01.12.13

Русь уходит от Московской Орды?

С обсуждением последних событий в Украине - сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-310
- : 07.12.13 04:29

Российский представитель в ОБСЕ "по-братски" заблокировал принятие резолюции ОБСЕ о защите журналистов в Украине.

"Думайте сами, решайте сами..."

Думать нечего. Украина без России- кусок вожделенной земли на глобусе Европы. Вожделенной для кого? На мой взгляд Украина в данный момент- разменная монета, которую в пивной делят собутыльники, после пьянки. Это конечно аллегория, и за это прошу не обижаться на меня. А собутыльников можно аллегорическими "словами"не называть. Они известны. Кроме дальнейших их целей. Вспомните Югославию. А Российский представитель, ну на это он и есть. И если он есть и всякое там "евродумство" имеет свойство ему кланяться, значит все делается правильно, по крайней мере на международном уровне.

+120
shimon - shimon: 07.12.13 04:35

Так нет российского представителя среди собутыльников?

В ОБСЕ решения принимаются на основе консенсуса. Представителю РФ кланяются не больше и не меньше, чем представителю Мальты. Но очень многим россиянам жизнь не в жизнь без сознания, что их боятся. "Значит, уважают". Вообще-то, вопрос "Ты меня уважаешь?" как раз для собутыльников актуален.

Вспомнили Югославию. И? Вспомнили попытки Милошевича сперва силой сохранить единство, потом свою власть. Вспомнили результаты. Сегодня Сербия просится в ЕС, не в ТС.

+64
Павел - pavgod: 07.12.13 04:40

многим россиянам жизнь не в жизнь без сознания, что их боятся.

Часто не столько боятся, сколько, как бы это сказать - брезгуют...

-16
- : 07.12.13 13:37

В ЕС просится не Сербия, а т.н. элиты. Сербия может посмотреть на своего соседа - Болгарию. Бываю там. Имею недвижимость на Черном море. Это очень дешево. Рекомендую. Общаюсь с болгарами. Они в шоке от этой реальности. Доход в 700 евро, для среднего болгарина - счастье. Свет, газ, медицина - дорогие и очень колучие блага.

+76
Oleg - polkovnik: 08.12.13 00:12

Они в шоке от этой реальности. Доход в 700 евро, для среднего болгарина - счастье.

Послушайте, да что все постоянно оценивают отдельные страны ЕС по уровню жизни, а потом пугают этим украинцев. Ведь это, на мой взгляд, вторично. Хотя и имеет своё значение.

В первую очередь ЕС это НЕЗАВИСИМЫЕ СУДЫ, ЧЕСТНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ, СМЕНЯЕМАЯ ПОДКОНТРОЛЬНАЯ НАРОДУ ВЛАСТЬ, СВОБОДНЫЕ СМИ ну и т.д. Вот что главное и вот почему туда стремятся разные народы, в том числе и украинский.

Ну и что, что доход болгарина в 700 евро счастье. Кстати, в России, за исключением двух столиц, 700 евро = 31150 рублей (по сегодняшнему курсу) счастье не меньшее. Да и в столицах такой доход далеко не у всех. Я бы даже сказал далеко не у большинства.Только  нефти и газа в Болгарии нет.

Как говорится, богатство дело наживное. Главное, чтобы условия для этого были созданы. А условия я перечислил выше.

-44
- : 07.12.13 20:40

В первую очередь ЕС это НЕЗАВИСИМЫЕ СУДЫ, ЧЕСТНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ, СМЕНЯЕМАЯ ПОДКОНТРОЛЬНАЯ НАРОДУ ВЛАСТЬ, СВОБОДНЫЕ СМИ 

А что, без ассоциации с ЕС все это создать невозможно? Каким образом все вышеперечисленное создавалось в европейских странах до образования ЕС?

+24
shimon - shimon: 07.12.13 21:07

Да, можно все это создать без ЕС. Но ориентация на РФ, Белоруссию и Казахстан способствует противоправным тенденциям. А ориентация на Европу - правовым.

+38
Oleg - polkovnik: 07.12.13 21:33

А что, без ассоциации с ЕС все это создать невозможно?

К сожалению, исторический опыт подсказывает, что таким странам как Украина, без посторонней помощи, минимум очень трудно, а таким как Россия и вообще невозможно.

Каким образом все вышеперечисленное создавалось в европейских странах до образования ЕС?

А чтобы на этот вопрос ответить надо целый исторический трактат написать. И то, историки однозначного ответа на этот вопрос до сих пор не имеют. У каждого свое. У меня есть на этот счёт свое личное мнение, основанное на мной изученном, прочитанном и обдуманном, но это долго надо писать.

+32
Фома - fomakopaev: 07.12.13 21:38

Oleg - polkovnik: 07.12.13 11:11

… Ну и что, что доход болгарина в 700 евро счастье. Кстати, в России, за исключением двух столиц, 700 евро = 28500 рублей счастье не меньшее. Только нефти и газа в Болгарии нет.

Ошиблись малость: 45 рублей х 700 евро = 31500 рублей

Для нашего города это действительно большое счастье иметь такой доход.

+16
Oleg - polkovnik: 07.12.13 23:14

Да, спасибо. Я уже исправил.

-66
Антон П. - anton-p: 07.12.13 23:17

Ув. Шимон, Сербия в ЕС не просится, как вам уже написали. Отношение к т.н. "европейским ценностям" - в массе отрицательное (это я имею в виду "ценности" левых либералов. Нападение на Югославию мало кто забыл или простил. Наши даже если будут делать вид, что всё ОК, то лишь из уважения к другим европейским собеседникам. А власть, действительно, чуть с державой "Косово" переговариваться не начала.

Хорваты тоже не хотели в ЕС - вопреки собственной власти. Но втянули! И сразу первым делом Йосипович приступил к навязыванию педерастии. И уже до этого проводил парад выродков. Но если в Загребе сил полиции оказалось достаточно, чтобы сдержать граждан, то в Сплите им всё же вломили.

И в связи с Хорватией - противоположная аналогия с Украиной. Украинские нацисты просто прыгают от желания вступить в ЕС: их главарь Тягнибок - один из трёх главных оппозиционеров-интеграторов. А вот в Хорватии местные радикалы КАТЕГОРИЧЕСКИ были против вступления в Союз, рассматривая это как унижение идентичности и попрание католических ценностей

 

+32
Oleg - polkovnik: 08.12.13 00:17

Отношение к т.н. "европейским ценностям" - в массе отрицательное (это я имею в виду "ценности" левых либералов.

Извините что вмешиваюсь. А про ценности, о которых Вы говорите, к которым отношение "в массе отрицательное", можете поподробней? Перечислите их, пожалуйста.

И, если не секрет, государственную принадлежность свою не раскроете? А то так уверенно и о Сербии и о Хорватии. Хотелось бы понимать откуда такая уверенность?

0
Антон П. - anton-p: 08.12.13 20:08

"Государственная принадлежность" - Россия+Республика Сербская в составе БиХ. Как уже писал, БиХ поделена на два слабо сообщаюхся между собой энтитета. Пишу сейчас из Москвы, где провожу бОльшую сравнительно часть времени

Чтобы знать о событиях в Хорватии, не обязательно быть её гражданином. Надо просто общаться с людьми оттуда (в моём случае (похвастаюсь!) - даже с выдающимися историками оттуда, илично, за рюмкой кофе (да, и там есть свои марки солонины).

Николаю Ефанову: ну надо же быть в курсе того, о чём пишете. "Геноцид албанцев" - лживая и враждебная мулька стороны, искавшей предлог для нападения на СРЮ. То, что его не было, а все обнаруженные жертвы - это трупы боевиков ОАК, убитых в ходе антитерроистических операций. Разумеется, я понимаю, что знание этих фактов не входит в джентльменский набор, для которого и солнце восходит на западе, запад может согрешить лишь тогда, если он недостаточно жесток к "странам-изгоям". Но это понимание не отменяет того факта, что моя позиция другая, антагонистическая упомянутой. Но к "евразийской" не имеющая тоже никакого отношения.

Ув.Шимон, кажется, мало людей в любой стране, довольных своей властью. Исключая РС, кстати: своего президента любят, но во многом сравнивая с собственно президентом  Сербии. Однако у последнего объективно сложнее положение и ответственность

+12
shimon - shimon: 08.12.13 21:30

Если власть Сербии избрана на свободных выборах и легитимна, то она - единственная, кто имеет юридическое и моральное право представлять свою страну. Это - одна из важнейших функций руководства, представлять общество. И если власти Сербии, законно и демократически избранные, стучатся в ворота ЕС, это называется: Сербия стучится в ЕС. Если ее примут, у сербов будет возможность высказать свое мнение на референдуме.

+10
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 08.12.13 01:22

Вспомнили "нападение" на Сербию? Нет, надо было позволить им довести геноцид до конца.

+8
shimon - shimon: 08.12.13 02:43

Сербская власть на штыках держится?

-8
Alex - alexmf: 07.12.13 04:39

Вот, как я понимаю, аналогичное мнение.
Украина вылечится

+46
Oleg - polkovnik: 07.12.13 19:05

Вот, как я понимаю, аналогичное мнение.
Украина вылечится

Это тот Каконстантин Бабкин (Председатель "Росагромаша"), который как мог возмущался вступлением России в ВТО. А почему возмущался, а потому же, почему и сейчас возмущается ориентацией Украины на ЕС. Его техника (производимая его "Росагромашем) просто не выдерживает никакой конкуренции с аналогичной западной. И могут его предприятия существовать только при наличии искусственных барьеров (таможенных пошлин) между государствами.

Что ж. Он имеет право на свое мнение. Только доводы его неубедительны, лично для меня. Он судит исходя сугубо из своих личных меркантильных интересов, как владельца "Росагромаша". Техника его на Западе никому не нужна. А вот на постсоветском пространстве ещё продается, благодаря огромным внутренним пошлинам на более дешевую и более качественную аналогичную западную. Вступление России в ВТО и евроинтеграция Украины ставят его в жесточайшие условия конкуренции, что ему не по вкусу. Вот и вся мотивация.

Кстати. Минус не я Вам воткнул. Не подумайте. Я чужие мотивированные мнения уважаю. Даже если они мне и не нравятся. :-)

 

+6
Alex - alexmf: 07.12.13 21:32

Техника его на Западе никому не нужна. А вот на постсоветском пространстве ещё продается, благодаря огромным внутренним пошлинам на более дешевую и более качественную аналогичную западную.

Так ведь все это, уважаемый Олег, справедливо и по отношению к Украине. Может ли ее сельскохозяйственная, промышленная и высоких технологий продукция конкурировать с европейской? Даже если ЕС снимет все препоны в виде квот и других ограничений, упомянутых (и не упомянутых) Бабкиным?

Спасибо за откик и за "Минус не я Вам воткнул". :) Тут желающих более, чем достаточно. Правда, кто-то и плюс поставил - не Вы ли, уважаемый Олег? :)

+30
Oleg - polkovnik: 07.12.13 21:51

Так ведь все это, уважаемый Олег, справедливо и по отношению к Украине. Может ли ее сельскохозяйственная, промышленная и высоких технологий продукция конкурировать с европейской? Даже если ЕС снимет все препоны в виде квот и других ограничений, упомянутых (и не упомянутых) Бабкиным?

Да я разве спорю. Если не перестроится, не реструктуризируется, не повысит качество и производительность, не понизит энергоемкость и ещё куча таких если, то, конечно, не сможет. Конкуренция-с...

Только я, повторюсь (писал уже выше), не считаю экономическую составляющую первичной в вопросе ассоциации с ЕС (на которую так любят упирать в споре её противники). Первычными - лично я, считаю вопросы необходимых правовых, административных и политических реформ. А тут противникам ассоциации спорить невозможно, нет у них аргументов. Вот и пугают украинцев, якобы, негативными экономическими последствиями. Что, кстати, тоже очень спорно. Лучше жить враз, одномоментно они, конечно, не станут, но и хуже вряд ли.

+4
Alex - alexmf: 08.12.13 01:10

Первычными - лично я, считаю вопросы необходимых правовых, административных и политических реформ.

Да, мне известна эта Ваша (да и не только Ваша) точка зрения. Оставляя в стороне туманный (для меня) вопрос вылечит ли политика экономику или наоборот, хотел бы отметить, что перечисленные Вами реформы, похоже, возможны лишь в условиях действительной независимости от России. Но пока одни будут говорить что-то вроде приведенного выше "забирайте свой Донбас и отцепитесь от нас" (а им в  ответ - типа "идите в ж. со своей Европой") - ничего, кроме разрыва страны, не получится. Я ранее уже говорил об этой проблеме раздела (условно) восток-запад как о ключевой в обсужадемой тематике.

+14
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 08.12.13 01:29

Дорогой Алекс, Вы желаете. чтоб в США установились режимы, подобные путинскому и януковичскому? Что ж Украине в переменах отказываете?

+8
Oleg - polkovnik: 08.12.13 03:10

хотел бы отметить, что перечисленные Вами реформы, похоже, возможны лишь в условиях действительной независимости от России.

И что? И что Вы понимаете под "действительной независимостью от России"? Маниакальные геополитические амбиции нашего .... , ладно, Президента? Или реальные экономические связи Росси и Украины? Если последнее, то как они могут пострадать от того, что Украина заключит ассоциацию с ЕС? Если отбросить амбиции упомянутого мной выше маньяка, конечно?

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 08.12.13 01:27

Сейчас продукция неконкурентноспособна, так пусть так навечно останется?

+16
shimon - shimon: 08.12.13 02:45

Так ведь все это, уважаемый Олег, справедливо и по отношению к Украине. Может ли ее сельскохозяйственная, промышленная и высоких технологий продукция конкурировать с европейской? 

После должной реконструкции - почему нет? Почему польская может?

+48
Павел - pavgod: 07.12.13 04:38

Россия и со своей-то землёй на глобусе не знает что делать. А уже вона, на Полюс полезли...

+56
Семен - semen-izdali: 07.12.13 04:49

Украина без России- кусок вожделенной земли на глобусе Европы.

А с Россией кто?

Вот, если бы Россия пример во всем показывала........

А пока граждане Украины нам показывают пример, кто такие настоящие граждане своей страны.

+48
Полковник Вешняк - petro1: 07.12.13 10:34

А я так нифига и не понял, о чем же тут всё-таки гворится? Похоже на то, что некто "андрей737" сам себе "все извилины заплёл" неудобоваримыми аллегориями,  да так, что весь текст выглядит сущим бредом.

0
Alex - alexmf: 07.12.13 04:40

Off-top:

Как легче запомнить номер телефона Obamacare (Obamamare):
У нас, в свободной (кое-где, кое-как) стране свои заморочки: с медицинским страхованием творится что-то с чем-то, но главный его, страхования, телефон вроде работает. Его номер -  1-800-382-5968 - пойди запомни. Но, оказывается, создатели службы хорошо о нас позаботились: если использовать буквы вместо цифр, то один из вариантов будет 1 - 800 FUCK YOU (извините). Я проверил цифровой номер в Google, и он действительно принадлежит упомянутой службе. Там еще разные буквенные варианты показаны, но ни один из них не может сравниться с приведенным выше: запоминается с четверть пинка и на всю жизнь.

+40
shimon - shimon: 07.12.13 04:40

Интересно, по какому телефону звонили российские дипломаты в США, обвиняемые в мошенничестве с медстраховкой?

+8
Alex - alexmf: 07.12.13 21:44
0
shimon - shimon: 08.12.13 04:43

Не-а, нет тут телефона, не смогу повторить опыт.

-108
- : 07.12.13 04:48

Представителю РФ кланяются не больше и не меньше, чем представителю Мальты.

Но ведь кланяются!

Но очень многим россиянам жизнь не в жизнь без сознания, что их боятся. "Значит, уважают". Вообще-то, вопрос "Ты меня уважаешь?" как раз для собутыльников актуален. 

Бывает выпиваю и поверьте этот вопрос в России уже не задается.  Он не интересен никому!  А боятся России те страны, точней хозяева тех стран, которые агрессивно пробивают свои интересы. И не в собутыльниках дело.

+46
shimon - shimon: 07.12.13 04:54

Но ведь кланяются!

Вот-вот. Как раз иллюстрация к моим словам об особенностях мышления многих россиян. Пока к нам прислушиваются не меньше, чем к Мальте, все делается руководством правильно.

Бывает выпиваю и поверьте этот вопрос в России уже не задается.

Задается, как видим, даже на этом сайте. В трезвом ли виде, проверить не могу. Но ведь у пьяного на языке то самое, что было у него же на уме, пока был трезв.

И не в собутыльниках дело.

Да ну?! А зачем же Вы про них заговорили тогда?

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 15:53

... те страны, точней хозяева тех стран, которые агрессивно пробивают свои интересы.

Это не о России?

+78
Андрій - cherkas: 07.12.13 05:17

Был на Майдане 5 дней...Отличается от 2004 как небо и земля.Юнные киевлянки приходят в касках и с ледорубами...Пришло время так.наз."власти" ощутить всю глубину глубин народного уважения.Оказывается их НИКТО НЕ БОИТЬСЯ.Спасибо всем за поддержку и солидарность!

СЛАВА УКРАЇНІ !!!

 

P.S. Девочки ходили с коробками печенья и угощали им ментов,на коробке была надпись-"Переходи на сторону добра,у нас печеньки"!!! :)))))))

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 15:54

Это все видели. Менты предпочли замерзать, но не выпить горячего чаю.

-70
- : 07.12.13 05:26

Вот-вот. Как раз иллюстрация к моим словам об особенностях мышления многих россиян. Пока к нам прислушиваются не меньше, чем к Мальте, все делается руководством правильно.

Ну, во-первых: мышление- это и есть человек, а особенности... Но Вы ведь не академик Павлов, посему не путайте мышление с рефлексами (многие- не все). 

В трезвом ли виде, проверить не могу. 

И я не могу! Ну а если что, не напивайтесь со зла!

 А зачем же Вы про них заговорили тогда?

Поверьте, у меня НЕТ собутыльников. Еще одно "рожденное революцией" слово. Есть друзья, сослуживцы, коллеги, подруги жены (брр-р...) и пр. А выпивать иногда полезно (но иногда). 

+46
shimon - shimon: 07.12.13 07:43

Так я и не думал про всех. Вот же и пишу: многие. Вы в том числе, судя по постам. Да, мышление и есть человек. И обратите внимание: Вам недостаточно сказать, что к российскому представителю в ОБСЕ прислушиваются (что верно, но не дает особых оснований для удовлетворенности руководством). Нужно придумать, что ему кланяются. Клад для исследователя комплексов.

Про собутыльников в пивной не я же заговорил. А что Вы выдаете в трезвом виде то, чего свободный человек и в пьяном не скажет, - охотно верю.

Что именно российскому представителю не понравилась защита журналистов в Украине Вас, естественно, не смутило.

+40
Игорь А - iva: 07.12.13 06:28

Один из его постов как раз и начинался словами "думать нечего". Подходит во всех смыслах.

-124
- : 07.12.13 05:45

Юнные киевлянки приходят в касках и с ледорубами.

Альпинисты штоль...?

Оказывается их НИКТО НЕ БОИТЬСЯ.

Да и следующих тоже нэ трэба бояться. Так же свалят.


Девочки ходили с коробками печенья и угощали им ментов,на коробке была надпись-"Переходи на сторону добра,у нас печеньки"!!! :

А где сторона добра? И что такое добро? И что такое зло? И где грань? И как это все промерить? Где тот штангенциркуль? Печеньками не измерить!

+40
shimon - shimon: 07.12.13 06:21

Да-да, у защищаемых Вами властей более точные приборы - "демократизаторы", как их раньше называли.

-56
- : 07.12.13 07:23

А у Ваших, что нет? Или Ваши власти всех недовольных печеньками потчуют?

+54
shimon - shimon: 07.12.13 07:48

Печенек от властей никто не ждал. Наоборот, им печеньки предлагали, Вы же читаете.

Демонстрация на площади с требованием "Зека долой!" не была бы в Израиле разогнана силой.

Судя по Вашим постам, Вы для себя как раз твердо знаете, где сторона добра. Чего ж прикидываться и задавать философские вопросы (И что такое добро? И что такое зло? И где грань?)?

+8
Артём - indiwolf: 09.12.13 17:33

Добро- это свобода, равенство и братство. Зло- это рабство, неравенство и ненависть.

-184
- : 07.12.13 06:37

Что именно российскому представителю не понравилась защита журналистов в Украине Вас, естественно, не смутило.

Ладно, хватит личностей. Дураки, пьяницы и водку с медведями пьем на брудершафт. Речь про политику. То что Москва давит на Киев это факт. И прочие всякие столицы тоже давят- тоже факт. А какие-то там журналисты, от кого их там защищать? А президент Литвы чего там делает? В Литве нет проблем? Прочие "евроклоуны", нет что ли других проблем? А-а, американцы "выразили возмущение"!!! Ну и решите сперва проблемы с индейцами,  Детройтом и гомосеками в Калифорнии. Зачем лезть не в свои дела. И почему, кого-то это должно смущать? Вот, что не понятно.

+70
жора - gosha1: 07.12.13 06:50

По-моему, это у Вас проблемы с индейцами,  Детройтом и гомосеками в Калифорнии. Не скажу, что у американцев мало других проблем, но Ваша аргументация больше, чем на "сам дурак" не тянет.

+38
shimon - shimon: 08.12.13 01:47

 А какие-то там журналисты, от кого их там защищать?

Почему журналисты "какие-то там?" Потому что сообщают не то, что Вы хотели бы услышать? От кого защищать, в этой ветке выше сообщалось. И если резолюцию об их защите готовы были принять, значит, многие считают, что есть, от кого. Ну, а если не от кого, - в чем проблема? Зачем блокировать резолюцию?

В Литве нет проблем? Прочие "евроклоуны", нет что ли других проблем? А-а, американцы "выразили возмущение"!!! Ну и решите сперва проблемы с индейцами,  Детройтом и гомосеками в Калифорнии. Зачем лезть не в свои дела.

Точно. У всех полно проблем, в том числе и у России, чье руководство, однако, находит время предотвратить резолюцию о защите журналистов в Украине.

+46
Полковник Вешняк - petro1: 07.12.13 08:43

Янукович сдал Украину Путину

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/6/7005282/

 

Ну, что ж, события развиваются по самому худшему сценарию.

Сейчас, наверное никто не рискнёт делать какие-либо прогнозы. Окупанты взяли курс на ескалацию насилия и решения всех проблем силовыми методами. Но в таком случае для окончательного "умиротворения" нужно будет убивать, причем не одну сотню людей, но тогда это настоящая война. В своё время Збигнев Бжезинский предупреждал Европу, что если, что-нбудь произойдёт в Украине, то в сравнении с Украиной война в Югославии будет вспоминаться как увеселительная прогулка.

-120
- : 07.12.13 13:08

А оккупанты - это кто?

А где именно он это предупреждал? ( я читал Бжезинского. Если б мне платили как ему - я б писал намного больше и намного интереснее.)

_______________

Какая прелесть. Кто-нибудь кто мне минусы ставил - выскажитесь, пожалуйста, а какого хрена? Ну любопытно ж, чисто из социологических интересов.

+40
Полковник Вешняк - petro1: 07.12.13 16:39

я читал Бжезинского. Если б мне платили как ему - я б писал намного больше и намного интереснее.)

 

 

Может быть некоему "Denis", по-примеру чукчи из анекдота всё-таки определиться, кто же он на самом деле - "читатель" или "писатель".

Чтобы платили как Бжезинскому, во-первых надо как минимум быть Бжезинским, а во-вторых Бжезинскому платят не за то, что он пишет, а за то, что его читают.

-24
- : 07.12.13 19:51

Я и читать, и писать (по факту - печатать, писать я уже разучился, после пары строчек рука болеть начинает) умею. Так вот, поскольку я Бжезинского - в отличие от большинства здесь присутствующих - читал, я имею наглость утверждать, что никаких гениальных мыслей его тексты не содержат. Его тексты - набор безосновательных утверждений, взятых с потолка, приправленных  вырванными из реальностями типанаблюдениями. Его гениальность лежит в совершенно другой плоскости - в умении развести лохов на деньги для себя любимого. Основная веселуха здесь состоит в том, что при минимальном желании это все проверяется мгновенно ("Папа всегда говорил - уничтожай архивы"(с) "Убить дракона"). Только проверять почти никто не будет, ибо это же Бжезинский! Чемпион по самопродажам!

Вот конкретно для вас вопрос: а что создал Бжезинский кроме своего имени? Какие у него достижения? Для начала его биографию изучите. Получите когнитивный диссонанс, но без этого никак.

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 16:38

Вам так не платят, потому что предполагают, что Вы ничего толкового не напишите.

-8
- : 07.12.13 19:51

См. ответ Полковнику Вешняку.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 20:20

Раскройте глаза человечеству, а то Вы один всё понимаете.

-16
- : 07.12.13 20:23

Да ну! А я и не знал что я один все понимаю. Ну ок, так и быть, поверю вам. А сколько мне за это будет?

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 23:57

Лет 5-7.

+32
Полковник Вешняк - petro1: 08.12.13 00:10

А с конфискацией?..

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 08.12.13 01:33

Если попросит, можно будет пойти навстречу.

0
- : 08.12.13 06:28

282-я конфискации не содержит. Или вы про другую?

+24
Galina - galaf: 07.12.13 18:29

- выскажитесь, пожалуйста, а какого хрена? 

Какие высказывания Вам нужны ? О том, что чёрное - это чёрное, а белое - это белое ?

Если не хотите этого понимать, так никто Вам это разъяснить не сможет.

-8
- : 07.12.13 19:52

Что "ЭТО"? Только без метафор, пожалуйста.

+30
Galina - galaf: 07.12.13 21:03

без метафор :

ТС - это чёрное, хотя в ближайшей перспективе возможно выгодное, особенно для Януковича и его братков. но сразу же это зависимость и управляемость из Москвы.

ЕС - это белое, хотя и не пушистое, а довольно жёсткое, но всё же цивилизация и законность, а не паханат со всем вытекающим из него беспределом.

Прошу прощения у остальных участников дискуссии за изложение прописных истин.

0
- : 07.12.13 21:19

А при чем здесь я? Я хоть бибикнул на эту тему? Нет, но тем не менее минусов накидали. Рискну предположить, что минусы вызвал мой вопрос про оккупантов. И я его повторю: кто сейчас на Украине оккупанты?

+64
Galina - galaf: 07.12.13 21:32

Я поняла, что под окупантами Полковник Вешняк подразумевал те банды, что пришли к власти и пользуются ей во вред своей стране и своему народу.

К России это относится не в меньшей мере, чем к Украине.

+32
- : 07.12.13 21:39

К России это относится намного в большей мере чем к Украине. Россия с ускорением движется от колонионального управления к оккупационному.  И читать высказывания про желания Путина восстановить СССР мне уже даже не смешно.  Хотя и понятно, это очень уютно найти врага из-за которого у тебя все так плохо.

+16
Galina - galaf: 07.12.13 22:33

Хотя и понятно, это очень уютно найти врага из-за которого у тебя все так плохо.

А это про кого ?

-16
- : 08.12.13 06:32

Страшстлая и ужастлая Россиянская Империя спит и видит чтоб восстановить СССР. Это очень уютно, потому что думать не надо.

+14
shimon - shimon: 08.12.13 09:32

Восстановления СССР в том или ином виде хотели бы очень многие в России, в том числе в Кремле. Это не выдумка оппозиционеров. Никто не тянул Путина за язык называть распад СССР величайшей геополитической катастрофой 20-го века. И это - не случайная оговорка. Он к таким мыслям и настроениям возвращался неоднократно. И Евразийский Союз - шаг к восстановлению империи. Чего особо не скрывают. А что в РФ очень многих это радует, очевидно по Рунету.

Сказанное не означает, конечно, что буквально все проблемы постсоветских республик нужно списывать на Кремль.

+16
Galina - galaf: 08.12.13 15:45

Россиянская Империя спит и видит чтоб восстановить СССР.

Носителям имперских взглядов, думаю, частенько это снится.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 23:59

И читать высказывания про желания Путина восстановить СССР мне уже даже не смешно. 

Да уж. Тут не до смеха.

0
- : 08.12.13 06:34

Вам лично Путин рассказал что он СССР хочет восстановить когда сегодня ночью приходил?

+22
shimon - shimon: 08.12.13 09:34

Лично рассказывал миллионам зрителей и слушателей, неоднократно. Вспомните хоть его речь после Беслана, о великом распавшемся государстве, ядро которого "нам удалось сохранить".

+16
Полковник Вешняк - petro1: 08.12.13 01:46

Всё верно.  В Украине уже давно используется такое определение, как "внутренняя оккупация".

+16
Семен - semen-izdali: 07.12.13 13:37

Ну пока это ссылка на Эдвард Лукас (Edward Lucas), но уже и Лента.ру пишет. Может у нас (РФ) 20 млрд долларов лишние, что внутри страны начинают урезать все и предлагают затягивать пояса?

http://lookmy.info/portal/4nAlbum/album/5527/_userfiles/ZaNamiVradievka7.jpg

 

Силовики захватили телецентр в Киеве, на улице Мельникова, 42, недалеко от станции метро Дорогожичи. Об этом телеканалу новостей "24" сообщил журналист радио "Эра" Александр Завадько, который находится внутри.По его словам, на территории телецентра стоят три машины и один автобус милиции, а также два автобуса и один микроавтобус с работниками спецподразделения "Беркут". Силовики пока ходят вокруг здания. Журналисты сообщают, что захват начался еще с 20 часов, а правоохранителей, очевидно, вызвали по тревоге, потому что они на ходу застегивают бронежилеты и выглядят, будто только проснулись. Башню захватили для проведения телемарафона, который запланирован на субботу, сообщает канал "24". Впрочем, детали мероприятия пока не известны. Уже собрали эфирные группы.

+8
Денис - denbc: 07.12.13 13:28

Источник:

В.Янукович согласился на Таможенный союз:

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fpolitics%2F07%2F12%2F2013%2F893379.shtml&lang=ru&lr=197

+32
URA - tsusima05: 07.12.13 13:39

Если вспомнить обещание Януковича о том, что переговоры с ЕС будут продолжены...

Ну и плут!
Цены на газ чудесным образом сбил, миллиарды урвал... 

Не удивлюсь, наверное, если он и Путина, в итоге, подобным образом, насчет вступления в ТС,  кинет.

+56
Павел - pavgod: 07.12.13 15:49

Не "плут", а "Хам". Это его лагерное погоняло. А ещё и трусливы до неприличия, обое.

Никакой "новой" цены на газ и не будет никогда, будет новая схема распила. См. мой коммент несколько выше. А эти 15 лимонардов народу Украины придётся вдвойне отработать и добавить кровью и слезами. И достанутся это бабло братве, неважно какой. Если это - и есть Русский Мир, то какая же тогда война ?

+16
Юрий - ancientraven: 08.12.13 15:02

...вдвойне отработать 

Всё время хочу задать вопрос, ну вот толком не могу сформулировать. Сначала преамбула: один известый в детских кругах Кот, как-то сказал, что "для того чтобы что-то купить, надо что-то продать"(Трое из Простоквашино). Теперь, собственно, амбула. Что Украина можеть продать? что из того что она делает, можно реализовать за доллары или хотя бы за злотые? для меня это вопрос не теоретический - у меня в Донецкой области, в Краматорске, живёт сестра с семьёй и сын. Главный донор бюджета - НКМЗ, 80% продукции идёт в Россию. остальные заводы - ЛиП, СКМЗ - практически сдулись, КМЗ уже давно погасил домны. За последние 20 лет не построено ни одного многоэтажного жилого дома (в городе с населением 160 000 чел.) Вероятно, членство в ЕС в какой-то отдалённой перспективе даст улучшение, но как быть сегодня? Может быть россия плохо себя ведёт, но как Украина отработает кредиты ЕС, ежели такие будут? Салом не возьмут, конфеты украинские там тоже и нафик не нужны.  Понимаю, что сейчас схлопочу, но хотелось бы увидеть ответ, а не кучу минусов. 

+8
shimon - shimon: 08.12.13 21:35

Что значит, "салом не возьмут"? Возьмут, конечно, деньгами, но их можно заработать и продажей сала, в том числе. А вообще кредиты ведь не обязаны быть краткосрочными. Если Вы не исключаете, что "вероятно, членство в ЕС в какой-то отдалённой перспективе даст улучшение", то почему Вы уверены, что возвращать кредиты нужно будет раньше?

А вообще, как уже писалось здесь неоднократно, этот вопрос - к Януковичу и Азарову: это же они подготовили соглашение с ЕС.

+8
Юрий - ancientraven: 08.12.13 22:08
       Возьмут, конечно, деньгами, но их можно заработать и продажей сала,
Так я и спрашиваю - сало- то кому продать?

0
shimon - shimon: 09.12.13 06:28

В европах его не едят, худеют? И в России перестанут брать, после ассоциации с ЕС? Но, уверен, еврорпейских продуктов в ваших магазинах полно. В наших, кстати, есть и украинские конфеты.

0
Юрий - ancientraven: 09.12.13 13:53

Не салом единым жив человек. И на конфетах экономику не построишь. Беда Украины, как и России - низкая производительность труда, запущенность, а в ряде случаев и разруха в наиболее высокотехнологичных секторах экономики. Но в России есть нефть и газ, которые с удовольствием покупают. Поэтому создаётся видимость стабильности и перспективы, поэтому коллективный путин ещё много  лет может чувствовать себя в безопасности. А на что опереться экономике Украины, буде она интегрируется в Европу? 

0
shimon - shimon: 09.12.13 22:32

Готовых конкретных ответов ни у кого быть не может и не должно: их должен дать рынок. Но как это удалось полякам?

0
Юрий - ancientraven: 11.12.13 02:12

Никаких ответов рынок сам не даст. Ответ должны дать люди, и принять этот ответ должны люди.План Маршалла и план Гайдара. Почувствуйте разницу.  А что до поляков - по-моему , в этой ветке неоднократно уже звучала мысль о невозможности сидения на двух стульях, а вернее, между стульями. Поляки, выбрав свободу, не менжевались, не цеплялись за имперские традиции и не ностальгировали уныло, они работали. не могу оценивать , как там вообще дела в промышленности (а этот вопрос - важнейший), но вот как дела у нас - на примере с производством автомобильных свечей (это мой в недалёком прошлом цех), поэтому всё ешё... короче, соль на рану. Закрыто последнее российское производство полного цикла, завод в Энгельсе - это уже не наше, это Бош. А вот польская Искра (Кельце) (тоже завод полого цикла) процветает, выпускает всю гамму искровых свечей, в том числе и самые высокотехнологичные. 

В странах с нормальной экономикой продаются плоды труда населения - то, что возобновляется. У нас, к несчастью, есть нефть. А как жить Украине?

0
shimon - shimon: 11.12.13 02:18

А что, план Маршалла давал ответы на поставленные Вами вопросы - какие товары кому производить? Рынок, разумеется, действует через людей, но методом проб и ошибок. Кто из этих людей какие решения примет, какие из них окажутся правильными, - никто заранее не скажет.

За имперские традиции украинцы, вроде, не цепляются.

А вот польская Искра (Кельце) (тоже завод полого цикла) процветает, выпускает всю гамму искровых свечей, в том числе и самые высокотехнологичные. 

Об этом и речь: так ведь не всегда было.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 16:43

Режим Януковича (с его соблюдением договорённостей) доиграется до того, что свободный мир будет относиться к нему как к режиму Кимов в С.Корее.

+24
Семен - semen-izdali: 07.12.13 18:04

У Путина, скорее всего, компромат на Януковича, не очень и кинешь. Это в Донецке уголовные дела можно было уничтожить, а в КГБ (ФСБ) могли копии быть. И не про шапки, а хуже.

+8
Денис - denbc: 07.12.13 22:02

Справедливости ради надо отметить, что украинские власти все отрицают. Впрочем это ничего не доказывает, потому что может быть они это делают, потому что не желают нарваться на неприятности. Представтье себе украинцам объявляют: "Дорогі українці! Відтепер ми дружним маршем топаємо в Митний союз. Пісню заааспівай!!!" (надеюсь я орфографию соблёл правильно) Тада Янукович повторит судьбу Чаушеску.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину