, но не вдоль линии наблюдения. При малых углах ИК-излучение отражается с поверхности фронта облачности. Вспомните сполохи зарниц от грозы, прекрасно видимые за многие десятки и даже сотни километров. И красное зарево на заходе солнца, УФ-спектр поглощается, а ИК - переизлучается и распространяется на большие расстояния. Образуется своего рода "световод", на чём и основано загоризонтное наблюдение за пусками ракет в оптическом и ИК диапазонах. И "парниковый эффект"...

+39
Егор - wegwarten: 18.07.14 23:55

 

Вместо ссылки цитирую почти полностью, все довольно кратко сформулировано:

 

Три вопроса знатокам:

1. Бывали ли еще в истории случаи, когда бы о катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной авиакомпании, на борту которого не было российских граждан, В.Путин «проинформировал» бы президента США?
http://www.kremlin.ru/news/46241

2. Бывали ли еще в истории случаи, когда В.Путин (не просто выражал бы соболезнования, а) просил бы кремлевское руководство почтить минутой молчания память погибших в катастрофе на территории иностранного государства самолета иностранной компании, на борту которого не было российских граждан? 
http://www.kremlin.ru/news/46243

3. Накануне, 15 июля, произошла катастрофа в московском метро, погибли 23 человека. В.Путин выразил соболезнования родственникам погибших. Однако он не информировал об этом ни президента США, ни российских граждан. Он также не призывал своих коллег по кремлевскому руководству почтить память погибших российских граждан на российской территории, в столичном метрополитене. 

Чем объяснить столь необычное и, на первый взгляд, столь нелогичное поведение В.Путина?

ВОПРОСЫ ОТ А.ИЛЛАРИОНОВА

+8
Сергей - sergiy62: 20.07.14 01:30

Наверняка:на воре и шапка горитт.

Путин в растроенных чувствах: СЕСЕСЕР ещё не собрал, а "Империю Зла" уже создал.

 

+75
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.07.14 23:38

По поводу цены на газ. Не знаю, как в европах, а в Украине - особенно - на Донбассе - основные, сильно доминирующие потребители газа - промышленные предприятия. И не на отопление офисов его расходуют, а на плавку металла, выработку электричества, и прочее подобное. Видимо, для Европы дела обстоят аналогично. Рост цены на газ вызовет рост себестоимости продукции, и соответственно - снижение конкурентоспособности в сравнении с теми, кого это не коснётся.

Однако!!!!

Ситуация явно требует Costly Punishment (термин в основном употребляется эволюционными психологами) - самопожертвенного наказания мошенники, ненаказание которого чревато в будущем более серьёзными потерями для всех.

Прошу прощения за цитирование самого себя:

Иногда высокая активность модуля наказания мошенников выражается в том, что в англоязычной литературе называется "costly punishment" (дорогостоящее наказание) - готовность идти на личные жертвы ради только лишь наказания мошенников. Это, пожалуй, одно из самых ярких проявлений долгосрочности горизонтального поведения - ведь наказующий несёт немедленные и существенные убытки, ничего не приобретая взамен, даже реципрокальной репутации. "Возврат долга" осуществляется через нормализацию горизонтальной атмосферы в группе, а не персонифицированно так или иначе: это и долго, и крайне неконкретно; вплоть до того, что наказующему не достаётся вообще ничего и никак. В качестве примера такого вот экстремального "дорогостоящего наказания" можно упомянуть средневековых самураев, иногда публично совершавших сэпуку (ритуальное самоубийство) у стен императорского дворца, чтобы разоблачить несправедливость мошенника, которого нельзя было наказать законным способом - например, если это высокопоставленный вельможа. Считалось, что совершая сэпуку, самурай доказывал тем свою предельную честность и чистоту помыслов - то есть, высокую репутацию в рамках ГК, и стало быть - достоверность информации о мошенничестве обвиняемого. Близким, хотя и не столь радикальным проявлением costly punishment можно назвать и практику защиты чести на дуэли - ещё недавно вполне обычным способом наказания мошенника. Высокая, хотя и не стопроцентная, вероятность погибнуть самому здесь служит той же цели - доказательству чистоты помыслов наказующего


+47
Site Support - support: 18.07.14 23:41

"Меркель, совершающая сепуку", холст, масло, неизв. автор, 2014 г.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.07.14 23:58

"Меркель, совершающая сепуку", холст, масло, неизв. автор, 2014 г.

О да! Это был бы номер!

Однако сэпуку, насколько я в курсе (не настаиваю, но) было позволитеьно совершать только мужчинам. Ну или так - женщинам не рекомендовалось.

Но в её случае сэпукой быо бы введение санкций, за которые её бы выгнали её избиратели. Но нет у её самурайского духу...

+46
Lina - lina: 19.07.14 00:38

Однако сэпуку, насколько я в курсе (не настаиваю, но) было позволитеьно совершать только мужчинам. Ну или так - женщинам не рекомендовалось.

Сейчас - эпоха равноправия. Даёшь право на сепуку для Меркель! Эмансипация так эмансипация!

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 19.07.14 00:47

Политическое самоубийство для Меркель и прочих никогда не было запрещено. Да и пользы делу мира было бы больше.

+23
Lina - lina: 19.07.14 00:58

Политическое самоубийство для Меркель и прочих никогда не было запрещено.

Уфф. А я было на демонстрацию собралась. Против ущемления законных прав.

+32
Lina - lina: 19.07.14 01:22

Ну она пока всего лишь говорит, не требует. Это пока не страшно. Никто не обязан её слушать.

+16
Тимоха - tim: 19.07.14 01:31

То есть как не страшно?! Это же верх цинизма!!!!

+16
Lina - lina: 19.07.14 01:36

Да так не страшно. Никаких рычагов давления на Украину у неё, как я понимаю, нет.

0
Nataly - nataharod: 19.07.14 01:53

Требовать она и не может.  Страшно то, что госпожа Меркель  поддалась шантажу и считает возможным переговоры с виновником авиакатастрофы. Вместо его наказания и помощи Украине в борьбе с терроризмом. Насчет возможности такой позиции Запада хорошо сказал Портников:

если страх победит волю, мы дождемся куда более страшных жертв – и все равно Западу придется вмешиваться, а России придется с этим согласиться.

+8
Lina - lina: 19.07.14 02:01

 Страшно то, что госпожа Меркель  поддалась шантажу и считает возможным переговоры с виновником авиакатастрофы. Вместо его наказания и помощи Украине в борьбе с терроризмом. 

А чего бояться-то, если она ничего сделать не может? Цинизм политиков -дело житейское. Не она первая, не она последняя. Подумаешь...

0
Константин - knctntn: 19.07.14 04:04

Юкио Мисима "Патриотизм". И фильм, где он сам в главной роли.

0
Red - red0510: 19.07.14 04:13

Да, я тоже вспомнил. Но насколько это соответствовало традиции?

0
Виталий Литвин - vitl: 19.07.14 16:35

Сёгун - книга, а не фильм,  - один из ключевых  эпизодов: женщина самурай  готова совершить сеппуку. 

толькл женщины режут себе орло, а не живот

0
Red - red0510: 19.07.14 23:53

Это все-таки беллетристика.

+32
Site Support - support: 18.07.14 23:44

Рост цены на газ вызовет рост себестоимости продукции, и соответственно - снижение конкурентоспособности в сравнении с теми, кого это не коснётся.

Вы предполагаете, что цена газа (отопление и освещение производственных корпусов) может составить больше 2% от себестоимости Аэробуса или Мерседеса, сделанных из металла, выплавленного в Индии или Китае?

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 19.07.14 00:03

цена газа (отопление и освещение производственных корпусов) может составить больше 2% от себестоимости Аэробуса или Мерседеса,

Ну во-первых, там могут быть какие-нибудь термообработочные печи (закалка, отпуск, и тп), во-вторых, в химическом производстве газ может быть использован непосредственно как сырье, да и мало где ещё! Ну в общем, быт - это ещё не всё. Опять же электроэнергия. Несмотря на все ветряки, и солнечные батареи, газ - не последний источник энергии.

+8
Семен - semen-izdali: 18.07.14 23:52

Уже писали что за газ дотации тот же Ахметов не должен получать через пониженную цену

+8
Семен - semen-izdali: 18.07.14 23:55

Перед тем, как был сбит малазийский самолет, Россия закрыла на своей территории этот и соседние воздушные маршруты - The New York Times

http://www.nytimes.com/interactive/2014/07/17/world/europe/maps-of-the-crash-of-malaysian-airlines-flight-mh17.html?_r=0 И схем много

+8
Павел - pavgod: 19.07.14 05:06

Передав ракеты и комплексы "Бук" бандитам (вернее - разместив их на территории бандитов), и зная в принципе места дислокации пусковых - это совершенно логичный ход.

+8
Семен - semen-izdali: 19.07.14 00:17

19-30 (укр 18-30) Обама сделает заявление по Украине:

http://www.whitehouse.gov/live/president-obama-delivers-statement-situation-ukraine

+8
Solomon - samss: 19.07.14 00:22

http://zn.ua/WORLD/merkel-ne-vidit-alternativy-dialoga-s-putinym-dlya-mira-v-ukraine-149197_.html

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину