26.02.14

"Слава Украине! Аллах акбар!"

Маленькая непобедоносная недовойна закончилась?

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
stopper - stopper: 27.02.14 17:51

довольно любопытное сравнение. учение запад 81 кажется были крупнейшими в истории советских вооруженных сил. рядом была польша на грани мирного восстания. у себя готовились к ракетно-ядерному нападению супостата.

а вот теперь тоже мирное время. только вот в другой краине неспокойно. и вооруженные силы отечества уменьшились значительно. а численность участниов нынешних внезапных учений значительно превышает советские цифры.

 

п.с. а бтры из гвардейского под симферополем стоят? там что, еще наши, российские су-24? авиация чф? чудно, однако.

0
Семен - semen-izdali: 27.02.14 17:52

Какой интересный человек Ольга Богомолец - украинская певица и доктор, общественный деятель.

Сегодня отказалась войти в правительство. Ее право.

 и "в дальнейшем будет выполнять свою работу, необходимую людям на всех Майданах Украины, и максимально способствовать единству государства".

+8
stopper - stopper: 27.02.14 17:54

http://bogomolets.com/ru

а разве не ее вчера на майдане утвердили? вроде об отказе речи не шло.

+8
V.K. - kamysh: 27.02.14 17:55

да. но лучше было бы, если бы вошла.

0
URA - tsusima05: 27.02.14 18:32

Какой интересный человек Ольга Богомолец...

И однозначно - очень умный человек, если отказалась.
Может, кому-то это примером послужит.

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 27.02.14 20:14

Да, правда Ваша. Это правительство уже назвали "камикадзе". Они вынуждены будут принимать крайне непопулярные меры, и им обеспечена ругань со всех сторон. Так что   отказавшимся нельзя отказать в благоразумии.

+24
Светлана - lana: 27.02.14 20:28

  А у меня почему то вызывают уважение политики, берущиеся за "непопулярную" , порой грязную работу.   Например у нас  ГАЙДАР.    Кто то должен это делать.   А все время плясать под дудку "народа", который хочет всегда только халявы здесь и сейчас,  довольно легко. Только потом опять кому то придется разгребать  все эти обещалки и давалки.

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 27.02.14 20:36

Так и у меня они вызывают уважение и даже восхищение. Но, быть может, они не благоразумны......

+40
Felix - felixsagaygmailcom: 27.02.14 20:33

Хорошо,что Виталию Яреме примером это не послужило. Очень достойный человек, в марте 2010,  в возрасте 47 лет генерал-лейтенант милиции Виталий Ярема подал в отставку, т.к. не хотел служить при президенте с криминальным прошлым.

+8
Вадим - wwolkoff: 27.02.14 17:55

Следил за событиями через сайт http://15minut.org/. Но что-то он исчез из паутины только что.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.02.14 20:45

http://espreso.tv/

В Раде перерыв пока. Началось. И есть бег. строка.

+32
Семен - semen-izdali: 27.02.14 18:25

 Новая провокация:

 Террористы пропускают в зал ВР Крыма депутатов.

Странная вообще ситуация, когда депутаты проходят в захваченное ВООРУЖЕННЫМИ людьми здание, которые сами непонятно кто. Т.е. они знают, кто это. Добровольное заседание под оружием.

Единственное ЗАКОННОЕ решение, ИМХО, это проведение референдума. Ничего другого депутаты ЗАКОННО принять не могут.

Что-то им пообещали. Даже значительное количество крымчан вывести на улицы не смогли.

+24
V.K. - kamysh: 27.02.14 18:27

Работники ГАИ развернули колонну российских БТРов, двигавшихся в сторону Симферополя:

http://m.censor.net.ua/news/273080/rabotniki_gai_razvernuli_kolonnu_rossiyiskih_btrov_dvigavshihsya_v_storonu_simferopolya_ochevidets_foto

+24
Solomon - samss: 27.02.14 19:15

Всё это очень напоминает историю с Судетской областью.  Если Россия захватити её с помощью армии или "добровольцев", то за ним последует "Мюнхен" (оцените "решимость" американцев) и т.д. 

-16
- : 27.02.14 20:06

А Судеты были захвачены армией или "добровольцами"?

+24
Solomon - samss: 27.02.14 20:12

Вы же знаете ответ: ни теми ни другими.  После волнений там был Мюнхен, который отдал Судеты Германии.  То же самое с высокой долей вероятности может случиться и здесь.

-16
- : 27.02.14 22:21

Может быть, Мюнхен не просто "отдал Судеты Германии", так, от фонаря, а узаконил чаяния трех с половиной миллионов немцев? Которые, как мне кажется, не столько хотели жить в составе Германии, сколько не хотели в составе Чехословакии.  Как, впрочем, и словаки. И венгры. 

+16
Solomon - samss: 27.02.14 22:36

Именно это я и имел ввиду, когда писал о некоторой аналогии.  Так же как и искусственность помещения судетских немцев в Чехословакию после МВ1 - Крыма в Украину после 1991-го.  При этом, однако, надо помнить, чем всё кончилось - Германия попёрла во все стороны, а немцы из Судет были в конце концов изгнаны.  Полагаю, что при потакании Запада России тем или иным путём, последняя на Крыме не остановится, а продолжит воссоединять и другие "исконные" земли с матерью-Родиной.

-16
- : 27.02.14 23:48

Если я правильно понимаю, ключевая проблема - "искусственность помещения" тех и других? Но, как показывает история, все "искусственные образования" рано или поздно разваливаются. А искусственно разделенные стремятся воссоединиться (если власти и народы там с головой дружат, конечно). 

Германия попёрла во все стороны

Ну так Германия же не земли свои присоединять поперла, ей Австрии и Судет вполне хватило. Мало того, Гитлер никогда не поднимал вопрос о возвращении Южного Тироля, а это тоже была часть Германии.

немцы из Судет были в конце концов изгнаны

А почему? Они же там жили с доколумбовых времен. Хотя, если учесть первоначальное стремление союзников оставить немцев без государства вообще, то можно констатировать, что они еще легко отделались.

воссоединять и другие "исконные" земли с матерью-Родиной

Не нагнетайте, для этого нет условий. Во всяком случае, при нынешней власти, нынешнем состоянии армии и нынешних настроениях населения.

+16
Solomon - samss: 28.02.14 01:09

Если я правильно понимаю, ключевая проблема - "искусственность помещения" тех и других? Но, как показывает история, все "искусственные образования" рано или поздно разваливаются.

Ну так об этом я и пишу.  Вопрос, однако, какое в этом примет участие Россия и на что толкнёт её такой "успех".

Ну так Германия же не земли свои присоединять поперла, ей Австрии и Судет вполне хватило.

Как это? А нападение на Польшу? И потом везде?

Не нагнетайте, для этого нет условий. Во всяком случае, при нынешней власти, нынешнем состоянии армии и нынешних настроениях населения.

А вот это мне как раз не очевидно.  Вопрос не в силе России, а в абсолютной неспособности Запада сопротивляться.  Ну посмотрите, что препринял Запад после Грузии - ничего.  Более того продал России современнейшие военные корабли.  Этот Мюнхен1 подтолкнул Россию к более агрессивной политике (сравните нынешние времена с 2008-м).  А что будет после Мюнхен2?  Ведь сейчас, предупреждая Россию не совершать "тяжёлых ошибок", они говорят ТОЛЬКО о возможных  экономических санкциях и исключении из восьмёрки.  Это просто смешно.

-48
- : 28.02.14 02:00

какое в этом примет участие Россия

Если провести аналогию с 38-м годом, то Гитлер, как мне кажется, попросту переиграл своих противников политически. И до Франции с Великобританией дошло, что не из тех земель они нарезАли территорию Чехословакии 20 лет назад.

А нападение на Польшу? И потом везде?

Боюсь, нападение на Польшу уже не имело отношения к возвращению немецких земель. Это как раз тот случай, когда понты оказались дороже денег.  Причем, как со стороны Германии, так и со стороны Польши. 

они говорят ТОЛЬКО овозможных  экономических санкциях

Мне кажется, что и в России, и на Западе отчетливо понимают, что Крым не стОит военного противостояния владельцев ядерного оружия. А вот переиграть друг друга политически Россия и Запад, безусловно, попытаются. 

+16
Solomon - samss: 28.02.14 02:42

Мне кажется, что и в России, и на Западе отчетливо понимают, что Крым не стОит военного противостояния владельцев ядерного оружия.

Именно так.  Поэтому, "кто смел, тот и съел".  Россия, на мой взгляд, явно смелее

+8
shimon - shimon: 28.02.14 03:11

Боюсь, нападение на Польшу уже не имело отношения к возвращению немецких земель. Это как раз тот случай, когда понты оказались дороже денег.  Причем, как со стороны Германии, так и со стороны Польши.

Но понты-то начались с требования вернуть земли, населенные немцами. Кроме того, Гитлер еще до войны захватил Клайпеду. И я уж не говорю о Чехии. Так что утверждение

Ну так Германия же не земли свои присоединять поперла, ей Австрии и Судет вполне хватило.

Очевидно неверно.

-32
- : 28.02.14 05:34

И я уж не говорю о Чехии

И правильно не говорите. Чехия не являлась землей, населенной немцами, вы согласны? В случае с Чехией никакого национального вопроса не было. Судетская же  область была населена немцами, и немцы эти желали жить в Рейхе и не желали жить в Чехословакии. Они были сепаратистами, а не Гитлер. Или я ошибаюсь? Поэтому аннексию Судетской области еще можно подвести под "собирание земель", Чехию уже никак. Мемель на "собирание земель", простите, не тянет, мелковато как-то.  Что касается Польши, то к ней у Гитлера территориальных претензий не было. Данциг Польше юридически не принадлежал, управлялся Лигой наций, которая как-то тихо самоустранилась от этих разборок из-за города. 

 

+16
Solomon - samss: 28.02.14 07:20

Но ведь я об этом и говорил: в ситуации с нацистами те начали с "освобождения" соотечетсвенников, а увидев, что никто их не сдерживает полезли на всю Европу.  Так и Россия: увидела, что Грузия прошла безнаказанно, и сейчас пытается отхватить кусок Украины.  Получится с этим, пойдут дальше.

-8
- : 28.02.14 17:15

полезли на всю Европу

Ну, если подходить строго, не на всю Европу. Мемель, Чехия и Польша далеко не вся Европа. После 3-го сентября Германия уже действовала по логике войны против Англии, Франции и их союзников. Точно так же, следуя этой логике, Великобритания намеревалась оккупировать Норвегию и оккупировала Исландию.

Получится с этим, пойдут дальше

Повторюсь - не пойдут. Германия 39-го и современная Россия - это две большие разницы. Германия, по сути, европейский изгой в силу известных причин, стремилась вернуть былое доминирование в Европе и терять ей было нечего. Россия же сегодня широко представлена в политических и торговых организациях во всем мире, к тому же, очень сильно зависит от мировой экономики.  Тридцать миллионов немцев, поддержавшие НСДАП на выборах, изначально были "за" собирание немецких земель под крылом Рейха. В России же о Крыме до недавних пор никто и не вспоминал.  В Рейхе был культ воина, вермахт стал национальной гордостью немцев. В современной России, к глубокому сожалению, с этим делом большие проблемы.  Ну, и роль личности в истории, конечно. Гитлер смог повести за собой львиную долю нации. Кого смогут повести за собой нынешние правители России я даже угадывать не берусь.

+8
Solomon - samss: 28.02.14 21:45

Очень бы хотелось Вам верить.  Однако Приднестровье (напрямую оккупированное Россией), Грузия, сейчас Украина говорят о другом.

+8
Федор Икаров - argir: 28.02.14 23:35

Очень бы хотелось Вам верить.  Однако Приднестровье (напрямую оккупированное Россией), Грузия, сейчас Украина говорят о другом.

 

 

 

И жители его стенают под жестоким игом? Кто там гауляйтер?

+16
shimon - shimon: 01.03.14 07:52

В ЮО - сперва Кокойты, потом - Тибилов. В Приднестровье - сперва Смирнов, потом - Шевчук. А жестоким иго быть не обязано. Судетские немцы тоже, вроде бы, не стенали.

+8
shimon - shimon: 28.02.14 08:57

Так если Гитлер зарился на земли, не населенные немцами, то тем более на те, что были ими населены (пусть там немцы и были иногда в меньшинстве): Силезия, Данциг, Мемель с округой. Данциг юридически Польше не принадлежал, нот и Германии тоже, вот Гитлер и требовал корридора. В перспективе не отказывался от Эльзас-Лотарингии.

-24
- : 28.02.14 17:33

вот Гитлер и требовал корридора

Если уж быть совсем точным, то Гитлер не требовал коридора. Ни самого "Данцигского коридора", ни коридора через "коридор". Политическое управление Данцигом (экономику города он предлагал оставить полякам) и экстерриториальные ж/д и автостраду из Рейха в Восточную Пруссию - вот и все требования (в самом деле, кататься по своей земле и платить за это бабки (и немалые) другому государству - это чересчур). Не так много, по моему, за аннексию Тешинской области и гарантии Германией западных границ Польши.

0
shimon - shimon: 01.03.14 07:59

Уже после предоставления гарантий западной границы Польши Гитлер потребовал новых уступок. Вот политическое управление Данцигом, предоставление Германии права сухопутного и морского транзита через коридор. И раньше-то из-за немецкого давления суверенитет Польши там был неполным.

Но главное: после вторжения в Чехию в марте 1939-го кто мог верить обещаниям и гарантиям Гитлера?

+16
Павел - pavgod: 28.02.14 02:09

Господа,

Мы здесь на этом сайте много лет спорим, сотрудничаем, полемизируем, даже ругаемся, но никогда не видели всей этой узколобой шелупони. Вот и сегодня. До 15.50 (EЕT) - тихо, идёт нормальная дискуссия. И тут, по команде появляется вся эта публика и пристаёт, пытается влезть в разговор приличных людей, как в старом трамвае. Или, прошу прощения у дам - отметиться на стенке дачного сортира. Только там - быстро получали в ухо, или шваброй по рылу от уборщицы, а тут - электронный плюрализм.

Убедительно прошу и советую: не отвечайте на глупые и никчемные посты, не накручивайте этой шушере "рейтинг". Два, извините, "слова" достаточно прочесть, чтобы всё увидеть и понять. Уважайте себя и наше сообщество.

+8
Solomon - samss: 28.02.14 02:46
+16
- : 28.02.14 03:09

М-да. Раздавать гражданство как колбасу - это надо придумать.  Хайнлайна эти ребята явно не читали. Подданство - еще туда-сюда, а гражданство надо заслужить.

+40
Александр Ш. - ashishkin: 28.02.14 05:01

Мне почему-то кажется, что современные российские думцы понимают гражданство именно как "подданство", и другое понимание им физически недоступно. Результат - на лице...

+8
Павел - pavgod: 28.02.14 22:08

На лицах...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину