18.02.14

Резкая эскалация насилия в Киеве

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
denis - dinpi: 20.02.14 00:47

Согласен с тезкой! Именно в этом и мои сомнения, что может произойти приход к власти радикальных националистов, которые , извиняюсь начнут "мочить жидив та москалей" . Так уже было в Среднеазиатских республиках и в Чечне.

+81
Михайло - micky: 20.02.14 01:21

"мочить жидив та москалей"

Пора бы уже забыть эти страшилки, куда страшнее будет полная анархия.

 

 

 

 

 

 

+71
Павел - pavgod: 20.02.14 01:45

Есть уже сегодня на улицах того же Киева реальные банды громил в сотни и тысячи морд, с милицейским прикрытием, гарантированной безнаказанностью и огромныим деньгами олигархов. Об этом - молчим ??!!

-32
Денис - denbc: 20.02.14 16:54

Конечно об этом не стоит молчать. Об этом надо трубить на весь Мир. Но я думаю, что и я, и Вы, и миллионы украинцев хотим для Украины развития событий по лучшему сценарию, а не по худшему. Поэтому нельзя повторять ошибок России и Франции. Нельзя чтобы нынешние "якобинцы или большевики" пришли к власти и устроили революционный террор. Хотя это, повторюсь, никакой ответственности за совершенные действия с пока еще действующих властей не снимает.

-24
denis - dinpi: 20.02.14 02:12

ну почему страшилки,мне не страшно , мне грустно. а подобные высказывания я сам слышал от некоторых представителей украинского народа. а еще я собираю воспоминания ветеранов. так вот в книге воспоминаний Н. Обрыньбы,описан случай когда боевики изУПА убили двух женшин украинок , только по тому что те разговаривали по польски. Может конечно он лукавит, но я так не думаю.  

+57
Павел - pavgod: 20.02.14 02:56

Украинский сценарист получил на Майдане 5 огнестрельных ранений

Вот ещё один махровый террорист, экстремист и националист.

-40
Денис - denbc: 20.02.14 21:32

И вооще я бы советовал почитать "Скотный двор" Джорджа Оруэлла. Там как раз показывается, что животные совершили революцию, вроде как бы, с хорошей целью против вызывающего омерзение фермера, но в конечном итоге свобода и демократия, завоеванные на штыках революции, превратились в диктатуру. Боюсь, что в Украине может произойти то же самое. Говоря метафорой, принцип - "Все животный равны" - может превратиться в другой принцип - "Все животные равны, но некоторые равнее других".

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 20.02.14 20:42

Очень ценный совет. Но не следует забывать, что в Скотном дворе Оруэлл описал Великую окт. соц. рев. в России. А не вообще любую революцию. По-моему, очевидно, что украинцы не идут по нашему пути, они не испытывают уважения к вождю нашей революции (имею ввиду ленина), не говоря уже о его верном ученике (имею в виду Сталина).  Взять, хотя бы памятники Ленину. В Украине их медленно, но верно уничтожают. Посмотрите, например, Географию памятников Ленину

Оптимистично, правда?

+50
Грицько - perelayaniy: 20.02.14 02:54

Уважаемые Денисы!

Надо быть полностью неинформированным, а точнее, дезинформированным о современной Украине вообще и  событиях в Украине в частности, чтобы выдвигать такие, скажем, ни на чем не основанные гипотетические сомнения.

На предыдущих ветках, посвященных украинским событиям, много было сказано об отсутствии на Майдане ксенофобских бредней (действительно, в начале событий я был слушателем одного национально озабоченного выступления – но вот уже много дней и недель как подобные уроды выявлены и на сцену не выпускаются), о многонациональном составе его участников, которые героически гибнут независимо от своего этнического происхождения. Как человек, среди друзей и коллег, которого не только украинцы, но русские и евреи, убедительно прошу не поддаваться на провокационные измышления.  Украина – это не только не Россия, но и не Чечня и не бывшие среднеазиатские республики СССР.    

-16
Денис - denbc: 20.02.14 17:14

На предыдущих ветках, посвященных украинским событиям, много было сказано об отсутствии на Майдане ксенофобских бредней (действительно, в начале событий я был слушателем одного национально озабоченного выступления – но вот уже много дней и недель как подобные уроды выявлены и на сцену не выпускаются), о многонациональном составе его участников, которые героически гибнут независимо от своего этнического происхождения. Как человек, среди друзей и коллег, которого не только украинцы, но русские и евреи, убедительно прошу не поддаваться на провокационные измышления.  Украина – это не только не Россия, но и не Чечня и не бывшие среднеазиатские республики СССР.

Это не аргумент. Я не оспариваю, что это правда, хотя думаю, что вы чуть-чуть преувеличили.

Дело в том, что любая революция создает риск того, что к власти могут придти силы, которые устроют революционный террор. Украину от этого могут спасти только сами украинцы, впервую очередь те, кто стоит на Майдане, и отстаивает его.

+8
Oleg - polkovnik: 21.02.14 00:34

Дело в том, что любая революция создает риск того, что к власти могут придти силы, которые устроют революционный террор.

Ваши предложения? Тыхенько сидеть на кухнях и проклинать власть Януковича ничего существенного не предпринимая?

Нет! Всё правильно сейчас Майдан делает. Власть сама нарвалась и спровоцировала вооруженное сопротивление. "Каждый народ имеет право на восстание, если остальные права его попраны"- Т. Пейн сказал, и я с ним полностью согласен.

Почему-то при Ющенко, при всех его недостатках, ничего подобного не было. Даже мелких террактов. А эта гнида Янукович довела страну до кровопролития. Которое, кстати, он может остановит двумя словами с предлогами: "Я УХОЖУ В ОТСТАВКУ". Почему не говорит? Почему-то мне сдается Ющенко так бы и поступил. Нет?

Слава героям! Погибшим и живым.

+66
stopper - stopper: 20.02.14 01:16

только что взглянул на сюжет по дойче велле где говорится о резком изменении позиции меркель. на встрече с французским президентом оня заявила что малейшее промедление со стороны европы означает гибель людей. германия плюс франция посильнее чем польско-французское давление. весьма вероятно завтра утром янику придется ку-ку.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.02.14 01:28

Да. Жёстко сказала.

+57
Павел - pavgod: 20.02.14 01:37

Как всегда - поздно спохватились frau Merkel. Это должно было быть сделано ещё в декабре, а ещё лучше - в средине ноября, когда ясно обозначился курс Янука и его братвы. Тогда это был бы сильный козырь, об этом в один голос говорили все. И видно было, как они сразу струхнули и заметались. А сейчас, чтобы это быстро подействовало, санкции должны быть словами тов. Крупского - "массовидными". А именно - прямое применение Гаагского суда в случае выезда в ЕС (даже транзитом) по отношению ко всем руководителям силовых и засвеченым исполнителям. Да и не только. И немедленная люстрация финансовых схем украинской верхушки. Прошёл тревожный материал

Ахметов решил, что если нельзя помешать разгону Майдана, то надо его возглавить?

В этом случае ЕС должен немедленно заявить о прямых санкциях, а не разводить антимонии и риторику на прессу. Это напоминает мне знакомую сцену, когда приходит человек жаловаться на соседа -громилу, а начальник милицейский говорит: "Вот когда он Вас убьёт, тогда и приходите..."

+77
Павел - pavgod: 20.02.14 01:40

Господи, семьдесят лет этой дешёвой болтовни ! Столько лет жевать сопливое КГБ-вское мочало !! Где вы это хоть раз видели (киселёвское НТВ - не в счёт) ?? Посмотрите прямые репортажи - разговоры на Майдане и вокруг него в основном на русском. Я уже не говорю - съездите и посмотрите сами.  Хотите увидеть практический пример государственного антисемитизма и крайнего, животного национализма - послушайте то же НТВ, или кремлёвских "политтехнологов" !! По сравнению с этим полоумным Жириновским любой конченый ОУНовец из леса - просто скромный либерал. А этот - ещё даже  не самый !

Да и требуют эти "радикальные националисты" вступления в ЕС, где даже публично высказываться об этническом происхождении человека - в лучшем случае бестактно, а чаще - наказуемо. И ещё, как только кто-то начинает слишком громко кричать о "нации", тут же вылазят ослиные уши КГБ, как у того же провокатора Корчинского, которого тут же кинулись защищать и прикрывать и Генпрокурор, и Захарченко (читай - СБУ-ФСБ).

Польский депутат ЕП назвал ситуацию в Украине войной власти против народа

-96
denis - dinpi: 20.02.14 02:35

я смотрю вот уже сутки , слышу только ураинску мову. на русском говорил только один выступающий  меньше одной минуты.

+49
Грицько - perelayaniy: 20.02.14 03:05

Уважаемый Денис!

Мы с Вами смотрим, очевидно,  разные телевизионные каналы. Комментаторы в основном говорят на украинском, даже провластные. Это естественно. На Майдане выступали на русском Кличко, Луценко, Булатов, Зисельс и др. Парадокс в том, что русский понимают все этнические украинцы, а некоторые немногочисленные русскоязычные делают вид, что не понимают украинского. Скажу честно, сейчас украинская речь на улицах Киева звучит чаще, чем до Майдана. И это понятно почему.  

 

0
denis - dinpi: 21.02.14 02:59

http://espreso.tv/stream  Я смотрювот этот канал в интернете. Скажу больше я проникся духом  Майдана и мои сипатии на стороне революционеров в данный момент.  Но сомнения остаются.

P.S.  Я дюже разумию украинску мову. У нас на Дону в хуторах" дуже схоже по казачьи балакают".

+41
shimon - shimon: 20.02.14 03:11

Если бы даже это было так, ничего криминального в этом не было бы.

+49
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.02.14 03:35

А на российском ТВ какой мовой говорят? При наличии в России миллионов украинцев.

0
denis - dinpi: 21.02.14 14:22

Я имел в виду не то на каком языке говорят ведущие, а то что выступающие со сцены говорили преимущественно на украинском. И у меня создалось в печатление что многие с трудом подбирали слова, как если бы говорили не на родном языке. 

0
shimon - shimon: 21.02.14 14:45

И?

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.02.14 16:04

Век назад в Эрец Исраэль олим 2-3 алии переходили с русского на иврит. Трудно переходили, с сильным акцентом говорили. Выучили.

+65
stopper - stopper: 20.02.14 04:11

смотрю не первые сутки, вспоминаю украинскую мову. какие прекрасные молодые ребята выросли и работают на украинских канала.  что любопытно: редко кто говорит по украински на украинский манер. большинство говорит на украинском по-русски, так как говорил бы на нем сам. и это верный признак - подтверждение того, что и сами выступающие говорят сейчас - рождается украинская нация. и - не правда ли странно - никто не может на российских каналах процитировать антирусские, антеврейские призывы? уж столько месяцев протеста - и где же эти "фашистские" призывы ?!

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.02.14 05:02

Кстати, не так давно вспоминали случай с еврейской темой на новогоднем концерте на Майдане. Вот, что написал об этом председатель Ваада Иосиф Зисельс

+33
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.02.14 01:38

Ляшко: Янукович, ты кончишь как Каддафи.

+41
Павел - pavgod: 20.02.14 02:38

Кличко сказал это в лицо Януку ещё в декабре: "Не идите по пути Чушеску и Каддафи !"

+16
Семен - semen-izdali: 20.02.14 02:24

Министерство обороны участвует в "антитеррористической операции" против народа.

http://news.rambler.ru/23667434/

+33
Oleg - polkovnik: 20.02.14 02:48

Суки, придумали "антитеррористическую операцию" против своего же народа. Даже в России такого... беспредела не было. Здесь всё же усмиряли пытающуюся отделиться территорию. Я не говорю, что это было правильно, но хоть какая-то видимость логики присутствовала. Янык, гнида, похоже этим не заморачивается.

Неужели не закроют ему и подельникам на Западе счета и не арестуют имущество, не прикроют въезд, как Лукашенко? Хотя, по-моему, эти западные импотенты уже ничего не могут. Разжижение мозгов от российского газа и взяток наступило.

И ещё: неужели во всей украинской армии не найдется хотя бы несколько честных и порядочных командиров полков и батальонов?

Кстати, а ни у кого нет информации где эти два американских корабля с 600-ми морпехами на борту, которые вошли в Чёрное море? Хотя, и от этого лопоухого афроамериканского Обамы тоже ждать нечего. Это не Рейган и даже не Маккейн.

+24
Семен - semen-izdali: 20.02.14 03:52

И НГШ сменили. Видно против был?

http://rus.newsru.ua/ukraine/19feb2014/iliin.html

+61
Павел - pavgod: 20.02.14 03:23

Это (вниманию российских друзей !) - совершенно неконституционное понятие. И придумано оно было в эпоху расцвета угара путинизма. Просто потому и для того, что когда вводятся законные меры - чревычайное или военное положение - страна обязана принять международных наблюдателей и другие дополнительные гарантии, предусмотренные действующими договорами. Чего ни один из этих "законников" допустить не может. Поэтому и было придумано это "оруэловское название" - ни мира, ни войны, делай, что придёт в голову (или за неимением - куда-то еще). Подобное было  и с "понуждением к миру" в Грузии. К сожалению, тогда мировая общественность смолчала, пусть и красноречиво.

Сейчас, фактически, в Киеве и других местах антиконституционно введено такое положение. Без малейшего намёка на кажущуюся видимость законности. Трёхмиллионный город взят в осаду, отменены даже призрачные законные и конституционные гарантии. Перекрыты дороги, блокированы каналы связи, отключено метро  - "по указанию СБУ". Но такого органа исполнительной власти в Украине нет !!! Они даже берутся командовать вооружёнными силами. При Сталине, например, Берия не мог такого даже помыслить. Даже тогда соблюдалась какая-то видимость.

Это уже само по себе - законченый состав международного уголовного преступления. "Пу, Великий и Ужасный" позволяет себе это только имея за спиной пусть и ржавые, но тысячи боеголовок, ничем, впрочем, не отличаясь от очередного севернокорейского Кима.

+40
Павел - pavgod: 20.02.14 07:30

В тему, дополнительный материал

СБУ всю Украину объявила «районом»

Действительно, пообсирались от страху. Здания НКВД-МГБ-КГБ не громили уже  лет 60 с лишком !

+112
Семен - semen-izdali: 20.02.14 02:27

Еще раз о предатестве запада. Куплен с потрахами МОК, позволивший Олимпиаду в субтропиках. Посадили эколога Витишко - запрос и молчек.

Продажный МОК запретил траурные повязки украинским спортсменам.

+16
shimon - shimon: 20.02.14 03:03

С Вашей оценкой МОК я согласен, но МОК - не Запад. Что не значит, что позиция Запада безупречна. Просто МОК ее не иллюстрирует.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.02.14 03:42

Первыми чёрные ленточки надели норвежские спортсмены в память о скончавшемся родственнике одной спортсменки. МОК высказал соболезнования, но предупредил, чтоб это было в последний раз. ОИ - это праздник, а не траурное мероприятие.

+8
Семен - semen-izdali: 20.02.14 03:45

Янукович был не в курсе.

+48
Семен - semen-izdali: 20.02.14 03:05

Лыжницы Лисогор и Сердюк без повязок не вышли на соревнования.

Без объявления причин ведущие биатлонистки Валя и Вита Семеренко, Пидрушная и Джима не участвовали в смешанной эстафете (там были выходцы из России). Мужчины были.

+8
Семен - semen-izdali: 20.02.14 03:11
+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.02.14 04:56

Помним. Даже Губерниев заявил: "Оличились украинки на биатлонном майдане!"

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину