20.10.10

Сидеть! Суд идет...

Сегодня, 20 октября 2010 г. на "Пятом канале" начнется очередная передача из цикла "Суд времени". На этот раз Кургинян с Млечиным (под присмотром Н.Сванидзе и с участием экспертов)  будут спорить на тему:  "1941 год: сталинская система провалилась или выстояла?" В связи с тем, что я уже неоднократно получал письма от...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+2
Артём - indiwolf: 22.10.10 18:14

Значит вы Марк Семеныч занесены в стоп-лист на ТВ. Жаль конечно, ибо Млечин ой как много не договаривает. Передача про советско-финскую войну очень слабая получилось.Вас бы туда вместо Набутова. А на последнюю, да просто вместо всех.

+3
Edward - eddelff: 21.10.10 05:58

Куда жешь Вас пускать  в такой огород. Я, если честно, остолбенел от фразы, что они "связаться со мной и уточнить технические детали" хотели. Вы же их слопаете и косточки эдак в чан с непотребным выкинете.. У Вас аргументы, а не лозунги. Плакатов тоже нет. Я  утрирую, но горько. Горько от того, что они не понимают, что не честь России спасают, они позорят ее. Позорят честь моего деда, сгинувшего в этой войне, позорят его память. Меня это бесит и удивляет. Но Вы тоже "Ледокол", а кому охота есть оказаться под его осколками? (Только, извините не в тему, про Цусиму - все же не позорное поражение - тоже неизведанная тема и "кому обязаны мы тем, что Россия так мало уступила Японии"(Коковцев В.Н. М.1992.78,79) мы мало чего знаем.)

В остальном, повторюсь, Вы защищаете честь моего деда. И за это Вам мой большой поклон. Вы делаете большое дело и Бог Вам в попутчики.

0
Амир - amir: 21.10.10 14:12

Я не знаю, что такое 5-й Канал. Почему Вы их назвали "либералами"  какими-то? Это же правительственное телевидение?

+2
Амир - amir: 21.10.10 14:23

Посмотрел вебсайт передачи.

Уже позиция Млечина (в изложении) бредовая:

Сторона обвинения, которую представляет писатель Леонид Млечин, утверждает, что всему виной тоталитарный режим, который не сумел подготовить страну к неизбежной войне. Если бы не ошибочная политика тогдашнего советского руководства во главе со Сталиным, наша армия смогла бы дать достойный отпор агрессору и, возможно, даже отбить нападение.

Он ничего не слышал о теории В. Суворова?

А про Кургиняна:

Выдержать удар вермахта и победить смог лишь сталинский Советский Союз, и это доказывает эффективность системы, созданной «отцом народов».

Он что, ничего не знает об участии в Войне Союзников?

 Сталин победил лишь собственный народ. За что и выпил свой знаменитый тост в 1945 г.


+1
Шура - prostathek1: 21.10.10 14:58

К вопросу об участии. Судя по слаженности  коллектива исполнителей основных ролей   дискуссия с  М. Солониным  если бы таковая (вдруг) состоялась , запросто была бы сведена к управляемому ору и скандалу. Все это напоминало игру бригады шулеров-картежников. Ну и какие шансы на выигрыш были бы?  Ну а с другой стороны, предположим предложение участвовать осталось бы в силе а от приглашенного последовал отказ. Можно себе представить  какой вой поднялся бы в подконтрольных СМИ !    А вообще есть не самый плохой принцип - "Делай что должно и пусть будет, что будет".

+1
shackurr - shackurr: 21.10.10 15:12

Простите великодушно, но проще всего вообще не смотреть зомбоящик! Нервы будут целее, знаю по себе - не смотрю ТВ уже лет 9

+2
victor - vicaliss: 21.10.10 16:21

Ахти-ахти... А я вот не посмотрел, впрочем, не жалею. Приглашение на передачу Солонина это конечно чья-то инициатива, которая , как уже написано, была скорее всего наказана. Если бы была запланирована подстава, планы должны были исполниться, тогда по Солонину проехались бы, и не один раз,  вот мол, мы его пригласили, а он не соизволил, струсил, спрятался и т.д. Если этого не было в передаче, то торжествует первая версия - неудачная инициатива.

Мое мнение: даже если бы и пригласили, сделали бы все, чтобы оплевать и загадить. И нечего туда ходить, потом не отмоешься.  Шоу маст гоу, а если Солонина пригласить, так это чье шоу будет? Его же придется  всей России (и иже)  показать, слно типа, он свой, наш, власти признают его наличие?  но многие узнают, кто еще не знает, кто такой Солонин, слно, прибавится количество сомневающихся? Книжки побегут покупать?

А им это надо ???

+4
admin - admin: 21.10.10 17:11

Шоу еще не закончилось, оно на несколько дней рассчитано. Вроде как должен появиться "доктор наук" (они мне его почему-то так представили) А.В.Исаев... Готовьте попкорн и гигиенические пакеты

0
Дмитрий - dll: 21.10.10 19:26

Молодой кн Городецкий резво стал дн, после ярой и ожесточенной критики Фоменко. Вполне вероятно, что та же участь постигнет и Исаева (или уже постигла?).

+1
михель - myhelle: 22.10.10 04:41

Да, сегодня лицезрел этого "красавчика"!.. Какое всё же это убогое зрелище - передача в целом, и каждый "персоналий" в частности!... Посмотрел минут 15-ть...всё, "всем в сад", на "свежий" воздух!..

0
Виктор - nora09: 21.10.10 16:31

А если не как "отличник", а как "нахальный" незваный Гость.

пусть забегают,  полуграмотные...граждане.

+1
admin - admin: 21.10.10 17:08

Это типа приехать за свой счет в Москву и поскандалить на проходной телецентра? Да, полуграмотная вахтерша таки забегает (звать полуграмотного прапора, специалиста по хорьководству)

0
Владимир - shershen: 21.10.10 18:23

5 канал  это Питер, в Питер я бы просто погулять съездил. или уже не Питер? может я отстал от веяний?

0
admin - admin: 21.10.10 19:18

Не скажу за весь канал, но "Суд времени" пишется в Москве

0
Дмитрий - dll: 21.10.10 19:40

В принципе можно было приобрести билет на передачу как зрителю. Вряд ли Солонина знает в лицо вахтерша и ловец хорьков )))

И в первый ряд сесть )))

+1
victor - vicaliss: 21.10.10 20:38

Ой, да вы мечтатель, Дмитрий :-)!  Массовка-то аналогично профильтрована, и попасть туда без ОЧЕНЬ хорошего знакомства и пластической операции ну никак не получится.  Массовка - это закрытый клуб, профи по рукоплесканиям.  С первым рядом неплохо бы, конечно, но...

Но тут такая заковыка - после записи передачи непременно появятся мастера монтажа с ножницами: "и тогда при красном свете проявилось в черном цвете, все, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив". 

+1
Владимир - shershen: 22.10.10 14:42

тут вы не правы. В качестве зрителей на подобные шоу можно попасть без проблем , т ам есть контингент бабушек и студентов которым платят по 100-500 рублей за участие, в качестве массовки. На Останкино они можно сказать живут. В принципе, на любое теле-шоу, можно купить зрительский билет. Но, смысла идти в таком качестве на" серьезную " передачу нет ,  слова вам не дадут на 95%.

 А про монтаж вы совершенно правы ,все что не вписываетсяв формат, вырежут

0
victor - vicaliss: 22.10.10 15:56

Ну вот, я не прав ;-). Мы же одно и то же пишем?! Сами же мне пишете, что есть контингент, (раньше сказали бы платные агенты ?), которые "на Останкино можно сказать живут".  И соответственно массовка профильтрованая, пионеры и пенсионеры, одни ничего еще  узнать толком  не успели, другие ничего нового знать не хотят. Тут к вам  вопрос, если вы с ситуацией знакомы, а как эта публика узнаёт, что будет такая или другая передача? Кто ее собирает?

Да мало того, что вырежут...  еще и доснимут на досуге и вставят, с помощью любимой правой кнопки мыши

0
Владимир - shershen: 22.10.10 20:15

они, конечно контингент, но ходят исключительно ради приработка. Им совершенно параллельно кому хлопать. Есть конечно идейные, но они как раз приходят и покупают зрительские билеты. Только, для этого надо знать когда проводится запись передачи. А, неправы, вы лишь в том ,что проводится какой-то специальный отбор. При данном уровне развития техники, в этом просто нет необходимости.

0
Семен - semen-izdali: 22.10.10 02:45

Сейчас это общероссийский канал

+3
Э.Я.Алкснис - edu-a: 21.10.10 17:21

Млечин всегда производил впечатление честного, осведомленного и независимого писателя и очень огорчительно, что он вляпался в это дерьмо. Честь беречь надо не только смолоду, но всю жизнь.

+2
Владимир - bjiaqumup: 21.10.10 18:30

Млечин прекрасно знает, кто такой Солонин. Млечин прекрасно знает, что Суворов, это не "который Александр Васильевич".

-2
victor - vicaliss: 21.10.10 20:55

Конечно производил впечатление честного, плохих-то артистов там небось не держат.  Как никак, это все же телевидение - важнейшее из искусств,  опиум для народа. К тому же почему это он вляпался? Как мне кажется, он в этом дерьме распрекрасно себя чувствует. Вон, кажный день по ТВЦ его фильмы. С волками жить, по волчьи выть.

0
михель - myhelle: 22.10.10 04:44

А меня всегда смущала его нерочитая "вкрадчивость" в "звукоизвлечении"...малость переигрывает...

+1
Дмитрий - dll: 21.10.10 19:36

А есть ли на ТВ что-нибудь не постановочное вообще?

Один раз имел опыт быть зрителем одной передачи.  То что на экране шло около получаса (типа в реальном времени), заняло на съемочной площадке часа 3 с лишним.

PS

Финляндия напала на СССР 22 июня... Н-да. Одним словом - Настоящий Историк!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину