23.02.15

Потери боевой техники ВСУ в 2014 г.

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Семен - semen-izdali: 25.02.15 04:51

Народный депутат Украины Антон Геращенко на выставке вооружений IDEX отмечает, что даже африканскому Судану удалось наладить производство собственной легкой бронетехники, тогда как Украина во многом растратила свой потенциал. http://censor.net.ua/p326086

Уже не раз писал - отдача Мариуполя -....... конец......

0
Alex - alex: 25.02.15 05:12

А вот действительно, неужели нужно было покупать этих уродцев? Наверняка Судан получше делает - так покупать тогда в Судане! 

https://www.youtube.com/watch?v=czXHftKkUHo

+8
Юрий - ancientraven: 26.02.15 04:38

Эти броневички, или как их называют "Такси до линии окопов" уже 20лет как устарели. Годятся только для полиции - демонстрантов пугать. Но, похоже, бритты там нехило наварились - распил-то ещё был при Януке, а тот был мастер в такие штуки играть. Впрочем, возможно, что он их покупал именно для МВД, кто 2 года назад мог подумать о войне?

0
Семен - semen-izdali: 25.02.15 23:37

ИМХО, здесь разговор о том, что Украине за это время пора бы уж самим производить вооружение, заменяя комплектующие из РФ.

+24
Павел - pavgod: 25.02.15 17:30
+54
Чемерис Александр - yamato: 25.02.15 06:01

Не в обиду Алекс, но судя по вашим постам вы не так давно выехали из великой, могучей и процветающей в гниющую подстилку пиндосии гейропу. Регулярненько потчуетесь вата-ТВ, смакуя как изысканый деликатес. Уж больно много в ваших постах желчи.

+1
Alex - alex: 25.02.15 06:16

Не в обиду, Александр, но покинул я не "могучую и процветающую", а загнивший Казахстан в августе 1991 года ещё при Горбачёве и, соответственно, ещё при СССР.  Было мне тогда 21 год, только с Советской армии. Сейчас мне, соответственно, 44.

Отучился, получил образование, нашёл хорошую работу. Родил двух дочек. Старшая родилась здесь и ей уже 23 года. Всю свою сознательную жизнь провёл в Европе. 

Если под "вата-ТВ" Вы подразумеваете русское телевидение - то спешу Вас разочаровать. Русских, украинских, казахстанских каналов у меня нет. Только немецкие и CNN. Вот такой у меня напряг с Вашим "изысканным деликатесом". Так что и здесь Вы попали пальцем в небо.

Если Вас напрягает количество желчи в моих постах - так Вы не стесняйтесь, покажите, в чём я ошибаюсь. Может чего-то недопонимаю. Мне с далёкого далёка в сытой Германии может всё неправильно видется... Если Вы в чём-то не согласны - Вы пишите мне, пишите. Я Вам обязательно отвечу и за свои слова - и на Ваш вопрос!

И последнее. Я гетеросексуально ориентирован и Ваши слова типа "гейропа", "подстилка", "пиндосия" меня, честно говоря, слегка напрягают. Befleißigen Sie sich, bitte, eines angemessenen Tones!

+16
Чемерис Александр - yamato: 25.02.15 06:40

Не смешите меня, ведь это обычный ватный лексикон, в нем нет ни чего уникального. Ваши посты напомнили мне персонажей из маленького рассказа в FB  Альфреда Коха. Речь об некоторых обитателях Брайтон-Бич, ставшими вдруг адептами русскаго мира . Рекомендую к прочтению.

Впрочем, уважаемый Алекс, беседа скатилась к абсолютному троллингу. На этой ноте и закончу.

+1
Alex - alex: 25.02.15 07:48

Я ничего не понял, но ладно. Читать никакого Коха не буду, Вы уж не обессудьте.  Давайте лучше жить в мире. Не хочу я ни Украине ничего плохого, ни России, а Вы опять про свой "ватный лексикон"...

Кстати, а почему Вы мой ответ Вам сегодня оставили без ответа? Неужели так всё плохо-то?

+41
Семен - semen-izdali: 25.02.15 14:08

вата-ТВ

А Вы его не смотрите?

1. Как можно было подписать соглашение о поставках электроэнергии в Крым с доплатой из украинского бюджета? Как можно поставлять в оккупированные Крым и Донецк с Луганском электричество и воду, когда гибнут Ваши воины? Тоже РФ виновато?

2. Как можно было в Брюсселе решать вопрос поставки газа, что сейчас Газпром будет непонятно сколько его поставлять в Лугандон, платить Украине.

Пляски на крови, но с Вашей стороны.

+4
Дмитрий - dimkus: 25.02.15 08:35

На самом деле очень конечно интересен момент с потерями ДНР...Потому что если потери ВСУ, Нацгвардии и добровольческих чатей более менее известны, то сколько поетеряли "шахтеры и трактористы" можно только предполагать....Удивительная в этом смысле война!

-26
Николай - stolitsa: 25.02.15 10:47
Комментарий удален
+1
Irina Kotipalo - irinak: 25.02.15 17:14

Хм - поскольку вроде как РФ на стороне ДНР, ЛНР и там воюют "добровольцы" - граждане РФ + вооружение на немалуые суммы поставляется из РФ / на денги граждан РФ/, то было бы логично гражданам знать реальную картину.

Разбор потерь ВСУ некоректен без данных потерь противника.

Говорить о позорном поражении можно было бы если была бы официальная оценка сил противника ВСУ и этих сил было бы недостаточно для победы в Дебальцево.

 

Я не военный специалист. ДНРГ/ЛНР + Путин зазявляли о совей победе - видимо были уверены т.к. численное приемущество было на их стороне, причем в разы.

Ресурсы Украины было бы странно сравнивать с ресурсами РФ.

Лично я не уверена что эта победа не станет стратегическим поражением.

-40
Николай - stolitsa: 25.02.15 19:00
Комментарий удален
+48
Navigator - dmlis: 25.02.15 19:09

В ВСУ нет 240 тыс.чел. Тем более, их нет на фронте.

Авиация использоваться для поддержки наземных войск не может из-за российской ПВО.

0
Николай - stolitsa: 25.02.15 19:26
Комментарий удален
-16
Вадим - vadim-astanin: 25.02.15 20:47

Авиация во вполне "комфортных" условиях потеряла почти половину своего штатного состава - по сообщениям украинской прессы в июле-августе 2014 года.

+33
Vogul - vogul: 25.02.15 23:10

В ВСУ нет 240 тыс.чел. Тем более, их нет на фронте.

У "противоположной стороны" тоже не 40 тыс. А гораздо больше. Может быть даже Миллион. Ну да, не все, конечно, "на фронте".

А что касается позора, то его не может быть у страны, защищающей свои международно признанные границы. Позорно должно быть другим.  Ну да, есть слабость, есть неопытность, неумение, но не позор.

0
Вадим - vadim-astanin: 25.02.15 20:44

Трактористы не умирают...

-9
валера - lob2: 26.02.15 01:00

Так они не скрываются. Около 500 погибших в операции под Дебальцево. Понятно, никто зуб не дает, но для операции, в которой участвовало максимум 7 тысяч человек, потери огромные.

Потому им тоже необходимо перемирие.

+80
Михаил - mikhail-rom: 25.02.15 11:10

Это  просто какой-то ... сектор Газа на берегах Невы

+8
Юрий - yura-vn: 27.02.15 01:55

Капец... Ф-1, кстатии, в руках девочки зелёненькая. На первый взгляд выглядит как боевая (учебные в чёрный цвет красят). А если девочка за "колечко" дёрнет?

0
Alex - alex: 25.02.15 17:05

Неплохо выглядит! 
Только это ящики из под снарядов. Ящики для патронов так не открываются, они гвоздями заколочены наглухо. 

+48
Павел - pavgod: 25.02.15 16:48

Если быть крохобором - то до конца. Снаряд это тоже "патрон унитарного или раздельного заряжания". :=))

Но, что красиво, то - красиво.

0
Alex - alex: 25.02.15 17:05

Согласен! ;-)))

+48
Павел - pavgod: 25.02.15 17:54
+64
Михаил - mikhail-rom: 25.02.15 18:04

Дмитрий Быков.ТУПИК  ТУПЫХ

"...И тут мы сталкиваемся, товарищи, с удивительной вещью: пропагандистский ресурс исчерпан, а дальше ехать некуда. Как и было сказано, власть нуждается в новой внешней экспансии, лучше бы ядерной, лучше бы с настоящей войной в Европе, а не где-то в Казахстане. Потому что бесконечно накачивать народ ненавистью к Украине нельзя: опять не рассчитали, кинули в бой самые сильные средства, превысили планку, сорвались на фальцет, и сейчас резервы брать неоткуда. Потому что пропаганда наша экстенсивна, как экономика: живет за счет ресурсов.

...

Пропаганда — это не только травля, и нефтяные деньги — это не только шанс построить себе поместья. Но сейчас об этом думать поздно. Да и все уже поздно, честно говоря. Сейчас надо писать стихи, чтобы от нынешней страны хоть что-то осталось."

+64
Павел - pavgod: 25.02.15 18:29

По-моему, ключевая фраза тут

Что вы можете предложить чужим территориям, если вам свои порадовать нечем?

Разве что, сделать там ещё хуже, чем на своих. Это массы не то, чтобы порадует, но напугать может...

+8
Виталий - vsh68: 26.02.15 04:14

По-моему, ключевая фраза тут...

Сейчас надо писать стихи...

Автор призывает именно к духовному возрождению России. А с властями и территориями всё уже понятно...

+48
Павел - pavgod: 25.02.15 18:18

Себестоимость российского рубля выросла минимум на треть из-за падения его курса - СМИ

По злой иронии судьбы

...единственное предприятие, имеющее право на изготовление денег в РФ,"Гознак", регулярно закупает в Швейцарии краску, в Германии — специальные добавки, в Италии - металлизированную нить. "Российский рубль сам по себе крайне нуждается в импортозамещении", - иронизируют журналисты.

0
Alex - alex: 25.02.15 19:11

Сегодня утром буквально за 20 минут мне кто-то поставил больше 300 минусиков! Не за какую-то отдельно взятую статью, а с каждого сообщения понемножку!

Уважаемый незнакомец/незнакомка! Я очень надеюсь, что Вам полегчало от этого магического действа! Ставьте минусики и дальше на здоровье! ;-))) 

0
Юрий - ancientraven: 25.02.15 21:33

Не переживайте, у меня та же картина, просто надо понимать, что Ваше мнение разделяют не только лишь все))

0
Alex - alex: 26.02.15 04:01

Понял, Юра, спасибо!

+8
Виталий - vsh68: 26.02.15 04:21

Не переживайте....

Напротив - переживайте! Это заговор.

0
Alex - alex: 26.02.15 08:29

;-)))

+24
Семен - semen-izdali: 25.02.15 19:50

СМИ РФ уже анонсировали: http://news.rambler.ru/29316470/  "Дебальцевский сценарий может повториться под Мариуполем".

И врут через слово (как, например, ВСУ может захватить Мариуполь, если он и так не оккупирован).

+32
Павел - pavgod: 25.02.15 19:59

Владимир Милов: "Не верю в эту бумагу"

Планы по разделу Украины явно разрабатывались давно, и разработка таких вещей ведется в обстановке строжайшей секретности с участием высших лиц Совета безопасности, ГРУ, ФСБ, армии. Такая прошманда как Малофеев им в этом вопросе без надобности, равно как и его "записки" - "Промокашка, ты чего пылишь? Сядь и не пыли".

Мне тоже так кажется, что это "фигура прикрытия". Чтобы прикрыть настоящие планы, а при случае и свалить на кого-то провалы и ответственность.

+32
Vogul - vogul: 25.02.15 20:50

Павел, я с вами, разумеется, согласен. Но появление такого рода "утечек" ведь тоже очень симптоматично! Это тоже о чём-то говорит! Планы такого рода наверняка имеются. В том числе — планы "на всякий случай".  Штабные офицеры и генералы  не зря просиживают штаны, не зря едят свой хлеб.  Но это не значит, что в некоторых случаях "им" не  приходится импровизировать. Ибо все факторы всё равно невозможно предусмотреть.

+48
Павел - pavgod: 25.02.15 20:46

Пока дела идут "по плану", или просто - удовлетворительно, о планах обычно помалкивают. В 1941 году тоже исписали горы планов, а чем закончилось ?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину