16.02.11

Прочти и передай товарищу!

Прочти и передай товарищу!Вот так (см. фото) имеют мозги в Москве.  Книгу "историка" Бориса Соколова зачем-то выпускают в свет в серии "Бестселлеры Марка Солонина". И это еще только начало. Настоящая, полноценная провокация должна произойти в ближайшие дни, когда на прилавки магазинов в серии "Бестселлеры Марка Солонина" поступит книга Сергея Веревкина, посвященная истории Локотской...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+7
URA - tsusima05: 17.02.11 14:06

Написали бы еще: "Марк Солонин рекомендует" или "Настольная книга Марка Солонина".

Судя по этим действиям, можно ожидать подобных "бестселлеров", с названиями - "На страдающих бессонницей аэродромах" или "Катастрофа анатомии", - на кочан капусты, надо ведь, как то наумничать, кушать ведь и каждой рогатой скотине хочется.

А на гришек, с темным предметом во рту (а-ля Коба), думаю, внимания обращать не стоит, - не будет Пернавского, появится Порновский или Порнухин - ведь - Велика Россия, много в ней рек, по которым, ближе к весеннему теплу, всякое говнецо сплавляется. Не зря же говорят в народе: Весна покажет - кто где срал.

P.S.  Одно смягчающее обстоятельство: Был бы ответственным  редактором "бестселлеров" - не Носс, а Глазз - он бы сумел разглядеть эту "мелочь".., а так попробуй тут - обонянием распознать, что ты - сволочным делом увлекся.

0
- : 17.02.11 17:48

 

Весна покажет - кто где срал

зачем ждать весны?

http://sirjones.livejournal.com/1467507.html

+3
alex - alex-welt1: 17.02.11 15:54

В принципе - это явный беспредел.. Получается что-то типа "под патронатом Марка Солонина".

 

-1
Коба - koba: 18.02.11 07:38

В общем Пушкин с томиком Ленина

0
URA - tsusima05: 18.02.11 15:22

Да, те кто купит ЭТО или грядущее сокровище, по дороге домой, будут себя чувствовать именно так, но когда книгу откроют и в "тему" вникнут, поймут, что из них сделали верблюдов.

-5
- : 17.02.11 17:50

эта проблема тоже не может быть разрешена без "бурных продолжительных аплодисментов"?

+1
URA - tsusima05: 17.02.11 19:38

А Вы разве не заметили, что аплодисменты, добрые напутственные слова и букеты лютиков, Вы можете бесплатно получить - только на сайте Веревкина?  Он даже дает толковые советы, на тему: Как вести себя особо любознательным?http://sergey-verevkin.livejournal.com/88864.html

0
- : 17.02.11 21:12

да уж, веревкин блеснул - так блеснул. может не напрасно его так сторонятся? :))

ЗЫ. кто ж знал, что вопрос по грюнбауму вызовет у автора "локтя" такие желудочные колики  и огородничество?

+1
admin - admin: 17.02.11 22:41

Господин Sprachfuhrer,

на этом сайте есть Конституция. Изучите. И если Вы хотите к нам в гости - зайдите в соответствующем виде, т.е. под другим ником.  Я еще готов, толерантности для, смириться с наличием "кобы", но "фюреры" здесь не задерживаются более, чем на сутки.

Ферштеен?

-3
- : 17.02.11 22:50

уважаемый марк! я авторизован вами так как есть, и регулярно получаю рассылку с вашего сайта - так как есть: "Здравствуйте, Sprachfuehrer.".

ник мой переводится с немецкого как "разговорник", и означает предмет моего интереса. я этим ником пользуюсь много лет и никакой другой нагрузки он не несет.

в немецком языке много слов, которые могут вызвать недоумение уха: путеводитель, пилот и т.п. 

хотел добавить "ферштеен?", но не буду. в конечном счете дело ведь совсем не в нике, так?  

+4
admin - admin: 17.02.11 23:42

1. Ни я, ни кто либо другой не проверяет ники при регистрации. Вот поэтому Вас и авторизовали "как есть"

2. Слово "Хайль" ( "Ле Хаим" на иврите) означает всего лишь жизнеутверждающее восклицание, а свастика - древнейший элемент орнамента... Но в соответствии с Конституцией этого сайта, здесь не будет ни свастики, ни "зигов", ни "фюреров"

3. Готов еще раз повторить супер-простую мысль : мои категорические возражения относятся именно и только к нику

0
- : 18.02.11 01:26

нет проблем. правда, логин поменять в профайле не удается 

0
admin - admin: 18.02.11 01:59

Отлично. Мы Вас внимательно слушаем, господин Толмач

-4
- : 18.02.11 03:07

я понимаю Ваше возмущение, хотя считаю, что:

1. эта проблема решабельна в рабочем порядке (Вы позвонили - директор что-то ответил и что-то предпринял). или в судебном. 

2. можно было предположить, что заявление в формате "прочти и передай" превратится, с одной стороны, в "многия лета" (2.1) и, с другой стороны, - в охоту на ведьм (2.2).

3. вам импонирует 2.1. и 2.2, не так ли?

0
Антон П. - anton-p: 18.02.11 03:32

Не Марк Семёнович, но думаю, что отвечу правильно:

1) Вы специально регистрируетесь, чтобы выяснять, что имнонирует, а что не импонирует хозяину сайта в довольно неприятной ситуации?

2) Если вы такой остроумный, располагающий свободным временем и сутяжный - то и говорить с вами стоит только в том стиле, который избрал С.Верёвкин. Прекрасным образом прекратив оСЛоумный, как говорят "в интернетах", троллинг.

Ну, и с "фюрером". Для русского человека (или для человека с родным русским языком) слово "фюрер" имеет определённое понимание.  Так что такой ник определённо вызовет данную коннотацию у людей, не владеющих немецким (у меня, например)

-3
- : 18.02.11 07:24

думаю, что отвечу правильно

думаю, что вам удалось угодить сразу обоим виновникам торжества :))

Так что такой ник определённо вызовет данную коннотацию у людей, не владеющих немецким (у меня, например)

ну, теперь вы в курсе, и коннотация больше не грозит

0
admin - admin: 18.02.11 08:07

1. Проблема в рабочем порядке "не решабельна". Мне трудно поверить, что Вы это не понимаете сами: книги уже изданы, затраты (думаю, что не менее 3 долл. за штуку) произведены, по телефонному звонку Солонина никто не будет отзывать тираж и пускать его в макулатуру.

Директор "что-то ответил" - я здесь уже объяснил, что именно. Дальше?

2. Охота на ведьм - это то самое, что было упущено (не сделано) в августе 1991 г. От этого и все беды пошли, уверяю Вас. Страшно сказать, но уже ведьмы на людей охотятся - да Вы и сами это знаете, не так ли?

3. Что кому импонирует - обсуждается в других местах. Здесь (на этом сайте) "спорят о мнениях, но не обсуждают личные качества собеседника". (с)

0
- : 18.02.11 16:56

Проблема в рабочем порядке "не решабельна"... 

Директор "что-то ответил" - я здесь уже объяснил, что именно. Дальше?

Чувствуете, что Ваши права ущемлены? Звоните в адвокатское бюро, договариваетесь о бесплатной (первой) консультации - и дальше все идет по порядку. А по телефонному звонку точно ничего не произойдет.

 

0
Марк - black-raven: 18.02.11 16:49

Возможно, в Германии все просто, в России же это далеко не так.

0
- : 18.02.11 18:24

везде свои особенности. но когда мне в россии приспичило, я пошел в ближайшую адвокатскую контору. там мне нарисовали перспективу, я оставил доверенность и мое поручение выполнили в точности как обещали. и так два раза

все проблемы решает только постановление суда у вас на руках. разговоры проблем не решают (если только они не ведутся между людьми, кторые друг другу доверяют и друг друга уважают). поскольку вышеописанный случай сюда не подходит - то только через суд.

это, кстати, единственная гарантия того, что в будущем такого не повторится. все равно, в германии или в россии. люди везде одинаковые.

0
admin - admin: 18.02.11 17:38

Господин Толмач, Ваш пост отредактировал (сократил) я. Все, что Вы хотите мне посоветовать в качестве бесплатного психотерапевта, можете написать в личном сообщении.

Еще раз прошу перечитать внимательно Конституцию данного сайта и сориентироваться в виртуальном пространстве. Вы не в блоге у Пернавского, Вы попали в сообщество приличных людей, здесь не обсуждают "предмет во рту".

-2
- : 18.02.11 18:20

на гришек, с темным предметом во рту (а-ля Коба), думаю, внимания обращать не стоит

процитировано из сообщества приличных людей. см. выше URA - tsusima05: 17.02.11 07:06

в блоге у пернавского мне не доводилось читать про марка с темным предметом во рту (извините, если что)

и какое отношение пернавский имеет к НИМ (которые манипулируют Вашим именем) - совершенно непонятно. или Вы считаете, что "дотянулся проклятый Григорий"?

0
URA - tsusima05: 18.02.11 18:31

Извиняюсь, но тот мутный предмет, я обнаружил, на фото Пернавского, а не на чьем либо ином. Это первое. А второе - то, что это сказал - ИМЕННО я, так что ищите, пожалуйста, нечто подобное, у меня во рту, а не у кого нибудь другого.

0
- : 18.02.11 18:35

виноват, но у меня нет такой зоркости. и желания такого тоже нет. 

0
URA - tsusima05: 18.02.11 18:43

На - нет и проблем - нет.

0
- : 18.02.11 18:44

кстати, чтоб не быть неправильно понятым.

я отношусь с большим уважением и к Вашей настойчивости, и к Вашей работоспособности. в отличие от обломовых и просто равнодушных людей.

0
admin - admin: 18.02.11 22:13

to Толмач,

На конкретный вопрос отвечать легко и приятно:

1. Я неоднократно видел в блоге Пернавского посетителя с ником sprachfuehrer.  Именно поэтому я привел этот блог как близкий и знакомый Вам пример сообщества неприличных людей

2.  Нет, я не считаю, что Пернавский был организатором обсуждаемой здесь провокации

3. Я знаю, что Вы знаете, что Пернавский был в курсе дела. Откуда знаю? См.

http://sirjones.livejournal.com/1445998.html

http://sirjones.livejournal.com/1452974.html

и самое забавное  вот тут:    http://sirjones.livejournal.com/1445998.html?thread=24363118#t24363118

("Но самое интересное еще впереди. Поверь. Хотя Марк Семенычу его нишу указали, ага. Но будет еще смешнее и позорнее. Скоро").    Запись от 26 января.

Вот за это я и люблю Интернет

 

0
- : 18.02.11 22:41

ваши отношения - это дело ваше, я не знаю подоплеки и не мне о них судить. если бы стороны хотели их изменить к лучшему - они бы это сделали. 

но если вы измеряете ваши отношения приличиями, то, извините, относить их надо не только на процитированный блог.

+3
Александр - danilov: 18.02.11 04:20

Дорогой Марк.

 Хочу вступится за свастику. В связи с обсуждением появился  повод прочесть конституцию сайта. Цитирую почти дословно "Запрещено использовать символику тоталитарных режимов".

 Нет, я не буду разводить демагогию по поводу этого древнего санскритского символа. Всем ясно, что он означает для 99% ныне живущих. Но ведь остается еще один процент, в который входите и Вы, и некоторые посетители сайта, т.н. "просвещенные".

 Так уж случилось, что историю Финской, Зимней или Советско-финляндской войны 1939-40 гг. я знаю лучше, чем Второй мировой. Для меня свастика это символ финских ВВС, бронетанковых сил и даже женской организации "Лотта Свярд" времен сопротивления этой республики Сталинскому режиму. Запрет на использование или упоминание этого символа на том основании, что кто-то потом его изгадил, очень обиден.

 А для отсеивания придурков можно воспользоваться опытом бизнеса: «Администрация имеет право отказать в обслуживании без объяснения причин»

 

0
Марк - black-raven: 18.02.11 12:52

Если память мне не изменяет, там этот символ стал использоваться даже раньше, чем в нацистской Германии?

0
Александр - danilov: 18.02.11 18:39

Да, намного. Но корень, по всей видимости, общий - Швеция.

-12
Валерий - kolpinets: 17.02.11 19:22

Предлагаю ВСЕ последующие издания книг М.Солонина выпускать под названием "Бестселлеры Соколова и Веревкина". Поднявший меч пусть от меча и погибнет. Смешно будет, а? Интрига закрутится!

+2
victor - vicaliss: 18.02.11 03:36

Зачем опускаться до этих Веревкиных? Пусть сами себя раскручивают.

+4
Ефим - e53: 17.02.11 19:26

Что ж... в очередной раз мы становимся свидетелями того, как "соприкасаются" Природный жизненный порыв познания, Устремление к истине с уродливой Формой, определяемой завистью, корыстью, лизоблюдством, чем там ещё? - продолжите список... Счастлив, Друзья мои, что имею честь находиться на нашей, - светлой стороне этого противостояния.

Да, трудно, да их больше, да они организованы в систему. И что? :) ... Марку Семёновичу - большое уважение, пожелание здоровья, творческих сил, стойкости и упорства. "Они не пройдут!" V

+7
Valentin - afanasich: 17.02.11 20:22

Как всё знакомо!"Я-то грешным делом уж было разобиделся на мелкое ворьё в генеральских лампасах,потом сообразил:так это же белый флаг!Так это же бездарная и позорная капитуляция всех мастей Анфиловых,Горьковых,Иваницких,Ланщиковых и прочих всяких Мухиных!Я-то под их обложки не подделываюсь.Это они под меня вынуждены подстраиваться и подлаживаться.Ведь это же комплимент!   Вот такого почёта я удостоился,вот до какого признания дожил."В.Суворов из книги "Святое дело"стр.254.

+1
Михаил - brfhec: 19.02.11 06:56

Эти ребята никогда не отличались богатой фантазией, из года в год одни и те же приёмчики. То Суровов появится, то двойник Хмельницкого в ЖЖ. Теперь вот и Марк Семёнович "удостоился".

+2
victor - vicaliss: 18.02.11 03:32

Действительно, все это знакомо. Причем ничего нового не придумано, одни и те же затертые примочки из года в год.  Имеется ощущение. что где-то в соответствующих органах имеется инструкция по способам очернения. Эти господа уже не способны придумать что либо новенькое, все делают по готовым лекалам.

+18
Евгений - murom: 18.02.11 04:06

Приближается 70-летие 22 июня 1941 года. Следует ожидать усиления "артподготовки" по противникам концепции "неготовности к войне". Думаю, что рекламные действия в поддержку литераторов с ограниченной читательской аудиторией с этим как то связаны. Насчет суда надо хорошо подумать. Может быть получится досудебное урегулирование, но обязательным должно быть публичное извинение организаторов рекламной акции. Отношение читателей к подделке можно предсказать. Помню, как по ошибке купил книгу Суровова, но разглядел и читать не стал. 

+8
Олег - olegk110: 18.02.11 07:31

Ключевое слово: "купил". На это и расчет.

0
Andres - andres-007: 18.02.11 07:04

Я точно так-же попался, только начиная читать понял, что меня надули.

+2
URA - tsusima05: 18.02.11 17:04

Марку Семеновичу, извинения, конечно же преподнесут, но напомнят ему, как они его "из грязи в князи поднимали" и намекнут, что - долг чем то красен.  "Тупую пилотку", как и в случае с "хартмановскими" тетрадями, назначат и публично обзовут - дурой. У самих - и личики и задницы, останутся нетронутыми.

Тут бы, не грех подумать уже, - не, как бы за это дело побольнее палкой промеж ног настучать, а как сделать, что бы в будущем таких "недоразумений" не случалось.

0
Антон П. - anton-p: 18.02.11 20:06

Юра, просветите: что это за хартмановские тетради?

0
URA - tsusima05: 18.02.11 20:46

Да, обсуждали мы тут тему: Статья не нашлась... (Пенза, прокуратура, патриотизм)

http://www.solonin.org/new_statya-ne-nashlas-penza

О "пилотке":

Как сказано в известном анекдоте: "Молодые люди, сегодня ми все ошиблись..." Производитель тетрадок ошибся, когда посадил работать дизайнером тупую пилотку, которая правой-левой кнопкой "мышки" скопировало фразу из статьи Ю. Мухина, потрясшую ее легкие мозги. Прокуратура "ошиблась", приняв и публично, на всю страну, озвучив противоправное решение. Что представляет большую общественную опасность? Вот об этом мы тут и говорим

М.Солонин.

0
Олег - olegk110: 18.02.11 21:43

А что такое "тупая пилотка"?

0
URA - tsusima05: 18.02.11 21:57

Я думаю, что Марк Семенович, в ближайшие дни, назовет нам таковую, только не известно, какого пола она окажется. Посмотрим, кому эту "должность" припаяют.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину