20.12.14

Просто. Безопасно. Эффективно

Если упомянутые 14% перестанут отдавать деньги в кассу "Ив Роше", то владельцы фирмы довольно скоро порежут топ-менеджеров российского филиала на ленточки для бескозырок.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+66
Oleg - polkovnik: 15.01.15 14:22

Аркадий Бабченко. Медведев и танчики.

Я, честно говоря, уже даже и комментировать не могу.

+25
Михаил - mikhail-rom: 15.01.15 13:31

Он ещё делает глубокомысленные заявления о том, какой должна быть российская экономика. Жалкий "айфончик"...

+57
Павел - pavgod: 15.01.15 15:46

В каждом таком случае есть конкретный "начальник военторга", который "продал" этой банде оружие, попадающее под целый ряд запретов и конвенций. Хватит, наконец, играть в "где доказательства" и валить всё на безответственных отморозков. Никакой "поддержки сепаратистов" нет и никогда не было, как и самих "сепаратистов". Была и есть прямая агрессия России против Украины с нарушением всего, что только можно нарушить - начиная с Будапештского протокола, кончая Уставом Нюрнбергского трибунала. Нет "российских наёмников-отпускников", нет "ряженых шутов - казаков", есть нанятые и сформированные Россией (её государственными органами) бандформирования с участием регулярных войск РФ, целыми подразделениями, под командой и контролем из Москвы. И вся, без исключения, ответственность лежит на Кремле (и/или Лубянке). А конкретные срока и места на нарах они пусть уж они делят сами, в этом вопросе мы - за свободу и права человека. И в ООН, и в Гааге должны быть настоящие заявления о совершённых массовых военных преступлениях и преступлениях против человечности", с конкретными именами, фамилиями, кличками, особыми приметами. Если из Австралии удалось сделать ноги, то это восе не означает, что такой фарт будет везде и всегда.

Мировое сообщество должно однозначно заявить, что наступает предел, за которым "снятие санкций" возможно только после предания всех виновных военно-политических руководителей России (список) Международному суду в Гааге (а лучше - в Киеве, или Москве).

+41
Oleg - polkovnik: 15.01.15 05:00

Я русский и я европеец

http://www.echo.msk.ru/blog/anton_kr/1473508-echo/

+8
Виталий Литвин - vitl: 15.01.15 16:16

вот именно

+32
Дмитрий Власов - dvlasov: 15.01.15 14:51
-39
Юрий - ancientraven: 15.01.15 18:59

Ув. Дмитрий! К сожалению, я не особенно силён в английском (тяжёлое детство...), поэтому понял далеко не всё. Не сочтите за труд, поясните, что за снаряд попал в автобус. Википедия даёт список боевых частей Бм-21, но там нет БЧ с готовыми элементами, они все осколочно-фугасные. Насколько я понимаю (могу и ошибаться, я хоть и носил в петлицах скрещенные пушечки 25 лет, но у нас была другая артиллерия), осколки от ОФ БЧ обычно крупные, неправильной формы (реактивный снаряд М-21ОФ,.....  включающей две сварные рифлёные втулки {из Вики}), а здесь - дырочки аккуратные, как от готовых элементов. Конечно, можно предположить, что ополченцы использовали снаряды типа 9М28Ф или 9М522, снаряжённые ГПЭ, но это, всё-таки экзотика, стрелять такими хлопушками по блокпосту - глупость и расточительство, да и при разрыве такого снаряда тоже должно было лететь много металлического мусора. Кроме того, БЧ Града - это 5-6 кг взрывчатки. На схеме нет расстояния от взрыва до автобуса (или я не нашёл), но зрительно - там метров 5-7, тогда непонятно, почему автобус практически не пострадал, даже лобовое стекло не выбило, только боковые, которые выбило осколками. И дерево, стоящее на обочине, посечено осколками, но осталось целым, а снаряд, похоже, рванул метрах в двух. Не похоже на подрыв довольно массивной ГЧ с 5-6 кг взрывчатки.

Заранее благодарен за аргументированный ответ.

И таки да. Это преступление, как и прочие (Небесная Сотня, Дом профсоюзов, Боинг), совершённые на Украине за прошедший год, не будет раскрыто (В понятие "раскрыто" я вкладываю цепочку Следствие - Суд - Тюрьма). Виновные не будут наказаны, кем бы они ни были.

 

0
Дмитрий Власов - dvlasov: 15.01.15 20:51

Осколочно-фугасная.

Расстояние от воронки до автобуса наблюдатели ОБСЕ оценили в 12-15 метров. 

 Как взрывается ракета града . 

-96
Юрий - ancientraven: 15.01.15 23:07

Откуда такая уверенность? Пруф, если есть. И почему, в таком случае, автобус только слегка побило, ни одной серьёзной пробоины, хотя в рекламном мультике  пальмы вместе с БТРами сдувает. Вопросы остались, увы.

+8
Michal Rams - michal: 16.01.15 05:30

На это, между другими вопросами, найдете ответ в ссылке ув. Д. Власова.

Не буду всей статьи переводить (есть автоматические трансляторы, они для художественного текста не подходят но здесь без проблем поймете смысл), но конкретный ответ на этот вопрос: взрыв примененой боеголовки происходит в направлении перпендикулярным до ракеты. Т.е. если бы ракета попала вертикально, повреждения были бы в горизонтальным (несколько расширяющимся) поясе, а выше и ниже нет. Ракета попала под углом, конечно, так пояс повреждении наклонен (и по этим повреждениям можно, между прочим, приблизительно определить направление ракеты, из чего следует определение направления, с которого она прилетела).

+108
Павел - pavgod: 16.01.15 07:52

В данном случае, в отличие от трагедии МН17, весь район обстрела - под полным контролем властей. Можно (и необходимо) собрать всё, до последнего кусочка и осколка, восстановить номера, серии, время и завод выпуска. По конфигурациям десятков разрывов в группе (тем более - на свежем снегу) можно установить место батареи с точностью до сотни метров. Всё это, конечно сделать можно и скорее всего - будет сделано. Хотя, кто будет "расследовать" ? ОБСЕ, под прямым руководством российской ГБ-ухи ?

И что толку с этого расследования ? Людей не вернёшь. Ну, будет ещё один материал, который уже и сенсационным никто не назовёт. Таких обстрелов каждый день - десятки. Хотели бы господа хорошие из ОБСЕ - установили бы места и виновных по каждому снаряду, по каждой пуле. Но они правды боятся, больше чем кто-либо. Установят правду - надо будет действовать, а этого в Европах многим ой как не хочется ! Лучче в совет каких-нибудь газовых директоров попасть, чем в оппозицию...

Предположим, установят виновных - поименно. Ну и что им будет ? Вот - главный вопрос. Кто или что помешает какому-нибудь лаврову заявить хоть по НТВ, хоть в ООН, что это провокация киевской фашистской хунты ? Он что, тут же попадёт на лист Интерпола ??? Или его с позором выгонят из ООН, пропуск заберут, и охране велят на порог не пускать ?

Имена всех этих бандитов давно известны. "Доказательств против них - Во !", как говорил капитан Жеглов. Вот когда первого из них снимут с рейса и в наручниках отправят в Гаагскую тюрьму, тогда и разговор другой будет. А пока лозунг дня - один: хороший колорад - это убитый колорад !

+32
Michal Rams - michal: 16.01.15 10:14

Ответ - древняя пословица:

Ze sie dlugo sznur zaplata, lecz sie przecie w petle zwinie...

(т.е.: долгое время занимает сделать шнур, но в конце концов петля, в значении шубеничная, несомненно будет готова)

-30
Юрий - ancientraven: 17.01.15 01:30

ОБСЕ, под прямым руководством российской ГБ-ухи ?

А почему бы сразу не сказать,  что Порошенко - проект Кремля?

хороший колорад - это убитый колорад !

У  моей сестры, дома, в Краматорске, хранятся боевые награды моих родителей - мамы, украинки их-под Запорожья и отца, еврея из городка в Кировоградской области. В том числе и медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг ".  И те, кто называет ленту этой медали колорадской  - для меня всегда будут только бандеровскими рагулями. Мразью, которая уничтожила, распродала,  превратила в помойку лучшее место на земле - Украину. 

Я ненавижу ту нечисть, которая грабит и оболванивает Россию, намного сильнее, чем все вы здесь, под российскими, украинскими, польскими и прочими флажками, вместе взятые. Но по отношению к тем глистам и пиявкам, которые сидят в Киеве у меня даже ненависти нет - только омерзение.

И таки да - считайте меня колорадом

Теперь уже можно минусовать. И даже забанить.

 


+8
Oleg - polkovnik: 18.01.15 00:42

Юрий, много эмоций, мало смысла. Например, перечислите поимённо глистов и пиявок, которые сидят в Киеве? Чем они ещё хуже нечисти, которая оболванивает и грабит Россию?

Мне просто интересно сравнить со своими взглядами.

-16
Юрий - ancientraven: 19.01.15 01:18

Да, эмоций больше чем надо. Я не могу относиться к происходящему с академическим спокойствием.  

Чем они ещё хуже нечисти, которая оболванивает и грабит Россию?

Они не хуже, они противней. Попробую пояснить. Высшие должностные лица Украины на протяжении многих месяцев говорят о том, что Россия на них напала, что они воюют с Россией. И при этом: 1) Продолжают своё членство в СНГ (в одной организации со страной-агрессором) 2) Продолжают поддерживать дип. отношения со страной-агрессором 3) Продолжает торговать со страной-агрессором, с том числе получают из России электроэнергию, газ, нефтепродукты, уголь. 3) Продолжают оказывать стране-агрессору услуги по транзиту газа, поддерживая его экономику 4) Позволяют беспрепятственно выезжать своим гражданам в страну-агрессор на работу и в гости. 5) Находясь в состоянии войны, как они говорят, не вводят военного положения. Это даже не двоемыслие, это вообще непонятно что. То есть понятно, конечно. Война-войной, а бизнес не трожь.

И вот ещё. В стране, как они говорят, война. Недавно смотрел сюжет из Рады, где некто Ляшко посыпает министра Гонтареву бумажками, а остальное стадо веселится. Ну и кто они?

+16
Oleg - polkovnik: 19.01.15 02:13

С Вашими пунктами, Юрий !), 2), 3.2) 4) 5) полностью согласен. Сам об этом неоднократно писал. П. 3.1 - больше отнёс бы к идиотизму россии. Украинские компании торгуют на территории России, получают прибыли, платят налоги на которые страна обновляет и вооружает свою армию. Дурость? Да. Но дурость российская, а не украинская.

А вот на счёт "противности". Все вышеперечисленные Вами пункты подчёркивают, по-моему, только  глупость украинской власти. Действия же российской - подлость, вероломство и преступление. Что противней, дело "вкуса".

Кстати, как там всё-таки на счёт "глистов и пиявок"? А для сравнения и россиянских?

0
Юрий - ancientraven: 19.01.15 03:32

торгуют на территории России, получают прибыли,

Ну, так и российские же получают, и чёрт знает, кто больше. Нет, не глупость, дураков там нет, от слова совсем нет.  Разве можно считать глупцом Яценюка, человека с высшим образованием, кандидата наук, знающего языки? Чушь, которую он сморозил про вторжение СССР на Украину вовсе не от незнания истории или глупости. Или Турчинова - доктора наук? Просто алчность, ничего личного.  Кстати, Вы не в курсе, продал Порошенко свою фабрику в Липецке?

...страна обновляет и вооружает свою армию. Дурость? Да. Но дурость российская, а не украинская.

А почему Вы решили, что это дурость российская? Я на 86% уверен, что ХПП состоит вовсе не в аннексии Донбасса, а в том что-бы втравить Украину в бесконечное внутреннее противостояние, увеличение военных расходов и разрушение её экономики. И процесс должен идти долго, вызвать усталость в обществе, потерю мотивации в армии, раздрай в политике. Путину не нужна военная победа, ему не нужна Украина, ему нужно, что бы на её территории находилась страна типа Зимбабве, неинтересная больше никому. Собственно судьба населения его тоже не интересует, в том числе и на Донбассе. И пока получается. IMHO, конечно.

... как там всё-таки на счёт "глистов и пиявок"

Персоналии украинской элиты мне не слишком известны, не хочу мести всех под одну гребёнку, основных - назвал, что до российских - посмотреть можно, например, здесь. Но и они в этом списке представлены далеко не все, есть и другие ресурсы. Многие уже не в списках, но при делах. Ищите, Гугл Вам в помощь)))

+8
Oleg - polkovnik: 19.01.15 03:52

Я на 86% уверен, что ХПП состоит вовсе не в аннексии Донбасса, а в том что-бы втравить Украину в бесконечное внутреннее противостояние, увеличение военных расходов и разрушение её экономики

Во-первых, расшифруйте ХПП. Не понял что это?

Во вторых, лично моё убеждение, Путин обос...ся Майдана и его заразительного примера. Этим и вызваны его реакция. Ну а перечмсленное Вами это уже следствие.

0
Юрий - ancientraven: 19.01.15 05:27

1) ХПП - Хитрый План Путина - этот мем в руснете гуляет уже лет 5.

2) Нет, не соглашусь. Смотрите, кто возглавил Майдан на Украине - Турчинов, Яйценюк, Кличко, Тягнибок,....депутаты, лидеры фракций и партий Рады. А кто выведет народ на Красную Площадь? Вы себе можете представить Миронова или Зюганова на баррикаде? Или Явлинского? Или Ходорковского? Вы можете поверить, что прилетит Нуланд и будет раздавать баранки протестующим? Наша поляна вытоптана уже до глины, ничего там не вырастет в ближайшее время. Майдан в России - это влажные мечты некоторых наших ко-сайтников. Не стройте планы. Если Темнейшего уроют - так только свои, по-тихому. И тот, кто придёт вместо - будет много хуже. Так что не сс...т он.

0
Николай - stolitsa: 16.01.15 23:27
Комментарий удален
-24
Юрий - ancientraven: 17.01.15 01:31

Нарисованный эллипс зоны поражения указывает на территорию, контролируемую ВСУ. Хотя, по-моему стреляли именно сепаратисты. 

Да никто там не стрелял по автобусу. Банально сработала ОЗМ-72, несчастный случай, кто-то зацепил растяжку. В ней 2400 ГПЭ, примерно 25о-300 штук изрешитило борт автобуса, побило стёкла, убило людей. Автобус практически целый, заменить стёкла и можно в рейс. Фугасный эффект у неё невелик, поэтому часть стёкол осталось цело. Те, кого не зцепило осколками - отделались звоном в ушах. Если бы там рвануло 6 кг от Града - автобус унесло бы на противоположную обочину и вряд ли кто выжил бы.

+8
Michal Rams - michal: 17.01.15 01:47

А остальные 50+ взрывов - тоже ОЗМ-72?

(много в жизни видел, но военного-артиллериста, который не понимает что 'сила взрыва' уменшается как минимум как квадрат дистанции, и потому дистанцию даже не упоминает, вижу первый раз)

0
Николай - stolitsa: 17.01.15 04:46
Комментарий удален
+8
Michal Rams - michal: 17.01.15 10:42

Спасибо, но это про фугасное действие.

-16
Юрий - ancientraven: 17.01.15 13:51

много в жизни видел,

Я, уважаемый Михал, тоже немало видел арт. спецов, в том числе и здесь, на страницах этого ресурса, вполне научно объясняющих, как, например, взорвался кондиционер на здании Луганской ОГА. Тогда, почему-то ещё считалось, что на войне убивать неприлично. Впрочем, это уже позади, теперь, как говорят некоторые господа, хороший колорад - это убитый колорад !, Или как в мае развернулся грандиозный флейм на тему калибра орудий, которыми обстреливали с Карачуна Славянск и Краматорск. Тутошние артиллеристы с формулами и дистанциями как 2х2 доказали, что не более 20 мм, а сестричка моя писала о двухметровых воронках на улице Вознесенского. Ладно, то я отвлёкся. По существу. Во первых, артиллерист из меня как из... теста пуля. В своей старлейской молодости служил наводчиком на несколько иных штуках. Тем мой боевой опыт и исчерпывается, остальное - рутина. Что до дистанции, ОЗМ-72 имеет радиус сплошного поражения - 30 метров, разрыв на высоте ~  1 метра, поражающие элементы - 2400 роликов. На дистанции, как пишут, 12-15 м, убойная сила и плотность потока ГПЭ ещё сохраняется, а вот ударная волна уже незначительная (избыточное давление во фронте 7-9 кПа), нанести поражение людям и технике не может. При разрыве снаряда отБМ-21, например, наиболее распространённого 9М22У, (масса ВВ – 6,4 кг), избыточное давление будет уже 27-32,5 кПа, что приводит к разрушениям техники и серьёзному поражению людей взрывной волной. Расчёт я сделал по формуле Садовского, хотя не все факторы учтены, безусловно, например, влияние поверхности грунта в этих случаях будет различным. Есть и другие свидетельства в пользу мины, например мелькнувший на видео поражающий элемент – ролик.

По поводу 50+ взрывов. Здесь уверенно можно сказать, что стрелявшие по блокпосту либо клинические идиоты, либо феерические долбо…дятлы. Обстреливать бетонное сооружение Градом на предельной дистанции, без корректировщика, без пристрелки – расточительная глупость, никакого вреда они причинить ему не могут. Тем не менее, именно взрывы на поле за блокпостом могли стать причиной (косвенной) подрыва мины. Вероятно, человек, стоявший рядом с автобусом, бросился в сторону от дороги и задел растяжку. Минное поле там однозначно есть. Притом очевидно, что мина, конечно же не МОН-90, их ставят фронтом к вероятному противнику, т.е. поражающие элементы ушли бы в поле.

 

+30
Michal Rams - michal: 17.01.15 15:59

И все было бы так красиво - к сожалении, есть уже следующее видео, с камеры в одной из машин которые ждали переезда через блокпост.

Скажите пожалуйста, зачем Вам это? Прикладаете усилия, которым не суждено пережить даже одного дня (OSCE уже подтвердило, что 'повреждения соответствуют взрыву ракеты в дистанции ок. 12-15 метров', предположительно они знают что получается после взрыва ракеты? предположительно если бы были какие-нибудь сомнения они бы еще не высказывались, только 'специалисты исследуют, пожалуйста ждите окончательный результат'? так, видимо, в пятнадцати метрах от ГРАДа автобусы все-таки в воздухе летать не начинают?). А самое жалкое, что даже если бы то что Вы говорите соответствовало реальности пропаганде ни в чем бы не помогло. Ибо Вы тоже соглашаетесь, что блокпост был обстрелян, предположительно теми кто этим немедленно похвастался в интернете, в момент когда переезжали через него гражданские машины (на следующим видео их насчитали как минимум пятнадцать). Все равно, если поразили ракетой или от обстрела взорвалась мина - сепаратисты (Ваши хорошие, живые колорады) виновны, не так? Так зачем?

-8
Юрий - ancientraven: 17.01.15 17:44

OSCE уже подтвердило, что 'повреждения соответствуют взрыву ракеты в дистанции ок. 12-15 метров',

Как это могло произойти, чтобы ОБСЕ, давно лежащее под ГБ (по мнению некоего Павла, пост от 16.01.15 00:52) могло такое сказать? 

Ну, сказало - принимается. Хотя, хотелось бы ссылку.

Что до обстрела - так и не было сомнений у меня, никакой пропагандой я не занимаюсь. Я увидел фото и видео, у меня возникли сомнения, попробовал посчитать. Хочу сказать - ни одна из сторон конфликта не вызывает у меня сочувствия  - ни донецкие, ни киевские. Сочувствие только к людям, оказавшимся в зоне войны. И да - я не воспринимаю людей, употребляющих слова - колорады, ватники, каклы, фашики, кацапы...

+38
Michal Rams - michal: 18.01.15 00:58

Ссылка - опять на упомянутом сайте. На нем посты регулярно обновляют, если новая информация появляется.

Я, как Вы может быть заметили, не употребляю слов типа колорады, ватники и далее по списку - пишу 'сепаратисты', что насколько я понимаю русский язык нейтрально. А все-таки Вы не поленились лично меня (единственного на том сайте человека с польским флажком) оскорбить. Можете мне это объяснить?

А Ваша позиция - обвинить одну из сторон конфликта в военном преступлении, а когда окажется что это другая сторона сделала сказать что обе виновны - очень выгодная. У Вас если украинцы что-то плохого сделали то виновен Киев, а если сепаратисты, то виновны все. Нечестно. Если Вы утверждаете, что ни одна сторона конфликта не вызывает Вашего сочувствия, то перестаньте заниматься пропагандой в направлении одной только стороны. А если хотите этим заниматься, не рассказывайте нам, какой Вы непричастный. Ув. Павел, например, на ясно определенной стороне и бесстронным зрителем себя не называет, заметили?

+16
Юрий - ancientraven: 18.01.15 23:37

Вы не поленились лично меня  оскорбить. Можете мне это объяснить?

Менее всего хотел бы это сделать. Если же Вы сочли мой текст оскорбительным по отношению к Вам - искренне прошу извинить. По прочим вопросам беру паузу.

+9
Михаил - mikhail-rom: 15.01.15 10:33

Уважаемые коллеги! Здесь уже не раз высказывалась просьба, прошу и я: пожалуйста, используйте гиперссылку! "Растянутую" страницу читать - одно мучение!..

+25
Семен - semen-izdali: 15.01.15 17:05

Еще 5 копеек об экономике. К сожалению, в последние годы вымело настоящих экономистов и аналитиков из "околокремлевских вод" (никто, например, не предвидел падения цен на нефть). Кричат о том, что наш газ дешевле СПГ. А то, что к нашей цене после Украины, надо прибавлять военную составляющую - восстанавливать ВС НАТО, помогать Украине, денег стоит.

+49
Павел - pavgod: 15.01.15 19:45

Беглый замглавы милиции Киева теперь разгоняет акции протеста в Москве

Его можно выделить по испуганному выражению лица на морде. Он-то уже знает своё будущее...

+17
Павел - pavgod: 15.01.15 22:26

Павел Казарин: Что общего у Крыма и Северного Кипра

Я просто напомню, что Турция вовсе не является частью «антиамериканского союза». Это не какая-нибудь условная Венесуэла или же Иран. Более того – она член НАТО, имеет Ассоциацию с ЕС, является одним из важных союзников «запада» на ближневосточном театре. Но при этом никто (!) не собирается признавать то марионеточное государство, которое было создано силой турецкого оружия тридцать лет назад. И даже то, что именно греческий режим «черных полковников» стал инициатором переворота на Кипре – за которым последовали все события – не меняет ситуацию.

... Анкара оказалась умнее Москвы, поэтому предпочла оставить Северный Кипр в формате эдакого средиземноморского «приднестровья». Потому что турецкие политики прекрасно понимают разницу между терминами «оккупация» и «аннексия». Равно как они понимают и то, насколько велика разница в последствиях между первым и вторым.

... Северный Кипр на условной шкале нарушений международного права стоит куда ниже Крыма. И полуострову стоит обратить внимание не на то, что Кипр сумел просуществовать в нынешнем статусе треть века, а на то, что за эти три десятилетия его так никто и не признал.

... То, что за семьдесят послевоенных лет исключения из международного права можно пересчитать по пальцам двух рук – это не проблема международного права, а его заслуга.

+41
Viktor - hbzn: 16.01.15 00:13

В Москве объявили о создании движения «Антимайдан»   http://news.mail.ru/politics/20738445/?frommail=1    Очередь за штурмовыми отрядами.

+56
Slava - xwin32: 16.01.15 00:40

Очередь за штурмовыми отрядами.

Это они и есть.

+8
Семен - semen-izdali: 16.01.15 12:46

Вот они http://avmalgin.livejournal.com/5168206.html#comments на Манежке - «генетический мусор». Это же 15.1.15, должен был состояться митинг за Навальных, но пришло всего 600 человек. http://www.youtube.com/watch?v=cvR3ItKults#t=95

+49
Константин - holic: 16.01.15 03:13

Первый пошел

Славянским городской районный суд Донецкой области приговорил к 8 годам лишения свободы гражданина Российской Федерации за участие в террористической деятельности так называемой «Донецкой народной республики». Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генеральной прокуратуры Украины.

«13 января этого года Славянским горрайонным судом Донецкой области к 8 годам лишения свободы осужден гражданин Российской Федерации. Он обвинялся в совершении уголовных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 258-3 (создание террористической группы или террористической организации), ч. 2 ст. 260 (создание не предусмотренных законом военизированных или вооруженных формирований), ч. 1 ст. 263 (незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами) Уголовного кодекса Украины», — говорится в сообщении.

+25
Mark Warshavsky - mwarshav: 16.01.15 11:06

Интересно, что сделают с ним  украинские заключённые?

+25
Павел - pavgod: 16.01.15 08:12

Меркель исключила возможность присутствия Путина на встрече G7

"На настоящем этапе" нет шансов на то, что Путин может быть приглашен на саммит G7, который пройдет в Баварии в июне текущего года, отметила канцлер.

Меркель также напомнила, что ЕС не может рассматривать возможность снятия санкций с РФ до тех пор, пока не устранены причины, по которым их ввели, передает Reuters.

"Весной мы будем обсуждать вопрос, как быть с санкциями, которые мы решили ввести после присоединения Крыма. Учитывая текущую ситуацию, они останутся в действии", — отметила Меркель

Чтоб на работу не опоздал...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину