07.04.14

Сепаратисткий мятеж на Донбассе начат

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+136
konstantin - konstantin1: 11.04.14 00:50

Хочу обратить внимание присутствующих на важную деталь. Что же происходит в Украине? Это борьба кланов, националистический бунт, или же борьба честных тружеников за свои права, за равность Закона для всех, за справедливость наконец? Ни то, ни другое, ни третье . Хотя элементы всего этого в наличии .На самом деле происходит борьба с совком. С остатками эсэсэсоровского, большевисткого бытия. После получения независимости мало что поменялось. Поменялись только таблички на кабинетах. Но там остались сидеть ментально те же люди. И народ вокруг тот же остался. Наверху стали править по тем же правилам,  с той же бесцеремонностью и с той же циничностью по отношению к людишкам внизу. Для себя и друзей правители позволяли все. Народ же ограничивали Законом. Закон был жесток и отыгрывался на народе.  Народ инстинктивно верил в приход Мессии. Но ( все по правилам сказаний) вместо Мессии появлялись очередные Лжепророки, которые успешно конвертировали народное доверие в звонкую монету для себя любимых, не забыв своих родичей и приближенных. Когда-то это должно было кончиться. Поскольку Моисея, способного безболезненно вывести народ на стезю добра и процветания, в нашему благословенному Краю не нашлось, случилось то, что случилось. И на мой взгляд тут огромная роль молодых людей. Причем образованных, целеустремленных. Выросших на условиях и ценностях свободного мира. Понимающего его идеалы. Не совковых пенсионеров, привыкших надеется только на государство, на властную руку дающую , оберегающую и карающую одновременно. Нынешнее молодые люди понимают, что нужно надеяться на самих себя, на свои знания, на свой профессионализм. Те из молодых людей, кто думает иначе, они по другую сторону баррикад с триколорами , «колорадскими» флагами… и пивом. Никогда не думал, что  триколор станет символом реакции, символом восстановления большевисткого СССР. И этот совок теперь пытается убить новую, молодую Украину, слегка приоткрывшую дверь к европейским ценностям. Могу в подтверждение своих мыслей добавить, что в русской печати мифические «бЕндеровцы» как-то уже отошли на второй план. Во всю муссируются сказки про цветущий СССР, братскую семью совеЦких народов и про неустанную борьбу совеЦких керманичей с «фашизмом-американским империализмом-ж.массонством».  Там говорять « фашизм не пройдет». Я же скажу –большевизм не пройдет!

 

+41
Павел - pavgod: 11.04.14 01:18

Уже довольно старый плакат - в иллюстрацию скзанного.

+4
Galina - galaf: 11.04.14 04:01

Фашизм уже уверенно идет по России. 

Это цитировалось у нас наверняка. Но повторю снова для тоскующих по совку :

Держава. (Ностальгирующим)

"Ах, какая была держава! 
Ах, какие в ней люди были! 
Как торжественно-величаво 
Звуки гимна над миром плыли! 
Ах, как были открыты лица, 
Как наполнены светом взгляды! 
Как красива была столица! 
Как величественны парады! 
Проходя триумфальным маршем, 
Безупречно красивым строем, 
Молодежь присягала старшим, 
Закаленным в боях героям - 
Не деляги и прохиндеи 
Попадали у нас в кумиры... 
Ибо в людях жила - идея! 
Жажда быть в авангарде мира! 
Что же было такого злого 
В том, что мы понимали твердо, 
Что "товарищ" - не просто слово, 
И звучит это слово гордо? 
В том, что были одним народом, 
Крепко спаянным общей верой, 
Что достоинства - не доходом, 
А иной измеряли мерой? 
В том, что пошлости на потребу 
Не топили в грязи искусство? 
Что мальчишек манило небо? 
Что у девушек были чувства? 
Ах, насколько все нынче гаже, 
Хуже, ниже и даже реже: 
Пусть мелодия гимна - та же, 
Но порыв и идея - где же? 
И всего нестерпимей горе 
В невозможности примирений 
Не с утратою территорий, 
Но с потерею поколений! 
Как ни пыжатся эти рожи, 
Разве место при них надежде? 
Ах, как все это непохоже 
На страну, что мы знали прежде! 
Что была молода, крылата, 
Силы множила год за годом, 
Где народ уважал солдата 
И гордился солдат народом. 
Ту, где светлыми были дали, 
Ту, где были чисты просторы... 
А какое кино снимали 
Наши лучшие режиссеры! 
А какие звенели песни! 
Как от них расправлялись плечи! 
Как под них мы шагали вместе 
Ранним утром заре навстречу! 
Эти песни - о главном в жизни: 
О свободе, мечте, полете, 
О любви к дорогой отчизне, 
О труде, что всегда в почете, 
И о девушках, что цветами 
Расцветают под солнцем мая, 
И о ждущей нас дома маме, 
И о с детства знакомом крае, 
И о чести, и об отваге, 
И о верном, надежном друге... 
И алели над нами флаги 
С черной свастикой в белом круге. 

Юрий Нестеренко. Москва.2008

+3
konstantin - konstantin1: 11.04.14 13:39

Galina - galaf: 10.04.14 21:0 Данные вирши аналогия рассказам перезрелых мужиков, как они служили срочную в армии. Давно забыли обиды, лишения  и с придыханием говорят " А вот у нас в полку..." Но основное в том, что они тогда были молоды, здоровы, полны сил и надежд. Не всем было плохо в СССР. Бомжи , копающие грядки у меня на даче, рассказывают как при Брежневе они перед сменой выпивали стакан вина, и после также... и за все он платили...РУПЬ!

+13
Galina - galaf: 11.04.14 15:37

Константин, а Вы до конца дочитали эти вирши ?

Ведь это не про СССР. Вернее не только про СССР. 

+16
Владимир - strannikz: 11.04.14 17:03

"Чукча, не читатель..." (С) анекдот

+54
Вячеслав - vector: 11.04.14 17:11

В Украине, так уж исторически получилось, два, по сути, народа. Один – европейский (да, где-то ещё не полностью освободившийся от националистических и общинных вериг, но вполне уже осознавший своё европейское будущее) и народ русско-монархический, для которого ценности европейской демократии не цель жизни, а, скорее, нечто вроде красной тряпки для быка. О том, что мы, русские, в целом как народ, как культура, не готовы идти в Европу, стать полноправным членом сообщества демократических государств, говорит, среди прочего, и то, что у России уже было две реальных возможности перешагнуть грань, которая отделяет русский духовный мир имперского превосходства и жизни под самодержавной властью от мира демократических ценностей. Одна из них, вполне логически обоснованная, не состоялась в начале 20-го века, а другая, как попытка духовной элиты свершить то, что не свершилось, спустя семьдесят лет имела, как мы теперь понимаем, такой же плачевный успех. Таким образом, неприятие русским народом демократических перемен, независимо от того, где он, народ, находится – по эту ли сторону границы с Украиной или по ту, имеет глубокую мировоззренческую основу и не может быть сведено к «оболваниванию» российскими средствами массовой информации. То есть, такое «оболванивание», конечно, имеется в наличии, но семена ложатся в хорошо унавоженную и взрыхлённую почву.

Украинцы прогнали восточного «вождя», ненаследного монарха, который, может быть, и был далеко не идеальным со всех точек зрения, но для русской части народа Украины как самодержец был необходимой частью их русского менталитета. Оказавшись без плохонького, но вождя, они, не найдя вокруг себя подходящей ему замены,  совершенно закономерно обратились лицом к русскому «сверхвождю», влияние которого безо всяких шуток распространялось и распространяется не только на Россию, но и на многие другие страны. Не идти в Европу – это русский выбор, что бы ни говорили и не писали отдельные представители 10 или 15 процентов русского народа, причисленных официальной российской пропагандой к когорте «национальных предателей». Эйфория имперского шовинизма в России со временем пройдёт, но более или менее осознанное нежелание жить по европейским стандартам останется и будет тлеть в русском народе, как в потухшем уже костре под пеплом долго тлеют угли, разгораясь вновь при первой возможности.

Как ни жаль, но никогда русский народ Украины не будет вместе с украинским народом, стоявшим и умиравшем на Майдане (те русские, что стояли вместе с украинцами, не в счёт – это те же «национальные предатели»). Никогда им не сидеть за одним столом и не мечтать вместе о лучшем будущем. В их представлениях это будущее выглядит по-разному. Сшить страну политически на живую нитку, вероятно, можно, но духовно – никогда. И это печально.

0
Galina - galaf: 11.04.14 18:38

Одна из необходимых и нам европейская ценность - не делить народ по национальному признаку. Какой ты национальности - вопрос не стоит. Если ты живешь в этой стране, то ты гражданин этой страны и все. 

Думаю, что русских на Майдане было не мало. Они отстаивали вместе с украинцами европейские ценности и саму Украину от преступной власти. Немало русских и в России поддерживают новый путь Украины. Только к сожалению те, кто против орут громче да еще и кулаками машут нешуточно. 

-8
Вячеслав - vector: 12.04.14 09:58

Дорогая Galina. Вот когда мы, русские, будем исповедовать европейские ценности, тогда мы все - и русские, и украинцы, и ... короче, все - будем относительно одинаковы в ментальном плане и не будем делить людей по ментальности и, может статься, национальности. А до этого благодатного времени придётся удовлетворяться тем, что есть - не поддерживают Майдан, в основном, русские и обрусевшие восточные украинцы. Против правды не попрёшь.

По поводу второго вопроса: да, возможно, на Майдане русских было немало. Я про них написал - Вы, вероятно, просто не заметили. Но сколько русских в Украине? Миллионов 10? Возьмите от них те 10-15 процентов, которые и в России поддерживают майдан. Сколько получится? Один-полтора миллиона. Конечное дело, не все они уехали на майдан из мест проживания, но если уехал даже один из тысячи, то это уже 1000-1500 человек. Это не просто не мало - это даже много. Где-то так. Я же говорю о русском народе, русской культуре в массе своей. Не о 10-15 процентах. Как бы ни были прогрессивны и милы нам их взгляды на жизнь, они отнюдь не представляют весь народ, а, как мы можем убедиться на примере России, только малую часть его, а менталитет этих 10-15 процентов отнюдь не совпадает с менталитетом всей массы русского народа по определению.

В России, соглашусь, немало человек поддерживают идеалы евромайдана. Я не скупился и, как Вы могли заметить, не имея информации о точном их количестве,  отвёл 10-15 процентов от общего народонаселения. Ну, просто потому, что всякие Левада центры и прочие человеческие бухгалтера насчитывают примерно столько "национальных предателей" в нашей стране. Если Вы не согласны, пусть будет 9 процентов или 16. Я не против.

 

+33
Денис - denbc: 11.04.14 14:48

+1000

Никогда не думал, что  триколор станет символом реакции, символом восстановления большевисткого СССР.

От себя добавлю, что я не предполагал, что "калорадская" ленточка превратится из символа борьбы с нацизмом, в символ совецкого фашизма.

+24
Семен - semen-izdali: 11.04.14 00:52

"Проклятые вопросы" Валерия Отставных. Гость - Андрей Пионтковский http://www.youtube.com/watch?v=_JC9quM_tts#t=1100

+36
Грицько - perelayaniy: 11.04.14 01:52

А вот и украинский русскоязычный ответ имперской бардессе Ж.Бичевской

Студия "Квартал 95" посвятила песню Крыму: "не отделяются, любя"
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/glamur/studiya-kvartal-95-posvyatila-pesnyu-krymu-ne-otdelyayutsya-lyubya-359704.html

+42
Павел - pavgod: 11.04.14 03:11

Клоунада Российского ТВ продолжается

Epic fail: российское ТВ "скрестило" немецкого наёмника и сепаратиста-митингующего

Российские каналы НТВ и "Россия 1" показали одного и того же человека, который дает интервью и как мирный житель, пострадавший от радикалов в Николаеве, и как немецкий шпион и представитель "Правого Сектора", чьим заданием было избиение протестующих для дестабилизации ситуации в Украине.

Дальше - сплошное тошнотворное враньё, которым побрезговали бы даже северно-корейские таварисчи. Худо дело у РТВ: "матерьял" гнать надо, а где взять ??

+20
Galina - galaf: 11.04.14 03:22

Да и с кастингом видать напряженка. Одному артисту разные роли играть приходится. 

+36
Павел - pavgod: 11.04.14 04:22

А текстовка ?! Бред редкостный, но ведь ни слова возмущения, или даже сожаления !

+60
Грицько - perelayaniy: 11.04.14 03:17

http://obkom.net.ua/news/2014-04-10/2009.shtml

Российский бред, бессмысленный и бесполезный: оказывается, забота о национальной безопасности и армии – это «борьба с несогласными»

Страна, где за протест против кремлевского фюрера запросто могут «влепить двушечку», а за пикет с плакатом – арестовать, печется о правах украинских террористов в период оккупации части Украины

+4
Грицько - perelayaniy: 11.04.14 04:17

Из области фантастической альтернативной истории

http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/21531.phtml

Если бы Путин поддержал майдан

+189
Павел - pavgod: 11.04.14 05:05

Ему даже не надо было никого "поддерживать". Надо было просто не мешать событиям, которые шли в нужном для России направлении. У Путина было столько прекрасных, выигрышных вариантов развития событий, но каждый раз из двух (и больше) вариантов он выбирал наихудший ! Я даже, грешным делом, поначалу подумал, что Путин ловко раскручивает события, потому, что хочет руками Майдана одним махом разрубить узел Украина-Европа-Россия и избавиться от одиозной кодлы Януковича свалив на него все свои ранние просчёты. Но делалось всё по схеме "от плохого - к худшему, с тем чтобы добиться хуже некуда". Удручало то, что и рядом, в России всё развивалось по той же схеме, ещё и похуже. Иногда просто хотелось себя ущипнуть, чтобы поверить в то, что видел и слышал. Ощущал себя бесконечным тормозом, неспособным понять то, что понимают и поддерживают "миллионы простых россиян".

А потом я задумывался и понимал, что всё совершенно закономерно, ничто не выпадает из схемы, ставшей привычной за три-четыре сотни лет. Каждому самому идиотскому шагу находилось много аналогов. Так происходит всегда, когда №1 стремится быть самым умным, пусть даже с наилучшими намерениями. Достичь этого можно, только если ставить всех, кто ниже - непременно глупее себя. И в конце концов становится просто некому сказать правду или предложить лучший вариант. А если кто и говорит - зачем его слушать ? Он же по определению глупее нас, потому, что он внизу.

Согласно Законам Паркинсона-Мерфи, Путин - идеальный руководитель. Он феномен, все 100% его решений - неверны. Но это хорошо только одном случае - если его окружениие понимает это и исполняет его указания точно наоборот. Но поскольку они ниже него (и глупее), они этого не понимают...

+33
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.04.14 11:50

Но поскольку они ниже него (и глупее), они этого не понимают...

Верно. Одно назначение журналиста Михаила Леонтьева вице-президентом Роснефти чего стоит...

Верно говорил один мой приятель, горестно восклицавший, "если б ты знал, какие идиоты нами правят!"

+24
Павел - pavgod: 11.04.14 17:06

«Уверенность в нашей талантливости так велика, что для нас не полагается даже никакой профессиональной подготовки. Всякая профессия доступна нам, ибо ко всякой профессии мы от рождения вкус получили. Свобода от наук не только не мешает, но служит рекомендацией, потому что сообщает человеку букет «свежести».
М.Е. Салтыков-Щедрин, "Господа ташкентцы"

+24
Семен - semen-izdali: 11.04.14 12:12

ниже него (и глупее),

Отрицательная селекция в подборе кадров.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.04.14 23:54

Отрицательная селекция в подборе кадров.

Вообще говоря, она не отрицательная. Она просто по другим критериям, по которым она положительная. Отрицательная она только для перспектив долгосрочного процветания государства. Но недалёкое живое существо живёт только ближайшими целями.

+32
konstantin - konstantin1: 11.04.14 13:53

Павел - pavgod: 10.04.14 22:0 По моему, Вы попали в самую точку. Путин один из тех руководителей, который рассматривает только две точки зрения -свою и "чужое неверную". Все таки американцы были инстинктивно правы ограничив срок президенства. За долгое правление появляется свора царедворцев, умеющих угадывать желания царя и говорить ему только то, что он желает слушать... Сталин вероятно это понимал, потому что периодически чистил ряды придворных, и Босфор в 1945-46 году не полез "воссоединять", хотя трудящИе ох как просили

+8
Павел - pavgod: 11.04.14 17:12

А Рузвельт ? В самые драматические годы, столько лет бессменно, и типа - ничего. Был бы здоров - пробыл бы ещё срок, как минимум. Правда, один мой хороший американкий знакомый всегда говорил

Мы своему правительству ничего серьёзнее политики не доверяем.

0
Honey badger - honeybadger: 12.04.14 02:17

Все таки американцы были инстинктивно правы ограничив срок президенства.

Инстинктивно? Я-то по наивности всегда думал, что они учились на своих ошибках и делали выводы.

+24
Грицько - perelayaniy: 11.04.14 04:29

Еще раз, но по-другому, об очевидном для подавляющего большинства участников и комментаторов. http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/21526.phtml Майдан и Антимайдан. Почувствуйте разницу!

+20
Грицько - perelayaniy: 11.04.14 05:23

http://echo.msk.ru/blog/babich_m/1297508-echo/ 

ЧТО РОССИЯНАМ СТОИТ ЗНАТЬ ПРО УКРАИНУ

10 апреля 2014, 18:02

 

 

+20
Павел - pavgod: 11.04.14 05:27

Детский сад, да и только...

Детскому «электорату» Донбасса было очень интересно и весело на встрече с кандидатом в Президенты Допой (фото)

Зато, есть некоторая надежда, что хоть тут вывеску не начешут...

+12
shimon - shimon: 11.04.14 05:44

Украинский канал показал мультфильм о Путине,крым,война,путин

https://www.youtube.com/watch?v=QO8LDN6cAkM

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину