20.12.14

Просто. Безопасно. Эффективно

Если упомянутые 14% перестанут отдавать деньги в кассу "Ив Роше", то владельцы фирмы довольно скоро порежут топ-менеджеров российского филиала на ленточки для бескозырок.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+65
Михаил - mikhail-rom: 13.01.15 13:32

В. Шендерович. КАЛАШНЫЙ РЯД

"Автомат Калашникова – идеальный инструмент для диалога. Ничего лишнего.

Если разговаривать короткими репликами – судьбу пяти-шести дискуссий можно решить с одного рожка. Два рожка, перемотанные изолентой, да с полным подсумком про запас, позволяют прекратить идеологические разногласия на территории до гектара.

Вы, конечно, скажете: гранатомет, но – нет. Красиво, а эффективность не та. Пока перезарядишь, они еще что-нибудь нарисуют. Даже не уговаривайте: только АК-74 и – здравствуй, оппонент!

Впрочем, все это полумеры. Надо уже добыть у неверных немного термояда и договориться с человечеством насовсем. И тогда никто, совсем-совсем никто, и уже, главное, никогда, не нарисует пророка Магомета!

И о том, чтобы оскорбить имя Аллаха, речи не будет.

Некому будет даже вспомнить, кто это.

А до тех пор, конечно, только «калашников», – главный вклад родины Льва Толстого в вопросы коммуникации."

+6
Irina Kotipalo - irinak: 13.01.15 16:18

Тот, кто говорит о "уважении к чуствам верующих" как о средстве предотвратить теракты исламистов, неколько подзабыли что карикатуры это не едиственно что им не нравится. :)

Деталей не помню, но лет так 10-15 назад  они возмущались книгой беженки из Судана, а ныне депутата парламента Голандии. Ее охраняют уже много лет - смертный приговор ей исламисты то же выписали.

Она описала процесс обрезания девочек. Тогда это было, кстати, возможно  даже в Европе - ну не совсем... девочек посылали на "каникулы" к родственикам и там обрезали. Сейчас это криминализовано и практически прекратилось.

Опять таки плохо помню - но по моему голандского (бельгийского?) режисера снявшего фильм о положении женщины в мусульманском мире то же убил исламист.

+41
Михаил - mikhail-rom: 13.01.15 19:23

Да, это был Тео Ван Гог, потомок знаменитого художника. Его убил 10 лет назад в Амстердаме "во имя Аллаха" молодой марокканец.

+176
Павел - pavgod: 13.01.15 20:02

Прошла волна требований "Снять распятия в школах. Это оскорбляет наших детей, которые там учатся (бесплатно, кстати)". А паранджа, видите ли, не оскорбляет. Я сам видел сюжет в небольшом городке во Франции. Выступает довольно спокойно местная женщина, которая говорит, что это Распятие повесили более 300 лет назад, и снять его она не позволит никому. Доходит до того, чтобы снять кресты с церквей, и в Лондоне, и даже в толерантной Швейцарии. В христианских странах уже избегают даже терминов "Рождество, Пасха".

Хотят равенства - надо установить равенство. Проще всего, ввести в Европах самые справедливые в мире шариатские законы - за оскорбление чуств Христианина - смертная казнь. Или даже страшнее - высылка на место рождения.

+18
Михаил - mikhail-rom: 13.01.15 19:39

Правильно этих идиотов называют "толерастами"...

+51
Павел - pavgod: 13.01.15 20:22

Предела воинствующему идиотизму нет.

Снеговики противоречат нормам ислама, убежден саудовский богослов

Отвечу нетолеранто: "Несть глупости горшия, яко глупость"

+24
Вячеслав - vector: 14.01.15 10:53

Мне кажется, Михаил, Вы не туда заехали. Наблюдающаяся довольно часто и, к сожалению, прискорбная, но неизбежная в условиях всемирной глобализации избыточность европейской толерантности, зачастую естественно, приносит свои горькие плоды, однако, Ваша позиция является явно ксенофобской и потому неприемлемой. Употребляемые Вами термины из лексикона российского быдла, да и солидаризуетесь Вы с ним же. Только "пиндосов" да "либерастов" не хватает.

-7
Михаил - mikhail-rom: 14.01.15 10:16

Мы с Вами, уважаемый Вячеслав, расходимся, как я понимаю, всего лишь в оценках европейской толерантности: Вы считаете оную "прискорбной, но неизбежной" и признаёте, что она "зачастую...приносит свои горькие плоды". Я же эту  толерантность считаю попросту идиотической, ведущей европейскую цивилизацию прямиком к гибели. Выносить же оценочные суждения по поводу моей позиции и применяемой мною терминологии - Ваше святое право...

+33
Вячеслав - vector: 16.01.15 12:26

Жаль, что Вы не поняли, что антонимом слов «национальная толерантность» (или, как выражаетесь Вы и значительная часть русского народа «толерастизм»), является слово «расизм». А также не поняли то, что толерантность - нравится это нам или нет – является неотъемлемой составной частью  общечеловеческой демократии. И то ещё, что, говоря о прискорбности ряда  демократических перехлёстов в области межнациональных отношений в сторону, может быть, излишней терпимости, я имел в виду необходимость терпеливой подгонки и тщательной юстировки взаимоотношений культур, но никоим образом не  "идиотизм" Запада, как Вы выражаетесь. 

PS  Я Вас не минусовал, а за последний пост поставил +8 за корректность.

+16
Виталий Литвин - vitl: 15.01.15 15:57

и еще одно:  почему -то вот так совпадает: где есть «национальная толерантность» там и средняя зарплата выше $1000.

а что она  "ведет европейскую цивилизацию прямиком к гибели", так и доллар последние 50 лет "идет к гибели", а свидетели Иегова уже вторую сотню лет собирают признаки того, что "конец света" вот-вот наступит

 

 

0
Вячеслав - vector: 16.01.15 14:19

...свидетели Иегова уже вторую сотню лет собирают признаки того, что "конец света" вот-вот наступит

 

По мнению Свидетелей Иеговы духовный конец света наступил уже в 1914 году. В этом есть, по-моему, хоть небольшая, хоть поэтическая, но доля правды. В этом году произошло первое в мире глобальное событие мирового масштаба - первая мировая война. Можно условно сказать, что в этом году старая история закончилась и началась история мирового глобализма. Хотя, строго говоря, грань, конечно, размыта, и 1914 год лишь условная реперная точка.

-24
Honey badger - honeybadger: 13.01.15 23:59

Хотят равенства - надо установить равенство. Проще всего, ввести в Европах самые справедливые в мире шариатские законы - за оскорбление чуств Христианина - смертная казнь. Или даже страшнее - высылка на место рождения.

Уважаемый Павел, у меня наверно проблемы с восприятием Вашего сарказма.

+25
Павел - pavgod: 14.01.15 00:54

Какой же это сарказм ? Это основополагающие принципы права о равенстве перед Законом ...

0
Honey badger - honeybadger: 14.01.15 04:15

Это основополагающие принципы права о равенстве перед Законом ...

Тогда наверно у меня проблемы с этим "Законом".

+57
Lina - lina: 14.01.15 00:22

 Или даже страшнее - высылка на место рождения.

Да разве мы звери, Василий Иванович? :)

+8
shimon - shimon: 15.01.15 06:18

Во Франции школа отделена от церкви, и я сильно сомневаюсь, что распятие в школе соответствует французским законам. Совершенно независимо от ислама.

Разумеется, минусующий аргументов не имеет.

+8
shimon - shimon: 14.01.15 11:37

они возмущались книгой беженки из Судана, а ныне депутата парламента Голандии.

Из Сомали, а Голландию она уже давно оставила, после попытки лишить ее голландского гражданства. И квартиру потеряла, после жалобы соседей, что им мешает ее охрана.

Однако в постах тех, кто говорит о "уважении к чуствам верующих", речь не шла об аргументированной критике. Речь шла о желтом журнале.

-16
Irina Kotipalo - irinak: 14.01.15 17:16

1)Аргументированную критику исламисты точно так же отнесли к оскорблению своих чуств и вынесли смертный приговор.

2) А по какоу определению вы его к желтым отнесли? "Язык" французкой сатиры был именно таким еще два с половиной века назад. Карикатуры журнала как раз аргументированно критикует религии = институты построенные для удержания паствы. Что же в этом желтого? или по вашему институт католической церкви уже и покритиковать не за что???

Откуда эти утверждения что там издевательсво ради издевательства?

Причем заявляют об этом не какие-то там выходцы из удаленных районов Арвийской пустыни, а выпускники советских вузов :)  Как вам удавалось писать сочининея "Базаров-новый человек". "Образ народа в романе Толстого "Война и мир""? Сатира, аллегоря, символ вам не знакомы - вы на уроках литературы в средней школе что делали? разницу между сатирой и юмором там то же проходили. Комедия Фанвизина "Недоросль" обидела наверняка многих. :)

Намекаю - т.н. "пошлые" образы в карикатурах имеют прямое отношение к желанию всех трех мировых религий жестко регулировать часную( в т.ч. сексуальную) жизнь верующих и всего населения. 

Заслуживает ли РПЦ критики (в т.ч. карикатур) за стяжательсво патриарха или за гомоскандалы в семинариях при лицемерной официальной борьбе с геями???

Да безусловно - только боюсь сильнее чем сами деятели РПЦ обидеть чуства верющих уже сложно.

+8
Honey badger - honeybadger: 15.01.15 01:00

1)Аргументированную критику исламисты точно так же отнесли к оскорблению своих чуств и вынесли смертный приговор.

Для меня честно говоря вообще открытие что cartoon нужно аргументировать.

+8
shimon - shimon: 15.01.15 04:05

Вы правы, этот жанр не предусматривает подробной аргументации. Но тогда: а) не нужно сравнивать карикатуры с книгой, подробно и аргументированно рассказывающей о проблемах и недостатках ислама и исламского мира; б) есть карикатуры, в том числе в обсуждаемом журнале, ясно показывающие суть высмеиваемой проблемы. Вот изображение бюллетеней, бросаемых в дуло танка. Претензия понятна: референдум под дулами автоматов. Но я имею в виду карикатуры, высмеивающие другого просто за то, что другой.

+8
shimon - shimon: 15.01.15 03:55

1) Таки плохо. И? Это - причина оскорблять всех верующих любой религии, а заодно и всех евреев? Вот бы и высмеивали настоящие недостатки.

2) Не только я отнес его к желтым. Здесь, кажется, кроме Вас, никто с этим не спорил. Вы видели эти карикатуры? А каковы Ваши критерии желтизны? У меня впечатление, что Вы никакой журнал желтым не признаете.

"Язык" французкой сатиры был именно таким еще два с половиной века назад. 

И что? Иногда сатирические журналы были желтыми. А иногда откровенно подстрекательскими. И иные из этих журналистов активно способствовали насилию - уже не словесному,  а физическому. В частности, карикатуры на евреев перед войной, очень похожие на те, о которых здесь писали, помогли дегуманизации евреев перед Холокостом. А после войны были осуждены не только нажимавшие на курок, но и некоторые писавшие, вроде Штрайхера. И иных французских журналистов. Слово может принести вред, неужели это не всем известно? В данном конкретном случае опасность не так велика, чтобы я призывал к ограничениям, но если у всех свобода слова, то почему и я не могу выразить своего омерзения?

Откуда эти утверждения что там издевательсво ради издевательства?

Из вида большинства карикатур. Из того, что не видно, в чем претензия к мусульманам и евреям, кроме длинных носов. Из того, что под картинкой религиозного еврея надпись "Иудеонацизм", но нет никаких попыток указать на конкретные черты сходства с нацизмом.

Как вам удавалось писать сочининея "Базаров-новый человек".

Прекрасно. У меня-то нет проблем с логикой :-). Кстати, есои Вы думаете, что образ Базарова - пародия или сатира, то Вы ошибаетесь, но я не стану об этом распространяться.

Комедия Фанвизина "Недоросль" обидела наверняка многих. :)

Простите, мне до сих пор казалось, что понять мои посты полегче, чем понять Толстого или Фонвизина, но теперь вижу, что ошибался. Вы не поняли, о чем я писал.

Намекаю - т.н. "пошлые" образы в карикатурах имеют прямое отношение к желанию всех трех мировых религий жестко регулировать часную( в т.ч. сексуальную) жизнь верующих и всего населения. 

Как интересно. А сионизм здесь при чем? Вы видели карикатуры?

Кстати, религиозные авторитеты христиан и евреев давно уже могут регулировать частную жизнь только тех, кто этого хочет, кто их слушает. Уж во всяком случае во Франции.

Заслуживает ли РПЦ критики (в т.ч. карикатур) за стяжательсво патриарха или за гомоскандалы в семинариях при лицемерной официальной борьбе с геями???

Разумеется, и еврейский религиозный (и светский) истеблишмент можно и нужно критиковать. Не пришлось бы этого повторять, если бы прочли посты, с которыми спорите. Но одно дело указывать на недостатки, а другое - хихикать над носами и непривычной одеждой.

+41
Михаил - mikhail-rom: 13.01.15 19:42

Путина не позвали на 70-летие освобождения Освенцима. Причина - "режим Путина не соблюдает международных соглашений, является агрессивным и насильно оккупирует территорию Украины".

+27
Павел - pavgod: 13.01.15 20:03

Жаль, а то место для него - самое подходящее..

+25
Вадим - vadim-astanin: 13.01.15 21:00

Анатомия провала: О механизме принятия внешнеполитических решений Кремля

В том, что украинские события стали для России неожиданностью ничего особенного нет. Революции, тем более в соседних странах, всегда происходят неожиданно. Важно то, что эти события стали для путинской России спусковым крючком глубокого кризиса, если не катастрофы. Представить ее конкретные формы, масштабы и тем более сроки я не возьмусь, но если с весны-лета уходящего года я говорил о кризисе Режима, то теперь можно говорить о переходе этого кризиса во всеобъемлющую системную фазу с возможностью сползания в катастрофу.

Основой этого процесса выступила цепочка ошибочных, гибельных роковых решений, принятых Режимом, прежде всего, в сфере внешней политики.

 

+41
Павел - pavgod: 14.01.15 00:47

Михалков, Пореченков и Рогозин хотят воевать за умы в "патриотическом интернете"

Умы ? В "патриотическом интернете" ??

Ну, как говорится, флаг в руки ...

+25
Елена - helen0083: 14.01.15 21:19

Михалков-папа к 21 декабря 1949 года:

Он войдет , и люди встанут 

И ура и славу грянут, своего узнав отца!

это он, народный гений, 

нас ведет, как вел нас Ленин и тд.

только переадресовать эти холуйские стишки, вот и весь ихний патриотизм.

+17
Павел - pavgod: 14.01.15 01:25

Прокуратура обжаловала "мягкий" приговор братьям Навальным

От "злого следователя" к конченому отморозку...

+34
Олег - ollie11132gmailcom: 14.01.15 01:42

По поводу Европы. Как известно, в Европе бушует никогда не затихший огонь антисемитизма. Выражающийся в последнее время в форме сопливой любви к несчастному палестинскому народу. Я видел недавно фотографии голландского городка, жители которого вывесили тряпки с  цветами палестинского флага. Всю идиллию нарушал одинокий флажок Израиля. Так вот, обладательницу именно этого балкона попросили не разжигать ненависть и снять флаг.
Теперь, всё это подсасывание (sucking up) к арабам с целью досадить евреям сыграло с европейцами злую шутку. Так им и надо!
P.S. У кого нибудь есть соображения очень странной выходки администрации Обамы во время марша в воскресенье? Я не могу понять что произошло.

 

0
Павел - pavgod: 14.01.15 02:12

Так им и надо!

Честное слово, я так и не понял, надо - кому, евреям, арабам, французам, всем им, вместе ? И в смысле кому надо это, и в смысле кому всё это надо ?

0
Олег - ollie11132gmailcom: 14.01.15 02:24

Я действительно не четко выразился, или только уважаемый Павел меня не понял?

+49
Олег - ollie11132gmailcom: 14.01.15 03:39

Успел. Не забанили! До меня только сейчас дошло, что мои слова могут прозвучать как: "Так им и надо, художникам. За дело убили".
Ни в коем случае! Я о том, что разгул исламского радикализма в Европе был в какой-то степени поддержан антиизраильскими настроениями европейских интеллектуалов, воспринятыми исламистами, как поддержка мусульманского мира.

+17
Павел - pavgod: 14.01.15 04:39

Анти-израильские настроения характерны скорее европейским "правым". Как и анти-исламские, впрочем. Умудряются даже засилие мусульман в Европе приписать проискам сионизма. Опять же, не скажу, чтобы они (правые) были переполнены интеллектуалами. Не поймёшь этих европейских интеллектуалов. Так же, как их критиков...

Я, наверное, таки да - конченый тормоз.

+16
Lina - lina: 14.01.15 05:50

Анти-израильские настроения характерны скорее европейским "правым".

Да ну. :)

Вы что, вправду так думаете, уважаемый Павел?

0
Виталий Литвин - vitl: 14.01.15 05:58

Уважаемая Лина, а других нет:

Павел - pavgod: 12.01.15 22:12

Анатолий Стреляный: Левый – не интеллектуал

+40
Павел - pavgod: 14.01.15 07:07

Я уже цитировал здесь старинную студенческую песню

Левая - правая, где сторона ?

Улица, улица, знать ты пьяна.

Интеллектуалу все эти "стороны" - без надобности. Настоящий интеллектуал не станет по команде "равняться в строю, чтобы видеть грудь третьего человека". И на кого прикажете тут равняться ?

Один мой старинный приятель, ещё будучи совсем молодым интерном, прооперировал пациенту левостороннюю грыжу с правой стороны. На разнос руководителя он скромно ответил: "Та тож - як стати..."

+24
Lina - lina: 14.01.15 18:35

"Та тож - як стати..."

Таки мудрое высказывание. :)

-64
Irina Kotipalo - irinak: 14.01.15 17:00

Что конкретно вы предлагаете сделать с палестинцами???

Выгнать в другие арабские страны? звиняйте - они там жили 20 веков практически.

Население же Израиля - пришлое.

Т.е. вы предлагаете геноцид коренного населения в угоду переселенцев из Европы???

+48
Lina - lina: 14.01.15 18:04

Т.е. вы предлагаете ...

Я предлагаю Вам изучить вопрос прежде чем высказываться. :)

Особено "о законах языка ирокезского". :) :)

+40
Павел - pavgod: 14.01.15 04:25

В РФ установят «историческую» цену на водку

В России впервые в новейшей истории снизят минимальную цену на водку - с 1 февраля пол-литра будет стоить 185 рублей вместо нынешних 220

Удар по санкциям. Ниже пояса...

+64
Michal Rams - michal: 14.01.15 04:28
+32
Олег - ollie11132gmailcom: 14.01.15 04:58

Слёзы утираю!))))

+32
Павел - pavgod: 14.01.15 07:26

Министр культуры России выступил за создание "патриотического" интернета и видеоигр "на основе ценностей, привитых нашей историей"

И этот - туда же, вслед за Михалковым, Кобзоном, Бабкиной, Рогозиным и пр. Боится опоздать к раздаче, те своего не упустят, не посмотрят, что "министр". Хороша же будет "культура", на основе видеоигр, привитых нашей историей. Есть уже виртуальная реальность, а теперь будет и виртуальная культура. Только бабло должно быть реальное...

+16
Lina - lina: 14.01.15 19:41

Своя своих не познаша...

Вот видите, а теперь Вы иронизируете по поводу жертв террора, уважаемый Михаил. Я без упрёка. :)

+16
Павел - pavgod: 14.01.15 20:17

Есть большая разница между террором против мирных граждан в Украине или художников в Париже и вооружённой борьбой противоборствующих сторон, какие бы формы эта борьба ни принимала. В любой войне террор=устрашение - это просто одна из форм борьбы. Вся существующая мировая военно-политическая система построена на Доктринах устрашения (в тех, или иных формах), но это мало кого шокирует.

+16
Lina - lina: 14.01.15 20:49

Если пройдёте по ссылке уважаемого Михаила, то увилите, что абсолютно нет уверенности, что казнённые не были мирными гражданами

двух мужчин, которые названы агентами Федеральной службы безопасности РФ. России верить нельзя, но и ИГ тоже.  Россию точно так же хотят устрашить.

+8
Павел - pavgod: 14.01.15 21:12

Россию точно так же хотят устрашить.

Чем ?? Убийством двух "агентов ФСБ", настоящих или мнимых ??? Тысячи убитых в Украине их не устрашили, а тут...

+16
Lina - lina: 14.01.15 21:28

По поводу логики ИГ и россиян это не ко мне. :)

0
Honey badger - honeybadger: 15.01.15 01:31

Россию точно так же хотят устрашить.

Вы правы по любому. Либо мирные граждане либо "неустрашимые бойцы с терроризмом".

+8
Lina - lina: 15.01.15 01:33

Вы правы по любому.

Мне нравится ход Ваших мыслей. :)

+16
Lina - lina: 14.01.15 22:44

Неожиданный и непрошенный мой союзник мЕрзОян

Марш лицемерия

Союзничек, блин. Нет уж не надо. Убивать журналистов по любому нехорошо, как ни крути.

Ещё и за Израиль заступается, зараза. Ну их нафиг, таких союзников. :(

И дело тут даже не столько в том, что почти 4 миллиона французов по всей стране вышли почтить память нескольких десятков погибших соотечественников в то время, как на Донбассе гибнут сотни людей и их страданий никто не замечает (виновник их гибели - президент Украины Петр Порошенко - присутствовал на марше и, словно забыв, что это траурное мероприятие, весело приветствовал присутствующих) ...

Тьфу.

+8
Honey badger - honeybadger: 15.01.15 01:10

Я без упрёка. :)

И извините не по делу. С каких пор агенты иностранной разведки (я так понимаю их не в России казнили?) являются жертвами террора? 

+16
Lina - lina: 15.01.15 02:55

А на каком основании Вы решили,  что они "агенты иностранной разведки"? :)

Они признались? :)

Из ИГ их так назвали? :)

Это же просто информационный шум. Хамас вот тоже "израильских агентов" время от времени  "ловит". :)

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину