17.09.14

Россияне о России

Я не понял: это стёб, дезинформация или новая реальность за окном?

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Грицько - perelayaniy: 24.09.14 14:56

Руськие перспективы  

Новороссия, Тартария … что дальше Русомерика, Китассия, Инрусдия, Таукитаросия?

http://www.youtube.com/watch?v=_k97crlKPVs#t=556

Спасибо К.

0
MiVa - miva: 24.09.14 14:41

Наверное интересная статья? Жалко, что ссылка не открывается.

0
Грицько - perelayaniy: 24.09.14 14:57

Исправил. Виноват.

-32
Alex - alexmf: 24.09.14 18:41

И охота Вам, уважаемый Грицько, копаться в таком "источнике" как "Вести" на России-1?

+32
Irina Kotipalo - irinak: 24.09.14 14:48

В газете Ведомости Карелии было две смешных заметки :)

1) Финская бронетехника у границ с Россией озадачила россиян : http://vedkar.ru/obshhestvo/finskaya-bronetexnika-dvigayushhayasya-v-storonu-granicy-ozadachila-rossiyan-video/ С какой это стати финская бронетехника не может перемещаться в Финляднии и почему это обескураживает? У наст тут возле границы еще и Корнеты регулярно летают.

2)Это еще забавнее "Православный крест будет охранять границу с Финляндией"  http://vedkar.ru/obshhestvo/pravoslavnyj-krest-budet-oxranyat-granicu-s-finlyandiej/

Всерьез нападения Финлядии боятся??? Общенородный психиз какой то.

+162
MiVa - miva: 24.09.14 17:28

Никто нападения Финляндии не боится. Но народ расейский надо исподволь готовить к тому, что "финская военщина распоясалась" и "пора идти защищать российских граждан в Финляндии".

Народ необходимо поддерживать в состоянии психоза! Потому что выйдя из этого состояния народ увидит, что "король-то голый"!

+64
Lina - lina: 24.09.14 19:22

Ну как. Сидит себе голый король, а тут к нему финская военщина вламывается. Конфуз.

+56
MiVa - miva: 24.09.14 19:28

Да если бы сидел! (желательно в дурдоме за решетками)

Он ведь с ядерной дубиной бегает!

+78
shimon - shimon: 24.09.14 23:57

Сюрреалистическая картинка: голый король бегает с ядерной дубинкой, а за ним бегает финская военщина.

+24
Slava - xwin32: 24.09.14 21:42

Народ необходимо поддерживать в состоянии психоза! Потому что выйдя из этого состояния народ увидит, что "король-то голый"!

"Народ" видит что "король голый" и сам поддерживает в себе состояние психоза, чтоб не надо было ничего менять, надеясь на то что придет другой король (весь в белом) и наступит счастье

+16
Irina Kotipalo - irinak: 25.09.14 17:01

Я не правительство и не армию в виду имела. :) Т.е. в глобальном смысле Рф безусловно сильнее финской военщины, и боятся победы несколько забано. Но жители приграничья как бы догадываются что это не гарантирует их личной безопасности. Как то так. 

Психоз, конечно. То ли подогреваемый сверху, то ли уже сам себя разогревающий.

+40
Грицько - perelayaniy: 24.09.14 16:23

Материал к неисчерпаемой теме "Россияне о России". 

К смене парадигмы взаимоотношений российской власти и российского бизнеса.

http://www.novayagazeta.ru/columns/65314.html

Арест по-домашнему

Смысл «дела Евтушенкова» состоит в том, что власть выходит из контракта с бизнесом: «безопасность в обмен на лояльность». Соглашение расторгнуто по причине форс-мажора — деньги кончились

17.09.2014

+16
Виталий Литвин - vitl: 24.09.14 21:28

забавно, моя жена - поклонница Путина - тоже меня уверяла, что когда понадобится Путин "прижмет олигархов, да и всё"

"«правовое государство» — это не блажь либералов. Оно просто обходится дешевле, чем война всех против всех…"

- хорошо сказано

+16
Slava - xwin32: 24.09.14 21:44

"прижмет олигархов, да и всё"

А попросите ее расшифровать вот это "да и все", что это значит ? :-) 

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.09.14 01:12

"прижмет олигархов, да и всё" - А попросите ее расшифровать вот это "да и все", что это значит ? :-)

Также обратите внимание, что в самой этой формулировке неявно предполагается, что Пу не может быть олигархом сам; он всеблаг, всемогущ, всемилостив, и так прочее всякое сакральное. То есть - вроде как Б-г. Но задайте встречный вопрос - "а с какой стати ему таковым быть?"

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.09.14 02:20

«правовое государство» — это не блажь либералов. Оно просто обходится дешевле, чем война всех против всех…"

Если помните моё интервью газете "Бизнес", ссылку на которую я вам давал летом, то там я высказывал сходную мысль, даже словосочетание "блажь либералов" там фигурировало:

демократия - это не какая-то гуманистическая блажь слюнявых либералов; демократия - это экономика! Это - непременный экономический инструмент борьбы с вырождением участников экономического процесса. Демократия должна идти впереди "как бы" экономики; нельзя говорить - "давайте построим крепкую экономику, а потом, "на сдачу" построим демократию". Не построите вы крепкую экономику без демократии; демократия, повторюсь, это часть экономики, её, фактически, база. Диктатура неизбежно, рано или поздно, приведёт к вырождению диктатора, к его скатыванию в паразитирование, и превращению в тормоз экономического процесса.

0
Виталий Литвин - vitl: 25.09.14 13:58

да я-то это понимаю. Просто- напросто на опыте истории: нет ни одного примера страны с "вертикалью власти", у которой  была бы   успешной экономика, наука.

Черчиль, по-моему, сказал: капитализм - это худшая из систем, но единственная, которая работает

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.09.14 23:54

Черчилль был безусловно прав, однако он не раскрыл физический смысл этой зависимости, ограничась декларацией взаимосвязи. А без понимания физического смысла таковые утверждения весьма малоубедительны и уязвимы для критики. И главное - непонятно, что здесь причина, а что - следствие. Массово распространено заблуждение, что, дескать, "материя первична" (что, абстрактно говоря,  верно, но конкретика сложнее) - то есть, сначала нужно построить крепкую процветающую экономику, "накормить людей", а уж потом начинать строить демократию. При этом возникают два вопроса: 1) зачем нужно строить демократию, если и так все сыты?; 2) почему построение процветающей экономики получается не у всех и не всегда, несмотря на возможное богатство? Ответ же состоит в том, что демократия - первична! Сначала нужно строить демократию, а потом, на её базе - процветающую экономику. Ну в крайнем случае - делать это одновременно. Без демократии процветать можно только паразитируя на ресурсах - в том числе - на людях - как чужих, так и даже своих.

+8
shimon - shimon: 26.09.14 05:51

Единственное известное мне исключение - Сингапур. Подозреваю, что временное.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.09.14 11:42

Подозреваю, что временное

Именно так! Теоретически, "добрый" автократ может построить лучшее общество, чем демократический парламент. Но эти блага будут целиком и полностью завязаны на эту одну личность, которая, увы, смертна.

+40
Alex - alexmf: 24.09.14 18:45

Прошу прощения за off-top, но момент требует.

Всех, кто празднует, поздравляю с насупающим Новым 5775-м Годом и желаю здоровья, удачи, благополучия, мира и добра. 

Тем, кто не празднует, пожелания точно такие же. :)

+16
Михаил - mikhail-rom: 25.09.14 10:14

Спасибо за поздравление и добрые пожелания, уважаемый Алекс. Присоединяюсь.

+16
Alex - alexmf: 25.09.14 18:52

И Вам, уважаемый Михаил, спасибо. Картинка очень симпатичная.

+24
Alex - alexmf: 25.09.14 00:05

Интересненький результатец:

Владимир Путин — моральный авторитет для 36% россиян

Как это? Всего 36%? Они там что, с ума посходили? Правда, это в 36 раз больше, чем у Гундяева, но после 86% совсем не звучит. Бедный пахан. :):)

0
Семен - semen-izdali: 24.09.14 19:39

Взгляд с другой стороны (Украины), тоже опрос, так что, по теме.

0
Виталий Литвин - vitl: 24.09.14 21:20

86% - поддерживают

а  моральный авторитет - это другое. Постоянно врет,  жену бросил... опять же колбаса дорожает

-16
Alex - alexmf: 25.09.14 00:04

Постоянно врет - и это поддерживают 86%. Полный моральный авторитет! Жену не бросил, а развелся как порядочный человек. И до сих пор официально не женился. Моральный авторитет должен уже зашкаливать. А колбаса дорожает из-за врагов, пятой колонны и т.д. Нет, воля Ваша, но дурят нашего брата. Не 36% там. :):)

+32
shimon - shimon: 24.09.14 23:16

Политическая популярность и моральный авторитет - совершенно разные вещи. Клинтон был очень популярен, но мало для кого был моральным авторитетом, по понятным причинам. Напротив, высокий моральный авторитет может быть у совершенно политически серого президента.

Жену не бросил, а развелся как порядочный человек.

Это не то же самое в России? Если бы бросил без развода, она, при желании,  могла развестись и  сама, без его участия (по закону, во всяком случае). А было ли у нее такое желание мы не знаем.

+8
Alex - alexmf: 25.09.14 00:03

Извините, уважаемый shimon, я забыл смайлик поставить. Уже исправил.

-8
Виталий Литвин - vitl: 25.09.14 14:05

"Это не то же самое в России?" - именно. Он может что угодно говорить, но для подавляющего большинства русских женщин он "ради ссыкухи бросил родную жену"

+8
MiVa - miva: 25.09.14 15:12

Это для того "подавляющего большинства русских женщин", для которых Путин - секс-символ? Сколько там процентов хотели бы иметь ребенка от Путина? (встречал и такой опрос в ИНтернете)

-8
Виталий Литвин - vitl: 25.09.14 19:19

Вы опять путаете:  иметь ребенка от Путина - хорошо для благосостояния женщины, И очень не повредит ребенку.

Но мнения, что он "кобель обыкновенный" - не изменит.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.09.14 23:56

иметь ребенка от Путина - хорошо для благосостояния женщины, И очень не повредит ребенку

Да, верно. Но если таких детей будет слишком много, то это повредит всему социуму.

+24
Lina - lina: 26.09.14 01:07

Но если таких детей будет слишком много ...

Мне кажется Вы преувеличиваете способности Пу.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.09.14 02:04

Мне кажется Вы преувеличиваете способности Пу.

Я лишь хотел проиллюстрировать системный принцип. Выгода-невыгода может сильно различаться на различных горизонтах рассмотрения. То, что выгодно здесь и сейчас, может быть катастрофой в будущем. Вертолёт - прекрасное средство для преодоления городских пробок. Но только до тех пор, пока этих вертолётчиков не становится слишком много.

Кстати, Чингис-хан тоже в самый свой фертильный период был лишён массового доступа к женщинам (то плен, то безвестность); интенсивно он начал "сеять дикий овёс" лишь где-то в 40 или около того. Тем не менее - его гены до сих пор несут в себе 1,5% населения Земли...

+16
Lina - lina: 26.09.14 02:28

Кстати, Чингис-хан тоже в самый свой фертильный период был лишён массового доступа к женщинам (то плен, то безвестность); интенсивно он начал "сеять дикий овёс" лишь где-то в 40 

Путин существенно старше. Уже гораздо менее опасен. :)

Но только до тех пор, пока этих вертолётчиков не становится слишком много.

"С утра вылетела на метле... Блин! И здесь пробки!"

 

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.09.14 03:18

Путин существенно старше

А качество среды обитания? А медицина? Одна виагра чего стоит. Впрочем, не в этом дело. Я лишь хотел подчеркнуть, что то, что есть благо для отдельной женщины - не обязательно есть благо для большой их совокупности, особенно, если рассматривать долгосрочные перспективы.

0
Honey badger - honeybadger: 29.09.14 11:09

Одна виагра чего стоит. 

Вас обманули. Виагра не оказывает никаког влияния на фертильность.

-8
shimon - shimon: 30.09.14 00:05

Но на возможность ее проявить.

+8
Семен - semen-izdali: 24.09.14 22:42

Т.е., многие видят, что действия аморальны, но сами аморальные действия поддерживают.

Мораль резиновая тряпка,

И растяжима, и грязна.

Мораль волшебная загадка,

Все выше планка у тебя.

0
Alex - alexmf: 25.09.14 00:07

...моральный авторитет - это другое.

И Вы, уважаемый Виталий, меня извините за пропущенный смайлик. Уже поставил.

+16
Павел - pavgod: 25.09.14 05:45

Хороший материал по теме Ефима Фиштейна.

Мифы нового Средневековья

Можно услышать, что санкции – это не решение проблемы, потому что на позицию Путина они все равно не влияют. Поэтому надо продолжать политический диалог. О чем же его можно вести, если даже санкции не влияют, а Россия развивает наступление?

Это даже не смешно, слишком напоминает Паниковского из "Золотого теленка" с его "Пилите, Шура, пилите!"...

+16
Грицько - perelayaniy: 25.09.14 02:48

Киевляне о Киеве под пятою Правого сектора, жидобандеровцев, нацистов, упавцев, свободовцев, мазепинцев и пр.   

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fBGHdqXuD0E

Киев с птичьего полета. 

Спасибо К. 

 

+64
Павел - pavgod: 24.09.14 21:25

Пепел над догорающей страной

И Московская Русь, и Российская Империя, и СССР – государства исчезнувшие. Со всеми своими победами и поражениями. Современной России здесь нечем гордиться – мало ли что было в прошлом, к победам и поражениям прошлого, сегодняшняя страна не имеет отношения, она живёт в настоящем и её граждане должны показать, что они могут сделать в современном мире.

К тому же печальная судьба наших предшественников должна была бы пробудить не тошнотворную фальшивую гордость, а разум – стремление понять, что за внутренние причины привели к уходу с исторической сцены Московской Руси, Российской Империи и СССР? Но у нас в стране иная повадка.

+16
Павел - pavgod: 25.09.14 00:58

Законы жанра в действии

Боевики выселяют из квартир руководство Луганского нацуниверситета

Дошла очередь и до Луганска. "Аризация" науки и образования. Как завещал предтеча нынешнего фюрера,  следующим номером должно стать Окончательное решение малороссийского вопроса.

Такой вот суверенный антифашистский фашизм.


+8
Lina - lina: 25.09.14 22:59

 большинство студентов и преподавателей Донецкого национального университета не могут работать и учиться в оккупированном террористами городе из-за своей патриотической позиции.

Интересно, а насколько много ваты в Луганде? Быть может она не такая ватная, как её намалевали?

+41
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.09.14 01:36

Мда...

Кстати, если ей зудит заняться благотворительностью, то почему бы не инвестировать эти бабки непосредственно? Зачем-то надо было обклеивать мерс алмазами, продавать, а вырученные деньги отдавать бедным животным. Как в старинном анекдоте про кражу цистерны спирта: продал, а деньги пропил.

-8
Игорь - red: 26.09.14 04:45

Ну теоретически на аукционе можно выручить за такое"произведение искусства" выручить денег больше чем стоимость машины+ материалы и работа. Посмотрим через год как будут жить бездомные собачки и кошечки в Кишеневе, что-то я сильно сомневаюсь что эти планы не просто болтовня.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину