17.04.15

Последнее предупреждение

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Lina - lina: 17.04.15 17:41

Скорее всего, имеет место добровольный патриотический порыв руководства местных Интернет-провайдеров.

Вряд ли.  Проблемы с Вашим сайтом бывают и в Израиле. Расположен же он(сайт) где-то в Голландии. Так-что российские провайдеры, кажется, ни при чём.

+16
Артем - artem: 19.04.15 03:18

Могут быть при чем, а могут и нет - надо разбираться по конкретному случаю.
В последнее время российские провадйеры начали мутить c BGP перехватывая маршруты на некоторые сайты/хостинги на себя. Например, недавно у меня так был заблокирован КавказЦентр - сайт в Швейцрии, я в Украине, ближайший маршрут - через Франкфурт, но россияне анонсировали маршруты так, что трафик шел через них, где они его и блокировали (ставили плашку "сайт заблокирован росчегототамнадзором"). В моем случае это решилось обращением к провайдеру.

+8
Lina - lina: 19.04.15 04:51

Теоретически Вы правы, но я же написала ниже

Я изредка получаю сообщение о том, что сайт не может больше получать реквестов. В этом случае даже если я захожу с сервера, который физически расположен в Канаде, я получаю то же сообщение. Но это обычно длится недолго.

+24
Valdis - valduha: 17.04.15 17:54

В Латвии проблем не наблюдал. Было пару раз, когда не открывался, но это и с другими сайтами бывает. 

+8
Jevgenij - benderbei: 18.04.15 18:53

Подтверждаю.

+17
nick - nickni: 17.04.15 18:27

Ставьте программу zenmate и будет счастье  , регистрация лёгкая. Пока работаю без неё....

+16
Lina - lina: 17.04.15 22:41

Это имело бы смысл, если бы проблема была только в России. 

 

+9
Нериюс - mankuzo: 17.04.15 18:48

Нет у кого нибудь одним архивом? Dropbox или торрент?

+8
Б.Шипов - bshipov: 20.04.15 20:30

Скачал на всякий случай весь сайт целиком, залил его в облако и расшарил папку. Введите в адресную строку браузера: https://mega.co.nz/#F!uN5BHb5b!pGrRa7ijpp8C2DptW1hYKQ скачивайте архив www.solonin.org.zip и читайте у себя на компе. Размер архива 709 MB. Начинать надо  с файла index.html

Это облако позволяет закачивать только одиночные файлы, поэтому архив приходится сжимать. Но если возникнет такая необходимость, можно закачать архив сайта в другое облако, без сжатия, с сохранением структуры папок и читать прямо в облаке. Однако, бесплатные хранилища ограничивают трафик и неясно, можно ли с учетом посещаемости сайта вписаться в эти ограничения.

+8
Нериюс - mankuzo: 20.04.15 20:36

Большое спасибо.

+16
Владимир - bjiaqumup: 17.04.15 18:52

Не-не, Марк Семёнович, провайдеры не при чём. Даже Российский Коммунистический надзор не при чём. Было и у меня пару раз, что сайт не открывался. Но такое бывает везде и со всеми. Проблема, кажется, в сервере, на котором Ваш сайт.

+16
sarmat - sarmat2000: 17.04.15 19:27

Тоже какое-то время сайт был заблокирован. Даже не понял в чем причина или за что. Захожу теперь через Opera. Нормально

+8
Семен - semen-izdali: 17.04.15 20:08

Я два дня зайти не мог и через Opera, а в переводчике гугла не авторизоваться.

0
sarmat - sarmat2000: 23.04.15 05:04

Все, через Opera Турбо не зайти. Вот что выдает

"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной властиПосмотреть причину блокировкиCopyright © 2011-2013 - ООО «Надежные Сетевые Решения»"

+17
mongoloid - mongoloid: 17.04.15 19:45

 "Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу (http://solonin.org/) ограничен."

 И причем давно уже. Большой Братан не дремлет.

+8
Илья Домбровский - client127: 17.04.15 20:03

При желании любые блокировки обходятся элементарно через VPN, или другие методы. Их куча. Доки же никуда не денутся. Для верности закиньте их одним пакетом куда-нить на торрент, типа Rutracker. Будут болтаться в сети вечно.. 

+25
Павел - pavgod: 17.04.15 21:14

Вы считаете, что так будет вечно ? Мне, как Остапу Бендеру, не нужна вечная игла для примуса. Я - оптимист, и с Державами спорить не хочу.

+48
Максим - sladkih: 17.04.15 21:14

IP адрес сайта внесен в список запрещенных. Проверить можно на сайте http://eais.rkn.gov.ru/ Вот скриншот https://yadi.sk/i/FMwtDyB0g4SVC Я в свое время подумал, что сайт внесли в список из-за статьи в поддержку Надежды Савченко, но внесение произошло за 3 дня до нее. Так что видимо "по совокупности преступлений"

0
Lina - lina: 17.04.15 22:22

Если бы проблемы были бы от того, что сайт запрещён, то они были бы всегда.

Я изредка получаю сообщение о том, что сайт не может больше получать реквестов. В этом случае даже если я захожу с сервера, который физически расположен в Канаде, я получаю то же сообщение. Но это обычно длится недолго.

Чаще бывает другая ситуация - всё работает жутко медленно и страничка не успевает загрузиться. Это бывает, когда я захожу, используя медленное соединение (например, телефон в качестве модема). В случае с нормальной стационарной связью такие проблемы тоже редки.

Проблема может быть не только в ddos атаках, но и в самом сайте. Интересно, какая скорость подсоединения у тех, кто жалуется в России.

+108
admin - admin: 17.04.15 23:24

Проверить можно на сайте http://eais.rkn.gov.ru/ 

"Искомый ресурс не значится в реестре" (с)

На скриншоте какая-то фигня. Заблокирован по представлению ФСКН.  Наркотики мне в кочегарку подбрасывали в 1988 г, тогда еще не было ФСКН

0
Максим - sladkih: 18.04.15 02:07

Заблокирован не сам домен сайта, а ip на котором он находится. Часто на одном ip хостится несколько сайтов. Если на сайте http://www.yougetsignal.com/tools/web-sites-on-web-server/ вбить ip 188.121.46.1, то можно увидеть что на этом ip хостится более 1000 сайтов, в том числе и solonin.org. Возможно один из них и попал под запрет по решению ФСКН. Такую блокировку можно обойти сменой ip. Тут к сожалению мои познания в этом вопросе заканчиваются. Наверное следует обратиться к человеку, который занимается размещением сайта.

Еще добавлю что сами провайдеры в России относятся в Единому реестру запрещенных сайтов по-разному. Имел дело в двумя - Ростелеком практически сразу блокируется все, что появится в реестре, Дом.ру вводится блокировки гораздо неохотнее, с ним не помню даже видел ли я надпись "Сайт заблокирован" вместо контента.

+1
Lina - lina: 18.04.15 00:35

что на этом ip хостится более 1000 сайтов, в том числе и solonin.org

Всё, что там написано, это то, что на том же сервере хостятся более 1000 сайтов. Они не обязаны иметь тот же IP!

Например, у сайта besplatni-sex-filmovi.com (явно подозрительного с точки зрения ФСКН), находящегося в том же списке, IP другой.

Но Вы правы, все эти сайты могут влиять на репутацию друг-друга.

0
Максим - sladkih: 18.04.15 00:34

Да, действительно, ошибся. Пропинговал несколько случайных сайтов из списка, все показывают разные ip. Так что на 188.121.46.1 не 1000 сайтов. Но на именно на этом ip находится сайт solonin.org и именно этот ip в реестре. Смена ip сайта  по крайней мере на время решит проблему.

UPDATE Все таки нашел пару сайтов из списка на том же ip, например http://andrea-guerra.com/ или http://asiaartsmalta.com/

0
Lina - lina: 18.04.15 01:22

Я думаю, что блокировка или есть, или её нет. Она не может быть через день.

Кроме того, у меня такое шестое чувство, что если в момент, когда сайт solonin.org не отвечает, зайти на соседние сайты с тем же IP, те будут работать.:)

+9
Lina - lina: 18.04.15 00:26

"Искомый ресурс не значится в реестре" (с)

Значится. Вы как-то не так ввели.

+1
Вадим - vadim-astanin: 18.04.15 01:44

В реесте не значится. Скорее всего периодически устраивают DDOS-атаки, чтобы вызвать отказ в обслуживании.

+1
Lina - lina: 18.04.15 01:55

А Вы пробовали? Когда я ввожу, то значится.

+1
Вадим - vadim-astanin: 18.04.15 02:07

Только что:

По URL-адресу: http://www.solonin.org - Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ

А вот по ip-адресу: 188.121.46.1 - Искомый ip адрес внесен в реестр на основаниях, предусмотренных статьей 15.1  Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ - по решению ФСКН - значит на этом ip-адресе было нечто, привлёкшее внимание борцов ФСКН.

0
Lina - lina: 18.04.15 02:25

Так о том же и речь. 188.121.46.1 - это IP, соответствующий доменам solonin.org и www.solonin.org.

+17
Леонид - shleym2000: 17.04.15 21:15

Из Чикаго я проблем с сайтом пока не замечал.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину